Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2012 » Январь » 2 » 15:51:14

В Житомире отметили день рождения лидера украинских националистов Степана Бандеры

02.01.2012, 15:51:14 7959 175
В Житомире отметили день рождения лидера украинских националистов Степана Бандеры

1 января в Житомире отметили сто третью годовщину со дня рождения лидера украинских националистов времен Второй мировой войны Степана Бандеры.

Возле памятника Тарасу Шевченко сначала отец Иеремия из Украинской автокефальной православной церкви отслужил панихиду. Перед житомирянами, по традиции, были развернуты два флага: сине-желтый и красно-черный.

«Степан Бандера - Герой Украины, который боролся за получение украинского государства. Но время героев в те годы не кончился, он только начинается. Когда мы становимся на решающий путь борьбы за создание настоящего Украинского государства, примером для нас является борьба Великого Сына Украинской Нации Бандеры», - отметил в своем выступлении заместитель председателя Житомирской областной организации ВО «Свобода» Михаил Слипченко.

Также перед житомирской общиной выступали заместитель председателя областной организации ВО «Свобода» Юрий Градовский, известный поэт Григорий Юшкевич.

По сообщению СМИ, акции, в том числе факельные шествия, прошли в Киеве, Луганске, Запорожье, Харькове, Горловке, Одессе, Кировограде, Сумах, Тернополе, Ровно и Львове.


СПРАВКА: Степан Бандера был лидером Организации украинских националистов, одним из главных инициаторов создания Украинской повстанческой армии (УПА).

15 октября 1959 года Степан Бандера был убит агентом КГБ Богданом Сташинским в подъезде дома, в котором он жил с семьёй. На лестнице ему выстрелили в лицо из специального устройства струёй раствора цианистого калия.

Степан Бандера похоронен 20 октября на кладбище Вальдфридхоф (нем. Waldfriedhof) в Мюнхене.

В современной Украине Бандера считается противоречивой фигурой потому, что он сотрудничал с нацистской Германией в 1939-1941 годах. Оценки его деятельности среди населения колеблются от абсолютно положительных до резко отрицательных.

Тэги: бандера, Житомир, ВО Свобода, националисты

Схожі новини:


Комментариев: 170
Чебурашка
1 Игорь (Чебурашка)   • 15:55:38, 02.01.2012 [Материал]

sebasty, lisy, streamrollery и остальная братия:вам слово.Вперёд!!!
Lisa111
5 Роман (Lisa111)   • 16:41:53, 02.01.2012 [Материал]

А я отмечаю ДР Делиева из "Маски-Шоу"! Тоже клоун, но смешной. :-)
Чебурашка, не знаешь кого достать? Потренируйся вон на кошках...
ELECTRORAT
9 vasya (ELECTRORAT)   • 17:31:37, 02.01.2012 [Материал]

Та якось дивно було б якби святкували ДР Сталіна чи Леніна працюючи на підвозі пивка бюргерам.
Riddler
10 Riddler (Riddler)   • 17:34:48, 02.01.2012 [Материал]

При чем тут Сталин и Ленин?
Half_baked
11 Half baked (Half_baked)   • 17:43:51, 02.01.2012 [Материал]

А при чём тут Делиев, но ... у каждого свои герои.
Sams2
98 Александр (Sams2)   • 20:08:07, 03.01.2012 [Материал]

И у каждого свои клоуны...
ELECTRORAT
12 vasya (ELECTRORAT)   • 17:48:14, 02.01.2012 [Материал]

Та до того, що людині мабуть жити важко і відсвяткувати нічого: ідеали - комуністичні, реальність - наскрізь капіталістична, в КНДР же жити не поїдеш. Напитись на ДР Хонекера - і то мабуть немає з ким.
От і доводиться привід шукати.
Riddler
13 Riddler (Riddler)   • 17:56:04, 02.01.2012 [Материал]

Ответ на свой вопрос я так и не получил.
Incola
30 Александр (Incola)   • 22:09:06, 02.01.2012 [Материал]

"он сотрудничал с нацистской Германией" - ну Ленин тоже сотрудничал с немцами чуток раньше)))
ПривидзГаю
31 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 22:14:09, 02.01.2012 [Материал]

Та й сталін співпрацював з 1939-1941 рр.
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 22:23:33, 02.01.2012 [Материал]

>>Та й сталін співпрацював з 1939-1941 рр.

Если гражданину непонятна разница между сотрудничеством двух стран при мире между ними, и прислужничество оккупантам во время войны (на что ему неоднократно указано) - тут уже ничем не поможешь.
Юрко
36 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:33:42, 02.01.2012 [Материал]

І яке ж прислужництво Ви маєте на увазі? Який з документів це підтверджує?
Riddler
38 Riddler (Riddler)   • 22:41:14, 02.01.2012 [Материал]

Акт провозглашения Украинского государства от 30.06.1941г.

1. Волей украинского народа, Организация Украинских Националистов под руководством Степана Бандеры провозглашает создание Украинского Государства, за которое положили свои головы целые поколения лучших сынов Украины.
Организация Украинских Националистов, которая под руководством ее Создателя и Вождя Евгения Коновальца вела в последние десятилетия кровавого московско-большевистского порабощения упорную борьбу за свободу, призывает весь украинский народ не складывать оружия так долго, пока на всех украинских землях не будет создана Суверенная Украинская Власть.
Суверенная Украинская Власть обеспечит украинскому народу покой и порядок, всестороннее развитие всех его сил и удовлетворение всех его нужд.
2. На западных землях Украины создаётся Украинская Власть, которая подчинится Украинскому Национальному Правительству, которое создастся в столице Украины — Киеве.
3. Вновь создающееся Украинское Государство будет тесно взаимодействовать с Национал-Социалистической Велико-Германией, которая под руководством своего Вождя Адольфа Гитлера создает новый порядок в Европе и в мире и помогает украинскому народу освободиться из-под московской оккупации.
Украинская Национальная Революционная Армия, которая создается на украинской земле, будет бороться дальше совместно с Союзной немецкой армией против московской оккупации за Суверенное Соборное Государство и новый порядок во всем мире.
Пусть живёт Суверенное Соборное Украинское Государство! Пусть живёт Организация Украинских Националистов, пусть живёт руководитель Организации Украинских Националистов и украинского народа Степан Бандера! Слава Украине!
Юрко
42 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:46:17, 02.01.2012 [Материал]

ДОКУМЕНТ № 110
УРИВОК З ДОНЕСЕННЯ ПРО ПОДІЇ В СРСР № 143

Берлін, 8 грудня 1941 року.
Секретна справа Рейху!
Начальник поліції безпеки і СД. (...)
Айнзацгрупа С.
Діяльність руху Бандери в районі Житомира.
Зовнішній пост Житомира. Айнзацкоманда 5 арештувала чотирьох членів ОУН, уродженців Львівської області, допит яких дав додаткову інформацію про завдання течії ОУН Бандери.
Арештовані особи отримали від ОУН завдання, що точно відповідають намаганням цієї політичної групи, про які йдеться нижче: утворення української міліції, призначення старост і начальників міліції, усунення керівників, неприйнятних для організації Бандери, і набір прихильників Бандери з населення. Особлива увага продовжує приділятися намаганням поставити на всі визначальні пости людей яким довіряє організація Бандери.
Було незаперечне встановлено, що, наприклад, німецького мера (Volksdeutsche) міста Йозефштадт Жильке, який не був схильним слідувати інструкціям ОУН, усунено арештованими особами. Цей захід ще раз доказує, що група Бандери не схильна дотримуватись наказів, звідки б вони не йшли, якщо вони не відповідають планам ОУН.
Заяви одного з арештованих, Семена Марчука, дають зрозуміти, в якій мірі ці плани набувають безпосереднього спрямування проти Німецького Рейху. Марчук зокрема заявив, що члени ОУН отримали наказ відшукувати в лісах російську зброю і боєприпаси та переносити їх в окопи, щоб вони не потрапили до рук німецького Вермахту. У момент, який керівництво ОУН вважатиме сприятливим і коли будуть сформовані групи партизанів (з них буде створена вірна Бандері міліція), можна буде атакувати німецькі окупаційні війська. Крім того, Марчук заявив, що, на думку керівників руху Бандери, німецький Вермахт треба вважати головним ворогом України. Керівні кола ОУН не вірять у перемогу Німеччини над Радянською Росією і Англією. Скоріше є думка що, здобувши перемогу над Радянською Росією, Німеччина буде настільки ослаблена, що не зможе продовжувати війну. Скориставшись цією ситуацією, армія, створена з українців, зможе завдати нищівного удару по німецьких збройних силах і створити незалежну Українську державу. Створенню цієї держави не зможе перешкодити і Росія, знесилена після поразки у війні проти Німеччини (...)
Юрко
43 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:48:42, 02.01.2012 [Материал]

ДОКУМЕНТ № 115
УРИВОК З ДОНЕСЕННЯ ПРО ДІЯЛЬНІСТЬ І СТАН
АЙНЗАЦГРУП ПОЛІЦІЇ БЕЗПЕКИ І СД № 8

31 грудня 1941 року.
Секретна справа Рейху!
Поліція безпеки і СД.
(...)
V. Діяльність групи Бандери.
Айнзацгрупи поліції безпеки і СД приділяють особливу увагу розслідуванню і боротьбі проти рухів опору населення окупованих територій. У зв'язку з цим встановлено, що окрім групи ОУН Бандери, на Україні не існує жодної організації опору, яка була б здатною становити серйозну небезпеку. З цієї причини розслідування проти організації Бандери особливо активізовано.
Встановлено, що група Бандери розгорнула свою діяльність в Криму, де вона займається пропагандою і намагається створити міцну організацію. Шість груп, по шість чоловік кожна, направлені зі Львова, щоб здійснити цю місію. Члена групи, що прямував у район Сімферополя, вже арештовано.
Айнзацкоманда поліції безпеки і СД недавно затримала недалеко від Житомира чотирьох членів ОУН, що прибули зі Львова...
Заяви одного з арештованих ясно показують, в якій мірі плани (ОУН Бандери) з самого початку були відверто спрямовані проти Німецького Рейху...
Члени ОУН отримали завдання розшукувати російську зброю і боєприпаси та надійно переховувати їх, щоб вони не потрапили до рук німецького Вермахту. Коли настане сприятливий момент, вибраний керівництвом ОУН, і коли будуть сформовані групи партизанів, німецькі окупаційні війська зазнають нападу. (...)
Юрко
44 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:56:53, 02.01.2012 [Материал]

ДОКУМЕНТ № 106
НАКАЗ ПРО СТРАТУ БЕЗ СУДУ ЧЛЕНІВ ОУН БАНДЕРИ

ОН, 25 листопада 1941 року.
Айнзацкоманда С/5 поліції безпеки і СД.
На зовнішні пости: Київ, Дніпропетровськ, Миколаїв, Рівне, Житомир, Вінниця.
Об'єкт: ОУН (Рух Бандери).
Незаперечне встановлено, що Рух Бандери готує повстання у Рейхскомісаріаті (Україна), мета якого - створення незалежної України. Всіх активістів руху Бандери треба негайно арештувати і, після ґрунтовного допиту, таємно знищити як грабіжників.
Протоколи допитів мають бути послані айнзацкоманді С/ 5. Цей лист має знищити командофюрер негайно після прочитання.
Оберштурмбанфюрер СС
SteamRoller
83 Михаил (SteamRoller)   • 17:23:05, 03.01.2012 [Материал]

>>Всіх активістів руху Бандери треба негайно арештувати і, після ґрунтовного допиту, таємно знищити як грабіжників.

Вот что подумалось.
Современные почитатели ОУН-УПА пытаются из них сделать таких себе "жовто-блакитных партизан", "тоже" боровшихся с немцами.
Но что это? Немцы красных партизан _годами_ из лесов вычёсывали.
А "рух бандеры" - он тут, под крылышком, достаточно приказать "негайно арештувати".
Симптоматично, не так ли?

Вспоминаются и немецкие автоматы - символ ОУН-УПА (в то время, когда и Вермахт не был ими поголовно вооружён, только командиры отделений).
Ненене, УПА шмайсеры "добыли в боях", ага, ага.
И многочисленные "координаторы" из Вермахта, сидящие бок о бок с "хэроями" в "крыивках". Их, "координаторов" тоже, наверное "добыли в боях".
Юрко
89 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:20:07, 03.01.2012 [Материал]

А чи уявляєте Ви собі, хоча б, розміри криївок?
Юрко
90 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:21:19, 03.01.2012 [Материал]

УПА - це армія. Вивчіть різницю між партизанами та армією.
Riddler
99 Riddler (Riddler)   • 20:11:07, 03.01.2012 [Материал]

УПА - это сброд трусов и предателей.
Mykola
159 Veselyj (Mykola)   • 18:00:48, 04.01.2012 [Материал]

uk.m.wikipedia.org/wiki/Радянські_партизани
SteamRoller
112 Михаил (SteamRoller)   • 10:05:16, 04.01.2012 [Материал]

>>УПА - це армія. Вивчіть різницю між партизанами та армією.

Партизаны (от слова "партио"-часть) - часть армии, сражающаяся в тылу врага.
"партизаны" без своей страны, армии, армейского порядка и законов - не партизаны, а банда.

>>УПА - це армія.

Какое государство представляла "УПА", каким образом это государство осуществляло их контроль и поддержку?
sebast
123 sebast (sebast)   • 11:11:07, 04.01.2012 [Материал]

УПА представляла Олэвську Рэспублику Левковского воеводства имени монаха Бертольда Шварца.
Юрко
127 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:05:23, 04.01.2012 [Материал]

А чим відрізняється партизанка від армії? Ви так і не відповіли.
SteamRoller
133 Михаил (SteamRoller)   • 13:12:04, 04.01.2012 [Материал]

Партизаны (от слова "партио"-часть) - часть армии, сражающаяся в тылу врага _отдельно_ от основной армии.
Юрко
138 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:00:30, 04.01.2012 [Материал]

Наведу иншу копіпасту: Партизани (множ.), партизан (одн.) (від італ. partigiano — прибічник певної суспільної групи, партії) — спільна назва учасників недержавних, тобто не належних до регулярної армії, військових об'єднань — військових загонів, які складаються з прибічників певних політичних (владних) кіл чи суспільних сил даної країни.
Неофіційний, неформальний характер цих загонів найчастіше пов'язаний з тим, що їх метою є боротьба проти наявної у країні влади (політичного чи військового режиму), або окупаційного режиму ворожої країни; причому переважно військовим шляхом, методами партизанської війни у тилу супротивника — саботаж, диверсії, терор тощо — використовуючи замасковане пересування по території і уникаючи фронтальних зіткнень з переважаючими силами регулярної армії суперника.
Юрко
139 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:01:32, 04.01.2012 [Материал]

А вчому різниця між армією та партизанськими загонами.
Юрко
128 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:06:19, 04.01.2012 [Материал]

Армія УПА представляла Українську Державу, відновлену актом від 30 червня 1941 -го.
sebast
131 sebast (sebast)   • 12:29:19, 04.01.2012 [Материал]

Сколько стран признали сей факт?
Юрко
132 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:41:55, 04.01.2012 [Материал]

Перейдемо в сучасність: скільки країн визнало окуповану Росією Півд. Осетію? Такі ж окуповані Абхазія, ПМР, Нагірний Карабах. А ще куплено визнання у Венесуели, Нікарагуа, Науру. Хто мав визнати державність окупованої УД, коли всі сусіди були в такому ж стані?
SteamRoller
147 Михаил (SteamRoller)   • 15:45:09, 04.01.2012 [Материал]

>>Перейдемо в сучасність: скільки країн визнало окуповану Росією Півд. Осетію?

"злив зі з`їзду зараховано"(с).
SteamRoller
134 Михаил (SteamRoller)   • 13:22:07, 04.01.2012 [Материал]

>>Армія УПА представляла Українську Державу, відновлену актом від 30 червня 1941 -го.

Це ви про "проголошення незалежності", що відбулось під німецькою окупацією?
У цієї "Української Держави" були ресурси, непідконтрольні німцям, якими вони могли забезпечувати потреби немаленької армії?
Казок про "взяті трофеї" розповідати не потрібно; потреби жодної сучасної армії, особливо в боєприпасах, за рахунок лише трофеїв забезпечити неможливо.
http://mikle1.livejournal.com/1001775.html
http://ukrstor.com/ukrstor/bezprava-kniga1-2.2.html
Lisa111
157 Роман (Lisa111)   • 17:08:08, 04.01.2012 [Материал]

УД, провозглашённая 30 Червня 1941 года уже через месяц существовала только на бумаге. Почему? Основные признаки государства:
а) наличие аппарата власти и управления, аппарата принуждения;
б) разделение населения по территориальным единицам;
в) суверенитет, т.е. независимость во внешних и внутренних делах;
г) принятие ряда обязательств перед народом (защищать территорию, бороться с преступностью, осуществлять цеди общего благополучия и др.);
д) существование ряда монопольных прав (право издавать законы, выпускать денежные знаки, собирать налоги, выпускать займы и т.д.).
(Курс Экономики и Права 2005 год).
Ну, и где это всё было месяц спустя? Одна бумажка...
Sams2
100 Александр (Sams2)   • 20:12:43, 03.01.2012 [Материал]

" Цей лист має знищити командофюрер негайно після прочитання."
Немец не выполнил приказ?!!! Кстати, где подпись?
sebast
104 sebast (sebast)   • 22:10:34, 03.01.2012 [Материал]

Над подписью пока работают.
Юрко
45 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:03:22, 02.01.2012 [Материал]

Зазначайте, яких саме окупантів Ви маєте на увазі: вони тоді часто змінювались, інколи окуповували спільно, ділили Україну на різні частини.
ПривидзГаю
62 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 10:50:30, 03.01.2012 [Материал]

А з 1939-1941 рр. типу війни не було?
Юрко
72 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:20:41, 03.01.2012 [Материал]

Звичайно, не було. Було дружнє, спільне з Гітлером захоплення чужих земель, спільні дружні паради. Вони спільно асвабаждалі народи Европи.
SteamRoller
76 Михаил (SteamRoller)   • 13:57:14, 03.01.2012 [Материал]

>>Звичайно, не було. Було дружнє, спільне з Гітлером захоплення чужих земель, спільні дружні паради. Вони спільно асвабаждалі народи Европи.

Учились у демократических Великобритании, Франции и Польши, не больше.

>>"захоплення чужих земель"
Вы считаете освобождённые в 39-м территории, аж по Житомир, принадлежащими Польше? Готовы их вернуть?
Да вы "Патриот"!!!
Юрко
79 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:02:28, 03.01.2012 [Материал]

Асвабаждєніє москвинами - окупація.
Юрко
141 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:04:53, 04.01.2012 [Материал]

Ще розкажіть про боротьбу за "визволення" Самоа між німцями, американцями, британцями, новозеландцями.
SteamRoller
74 Михаил (SteamRoller)   • 13:54:57, 03.01.2012 [Материал]

>>А з 1939-1941 рр. типу війни не було?

Вы специально недалёкого изображаете, или само собой выходит?

В 1939-1941гг СССР воевал с Германией? Нет?
Так что ему мешало вести с ней торговлю? (как и большинству европейских стран, пока на них германия не напала)?
ПривидзГаю
80 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 14:18:10, 03.01.2012 [Материал]

Взагалі йшла II Світова, невже все обмежувалось торгівлею?
SteamRoller
82 Михаил (SteamRoller)   • 15:06:36, 03.01.2012 [Материал]

В 1939-1941гг СССР воевал с Германией?
Half_baked
84 Half baked (Half_baked)   • 17:34:22, 03.01.2012 [Материал]

В 1941 ДА.
SteamRoller
87 Михаил (SteamRoller)   • 18:46:10, 03.01.2012 [Материал]

Молодец, начиная с 22 июня, да?
Так вот, ровно с 22-го торговля закончилась (кто бы мог подумать?)
as
95 Сегрій (as)   • 19:41:33, 03.01.2012 [Материал]

А в сентябре 1939 в г.Брест на совместном параде Вермахта и РККА тоже была только торговля? Чем торговали? Брестской крепостью?
SteamRoller
114 Михаил (SteamRoller)   • 10:18:45, 04.01.2012 [Материал]

>>в г.Брест на совместном параде Вермахта и РККА

Т.н. "совместный парад" Вермахта и РККА - тупая геббельсовская брехня.
Немецкие войска город покинули, через какое-то время трибуну убрали, солнце поменяло положение, и вошли советские войска.
За этим наблюдали немецкие и советские представители невысокого ранга.
Сравните с парадом Франции, Англии и Германии на высшем уровне по поводу раздела Чехословакии (Мюнхенского сговора). Ещё и медаль выпустили:
http://pyhalov.livejournal.com/10792.html
А? Красавцы.
ПривидзГаю
119 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 10:37:49, 04.01.2012 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=S6gg1z5DovI&feature=player_detailpage
Юрко
129 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:08:08, 04.01.2012 [Материал]

Міхаїл, нові методички прийшли? Раніше ти доводив, що нічого поганого в спільному параді нема.
as
155 Сегрій (as)   • 16:53:57, 04.01.2012 [Материал]

Вот я как раз такую вашу рафинированную демагогию имел ввиду когда несколько дней назад писал о том как вы запросто беретесь доказывать, что белое это черное и наоборот. И при этом вы полностью игнорируете факты
SteamRoller
135 Михаил (SteamRoller)   • 13:23:35, 04.01.2012 [Материал]

>>На 134 Юрій Градовський Юрко
Раніше ти доводив, що нічого поганого в спільному параді нема.

Давайте посилання, тоді будемо розбирати, що саме я "доводив".
ПривидзГаю
96 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 19:52:14, 03.01.2012 [Материал]

І все обмежувалось торгівлею?
SteamRoller
115 Михаил (SteamRoller)   • 10:19:30, 04.01.2012 [Материал]

Если есть чо, вываливайте - разберёмся.
ПривидзГаю
122 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 10:43:51, 04.01.2012 [Материал]

http://protown.ru/information/hide/7058.html
Half_baked
167 Half baked (Half_baked)   • 01:47:46, 05.01.2012 [Материал]

Значит чувствовал "великий" йоська)))
ПривидзГаю
85 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 18:17:39, 03.01.2012 [Материал]

Ні, вони просто співпрацювали у період Другої Світової, до того як гітлер раніше сталіна зметикував і напав на СССР.
SteamRoller
88 Михаил (SteamRoller)   • 18:50:48, 03.01.2012 [Материал]

Ну, то есть вы понимаете, что торговля шла ДО начала боевых действий.

Гитлер воевал с Англией?
Это не мешало тем же США торговать с ним; что уж говорить про Союз, которому Англия была традиционно враждебна?

А ваши Хэрои - прислуживали врагу и до, и после его нападения.
Юрко
94 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:25:47, 03.01.2012 [Материал]

Нападєнія кого і на кого?
SteamRoller
116 Михаил (SteamRoller)   • 10:20:40, 04.01.2012 [Материал]

>>Нападєнія кого і на кого?

Нападения Объединённой Гитлером Европы на Советский Союз, в который входила и УССР.
ПривидзГаю
121 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 10:39:11, 04.01.2012 [Материал]

Не просто входила, а була окупована СССР.
ПривидзГаю
97 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 19:53:01, 03.01.2012 [Материал]

Перепрошую, а хіба у 1941 році Україна мала державність?
SteamRoller
117 Михаил (SteamRoller)   • 10:21:05, 04.01.2012 [Материал]

А Германия сейчас имеет "державность" в составе Евросоюза?
ПривидзГаю
120 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 10:38:27, 04.01.2012 [Материал]

Звісно має!
SteamRoller
124 Михаил (SteamRoller)   • 11:32:26, 04.01.2012 [Материал]

Ещё вопросы про УССР?
ПривидзГаю
125 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 11:40:35, 04.01.2012 [Материал]

Куди подівалась УНР на початку минулого сторіччя, і що це за Акт проголошення незалежності України 24 серпня 1991 року?
SteamRoller
136 Михаил (SteamRoller)   • 13:38:35, 04.01.2012 [Материал]

>>Куди подівалась УНР на початку минулого сторіччя

Партия сепаратистов по результатам гражданской войны потерпела поражение в виду отсутствия поддержки со стороны населения, и сошла с политической сцены.

>>і що це за Акт проголошення незалежності України 24 серпня 1991 року?

УССР вышла из состава Союза (Союз ей в этом не препятствовал), поменяла форму социального устройства, название, но осталась в границах УССР.
ПривидзГаю
140 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 14:04:19, 04.01.2012 [Материал]

"в виду отсутствия поддержки со стороны населения" ? - "Центральна Рада 17 грудня 1917 року отримала ультиматум Раднаркому Росії, підписаний Лєніним і Троцкім. У ньому фактично ставилися вимоги ліквідації навіть обмеженого суверенітету України та надання більшовицьким силам повної свободи дій. За два дні червоні війська вдерлися в Україну. При цьому слід зауважити, що більшовики ніколи не дивились на Україну як на суверенну державу, а одразу ж зробили ставку на розпалювання внутрішніх конфліктів і силове втручання на боці однієї з конфліктуючих сторін (яка, додам, без цієї підтримки навряд чи змогла б претендувати на владу, адже на вільних виборах до Всеросійських Установчих Зборів у листопаді - грудні 1917 року від українських губерній більшовики отримали лише близько 10 % голосів) Зазнавши нищівної поразки на грудневому Всеукраїнському з'їзді Рад у Києві, більшовики та їх прихильники (ледь більше 1/20 числа делегатів з'їзду) перебралися до Харкова, куди вже ввійшли частини російської червоної гвардії, об'єдналися з групою депутатів місцевих Рад, оскільки, мовляв, у Києві зібралися лише куркулі та націоналісти." То кого там не підтримувало населення?

22.08.1992 — Президент УНР в екзилі Микола Плав'юк передав грамоту Державного Центра УНР Президентові України Леоніду Кравчуку, що Українська Незалежна Держава, проголошена 24 серпня 1991 року є правонаступницею Української Народної Республіки (УНР) Правда дивно, що не правонаступниця УССР?))))
Юрко
143 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:06:24, 04.01.2012 [Материал]

І яка підтримка у відсотках була на виборах у партії несепаратистів?
SteamRoller
148 Михаил (SteamRoller)   • 15:49:10, 04.01.2012 [Материал]

>>22.08.1992 — Президент УНР в екзилі Микола Плав'юк передав грамоту Державного Центра УНР Президентові України Леоніду Кравчуку, що Українська Незалежна Держава, проголошена 24 серпня 1991 року є правонаступницею Української Народної Республіки (УНР) Правда дивно, що не правонаступниця УССР?))))

Теріторії, людей та майно теж від т.з. "УНР" Україна успаткувала, або все ж таки від УССР?
Від "УНР" "в екзилі" устатковано лише папірець?

Ще запитання?
ПривидзГаю
151 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 15:57:30, 04.01.2012 [Материал]

Та хіба ж вона успадкувала? А як щодо заощаджень громадян України (83 млрд.крб. станом на 1991р)., а як щодо належної Україні частки Алмазного фонду, золотих та валютних запасів, закордонного майна колишнього СРСР?

Зрівняйте територію УНР до окупації совєтами http://s44.radikal.ru/i105/0905/ec/f88dd8b0d5dd.jpg і після окупації совєтами http://mandrivnuk.info/images/karta_ukrainu.jpg

"людей" - що Ви маєте на увазі?
SteamRoller
149 Михаил (SteamRoller)   • 15:52:17, 04.01.2012 [Материал]

>>І яка підтримка у відсотках була на виборах у партії несепаратистів?

У громадянській війні мають значення не "голоси", а бажаючі підтримати "партію" зі зброєю в руках.
"УНР" підтримало... 300 студентів, та й ті розбіглися.

Фіаско, кінцеве і безповоротне.
ПривидзГаю
152 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 16:02:38, 04.01.2012 [Материал]

Для Вас УНР це партія?
Юрко
154 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:46:28, 04.01.2012 [Материал]

Тобто, це була окупація?
Юрко
93 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:24:22, 03.01.2012 [Материал]

Ні. Він з нею дружив, озброював, надсилав продукти, вишколював вояків.
SteamRoller
118 Михаил (SteamRoller)   • 10:26:30, 04.01.2012 [Материал]

Слово "дружил" для отношений между странами - пустопорожняя болтовня.
Можно говорить о конкретных действиях (торговля, кредиты, передача технологий, союзные и иные договора, и т.п.)

Итак, вопрос:
в 1939-1941гг чем КОНКРЕТНО Сталин "озброював" Германию?
Где и СКОЛЬКО "вишколював вояків" именно в 1939-1941гг.?

Вот это "надсилав продукти" - если речь о торговле, в обмен на что СССР получил остро необходимые зенитки, станки и крейсер (который потом лупил по немцам, не подпуская их к Ленинграду), причём бОльшая часть получена от немцев В КРЕДИТ — тогда согласен, была такая торговля, только за неё стОит Сталину памятник поставить.
Юрко
130 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:11:08, 04.01.2012 [Материал]

Міхаїле, не в 1939-му - так раніше. Це суті не змінює.
SteamRoller
137 Михаил (SteamRoller)   • 13:43:11, 04.01.2012 [Материал]

>>не в 1939-му - так раніше. Це суті не змінює.

Ага, то есть мизерное количество военных Демократической Веймарской Республики прошло обучение на территории СССР (за что СССР, находящийся как и Веймарская Республика в международной изоляции получил бесценный опыт от передовой промышленной страны).
И это сравнивается с тупым прислуживанием немецким оккупантам в то время, когда они заполняли рвы украинцами буквально в каждом городе.
Получите медаль геббельса 1-й степени, не иначе.
ПривидзГаю
142 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 14:05:42, 04.01.2012 [Материал]

Дайте відповідь на це http://zhzh.info/blog/2012-01-04-3537 Дякую.
ПривидзГаю
144 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 14:07:32, 04.01.2012 [Материал]

"Получите медаль геббельса 1-й степени" - так полюбляє висловлюватись Роман Lisa111, про що це свідчить?
Юрко
145 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:09:34, 04.01.2012 [Материал]

І як же ця "мізерна кількість" веймарців дійшла до Москви? Куди СССР вивозив все зерно, будучи в "ізоляції"? Рови українцями спочатку заповнила большовицька мерзота в 1918-21-му та 1939-му.
Mykola
161 Veselyj (Mykola)   • 18:08:36, 04.01.2012 [Материал]

http://4put.ru/pictures/max/240/738382.jpg
SteamRoller
153 Михаил (SteamRoller)   • 16:04:29, 04.01.2012 [Материал]

>>І як же ця "мізерна кількість" веймарців дійшла до Москви?

Тут вже не медаль, а геть Заліхний Хрест Геббельса видніється!

"Мізерна кількість" військових Демократичної Веймарської Республіки пройшли навчання на теріторії СРСР (танкова та авіаційна школи).

"Объект «Липецк» — немецкая авиационная школа
За всё время работы школы в ней прошли боевую подготовку всего около 700 пилотов, их них около 120 немецких лётчиков и 100 человек технического персонала.
В начале 1930-х годов, ещё до прихода к власти в Германии Гитлера, немецкое участие в проекте стало заметно сокращаться.

Выпускники школы «Кама»
За время работы центра всего было подготовлено около 250 танкистов. Многие выпускники танковой школы «Кама» стали выдающимися советскими командирами, в их числе Герой Советского Союза, генерал-лейтенант танковых войск Кривошеин С. М.. Для немецкой стороны за время функционирования школы подготовлено 30 офицеров рейхсвера (вермахта)."
Вики.

А до Москви дойшов багатомільонний Вермахт, що складався з народів усієї Європи.

>>Куди СССР вивозив все зерно, будучи в "ізоляції"?

Изоляция - это не блокада. Зерно покупали, высокотехнологическую продукцию - никто кроме немцев не продавал.
Немного помог мировой кризис, когда буржуев прижало, пришлось понемножку продавать.
ПривидзГаю
164 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 19:01:10, 04.01.2012 [Материал]

А казали, що будете спілкуватись українською, чи методички російською лише?)))
Lisa111
27 Роман (Lisa111)   • 21:26:40, 02.01.2012 [Материал]

На 9: Ты меня на новую работу устроил? Мне очень нравятся люди, говорящие то, о чём понятия не имеют. :-) Удачи в умственных упражнениях!
ELECTRORAT
37 vasya (ELECTRORAT)   • 22:41:10, 02.01.2012 [Материал]

Лише адекватна відповідь на вброс пропагандистського г-на на вентилятор з незначним пересмикуванням загальновідомих фактів.
Дещо неприродно виглядає вилізання зі шкури водія, що емігрував до Німеччини, в ім'я вчорашніх ідеалів покинутої країни. Дуже схоже на халтурку у вільний від роботи час.
Вибачайте за перехід на особисте, але комусь, бачте, відсидка при 2-х режимах та смерть від третього клоунадою не здається.
Lisa111
55 Роман (Lisa111)   • 01:04:24, 03.01.2012 [Материал]

Вася, пусть моя профессия тебя не волнует. Я на водителя выучился в Германии, а так у меня 2 незаконченных Высших и 2 собственных фирмы...
Если ты меня решил этим в нос ткнуть, то поверь мне, что и среди торгашей на рынке и таксистов людей с ВО не меньше, чем в офисах.
Лично мне приятней делать что то своими руками.
А про халтурку, то не будь свистуном, а подтверди. Не ты первый это говоришь, но ещё никто за эти слова не ответил. Тоже хочешь свистуном быть?
ELECTRORAT
75 vasya (ELECTRORAT)   • 13:56:48, 03.01.2012 [Материал]

Мушу розчарувати: не настільки я вже обмежений, аби прив'язувати успішність чи статок людини до її професії в конкретний момент у такому швидкоплинному світі. Та і що заважає власнику кількох фур крутити баранку? Про вищу освіту - мовчу, для мене це не показник, враховуючи її девальвацію (хоча 2 ще тих технікуми - щось-таки та значать, це вам не інститут менеджерів у 3-х кабінетах ПТУ).
І доказів "халтурки" жодних не маю - я ж не Юля Діхтяр, лише інтуїція, тому за вашою класифікацією лишуся "свистуном".

Перехід на особисті речі (ще раз вибачайте) - лише реакція на комент у стилі "тро-ло-ло". Дурна репліка - дурна відповідь.
Просто особисто мені у світлі стрімкого кар'єрного росту представників одного регіону та закручування гайок до рівня 2004 року безнадійна боротьба 60-річної давності не здається такою вже смішною. Хай вона була злочинною (за законами війни та методами отримання зброї від нацистів), фанатичною, надмірно жорстокою, боротьбою за повітряні замки у вигляді фантастичної на той час незалежної України - але навряд чи смішною, так само як абсолютно не смішна диктатура зростає зараз. Можливо з Німеччини це не так добре видно.
Sergiy1968
156 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 16:57:42, 04.01.2012 [Материал]

А чому незакінчені освіти,вигнали, чи як?
Lisa111
158 Роман (Lisa111)   • 17:11:39, 04.01.2012 [Материал]

Сергей, извините за ответ, какое ваше дело? Если сильно интересно, то ответ "чи як"...
ПривидзГаю
165 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 19:02:21, 04.01.2012 [Материал]

Цікаво, яка причина виключення.)))
Юрко
166 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:34:20, 05.01.2012 [Материал]

Низький рівень IQ.
ПривидзГаю
168 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 12:05:01, 05.01.2012 [Материал]

:-D
Чебурашка
18 Игорь (Чебурашка)   • 18:26:27, 02.01.2012 [Материал]

Достать... просто вы лезете в эти темы как мухи на г..но. Вот и всё. Ты кстати, первый объявился.
Riddler
19 Riddler (Riddler)   • 18:42:58, 02.01.2012 [Материал]

Кстати вы первый объявились. Пост № 1 именно ваш...
Lisa111
28 Роман (Lisa111)   • 21:28:34, 02.01.2012 [Материал]

Чебурашка, первым обьявился ТЫ! Я никого не трогал, прочитал статью и хотел забыть, ан нет, смотрю меня добрым словом вспоминают...Есть возражения?
Чебурашка
46 Игорь (Чебурашка)   • 23:07:46, 02.01.2012 [Материал]

Купи себе мороженное
Lisa111
56 Роман (Lisa111)   • 01:05:33, 03.01.2012 [Материал]

Зимой? Чебурашка, ты привёл очень весткий аргумент, я тобой горжусь!
Riddler
6 Riddler (Riddler)   • 16:52:07, 02.01.2012 [Материал]

А вам сказать нечего?
Sandra
24 Sandra (Sandra)   • 21:16:37, 02.01.2012 [Материал]

вам есть? так скажите....
Riddler
25 Riddler (Riddler)   • 21:20:20, 02.01.2012 [Материал]

Я свою позицию относительно бандеры озвучивал в других темах и блогах. Не вижу смысла опять переливать из пустого в порожнее.
Sandra
29 Sandra (Sandra)   • 22:00:38, 02.01.2012 [Материал]

Я, конечно, МЕГАДИКО извиняюсь за свое невежество, но вот как-то так исторически сложилось, ну не слежу я за вашим творчеством... если не сложно озвучте Вашу "позицию относительно бандеры" еще раз и тут , так скажем especially for me
Riddler
34 Riddler (Riddler)   • 22:32:56, 02.01.2012 [Материал]

"especially for me"
так исторически сложилось, ну не знаю я иностранные языки. пишите пожалуйста на русском/украинском.
Sandra
163 Sandra (Sandra)   • 18:13:09, 04.01.2012 [Материал]

русский же знаете, а ведь он тоже иностранный
Nils
40 Nils Holgersson (Nils)   • 22:42:16, 02.01.2012 [Материал]

Since Sandra is online, I repeat my question: WHO was the fist one to start calling names and blaming people?
I hope that you have enough courage and self-respect to give me a prompt and honest reply:-)
Nils
33 Nils Holgersson (Nils)   • 22:29:23, 02.01.2012 [Материал]

1 вопрос: КТО первым начал разборку с переходом на личности?? Надеюсь, смелости перед самой собой хватит для ответа??
Дорогенька
2 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 16:07:10, 02.01.2012 [Материал]

а де кізін був???

непорядок єднак
Бодя
3 Час настав (Бодя)   • 16:32:06, 02.01.2012 [Материал]

а фото де ?
Дорогенька
22 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 20:54:08, 02.01.2012 [Материал]

фото із заходу?

дик у Градовського напевне тапарат зламався... пічаль
иноходец
64 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:54:53, 03.01.2012 [Материал]

На 22: Извините, но Юрко писатель фантаст, а не фотограф
Riddler
101 Riddler (Riddler)   • 20:13:38, 03.01.2012 [Материал]

какой писатель? он больной на голову
иноходец
107 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 00:18:39, 04.01.2012 [Материал]

На 106: Грешно смеяться над больными.....
Boris
4 Boris (Boris)   • 16:33:03, 02.01.2012 [Материал]

Слава Героям!
UrLeo
7 Юрий (UrLeo)   • 17:04:51, 02.01.2012 [Материал]

В архивах много "героического" УПА, в том числе и поле 45-го.
Half_baked
8 Half baked (Half_baked)   • 17:12:54, 02.01.2012 [Материал]

А сколько "героического" в архивах у ЧК и КГБ, с которыми воевал С. Бандера.
толян11
14 анатолий (толян11)   • 18:00:17, 02.01.2012 [Материал]

В этот день родилось много очень достойных людей,Ким Филби например,и вспоминать всякую мразь нах ненада.
Half_baked
15 Half baked (Half_baked)   • 18:02:29, 02.01.2012 [Материал]

Так мразь никто и не вспоминает.
Smoyk_zT
20 Максим (Smoyk_zT)   • 18:51:58, 02.01.2012 [Материал]

согласен, таких героев нужно было к стенке и выстрел в упор!
ELECTRORAT
21 vasya (ELECTRORAT)   • 20:09:58, 02.01.2012 [Материал]

Так 52 роки уже як.
А ще морити голодом куркулів з 2 конями, стріляти японських шпигунів у Житомирі, годувати пів-Африки соціалістичних людожерів та заспокоювати пацієнток родильного відділення 1-ї житомирської лікарні 27 квітня 1986 року: "проветривайте, проветривайте".
Нам з того часу лишились директор автобази з 150 гектарами у Межигір'ї та чоловік несправедливо засудженої комсомолки з портфелем за 4 тис. баксів.

Ну та нічого, прорвемось.
Нескучный
60 Игорь (Нескучный)   • 08:05:49, 03.01.2012 [Материал]

гомик-перебежчик филби...очень достойный..
SteamRoller
61 Михаил (SteamRoller)   • 09:54:54, 03.01.2012 [Материал]

>>гомик-перебежчик филби...очень достойный..

ЫЫыы))
Кто про что, а вшивый про баню(с)
aldan
16 Alex (aldan)   • 18:05:44, 02.01.2012 [Материал]

".....струёй раствора цианистого калия"-ЧЕПУХА!
Его траванули струёй хлорофоса, который успешно пройдя полевые испытания стал незаменимым помощником в борьбе с паразитами.
HOOLIGAN
17 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 18:13:59, 02.01.2012 [Материал]

<Но время героев в те годы не кончился, он только начинается.
Когда мы становимся на решающий путь борьбы за обретение подлинной Украинского государства..>
ПЕРЕВОДЧИГИмля....
Дорогенька
23 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 20:57:14, 02.01.2012 [Материал]

дійсно, а де фото із події?

Градовський, хоч ти мене і ігноруєш шо ППЦ, але ж дай відповідь всім... і не тільки мені.
Sandra
26 Sandra (Sandra)   • 21:22:34, 02.01.2012 [Материал]

Слава Україні!!!
З.Ы Якщо якесь падло зіпсує мою фразу звичним для них діагнозом від проктолога, того наслідуватиму я у найстрашніших його нічних кошмарах.... ЩОНОЧІ
Nils
35 Nils Holgersson (Nils)   • 22:33:11, 02.01.2012 [Материал]

Сала сала Украине, чего же еще:-))))
Прикольно, что ВСЕ праздники так называемые-ето празднования не побед, а поражений:-))
Все Круты, Базары, Бандеры и прочая, прочая и прочая.

Не удивительно, что мозгопромытые фанатки Черняхова налету хватают подобную идеологию.
Ведь кричать **Слава** куда проще чем что-либо делать по жизни.
Sandra
39 Sandra (Sandra)   • 22:41:17, 02.01.2012 [Материал]

Калгариан, ты как-то уже просил прощения относительно Черняхова, не начинай заново....
Nils
41 Nils Holgersson (Nils)   • 22:44:48, 02.01.2012 [Материал]

1 вопрос: КТО первым начал разборку с переходом на личности?? Надеюсь, смелости перед самой собой хватит для ответа?? :-))
HOOLIGAN
47 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 23:22:28, 02.01.2012 [Материал]

sucked,suck and will suck
Nils
48 Nils Holgersson (Nils)   • 23:28:01, 02.01.2012 [Материал]

Как там свадебка, уже сыграли??:-)) А Новый Годик, надеюсь, ВМЕСТЕ отметили??:)) Или снова врозь??:-))
А как же свадебное путешествие??:-))) На чемодан хоть денег хватит, чтобы снова не одалживать??:-))))
Десперадо они такие десперадо:-)))
HOOLIGAN
53 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 00:59:02, 03.01.2012 [Материал]

На 52:
Чё надо?Уже вообще умом лихнулся?Иди таки подрочи,точнее 16ый раз сходи накуй.
Nils
58 Nils Holgersson (Nils)   • 01:36:56, 03.01.2012 [Материал]

Да ты хоть 100 раз посылай-не поможет. Я тебя не трогаю до тех пор, пока ты не лезешь первым. Ну а полез-выгребешь правды о себе, не переживай. И без мата:-))
HOOLIGAN
59 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 01:56:28, 03.01.2012 [Материал]

< тебя не трогаю до тех пор, пока ты не лезешь первым. Ну а полез-выгребешь правды о себе, не переживай.>
1)где я тебя первый "тронул"???
2)правду,какую???
Дорогенька
73 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 13:28:32, 03.01.2012 [Материал]

хлопці замовчіть свій рот будь ласка.
ви мені обидва дорогі, і мені дуже неприємно бачити, як ви собачитесь.
всьо, харе.
Sandra
170 Sandra (Sandra)   • 01:33:32, 07.01.2012 [Материал]

Это оно от зависти. Само по жизни 0, вот и бесится!
1-10 11-20 21-21
Оголошення на ЖЖ інфо: