Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2012 » Май » 11 » 13:10:30

В Житомире милиционеры пристрелили ротвейлера, который напал на хозяина

11.05.2012, 09:01:21 9331 63
В Житомире милиционеры пристрелили ротвейлера, который напал на хозяина

Вчера, 10 мая, около 14 часов дня, в Житомире в одном из частных домов микрорайона Малеванка, ротвейлер напал на 84-летнего хозяина.

Пес жил в семье уже долго. Особенно он привязался к хозяйке. Женщина перенесла второй инсульт и не вставала с кровати. Собака не отходила от больной.

В тот день для проведения процедур в дом пришел массажист. Ротвейлер чужого не подпускал, проявлял агрессию. Хозяин попытался навести порядок, но собака бросилась на него.

Люди и озверевшее животное выскочили на двор. Гость успел укрыться в сарае на улице, пока пес рвал пенсионера. Он и вызвал спасателей, милицию и «скорую». Так как, все это случилось в нескольких метрах от пожарной части, спасатели прибыли быстрее всех.

Подойти к пострадавшему они не смогли. Пришлось применять брандспойт. Только сильной струей воды удалось оттеснить зверя. Но как только пенсионер пытался подняться, пес снова и снова его атаковал. Пожарные попросили мужчину не шевелиться, пытаясь сдерживать собаку. К этому моменту прибыли и милиционеры и врачи.

После недолгого совещания собаку, которая никак не хотела угомониться, пристрелили. Пострадавший оставался в сознании, хотя получил множество рваных ран, в том числе головы, несколько очень глубоких, потерял много крови.

Сергей Уланов, пресс-служба ТУ МНС Украины в Житомирской области

Тэги: МЧС, собаки, Житомир, милиция

Схожі новини:


Комментариев: 63
Mary22
1 Mary (Mary22)   • 13:16:05, 11.05.2012 [Материал]

Такое ощущение, что пенсионер не знал какую собаку заводил. Всю жизнь считаются ротвейлеры полицейскими собаками, и они становятся агрессивными, если к ним агрессивны их хозяева. У меня был ротвейлер, мне очень нравится эта порода собак. Всё зависит от воспиатния...Если собаку лупили всё время, то после первого удара хозяина, тот и бросился на него.
иноходец
12 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 15:21:06, 11.05.2012 [Материал]

На 2: Не соглашусь с Вами. Знаю одного житомирянина, моего друга, у которого жил ротвейлер. Да, он был не огромных размеров, мелковатый, брак, но все же ротвейлер. Более дибильной собаки я в жизни не видел. Настроения у него менялись- мгновенно. Здороваться за руку с хозяином- дело опасное 50%на50% . Дресировка- для него- пофиг, собака-нуб. Потом товарисч его отдал, т.к. тот его пару раз хватанул.
Mary22
17 Mary (Mary22)   • 15:58:48, 11.05.2012 [Материал]

Им нужно заниматься с малого... Это умные собаки, если люди ленивые и им проще лупить и нет времени заниматься собакой, то потом он этим же отплатит. Собаки помнят отношение в детстве! Да, если вы берете собаку более-менее взрослую, то есть вероятность, что она может быть невменяемой... И хомяки ( как оказалось)могут быть угрозой!)))

Родители завели его, когда я была совсем маленькой, и для всей семьи его смерть была трагедией...

И ротвейлеры- не дибильные собаки)Купите той-терьера,это же модно) Будете в сумке носить))) Может он дибильный от того, что в косметичку не помещается...
yulyayulya
19 Юлия (yulyayulya)   • 16:03:26, 11.05.2012 [Материал]

По моим наблюдениям абсолютно неадекватная собака. Была такая у близких родственников. Приходишь в гости, а там на тебя рычит 60 кг. туша. При том увещевания хозяина, что нельзя - ноль по фазе. Потом в селе у родителей хозяина козу загрызла. ТОлько потому, что мясо закончилось, её дня полтора одной кашей кормили.
Mary22
20 Mary (Mary22)   • 16:09:00, 11.05.2012 [Материал]

У моего парикмахера в квартире живет собака, я у нее обслуживаюсь уже 10 лет, собака адекватная...Дают ей команду и собака спокойно идет в комнату...
А на счет того, что если не кормить, то попробуйте несколько дней не есть, какое у вас будет настроение? Мне кажется-это адекватная реакция собаки.
Странно было бы, если бы собака не просила кушать...Мы свою кашей кормили всё время, и не было проблем...
И вообще у собаки должен быть вольер, а не выпускать собаку овец пасти...Странно как-то)))
yulyayulya
23 Юлия (yulyayulya)   • 16:22:33, 11.05.2012 [Материал]

Что странного? Собака жила в городе в квартире. В село в гости приежжала с хозяевами и гуляла на приусадебной огороженной территории. Там и пересеклась с козой.
Mary22
28 Mary (Mary22)   • 16:34:03, 11.05.2012 [Материал]

Ну так, если там находится живность, которая может быть интересна собаке, зачем выпускать?!))) Вот это странно...Выпустили, вот он козу и выгулял...
yulyayulya
30 Юлия (yulyayulya)   • 16:36:18, 11.05.2012 [Материал]

Адекватная собака должна понимать какую живность зя, а кукую низзя. Тем более, что с козой не первый раз пересекалась.
Mary22
32 Mary (Mary22)   • 16:41:30, 11.05.2012 [Материал]

Вы о чем?! Это если бы они с детства были вместе, коза и ротвейлер( что даже звучит странно))), то тогда он бы оказался неадекватным, через 10 лет съев ее просто так....
И о каком можно и нельзя, тут говорить?! У меня ротвейлер гулял по двору, и коты у нас дома были...Почему-то не съедал же их...Понятное дело, что он гулял, когда дома мы отсутствовали, или ночью...
telefon
21 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:11:00, 11.05.2012 [Материал]

Служебных собак надо держать не дома, а на службе!!!
А непрофессионалам, не кинологам, ротвейлеров (в частности) вообще под страхом пожизненного запретить содержать нужно.
Это - не собака, а оружие! Причём, никогда, никто, даже хозяин не гарантирует адекватности поведения этого оружия.
Mary22
22 Mary (Mary22)   • 16:13:23, 11.05.2012 [Материал]

Каждый человек, который берет такую породу, должен сам понимать, что это опасно!
С этим я согласна!) Но ротвейлеров я очень люблю! Самая любимая порода собак)
telefon
49 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:26:43, 12.05.2012 [Материал]

Не правильно!
Каждый владелец служебной или бойцовой собаки, ВООБЩЕ СОБАКИ ИЛИ ДРУГОГО ЖИВОТНОГО должен знать, что за зло, содеянное его питомцем ответит он, хозяин. И не сотней гривен, а реальной отсидкой плюс возмещение всех убытков и ущербов.
Так правильней.
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 16:23:31, 11.05.2012 [Материал]

>>Это - не собака, а оружие!

Э, слющай, зачэм оружие обижаешь, да?
Мой пулемёт ещё никого без моего ведома не загрыз!!!
Arina
26 Arina (Arina)   • 16:29:26, 11.05.2012 [Материал]

А с Вашего ведома?
иноходец
25 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:27:33, 11.05.2012 [Материал]

На 17: -И ротвейлеры- не дибильные собаки-
Я вам говорю про конкретную собаку, а не о всей породе в общем. Если люди есть дибильные, почему дебильной не может быть собака?
Mary22
27 Mary (Mary22)   • 16:31:40, 11.05.2012 [Материал]

Да, есть, но их единицы, я про собак)))
Seruy
37 Сергей (Seruy)   • 20:51:51, 11.05.2012 [Материал]

пес сам по себе никогда на человека не набросится. для этого должны быть веские причины: либо он защищает хозяина (собака может быть верным только одному), либо мстит за жестокость с ним. так что лучше хорошо подумать, прежде, чем дать поджопника собаке. она потом может хватонуть ваших же детей.
Stass
41 St.Ass (Stass)   • 23:22:05, 11.05.2012 [Материал]

... либо.. либо пес все-таки дебильный...
Seruy
36 Сергей (Seruy)   • 20:49:22, 11.05.2012 [Материал]

да, о дебильных людях: если человек ударил собаку (не важно какую: домашнюю, бездомную, соседскую), она обязательно кому-то отомстит. пусть не хозяину и не ударившему ее, но обязательно человеку. такая природа: кто жестоко поступает – обязательно должен быть наказанным. я и сам иногда не желая того мщу. так должно быть.
kolvich
14 Nikolay (kolvich)   • 15:43:04, 11.05.2012 [Материал]

Всю жизнь считаются ротвейлеры полицейскими собаками, и они становятся агрессивными, если к ним агрессивны их хозяева.

Порода выведена мясниками.Иногда они агрессивнее своих хазяв,но только не житомирских мясников.Наши злее.Не верите?Спросите на житнем..-А почем ваше мяско?
-Семдесят!:(
-А пятьдесят пять:)
Все вам писец.И отстрелочная карточка бесполезна.
Seruy
38 Сергей (Seruy)   • 20:52:12, 11.05.2012 [Материал]

100%
melan
2 melan (melan)   • 13:31:47, 11.05.2012 [Материал]

... Особенно он привязался к хозяйке. Женщина перенесла второй инсульт и не вставала с кровати. Собака не отходила от больной....

Этим все и сказано.
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 13:40:39, 11.05.2012 [Материал]

бревая собака равно холодное оружие....
Arina
8 Arina (Arina)   • 13:51:31, 11.05.2012 [Материал]

да, и на неё не мешало бы получать разрешение, как и на оружие, с прохождением все медосмотров
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 17:15:16, 11.05.2012 [Материал]

на 3.
именно это я и хотел сказать....такие собаки должны быть на контроле не только их счастливых хозяев.
jenik15
10 Константин (jenik15)   • 14:24:09, 11.05.2012 [Материал]

Таких не нужно собак держать дома.
Seruy
39 Сергей (Seruy)   • 20:53:37, 11.05.2012 [Материал]

не согласен. иногда бывают люди, которых по отношению к собакам не нужно держать дома
olgastel
4 Olga (olgastel)   • 13:41:30, 11.05.2012 [Материал]

собака защищала свою хозяйку. Ротвейлеры очень хорошая порода, но они однолюбы, очень проблемными становятся если меняют хозяина, от них можно ждать чего угодно. Да и не для пенсионеров такая собака, она подходит молодым и активным людям. А если видели что собака защищает хозяйку, то хозяин мог надеть на нее намордник и привязать. Не в том дело что защищаю собаку, просто иногда надо мозгами думать, а не надеяться на авось заводя подобную породу.
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 15:54:54, 11.05.2012 [Материал]

>>такая собака, она подходит молодым и активным людям.

... живущим далеко-далеко в лесу.
olgastel
35 Olga (olgastel)   • 20:07:05, 11.05.2012 [Материал]

у адекватных хозяев, которые понимают всю ответственность, может жить собака любой породы, даже самой сложной в воспитании. А у безответственных хозяев и той будет монстром.
yulyayulya
18 Юлия (yulyayulya)   • 15:59:11, 11.05.2012 [Материал]

хорошая порода это тойтерьер. Такой точно не загрызет.
olgastel
40 Olga (olgastel)   • 22:46:49, 11.05.2012 [Материал]

с любой собаки неадекватный человек способен сделать монстра. О птичках, самыми кусючими агрессивными являются именно мелкие собаки:) У крупных хватает одного только вида, что-бы их обошли стороной.
В данном случае вина больше хозяев, чем собаки. Собака это животное и человек, который является его хозяином обязан понимать всю ответственность за животное. Возможно люди покупали таксу, а вырос ротвейлер. Тоже самое, как вместо болонки взрослой подсовывают южнорусскую овчарку (щенка). А те, кто разводит ради наживы, им плевать на то, кому они продают, им абы продать. За этим должен быть контроль, которого у нас нет, и наверняка не будет никогда.
Arina
5 Arina (Arina)   • 13:48:03, 11.05.2012 [Материал]

"ротвейлер напал на 84-летнего хозяина."
Ну как же можно человеку в таком возрасте заводить такую собаку? Он же с ней справиться не в состоянии...жаль
chrysler
15 Anatoly (chrysler)   • 15:54:05, 11.05.2012 [Материал]

Стандартная фраза (до того, как что-то случится): "вы не смотрите, что он без намордника, он не кусается".
Mary22
31 Mary (Mary22)   • 16:37:17, 11.05.2012 [Материал]

Так зачастую и бывает...
Perl
6 Perl (Perl)   • 13:48:06, 11.05.2012 [Материал]

Olga olgastel Не в том дело что защищаю собаку, просто иногда надо мозгами думать, а не надеяться на авось заводя подобную породу.

Все верно....!А у нас как правило заводят как игрушку,мозгами не думая о последствиях,проще простого собаку пристрелить .
3DSchuminator
7 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:49:31, 11.05.2012 [Материал]

может они хомячка на базаре покупали :)
asus
9 Альберт (asus)   • 13:52:42, 11.05.2012 [Материал]

По не підтвердженим данним дідуля помєр... Мєнти вчора там пів дня втикали.
realaNT
11 realant (realaNT)   • 14:32:33, 11.05.2012 [Материал]

итого: 2 трупа и пенсионерка со вторым инсультом. Печальный финал истории.
Arina
62 Arina (Arina)   • 08:57:28, 15.05.2012 [Материал]

Хозяин собаки жив, лежит в областной больнице...
KuzyaPavlova
13 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 15:42:47, 11.05.2012 [Материал]

Жалко всех: и собаку, и хозяев....
Karab
29 Сергей (Karab)   • 16:34:54, 11.05.2012 [Материал]

Аура просто у старика помкнялась на плохую....
Cobalt
34 Cobalt (Cobalt)   • 17:37:40, 11.05.2012 [Материал]

Печально. Нет хозяина... Нет уже собаки.... И мозгов. То же нет...
1-10 11-20 21-26
Оголошення на ЖЖ інфо: