Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Кримінал » 2013 » Январь » 18 » 03:03:38

Бизнесмена Руденького подозревают в причастности к кровавому ДТП в Черняхове

18.01.2013, 03:03:38 13824 159
Бизнесмена Руденького подозревают в причастности к кровавому ДТП в Черняхове

Кровавое ДТП, произошедшее в конце прошлого года в селе Черняхов, правоохранители Житомирской области окрестили "убийством прошлого года".

Местные жители рассказали журналистам программы «Знак оклику» на телеканале ТВі, что аварию спровоцировал здешний бизнесмен Андрей Руденький.

Авария произошла 29 декабря. Шапку и обувь Ивана нашли возле двора, само тело после долгого кровавого следа - дальше по улице Красноармейской. "Скорая", которую вызвали соседи, лишь констатировала смерть.

Причину трагедии местные связывают с влиятельным бизнесменом и местным политиком от "Народной партии" Андреем Руденьким, директором "Нива Экспо", которая под брендом "Руден" производит печенье и сладости.

По совпадению, в день ДТП Андрей Александрович распоряжением Президента попал в кадровый резерв "Новая элита нации" для своего дальнейшего профессионального развития. Свидетели аварии говорят, что машина именно из его гаража совершила кровавый наезд, так и не остановившись.

Кроме этого, по словам родственников погибшего, сразу после трагедии в гости к семье Ракович приходил отец Андрея Руденького, чтобы откупить сына.

Однако, несмотря на слова свидетелей и родственников, официальная версия житомирского управления милиции другая - мол, за рулем автомобиля была 35-летняя женщина, жена Андрея Руденького. Причем, продемонстрированный родственникам "Хюндай", которым она якобы руководила, не черного, а серого цвета и не имеет повреждений передней части.
Журналисты ТВІ застали Андрея Руденького на рабочем месте. Он скупо повторил версию милиции.

Если принимать во внимание слова Андрея Руденького, получается, что это его жена наехала на лежащего мужчину, и, не заметив того, двигалась дальше. Протащив его несколько метров под капотом, изуродовала до неузнаваемости и оставила умирать на перекрестке. А ещё именно ее автомобиль-убийцу пригнали на штраф-площадку.

Но свидетель аварии категоричен - в ДТП была задействована другая машина с другими номерами. Неужели милиция, чтобы угодить семье бизнесмена, подменила машину на неповрежденную, чтобы скрыть масштаб аварии.

В милиции этот вопрос не комментируют. Журналисты же обещают следить за развитием истории.


Тэги: Руден, дтп, Руденький, Черняхов, Житомир
   По матеріалам: ТВІ

Схожі новини:


Комментариев: 158
telefon
1 джавахарлал нюру (telefon)   • 03:23:35, 18.01.2013 [Материал]

Похоже, очередная позорная история.
maskarad
2 Андрей (maskarad)   • 08:59:00, 18.01.2013 [Материал]

позорная для кого? А жырный жыд как всегда прячется за юбкой жены. А "сладости" Руден может есть только камикадзе. Кто был на етом предприятии? Я был. Антисанитария полнейшая, сыръе самого низкого качества так как дешовое, люди как зомби всего боятся, ведь зарплата как ни как, хоть и оччень скромная. Рабочий еле дотягывает до 1,2-1,5 тыс грн., а пашут со всеми нарушениями всех законов и морали. А кто знает Руденького тот скажет что скот редкосный, считает себя королем Черняхова и принцем \житомирщины, хотя сам лично никто и звать никак. В общении очееень неприятная особа. С высокими чинами ведет себя как проститутка, а с людьми как барин. Ну какой президент такой и резерв. А то что ето оно убило человека ето факт, как знаю не понаслышке что имено в етот день он бухал и уехал пяным, потому как менты подмазаны и он непереживал что остановят.
Судья_ДРЕД
10 Денис (Судья_ДРЕД)   • 12:04:12, 18.01.2013 [Материал]

Андрей, а ты пробовал их продукцию? У них продукция самая лучшая!!! А ты пробовал хотябы скажем их заварное? Пальчики оближешь, до отказа набито згущёнкой, до отвала, как говорится: от души! Их продукция продаётся не только у нас, идёт экспорт на Германию, Австрию, Молдову, Польшу...если ты говоришь там был, то как ты мог такого не знать, а? У них новейшее оборудование для производства всех видов кондитерских изделий.Грязью поливать может каждый, а вот обосновать УВЫ. Ты так всё расписал,какой он, как он себя ведёт и с кем общается,что слакладывается впечатление, даже его зам не знает то, что знаешь ты. Ну этоже курам на смех, Андрюха.Не нужно врать, не нужно сочинять, я это понял потому, что ты не знаешь даже элементарного о его продукции..поетому читать твой коментарий уже с первых строк мне стало ой как противно.
Бушмастер
11 Андрей Юрьевич (Бушмастер)   • 12:09:57, 18.01.2013 [Материал]

Соглашусь! обоснованно хорошо
Юрко
12 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:14:30, 18.01.2013 [Материал]

Тобто, за таку продукцію можна пробачити вбивство простого смертного?
Бушмастер
17 Андрей Юрьевич (Бушмастер)   • 12:23:01, 18.01.2013 [Материал]

Он не убил из пистолета, заметь!!! А человек лежал на проезжей части, пьяный в дупель + ночь!!! Внимательно читай статью.
RapidDuck
21 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:31:21, 18.01.2013 [Материал]

del
maskarad
30 Андрей (maskarad)   • 13:03:57, 18.01.2013 [Материал]

Зачем врать на человека тем более который уже не сможет себя защитить. Читайте вы внимательно и он не лежал и ето была не ночь.
RapidDuck
151 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:06:54, 19.01.2013 [Материал]

del
maskarad
31 Андрей (maskarad)   • 13:05:20, 18.01.2013 [Материал]

Да и пяным был как раз водитель а експертиза неустановила что потерпевший был пян, а ето существо было готовое так как я лично видел как оно садилось в машину.
ВиК
100 Viktor (ВиК)   • 15:49:49, 18.01.2013 [Материал]

Показания дал?
RapidDuck
152 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:07:38, 19.01.2013 [Материал]

del
Юрко
23 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:35:43, 18.01.2013 [Материал]

Ось воно! Про це я і говорив - це мало стати основною версією міліції: лежав п'яний! Під неї й "Хюндайчик" сірий поцарапали. Це найлегше тепер - людини нема і можна її звинуватити в будь чому. Але якщо і так, то Ви стверджуєте, що низенький "Хюндай" сунув бампером людину 400 метрів і після цього втік.
Pulp_Fiction
126 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 16:52:40, 18.01.2013 [Материал]

Какая связь между ПРОДУКЦИЕЙ "Руден" и ДТП?
RapidDuck
153 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:08:46, 19.01.2013 [Материал]

del
RapidDuck
20 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:30:13, 18.01.2013 [Материал]

del
Судья_ДРЕД
22 Денис (Судья_ДРЕД)   • 12:32:26, 18.01.2013 [Материал]

комуняку на гілляку
Юрко
24 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:36:30, 18.01.2013 [Материал]

Злочинця - на нари!
RapidDuck
154 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 19:09:07, 19.01.2013 [Материал]

del
maskarad
32 Андрей (maskarad)   • 13:06:54, 18.01.2013 [Материал]

Ну во первых нельзя с4азать что плохая,я ведь коментировал что не самая лучшая, есть и хуже есть и лучше. Небуду заниматся рекламой.
Admiral8
145 Poµyaљдо (Admiral8)   • 22:13:48, 18.01.2013 [Материал]

не сгущенкой а смесью похожей на сгущенку только цветом
telefon
47 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:42:53, 18.01.2013 [Материал]

На №2.
ЦИТАТА: "позорная для кого?"
Разуйте мозг, мол.чел, а потом пишите.
maskarad
51 Андрей (maskarad)   • 13:56:30, 18.01.2013 [Материал]

Вот и вы раззуйте. потому как позором от властей несет с самого начала истории
Antoshkin
3 АнтоN (Antoshkin)   • 09:51:01, 18.01.2013 [Материал]

я думаю что их продукция среднего качества, на которую есть свои потребители, сейчас у всего рабочего персонала Невысокие зарплаты в целом по Украине !!!
Оракул
7 Просветлённый (Оракул)   • 11:12:11, 18.01.2013 [Материал]

А я не думаю я ЗНАЮ, что продукция РУДЕН самого наилучшего качества!! И не нужно в сложившейся ситуации поливать грязью продукцию. Вот так
maskarad
78 Андрей (maskarad)   • 15:10:13, 18.01.2013 [Материал]

Уважаемый знающий человек, если вы так утверждаете то может скажите по какому стандарту они делают продуцию по ТУ или ГОСТу. Технолог у них не очень силен в кондитерке вообще. Очень слабенький.
Pulp_Fiction
129 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 16:55:13, 18.01.2013 [Материал]

ГОСТ уже давно не показатель. Его давно уже переписали.
maskarad
157 Андрей (maskarad)   • 03:58:35, 20.01.2013 [Материал]

вы явно далеки от производства. тогда зачем брехать ели вы даже понятия не имеете что такое гост и прочее.
maskarad
52 Андрей (maskarad)   • 13:59:12, 18.01.2013 [Материал]

Нескажите, знаю много пищевых предприятий ( по нашей области порядка 17) где зарплата простого робочего цеха составляет от 2,7 до 4,8 тыс.грн. И чистота вцехах стерильная и сырье качественое хоть и дорогое
Guslio
4 Руслан (Guslio)   • 10:14:22, 18.01.2013 [Материал]

Черняхов уже село, круто...
Ivan_Magregor
5 Ivan (Ivan_Magregor)   • 10:21:31, 18.01.2013 [Материал]

Потриндели и забыли?
Не, ребята. Лучше не триндеть, а молча узнать фамилии и адреса всех фигурантов, включая ментяр и прокуряр, которые крышевали, их маршруты передвижения и места дислокации.
А потом темной ночечкой наведаться да и потолковать по душам. А как вы думали справедливость делается?
Pulp_Fiction
131 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 16:56:32, 18.01.2013 [Материал]

Вы лично к кому пойдете ночью толковать к ментяре или прокурору?
maskarad
158 Андрей (maskarad)   • 03:59:17, 20.01.2013 [Материал]

и сделать как судье в харькове
Оракул
6 Просветлённый (Оракул)   • 11:10:44, 18.01.2013 [Материал]

А я не думаю я ЗНАЮ, что продукция РУДЕН самого наилучшего качества!! И не нужно в сложившейся ситуации поливать грязью продукцию
Ogin
8 Ogin Konung (Ogin)   • 11:32:46, 18.01.2013 [Материал]

За кадром звучит голос просветлённого Печенья? :)
Hoakina
14 Марина (Hoakina)   • 12:20:09, 18.01.2013 [Материал]

На 6. Ну прям самого лучшего! Маргарином дешёвым за метр воняет.
maskarad
53 Андрей (maskarad)   • 14:01:48, 18.01.2013 [Материал]

сплош и рядом ростительные и химические добавки, фосфатные включения и улочшители вкуса типа глютамата. Вы никогда незадумывались почему Руден продает свою продукцию только фасованую а нет весовой.
kolvich
15 Nikolay (kolvich)   • 12:20:21, 18.01.2013 [Материал]

**А я не думаю я ЗНАЮ, что продукция РУДЕН самого наилучшего качества!! И не нужно в сложившейся ситуации поливать грязью продукцию **
Гivno ваша продукция ...редкостное.Приходилось в 80-х и на з-де лабораторного стекла общаться и со старшим Р...Жаль мне старшОго.....вырастить такое позорище.
garold
45 Кonstantin (garold)   • 13:40:54, 18.01.2013 [Материал]

И я знаю,от того и не покупаю!
Ivan_Magregor
50 Ivan (Ivan_Magregor)   • 13:45:55, 18.01.2013 [Материал]

покинь жесткий диск и виртуальную память, мелкий программный бесенок.
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 11:38:58, 18.01.2013 [Материал]

а потом мы удивляемся почему доверие к правоохранительным органам находится в трехпроцентной статистической погрешности возле нуля.
maskarad
13 Андрей (maskarad)   • 12:18:49, 18.01.2013 [Материал]

Ето я знаю какая продукция у Рудена в отличии от вас балаболов, так как через мои руки и мозги проходит в день десятки таких печений и прочего. Как ведущий експерт в области качества продукции по Житомирской области, уважаемые господа, то как раз продукция Рудена среднего уровня. А дегустации проводятся регулярно и пробовал я не только заварное и поверте что вкус не самой главный показатель качества, самый основной показатель подобной продукции ето безопасность для потребителя и насколько она полезна. И я не поливаю грязью, а говорю факты и то что люди там как крипаки то тоже факт. Оборудование там далеко не новое и из чего делается и сколько там химии и прочих улучшителей то вы явно незнаете. И качество зависит не от людей, люди там действительно работают на полную. То что у них сильный маркетинг то ето точно, но на етом все плюсы и кончились. И с Руденьким общался регулярно и что он за один знаю прекрасно. так что я знаю о чем говорю в отличии от вас. Так кто из нас брехун ?
Hoakina
18 Марина (Hoakina)   • 12:23:41, 18.01.2013 [Материал]

Я не эксперт, но это печенье даже не среднего, а никакого качества, а о вредности я вообще молчу.
Юрко
16 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:21:11, 18.01.2013 [Материал]

Ліза, Віцент Вега, ВіК, Телефон, Мурзяня - не чую лементу в захист! Де Ви, ау? Порушуються морально-етичні норми, на "еліту нації" нападають, роблять висновки без суду і слідства. Чи оці Оракул, Просвітльонний та инші невідомі особи і є Ви?
Ivan_Magregor
59 Ivan (Ivan_Magregor)   • 14:18:31, 18.01.2013 [Материал]

вы зря полагаете провосточно настроенных пользователей пособниками или хотя-бы приверженцами нынишней украинской "элиты", в т.ч. ПР.
Юрко
72 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:50:43, 18.01.2013 [Материал]

Ні. Почитайте тут http://zhzh.info/news/2013-01-04-14791
Ivan_Magregor
77 Ivan (Ivan_Magregor)   • 15:03:30, 18.01.2013 [Материал]

не стоит так прямо все вопринимать.
Поймите, что любые "илиты", что синие, что оранжевые - все одна шайка-лейка.
Понятно желание людей жить как в Европе, почему они туда хотят. Но у нас не получиться так жить: нет у нас колоний.
Понятно и желание людей соединиться со славянами: все-таки мы одного корня, одной крови.

Нужно выбрать более реалистичный вариант. Да, нынишние правители РФ, как и Украины - сплошное жулье. Но ведь правители и народ - не одно и то же. Взять хотя бы Уркаину. Если судить по правителю Яныку, то Украина сплошь из урок безграмотных состоит,но ведь это не так.

Вот почему желание быть со славянами не может быть приравнено к пособничеству ПР.
Юрко
89 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:32:40, 18.01.2013 [Материал]

Я про справу черняхівську, а не про слов'ян чи ПР. Відношення читачів бачите яке було? Образи: Градовський - ідіот, Котенко - дебіл. А тут щось помінялось трохи. Бо вже ТВі та ІНТЕР приїхали. А то якийсь Котенко, подумаєш...
Lisa111
74 Роман (Lisa111)   • 14:58:41, 18.01.2013 [Материал]

На 16: Я жду решения суда. Такого-же справедливого, как и решившего оскорбительное слово назвать нормальным.
Если ты считаешь, что украинские суды продажные, то и решение по слову "жид" тоже тогда опротестуй. А то как-то однобоко: когда тебе выгодно ты согласен с удом, когда невыгодно - несогласен.
maskarad
79 Андрей (maskarad)   • 15:15:15, 18.01.2013 [Материал]

Слово ЖИД ЕТО ЛИТЕРАТУРНОЕ СЛОВО И К ОСКОРБЛЕНИЮ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. ПРОЧИТАЙТЕ КЛАСИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ. ЮДЕН- ПО НЕМЕЦКИ ЖИД И ПОШЛО ОНО ОТ СЛОВА ИУДА, ТО ЕСТЬ ПРЕДАТЕЛЬ.
Lisa111
83 Роман (Lisa111)   • 15:24:56, 18.01.2013 [Материал]

А вы у евреев спрашивали? Кому-то и "козёл" не оскорбление. Слово "сука" тоже часто используется в литературе. Вы так свою любимую женщину назовёте?
В случае оскорбления спрашивают не сказавшую сторону, а того, на кого сказано.
"ЮДЕН- ПО НЕМЕЦКИ ЖИД И ПОШЛО ОНО ОТ СЛОВА ИУДА, ТО ЕСТЬ ПРЕДАТЕЛЬ. "
Юдэн по-немецки, согласен, но по-украински еврей.
Надоели в своём упёртом нежелании уважать других. Нормальному человеку скажи раз, что так нельзя говорить и всё...а тут спор развели...тьфу, противно просто.
Юрко
94 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:37:03, 18.01.2013 [Материал]

А конгрес російськомовних німцв ще не ображається, що українці німців назвали німцями? Дойч мали би називати. А вони ображають німцями, адже це від слова "німий". Словом, гарно від від Руденького відводите. Не вийде.
maskarad
108 Андрей (maskarad)   • 16:24:09, 18.01.2013 [Материал]

нет слова ЕВРЕЙ по украински, а есть слово ЖЫД. неужели так сложно ето понять и значит оно не оскорбление, а национальность и принадлежность то есть Житель Иорданской Долины. А вот сами жыды и придумали, что ето оскорбление. Где логика. Юден по немецки жыд и вы с етим согласились, а вот по украински Жыд ето еврей.
SteamRoller
130 Михаил (SteamRoller)   • 16:55:21, 18.01.2013 [Материал]

>>то есть Житель Иорданской Долины

АААА!!!! (убегает)
Может, если уж по украински, то "Мэшканэць Йорданської Долини", МЙД? ;-)
Lisa111
135 Роман (Lisa111)   • 17:32:48, 18.01.2013 [Материал]

Нет слова "еврей"? ...Щас, с пола поднимусь....показать свидетельство о рождении, где на украинском языке стоит несуществующее слово "еврей"?

Для меня человек, говорящий слово "жид" автоматически приравнивается к полному дебилу, неспособному понять, что он оскорбляет других людей. Всё, точка. Хотите - говорите, но потом не обижайтесь, когда я вас буду на три буквы посылать.
ПривидзГаю
139 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 17:51:18, 18.01.2013 [Материал]

О, Ліса ще обізвав всіх поляків - дебілами, а польську мову - дебільною. Ксенофоб такий ксенофоб.
maskarad
143 Андрей (maskarad)   • 19:55:50, 18.01.2013 [Материал]

Кто такие жыды чтобы их кто то спрашивал. хай гребут на свою родину и их там спрашивают.
Lisa111
149 Роман (Lisa111)   • 13:21:09, 19.01.2013 [Материал]

Вот оно гавнистое нутро и вылезло. Ну, как обещал, ПНХ!
SteamRoller
128 Михаил (SteamRoller)   • 16:54:26, 18.01.2013 [Материал]

>>ЖИД ЕТО ЛИТЕРАТУРНОЕ СЛОВО И К ОСКОРБЛЕНИЮ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.

"слово Ниггер не оскорбление в США, ведь его использовал Марк Твен и др. классики - современники рабства"))
Юрко
93 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:35:20, 18.01.2013 [Материал]

А де це було подібне рішення суду? Чи взагалі вже трохи тогой? Чи Вам життя людини в порівнянні зі словами ніщо? Я ще раз пересвідчуюсь у Вашій тупизні - пишіть по автошини.
Lisa111
96 Роман (Lisa111)   • 15:42:44, 18.01.2013 [Материал]

Юрко, для меня любой человек, называющий евреев жидами - имбицил. Делай вывод.
Речь идёт о элементарном уважении к другим. Такие как ты кугуто-сволотовцы принципиально будут унижать других обидным словом и доказывать, что они правы.
Слово "сука" тоже литературное, только женщины на него обижаются...Почему? Юрко, твоя жена сука?
Юрко
101 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:50:11, 18.01.2013 [Материал]

Так де ж посилання на рішення суду про жидів?
Lisa111
103 Роман (Lisa111)   • 15:52:25, 18.01.2013 [Материал]

Спросите у ПзГ, он материал выкладывал. Так сложно повернуться и спросить?
ПривидзГаю
111 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 16:27:56, 18.01.2013 [Материал]

Ліса-Роман всіх поляків назвав імбіцилами, а також польську мову - імбіцильною.
Ліса виявився ксенофобом.
Pulp_Fiction
137 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 17:48:37, 18.01.2013 [Материал]

Так Вы же сторонник делать выводы без суда и следствия. Зачем Вам решение суда. У Вас уже есть один "убийца года" без решения суда и всё нормально, а тут Вы принципиально решение требуете. Странно.
Юрко
146 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:03:23, 19.01.2013 [Материал]

Тож Ліза говорить, що було рішення суду. То я й хотів побачити його.
maskarad
109 Андрей (maskarad)   • 16:25:58, 18.01.2013 [Материал]

Имбицылы ето как раз те кто не знает литературы и на белое говорит чорное.
Lisa111
136 Роман (Lisa111)   • 17:35:30, 18.01.2013 [Материал]

"Сука" - литературное слово. Можно я ваших жён суками назову, они не обидятся?
Слово может использоваться в литературе и быть при этом оскорбительным. Вы не обидитесь, если я вас назову: козёл, баран, корова, коза и пр.?
Pulp_Fiction
138 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 17:49:50, 18.01.2013 [Материал]

На белое говорит черное? Так это Вы про Юрко и ПЗГ!
Pulp_Fiction
132 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 16:59:33, 18.01.2013 [Материал]

А что тут комментировать? Уже всё что хотели сказали в Вашем блоге. Ничего нового тут не разместили. Это Вы любите в раждой теме переливать из пустого в порожнее. Будет решение суда - будем комментировать дальше.
avien
19 Alex (avien)   • 12:24:00, 18.01.2013 [Материал]

Ребят, да при чем тут продукция к тому, что было совершено?!
Вы себя бы видели со стороны. Почему когда Меладзе сбил женщину - он остановился и вызвал скорую. Ничего не отрицал, обязался выплатить все компенсации и не скрывает своей вины. А службы ведут расследования.
А здесь все наоборот. Пусть у него продукция будет и самой лучшей в мире - это будет нашей гордостью.
Но человек пытается нагло закрыть дело. Ведь есть свидетели, есть улики и есть очевидцы.
1-10 11-20 21-30 31-40
Оголошення на ЖЖ інфо: