Журнал Житомир инфо
Новости сегодня: Четверг, 24.01.2019    13:43:06
2019 » Январь » 209:21:14

Житомирская епархия выразила поддержку УПЦ Московского патриархата. ФОТО

Житомирская епархия выразила поддержку УПЦ Московского патриархата. ФОТО
Читати
українською
мовою


02.01.2019
09:21:14
30414
44

Ошибка?Ошибка в тексте?
Выдели слово мышкой
и нажми Ctrl+Enter

31 декабря 2018 года в Житомире состоялось собрание духовенства Житомирской епархии УПЦ МП под председательством Митрополита Житомирского и Новоград-Волынского Никодима.

Во время собрания духовенство епархии выразило поддержку УПЦ Московского патриархата и ее предстоятелю Митрополиту Онуфрию. Соответствующее сообщение размещено на странице Митрополита Никодима в соцсети и на сайте Житомирской епархии.

"ЖИТОМИР. Під час загальноєпархіального зібрання духовенство Житомирської єпархії на чолі із Правлячим архієреєм митрополитом Никодимом висловили одностайно підтримку УПЦ та її Предстоятелю Блаженнішому Митрополиту Онуфрію!", - говорится в сообщении.


Напомним, в октябре 2018 года Синод Вселенского патриархата принял решение предоставить Томос об автокефалии православной церкви в Украине. 15 декабря в Киеве выбрали предстоятеля Единой украинской православной церкви - митрополита Переяслав-Хмельницкого и Белоцерковского Епифания, который получит Томос из рук Вселенского Патриарха Варфоломея. В конце декабря Президент Украины Петр Порошенко подписал закон, который обязывает Украинскую православную церковь Московского патриархата (УПЦ МП) в своем названии указать принадлежность к Русской православной церкви (РПЦ).












Тэги: УПЦ МП, Никодим, церковь, Житомир   
Полезные объявления:
Комментариев: 44
SlavaNibiru
1 Святослав (SlavaNibiru)   • 10:08:51, 02.01.2019
+15

Висловила підтримку кремлю - давайте називати речі своїми іменами. Між вселенським православ'ям та московським ізоляціонізмом обрали друге. Що ж, це ваше право, але тепер не претендуйте на назву "УПЦ".
Crespito
2 Hernan (Crespito)   • 10:20:19, 02.01.2019
-16

Ну изза таких идиотов и идет розжиг. При чем тут кремль вообще?
SlavaNibiru
4 Святослав (SlavaNibiru)   • 10:24:54, 02.01.2019
+15

Прі том, що де-юре УПЦ підпорядкована Онуфрію Київському, а де-факто і кроку ступити не може без погодження з Кірілом який є другою головою кремлівського двуголового орла. Розплющте нарешті очі.
Crespito
18 Hernan (Crespito)   • 14:01:12, 02.01.2019
-11

Есть какие-то доказательства?
TarasS
38 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 02:14:19, 04.01.2019
-2

О, Нібіру перевзувся у польоті. А рік чи два тому верещав про фашистів-екстремістів, які ось-ось нападуть на мирних бабусь УПЦ МП. :)
SlavaNibiru
43 Святослав (SlavaNibiru)   • 16:27:03, 06.01.2019
-1

Посилання на мій коментар де я "верещав про фашистів-екстремістів, які ось-ось нападуть на мирних бабусь УПЦ МП" наведи, щоб не виглядати брехлом.
TarasS
39 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 02:16:17, 04.01.2019
-2

"Есть какие-то доказательства?"

Ти не маєш доказів, що церква московського патріархату підпорядкована Москві? Хм...
Koron
15 Koron (Koron)   • 11:57:43, 02.01.2019
-10

Зачем комментировать, если ничего в этом не понимаешь? Вселенский (стамбульский) патриарх - это не вселенское православие. Что за ересь?
Sams2
3 Семенюк Александр (Sams2)   • 10:24:17, 02.01.2019
-7

Прикольно. А кого они должны были поддержать?
SlavaNibiru
5 Святослав (SlavaNibiru)   • 10:25:43, 02.01.2019
+4

Вселенське православ'я, якщо вважають себе православними. Я вже не кажу про власний народ.
Crespito
19 Hernan (Crespito)   • 14:02:00, 02.01.2019
-8

Ну так кучу народу туда ходит, там крестилось, венчалось. Они поддерживают свой народ.
SlavaNibiru
44 Святослав (SlavaNibiru)   • 16:31:08, 06.01.2019
0

Мова в новині не про мирян, а про священство, яке між правдою та послухом обрало друге.
ANB
25 Alexandr (ANB)   • 19:00:14, 02.01.2019
+4

Ну, як мінімум Ісуса Христа замість кривавого вбивці хана путІна!
leon_zh
29 Алексей (leon_zh)   • 20:47:05, 02.01.2019
-8

Ну так а чего вы не поддерживаете Иисуса Христа, а поддерживаете кровавого убийцу жида порошенко?
Sams2
6 Семенюк Александр (Sams2)   • 10:36:29, 02.01.2019
-7

Они УПЦ Московского патриархата. Вполне логично, что именно его они и поддерживают.
А "вселенское православие" - супер! Вселенная, надеюсь, в курсе?
SlavaNibiru
8 Святослав (SlavaNibiru)   • 10:52:06, 02.01.2019
+10

А про те, що слово соборний=вселенський, ви в курсі? "вірую в єдину соборну церкву" - цитата з символу віри, що читається кожним православним християнином щодня
Sams2
11 Семенюк Александр (Sams2)   • 11:01:19, 02.01.2019
-6

Вот! Главное Вы сказали - "вірую в єдину соборну церкву". Если бы Вы и все эти "верующие" верили не в церковь, а в бога - этот вопрос вообще бы не возник.
anastas
7 igor (anastas)   • 10:38:21, 02.01.2019
-15

Духовенству Житомирской епархии УПЦ желаю стойкости, единства и терпения в тяжелое время испытаний. А бандитствующим свидомитам лучше не устраивать спектакли с захватами, "переходами" и остальными провокациями... Житомирщина это не Бандерстан и даже не Волынь. И терпелка не бесконечна.
SlavaNibiru
9 Святослав (SlavaNibiru)   • 10:52:56, 02.01.2019
+9

тєрпєлка чия? бандітствующіх прибічників рускаго міря, яким Нікодім ордени роздавав?
Provocateur
24 Agent Provocateur (Provocateur)   • 18:56:52, 02.01.2019
+6

"Житомирщина даже не Волынь". Ахахахахаха. Те відчуття, коли методичка рускоміровця з історії охоплює тільки радянський період.
ANB
26 Alexandr (ANB)   • 19:01:53, 02.01.2019
+9

Дибіл? Да?
TarasS
40 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 02:25:05, 04.01.2019
-1

"Житомирщина это... даже не Волынь."

Йолопе сизокрилий, перевір, центром якої губернії був Житомир до 1917 р.
Час пішов.
predi
10 predi (predi)   • 10:57:28, 02.01.2019
+23

Від цього зібрання мало що залежить.
Вирішувати мають самі люди (приход) кожної церкви окремо.Як вирішать, так і буде.
І тільки їм вирішувати переходити чи ні,а не цьому зібранню.
Едина умова-щоб не було жодного насилля чи провокацій як з одної, так і з іншої сторони.
Sams2
12 Семенюк Александр (Sams2)   • 11:11:18, 02.01.2019
0

Вот с этим согласен.
leon_zh
13 Алексей (leon_zh)   • 11:16:51, 02.01.2019
-13

Только как понять, что человек действительно прихожанин конкретной церкви, а не завезенный чубатый дегенерат из очередной украинской нацистско-радикальной организации?
Sams2
14 Семенюк Александр (Sams2)   • 11:18:36, 02.01.2019
-3

По намордникам. Нормальный человек его не оденет.
Crespito
20 Hernan (Crespito)   • 14:03:26, 02.01.2019
-2

А как узнать, что те прихожани именно оттуда? Не будет такого, что прийдет куча левого народа и проголосует как надо?
Ивасик
37 Телесик (Ивасик)   • 17:32:53, 03.01.2019
+2

Если не ошибаюсь, этот процесс должен быть юридически оформлен. Т.е. будет подана в мерию/облс. совет бумага о результатах сбора прихожан, в к-ром будут написаны результаты принятого решения, так же будут указаны ФИО участников сборов с подписями, т.е. все данные можно будет при желании проверить.
Другой вопрос в том, что такие сборы скорее всего пройдут тихо без ажиотажа, и думаю что в нашем городе русня свое отстоит, наш регион всегда был рыговский (читай расейско настроенным), так что не будет ничего удивительного и в том, что УПЦ МП РФ тут так и останется... возможно на пару лет, а там как-то потихонечку их дожмут и выселят.

ЗЫ: на самом деле это и не столь критично, даже если УПЦ МП РФ отстоит свое. Помешать им может каждый лично - перестаньте ходить в церковь МП РФ, крестить там детей, венчаться, проводить отпевания и многое другое, а делайте все это в церквях УПЦ КП. Ударив гривней по приходу, вы сами ставите крест на существовании МП РФ в вашем городе/районе/области. Без паствы и их денег - они пустое место.
Koron
16 Koron (Koron)   • 12:10:15, 02.01.2019
-10

Гонения на церковь в 21 веке... Ничего в истории не меняется. Может, ещё крестовым походом пойдут?
VDm
17 Dmitro (VDm)   • 13:38:17, 02.01.2019
+15

Это вы самопровозглашенную РПЦ церковью назвали? Не многовато ли чести для секты, которая за сотни лет даже томос не смогла получить?
Sams2
23 Семенюк Александр (Sams2)   • 16:25:03, 02.01.2019
-12

А почему года два назад это Вас не беспокоило?
VDm
32 Dmitro (VDm)   • 23:29:17, 02.01.2019
+9

Поясню. Лет десять назад меня раздражала манера служителей УПЦ МП объявлять, что только они правы, а все вокруг ошибаются, что КП - раскольники, проклятые и т.д. и т.п.. Хотя я считал по Сковороде - "каждому городу нрав и права, каждый имеет свой ум голова". Но в вопрос особо не вникал, церковные войны - это не ко мне, хотя и говорил не раз, что это подход, мягко говоря, не правильный. Но негатив к МП все усиливался, причем их же стараниями - лично я не видел причин столь бурной реакции на существование КП и людей, которые туда ходят. Потому в тех редких случаях, когда у меня появлялась необходимость пойти в церковь - я шел уже в КП, там хотя бы не костерили окружающих за "неправильную веру" и не проклинали за то, что ты побывал в храме другой конфессии.
Кто ж знал, что через 10 лет придет такая ответочка - окажется, что РПЦ, а за компанию с ней и УПЦ МП существуют очень условно и с точки зрения мирового православия церквями не являются в принципе. Как любила говорить моя прабабушка - "Бог палкой не бьет..."
Sams2
34 Семенюк Александр (Sams2)   • 08:43:15, 03.01.2019
-6

Ну так и ходите себе дальше в церковь КП, в чем проблема? Или Вам необходимо кого-то пнуть по дороге? Люди сами выберут. Перестанут нести деньги в МП - сами закроются. Чем Вам МП мешает? Ттут должен пройти естественный отбор. А пока МП оказался в роли мученика, угнетенного. А у нас таких любят.
VDm
36 Dmitro (VDm)   • 12:13:23, 03.01.2019
+5

Очень интересная позиция, Саша. Т.е. представителям МП можно и даже нужно было "всю дорогу" пинать КП, ведь они считали себя обязанными всем рассказать, какие это раскольники и самосвяты. Более того, не так давно были случаи, когда священники МП отказывались отпевать детей, крещеных в КП, потому что "у них церковь неправильная"... Но когда оказалось, что "раскольники и самосвяты" - это как раз РПЦ и МП, то поднялся крик "да люди сами выберут, это ущемление и т.д.".
Мучениками и угнетенными их можно было бы назвать, если бы у них в одночасье отобрали то, что государство им надарило за эти годы, а наиболее упрямых попов отправили бы к их начальнику в Москву. Но пока от них всего-то требуют упоминать в названии, что они принадлежат России и защищают ее интересы - Бог мой, какое страшное угнетение. Да это, скорее, реклама, ведь сторонники "рускага мира" будут сразу знать, куда им нужно идти.
lg2013
21 lg (lg2013)   • 15:19:57, 02.01.2019
+10

Чому УПЦ МП так боїться правильної назви РПЦ? Хто в яку церкву хоче, туди і ходить. Скільки б священників не зібралося - рішення за прихожанами: як вирішать, так і буде. Богу треба служити, а не за назву переживати.
ZVEZDA
22 Житомирянин (ZVEZDA)   • 16:09:12, 02.01.2019
+6

Пята колонна!
pap
31 Чесний (pap)   • 21:24:49, 02.01.2019
+4

підтримую, коли прихожани не підуть свічки не продаватимуться їм за світло небуде чим заплатить, отоді проситимуться....продажні попіки
Provocateur
27 Agent Provocateur (Provocateur)   • 19:04:08, 02.01.2019
+5

"А мы раско-ко-ко-кольники, раскольники, раскольники, в законе беззаконники, особохромосомники!" (с)
ANB
28 Alexandr (ANB)   • 19:05:34, 02.01.2019
0

Мабуть в школах канікули. Забагато теологів-експертів відгукнулось!
1-10 11-13

Читайте ЖЖ.инфо
Горячие новости

Новости Житомира по теме:


Останні новини Житомира

Система Orphus