Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2019 » Май » 23 » 10:35:18

На Житомирщине олетевшее от машины колесо попало в коляску с ребенком

23.05.2019, 10:35:18 12543 28 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
На Житомирщине олетевшее от машины колесо попало в коляску с ребенком

В Житомирской области у автомобиля отпало колесо и попало в коляску с 2-летним мальчиком. Событие произошло 22 мая в с. Заречье Ружинского района. Об этом «Журналу Житомира» сообщили в ГУ Нацполиции Житомирщины.

«Предварительно установлено, что водитель автомобиля «Opel Combo», 32-летний житель Винницкой области, двигался по дороге села, а ему навстречу шла 38-летняя местная жительница с 2-летним сыном в детской коляске. В это время от автомобиля открутилось переднее колесо и, покатившись, столкнулось с коляской», - информирует полиция.

Ребенка с травмами в виде ушибов доставили в Ружинскую райбольницу для оказания медицинской помощи. По заключению врачей жизни мальчика угрозы нет.

Сейчас идет дальнейшее выяснение всех причин и обстоятельств происшествия.


Тэги: колесо, коляска, Житомирщина, ребенок

Схожі новини:


Комментариев: 28
telefon
1 джавахарлал нюру (telefon)   • 11:24:08, 23.05.2019 [Материал]

То, что называется халатность. Перед выездом не провёл техосмотр основных узлов машины.
rzk
28 rzk (rzk)   • 15:42:15, 23.05.2019 [Материал]

Не все так однозначно. Лет 10 назад наблюдал с балкона как откручивают колесо. Окрикнул. Убежали. Но поленился написать записку владельцу - вполне возможно подобная вещь.
Вполне возможно, что косвенно виновен в подобном.
BADMAD
2 Денис (BADMAD)   • 11:55:39, 23.05.2019 [Материал]

согласен что он не прав и тд никак не оправдываю водителя.
Но то что вы написали это ересь "Перед выездом не провёл техосмотр основных узлов машины."
Вы перед каждым выездом обходите машину дергаете ее за колеса ,проверяете тормозную жидкость в бачке и тд?
CPTN
3 AntiHype (CPTN)   • 12:03:17, 23.05.2019 [Материал]

С каких пор ПДР это ересь?
BADMAD
4 Денис (BADMAD)   • 12:10:04, 23.05.2019 [Материал]

Я чтото написал про ПДР ??? внимательно перечитайте мое сообщение. Речь идет о техосмотре.Хотели с умничать но не получилось, ну бывает.
и если на то пошло ваше сообщение было написано на русском значит не ПДР , а ПДД.
CPTN
5 AntiHype (CPTN)   • 12:15:24, 23.05.2019 [Материал]

Перечитал внимательно. А теперь вы перечитайте пдр.

Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:

а) перед выездом проверить и обеспечить технически исправное состояние и комплектность транспортного средства, правильность размещения и крепление груза;

Из этого следует, что водитель обязан был подёргать за колёса и проверить тормозную жидкость в бачке. Вы же как не далёкий человек или просто человек, который не знает пдр, считаете, что это ересь. Эта ересь написана кровью, в том числе двух летних детей в колясках.
aptik
11 Артем (aptik)   • 12:45:53, 23.05.2019 [Материал]

Вы откуда знаете что он не проверил? Он мог проверить, сесть и поехать, и по пути попасть в яму и повредить колесо, но повреждение незаметно было и потом просто отвалилось от того что не выдержало. Нужно разные версии рассматривать и учитывать все факторы, а не тупо считать что человек виноват и все. Да и наши догадки уже ничего не изменят.
CPTN
12 AntiHype (CPTN)   • 12:47:11, 23.05.2019 [Материал]

Я не утверждаю, что он не проверил. Моя претензия к словам: " ПДР - ересь ". А это следует из комментария выше.
aptik
13 Артем (aptik)   • 12:48:42, 23.05.2019 [Материал]

"тут явная халатность со стороны водителя" - ваши слова в другом комментарии.
CPTN
14 AntiHype (CPTN)   • 12:49:27, 23.05.2019 [Материал]

Это вывод исходя из фото. Других у меня для вас нет. И это моё субъективное мнение.
aptik
16 Артем (aptik)   • 12:51:03, 23.05.2019 [Материал]

Болты срезать могло от удара. Не советую делать выводы по фото. Лучше воздержаться и подождать экспертизы. Не стоит обвинять человека если не уверенны.
CPTN
17 AntiHype (CPTN)   • 12:52:26, 23.05.2019 [Материал]

Мою претензию я описал выше и она не к водителю. К водителю претензии будут от прокурора и пострадавших.
aptik
19 Артем (aptik)   • 12:53:54, 23.05.2019 [Материал]

Вы в след сообщениях обвинили водителя в халатности...
CPTN
21 AntiHype (CPTN)   • 12:55:10, 23.05.2019 [Материал]

Да, от своих слов не отказываюсь. Думаю так и есть. Я ещё раз пересмотрел фото, отверстия под болты пустые.
aptik
22 Артем (aptik)   • 12:57:13, 23.05.2019 [Материал]

))) болт когда срезает то не обязательно чтобы он торчал из отверстия. Ладно я вас понял. Главное следите за своим транспортом, чтобы не оказаться в подобной ситуации. Хорошего Вам дня!
CPTN
24 AntiHype (CPTN)   • 12:57:44, 23.05.2019 [Материал]

Продал и забыл )) Пересел на велосипед. Спасибо.
BADMAD
15 Денис (BADMAD)   • 12:50:10, 23.05.2019 [Материал]

Просто выходит что так что законы только для водителей, а состояние дорог и всего остального никого не е....
Если будут дороги не будут отпадать колеса и тд! тогда и можно соблюдать ПДД. А сейчас я лучше проеду по встречке чем по выебонам!
И я не писал что ПДД ересь я написал то что никто не следует тому что перед выездом проверяет авто не вы, не автор первого сообщение.
Он просто его написал в никуда!
CPTN
18 AntiHype (CPTN)   • 12:52:48, 23.05.2019 [Материал]

Судя по вышей логике, если нет дорог, то вы должны сбивать людей на пешеходных переходах? )))))
BADMAD
20 Денис (BADMAD)   • 12:54:53, 23.05.2019 [Материал]

при чем тут сбивать людей и соблюдать правила? каждый день езжу по городу куча пешеходов как олени бросаются под колеса.
Хотя они тоже обязаны соблюдать ПДД но они ложили болт!
А потом ну конечно с пешехода нечего взять у него и прав может не быть , а вот водитель не соблюдал дистанцию и сбил оленя - пешехода вот вам штрафчик!
CPTN
23 AntiHype (CPTN)   • 12:57:20, 23.05.2019 [Материал]

А я каждый день хожу по городу и олени ездят на машинах. Вон один даже додумался подрифтовать в центре. Давайте всех ровнять по одному случаю?
BADMAD
26 Денис (BADMAD)   • 13:00:29, 23.05.2019 [Материал]

при чем тут один случай я говорю за каждый день
Да вот вам живой пример на киевской щорса в начале возле мехалки как только переключился светофор у машин переключается люди начинают идти хотя у самих ярко красный а у водителя желтый и он имеет право завершить маневр а они с таким злым лицом типа какого ты едишь на желтый если я уже начал переходить дорогу на красный!
CPTN
25 AntiHype (CPTN)   • 13:00:11, 23.05.2019 [Материал]

Разговор зашёл в тупик. ПДР не ересь. Все должны выполнять ПДР, вне зависимости от состояния дорог и других не форс мажорных причин. На этом месте говорю вам прощайте.
BADMAD
6 Денис (BADMAD)   • 12:21:19, 23.05.2019 [Материал]

опять же ПДД, а не ПДР.
Окей скажите честно вы каждый раз перед поездкой выходите и дергаете колеса и проверяете тормозную жидкость???
+ то что обязан водитель окей, а то в каком состоянии дороги легко можно было попасть в яму и такое случилось, не думаю что просто так открутилось колесо, про состояние дорог в ПДД ничего не написано?
CPTN
8 AntiHype (CPTN)   • 12:35:56, 23.05.2019 [Материал]

Нет, но у меня колёса не отваливались. А тут явная халатность со стороны водителя. Судя по фото болты у него просто повыкручивались, да дорога судя по фото не фронтовая. Не надо оправдывать халатность, состоянием дорог. Не надо называть правила ПДР (пдд - если вам ближе правила северного соседа) ересью.
BADMAD
9 Денис (BADMAD)   • 12:40:05, 23.05.2019 [Материал]

Я еще раз пишу прочитайте 1 моё сообщение там написано четко что я не оправдываю водителя!
CPTN
10 AntiHype (CPTN)   • 12:40:40, 23.05.2019 [Материал]

Прочитал, но то что вы пишите дальше, это и есть оправдание.
BADMAD
7 Денис (BADMAD)   • 12:27:00, 23.05.2019 [Материал]

вы скатайте в Черняхов и назад на нормальной допустимой скорости там не то что колесо открутиться там оно с полуосью отлетит!
Sams2
27 Семенюк Александр (Sams2)   • 14:08:03, 23.05.2019 [Материал]

Был у меня одно время водитель - туповатый разгильдяй. Так я могу точно сказать - неприкрученное колесо на ходу стучит! Не заметить этот стук невозможно.
Оголошення на ЖЖ інфо: