Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2011 » Март » 25 » 08:15:31

Жители Житомира просят депутатов отменить свое решение по красным флагам на 9 мая

25.03.2011, 08:15:31 12079 275
Жители Житомира просят депутатов отменить свое решение по красным флагам на 9 мая

Жители Житомирской области обратились к житомирским депутатам отменить решение сессии Житомирского областного совета по празднованию Дня Победы под красными советскими флагами.

Напомним, на прошлой неделе, депутаты Житомирского облсовета приняли решение вывешивать 9 мая красные советские флаги на административных зданиях Житомира и области.

"Это ни в коем случае не будет способствовать соборности и целостности Украины, а только обострит противостояние Востока и Запада Украины." - считают активисты.

По мнению избирателей, такой "заботой", уважаемые житомирские ветераны будут только возмущены.

"Очень обидно, что на 66-м году Победы, Житомирский областной совет в лице Вас, уважаемые депутаты, может предложить стареньким только полюбоваться флагами на фасадах житомирских домов.... При том что сегодня небольшая горстка тех, кто уцелел в этой войне и задолго после нее вынуждены часто просто прозябать на те скудные средства, которые в состоянии дать им украинское государство." - отмечается в заявлении.

Активисты призывают всех неравнодушных поддержать их призыв и подписаться под обращением.


Шановні народні обранці!

Ми, Ваші виборці, вкрай занепокоєні рішенням попередньої сесії Житомирської обласної ради щодо святкування Дня Перемоги під червоними прапорами. Це ні в якому разі не сприятиме соборності та цілісності України, а тільки загострить протистояння Сходу і Заходу України.

Дуже прикро, що на 66-му році Перемоги Житомирська обласна рада у особі Вас, шановні депутати, може запропонувати стареньким тільки помилуватися прапорами на фасадах житомирских будинків. Така "турбота”, на нашу думку, просто обурюватиме шановних ветеранів. При тому що сьогодні невеличка жменька тих, хто уцілів у цій війні та задовго після неї вимушені часто-густо просто животіти на ті мізерні кошти, які в змозі дати їм українська держава.

З огляду на це, закликаємо тих депутатів, які мають бодай краплинку здорового глузду та насправді дбають про ветеранів відмовитися від ідеї з червоними прапорами і скасувати це рішення на найближчій сесії Житомирської обласної ради. Якщо Ви насправді хочете вшанувати стареньких ― спрямуйте кожен хоча б частину коштів, які виділяються кожному з Вас на депутатську допомогу з обласного бюджету, на ветеранські організації Житомира та області. 

З повагою і надією на перемогу здорового глузду, Ваші виборці, жителі Житомирщини



Тэги: Житомир, день победы, красные флаги

Схожі новини:


Комментариев: 275
Бодя
1 Бодя (Бодя)   • 09:33:10, 25.03.2011 [Материал]

Опа ще один інтернет боєць з’явився. Не прізвища, не хто, де та коли підписи буде збирати.
Досить провокацій. Хто бере на себе відповідальність за таку діяльність ?
yuriy14
72 Юрій (yuriy14)   • 21:55:11, 25.03.2011 [Материал]

Не бачу ніякої провокації, вся проблема в тому що дехто чекає, коли хтось за нього буде думати, відстоювати інтереси збирати підписи і т.д.,щодо призвіща, берете лист бумаги, пишете звернення,ставите своє призвіще та реєструєте в раді.(це стосується не тільки данного звернення).
winni
95 winni (winni)   • 00:34:09, 26.03.2011 [Материал]

ну ето ходить еще куда-то,писать
начинайте здесь не отходя от клавы-в репутацию каждого жидо-комуняки,как с Calgarian/-у вашего друга опыт есть,подскажет как ето делать/
IBM
2 Сергей Палыч (IBM)   • 09:36:21, 25.03.2011 [Материал]

Выражаю солидарность с авторами обращения
asus
29 Альберт (asus)   • 11:51:37, 25.03.2011 [Материал]

+1
Шурин
42 Aleksandr (Шурин)   • 12:40:24, 25.03.2011 [Материал]

Когда же прекратится обман? я житель Житомира, я не выступаю против, почему за меня расписывается кто-то?!
Губернатор
53 Губернатор (Губернатор)   • 13:41:37, 25.03.2011 [Материал]

"Така "турбота”, на нашу думку, просто обурюватиме шановних ветеранів."

И хоть бы 1 ветеран подписался. Может хватит за них говорить. Со своим мнением в уголок тихонечко жевать жвачку

Шурин
71 Aleksandr (Шурин)   • 21:54:23, 25.03.2011 [Материал]

кстати своего деда, ветерана спросил по этому поводу, он так и сказал, что комунизм комунизмом, но с этим флагом люди гибли, и шли к победе, что ему как минимум приятно было бы. А за него расписались также...
Губернатор
87 Губернатор (Губернатор)   • 23:29:55, 25.03.2011 [Материал]

100
yuriy14
84 Юрій (yuriy14)   • 23:09:29, 25.03.2011 [Материал]

42.Маєте розуміти що Ви не єдиний житель Житомира.
Шурин
109 Aleksandr (Шурин)   • 06:59:15, 26.03.2011 [Материал]

вы тоже маетэ розум1ты, что можно было бы написать скажем ну "меньшинство" тогда бы я скажем притензий не имел наверное.
yuriy14
120 Юрій (yuriy14)   • 09:20:10, 26.03.2011 [Материал]

110.Я не бачу підстав для пересмикування, навіть у випадку написання данного звернення двома жителями Житомира.
as
131 Сегрій (as)   • 11:14:12, 26.03.2011 [Материал]

То, что вы больше кричите, не означает, что вас большинство.
Polar_Bear
126 Заполярный Михаил Михайлович (Polar_Bear)   • 10:16:22, 26.03.2011 [Материал]

85. Да, Baphosimb не единый житель Житомира.Нас уже как минимум двое.Это как МИНИМУМ! И,надеюсь,таких,как мы -подавляющее БОЛЬШИНСТВО. А кого раздражает цвет красного флага,едьте отмечать свой день скорби 9 мая в западные области.Там вас не будут раздражать красно-чёрные полотнища национал-свидомитов,нацистские свастики на рукавах потомков "лесных братьев",разбитые и изувеченные памятники воинам-освободителям и "пламенные" речи последователей Шухевича.Ну и в заключение-поучаствуете в "смолоскипній ході" со своими единодумцами.Может повезёт ещё зжечь пару алых полотен.И тогда максимальное удовлетворение от праздника вам обеспечено.
А мы отпразднуем свой ДЕНЬ ПОБЕДЫ здесь с красными знамёнами по старым традициям.И не будет никаких противостояний.
yuriy14
128 Юрій (yuriy14)   • 10:52:28, 26.03.2011 [Материал]

127. Ви перебільшуєте значення червоного "флага",для національно свідомих українців це символ окупанта,хоч ви називаєте його "освободителем",якщо бути послідовним то подібними "освободителями" були не тільки радянські фашисти,а і німецькі(їхній прапор теж червоний),є ще й американські "освободители",які скинули атомні бомби на міста Японії. Чомусь ці "визволителі" постійно намагаються поставити визвольний рух з ніг на голову,порівнюючи націоналізм з німецьким нацизмом(з яким більше асоціюється радянський фашизм), одночасно забуваючи про свій інтерНАЦІОНАЛ,коли методами терору проти мирного населення намагалися створити нову інтернацію (совки),чого частково і добилися,в результаті на сьогодні совки асоціюють себе з минулим,з символом їхньої штучної держави за межами якої вони(совки)опинилися,не розуміючи що крім минулого, є майбутнє. А щодо "отпразнуем",то свято- це коли весело,я не думаю що ветерани сьогодні порівнюючи своє існування з життям переможених будуть задоволені подібною "увагою" до себе.
Polar_Bear
130 Заполярный Михаил Михайлович (Polar_Bear)   • 11:09:53, 26.03.2011 [Материал]

129. "...это радость со слезами на глазах"-эти слова из песни о ПОБЕДЕ.Жаль, вам того не понять.
as
132 Сегрій (as)   • 11:21:55, 26.03.2011 [Материал]

Вы мыслите штампами.Для вас слова песни-это догма. А понять закономерности реального исторического процесса вы не пытаитесь т.к. они шыре усвоенных вами догм и заклинаний
Шурин
142 Aleksandr (Шурин)   • 12:55:58, 26.03.2011 [Материал]

уважаемый, извините, а что такое реальный исторический процесс? есть не реальный? хотя в принципе да, запад вместе с америкой раскалывают очень успешно общество на тех кто интересуется, вникает, и те кто мыслит догмами, типа "вот я слышал был голодомор, и УПА молодцы" а дальше, больше читать вникать не интерестно. Вот вам и реальность и не реальность.
yuriy14
133 Юрій (yuriy14)   • 11:27:10, 26.03.2011 [Материал]

131. Про пісню і не тільки,я чудово розумію,сльози від радості що війна закінчилась (хоч і не для всіх,була ще Японія),та чи про таку перемогу думали прості солдати,коли більша увага надається символу, а не солдату.
Polar_Bear
136 Заполярный Михаил Михайлович (Polar_Bear)   • 11:52:02, 26.03.2011 [Материал]

134.Юрий,пусть свой ДЕНЬ ПОБЕДЫ отмечают ветераны,пережившие ужасы той войны.Не осуждайте их и не пытайтесь мешать им.Отдайте лучше им дань уважения,т.к. тому поколению пришлось очень нелегко,намного труднее,чем нам и вам.
yuriy14
138 Юрій (yuriy14)   • 12:09:51, 26.03.2011 [Материал]

137. Немаю нічого проти ветеранів, але замість того щоб ветеранам створити свято, увага потрібна самим ветеранам, а не символу неіснуючої держави.
Polar_Bear
134 Заполярный Михаил Михайлович (Polar_Bear)   • 11:34:41, 26.03.2011 [Материал]

129. Юрий,скажите,кому с огромным успехом удалось "отравить" моральное сознание нынешней молодёжи в вопросах видения нашего прошлого? Думаю,я на поколение старше вас и видел часть советского периода воочию,и заверяю вас,что жить тогда было легче,чем ныне.И не пугайте народ страшилками,о которых сами ничего толком не знаете.Пообщайтесь с пожилыми людьми и вы узнаете много нового и противоречивого для себя.
yuriy14
137 Юрій (yuriy14)   • 12:04:33, 26.03.2011 [Материал]

135. "отравить сознание"))),якраз політика СРСР зруйнувала свідомість тогочасного молодого покоління до якого Ви себе відносите,попередньо знищивши старше покоління,таким чином перервавши зв'язок поколінь в результаті чого діди та батьки не змогли передати майбутнім поколінням істинні ціності,чого на щастя не спостерігається в західних областях України ("визволителі" до них прийшли пізніше), щодо тієї "части советского периода" про який Ви говорите, то сьогодні будь-хто може жалкувати тільки за втраченою молодістю та вкладами "Сбербанка"(які можна було "забрати в будь-який час"), це говорить про рабську психологію раба, який звик до свого стану та марить минулим.
Polar_Bear
141 Заполярный Михаил Михайлович (Polar_Bear)   • 12:47:14, 26.03.2011 [Материал]

138.По крайней мере,мы знали слово "РОДИНА",и служить в армии нам было не западло(в отличии от вас),и место в транспорте уступали старшим...Ещё примеры "тої свідомости"? Я не желаю с вами спорить, шановный пан,я видел тогда и вижу сейчас,а потому могу сравнивать.
Ещё раз-не страшите народ.
Шурин
144 Aleksandr (Шурин)   • 12:58:44, 26.03.2011 [Материал]

поддерживаю. Ну а то что и какие заводы строились при проклятом "тогда" города...а ведь сейчас мы....что мы можем? говорить? пожалуй это всё...
yuriy14
149 Юрій (yuriy14)   • 13:04:31, 26.03.2011 [Материал]

142.Ви забуваєте що не "слово", а Батьківщина має бути в кожного і проходити військову службу, та служити Батьківщині не одне й те саме.І якраз стара система КПSS, лякає та намагається переконати, що бути рабом СРСР краще, ніж бути незалежним.
Шурин
151 Aleksandr (Шурин)   • 13:29:57, 26.03.2011 [Материал]

так кто говорит вообще про комунизм? что не говори отжило оно своё. Почему вон воюющие страны, прошу заметить, а не такие как мы, все братья и сёстры и родственники могут союзничать, я про страны европы, а мы видим в братьях врага №1, так врагов поверьте куда больше, и куда опасней...
yuriy14
152 Юрій (yuriy14)   • 13:34:28, 26.03.2011 [Материал]

152. Дякую за "отжило ОНО своё".
Polar_Bear
154 Заполярный Михаил Михайлович (Polar_Bear)   • 17:31:53, 26.03.2011 [Материал]

150.Выполнить свой конституционный долг-это тоже проявление любви к Родине и чувства патриотизма,о котором на каждом углу твердят ваши национал-свидомиты,и тут же пытаются откосить от армии.А кто же тогда Родину будет защищать? дядя Петя? тётя Мотя????
Шурин
155 Aleksandr (Шурин)   • 18:05:49, 26.03.2011 [Материал]

Я немного сталкиваюсь с нынешними вооружонными силами так сказать, состояние плачевное.
Lisa111
162 Роман (Lisa111)   • 18:50:56, 26.03.2011 [Материал]

А Родину защищать будут несвидомые. Не барское это дело - Родину защищать.
yuriy14
191 Юрій (yuriy14)   • 21:09:32, 26.03.2011 [Материал]

155. Ви маєте застарілу інформацію, сьогодні щоб потрапити до "армії", потрібно заплатити чималеньку суму, а "косить" нічого не потрібно.
Polar_Bear
200 Заполярный Михаил Михайлович (Polar_Bear)   • 22:49:42, 26.03.2011 [Материал]

155.ДА! Есть чем гордиться.Довели страну.Маєте що маєте.
Но, к твоему сожалению,у меня иная информация насчёт призыва на срочную службу.
mess@nger
273 Святослав (mess@nger)   • 14:03:48, 03.04.2011 [Материал]

смешно
я служил в серж учебке
а потом в Киеве, ни копейки не платил
Lisa111
161 Роман (Lisa111)   • 18:47:07, 26.03.2011 [Материал]

То, что вы и такие как вы живы доказывает, что в деле истребления духа свободы коммунисты не сильно усердствовали. Иначе, почему вы ещё живы?
yuriy14
174 Юрій (yuriy14)   • 19:58:08, 26.03.2011 [Материал]

162. прочитай свій коментар та подумай що пишеш, твій ярлик який ти намагаєшся комусь причепити,підходить саме тобі.
Lisa111
181 Роман (Lisa111)   • 20:48:24, 26.03.2011 [Материал]

Сами поняли, что сказали? Вы утверждаете, что при СССР подавляли всякое поползновение к свободомыслию. Так почему вас не уничтожили, причём в неединичном количестве? Почему на парад бойцов УПА маршируют ветераны? Их что недобили?
Либо вы привираете, либо машина СССР работала хреново.
yuriy14
194 Юрій (yuriy14)   • 21:25:36, 26.03.2011 [Материал]

185. "Председателю губчека тов. Моздровичу... Моральное состояние и боеспособность красных частей оставляет желать лучшего. следует прекратить и строжайше пресекать насилие над мирными гражданами, которое провоцырует недоброжелательное отношение местного населения к соввласти.
...На зимний период ввиду замерзания воды в пулемётах и отсутствия глицерина предлагается выдача пулемётчикам спирта,предварительно отравив таковой по известным причинам"
Начгубучастка Комбриг 21 Понеделин.
Военкомбриг Егоров.
Наштагубучастка Шельхман"
(із наказу по Кременчуцькій губернській дільниці від 26 листопада 1921 р.)
Шурин
143 Aleksandr (Шурин)   • 12:56:29, 26.03.2011 [Материал]

127, нас не двое, как минимум наставившие плюсики с нами)
FiLiN
3 Алексей (FiLiN)   • 10:06:05, 25.03.2011 [Материал]

Снова за старое взялись...

Лично я, "за" почтение памяти погибших в этой великой освободительной войне; считаю долгом поздравить ветеранов, доживших до наших дней и поблагодарить их за наши спасенные жизни. Потому считаю, что НЕ вывешивать флаг победы в этот день - это неуважение к ветеранам!
Относительно материального состояния ветеранов - спорить не буду, но устраивать политические манипуляции на почьве бедности и флага (что не имеет никакой связи между собой) низко и призренно.
Я против!

IBM
4 Сергей Палыч (IBM)   • 10:09:15, 25.03.2011 [Материал]

согласен, я тоже против политических манипуляций. Но здесь я политику не увидел. Я за!
FiLiN
14 Алексей (FiLiN)   • 10:52:23, 25.03.2011 [Материал]

Политика в том, что флаг победы и флаг комунистов - это разные флаги и я их диференцирую в отличии от многих, кому это как "на быка".
Относительно того, что СССР свое отжило и давным-давно - я согласен и к комунистическому строю мне возвращатся не охота! Но и к, отжившим свое, принципам Бандеры - тоже!
Мы живем в 21 веке и нужно строить новую жизнь, и новую власть, не забывая о нашем прошлом, и не повторяя ошибок прошлого. Я не хочу, чтоб мои дети, имея (к примеру) другие политические взгляды забывали меня, мою жизнь и мои деяния.
Deterioration1
19 Gen Det (Deterioration1)   • 11:04:52, 25.03.2011 [Материал]

1000000000%
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 10:16:04, 25.03.2011 [Материал]

значит так...даже если рассуждать логически...коммунисты набрали около шести процентов...вдумайтесь...шесть процентов из ста...внесли с голоса этот вопрос на голосование....и мы должны подчинится этому никчемному депутатскому меньшиству...лни этим своим флагом избирателям своим замыливают глаза....есть гораздо более насущные проблемы...а они их почему то не поднимают....а знаете почему...отвечу...потому что это заденет их материальное благополучие...

вот автор обращения просит да...я неподпишусь под этим обращением...потому что я непрошу...я настаиваю....

и ненадо мне говорить только об уважении к ветеранам....без советчиков..советчики и в прямом и переносном смысле этого слова...и без советчиков разберусь как уважить...за это прошу непереживать...все будет чинно благородно.

Aziat
6 Темуджин (Aziat)   • 10:23:57, 25.03.2011 [Материал]

Причина противления красным флагам очевидна. Сегодня, когда незалежнисть терпит сокрушительное фиаско, за 20 лет существования не одержав ни одной политический и экономической победы, пропаразитировав на инфраструктурном запасе, оставшимся от СССР - красные флаги могут стать тем сигналом, который разбудит сознание населения и оно увидит реальность во всей своей неприглядности.
Красный флаг, оправдан он или нет - настоящая и серьезная угроза "незалежности" феодальной Украины. Красный флаг - сигнал к повороту в объятия СССР-2
Именно поэтому свидомиты боятся его как черт ладана.
Если бы красный флаг был бы тряпкой, то и не было бы истерики по его поводу. Потому, что тряпка, она и есть тряпка.
yuriy14
74 Юрій (yuriy14)   • 22:12:58, 25.03.2011 [Материал]

6.Aziat. Замість слова "боятся",правильно було б написати "зневажають", а нагадавши про ладан, та повагу, хотів би нагадати про знімання дзвонів та руйнування православних храмів, які сьогодні намагаються відновити за кошти тих самих ветеранів.
Aziat
77 Темуджин (Aziat)   • 22:26:18, 25.03.2011 [Материал]

Ох уж эти аналогии. С колоколами немного перегнули, но все же не следует думать, что ломали предметы культа исключительно жидо-коммунисты и исключительно из вредности. Было за что народу ненавидеть и попов и церковь. И тогда они были, как минимум не лучше чем сегодня.
Но главный недостаток приведенной аналогии в другом. Взамен поповских бесполезных и бесплодных сказок большевики явили новую суперидеологию. Мощь ее была в широкой народной поддержке и дала она реальные плоды в считанные пятилетки. На этих плодах вы до сих пор паразитируете, доедая труп великой страны. Речь не только о материальных достижениях, но и о культурных и духовных.
yuriy14
82 Юрій (yuriy14)   • 22:53:54, 25.03.2011 [Материал]

78.Azsat. C колоколами немного перегнули..., с танками немного перегнул...)))),як мінімум повторяєшся,напиши краще про БАМ - це була дійсно "суперидеология". Щодо "паразитируете", дійсно те що в царя комуняки награбували закінчилось і СРСР закінчивсь, на більше не хватило.
Aziat
83 Темуджин (Aziat)   • 23:09:17, 25.03.2011 [Материал]

Идеология была правильная. Перегибы были с реализацией. Когда прогрессивная идея (а она была реально прогрессивной) наталкивается на идиотские препятствия, то велик соблазн снести эти препятствия с дороги раз и на всегда. Люди часто тяготеют к простым и радикальным решениям, особенно если впереди великая цель.
Даже если бы сегодня была реальная национальная идея способная сплотить население в народ, то и в этом случае нашлось бы немало реакционеров. И будут они палки ставить и будут их давить беспощадно.
yuriy14
86 Юрій (yuriy14)   • 23:20:19, 25.03.2011 [Материал]

84.Azsat. И будут они палки ставить и будут их давить...))), невже Ви зрозуміли чим займаєтесь.
Aziat
99 Темуджин (Aziat)   • 00:53:52, 26.03.2011 [Материал]

Нет у вас идеи. У вас 20(двадцать) лет было. Хватит этого гниения. Ваши идеи и в лучшие годы мало кто разделял, а сегодня это жалкие ~3%.
Лишь тогда идея становится реальной силой, когда она овладевает массами. (В. И. Ленин)
Где ваши массы?
Юрко
114 Юрій Градовський (Юрко)   • 07:51:49, 26.03.2011 [Материал]

Добрий ранок. Ну, припустимо не три, а шість. У вас взагалі не було жодного % - ми ж таким шляхом не йдемо.Почитайте житомирські та київські газети кінця 1917 р.- початку 1918 р. - там багато цікавого.
В тому то й річ, що ці 20 років продовжують керувати комуністи.
yuriy14
121 Юрій (yuriy14)   • 09:28:34, 26.03.2011 [Материал]

100. Нет у вас идеи...))),- те що ви пишете,як мінімум безграмотно,сама ідея незалежності дає відповідь, яку подібні вам нехочуть бачити.А щодо Ленина, прочитайте про Парвуса.
Lisa111
163 Роман (Lisa111)   • 18:55:01, 26.03.2011 [Материал]

Идея независимости? Её на хлеб намазать можно? А детям в тарелку положить? А ею в магазине расчитаться? Так толку от ней?
Вон, мартышки в Африке тоже независимые ни от кого, а толку им от этого?...
yuriy14
175 Юрій (yuriy14)   • 20:03:17, 26.03.2011 [Материал]

164. В тебе дуже цікавий аватар.
Lisa111
185 Роман (Lisa111)   • 20:51:07, 26.03.2011 [Материал]

Спасибо, мне тоже нравится.
Юрко
223 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:41:16, 27.03.2011 [Материал]

на № 164 За Вашими судженнями, найкращий суспільний лад - рабовласницький. Але чомусь живете Ви при розвинутому капіталізмі, в Німеччині, яка програла війну. Чому б Вам не пожити в "странє-побєдітєлє, городє-героє Житомірє"?
Lisa111
232 Роман (Lisa111)   • 15:45:01, 27.03.2011 [Материал]

Те, кто живут в Германии сходятся во мнении, что развитой капитализм - это и есть социализм! Так что я живу там, где стремились жить все в СССР. Про рабовладельчество я ни буковки не написал...
Независимость истинна, если она экономическая. А быть голодными и независимыми нахрен надо.
Юрко
234 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:10:17, 27.03.2011 [Материал]

Уважно почитайте № 164. Там саме про рабовласницький лад, який зараз вперемішку з феодальним, встановлений в Україні, і ви його пропагуєте з "переможеної" країни "велікой странє-побєдітєлю". Ви відкидаєте будь-яку незалежність, проживаючи в незалежній країні. Може Вам звернутися до влади Південного Судану з вимогою скасувати референдум? Ми вже з Вами все обговорили і про мову, і про мультикультурність, і про асиміляційну здатність націй. Для чого ви знову повертаєте в це русло? Адже загальновідомо, що без незалежності національної не буває незалежності економічної. Тільки сильна Нація (якою є німці) здатна будувати сильну державу! Пропоную Вам звернутись до Bundestag з вимогою про надання території для базування військових формувань Росії в обмін на дешевий газ. Вам дадуть. Ви знаєте, як нас обдурили з цим газом? Він не те, що дешевіє, а кожного кварталу дорожчає. Може я брешу і про газ? Ставте мінуси.
P.S. За що мінус? Де неправда?
Hoakina
179 Марина (Hoakina)   • 20:22:11, 26.03.2011 [Материал]

Ну и где это величие - остался только "труп великой страны". Однозначно все эти спекуляции вокруг флага победы, чтобы закрыть более важные проблемы. Ну, внуки персональных пенсионеров, минусуйте! А хочется жить при социализме - валите в КНДР, пятилетка вам за 3 года в... почки. Уж простите за грубость.
Lisa111
183 Роман (Lisa111)   • 20:50:37, 26.03.2011 [Материал]

Хаокина, хотите жить при социализме - валите в Германию! Социализм у нас!
Hoakina
187 Марина (Hoakina)   • 20:55:08, 26.03.2011 [Материал]

Я думаю, что Ваш пост может быть последним насчёт победы прогрессивных идей. Но Азиату этого не втолкуешь. А ветеранов реально очень жалко, думаю им не до флагов сейчас. Особенно одиноким и не персональным пенсионерам. Им бы выжить... Но на этом пиара не сделаешь.
Шурин
211 Aleksandr (Шурин)   • 09:35:17, 27.03.2011 [Материал]

вы думаете вы знаете об этом что-то? я думаю нет. Я знал одного дедульку, земля ему пухом, он жил словно бомж, ходил к соседям просил хлеба, не было у него денег чтобы даже поесть, доходило до того что он чуть ли с радио не разговаривал, а через стену в том же доме, жила его бывшая жена, его сын, сводный сын, а он ходил к соседям...вы только представьте себе такое существование. Ну у него и в годы войны судьба была не из лёгких, и сделал глупость, но всё равно, человек он был хороший, отличный баянист, акордионист, у него выносили из дома баяны дорогущие когда он выходил куда-то из дому( вы представт, как можно и так у неимущего красть!? даже на зоне понятия противоречат, крадут они только у того у кого есть!) что вам сказать...
Юрко
224 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:46:47, 27.03.2011 [Материал]

А Ви думаєте, що Ви щось знаєте? Тоді скажіть, скільки зараз на Житомирщині учасників ІІ-ї Світової?
Шурин
236 Aleksandr (Шурин)   • 20:25:31, 27.03.2011 [Материал]

причём здесь одно к другому? переписью не занимаюсь.
Юрко
240 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:58:07, 27.03.2011 [Материал]

В тому то й справа - щоби вшанувати належно, треба знати скільки, як і де проживає ветеранів, яка допомога їм потрібна. А просто вивісити прапор собі на радість - це всі Ваші намагання.
Шурин
247 Aleksandr (Шурин)   • 22:54:51, 27.03.2011 [Материал]

мои, нет, увы, извольте, я не инициатор. Вам такой пример, вот представьте, вы прожили в ЮАР 30 лет, и тут бац вам прапора нашего на все здания повесили, приятно? приятно... это не помощь, я это помошью не называю, это просто хоть какаято мизерная частица восстановления памяти, и возможно кому-то делание приятного, не больше. И это не заслуживает такого срача в коментах, повесили, завтра сняли, мир клином сойдётся? нет, кому приятно тем приятно, кому нет, ну нет. Лучше бы такие протесты были бы против подорожания топлива честно говоря, уж поверьте, это куда больше по людям, по пенсионерам стукнет, по нам с вами, чем красные флаги на админ зданиях.
Юрко
249 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:23:23, 27.03.2011 [Материал]

Правильно. А тепер підрахуйте, скільки ті прапорці коштують і подумайте, як живуть наші ветерани. Запаловський на передачі сказав, що учасників війни в нас близько 50 тисяч, учасників бойових дій - 5 тисяч. Бачите всю повагу? навіть не знає скільки! А як кичиться прапорцем! І яких бойових дій? Литвин також учасник бойових дій. Отак.
Шурин
252 Aleksandr (Шурин)   • 23:46:16, 27.03.2011 [Материал]

Флаги стоят копейки. Другое дело сколько спишут, сколько в карман положат. Я согласен, лучше бы эти деньги к пенсии прибавили, хоть какую разову надбавку или выплату, хоть на те же лекарства хватило бы. А по поводу таких прям точных данных, у меня дед участник, офицер, оружейный мастер, его в перепись никто не вносил, никто не приходил, весьма сомнительные данные. Но не в этом дело конечно.
Юрко
255 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:53:57, 27.03.2011 [Материал]

В тому то й справа, що всім пофіг, скільки їх є - гроші отримає литвин як учасник бойових дій. А прапор маленький коштує 60 гривень, на адмінбудівлю - великий потрібен, це мінімум 120 . Для кожного ветерана по сотні хоча б - це було би краще.
yuriy14
195 Юрій (yuriy14)   • 21:30:50, 26.03.2011 [Материал]

187. Сьогодні в ТСН о 19.30: ціна одного червоного "флага" - 60 гривень, червона фарба німецька.
Polar_Bear
199 Заполярный Михаил Михайлович (Polar_Bear)   • 22:36:41, 26.03.2011 [Материал]

199.Почему ты молчал,когда Ющенко транжирил миллионы! на памятники голодомору и воякам оун-упа по всей Украине? когда за бесценок продавал своему куму саакашвили наши новейшие танки "Оплот",когда снимал с БД наши системы ПВО и отдавал тому же михо? Или у тебя тогда не болело сердце за наши народные деньги?
Юрко
225 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:48:21, 27.03.2011 [Материал]

на № 203 А зараз Рижук транжирить гроші на пам'ятник Кавуну.
Hoakina
210 Марина (Hoakina)   • 08:12:30, 27.03.2011 [Материал]

Не тут реально какой-то больной минусатор завёлся. Надеюсь, минусуют именно меня, кто-то паталогическую антипатию ко мне испытывает. Минусуют всё подряд. А тебе чтоли ветеранов не жалко, носитель коммунистического маразма? Или не обидно, что социализм сейчас в побеждённой стране, а от твоей великой тока труп остался? Уж лучше срач про собак, чем некрофилия. Прощай, оружие!
Шурин
212 Aleksandr (Шурин)   • 09:44:38, 27.03.2011 [Материал]

Вы что, совсем не понимаете обстановки? Живёт хорошо, да и вообще живёт сильнейший, простейший закон природы про выживание. Я вам скажу, какие-то турки, молдавы, вы посмотрите на эти страны на карте, они выдвигают усиленно притензии територивальные к Украине, мол отдайте там остров Змеины, отдайте заднестровье, отдайте то, сё, румыны...а занете мы то ничего и не сделаем, если они даже силой его отберут, вот та несчастная державка, почему? да потому что она под крылом кровожадного зверя "НАТО" она отберёт, ей ничего не сделают, по головке погладят, мы начнём отставивать, нас думаете кто-то боится?, нам тут же пригрозит НАТО и мы успокоимся, скажем да да, берите, оно нам и не нужно, крым...а может вы знаете про то что Германия к нам и Росии выдвигает требования, в голову не умещается, о том, чтобы мы передали им их ценности! вы представьте наглость! а такого никогда бы не случилось, ничего подобного с мощьной, даже ещё и если бы ядерной державой. Вот вам и прощай оружие оно нам не нужно. Умные люди сказали одну истину "если нет желания служить своей стране, будешь рабом в чужой"
yuriy14
219 Юрій (yuriy14)   • 12:08:31, 27.03.2011 [Материал]

216. "если нет желания служить своей стране, будешь рабом чужой"))) Тут Ви праві.
Юрко
226 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:50:50, 27.03.2011 [Материал]

Тобто Ви пропонуєте негайно вступити в НАТО?
Шурин
237 Aleksandr (Шурин)   • 20:28:34, 27.03.2011 [Материал]

скажу вам по секрету, НАТО не нужна столь немощная страна, её легче захватить, толку всёравно нету. А как не захватить так гражданскую войну разжечь, что сейчас и делают, а потом принять командование. Вы дурное говорите, причём то о чём я даже не подразумевал. А как сырьевая база Украина очень даже ничего, не зря китайцы даже, посмотри по карте откуда на неё глаз кладут.
Юрко
241 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:02:18, 27.03.2011 [Материал]

Ви уважно почитайте свій ком. № 216 - я зрозумів, що Ви пропагуєте НАТО. Я ж ніколи й гадки такої не мав. Тепер про Китай. Ви не побачили зв"язку між поїздкою януковича до Китаю і дефіцитом на гречку?
Шурин
248 Aleksandr (Шурин)   • 22:58:10, 27.03.2011 [Материал]

НАТО я не пропагандирую, я наоборот это перекати поле презираю, помогают где выгодней, это и не странно, их право, их сила. А кого НАТО боится? нашего соседа. А зачем ругатся с большим братом, и быть в напрядонке с НАТО? не ясно. вы не той плоскостью думаете. Про китай почему я вспомнил, да потому что Украина имеет очень плодородные земли, и этим никак не пользуется, не пользуется Украина, найдётся кто-то другой, и будет самим же украинцам выращенное на их земле продавать в три дорого, к примеру Китай, вот вам и вся политика, и криворож сталь сюда же можно притолкнуть.
Юрко
250 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:30:46, 27.03.2011 [Материал]

Так. Ви вже трошки починаєте розуміти. Замість того, щоб вкласти гроші в сільське господарство, купують китайську гречку, набивають собі кишені. Правильно, "Криворіжсталь" - індусу, "Укртелеком" - сину януковича, Нацбанк - його другу, обленерго - Суркісу, газ - Фірташу, прапор - ветеранам. Ось Ваша правда. яку Ви так відстоюєте. До речі, чому це так дорожчає братній газ? Подумайте.
Шурин
256 Aleksandr (Шурин)   • 23:54:01, 27.03.2011 [Материал]

газ? а помоему и остальное топливо. Братне? а вы больше залупайтесь со своим национализмом, так ещё и ракету запустят) серьёзно, ты меня прости, но ты надоел уже со своими псевдо доводами, хоть кол на голове теши это про тебя, нет сил доказывать, сдался, делайте что хотите со страной, надеюсь что у меня всёже удастся слинять и оставить это в ваши щир1 патриотичные св1дом1 руки, и посмотрим что вы наделаете, уж здаётся мне ничего хорошего с такими темпами.
Юрко
260 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:12:14, 28.03.2011 [Материал]

Так це ж і є братні обійми по-російськи! І при владі не ми, та й ніколи не були - це Ви мали би знати.Керують ті самі комуністи - Рижуки, Запаловські, Азарови та ці блюдолизи-посіпаки-пофігісти Дебої. От в чому справа.
SteamRoller
274 Михаил (SteamRoller)   • 11:26:14, 23.08.2011 [Материал]

>>Керують ті самі комуністи - Рижуки, Запаловські, Азарови та ці блюдолизи-посіпаки-пофігісти Дебої.

... Ющєнки...
amberis
78 Игорь (amberis)   • 22:29:11, 25.03.2011 [Материал]

Ну от, говорили-балакали. Червоний прапор, не може стати НІЯКИМ сигналом, так само як не може стати ЗАГРОЗОЮ «незалежності». А символом поваги по відношенню до наших дідів-прадідів - ТАК. І той хто виступає із зневагою, схожий на верблюда, що плює проти вітру.
Aziat
85 Темуджин (Aziat)   • 23:12:29, 25.03.2011 [Материал]

Если незалэжнисть могучая, то никакие символы ей не страшны. Ну а если рахит-недоносок, то любой сквозняк её прикончит. Вот и боятся сквозняков.
amberis
89 Игорь (amberis)   • 00:01:16, 26.03.2011 [Материал]

незалежність не «могуча», вона - «незалежна» :)
Не принижуйте Прапор Перемоги, називаючи його протягом :)))
Aziat
97 Темуджин (Aziat)   • 00:46:08, 26.03.2011 [Материал]

масло масленое а незалэжнисть незалежна.
yuriy14
122 Юрій (yuriy14)   • 09:30:38, 26.03.2011 [Материал]

98. Вам би,тільки масла підли ти.
MagLife
7 Сергій (MagLife)   • 10:32:19, 25.03.2011 [Материал]

Червоний прапор сміття історії. А сміттю самі знаєте де місце.
Но ніяк не на державних установах.
Ще б вигребти те сміття, що в самих установах.
Дорогенька
9 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 10:35:17, 25.03.2011 [Материал]

ветеранам скажи "червоний прапор на сміття історії" - нехай вони молоді роки згадають, пришльопнуть.
вони воювали під цим прапором, і тільки вони більш ніхто інший (а ну іще камунізди) можуть ходить під цим прапором.
MagLife
10 Сергій (MagLife)   • 10:44:57, 25.03.2011 [Материал]

Проти ветеранів нічого не маю.
Вони пережили страшне. Нікому такого не бажаю.
Дорогенька
13 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 10:51:43, 25.03.2011 [Материал]

угу, не маєш нічого проти ветеранів?
ти напряму кажеш ветерану, що він не правильно життя прожив, не під тим прапором воював, що його прапор треба на смітник викинути.
MagLife
21 Сергій (MagLife)   • 11:07:06, 25.03.2011 [Материал]

Ветерани і прапор 2 різні речі.
Прапорів було багато в війні. І мені шкода всіх хто брав участь в війні. від Японця, навіть до Німця.
Люди вмирали, а за що? За прапор? за чиюсь ідеологію? за клятого Гітлера з Сталіним? За те що комусь заманалось повоювати в "войнушкі"?
FiLiN
35 Алексей (FiLiN)   • 12:15:14, 25.03.2011 [Материал]

Прошу внести ясность:
"Люди вмирали, а за що? За прапор? за чиюсь ідеологію? за клятого Гітлера з Сталіним? За те що комусь заманалось повоювати в "войнушкі"?"

Что Вы этим хотели сказать? Нужно было просто сложить лапки перед Гитлером и отдать все земли, отправить под растерел больше половины населения(ибо евреи, русские, украинцы, татары...), оставшихся жителей в рабство и т.д.?

MagLife
41 Сергій (MagLife)   • 12:34:17, 25.03.2011 [Материал]

Та яка різниця, червоний, фашистський, від тих і тих гинули.
FiLiN
45 Алексей (FiLiN)   • 12:55:21, 25.03.2011 [Материал]

Ответа я так и не услышал.
MagLife
46 Сергій (MagLife)   • 12:57:39, 25.03.2011 [Материал]

я відповів.
склали лапки перед сталіним.
зло перемогло в зла.
ELVA
36 Elva (ELVA)   • 12:15:25, 25.03.2011 [Материал]

Ви знаєте, і за червоний прапор вони також гинули.
yuriy14
76 Юрій (yuriy14)   • 22:24:41, 25.03.2011 [Материал]

36.ELVA. Тут Ви праві, для встановлення червоного прапора над руїнами рейхстагу їх було виготовлено 9 єкземплярів та організовано 9 груп по три солдати,чимало переможців загинуло після перемоги за бузглузду ідею.
Шурин
110 Aleksandr (Шурин)   • 07:05:18, 26.03.2011 [Материал]

я прошу прощения, вы идиот? Тоесть вы считаете победу "безтолковой идеей"? миллионы умерли просто, по глупости? или вы про поднятия флага? так будте уверенны, поднять, водрузить флаг над рейстагом это была честь, и я уверенн что люди туда лезли уж точно не под дулом автомата, а для того чтобы отметить падение противника.
yuriy14
123 Юрій (yuriy14)   • 09:42:09, 26.03.2011 [Материал]

111. я,вибачаюсь,але Ваше перше речення більше підходить Вам. Безтолкова ідея, посилати людей під кулі на загибель для встановлення символу,в той час коли все можна було зробити без жертв,як Ви пишете "чтобы отметить падение противника"(а не до цього).
Шурин
146 Aleksandr (Шурин)   • 13:01:10, 26.03.2011 [Материал]

вы совершенно ничего не понимаете. Сейчас это пропало, но тогда символика имела ооогромное психологическое воздействие. Захвати труп Ленина в Москве, дух пропал бы у народа, водрузи знамя победы над рейстагом, дух у немцев пропал, у наших же только добавился...туго видать вам это понимается, у вас в жизни гляжу цель собственное благо, а за кого-то вы не думаете. Как собственно большинство, увы.
yuriy14
150 Юрій (yuriy14)   • 13:18:35, 26.03.2011 [Материал]

147. Мабуть це Ви чогось не розумієте, солдати бачили що війна закінчилась, а їх посилають під кулі заради того, що можливо зробити без жертв.
Lisa111
165 Роман (Lisa111)   • 19:02:17, 26.03.2011 [Материал]

Вы абсолютно не понимаете психологии победы и солдат. Вам знакомо слово "раж" или "азарт"? Когда победа в длительном бою близка, то никто уже не думает о смерти, все думают о ПОБЕДЕ!
yuriy14
176 Юрій (yuriy14)   • 20:04:57, 26.03.2011 [Материал]

167. Правильно, про перемогу думають,а не про її символи.
иноходец
215 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:25:37, 27.03.2011 [Материал]

На 180: Символы Победы. Почему они тебе покоя не дают? Откуда у тебя патологическая мания надругаться над этими символами? Ради чего?
SteamRoller
275 Михаил (SteamRoller)   • 11:32:21, 23.08.2011 [Материал]

>>147. Мабуть це Ви чогось не розумієте, солдати бачили що війна закінчилась, а їх посилають під кулі заради того, що можливо зробити без жертв.

Это вы не понимаете, что за величайшую ЧЕСТЬ поднять Красный флаг над логовом врага готовы были побороться очень многие.
demonchiki
201 дмитрий (demonchiki)   • 22:51:55, 26.03.2011 [Материал]

да просто у них нету даже прапора толкового ни герба и нихрена, им дали типа землю, а теперь так же само забирают и они думают, что она еще ихняя. коггда я в ровенской обл. в одном поселке поднял вопрос перед депутатами верховной рады о разпаевании, то все бегом сказали , что земля им нахрен не нужна и до сих пор они ее не получили. работать они не хотят. мои деды там жили были крестьянами и все село кормили, при советской власти в колхоз вступили так бандеровцы в войну ихних детей убили, так эти бандеровцы хотят , чтоб их свои же и уважали? пускай идут работать, ихних дел нигде не видно , кроме как соседу наср а ть
Lisa111
164 Роман (Lisa111)   • 18:59:40, 26.03.2011 [Материал]

Вам не известен вкус победы. Вы же своими жертвами гордитесь. Знаете, даже спортсмены забывают обо всём, когда победа близка. А тут - водрузить это знамя на Рейхстаг было всеодно, что кол Гитлеру в сердце. Я просто уверен, что люди в эти группы шли добровольно.
yuriy14
177 Юрій (yuriy14)   • 20:07:41, 26.03.2011 [Материал]

165. Жертвами спекулюють КПSS. А "вкус" перемоги нинішньої влади ти бачиш вже сьогодні.
Lisa111
186 Роман (Lisa111)   • 20:53:53, 26.03.2011 [Материал]

Простите, а кто кричит о количестве жертв Голодомора и пр., причём кичится количеством? Вот, мол, как нас нагнули! КПСС?! Батенька, так вы партейный?!!!
yuriy14
196 Юрій (yuriy14)   • 21:33:58, 26.03.2011 [Материал]

190. Подивись ще раз на свій аватар.
Lisa111
220 Роман (Lisa111)   • 12:24:03, 27.03.2011 [Материал]

А что с ним не так? Приболел? Нет, вроде - весёлый и улыбается. Не пугайте меня так, я же за него переживаю! :-)
Юрко
227 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:54:07, 27.03.2011 [Материал]

На № 190 А ви що пропонуєте - забути Голодомор-Геноцид чи зробити вигляд, що його не було?
Lisa111
233 Роман (Lisa111)   • 15:46:40, 27.03.2011 [Материал]

Я предлагаю не пиарится на этом а отнестись просто как к событию в истории.
Юрко
235 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:16:51, 27.03.2011 [Материал]

Ми так і хочемо зробити - дати правильну оцінку та вшанувати всі жертви. Виходячи з Ваших міркувань, День Перемоги - це піар для влади? Ви пропонуєте про це забути? Як Вам таке прийшло в голову - забути про День Перемоги!
Шурин
238 Aleksandr (Шурин)   • 20:30:47, 27.03.2011 [Материал]

-100 не понимаете о чём говорите.
Masha1
67 Mila (Masha1)   • 18:36:45, 25.03.2011 [Материал]

"Люди вмирали,а за що? За прапор? за чиюсь ідеологію? за клятого Гітлера з Сталіним?" -
- Ні! Люди вмирали, щоб відстояти свою батьківщину! Щоб захистити своїх дітей, жінок, батьків, рідних та близьких! Люди вмирали заради нашого з вами світлого майбутнього.
А ми, після цього, здали в полон нашу державу, без крику та бою!
І тихо, мирно чекаємо прекрасного життя, будучи в полоні бандитів!
Червоний прапор - для нас, це символ, який остався в нашій пам"яті про те, що пережили наші пращури: війну , та перемогу!
Шурин
111 Aleksandr (Шурин)   • 07:06:56, 26.03.2011 [Материал]

вот вот, а сейчас кому не скажи "за родину, за отечество" а что это за слова ответят, кому они нужны? а там заплатят? а ещё и убить могут!? ну тогда неее, я пойду к соседу в погреб прятаться, как всё закончится постучите, выйду.
Deterioration1
24 Gen Det (Deterioration1)   • 11:22:11, 25.03.2011 [Материал]

Я в шоке! На протяжении стольких десятилетий после победы люди помнят и не собираются выбрасывать на смитнык истории войну на протяжении 4,5 лет и флаг, под которым ОНИ шли к победе и погибали! А твои деяния, Маглайф, через несколько дней после кончины забудут = выкинут на смитнык истории! Тебе должно быть стыдно за твои слова.
MagLife
27 Сергій (MagLife)   • 11:40:14, 25.03.2011 [Материал]

Я і спорити не буду. Але точно так як і твої )
А деж прапори ОУН-УПА?
Де честь і шана цих ветеранів?
Aziat
30 Темуджин (Aziat)   • 11:53:04, 25.03.2011 [Материал]

Это такая феноменальная наглость или тупость?
Igmor
47 Igmor (Igmor)   • 12:58:33, 25.03.2011 [Материал]

И то, и другое...
Губернатор
55 Губернатор (Губернатор)   • 13:46:02, 25.03.2011 [Материал]

Скорее тупость и узколобость
MagLife
40 Сергій (MagLife)   • 12:31:39, 25.03.2011 [Материал]

- сядай Вовочка, тобі два
- ну за що два? От виросту і вам буде соромно за те що ви мені двійку поставили.
- так, путін, сядай і неви...ся

(відповідь на комент 34)

ELVA
52 Elva (ELVA)   • 13:15:33, 25.03.2011 [Материал]

40 MagLife, а Ви, мабудь, вже і не виростите. Що маємо-то маємо.
MagLife
56 Сергій (MagLife)   • 13:58:50, 25.03.2011 [Материал]

Ви мабуть також
ELVA
34 Elva (ELVA)   • 12:12:53, 25.03.2011 [Материал]

Уважаемый,MagLife! Вы ещё не создали ничего исторического, Вы даже ещё не создали собственной истории, чтобы выносить вердикты ИСТОРИИ нескольких поколений,которые не все, к счастью, ещё повымирали. Надо иметь хоть немного уважения к нашим старикам. Не так уж много им и надо...хотя бы раз в год.
Губернатор
54 Губернатор (Губернатор)   • 13:44:11, 25.03.2011 [Материал]

А сміттю самі знаєте де місце. Ну так скажи свой адрес, а то одни недомолвки
MagLife
59 Сергій (MagLife)   • 14:41:50, 25.03.2011 [Материал]

Адреси де будуть вивішені прапори
Губернатор
88 Губернатор (Губернатор)   • 23:33:00, 25.03.2011 [Материал]

На государственных учереждениях, да?
MagLife
269 Сергій (MagLife)   • 15:23:18, 28.03.2011 [Материал]

ну так, а що так тяжко зрозуміти?
Губернатор
272 Губернатор (Губернатор)   • 21:10:31, 29.03.2011 [Материал]

нет. не тяжело. Надеялся что ты все-таки адекватный, очередной раз убьешься АП СТЕНУ и одумаешься. Удачи.
Дорогенька
8 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 10:32:51, 25.03.2011 [Материал]

оголосіть будь ласка адреси пунктів збору підписів.

"на ветеранські організації Житомира та області. " - НЕД ніколи не робіть цього! якщо хочете допомогти - допомагайте конкретній особі, бо допомагати через організацію - це все одно як стовп чаєм поїть.

і хто нарешті відповість - за чий рахунок прапори збираються вивішувати?
з міськбюджету гроші виділять? грубо кажучи із моєї кишені? чи компартія розкошелиться?

KAPJICOH
11 Andrey (KAPJICOH)   • 10:46:13, 25.03.2011 [Материал]

"Дуже прикро, що на 46-му році Перемоги...."
Я чет не понял. А кого в 1965-м году победили?
Неизвестные авторы документа еще и неграмотные.
Aziat
12 Темуджин (Aziat)   • 10:50:17, 25.03.2011 [Материал]

общий для свидомитов признак .
sirena
16 Оксана (sirena)   • 10:57:29, 25.03.2011 [Материал]

KAPJICOH, действительно, эта ошибка просто в голове не укладывется!
Те еще патриоты.
И вообще, не вижу прямой связи между красными флагами и расколом Запада и Востока. В обеих частях Украины есть и сторонники и противники. А то, что понаписали некоторые "жители Житомирщини" - очередное разжигание неприязни.
Если кто забыл - именно под этими флагами была завоевана Победа.
galloz
15 oleg (galloz)   • 10:52:38, 25.03.2011 [Материал]

Всё сходится . Бу-га-га!
galloz
17 oleg (galloz)   • 10:58:15, 25.03.2011 [Материал]

Или " Я за ,но я против ,я против ,но я за" !
1-10 11-20 21-30 31-40 41-44
Оголошення на ЖЖ інфо: