Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2011 » Март » 23 » 16:13:26

Львовский Народный Рух осудил Житомирский облсовет за красные советские флаги на 9 мая

23.03.2011, 16:13:26 12841 343
Львовский Народный Рух осудил Житомирский облсовет за красные советские флаги на 9 мая

Львовская областная организация Народного руха Украины призвала все страны вывешивать украинский флаг по случаю победы во Второй мировой войне.

Об этом сказано в заявлении облорганизации, которое она предложила поддержать облсовету.

"Вместо того, чтобы почтить память десятков миллионов украинцев, павших во время Второй мировой войны, центральная власть и органы местного самоуправления некоторых регионов вновь планируют организовать вакханалию 9 мая, в день так называемой победы в мифической Великой Отечественной войне. В частности... Житомирский облсовет принял решение вывесить в этот день красные советские флаги", – сказано в заявлении.

В документе также говорится, что документально засвидетельствовано, что украинцы понесли наибольшие потери в годы войны. Кроме этого, по мнению НРУ, уже давно ни для кого не секрет, что воины Красной армии шли в бой ни за Сталина, ни за Советский Союз, а из-за безжалостного огня в спины от отрядов НКВД.

"Под красным флагом СССР чекисты уже в мирное время истребили миллионы украинцев. Львовская организация осуждает такие действия Житомирского областного совета. Все страны должны вывешивать украинский флаг как знамя нации, которая понесла наибольшие человеческие, материальные, экономические потери во Второй мировой войне", – сказано в заявлении.


Напомним, на прошлой неделе, депутаты Житомирского облсовета приняли решение вывешивать 9 мая красные советские флаги на административных зданиях Житомира и области.

Тэги: красные флаги, день победы, Народный рух, Житомир, Львов, коммунисты
   По матеріалам: УН

Схожі новини:


Комментариев: 339
telefon
1 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:18:05, 23.03.2011 [Материал]

Львовский рух, как американцы, любят свои пять копеек в чужие дела вставлять...
Half_baked
3 Half baked (Half_baked)   • 16:26:22, 23.03.2011 [Материал]

Ну, НАХІБА таке казать?
telefon
13 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:45:11, 23.03.2011 [Материал]

Если сразу не поняли - разъясняю:
Во Львове - свои рух и рада и им не понравится, если Житомирский облсовет будет в их дела нос совать.
У житомирян тоже СВОЯ голова на плечах.
Half_baked
17 Half baked (Half_baked)   • 16:51:29, 23.03.2011 [Материал]

Они просто высказали своё мнение-- имеют право.
IBM
28 Сергей Палыч (IBM)   • 17:02:28, 23.03.2011 [Материал]

ага, у нас тут на сайте сотни говнокомментаторов из-за бугра пишет - и ничего наши местные даже к ним прислушиваются
БандЕрос
34 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 17:08:17, 23.03.2011 [Материал]

У Вінниці купуємо тролейбуси, в області керують донецькі, львівські вказують, що робити, а житомирцям пох... ми ж не местні, ми з Оліївок-Попєлєнь-Овруча
as
43 Сегрій (as)   • 17:16:53, 23.03.2011 [Материал]

Я местный :)
Aziat
35 Темуджин (Aziat)   • 17:09:36, 23.03.2011 [Материал]

Это потому, что нет пророков в своем отечестве.
Half_baked
40 Half baked (Half_baked)   • 17:12:00, 23.03.2011 [Материал]

А я уже заволновался... Смотрю нет тебя и нет...
Aziat
61 Темуджин (Aziat)   • 17:34:15, 23.03.2011 [Материал]

Поднадоело мне с вами бодаться. Смалодушничал уже было, подумалось даже, может и хер с вами и вашей Украиной, живите себе в [S]г[/S] как хотите, но тема задела.
sebast
82 sebast (sebast)   • 17:51:00, 23.03.2011 [Материал]

"сотни говнокомментаторов"
"У быдла есть особенность: оно - всегда не ты. И это восхищает"©
baba
163 Василий (baba)   • 21:48:25, 23.03.2011 [Материал]

мне просто интересно узнать,... к какой категории принадлежите вы!?? быдло или как,..сотни говнокомментаторов!??
sebast
286 sebast (sebast)   • 14:34:42, 24.03.2011 [Материал]

п. 28 гляньте, это не Вам адресовано.
Юрко
107 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:03:27, 23.03.2011 [Материал]

на №28 Це точно - німці, канадці...
baba
162 Василий (baba)   • 21:43:38, 23.03.2011 [Материал]

Half_baked могу с вами соглашаться ,...и даже нет! Но зачем кормить канадского тол..Я., бля...бля!??
ELVA
258 Elva (ELVA)   • 07:05:03, 24.03.2011 [Материал]

Half_baked, а у них спрашивали их мнение?
Юрко
104 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:01:10, 23.03.2011 [Материал]

На № 13 В тому й справа, що нема.
ZKZTUA
2 Andrii (ZKZTUA)   • 16:25:55, 23.03.2011 [Материал]

Я тоже осуждаю Житомирский облсовет за красные советские флаги!!!
telefon
14 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:47:01, 23.03.2011 [Материал]

Согласен. Мы тут можем поддерживать или осуждать решения облсовета. Но вот нужны ли нам менторы ИЗВНЕ?
Half_baked
15 Half baked (Half_baked)   • 16:50:18, 23.03.2011 [Материал]

Мы живём в одной стране (пока ещё) Львов не ИЗВНЕ. Вот если бы у нас были соединённые штаты( Украины) -- другое дело...
telefon
24 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:58:07, 23.03.2011 [Материал]

Извне! ЗУ даёт право КАЖДОМУ территориальному органу самоуправления САМОСТОЯТЕЛЬНО решать подобные вопросы без поучений "гувернёра из Парижа".
Тем более, поучений, высказанных в таком тоне и основанных на таких "фактах".
Half_baked
29 Half baked (Half_baked)   • 17:02:45, 23.03.2011 [Материал]

Они просто высказали своё мнение-- имеют право?
crow
59 kostya (crow)   • 17:33:17, 23.03.2011 [Материал]

В тому то і справа,у людей немає поняття країни, 100 км вліво і все ти чужий, у когось більше у когось менше....
as
77 Сегрій (as)   • 17:45:24, 23.03.2011 [Материал]

Самое обидное то, что некоторым украинцам до сих пор кажется, что столица их Родины не Киев а Москва и живут они не в Украине, а в СНГ
VITALY
259 VITALY (VITALY)   • 10:36:37, 24.03.2011 [Материал]

просто некоторым украинцам кажется, что их столица не Киев, а Львов, а Украина - это Галычына, а все что дальше - не Украина, хотя в составе Украины они оказались совсем недавно - в 30-х гг. ХХ в.
MagLife
262 Сергій (MagLife)   • 10:56:00, 24.03.2011 [Материал]

Вони хоч з 30-х, а ми аж з 91-х :)
Юрко
267 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:13:57, 24.03.2011 [Материал]

на №287 А декому сниться "єдіний рускій мір".
sebast
287 sebast (sebast)   • 14:38:28, 24.03.2011 [Материал]

Их насильно присоединил тиран Сталин! Сейчас было бы интересно наблюдать, как бы свидоми патрийёты "галичинизировали" Польшу.
MagLife
304 Сергій (MagLife)   • 17:55:44, 24.03.2011 [Материал]

ну да, не спорю, таких тиранів мало було.
ну від одних загарбників до інших ця територія перейшла.
Як не були вільні так і залишились.
Igmor
329 Igmor (Igmor)   • 14:22:41, 25.03.2011 [Материал]

Нужно восстановить справедливость и вернуть всё обратно.
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 16:28:45, 23.03.2011 [Материал]

здесь некоторые осуждают да...вместе с народным рухом да...будь моя воля я бы их вообще заклеймил...и спрашивал бы не с облсовета...а с каждого персонально.
sebast
5 sebast (sebast)   • 16:30:27, 23.03.2011 [Материал]

... и миллиард лично расстрелял Сталин из револьвера.
Губернатор
310 Губернатор (Губернатор)   • 19:46:14, 24.03.2011 [Материал]

очередью
ZKZTUA
6 Andrii (ZKZTUA)   • 16:32:57, 23.03.2011 [Материал]

Я бы разрешил в День Победы повесить УКРАИНСКИЕ флаги с Георгиевской лентой.
Igmor
330 Igmor (Igmor)   • 14:25:44, 25.03.2011 [Материал]

Ага, и андреевский стяг с вилочкой...:)))
HOOLIGAN
7 Хулиган (HOOLIGAN)   • 16:37:06, 23.03.2011 [Материал]

От наших бестолочей и я не в восторге,но...."...всем странам вывешивать..."....рухнутые...
asus
8 Альберт (asus)   • 16:37:43, 23.03.2011 [Материал]

Власне, а який сенс в цих червоних тряпках???? Держави такої як СССР вже не існує!!! Краще б прибрали місто, відремонтували дороги (хоча б ями позасипали), зробили нарешті на них розмітку!, та провели б людський парад, а не це зубожіння, толку було б більше і поваги від громади!!!!
sebast
11 sebast (sebast)   • 16:44:05, 23.03.2011 [Материал]

В жовто-блакытных на День Победы еще меньше смысла.
as
16 Сегрій (as)   • 16:50:46, 23.03.2011 [Материал]

На государственные праздники вевешивают государственные флаги.
Half_baked
18 Half baked (Half_baked)   • 16:52:20, 23.03.2011 [Материал]

Однозначно:)
sebast
22 sebast (sebast)   • 16:56:35, 23.03.2011 [Материал]

В 45-ом году незалэжнойи Украины не было, а был СССР, который и победил в войне (под красным флагом, заметьте). Согласен, галыцьки ЭСЭСы тоже внесли неоспоримый вклад в разгром фашизма, вот пусть во Львове и висят их тряпки со львами и нацистской символикой.
IBM
31 Сергей Палыч (IBM)   • 17:05:35, 23.03.2011 [Материал]

вот в 45-ом и вывешивай свои красные... а сегодня 2011-ый
sebast
42 sebast (sebast)   • 17:16:08, 23.03.2011 [Материал]

Да хоть 3000-ый. От этого что, победители меняются?
as
53 Сегрій (as)   • 17:28:48, 23.03.2011 [Материал]

Государственный флаг сменился, если ты не заметил.
IBM
62 Сергей Палыч (IBM)   • 17:35:40, 23.03.2011 [Материал]

а он до сих пор в сэсэсэре живет
sebast
67 sebast (sebast)   • 17:38:10, 23.03.2011 [Материал]

Спасибо, КЭП!
Igmor
332 Igmor (Igmor)   • 14:28:15, 25.03.2011 [Материал]

Это тестовая версия.
Forte
229 Forte (Forte)   • 23:40:45, 23.03.2011 [Материал]

"Любую можно кашу моровую
затеять с молодежью горлопанской,
которая Вторую мировую
уже немного путает с Троянской."

Губерман

amberis
250 Игорь (amberis)   • 01:57:27, 24.03.2011 [Материал]

+1000
HOOLIGAN
273 Хулиган (HOOLIGAN)   • 12:22:01, 24.03.2011 [Материал]

, вот пусть во Львове и висят их тряпки со львами и нацистской символикой.>>
Т.е. ты против нацистской символики ничего в целом не имеешь,лишь-бы не в Житомире?
В 1945говоришь победил ссср и современный украинский флаг на 9мая неуместен???дык и тебя в 45 не существовало,так-что 9мая сиди там откуда появился-ты тоже не при делах к этому дню!
sebast
289 sebast (sebast)   • 14:41:53, 24.03.2011 [Материал]

Хам.
HOOLIGAN
295 Хулиган (HOOLIGAN)   • 15:40:35, 24.03.2011 [Материал]

! Сейчас было бы интересно наблюдать, как бы свидоми патрийёты
sebast
299 sebast (sebast)   • 16:29:36, 24.03.2011 [Материал]

"свідомі патріоти" - так лучше? :-)
Igmor
333 Igmor (Igmor)   • 14:34:57, 25.03.2011 [Материал]

Наши семьи - при делах, кто был по эту сторону. И будем чтить память наших дедов, и дети будут, и внуки наши будут, и флаги будем вывешивать правильные, и гордиться будем.
А вот доказывать идиотам ничего не будем, это бесполезно, да и не нужно вовсе. Отомрёт этот бред скоро.
HOOLIGAN
339 Хулиган (HOOLIGAN)   • 20:01:18, 25.03.2011 [Материал]

Это к чему???или то тебе было сказано???
FiLiN
23 Алексей (FiLiN)   • 16:57:18, 23.03.2011 [Материал]

А если у голударства траур - то чёрный. Чёрный - это флаг какого государства?
Когда праздник победы - то вешают флаг победы или его аналог(копию), а не полосато-зеленую в кракозяблики.
Half_baked
25 Half baked (Half_baked)   • 16:59:33, 23.03.2011 [Материал]

Черная лента , насколько я знаю, и приспущенный флаг...
Half_baked
30 Half baked (Half_baked)   • 17:04:50, 23.03.2011 [Материал]

Черный флаг - пиратский .. точняк!
as
32 Сегрій (as)   • 17:07:02, 23.03.2011 [Материал]

Если в государстве траур то никто не вешает черные флаги, а на государственный флаг вешается черная ленточка, еще в практике приспускание того же государственного флага. А черный флаг-это чья-то больная фантазия. У себя дома вешай хоть черный хоть в "кракозяблики"
FiLiN
92 Алексей (FiLiN)   • 18:06:42, 23.03.2011 [Материал]

Я поясню. Я считаю, что в день победы над фашистской Германией, лочно повесить флаг победы над той же фашистской Германией, а не любой другой (кракозяблики). Я думаю можно смириться с тем, что он того же цвета, что и флаг СССР, хотя бы из уважения к падшим и живым учасникам этой войны.
as
99 Сегрій (as)   • 18:25:48, 23.03.2011 [Материал]

Вот у себя дома можешь вешать все, что ты считаешь логичным, а гос. учреждения на гос. праздники должны вывешивать государственные флаги
иноходец
45 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 17:18:33, 23.03.2011 [Материал]

Знайте! Севастопольский горсовет за красные флаги на День Победы. Думаю мнение города-героя должно иметь приоритет, против мнения руховцев- фашистских прихвостней
Half_baked
50 Half baked (Half_baked)   • 17:23:29, 23.03.2011 [Материал]

Ну да , а ещё Севастополь-город русской славы и там не любят тех кто говорит на украинском языке.
sebast
55 sebast (sebast)   • 17:29:35, 23.03.2011 [Материал]

Отношение людей друг к другу в Севастополе на порядок выше такового во Львове (в Севастополе я прожил 6 лет, во Львове бывал часто в командировках в течение 2-х лет).
Half_baked
60 Half baked (Half_baked)   • 17:33:22, 23.03.2011 [Материал]

Ну так это хорошо , я рад ,что Севастополь становится культурной столицей Украины.
иноходец
142 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 20:16:13, 23.03.2011 [Материал]

Если приедешь, сразу станет
Half_baked
63 Half baked (Half_baked)   • 17:35:46, 23.03.2011 [Материал]

Просто вы наверное во Львове по- русски разговаривали...да? )))
sebast
72 sebast (sebast)   • 17:42:41, 23.03.2011 [Материал]

Эксперименты ставил :-) Стоило засветить в каком-нибудь кафе, например, где пару минут назад "нэ розумилы" по-русски, бабосы, сразу начинали "понимать". В Севастополе не было разницы - всегда одинаково вежливы. Может, сейчас что и изменилось, я в Севастополе с 2003-го не был. :-(
Half_baked
78 Half baked (Half_baked)   • 17:45:55, 23.03.2011 [Материал]

А я был свидетелем того как один мужчина вибачився в автобусе --- такое началось.
sebast
79 sebast (sebast)   • 17:48:04, 23.03.2011 [Материал]

Это уже, вероятно, после "умеранчевой" рэволюции было? Я ж говорю, с 2003-го не был там.
Half_baked
89 Half baked (Half_baked)   • 18:01:19, 23.03.2011 [Материал]

Задолго до...
IBM
91 Сергей Палыч (IBM)   • 18:03:57, 23.03.2011 [Материал]

вот в Житомире - хоть ты на русском, хоть ты на украинском говори - окружающие реагируют на тебя одинаково, в отличие от Севастополя (проверено)
Igmor
334 Igmor (Igmor)   • 14:39:33, 25.03.2011 [Материал]

В Житомире очень тяжело услышать чистую русскую или чистую украинскую речь - сплошной жестокий, портяночный суржик ( типа, как у Дорогенькой) :))
иноходец
157 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:06:22, 23.03.2011 [Материал]

На 79: Что началось? Мужчину за руль усадили?
Aziat
84 Темуджин (Aziat)   • 17:52:59, 23.03.2011 [Материал]

Я, кстати, на Украине принципиально использую только русский язык, не смотря на то, что родной украинский. И все розумиють.
HOOLIGAN
152 Хулиган (HOOLIGAN)   • 20:31:15, 23.03.2011 [Материал]

85 Aziat (Сегодня 17:52:59) Я, кстати, на Украине принципиально использую только русский язык>>
Странные вы азиаты какие-то....у нас вообще-то по нужде туалетной бумагой пользуются..,а вы всё языком-да языком...эххх...дикуха.
MagLife
265 Сергій (MagLife)   • 11:06:14, 24.03.2011 [Материал]

а В Україні?
Manyachilo
271 Alex (Manyachilo)   • 12:11:23, 24.03.2011 [Материал]

Скільки раз був в Криму, майже НІКОЛИ не бачив культури!!! Хамів да, цього вистачало! Більш того, ще й було декілька інцидентів, котрі взагалі ні в які рамки не влазять! Більш менш ввічливо ставились до нас тільки хозяї будинку де орендували квартиру! Культури та ввічливе ставлення НЕ побачив!!!
Lisa111
284 Роман (Lisa111)   • 14:31:38, 24.03.2011 [Материал]

А я никогда в Крыму не видел хамства. В том году в одном санатории отдыхали москвичи и западенцы...И тихо и мирно...
иноходец
141 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 20:15:43, 23.03.2011 [Материал]

Да, нет. Отношение людей друг к другу как и в Житомире. Ну, разве что матерятся намного меньше
FiLiN
56 Алексей (FiLiN)   • 17:31:03, 23.03.2011 [Материал]

пост №29
Half_baked
65 Half baked (Half_baked)   • 17:36:47, 23.03.2011 [Материал]

Опять???
иноходец
137 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 20:12:33, 23.03.2011 [Материал]

На 50: Неправда. Туристов с всей Украины хватает. Не любят тех, кто качать на эту тему начинает. Что с русско-язычных возьмешь? А в Львове русско-язычных на руках носят? Или на ногах? ( про ноги шутка, львовяне воспитанные)
Half_baked
153 Half baked (Half_baked)   • 20:47:01, 23.03.2011 [Материал]

Про мужика в автобусе правда.
иноходец
158 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:07:32, 23.03.2011 [Материал]

На 176: Так надо было тебе заступится за бедолагу
Half_baked
173 Half baked (Half_baked)   • 22:06:34, 23.03.2011 [Материал]

Просто не надо рассказывать какие вы белые и пушистые , а Бендеровцы жестокие. Я тебе нормально пытался объяснить, но вижу ты бы в этом автобусе своё хавало тоже раскрыл бы.
иноходец
181 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:28:30, 23.03.2011 [Материал]

На195: Хавало у сына твоего отца. Я бы с тобой в один автобус бы и не сел, не люблю когда воняет в общественном транспорте
Half_baked
197 Half baked (Half_baked)   • 22:45:53, 23.03.2011 [Материал]

Ну вот уже раскрыл...
иноходец
200 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:50:21, 23.03.2011 [Материал]

Ну так шо я могу сделать, если воняет от тебя
Half_baked
220 Half baked (Half_baked)   • 23:29:27, 23.03.2011 [Материал]

А не вонять пробовал?
as
58 Сегрій (as)   • 17:32:15, 23.03.2011 [Материал]

Логика понятна.А самый главный город-герой это Москва. Поэтому надо их слушать?
MagLife
264 Сергій (MagLife)   • 11:00:08, 24.03.2011 [Материал]

ну то давайте прапори РФ ще повивішуємо вони ж "побєдітєлі", аля пупкін
Igmor
331 Igmor (Igmor)   • 14:26:46, 25.03.2011 [Материал]

Точнее, его нет вААще...
Passionar
9 Дмитрий (Passionar)   • 16:39:33, 23.03.2011 [Материал]

"планируют организовать вакханалию 9 мая, в день так называемой победы в мифической Великой Отечественной войне" - вообще-то 9 Мая - это государственный праздник Украины - "День Победы", когда оставшиеся ветераны и их потомки будут чтить подвиг своего народа в тяжелейшей войне, в то время пока "отдельные облсоветы" будут навязывать свое мнение ВСЕМ! ПОЗОР!
Іван
20 Саюк (Іван)   • 16:55:10, 23.03.2011 [Материал]

т. зв. державні свята майже не переглядались у сучасній Україні. 9 травня це радянська спадщина і не більше.
БандЕрос
44 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 17:18:21, 23.03.2011 [Материал]

От скажіть - спецом зводять лоб до лоба.

...ять, буду мовчки 9-го садити картоплю!

Radiaciy
102 Sergey (Radiaciy)   • 18:45:31, 23.03.2011 [Материал]

Passionar
Ну зачем ты придумываешь. Войну выиграли американцы, когда спасали рядового Райна, случайно, так вышло. Они не специально. Они потом испугались злого Сталина и сказали, что выиграл СССР. Просто в это время русские оккупанты были заняты другим. Они морили голодом мирное население, а страшный Сталин ездил по стране в черном-черном автомобиле и стрелял из пестика и прохожих, а кого не мог убить, ссылал в Сибирь.
Half_baked
105 Half baked (Half_baked)   • 19:01:18, 23.03.2011 [Материал]

Не смешно.
FiLiN
10 Алексей (FiLiN)   • 16:43:52, 23.03.2011 [Материал]

"... в день так называемой победы в мифической Великой Отечественной войне." - что за бред!!!!??? Тоесть у моего, ныне покойного, деда (дважды раненого) были глюки? и он не воевал и, тем более, не внёс свой вклад в победу?
По вашему он обкурился или как?!!!!!!
Слов нет! Придурки!!!
Іван
19 Саюк (Іван)   • 16:53:47, 23.03.2011 [Материал]

Повчіть історію шановний, хоча вам, мабуть тільки бром допоможе.
Half_baked
21 Half baked (Half_baked)   • 16:55:56, 23.03.2011 [Материал]

А вот грубить, Иван, не надо
FiLiN
27 Алексей (FiLiN)   • 17:02:11, 23.03.2011 [Материал]

Значит в "современную" историю Украины не входят 1941-1945 года? Украинцы меняют историю похлеще СССР!
Іван
39 Саюк (Іван)   • 17:11:07, 23.03.2011 [Материал]

Історію не можна змінити, змінити можна майбутнє.
Aziat
52 Темуджин (Aziat)   • 17:25:46, 23.03.2011 [Материал]

Акуенные аргументы свидомитов. "Учите историю" - сразу доказывает их правоту.
as
41 Сегрій (as)   • 17:15:00, 23.03.2011 [Материал]

Не все, что было в в советских учебниках истории про 1941-1945г. правда. Особенно в разделах касающихся событий в Украине.
telefon
33 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:08:11, 23.03.2011 [Материал]

Филин, Ваш дед - герой, а обкурились те, кто, следуя заветам и методам геббельса, состряпал и подписал такой документ во Львове.
Lisa111
288 Роман (Lisa111)   • 14:38:33, 24.03.2011 [Материал]

"9 мая, в день так называемой победы в мифической Великой Отечественной войне." Вот тоже после этой фразы захотелось этим п..сам глаз на жопу натянуть. В прямом смысле этого выражения. Т.е. весь Мир считает эту войну великой трагедией, а ЛЬВОВСКАЯ БЫДЛОТА считает, что весь Мир обкурился!?
А может, не было войны...

Александр Розенбаум

А может, не было войны...
И людям все это приснилось:
Опустошенная земля,
Расстрелы и концлагеря,
Хатынь и братские могилы?

А может, не было войны,
И у отца с рожденья шрамы,
Никто от пули не погиб,
И не вставал над миром гриб,
И не боялась гетто мама?

А может, не было войны,
И у станков не спали дети,
И бабы в гиблых деревнях
Не задыхались на полях,
Ложась плечом на стылый ветер?

Люди, одним себя мы кормим хлебом,
Одно на всех дано нам небо,
Одна земля взрастила нас.
Люди, одни на всех у нас дороги,
Одни печали и тревоги,
Пусть будет сном и мой рассказ.

А может не было войны?
Не гнали немцев по этапу,
И абажур из кожи - блеф,
А Муссолини - дутый лев,
В Париже не было гестапо?

А может, не было войны?
И "шмайстер" - детская игрушка,
Дневник, залитый кровью ран,
Был не написан Анной Франк,
Берлин не слышал грома пушек?

А может, не было войны,
И мир ее себе придумал?
...Но почему же старики
Так плачут в мае от тоски? -
Однажды ночью я подумал.

...А может, не было войны,
И людям все это приснилось?..

kaktus_x
12 Dmitry (kaktus_x)   • 16:44:23, 23.03.2011 [Материал]

степень идиотизма дупутатов житомирских не ниже идиотизма львовских.
ЗЫ исчо бы георгиевкие ленты повесили. особенно на немецком кладбище, у психушки
ЗЫ1 КГ
1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-75
Оголошення на ЖЖ інфо: