Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2013 » Февраль » 6 » 10:41:08

Житомирские коммунальщики хотят, чтобы люди скидывались на ремонт дырявых крыш. ВИДЕО

06.02.2013, 10:41:08 5745 55
Житомирские коммунальщики хотят, чтобы люди скидывались на ремонт дырявых крыш. ВИДЕО

В житомирских многоэтажках люди спасаются не только от потопа, но и от пожаров. В некоторых квартирах из-за замыкания электросети уже нет света.

Коммунальщики просят подождать до весны и советуют людям собирать деньги на ремонт, — говорится в сюжете ТСН.

На чердаках домов все устлано полиэтиленом, заложенно ведрами и мисками. Некоторые каждый день выносит по пять ведер воды, иначе квартира поплывет. Люди спасаются и от пожара. Ведь влага попадает на электропроводку и щитовые. От мокрой стены бьет током.

А в одном из общежитий города воды на кухне и в комнатах с потолка налилось по щиколотки. Жители общежития сетуют на постоянную сырость, грибок и плесень.


ВИДЕО: Житомирские высотки заливает водой


Жители многоэтажек обивают пороги ЖЭКов и горисполкома.

В управлении ЖКХ им сказали составлять акты и попросили подождать до весны. Мол, ремонт кровель начнут с наступлением тепла. Правда, в тех домах, где жители сдадут по 200-300 гривен из каждой квартиры. Убеждают, что дома нужно ремонтировать совместно.

У людей нет выбора. Они готовы скинуться на ремонт, только бы его наконец сделали.

Тэги: Пивоварова, Крыши, Житомир
   По матеріалам: ТСН

Схожі новини:


Комментариев: 55
scif77
1 Владимир (scif77)   • 10:46:36, 06.02.2013 [Материал]

составили договор с датами ремонта и компенсацией в случае просрочки(низкое качество), сдали денюжку, получили чек с указанием за что платили... и не принимать работу с одновременным обращением в прокуратуру. У нас так дельцов с ОСББ поймали, что он шифер продал и акт на работу сдал.
freddy
2 Fred (freddy)   • 10:47:25, 06.02.2013 [Материал]

Куда деваются деньги, которые выделяются для подобных целей !!!??? Давайте еще на путевки им на курорты скинемся.
telefon
10 джавахарлал нюру (telefon)   • 11:38:23, 06.02.2013 [Материал]

ТРЕТЬ нашей квартплаты составляет оплата ремонта конструкций дома, к которым относится и крыша.
Какие ещё конструкции дома требуют ремонта???
Отсутствие ремонта крыши свидетельствует о том, что ЦЕЛЕВЫЕ деньги разворовываются!

ИМХО: Если у ЖЭКа нет денег на ремонт крыши, нужно составлять договор с ЖЭКОМ о том, что жильцы на свой кошт нанимают работников, покупают материалы и ПРЕКРАЩАЮТ ОПЛАТУ СТАТЬИ КВАРТПЛАТЫ "РЕМОНТ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ".

В нашем доме эта статья составляет 60.8 коп/кв.метр общей площади квартиры.
А если получить письменный отказ ЖЭКа в ремонте в связи с отсутствием средств, то можно и в суд пойти!
zloe_zlo
19 Роберт (zloe_zlo)   • 12:09:02, 06.02.2013 [Материал]

В ЖЭКе должен быть план проведения текущих и капремонтов, поинтересуйтесь.
Sams2
46 Александр (Sams2)   • 23:17:27, 06.02.2013 [Материал]

Это можно. Но где деньги, уже заплаченные людьми ЖЭКам.
KAPJICOH
15 Andrey (KAPJICOH)   • 11:57:58, 06.02.2013 [Материал]

Как куда деваются... На строительство стадиона в гидропарке.
telefon
20 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:10:48, 06.02.2013 [Материал]

Это в городе ещё один Бендер-Задунайский.
zloe_zlo
3 Роберт (zloe_zlo)   • 10:50:19, 06.02.2013 [Материал]

За что тогда мы платим под названием "Рэмонт конструктывных элэмэнтив"?
nvvetal
7 Ololo (nvvetal)   • 11:20:58, 06.02.2013 [Материал]

Вово!
в законе про осбб четко сказано что этой штукой является также крыша
asus
4 Альберт (asus)   • 10:58:16, 06.02.2013 [Материал]

Так то утримувати та ремонтувати це завдання ЖЕКів!!!! Вони з нас, щомісяця за це беруть ПЛАТУ!!!! Чому я ще маю за щось платити???

"Где деньги Зин???????????????????"
Doom2
6 Юрий (Doom2)   • 11:09:50, 06.02.2013 [Материал]

Где деньги, Света?
В принципе скинутся можно, но при условии, что это зачтут в счет кварт платы.
telefon
11 джавахарлал нюру (telefon)   • 11:42:22, 06.02.2013 [Материал]

А те сотни тысяч, что каждый год по этой статье собирал с нашего дома ЖЭК? Подарить Пивораковой? Так она и так, во, на фото, какая!
Doom2
23 Юрий (Doom2)   • 12:41:42, 06.02.2013 [Материал]

Оговорка в написании фамилии неспроста. Я бы еще букву "С" посрединке поставил. Но если серьезно, то те деньги уже тю-тю. А крышу делать надо. Жильцы заключают договор с ЖЭКом, что они за свой счет делают ремонт и на сумму ремонта уменьшается квартплата. А нанимать надо строителей, а не ЖЭКовских. А то снова деньги - тю-тю...
Arina
5 Arina (Arina)   • 11:06:22, 06.02.2013 [Материал]

А эти деньги потом будут возвращаться жильцам? Есть же варианты заключения договором, а потом, сдающим - льготы на коммуналку или тут сдали и забыли?
krasapeta
8 krasapeta (krasapeta)   • 11:26:46, 06.02.2013 [Материал]

ремонт конструктивных элементов это: может быть ступеньку залатают или откосик оконный или стекло кусочек вставят,а всё остальное наша с вами власнисть....мы жильцы очень много хотим.....надо войти в положение коммунальщиков. они же выставляют нам "економічно обгрунтовані рахунки"...
Arina
13 Arina (Arina)   • 11:44:51, 06.02.2013 [Материал]

"а всё остальное наша с вами власнисть."
Пока дома будут стоять на балансе ЖЭКов - это их "власнисть". А наша с Вами - это то что приватизировано и задокументировано, т.е. жилплощадь!
либерти
22 либерти (либерти)   • 12:35:35, 06.02.2013 [Материал]

Вы немного не правы. Балансоутримання не имеет никакого отношения к власности. Это не одно и тоже. На баланс также берется имущество "по договору с владельцем". Приватизированные или приобретенные квартиры(помещения) дома = личные владения. Все остальное, сам дом и его составляющее = совладение этих владельцев квартир и помещений. ЖЕК - лишь обслуживающая организация предоставляющая услуги по договору, и ничего он не должен как "якобы владелец". Открою совершенно секретную тайну - ваши дома в 95% не являются комунальной власнистю.
krasapeta
26 krasapeta (krasapeta)   • 13:06:16, 06.02.2013 [Материал]

это не секрет,мой дом строился организацией где я работала,кстати последний дом построеный за счёт предприятия.. государству дали 7 квартир......а ЖЕК это просто отголосок прошлого.тупо ставили им на баланс для утримання,меня.между прочим не спросили хочу я это или нет. А этот так званый балансоутримувач уже 5 лет не может.точнее.не хочет дать мне план придомовой территории за которую мне выставляет бешеные счета за уборку.в суд подаёт и указывает мне где жить.....к Жеку у меня очень "хорошее" отношение.....
Arina
27 Arina (Arina)   • 13:27:54, 06.02.2013 [Материал]

Подождите... Вы хотите сказать, что ЖЭК, как "балансоутримувач" ничего не должен тем, кто оплачивает ему услуги ( авансом между прочем)
Іскандер
28 Іскандер (Іскандер)   • 13:31:29, 06.02.2013 [Материал]

Зобов'язаний. Але в рамках договірних відносин, укладених із споживачем (власником майна).
Arina
30 Arina (Arina)   • 14:50:10, 06.02.2013 [Материал]

А чем определяются рамки?
Іскандер
32 Іскандер (Іскандер)   • 15:23:12, 06.02.2013 [Материал]

Умовами договору, тобто зобов'язаннями виконавця (в данному випадку, ЖЕКа)
либерти
34 либерти (либерти)   • 16:09:12, 06.02.2013 [Материал]

Шанов. Іскандер правий. Виключно умовами Договору, який складається на підставі 529 Постанови КМУ.Тепер щодо ремонту. Я вже багато разів тут казав про те, що ремонт конструктивних елементів, мереж та т.п.( те що прописано в тарифі) передбачає приблизно до 10% ремонту всього елементу. А щодо секрету,я пошуткував, але знайте, ВСІ будинки, які обслуговуються ЖЕКами, у міській документаціі рахуються як "комунальна власність". Впевнений, що Ви зрозуміли про що я...
zloe_zlo
37 Роберт (zloe_zlo)   • 16:46:45, 06.02.2013 [Материал]

"Я вже багато разів тут казав про те, що ремонт конструктивних елементів, мереж та т.п.( те що прописано в тарифі) передбачає приблизно до 10% ремонту всього елементу."

Можно ссылочку, ГДЕ именно эти 10% прописаны. В указанном постановлении КМУ этого я не нашел.
Да, как Вы себе представляете "10% ремонта дырявой крыши" - из 10-ти дыр заделывают одну?
либерти
38 либерти (либерти)   • 17:04:26, 06.02.2013 [Материал]

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z1046-04
Раздел 1.2.
zloe_zlo
40 Роберт (zloe_zlo)   • 17:21:34, 06.02.2013 [Материал]

Спасибо.
krasapeta
49 krasapeta (krasapeta)   • 11:09:01, 07.02.2013 [Материал]

к слову в договоре есть пунктик: споживач має право на отримання інформації щодо кількості,вартості та якості наданих послуг,а Надавач послуг ЗОБОВЯЗАНИЙ надати споживачу дану інформацію.Я уже писала,что 5 лет ЖЕК меня просто отфутболивает заявлениями: ты что тут самая умная,запомни,ты будешь платить по счетам и никто перед тобой отчитываться не будет......вот вам и договорные отношения с жеком,я даже не буду уточнять,что в жековом договоре стоит абсолютно не моя подпись.они просто подделывают договора.....
Іскандер
51 Іскандер (Іскандер)   • 11:27:24, 07.02.2013 [Материал]

Я розумію. Але ж якщо договір не виконується його розривають. Через суд.
maskarad
9 Андрей (maskarad)   • 11:35:58, 06.02.2013 [Материал]

наглости нет редела. а машинку для дегенерата дебоя за какие собирались покупать и памятники возводитть никому неизвесным деятелям. то может ремонтом занятся.
Дорогенька
12 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 11:43:31, 06.02.2013 [Материал]

в мене одне питання:
а нафіга тоді ЖЕКи?
KAPJICOH
16 Andrey (KAPJICOH)   • 11:59:35, 06.02.2013 [Материал]

Чтоб про...вать наши деньги.
ХУЛИГАНОЧКА
17 Ариадна (ХУЛИГАНОЧКА)   • 12:03:09, 06.02.2013 [Материал]

Людмилко..а ЖЕКІ треба для того,щоб:
1)це одне складова цепочки для "відмивання грошей";
2)щоб вчасно,а саме 1 числа ви отримували платіжку за послуги яких ніколи не отримували;
3)щоб ТЕПлокомуненерго,РЕСу і Водоканалу було коли посилати вас,мотивуючи тим що винен саме ЖЕК,а не вони)))
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 11:55:46, 06.02.2013 [Материал]

люди то скинутся по этих пару копеек...но пускай власть добавит недостающее и люди сами привлекут исполнителя работ и проконтролируют его...

мне кажется так будет лучше.
Іскандер
24 Іскандер (Іскандер)   • 12:52:15, 06.02.2013 [Материал]

Абсолютно згоден. На умовах співфінансування. З залученням уповноважених осіб співвласників багатоквартирних будинків (наприклад, старшого по будинку) до комісії з відбору підрядної організації та прийняття ремонтних робіт. Але це стосується КАПРЕМОНТУ. ПОТОЧНИЙ ремонт конструктивних елементів (даху в т.ч.) дійсно має проводити ЖЕК.
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 15:05:45, 06.02.2013 [Материал]

на 26.
давайте будем реалистами...жек только мешает....систему пора менять хоть пошагово но пора....
ненадо старший одного будынку....достаточно старшого на десять будынкив...
он справится с ними и проконтролирует выполненую работу...с легкостью причем.
Іскандер
33 Іскандер (Іскандер)   • 15:24:58, 06.02.2013 [Материал]

"давайте будем реалистами...жек только мешает....систему пора менять хоть пошагово но пора.... "
--------------
Згоден, є гідна альтернатива нині наявній системі - ОСББ, як колективний орган самоорганізації та спільного управління спільним майном. Але чи готові ми до цього (на власний розсуд обслуговувати спільне майно, яким є наші будинки, в квартирах яких ми живемо) принаймі психологічно? Думаю, ні.

"достаточно старшого на десять будынкив... "
---------------
Не впевнений, що справиться. Деяким старшим по будинку і з проблемами одного будинку впоратись важко, особливо там, де ЖЕК не реагує на його звернення.
либерти
35 либерти (либерти)   • 16:19:15, 06.02.2013 [Материал]

Старший будинку юридично ніхто і ніколи не буде мати прав визначати підрядника, тобто бути учасником господарських відносин. (Хоча у нашій країні слова "ніколи" говорити не можна.. :).
Іскандер
36 Іскандер (Іскандер)   • 16:38:48, 06.02.2013 [Материал]

Одноосібно - звичайно ні. Але ось у складі комісії, як представник співвласників-мешканців будинку, якому ці самі мешканці делегували(ють) право такого представництва, чому ні?

Крім того, нагадаю, що згідно з п.4.1. Положення, про взаємодію підприємств житлового господарства та старшого по будинку, старший по будинку має право представляти інтереси та права мешканців будинку в усіх підприємствах, установах та організаціях всіх форм власності (КВЖРЕП, постачальних підприємствах тощо).
либерти
39 либерти (либерти)   • 17:18:21, 06.02.2013 [Материал]

Всі делегування, обрання та подібне повинно регулюватися державним нормативно-правовими актами. Таких поки що 2 = про ОСН та ОСББ. У нас таке законодавство.Рішення виконкому - це добре, але це трохи інше.Представляти інтереси громади не забороняється нікому і для цього не обовязково бути старшим чи младшим.Такі елементи демократії це добре, звісно. Тільки вона дуже залежною виходить, і не від демосу... Можливо, колись щось окреме і розумне з"явиться щодо "старшого будинку", хоча я дуже сумніваюся.
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 18:21:08, 06.02.2013 [Материал]

на 36.38.39.42.
а мне кажется слишком все зарегулированно....надо бы упростить процедуру принятия решений.тогда и сдвинется с места реформа.
я как то думал над этим...назвал это правилом зеленого забора....
будет время изложу мысли вслух в одноименном блоге.

ну шо это даст как говорится....жеки это одна из составляющих вертикали....
Іскандер
45 Іскандер (Іскандер)   • 23:07:53, 06.02.2013 [Материал]

Аби щось спрощувати, потрібно мати, що спрощувати;)
Іскандер
44 Іскандер (Іскандер)   • 23:07:10, 06.02.2013 [Материал]

Якби, принаймі, нині діюче Положення виконували від "А" до "Я", то і ефект був би іншим. Скільки коштів хоча б за неприбирання прибудинкової території від снігу (льоду) мешканці б заощадили?

"Всі делегування, обрання та подібне повинно регулюватися державним нормативно-правовими актами. Таких поки що 2 = про ОСН та ОСББ. У нас таке законодавство."
----------------
На думку пані Монтян, нині взагалі відсутні (в т.ч. і у згаданих Вами НПА) ефективний механізм прийняття колегіальних рішень, без якого особисто я бачу проблематичним співфіанансування капремонтів, та зокрема, повязаним з ним механізму контролю над цими коштами з боку співвласників будинку.
либерти
47 либерти (либерти)   • 23:31:44, 06.02.2013 [Материал]

Навіть коли старший будинку не підписує акт виконаних робіт, наприклад, для двірника, то яка може відбутися процедура? Зменшення премії, звільнення? Про який механізм заощадження може йти мова, коли відносини власника квартири с ЖЕКом є персональними? У кращому випадку перерахунок зроблять за вказівкою зверху. А так - лише по персональному акту. Ви знаєте приклади, коли за неякісне прибирання чи таке інше, кошти мешканців автоматично підлягали поверненню? Я власне, про таке не чув. Щодо пані Тетяни М., я знаю її позицію, вона до речі гарно виступила недавно на Нацраді в Мінрегіоні саме з того, про що Ви згадуєте. Деякі законопроекти готові, вони з вадами чесно кажучи, але виводять з глухого кута. Залишилося їх прийняти ВРУ.
Іскандер
48 Іскандер (Іскандер)   • 23:58:54, 06.02.2013 [Материал]

Звичайно, склададати акти–претензії про невідповідність фактично наданих ЖКП мають безпосередньо споживачі послуг, які, згідно укладеного договору, має надавати ЖЕК.
Але, якщо не працює механізм, визначений тим же згаданим Положенням про взаємодію ЖЕКа із старшим по будинку, за яким останній міг би реально контролювати роботу ЖЕКу, то його (Положення) потрібно скасовувати і не займатись профанацією. Якщо ні, то його (Положення) норми потрібно виконувати і нести відповідальність за його невиконання.
В моєму будинку старший по будинку не лише отримав відповідне посвідчення, але й регулярно підписує акти виконаних робіт та/або складає обхідний лист із вказанням недоліків у роботі, наприклад, двірників. Признаю, рахунки не корегували. Але недоліки усували.
Тому, НМД, важливим є підхід до справи. Адже якщо керівництво ЖЕКу не забезпечує виконання НПА, прийнятого міською владою, то завжди можна апелювати до цієї влади. І іноді це приносить позитивний результат.
Tima
55 Дмитро Ткачук (Tima)   • 22:16:22, 04.03.2013 [Материал]

ага, ще згідно того ж положення, старший по будинку може не сплачувати "квартплату" :-)))
zloe_zlo
18 Роберт (zloe_zlo)   • 12:07:19, 06.02.2013 [Материал]

Вот, кому интересно:
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/529-2009-%D0%BF
1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: