Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2010 » Август » 27 » 09:39:29

В Житомире волонтеры будут раздавать малиновые браслеты «Я против насилия». ФОТО

27.08.2010, 09:39:29 10222 35
В Житомире волонтеры будут раздавать малиновые браслеты «Я против насилия». ФОТО

Житомир присоединился к Всеукраинской кампании «Я против насилия», направленной против домашнего насилия.

Как стало известно «Журналу Житомира», решение об этом было принято на заседании областного координационного совета по вопросам семьи, гендерного равенства, демографического развития и противодействия торговли людьми, который состоялся в пресс-центре Житомирской ОГА.

Как правило, мероприятия кампании включают громкую рекламную акцию, а также уличные мероприятия, во время которых волонтеры раздают браслеты малинового цвета с надписью «Я против насилия». Браслеты - это знак солидарности, поддержки и единения тех, кто против насилия. Кампания проводится совместно с Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта и проектом ЕС «Права женщин и детей в Украине - коммуникационный компонент».

Кроме того, в рамках кампании распространяются информационные карточки для пострадавших от домашнего насилия в Украине. Карточки можно будет получить на железнодорожных и автобусных станциях по всей стране. Они содержат информацию о том, к кому можно обратиться, и номера «горячей линии» - 0800 500 335, на которую можно позвонить для получения помощи.

Координатор кампании в Житомирской области - Елена Остапчук, директор Центра гендерного образования ЖДУ им. И. Франко, тел. 097 4429229, эл. адрес: [email protected]

Национальная "горячая линия" по вопросам предотвращения насилия и защиты прав детей: 0800500335

СПРАВКА: По статистике более 50% населения Украины страдали от насилия в семье на протяжении своей жизни, причем 30% испытывали насилия в детском возрасте. Женщины страдают больше от домашнего насилия, чем от ограблений, изнасилования незнакомыми и автомобильных катастроф вместе взятых; 35-50% женщин, попадающих в больницы с телесными травмами, являются жертвами домашнего насилия.

Кампанию поддерживают такие звезды украинского шоу-бизнеса, как Руслана, Светлана Лобода, Екатерина Бужинская, Марина Одольская, Оксамита, Диля, Lilu, группа С.К.А.Й. Также К кампании присоединились председатель благотворительного фонда «Одаренные дети - будущее Украины» Влада Прокаева, народный депутат Украины, председатель Межфракционной депутатской группы «За духовность, нравственность и здоровье Украины» Павел Унгурян, украинский пловец Денис Силантьев.


http://img.zhzh.info/_ph/1/2/166115572.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/758845341.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/755612359.jpg
Малиновые браслеты - знак отказа от домашнего насилия, фото Роздум, 20 хвилин

Тэги: акции, насилие, Житомир
   По матеріалам: 20 хвилин

Схожі новини:


Комментариев: 35
yulyayulya
1 Юлия (yulyayulya)   • 11:29:53, 27.08.2010 [Материал]

А где дата и место проведения. Я б не отказалась от стильненького браслетика нахаляву :)
прохожий
13 Василий Кравченко (прохожий)   • 21:23:53, 27.08.2010 [Материал]

вам бы все халява, эх.
Іван
2 Саюк (Іван)   • 12:03:23, 27.08.2010 [Материал]

Можна замовити безкоштовно і в інтернеті, прийде поштою.
Sashka_zt
4 Сашка (Sashka_zt)   • 13:28:03, 27.08.2010 [Материал]

А как заказать?
Писать на [email protected] ???
Іван
26 Саюк (Іван)   • 02:02:29, 28.08.2010 [Материал]

Заходити за цим посиланням http://vsirivni.com.ua/index.php?go=News&in=view&id=139&page=150 заповняєте форму і чекаєте на браслет у вашій поштовій скриньці.
Ofelia
3 Irina (Ofelia)   • 13:10:13, 27.08.2010 [Материал]

І як браслети допоможуть тим, кого б"ють батьки? Чоловіки?
Erik
5 Константин (Erik)   • 13:58:21, 27.08.2010 [Материал]

а ніяк не допоможуть все це до одного місця
якщо хтось і лупцював когось то побачивши цей браслет він за розум не візьметься
wowa
7 житомирянин (wowa)   • 19:00:51, 27.08.2010 [Материал]

Эрик, ты не прав. Возьмётся за разум ! Чем больше таких акций, тем лучше!
wowa
6 житомирянин (wowa)   • 14:40:06, 27.08.2010 [Материал]

А почему только домашнего насилия? Раз уж против насилия, так давайте ж тогда и во всех аспектах жизни.
HOOLIGAN
8 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 20:00:30, 27.08.2010 [Материал]

Ггы,я вот"страдаю"без жены....а одна девушка nаnа2210 этим пользуется и мучает меня мученическими муками,мне шо-модэратору на неё жаловаться?...мну такие браслеты не подходят,мну другие есть...
wowa
9 житомирянин (wowa)   • 20:24:54, 27.08.2010 [Материал]

Хулиган, короче есть две методики . Либо к ним совсем брутально относится, то есть совсем насрать на культуру, то ли очень вежливо. я пока сам не разобрался чё лучше . Но кажись тема совсем не про то...
HOOLIGAN
10 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 20:47:11, 27.08.2010 [Материал]

Та шо-то я сфлудил,результат напряженной недели....ггы,не в ту сторону моск повернул при слове семья...:)
...а тема...это страшное дело...может кому и помогают такие акции,но учитывая менталитет и просто на жизненном опыте скажу:
иду по вечернему-ночному городу,нетрезвый...наблюдаю прям на улице семейный скандал,готовый муженёк тягает за бары жену,ещё минута и начнет бить её при всех.срабатывает хз-что,но вмешиваюсь,муж вроде стих,тока отхожу слышу-жене полетела пи..ля! мужа-нах...жена его:ой спс,ой бы вин мэнэ прыбыв-бы,щэ раз спс!в это время мужу оказалось мало,лезет реально на рожон...бах-бах...ему мало..бах-бах...ОЙ ШО ВЫ РОБЫТЭ,ЛЮДОНЬКИ-ХУЛИГАНьЙО ЧОЛОВИКА ПОБЫЛО...да твоюдивизиюмать,шо ж ты дура волала на весь район,шо изверг тебя бьет...эт кстати получается и не Домашнее насилие?
Я к чему?вроде как и нех лезть в чужие семейные дела,а вроде и попускать подобное нельзя...
wowa
11 житомирянин (wowa)   • 21:01:31, 27.08.2010 [Материал]

Ну,в обшем ситуация типичная. По - этому я и говорю о голобальном отношении к этому вопросу . Но к сожалению у нашей милиции не хваает средств на такую работу. Я ВАС ДЕПУТАТОВ И ПРОСТО ОЧЕНЬ БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ УКРАИНЫ прошу, ну сделайте им нормальный полицейский интернет !!! Дайте им почву для развития, иначе они так и останутся - сердюками
HOOLIGAN
12 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 21:15:35, 27.08.2010 [Материал]

ВОТ ЭТО ПОСТ-ВОТ ЭТО ПОСТИЩЕ!!!:)))какое словосочетание не возьми-сколько скрытого текста?!!!
прохожий
14 Василий Кравченко (прохожий)   • 21:32:06, 27.08.2010 [Материал]

Про милицию и ее финансирование можно много флудить, но в данном случае - деньги не особо то и помогут, к сожелению. В Украине просто нету нормальной правовой базы, потому эфективно повлиять на того же муженька, который лупит жену, просто нереально. Ну закроют его в обезьяннике на день-второй. Вернувшись домой он врядли будет жену благодарить. Но даже и не в этом дело.
У нас сами жертвы домашнего насилия в большинстве случаев НЕ ПОНИМАЮТ, что их права нарушают, что с ними не имеют право так обращатся. И они просто молчат и терпят. Воспитание у нас такое просто и менталитет - рабское. И с воспитания и образования надо начинать. Нужно учить, как себя защищать.
Та вы сами посмотрите - у нас неимоверно высокий уровень семейного насилия, а всех волнует тока как получить холявный браслет((( а потому их, или их дочерей, или сестер мужья будут лупасить и унижать и они даже знать про это не будут! печально(
HOOLIGAN
15 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 21:37:38, 27.08.2010 [Материал]

КРАСАВА!!!...я ж говорил:менталитет такой....И что поразительно,будет идти молодая(не обязательно)семейная пара и у каждого браслет,а ты как хоч-так и понимай.или что ж получается:раз с браслетом:терпила???
А вообще,моё Хулиганское:НЕ ДАВАЙТЕ ПОВОД!!!
прохожий
16 Василий Кравченко (прохожий)   • 22:04:22, 27.08.2010 [Материал]

А разве нашим мужикам нужен повод? Терпеть и молчать нельзя! А браслеты - это просто способ привлечь внимание общественности к проблеме. И это очень важно, ведь, как уже было сказано, многие вообще не знают, что это проблема. Но вы, насколько я понял по другому топику, считаете это всема глупым и пиаром, который ни на что не повлияет реально и такая позиция очень печальная(
HOOLIGAN
17 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 22:22:36, 27.08.2010 [Материал]

Что-что вы считаете?ха-ха...ваша фантазия нэ мае кордонив...
А вы не считайте,вы покажите факт,где я сказал,что это глупо?где про пиар?пля,да какой ещё пиар,ведь мало-мальской выгоды нет,а вы про пиар...странная логика...
Что касается мужиков наших...это что,пришел домой и со старта между бровей?
прохожий
19 Василий Кравченко (прохожий)   • 23:19:52, 27.08.2010 [Материал]

Это ж ваши слова: "Поставить общественность в известность-это не значит предотвратить.вот почему я сказал,что ваше утверждение-популизм чистой воды". Браслеты - это тот же способ поставить общество в известность, пусть и про другую проблему. Суть одна, пусть и разные ситуации. И выгода и там и там есть - решить проблему! Но как там всем те проблемы пофигу, так и сдесь. Главное - халявный браслет.
А вы, судя по коментам, про семейное насилие сами имеете смутное представление. Это ж не только физическое насилие, но и моральное и финансовое. Если интересно - погуглите!
HOOLIGAN
32 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 12:47:02, 28.08.2010 [Материал]

СПС за совет конечно,но тут http://zhzh.info/news/2010-08-27-8041#comments сработала другая,проверенная методика:оставаться таким каким есть,т.е. Быть самим собой,а перефразируя:будь собой-и люди к тебе потянуться:)).Я это кредо не меняю всю жизнь...ОНА выбрала таким меня-какой я есть,со всеми моими приколами(тараканами в голове).вот за это-я её и Люблю!
nana2210
27 Наталья (nana2210)   • 02:54:57, 28.08.2010 [Материал]

Кто? я? да никогда в жизни! я не умею пользоваться!
HOOLIGAN
28 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 03:00:01, 28.08.2010 [Материал]

Наташа...а ими и не надо пользоваться,они для другого предназначения..:)
Muz
18 Игорь (Muz)   • 23:13:12, 27.08.2010 [Материал]

**Девченки, вы водку пьете? Поехали с нами бухать!!**
Ужас, Calgarian, где же ты вечно таких находишь? То ли у тя невезуха по жизни, то ли не с теми девушками ты стараешся заводить общение....

**Девушка, вы сегодня прекрасно выглядите! Позвольте мне угостить вас чем-нибудь вкусненьким на ВАШ выбор в удобном для ВАС месте!**

Госпадззи..., это всё на что хватает твоей фантазии? Впарить банальный комплимент, накормить, напоить, цветочки подарить? И к тому же это предложение звучит более подозрительно, чем предложение пойти и побухать (не подумай, это не значит, что я поддерживаю бухло), ведь в этом случае девушка может сомневаться в чистоте твоих намерений))))
Вобщем ты даже в теории не представляешь как вести себя с женщинами)))

прохожий
20 Василий Кравченко (прохожий)   • 23:22:44, 27.08.2010 [Материал]

Вот из-за таких моральных уродов и старадют чьито матери, дочеря и сестры( Не дала ему какаято и все - крышо рвет и потом куча народу страдает. И после такого комента, это вы то себя нормальным человеком считаете? Не мешите мои тапки.
прохожий
21 Василий Кравченко (прохожий)   • 23:35:44, 27.08.2010 [Материал]

Да нет,это я вообще, мысли вслух....
Конечно же ТЕБЕ, Calgarian. Хотя, судя по реакции, до тебя мои слова все равно не дойдут, так что не обращай внимания. Обратись лучше к врачу сразу!
Muz
22 Игорь (Muz)   • 23:52:25, 27.08.2010 [Материал]

Привожу пример (один из многих):
Подходишь к девушке (к девушкам) и просишь их помочь тебе выбрать в торговом центре, к примеру, классную футболку, что бы понравиться како-нить там девушке. Непринуждённо так, на полном серьёзе. Ей уже становится интересно, ты доверяешь её вкусу, ты спросил у неё совета, она уже не думает о том, что ты можешь что-либо замышлять, и вероятность, что она пойдёт с тобой на много больше, чем при обычном предложении пойти и угоститься. Ну а в ходе поиска нужной футболки ты уже сам развиваешь общение, шутишь, делаешь оригинальные небанальные комплименты.....и конечно, шанс получить номер телефона огромен)

Ну а то, что у тебя в памяти остается только одно негативное мнение о девушках это плохо.

1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: