Живой Журнал
Главная » Новости » Культура » 2011 » Март » 12 » 11:21:32
 

В Житомире презентовали книгу - «Антология украинского национализма»

12 Марта 2011, 11:21:32 8518 86
В Житомире презентовали книгу - «Антология украинского национализма»

Вчера в Житомирском государственном университете имени Ивана Франко была презентована книга - «Антология украинского национализма».

Как сообщили «Журналу Житомира»,  организаторами презентации первого тома сборника «Антология украинского национализма» выступили активисты Житомирской облорганизации ВО «Свобода», составителем антологии стали публицист Виктор Рог и председатель ВМГО «Молодежный националистический конгресс» Сергей Кузан.

Председатель Житомирской облорганизации ВО «Свобода» Сидор Кизин во время презентации отметил, что сборник можно считать своеобразной хрестоматией украинского национализма.

Он рассказал, что в антологию вошли произведения земляков житомирян Олега Ольжича и Николая Сциборского. Также в сборник вошли произведения Николая Михновского и Дмитрия Донцова.

Презентация прошла в виде общения за круглым столом представителей студенчества, преподавателей и членов ВО «Свобода» с составителем антологии Рогом.

«Надеемся, что с помощью ВО «Свобода» книга найдет своих почитателей среди украинцев разного возраста, не только филологов и историков, а также рядовых граждан - настоящих патриотов, которые беспокоятся о возрождении нации», - отметил Рог.

По замыслу, предлагаемый сборник является лишь первой частью двухтомника, во второй том должны войти материалы конференций ОУН и авторские публикации.



Тэги: история, Житомир, литература, националисты, ВО Свобода

Новости по теме:


Комментариев: 86
den41K777
1 лозовский дмитрий иванович (den41K777)   • 11:37:15, 12 Марта 2011 [Материал]

эх... будем читать..
GuyFawkes
2 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 11:48:41, 12 Марта 2011 [Материал]

«Антология украинского нацонанизма»
Aziat
3 Темуджин (Aziat)   • 11:55:36, 12 Марта 2011 [Материал]

«Антология украинского национализма. История неуспеха»
GuyFawkes
4 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:00:14, 12 Марта 2011 [Материал]

Такие же фанатики как и Вы - комуняки, только если у Вас в голове классовая ненависть, у них национальная.
Aziat
5 Темуджин (Aziat)   • 12:05:56, 12 Марта 2011 [Материал]

Какая еще классовая ненависть? Классовая ненависть возможна в классовом обществе. А это капиталистическое общество. У вас же бесклассовый феодализм.
GuyFawkes
6 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:18:57, 12 Марта 2011 [Материал]

По Вашему капиталистическое или феодальное общество бесклассовое?
Aziat
8 Темуджин (Aziat)   • 12:29:44, 12 Марта 2011 [Материал]

Классовое, только там классы другие, которые история уже давно пережила.
GuyFawkes
10 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:34:29, 12 Марта 2011 [Материал]

Позвольте узнать а какие классы в нашем обществе?
Aziat
11 Темуджин (Aziat)   • 12:43:40, 12 Марта 2011 [Материал]

Патриции и плебеи.
GuyFawkes
13 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:57:05, 12 Марта 2011 [Материал]

Как-то не по Марксу
Aziat
15 Темуджин (Aziat)   • 13:03:36, 12 Марта 2011 [Материал]

Разница в названии.

Феодали́зм (от лат. feudum — лен, феодальное землевладение) — социально-политическая структура, характеризующаяся наличием двух социальных классов — феодалов (землевладельцев) и простолюдинов (крестьян), занимающих по отношению к феодалам подчиненное положение; феодалы при этом связаны друг с другом специфическим типом правовых обязательств, известных как феодальная лестница.

GuyFawkes
22 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 13:58:55, 12 Марта 2011 [Материал]

А себя Вы к какому классу относите?
Aziat
27 Темуджин (Aziat)   • 15:17:16, 12 Марта 2011 [Материал]

Когнитариат.
GuyFawkes
31 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 15:23:47, 12 Марта 2011 [Материал]

Придумали название, прямо скажите - офисный планктон. Странно правда, что будучи ОП мечтаете о Сталине.
Aziat
33 Темуджин (Aziat)   • 15:32:11, 12 Марта 2011 [Материал]

Странно - значит, что ты чего то не понимаешь.
GuyFawkes
37 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 16:20:03, 12 Марта 2011 [Материал]

Не понимаю зачем на себя рядить одежды интеллектуального пролетария, если есть реальные пролетарии, которые гайки крутят, детали вытачивают, сталь плавят и т. д. Вы же этого не делаете? И делать не будете, то и примазываться не надо к работягам.
Защищайте интересы своего класса! Требуйте бесплатный вайфай, котлетки в бигмаке потолще, кресло в офисе помягче, и чтобы торренты не закрывали.
Aziat
40 Темуджин (Aziat)   • 16:37:55, 12 Марта 2011 [Материал]

Спасибо за рекомендации. Все это у меня уже есть.
Что до пролетариата, то в Украине такого класса нету. Просто потому, что нету промышленности. Вы - феодальная страна. То, что вы называете пролетариатом - ремесленники. Когнитариат - вполне реальный класс, так как производит продукт. Все по Марксу, только с учетом сегодняшнего дня.
GuyFawkes
47 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 18:04:38, 12 Марта 2011 [Материал]

Левацкие фантазии офисного планктона.
amberis
25 Игорь (amberis)   • 14:50:34, 12 Марта 2011 [Материал]

:) феодалізм не буває безкласовим :)
sax
7 sax (sax)   • 12:21:28, 12 Марта 2011 [Материал]

Азиат, История КПСС как назвать? Эта лже-история провала которую уже не возродишь, а национализм только возрождается.
Aziat
9 Темуджин (Aziat)   • 12:31:13, 12 Марта 2011 [Материал]

Если бы не КПСС, то никакого вашего национализма не могло быть. Потому, что и нации не было бы.
as
17 Сегрій (as)   • 13:20:24, 12 Марта 2011 [Материал]

Заметь КПСС уже нет, через пару выборов не будет и их приемников, а национализм и появился раньше чем кпсс и сейчас чувствует себя лучше чем кпсс
Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 13:35:26, 12 Марта 2011 [Материал]

Ох и заживёте, сразу потекут молочные реки с кисельными берегами.
GuyFawkes
12 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:52:33, 12 Марта 2011 [Материал]

Нуууууууу...
КПСС на самом деле не куда не исчезла, все нынешние ключевые чиновники и капиталисты - это симбиоз примитивных бандитов и партийцев (их детей), поэтому наивно полагать что, что-то поменялось, трансформировалось - да, поменялось - нет.
Насчет национализма, это идеология раннего капитализма, когда создавались национальные государства, сейчас национализм не актуален, поскольку идет глобализация, в Украине оживление националистов обусловлено разочарованием людей в основных политических игроках - ПР и БЮТе, поэтому многие решили податься в нацисты, но это тупиковый путь, тем более в случае Украины, где существует огромная ресурсозависимость от России.
Aziat
14 Темуджин (Aziat)   • 12:59:09, 12 Марта 2011 [Материал]

Если бы то, что ты называешь КПСС действительно было таковой, то СССР до сих пор существовал бы. Феодалы, которые бывшие коммунисты, всегда стремились стать феодалами и по сути своей были контрреволюционной реакцией. Читай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Яковлев,_Александр_Николаевич

"После XX съезда в сверхузком кругу своих ближайших друзей и единомышленников мы часто обсуждали проблемы демократизации страны и общества. Избрали простой, как кувалда, метод пропаганды «идей» позднего Ленина. <…> Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработали (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и «нравственным социализмом» — по революционаризму вообще."

При этом следует учесть положение членов этого самого узкого круга - все они были членами ЦК

GuyFawkes
16 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 13:06:38, 12 Марта 2011 [Материал]

Все верно коммунизм построить не получилось, вот и искали выход из ситуации.
Aziat
18 Темуджин (Aziat)   • 13:30:32, 12 Марта 2011 [Материал]

Все дело в идейности. Есть люди верящие и при этом сильные - Ленин, Сталин, Троцкий, Каганович итд. А есть люди слабые, примазавшиеся. Такие есть в любом деле, в любом походе. Кто ходил - знает. Впереди - сильные, прокладывают путь, тащат других. Позади - разные, слабые. Приходит время, когда сильные падают и их место занимают примазавшиеся. Тянуть они не тянут - потому что слабые. Тогда они говорят, а зачем куда-то идти? И тут хорошо. Они так думают, потому, что еще и глупы, и не понимают, что жизнь - это движение, а остановка - смерть.
Есть замечательное произведение одного автора, как там,чёрт, его. Короче, Данко называется. Взгляд с другой стороны, со стороны глупых и слабых. Стремление сильных вперед, этим плебеям кажется бессмысленным и немотивированным.
as
20 Сегрій (as)   • 13:53:38, 12 Марта 2011 [Материал]

Точно. Сейчас из сильных и идейных остались Ф.Кастро, Ким Чен Ир и У.Чавес. Пыталась Витренко подтянуться к плеяде, но не вышло. Вот эти чуваки тянут свои народы в светлое будущее, а если падают, на их место приходит сын. И дальше тянет.
Театр абсурда продолжается
Aziat
28 Темуджин (Aziat)   • 15:18:39, 12 Марта 2011 [Материал]

Следует учитывать враждебное окружение остального мира, который полностью принадлежит СШП.
Но я сомневаюсь, что там люди живут хуже чем в "молодых дерьмократиях"
GuyFawkes
21 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 13:54:43, 12 Марта 2011 [Материал]

Сверхчеловеки?
Aziat
29 Темуджин (Aziat)   • 15:20:14, 12 Марта 2011 [Материал]

Если хотите. Важно, что они таковые не по рождению, и дорога в сверхчеловеки открыта всем и каждому.
GuyFawkes
36 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 16:08:49, 12 Марта 2011 [Материал]

Ваш разум одолевают такие страсти, Ницше тоже одолевали, закончилось все печально.
Aziat
41 Темуджин (Aziat)   • 16:38:48, 12 Марта 2011 [Материал]

он умер?
GuyFawkes
44 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 17:53:08, 12 Марта 2011 [Материал]

да и давно уже.
amberis
26 Игорь (amberis)   • 14:55:32, 12 Марта 2011 [Материал]

Лесь Подрев’янський :))))))
Aziat
30 Темуджин (Aziat)   • 15:21:55, 12 Марта 2011 [Материал]

Да, точно. В печку её.)
sax
32 sax (sax)   • 15:30:16, 12 Марта 2011 [Материал]

Вы уважаемый путаете национализм с нацизмом, абсолютно разные течения.
telefon
23 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:59:38, 12 Марта 2011 [Материал]

Чё-т, меня сумление взяло: посередь перечисленных авторов сборника антологии УКРАИНСКОГО национализма люди только с польскими и русскими фамилиями.
Неужто в украинском национализме нет украинских теоретиков? За державу обидно!
WTTU
24 noname (WTTU)   • 14:19:35, 12 Марта 2011 [Материал]

1488
Юрко
34 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:33:27, 12 Марта 2011 [Материал]

До першого тому видання ввійшли праці знаних ідеологів українського націоналізму, якими є Зенон Коссак, Юліан Вассиян, Дмитро Мирон (Орлик), Олена Теліга, Ярослав Стецько, Юрій Липа, Олег Кандиба (Ольжич), Микола Сціборський, Микола Міхновський, Дмитро Донцов, Володимир Янів, Степан Бандера, Дмитро Андрієвський, Роман Бжеський, Петро Федун, Степан Ленкавський, Осип Дяків, Василь Галаса. В наступному місяці планується презентація другого тому видання. Слідкуйте за анонсами.
P.S. А мінуси за що?
telefon
59 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:37:17, 13 Марта 2011 [Материал]

Юрко, так и тут больше половины фамилий "не наших"!
И ещё меня удивило, что нет трудов Ющенко!?
Юрко
61 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:55:39, 13 Марта 2011 [Материал]

А до чого тут Ющенко? Ющенко - не націоналіст і, тим паче, не ідеолог.
Добре, що Ви з'явились. Де обіцяна тєлєга на Київ з приводу Кавуна?
А щодо прізвищ? Наберіть у пошуковику Лев Ребет.
telefon
62 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:45:07, 13 Марта 2011 [Материал]

Я ж Вам давным-давно отвечал, что писал к Янеку. Но ответа так до сих пор и нет. И не будет...
Юрко
63 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:49:58, 13 Марта 2011 [Материал]

А я пишу про це постійно, один лист за іншим, в різні інстанції і буду мати відповідь.
Lisa111
35 Роман (Lisa111)   • 16:08:02, 12 Марта 2011 [Материал]

"и Дмитрия Донцова."
Не родственник Донцовой? :-)
Юрко
38 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:28:34, 12 Марта 2011 [Материал]

Донцов Дмитро Іванович (*30 серпня 1883, Мелітополь — †30 березня 1973, Канада) — український літературний критик, публіцист, політичний діяч, засновник теорії інтегрального націоналізму.http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE_%D0%86% D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

А минулий прем'єр Ізраїлю Аріель Шарон названий на честь прального порошку?

GuyFawkes
39 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 16:33:25, 12 Марта 2011 [Материал]

Не любите жидів?
Юрко
43 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:57:43, 12 Марта 2011 [Материал]

Просто не вмію їх готувати.
GuyFawkes
45 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 17:57:48, 12 Марта 2011 [Материал]

Здається їх у печі готують, щось таке із німецької кухні.
Юрко
48 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:20:28, 12 Марта 2011 [Материал]

В печі - це до Aziatа - "Да, точно. В печку её.)" комент № 30.
GuyFawkes
49 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 18:30:40, 12 Марта 2011 [Материал]

Ну с ним понятно, долго играл воркрафт решил, что сверхчеловек, а что у нас с Вами? Как никак про евреев Вы начали, понимаю подсознательное само вылазит, но давайте по честному, евреи Вас раздражают?
Юрко
50 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:44:49, 12 Марта 2011 [Материал]

А у Вас "вилазить" постійно провокувати. Дратують ті, які на нашій землі керують. А, взагалі, не злазь з теми - вона була інша. Допит вчиниш при особистій зустрічі. Зрозумів той. до кого було звернення. Чого вліз ти?
GuyFawkes
51 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 18:50:32, 12 Марта 2011 [Материал]

Вас провоцирует еврейский вопрос?
winni
53 winni (winni)   • 19:28:29, 12 Марта 2011 [Материал]

http://zhzh.info/news/2011-03-12-9477
8 Юрко (Сегодня 17:11:45)
А чи відомо Вам, український антинаціоналісте, що Наталія та Роман Шухевичі під час ІІ-ї Світової переховували жидівську дівчинку; врятували від розстрілу, зробивши українські документи
неправильно вопрос задал-согласно стандартам ,,патриотов,, существуют только ,,жиды,, комуняки,,кацапы,, патриоты и /украинцы-не сознательные,которые не в рядах патриотов/
по етому слово еврей надо менять на,, жид,,- тогда они понимают,,,,
во вторых-все воросы на которых нет прямых конретных ответов-ето провокация против ,,патриотов,,
Юрко
54 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:02:05, 12 Марта 2011 [Материал]

Нового не придумав нічого - зкопіював з паралельного обговорення. Фантазії бракує? Звернись до Вітренко.
Прочитай JUDE різними мовами, якщо зможеш. Це самоназва. Що тут образливого? У всіх слов'ян це так називається.
wowa
65 житомирянин (wowa)   • 01:59:44, 14 Марта 2011 [Материал]

Jude - на немецком , а звучит это , как Юдэ , от иудей .
А вообще это такой маразм, этот национализм ... Просто видимо надо человеку почувствовать на себе неприязнь только по нац.признаку , то он поймёт , на сколько это долбанутое занятие ... Сам пробовал ненавидить другие народы , но пришел к выводу , что ни к чему , крме изжеги это не приводит ... К чему это я ?.... Да к тому , что хоть и бытует мнение , что нацилнализм и нацизм два разных течения , всё же это плоды одного растения . Национализм - это только мягкая ( начальная ) ворма нацызма , до нацызма не хватает только ненависти к другим .
И вообще будущее у земли печальное : Японию и Австралию затопит водой , Греция на подходе ... на подходе большие эмиграционные потоки людей ... Как жить будем ?
Юрко
66 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:15:13, 14 Марта 2011 [Материал]

А французька, англійська. При чому тут ненависть?
wowa
68 житомирянин (wowa)   • 02:32:09, 14 Марта 2011 [Материал]

Не знаю . А , как Вы считаете , какая польза от национализма ? Я могу сказать только одно : это некая сила в государстве с новым для нас образом жизни , которая должна бдить за независимостью государства ... В целом националисты с этим справляются , ... так это и не тяжело при демократии , но знайте , что националисты будут всегда ограничены в своём росте, иначе плачевные последствия ... Наше общество не будет больше : ни коммунистическим ни национализированым .... Со временем это всё сольётся в одно целое .
Юрко
70 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:38:16, 14 Марта 2011 [Материал]

І яким же буде наше суспільство? Цим аморфним "насєлєнієм"?
wowa
71 житомирянин (wowa)   • 02:46:52, 14 Марта 2011 [Материал]

Ну почему же "аморфным населением " ? Я не думаю, что чтоб любить свою культуру обязательно надо махать флагами , демонстрируя это другим . Намного проще просто занематься этой самой народной культурой . Фильмы научные снимать , кружки там разные создавать по вышивке и т.п. Совсем не обязательно тыкать при этом на соседей , мол они плохие, и по-этому у нас культура слабая ...
winni
78 winni (winni)   • 05:06:55, 14 Марта 2011 [Материал]

,,, что нацилнализм и нацизм два разных течения , всё же это плоды одного растения . Национализм - это только мягкая ( начальная ) ворма нацизма , до нацизма не хватает только ненависти к другим,,

совершенно верная мысль ,национализ и патриотизм-ето разные вещи
национализм рядится в разные одежки-расссовый,регилиозный,идеологический-но его сущность не меняется-превосходство одной нации/религии-рассы-идеологии/ над другими
вот только нигде и никогда за всю историю человечества-он /национализм/ не принес хороших результатов
а вот бед наделал везде и повсюду где бы он не возникал
Юрко
81 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:10:04, 14 Марта 2011 [Материал]

Бачите, шановний, у Вас і трактування націоналізму згідно "Катехізису..."
Націоналізм нікуди не "рядітся". Націоналізм - це захист інтересів своєї нації на своїй, Богом даній землі. А те, що Вам сниться якесь "прєвосходство", ну що ж, хто про що мріє.
yuriy14
55 Юрій (yuriy14)   • 00:21:01, 13 Марта 2011 [Материал]

Наберіть в інтернеті "Катехизис єврея в СССР".
sax
56 sax (sax)   • 01:37:41, 13 Марта 2011 [Материал]

Это произведение твоего дедушки,что бы жидов больше ненавидеть,молодец твой дедушка, да и ты тоже ,ещё есть Протаколы,там твiй дiдусь дуже постарався.Продолжай в том же духе.
yuriy14
57 Юрій (yuriy14)   • 11:05:10, 13 Марта 2011 [Материал]

Незнати мови країни в якій проживає людина,може тільки окупант.(О.Бісмарк).
telefon
60 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:40:36, 13 Марта 2011 [Материал]

Нашёл авторитета...
Lisa111
58 Роман (Lisa111)   • 13:40:06, 13 Марта 2011 [Материал]

Если бы у меня было много времени и мало совести я бы точно такое-же написал от имени других национальностей СССР.
Если вы верите в эту ерунду, то вы из тех, кто видя на заборе надпись "...УЙ" верит, что за забором именно ОНО и есть! :-)
Lisa111
42 Роман (Lisa111)   • 16:41:04, 12 Марта 2011 [Материал]

А минулий прем'єр Ізраїлю Аріель Шарон названий на честь прального порошку?
В честь такого не жалко.
Вкрадываются подозрения, что Перис Хилтон назвали в честь "Персила". :-)
GuyFawkes
46 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 17:59:02, 12 Марта 2011 [Материал]

Перис Хилтон названа в честь гостиницы - Хилтон, Вы что этого не знаете?
Lisa111
52 Роман (Lisa111)   • 19:07:20, 12 Марта 2011 [Материал]

Да?!
Sams2
86 Александр (Sams2)   • 20:42:58, 15 Октября 2011 [Материал]

Супер!!!
woland
64 Влад (woland)   • 22:16:04, 13 Марта 2011 [Материал]

Де можна купити?
Юрко
69 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:34:01, 14 Марта 2011 [Материал]

МНК
1-10 11-13
Объявление на ЖЖ инфо: