Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Сентябрь » 5 » 14:48:05

Житомирским журналистам показали Ботанический сад вместо которого хотят построить «Эпицентр»

05.09.2011, 14:48:05 9754 66
Житомирским журналистам показали Ботанический сад вместо которого хотят построить «Эпицентр»

Сегодня в Житомире местных журналистов привезли в Ботанический сад, на тот участок, где планируют построить гипермаркет стройматериалов Эпицентр.

 - Посмотрите вокруг - здесь один кустарник! - такими словами председатель земельной комиссии горсовета Николай Туфанов охарактеризовал место под старыми яблонями. - Яблони уже 20 лет не плодоносят, толку с них никакого.

Сама территория заброшена, присутствуют кучи мусора, трава давно не кошена, грунт неровный. Не лучшее место для прогулок в Житомире.

Заместитель мэра Петр Закусило отметил, что под продажу на аукционе выделяется не та земля, где располагается настоящий Ботанический сад с редкими видами растений, а территория фруктового сада, который находится через дорогу по улице Королева и находится поблизости с ветеринарным факультетом агроуниверситета.

Решение о продаже этого земельного участка намерены принять на ближайшей сессии городского совета.

Напомним, предыдущая внеочередная сессия, которая созывалась в том числе и по этому поводу, провалилась. Депутаты-оппозиционеры увидели в инициативе городского головы и главы области отдать инвестору 5 гектар территории агроуниверситета, бесхозяйственность и разбазаривание зеленых зон города.

Агроуниверситет согласился на передачу яблочного сада на баланс города с последующей его продажей. Вместе с тем учебное заведение отметило, что нуждается в улучшении своей материальной базы. Конечно, каждый действует учитывая собственные интересы, - пишет в своей статье Сергей Фещенко, Репортер Житомира.

Какой будет доля прибыли агроуниверситета в случае если землю все же продадут инвестору, мы спросили у проректора Анатолия Обихода, который представлял университет при осмотре места возможной застройки.

Проректор наотрез отказался комментировать. Мол, у него есть собственная позиция, в чем-то он согласен с Туфановым, в чем-то - нет. Но компетентным в этих вопросах, по его мнению, есть только ректор.

 - Земля должна использоваться эффективно. Этот сад посажен еще до моего поступления в институт. Он не плодоносит, деревья старые. Сажать здесь новый садик - неэффективно, тем более, что через дорогу - прекрасный настоящий Ботанический сад с редкими видами деревьев и растений. Ходите, гуляйте, наслаждайтесь природой. Здесь же, где мы сейчас стоим, планируется построить современный торговый объект, который изменит район, даст не одну сотню рабочих мест и не одну тысячу поступлений в местный бюджет - говорит Николай Туфанов, председатель земельной комиссии городского совета.

 - Сегодня звучат голоса о том, что городу не нужен такой большой строительный магазин. Но, вспомните, подобные заявления от тогдашних оппозиционеров звучали, когда возводили "Глобал". И что? Сейчас все довольны, район Восточной-Киевской имеет хорошее благоустройство, достаточное количество парковочных мест, активно развивается бизнес. То же самое мы прогнозируем и здесь. - комментирует Наталья Леонченко, секретарь городского совета.

 - Вопрос о возможности передачи этого земельного участка под застройку инвестору на комиссии рассматривался несколько раз. Дело в том, что этот фруктовый сад был посажен в те годы, когда здесь заканчивался город. Это была окраина. Сегодня ведь это - полноценная городская территория. Поэтому вполне целесообразно повысить эффективность ее использования. Если желание сохранить сад является настолько принципиальным, мы можем обязать инвестора обустроить на собственные деньги парковую зону, например, в районе Аэропорта. - говорит Михаил Пухтаевич, представитель землицей комиссии городского совета.

 - Будучи житомирянкой и проживая в этом районе я понимаю, что территория яблочного сада используется неэффективно. Инвестор - это развитие инфрастуктуры, рабочие места, поступления в местный бюджет. Нужно отбросить все эмоции и спекуляции по этому поводу. - говорит Татьяна Шкуропат, представитель земельной комиссии Житомирского городского совета.

Если оппозиция поддержит этот вопрос, то через 8 месяцев состоится аукцион и деревья срежут.


Здесь могут построить «Эпицентр»
автор фото Сергей Фещенко






Тэги: Недвижимость, Ботанический сад, депутаты, Житомир, Эпицентр
   По матеріалам: Репортер Житомира

Схожі новини:


Комментариев: 66
rozdum
1 Sergey Rozdum (rozdum)   • 14:54:51, 05.09.2011 [Материал]

а где кучи мусора? чет на фото не видно...
boroda
2 Boroda (boroda)   • 15:00:31, 05.09.2011 [Материал]

"- Посмотрите вокруг - здесь один кустарник! - такими словами председатель земельной комиссии горсовета Николай Туфанов охарактеризовал место под старыми яблонями. - Яблони уже 20 лет не плодоносят, толку с них никакого."

Брехло, років 7 тому точно там збирали яблука. Причому не ми одні...
LeXeR
12 Алексей (LeXeR)   • 15:26:23, 05.09.2011 [Материал]

Не успели завезти.
Alex777
66 Александр (Alex777)   • 18:15:59, 12.09.2011 [Материал]

Может хватит фыркать, и слюной на монитор брызгать, изрыгая умные слова и приводя различные доводы, а лучше выйти из дому и что то сделать. Для себя же, для своих детей.
Там очень красивое место. Отдыхать там приятно. Таких мест по Житомиру не так то и много, а может и вообще нет.
Вместо нас никто не вступится. У всех чиновников и инвесторов только денежный интерес к этому месту. А на все остальное им плевать. Их не интересует мнение серой массы, которая где то там, далеко внизу, что то бормочет себе под нос да гневные комментарии к статьям пишет. Чтобы что то изменилось нужно действие.
Zheksan
3 Евгений Васильевич (Zheksan)   • 15:01:28, 05.09.2011 [Материал]

Я туда в детстве по яблоки ходил)
SteamRoller
4 Михаил (SteamRoller)   • 15:03:57, 05.09.2011 [Материал]

>>Сама территория заброшена, присутствуют кучи мусора, трава давно не кошена, грунт неровный. Не лучшее место для прогулок в Житомире.

Знакомая схема. Общественны объект (завод, фабрику, парк, магазин, да что угодно) сознательно доводят до ручки, и продают за копкейки.
За идиотов людей держите, в который раз пытаясь так наколоть?

>>Если желание сохранить сад является настолько принципиальным, мы можем обязать инвестора обустроить на собственные деньги парковую зону, например, в районе Аэропорта.

Да вы издеваетесь. Это мамаши с колясками "в район Аэропорта" поедут?

Может, лучше ваш магазин там сделать, оптовым покупателям стройматериалов всё равно на автомобиле за ними ехать, а тут проложить дорожки, сделать нормальный парк?
Тем более, что "через дорогу - прекрасный настоящий Ботанический сад с редкими видами деревьев и растений. Ходите, гуляйте, наслаждайтесь природой." где на самом деле обычным людям гулять запрещено?
HOOLIGAN
13 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 15:36:16, 05.09.2011 [Материал]

А,есть уже...
Поддерживаю полностью:
засрали+завалили+показали=продали!!!
Ах вы мудилы бессовестные,вы так все заводы убили в 90ых,что вы дали в замен?никуя,кроме барыжных рядов!!!А ПОКАЗАТЬ,ЧТО ВЫ ХОЗЯЕВА,СЛАБО???Приведите в порядок сад-район-город ВЫ,заодно и обосрёте предыдущую,эт вы можете.
Короч,схема старая,только вот журналистов для пущей отмазки привели....Мля,как это знакомо и похоже на ситуацию у меня на работе...тока там вовремя спохватились и пока ещё едем.....
nGray
5 nGray (nGray)   • 15:09:23, 05.09.2011 [Материал]

Да и деревья побелены, а на последнем фото вроде как и яблочки лежат.
А может быть с садом этим всё не так уж и плохо, как нам тут пытаются туфановы с дебоями втереть?
Кто на месте был - дайте свои комментарии.
vox
6 владимир (vox)   • 15:11:23, 05.09.2011 [Материал]

надо было еще полгода назад собрать там всех депутатов, прессу, общественность и все показать и объяснить, а не шифроваться
Іскандер
10 Іскандер (Іскандер)   • 15:21:17, 05.09.2011 [Материал]

Згоден. Резонансу вже не оминути, а публічна дискусія може призвести до непередбачуваних наслідків. І висновків.

Чому раніше не було розуму внести пропозицію, зав'язати публічне обговорення ідеї продажу згаданої землі? Потрібно було "прощупати" настрої громадськості, депутатів. І в разі незадоволення, зняти питання. Хотіли переломати через коліно, "пожаднічали" з депутатами? Тепер залишилось чекати, коли ж проведуть показову "порку" невмілих реалізаторів ідеї. І втрачання на довго інтересу інвестора (ймовірно, будь-якого) щодо розвитку своїх проектів у нашому місті. Адже "гроші полюбляють тишу" (с)...
Waliko
11 Waliko (Waliko)   • 15:26:15, 05.09.2011 [Материал]

с какой целью? построить Эпик? зачем эту землю вообще трогать, если она, во-первых, принадлежит ВУЗу, во-вторых, является природно-заповедным фондом? разве мало вариантов в пределах Житомира?
sebast
14 sebast (sebast)   • 15:37:04, 05.09.2011 [Материал]

во-первых, принадлежит ВУЗу

Уже нет.
Waliko
19 Waliko (Waliko)   • 15:48:21, 05.09.2011 [Материал]

в начале этой аферы принадлежал... мой вопрос касался именно предтечи...
sebast
21 sebast (sebast)   • 15:58:04, 05.09.2011 [Материал]

Так вот я к тому и сказал, что движение есть. И нехорошее.
Іскандер
15 Іскандер (Іскандер)   • 15:40:11, 05.09.2011 [Материал]

разве мало вариантов в пределах Житомира?
---------------
А Ви запропонуйте хоча б 2 подібні (без забудов) ділянки у Житомирі чи його пригороді!

Справа в тому, що беручи у власність ділянку із забудовами, інвестору доведеться нести витрати з демонтажу "баласту", який на ній знаходиться. Кому таке потрібно? А так ще й з "барського плеча" запропонували цікаву ідею - майже пустирь у практично центрі міста...
Waliko
18 Waliko (Waliko)   • 15:47:25, 05.09.2011 [Материал]

1- р-он аэропорта
2 новая развязка за Глыбочицей
3 выезд на Коростень перед объездной

это так навскидку... уверен, что таких мест еще можно найти немало... проблем с логистикой там меньше...
Знаете в чем проблема с этими местами? там владельцы реальные, и надо платить реальные деньги за землю... а тут городское, а значит халява...
и еще прикормлено ОЛДИ... люди вкладывали и развивали бизнес в новом районе, а эти хотят на готовое прийти и "конкурировать"....
Іскандер
20 Іскандер (Іскандер)   • 15:54:41, 05.09.2011 [Материал]

..Знаете в чем проблема с этими местами? там владельцы реальные, и надо платить реальные деньги за землю...
--------------
Так, стосовно цього цілком згоден. Ось тільки земля там району. А не міста. Розумієте?

Гарну ж ідею запропонували, погодьтесь? Ось тільки з її реалізацією "не срослось")
Waliko
22 Waliko (Waliko)   • 16:00:05, 05.09.2011 [Материал]

ну так і вирішували б з районом... невже це так важливо? ідея гарна... я нічого проти Епіцентру не маю... але не таким коштом...
Іскандер
25 Іскандер (Іскандер)   • 16:03:36, 05.09.2011 [Материал]

ну так і вирішували б з районом...
--------------
Важко зказати, чи вирішили б. За такий, як Ви виразились, "кошт". Важко сказати, хто звернувся з пропозицією відносно долі даної землі, інвестор чи..
Waliko
27 Waliko (Waliko)   • 16:07:55, 05.09.2011 [Материал]

напевно інвестор закинув вудку... а дехто "подсуєтілся... хто ж відмовиться від такої пропозиції?...
Waliko
23 Waliko (Waliko)   • 16:02:06, 05.09.2011 [Материал]

окрім цього, аеропорт та виїзд на Коростень, цілком у межах міста...
Іскандер
36 Іскандер (Іскандер)   • 16:58:03, 05.09.2011 [Материал]

А по документам? У вас на руках копії документів на право власності згаданих земельних ділянок?
boroda
28 Boroda (boroda)   • 16:10:59, 05.09.2011 [Материал]

Якраз ці місця хотів написати.
І пофіг, що вони відносяться не до міста.

Що заважає побудувати Епіцентр там.
Небажання платити за реальну ціну - збоку інвестора, небажання повертати відкат - з боку тих, хто його взяв (думаю імена та прізвища і так зрозумілі).
З приводу відкату називають цифру 400 тисяч грн. аванс та стільки ж після вирішення питання.

Щодо "Олді". Реально він загнеться, оскільки власники "Епіцентру" запропонують більш гідну заробітну працю. Але існує ще один нюанс:
Усі ППшники, що продають нині будматеріали враз збанкрутують, вони ледь витримали відкриття "Олді", а відкриття "Епіцентру" не витримають точно.
А це скільки тисяч житомирян??? (З того що чув "Епіцентр" має створити близько 300 робочих місць. І ця цифра зовсім не перекриває кількість безробітних, яка з’явиться після його відкриття).

Спілкувався зі знайомими зі Львова, почувши про цю ситуацію, вони були в шоці, що таке питання взагалі могло виникнути.
FFanarr
32 FNR (FFanarr)   • 16:31:26, 05.09.2011 [Материал]

>>"Усі ППшники, що продають нині будматеріали враз збанкрутують, вони ледь витримали відкриття "Олді", а відкриття "Епіцентру" не витримають точно."
Не все, тех кто на сенном рынке и в районе крошни не особо зацепит. Мне к примеру, с крошни на сенный рынок сьездить за стройматериалами ближе, чем переться на полевую или ещё кудато в ебенёво.
boroda
33 Boroda (boroda)   • 16:35:10, 05.09.2011 [Материал]

Саша, таких залишиться одиниці.
Я вже не кажу про невеликі магазини та бази, що знаходяться в районі Корольва, Польової та Селецької.
Іскандер
37 Іскандер (Іскандер)   • 17:01:28, 05.09.2011 [Материал]

Знаєте, мені, як покупцю АБСОЛЮТНО не цікаво, що буде з перекупщиками (читай спекулянтами), які через підставних осіб (кількох ФОПів у складі однієї фірми (підприємства) мінімізують свої видатки, і нагрівають кишені на нас з вами. Конкуренція, шановні, всім буде лише на користь. Якщо будь-де будуть ціни нижчі, ніж в Епіцентрі, люди будуть там і купувати.
boroda
39 Boroda (boroda)   • 17:53:29, 05.09.2011 [Материал]

"Епіцентр" "задушить" конкурентів.
І не буде цих ФОПів. А не буде ФОПів - не буде робочих місць.
Так, вони перекупники, але вони працюють і платять податки, а де вони будуть працювати потім?!
Безробіття у нас і так дуже велике.
Іскандер
41 Іскандер (Іскандер)   • 18:01:34, 05.09.2011 [Материал]

Повторюю: якщо ціни, за якими продаватимуть ФОПи, будуть меншими від тих, що будуть в Епіцентрі, нічого з ними не буде.
LeXeR
42 Алексей (LeXeR)   • 18:16:38, 05.09.2011 [Материал]

А вы не учитываете, что все эти ФОПы платят хоть и мизер - но в наш местный бюджет. А в чей бюджет будут поступать налоги Эпицентра? Правильно - по месту регистрации юр. лица, и это вряд-ли Житомир.
Іскандер
44 Іскандер (Іскандер)   • 18:22:37, 05.09.2011 [Материал]

Не можу це заперечити. Податок на прибуток буде надходити за місцем реєстрації. Але Вам також потрібно пам'ятати про те, що ПзДФО (робітників) буде надходити до МІСЬКОГО бюджету.
SteamRoller
54 Михаил (SteamRoller)   • 21:39:40, 05.09.2011 [Материал]

Мизер.
Waliko
60 Waliko (Waliko)   • 00:12:23, 06.09.2011 [Материал]

Кроме того, эти ФОПы, заработав копейку тратят ее на то, что производят и продают другие ФОПы и неФОПы города... Искандер, неужели сфера Вашей деятельности не предполагает, что кто-то должен потратиться на Ваши труды? ФОПы не являются Вашими потенциальными клиентами?
Іскандер
61 Іскандер (Іскандер)   • 10:40:43, 06.09.2011 [Материал]

Звичайно. Проте, Ви ж не будете заперечувати, що наші ФОПи й так мають значно ліберальніший податок, аніж скажімо у Польщі, де такого поняття, як "єдиний податок", взагалі немає? Але ми трохи нетуди забрели.
SteamRoller
55 Михаил (SteamRoller)   • 21:41:06, 05.09.2011 [Материал]

>>мені, як покупцю АБСОЛЮТНО не цікаво, що буде з перекупщиками

Сначала их задушат демпинговыми ценами, станут монополистами, затем отыграются на нас.
Законы рынка. Всегда так было.
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 15:16:22, 05.09.2011 [Материал]

Когда-то при "поклятом тоталитаризме" Житомир считался одним из самых зелёных городов Неньки.
Теперь, при "долгожданной независимости" скоро весь город будет закатан под парковку, как за Глобалом - или покрыт ларьками, как стадион за Сенным.

Остальная ерунда - дет.садики, скверы, парки, деревья и т.п. - проигрывают им в честной конкурентной борьбе по параметру "прибыльность на единицу площади", и должны быть безжалостно уничтожены.
И пускай победит сильнейший!
Waliko
8 Waliko (Waliko)   • 15:18:19, 05.09.2011 [Материал]

>> - Посмотрите вокруг - здесь один кустарник! -
>>такими словами председатель земельной
>>комиссии горсовета Николай Туфанов
>>охарактеризовал место под старыми яблонями. -
>>Яблони уже 20 лет не плодоносят, толку с них
>>никакого.

... а что под яблонями, асфальт должен быть положен??? толк от деревьев не только в плодоношении... вспомни школу... фотосинтез вспомни... давай все нах в "каменные джунгли"... зашорили глаза - "Зпицентр и все... больше земля ни для чего не годится...

За садом следят студенты агроакадении... это их подшефная территория... все там нормально...

ПыСы: невежда можно было бы оставить...
KAPJICOH
9 Andrey (KAPJICOH)   • 15:18:59, 05.09.2011 [Материал]

Здесь лучше сделать парковую зону, а не очередной супер пупер маркет. В Житомире достаточно заброшенных пустырей для таких магазинов, а вот мест для прогулок с детьми нет.
levelord
40 levelord (levelord)   • 17:58:24, 05.09.2011 [Материал]

жаль нет оценки +100500
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 15:42:10, 05.09.2011 [Материал]

ну и.....увидел я фото....именно так я себе представляю эдемский сад....
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 16:18:27, 05.09.2011 [Материал]

Хм, действительно 3-е фото напомнило работу какого-то украинского художника, висела у прабабки..
коррупционер
45 владимир (коррупционер)   • 18:31:52, 05.09.2011 [Материал]

на 30.
а мненавеяло довженко с его яблоками....я знаете...бывает выпью беру камеру и иду тоже яблоки по соседству снимать....ничего у меня даже близко так как у него не выходит...

а кустарником это может назвать кстати только извращенец или председатель земельной комиссии городского совета.
RaID
17 Сергей (RaID)   • 15:46:13, 05.09.2011 [Материал]

В европейской стране на этом месте уже давно бы появились дорожки с освещением для прогулок или утренней/вечерней пробежки, лавочки где можно просто посидеть в тени и подумать о чём то, возможно написать будущий шедевр мировой литературы, возможно появились бы какие-то статуи, а со временем какое-то озеро для лебедей и уточек, где молодые мамы могли бы приучать у своих детей любовь к природе, кормили бы птиц... Но только не в ЭТОЙ стране.
Waliko
26 Waliko (Waliko)   • 16:04:51, 05.09.2011 [Материал]

это если "власть" заботилась о жителях города, ее избравших... вернее, если бы "власть" вообще думала о жителях... а еще точнее, если бы "власть" думала...
LeXeR
43 Алексей (LeXeR)   • 18:19:06, 05.09.2011 [Материал]

Так власть как раз думает. еще как думает. Правда только о своем кармане.
1-10 11-20 21-28
Оголошення на ЖЖ інфо: