Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2011 » Май » 23 » 09:41:01

Впервые в Житомире масштабно отметили Праздник Героев. ФОТО

23.05.2011, 08:38:47 9283 301
Впервые в Житомире масштабно отметили Праздник Героев. ФОТО

Вчера, в воскресение 22 мая, накануне Праздника Героев в центре Житомира прошло пешее шествие.

Как сообщили «Журналу Житомира», участие в мероприятии приняло около 50 человек.

Сначала житомиряне присутствовали на молебне у могилы Сциборского и Сеника. Затем шествие продолжилось по улицам Победы, площадь Соборная, Большой Бердичевской.

По дороге возлагали цветы к барельефу Вячеслава Чорновила, бюсту Ивана Франко, к месту гибели Николая Сциборского и Емельяна Сенника. Завершилось шествие возле памятника Т.Г.Шевченко.

Многие присутствующие пришли в вышиванках.

Впереди колонны держали портреты Степана Бандеры и Романа Шухевича. Кроме того, во время шествия были развернуты сине-желтый и красно-черный флаги больших размеров, в такт ходьбы выбивали барабаны. Участники мероприятия пели националистические песни.

Председатель областной «Студенческой Свободы» Андрей Завирюха в своем выступлении призвал молодежь уважать украинских героев, которые отдали жизнь за независимость Украины.

 - Без уважения к прошлому не будет будущего. Сегодня каждый украинец должен помнить, кто стоял за тем, чтобы мы сегодня жили здесь. Наша борьба не завершилась, она продлится до тех пор, пока к власти не придут сознательные украинцы, – сказал Андрей.

Председатель Союза ветеранов Житомирщины Арсений Шевченко цитировал Кобзаря - "Чи варта Україна огня святого?".

 - Я задаю этот вопрос всем. Шевченко любил и мучился за это в ссылке. Мы еще не раз придем к его памятнику, но нас должно быть все больше, – отметил Арсений Шевченко.

Следует отметить, что к Празднику Героев в Житомире были установлены билборды с изображением житомирских и национальных Героев, в том числе Степану Бандере, Ивану Выговскому, Тарасу Бульбе-Боровцу, Николаю Сциборскому и Олегу Ольжичу.




Свято Героев в Житомире



Свято Героев в Житомире



Свято Героев в Житомире



Свято Героев в Житомире



Свято Героев в Житомире



Свято Героев в Житомире



Свято Героев в Житомире



Свято Героев в Житомире



Свято Героев в Житомире

Схожі новини:


Комментариев: 298
ПривидзГаю
15 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 11:11:45, 23.05.2011 [Материал]

Чудовий марш учора був, тільки дуже спекотно.)
boldhedgehog
64 Александр Егоров (boldhedgehog)   • 12:35:53, 23.05.2011 [Материал]

А барабанщики неровно стучали.
Юрко
73 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:50:52, 23.05.2011 [Материал]

Як зуміли. Ми ж не наймаємо профі. Все добровольці.
CHE
94 Konstantin (CHE)   • 13:51:42, 23.05.2011 [Материал]

И сколько платят добровольцам...
ПривидзГаю
103 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 14:01:01, 23.05.2011 [Материал]

Значення слова "доброволець" знаєш?
Юрко
149 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:35:02, 23.05.2011 [Материал]

Звідки йому знати - по своїх судить. Сіманєнка їм кидає дай боже.
Vl
114 Vlad (Vl)   • 14:08:50, 23.05.2011 [Материал]

Что комуняка, в колхозе кончился хлеб ? подработать хочеш ?
Sergiy1968
191 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 23:22:54, 23.05.2011 [Материал]

Завжди платять комунякам, за те щоб у верховный Зраді правильно голосували.
Юрко
16 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:15:45, 23.05.2011 [Материал]

Товариство. День Героїв - одне з найбільших національних свят, яке, звичайно, було заборонене СССРією. Варто відзначити, що цього року йому виповнилось вже 70. Тож зі святом вас! Слава Україні! Слава Нації!
CHE
95 Konstantin (CHE)   • 13:52:34, 23.05.2011 [Материал]

Не национальных, а националистических...свято зрадників...
ПривидзГаю
106 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 14:02:06, 23.05.2011 [Материал]

Для комуно-фашистіків Українці завжди були зрадниками!
Vl
115 Vlad (Vl)   • 14:09:57, 23.05.2011 [Материал]

Ты хоть разницу знаеш ?
jeff
24 жека (jeff)   • 11:46:49, 23.05.2011 [Материал]

Только весь "героизм" сразу улетучивается, когда понимаешь, что это очередной пиар "ТягниСвободы".
Нацикам - смерть!
ПривидзГаю
26 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 11:48:32, 23.05.2011 [Материал]

Тобто "Свободі" не можна навіть на вулицю вийти, бо це одразу піар?
CHE
96 Konstantin (CHE)   • 13:53:36, 23.05.2011 [Материал]

В схрон господа, там вам самое место....
Sergiy1968
192 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 23:25:54, 23.05.2011 [Материал]

Тоді на тебе чекає комуняцька Колима або Воркута. Сам вибирай.
ПривидзГаю
27 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 11:50:38, 23.05.2011 [Материал]

І ще Ви взагалі знаєте значення слова "піар" ?
jeff
32 жека (jeff)   • 12:02:27, 23.05.2011 [Материал]

Знаю. Вот вы пишите, что "це свято Українських Героїв", так, по идее, его должны все люди праздновать, а не одна политсила, так? А здесь выходит - что это очередная самореклама (или пиар - в данном случае эти понятия взаимозаменяемые) "Свободы".
Пока одни дебилы будут в пионеры принимать, а другие - ходить с красно-черными флагами, мы будем продолжать в дерьме жить.
ПривидзГаю
43 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 12:10:59, 23.05.2011 [Материал]

Бачте "Свято Героїв" не державне свято і не поставлене на державний рівень як "Дєнь пабєди" тож мусять партії самі підтримувати Українські свята.
CHE
99 Konstantin (CHE)   • 13:56:10, 23.05.2011 [Материал]

какие партии, так диванные общества...с диванными праздниками
ПривидзГаю
108 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 14:03:19, 23.05.2011 [Материал]

Таваріщь українофоб, що тобі від Українських героїв треба?!
SteamRoller
172 Михаил (SteamRoller)   • 19:59:50, 23.05.2011 [Материал]

"що тобі від Українських героїв треба?!"

Да запарили со своими героями к нам лезть.
Ваши это "герои", не Украинские.
Посмотрите, сколько людей на 9 мая приходит, и сколько к вам.
Подумайте. Если есть чем.

ПривидзГаю
178 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 20:28:56, 23.05.2011 [Материал]

Українські герої це Павлік Морозов, Котовський, Маркс, Каганович?
SteamRoller
212 Михаил (SteamRoller)   • 09:32:36, 24.05.2011 [Материал]

Ну не СС-маны же))
ПривидзГаю
218 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 10:19:02, 24.05.2011 [Материал]

Тоді НКВД ваші "герої" ?
SteamRoller
230 Михаил (SteamRoller)   • 15:52:55, 24.05.2011 [Материал]

В целом, деятельность вышеназванной организации оцениваю положительно.
И героев войны среди них не меньше, чем в целом по населению.
ПривидзГаю
240 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 17:25:49, 24.05.2011 [Материал]

Тобі і Чикатило герой?
SteamRoller
254 Михаил (SteamRoller)   • 20:55:43, 24.05.2011 [Материал]

Мощное сравнение правоохранительной системы с маньяком в моих комментариях, считаю, не нуждается.

Вот вам список тех, кого вы сравнили с Чикатило - устыдитесь.
http://pvnkvd.narod.ru/text/St11.htm

4. Кижеватов Андрей Митрофанович 1907 г.р. Пензенская обл. В РККА с 1929г. В 1941г. начальник 9-й погранзаставы 17-го Брестского погранотряда. Лейтенант. 22.06.41 возглавил оборону зданий погранзаставы своего подразделения и штаба комендатуры. Пограничники под его командованием отразили 6 вражеских атак, дважды переходили в контратаки. В ночь на 23.06.41 с группой пограничников перешел в казематы Брестской крепости в районе Тереспольских ворот и возглавил оборону этого участка. В начале июля 41г. погиб при подрыве бетонного моста через Буг. Звание Героя Советского Союза присвоено посмертно 06.05.65г.
ПривидзГаю
261 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 21:08:08, 24.05.2011 [Материал]

А яка різниця між НКВДстами і маньяками?
SteamRoller
278 Михаил (SteamRoller)   • 16:40:15, 26.05.2011 [Материал]

>>А яка різниця між НКВДстами і маньяками?

Когда за вами придут вторые, вы побежите искать защиты у первых.
Не наоборот)).
Правда, первые сейчас называются "МВС України".
ПривидзГаю
283 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 21:07:28, 26.05.2011 [Материал]

Я кажу про той час! То яка різниця?
SteamRoller
286 Михаил (SteamRoller)   • 13:58:07, 27.05.2011 [Материал]

На 286:
>>Я кажу про той час! То яка різниця?

На той час - коли б за вами прийшли бандити, то ви б звернулись по захист не до маньяків, а до НКВС.
Якщо батьки в дитинстві вас не навчили, чим правопорушник відрізняється від правоохоронця - я зараз мало що зможу вдіяти.
ПривидзГаю
290 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 18:33:56, 27.05.2011 [Материал]

В Катині теж від злодіїв захищав НКВД?

Я навіть знаю вашу відповідь: -"Єта всьо правакация гітлєровцев".
Юрко
150 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:36:37, 23.05.2011 [Материал]

Типу холуїв олігархії - блюдолизів ПР комуняк?
Юрко
45 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:11:44, 23.05.2011 [Материал]

А що Ви робите для того, щоб нє жить в дєрьмє?
ПривидзГаю
46 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 12:12:10, 23.05.2011 [Материал]

Згоден, що повинні всі люди.
Vl
54 Vlad (Vl)   • 12:22:15, 23.05.2011 [Материал]

Так написано ж "Українських Героїв", а не рускоязичних хАхлов, різницю жека відчуваєш ?
CHE
100 Konstantin (CHE)   • 13:57:37, 23.05.2011 [Материал]

відчуваю, як від цього несе, схронами, звідки вас Сталін випустив....
Vl
119 Vlad (Vl)   • 14:13:26, 23.05.2011 [Материал]

на 104. О то ти виходить рускоязичний хАхол, який стидається батька і матері своєї, що навчили говорити.
jeff
142 жека (jeff)   • 15:09:39, 23.05.2011 [Материал]

Хохол - ты, а я - гражданин Украины.
І спілкуюсь я російською мовою через те, що мені так зручніше, і ще через те, що не хочу бути схожим на таких дупоголових, як ти. Прикро, що довбо-нацики дискредитують мову і державність, яку нібито вони і захищають.
ПривидзГаю
143 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 15:16:13, 23.05.2011 [Материал]

Тобто Українців ти вважаєш тупоголових? І ще не зручно спілкуватись на тій мові, яку погано знаєш!
jeff
144 жека (jeff)   • 15:25:54, 23.05.2011 [Материал]

Українців - ні, нациків - так. А знаю я її достатньо добре, не тобі іспити в мене приймати. Але мені зручно спілкуватися мовою моєї матері і мого батька. Ти знаєш, довбень, що таке "рідна мова" і чому нею легше розмовляти?
ПривидзГаю
164 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 18:26:31, 23.05.2011 [Материал]

А хто такі "нацики" ?
jeff
166 жека (jeff)   • 18:56:11, 23.05.2011 [Материал]

Нацики - это вы. Свобода раньше называлась "Соціал-націоналістична партія", если я не путаю.
нацики - это те, кто на заборах пишет "Ідея нації", те, которые говорят "Смерть жидам та москалям", те, для которых любой русскоговорящий - враг, те, для которых национальность важнее уровня жизни и мозгов в голове.
Доступно?
ПривидзГаю
167 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:03:19, 23.05.2011 [Материал]

Вибачайте, але то нацисти так що звиняйте!
Sergiy1968
195 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 23:42:19, 23.05.2011 [Материал]

Синку, скільки ж тобі рочків? Мабуть ти точно не знаєш нациків, раз живенький ходиш. При нациках тебе уже не було б. А при націоналістах ти рота роздявляєш. Ось як.
SteamRoller
213 Михаил (SteamRoller)   • 09:35:49, 24.05.2011 [Материал]

>>ти точно не знаєш нациків, раз живенький ходиш. При нациках тебе уже не було б. А при націоналістах ти рота роздявляєш. Ось як.

Волчья сущность нет-нет да вылазит - как их не называй.
Угрозы за неправильные мысли, за участие не в той партии, за неправильную национальность и т.п.
ПривидзГаю
219 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 10:19:48, 24.05.2011 [Материал]

Припиняй тусуватись зі скінхедами!
SteamRoller
231 Михаил (SteamRoller)   • 15:54:07, 24.05.2011 [Материал]

>>Припиняй тусуватись зі скінхедами!

Так это скин угрожал?
Я их тут только и вижу))
ПривидзГаю
241 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 17:26:33, 24.05.2011 [Материал]

Страшно комуно-фашистік? :)
SteamRoller
255 Михаил (SteamRoller)   • 20:59:38, 24.05.2011 [Материал]

Ледь не всрався, не від страху, від лютої ненависті))
jeff
147 жека (jeff)   • 15:27:58, 23.05.2011 [Материал]

И я не просто так написал "ДУПОголових"
Sergiy1968
194 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 23:39:12, 23.05.2011 [Материал]

Російською спілкуєшся, тому що УКРАЇНСЬКОЇ НЕ ЗНАЄШ!!! ТЕЛЕПЕНЬ,
CHE
97 Konstantin (CHE)   • 13:55:14, 23.05.2011 [Материал]

Тебе там и жить!
Sergiy1968
193 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 23:34:24, 23.05.2011 [Материал]

Ви комуняцькі, розумово відсталі, плебеї, ніколи не збагнете УКРАЇНСЬКОЇ НАЦІОНАЛЬНОЇ ІДЕЇ! Тому що вона для вас як буддійські мантри: абсолютно не зрозумілі.
Vl
49 Vlad (Vl)   • 12:18:24, 23.05.2011 [Материал]

При дурок!
jeff
139 жека (jeff)   • 15:00:37, 23.05.2011 [Материал]

Видимо, больше нечего написать ;) Чудо ты в перьях )
bandershtat
93 иван федорович крузИнштерн (bandershtat)   • 13:51:04, 23.05.2011 [Материал]

Комуняцьким прихвостням великорасейського шовінізму ЗАБУТТЯ та АНАФЕМА!!!
jeff
140 жека (jeff)   • 15:03:23, 23.05.2011 [Материал]

Глаза открой и прочти мой коммент №32, тогда, может, поймешь, что к нацикам и коммунистам я отношусь одинаково плохо.
В общем, все логично, мозгов нет и приходится заготовлеными фразами общаться, безотносительно того, к месту они или нет ;)
sax
65 sax (sax)   • 12:37:02, 23.05.2011 [Материал]

Мужики, как надоел ваш пи -дешь коммуно -националистический, то что было не вырубишь топором ,оно было , когда вы будете думать о будущем Украины.Коммунисты и нацики провакаторы, из за вас единство в Украине проблема.
CHE
102 Konstantin (CHE)   • 14:00:19, 23.05.2011 [Материал]

становись на чью то сторону и проблема единства перестанет быть.А то как всякий интеллигентишка над схваткой хочешь быть? Не выйдет или те или другие бока намнут.
sax
141 sax (sax)   • 15:08:06, 23.05.2011 [Материал]

Ты мне угрожаешь?Увас коммуняк кишка тонкка,большинство людей поняли цену вашим идеям,вы должны бояться ваше время закончилось навсегда.
Sergiy1968
196 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 23:47:35, 23.05.2011 [Материал]

Ось-ось! У кожного комуняки слово і сама сутність "інтелигент" одразу викликає обурення і бурхливу антиреакцію. Так було всі 74 роки радянщини. звичайнісінька комуняція. Браво. Ваше істинне рило.
HOOLIGAN
67 Хулиган (HOOLIGAN)   • 12:38:39, 23.05.2011 [Материал]

Впервые про этот праздник я узнал в 99ом...в 2000принимал участие в г.Львове...что я вам скажу...эта атмосфера на порядок выше праздничной атмосферы 9мая даже в Москве.И они не виноваты,что у них свои Герои,они этим гордятся.
Бодя
81 Бодя (Бодя)   • 13:00:18, 23.05.2011 [Материал]

Пам’ятайте українці, депутати від свободи голосували ЗА передачу землі полякам для будівництва цинкового заводу в Житомирі.
Vl
121 Vlad (Vl)   • 14:17:27, 23.05.2011 [Материал]

Бодя ти як не знаєш і не чув "де грім" то не неси дурниць. Так званий цинковий завод це частина головного корпусу з-ду Верстатів-автоматів, а саме корпус для фарбування. так що земля давно виділена.
Бодя
160 Бодя (Бодя)   • 16:56:40, 23.05.2011 [Материал]

на № 125
Дійсно це дурниця коли на сесії Житомирської міської ради а саме 14 квітня 2011 року, за голосуванням депутатів від свободи було виділено 2,43 гектари землі для польського заводу з оцинковки.
Ворон
137 Ворон (Ворон)   • 14:52:42, 23.05.2011 [Материал]

Юра, а ти знову правий. У кожного свої герої, але, для чого їх навязувати іншим? Глянь он (№106 на №69) пропагують приєднатись людині до взаємного обдрістування. Але, він же правий. Було то й було. Йдемо далі, адже є завтра, а в ньому ми і наші діти. Досить вже цієї діарейної перестрілки двох ідеологій з минулого.
Юрко
151 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:42:32, 23.05.2011 [Материал]

Ігоре, то не втручайся в перепалку, ігноруй. Цьому святу 70 років. Не хочеш - не святкуй, хто тобі це нав'язує?
Ворон
154 Ворон (Ворон)   • 16:18:26, 23.05.2011 [Материал]

A вмене свято своє, я медок свіжий вже викачав,...смачнючий.
Ворон
156 Ворон (Ворон)   • 16:36:14, 23.05.2011 [Материал]

Набридла просто ця ВАША перепалка, тому й прошу вгомонитися або ж бути комусь розумнішим, бо памятаєш казочку про баранців на кладочці (мої діти знають)?
П.С. Юрко, на яку худобу цей процес тобі потрібен (перепалки)? Візьми дружину і ... . Весна буває раз на рік!
HOOLIGAN
152 Хулиган (HOOLIGAN)   • 15:49:16, 23.05.2011 [Материал]

Дякую.
Розумієте,нав'язувати і намагатися відкрити українцям очі це.....
Я більш ніж впевненний,що якби всім противникам націоналізму,або з рештою всього Українського їх лідери(вожді,пахани,керівники)офіційно заявили,що так-мов і так,було діло-раніше помилялися,а насправді вони Герої,то багато сьгоднішніх срачів не було б і близько.Ну хіба-що ідейна червона потвора цинічно продовжувала б рахувати,чи насправді їх система вбила мільйони чи сотні тисяч...їм тварюкам потрібні докази ледь не по кожній людині.А тут ще й велику роль грає,ХТО відзначив це свято....сьогодні погана СВОБОДА,іншим разом це буде МАРШ ПАТРІОТІВ(ще кому рекламу зробити?приймаю заявку)
Ворон
155 Ворон (Ворон)   • 16:23:42, 23.05.2011 [Материал]

Мертвим очі за звичай закривають, а толку з того, що вони будуть відкриті всерівно не буде ніякого(моя думка).
HOOLIGAN
173 Хулиган (HOOLIGAN)   • 20:00:01, 23.05.2011 [Материал]

І тим-паче,якщо людина мертва духовно,їй очей не потрібно,не те що знати правду,

Цікава тенденція з+-,було більш-менш реальні оцінки,поки не пройшла бидло-атака у...ків.Ось до таких ще вимагають поваги?

ПривидзГаю
84 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 13:05:12, 23.05.2011 [Материал]

Єдина "Свобода" пам'ятає українські свята на відміну від псевдонацдемів.
Бодя
85 Бодя (Бодя)   • 13:16:37, 23.05.2011 [Материал]

А квіти нацдему Чорноволу то як ? В 1998 році нацдем Чорновіл закликав не голосувати за націоналістів підчас виборів. Подвійні стандарти хлопці якщо святкуєш пам'ять Героїв які воювали проти ляхів а сам в міськраді землю відаєш дивно.
ПривидзГаю
91 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 13:26:46, 23.05.2011 [Материал]

Коли був живий Чорновіл, то й був справжній нацдем на відміну від сучасних псевдонацдемів!
CHE
105 Konstantin (CHE)   • 14:01:34, 23.05.2011 [Материал]

Так свои же и мочканули...
Vl
122 Vlad (Vl)   • 14:18:22, 23.05.2011 [Материал]

Твои ?
Ворон
138 Ворон (Ворон)   • 14:55:13, 23.05.2011 [Материал]

ЗГОДЕН НА ВСІ 100%!
Бодя
161 Бодя (Бодя)   • 17:00:41, 23.05.2011 [Материал]

на № 95
Людина яка закликала не голосувати за націоналістів та яка від Кучми отримала орден, а від націоналіста Хмари ляпоса. Сьогоднішні націоналісти кладуть квіти з повагою. Куди ми котимося ?
Шахтар
92 Лесь Шевченко (Шахтар)   • 13:29:28, 23.05.2011 [Материал]

Я там був на тому марші, у мене було надзвичайне відчуття Українського свята і тішусь з того, що люди приєднувались до натовпу патріотів і святкували разом з нами.
CHE
104 Konstantin (CHE)   • 14:01:08, 23.05.2011 [Материал]

Ну и зря, только время потратил...
Шахтар
113 Лесь Шевченко (Шахтар)   • 14:08:04, 23.05.2011 [Материал]

Скільки Вам років щоб мені тикати?
Шурин
120 Aleksandr (Шурин)   • 14:15:06, 23.05.2011 [Материал]

А мне вот интересно, все герои соц. труда, советского союза и множество других которые строили страну, в том числе и Украину построило фактически такой какая она есть герои, или предатели? хотя я думаю знаю ваш ответ...
ПривидзГаю
123 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 14:19:06, 23.05.2011 [Материал]

Це у Вас комуняк така логіка: "Хто не з нами той проти нас"
Це ваша компетенція визначати "хто зрадник, а хто герой".
boldhedgehog
125 Александр Егоров (boldhedgehog)   • 14:20:32, 23.05.2011 [Материал]

Сечас те, кто делят страну и отвлекают людей на распри, очень настойчиво культивируют систему "свой-чужой". И с той и с другой стороны.
xom
153 xom (xom)   • 16:13:58, 23.05.2011 [Материал]

Так нет там свой чужой в том то и фокус...
Например тойже тягнибок при юще активно помогал януковичу в захидных областях оттягивая избирателей у нашей украины.

А ведь знал же что со своим 1% он в парламент никак не пройдет...

И сейчас они активно сотрудничают понты во львове им обоим наруку

Нет там чужих все свои

А в сортах того самого разбираться надо ...

boldhedgehog
159 Александр Егоров (boldhedgehog)   • 16:52:43, 23.05.2011 [Материал]

В головах у граждан выстраивают такую систему. Жителей Востока убеждаеют, что на Западе - одни бандеровцы, которые хотят обнести Донбас колючей проволокой. Жителей Запада, что на Востоке все - "завпроданцi москалi". Прошу обратить внимание на ультимативное "все".
boldhedgehog
124 Александр Егоров (boldhedgehog)   • 14:19:18, 23.05.2011 [Материал]

"герои соц. труда, советского союза" - их звания содержат нехорошие слова. Сейчас проводятся марши в честь нац. героев Украины.
galapagos
126 Джордж (galapagos)   • 14:23:41, 23.05.2011 [Материал]

Пока этот натовп шёл, сотни людей парились в стоявших маршрутках и троллейбусах по Бердичевской. Матюкались на "этих придурков". Сотни опоздали куда ехали. И надо было переться по центральной улице города, перекрывая движение?..
ПривидзГаю
128 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 14:25:34, 23.05.2011 [Материал]

На "Дєнь пабєди" шляхи не були перекриті?
galapagos
130 Джордж (galapagos)   • 14:27:13, 23.05.2011 [Материал]

То же самое ... С/на Корбутовку людям добраться без шансов. И это плюс три-четыре репетиции. Но там хоть улица Черняховского. А здесь полгорода стоит.
ПривидзГаю
133 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 14:39:22, 23.05.2011 [Материал]

І скільки ж часу було перекрито шляхи?
galapagos
157 Джордж (galapagos)   • 16:42:55, 23.05.2011 [Материал]

А ты постой в закупоренной маршрутке без вентиляции (только во время езды хоть какой-то ветер) хотя бы минут 15 - будешь мокрый с головы до ног.
Юрко
163 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:00:20, 23.05.2011 [Материал]

Було вийти, пройтись. На Дєнь Пабєди пів-міста було закрито - і нічого. Ми така ж частина громади.
ПривидзГаю
165 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 18:29:20, 23.05.2011 [Материал]

Тріпло скільки часу було перекрито шляхи?
Юрко
248 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:13:30, 24.05.2011 [Материал]

Він же написав - "15 мінут".
SteamRoller
174 Михаил (SteamRoller)   • 20:08:31, 23.05.2011 [Материал]

>>На "Дєнь пабєди" шляхи не були перекриті?

Прошу не сравнивать шествие пары десятков фриков - с всенародным праздником.

ПривидзГаю
179 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 20:31:48, 23.05.2011 [Материал]

"Дєнь Пабєди" - це не свято, а танець на кістках мільйонів жертв II світової, яке поставлене на державний рівень на відміну від справжніх Українських свят!
SteamRoller
215 Михаил (SteamRoller)   • 09:45:39, 24.05.2011 [Материал]

А у "героїв" "справжніх Українських свят" что, жертв не было?
Может, они ещё хоть кого-то победили, хоть что-то освободили, чтобы было, что праздновать?

Американцы с англичанами Победу не празднуют, несмотря на свои потери?
Совсем заврались.
ПривидзГаю
220 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 10:22:26, 24.05.2011 [Материал]

Гомосовєтікус це свято українських героїв це ж тобі не Крути щоб вшановувати пам'ять тих хлопців, які загинули захищаючи неньку Україну від кривавих окупантів.
SteamRoller
232 Михаил (SteamRoller)   • 16:11:11, 24.05.2011 [Материал]

>>Крути щоб вшановувати пам'ять тих хлопців, які загинули захищаючи

Характерный пример.
Сейчас дело пытаются представить так, что Украинский народ спал и видел, как бы отделиться от Русского.
По Крутам хорошо видно, какой процент населения в гражданской войне готов был с оружием защищать идеи сепаратизма, а какой нет.
Результат с такой поддержкой - предсказуем.
comments
131 Сергей Иванович (comments)   • 14:28:56, 23.05.2011 [Материал]

Їхав в маршрутці вчора , після обіду,дивлюсь прапори біля Шевченка... роздивився. Більше ста чоловік.Подивувало , що такої спеки у вишиванках....Треба додати , що героїв України треба пам"ятати , а не встановлювати бюсти сталінським прихвосням....і таки... Шановне "панство", коли валите з шашликів гасіть після себе багаття і не ламайте дерев...або йдiть святкувати День Героїв , а не бухати по-скотськи...
1-10 11-20 21-29
Оголошення на ЖЖ інфо: