Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2013 » Март » 5 » 11:56:43

ЖЭКи Житомира могут повысить квартплату на 20%

05.03.2013, 11:56:43 5254 52
ЖЭКи Житомира могут повысить квартплату на 20%

В Житомире власти хотят повысить тарифы на услуги по содержанию домов и придомовых территорий.

Проекты решений горисполкома о новых тарифах на услуги одиннадцати ЖЭКов (№ 1, 3, 5, 6, 8, 9, 11, 13, 14, 15, 16) и двух ОСМД («Затишна оселя - 25» и «Льоноцвіт – 100») опубликованы на сайте Житомирской мэрии, - передает Житомир инфо.

В частности, в многоэтажных домах, которые обслуживает ЖЭК №9 тарифы планируют поднять на 15-20%. В доме № 102 по ул. Киевская запланировано повышение тарифа на 19,2% с учетом обслуживания 2-х лифтов. В доме № 14 по ул. Вокзальная - на 20,1%, в ​​доме № 110 по ул. Киевская - на 18%.

Для домов, которые находятся на территории ЖЭКа №15 увеличение запланировано в размере 10-25%: дом №45 по ул.Хлебная – с 2,37 грн./кв.м до 2,68 грн./кв.м (13%), дом №13 по ул. Леси Украинки – с 1,94 грн./кв.м. до 2,24 грн./кв.м (15%), дом №43 по ул.Хлебная – с 2,37 грн./кв.м. до 2,87 грн./кв.м. (21%).

Увеличение тарифов объясняется приведением их к экономически обоснованным затратам и обращением ВЖРЭПов, т.к. предыдущее повышение платы за услуги по содержанию домов и придомовых территорий было в 2010 году.

У проекта решения по каждому ЖЭКу есть два приложения, которыми устанавливаются: перечень и периодичность обязательных услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий; тарифы на услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий отдельно по каждому дому.

Согласно проекту решения коммунальные предприятия обязаны сообщить потребителям услуг об изменении тарифов в соответствии с пунктом 5 статьи 32 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» и внести соответствующие изменения в договоры с потребителями о предоставлении услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий.

Если исполком Житомирского горсовета примет эти решения, то оно вступит в силу через 15 дней со дня его официального обнародования в средствах массовой информации.

Квартплату в Житомире хотели повысить в начале 2010 года в среднем на 28%, но потом этот вопрос отложили до 1 июня из-за возмущения житомирян, которые не были проинформированы о повышении квартплаты и узнали об этом только при получении квитанций. В декабре 2010 года горисполком все же принял решения о повышении тарифов на услуги ЖЭКов.

Тэги: квартплата, Житомир, ЖЭК
   По матеріалам: Житомир инфо

Схожі новини:


Комментариев: 52
Karab
1 Сергей (Karab)   • 12:06:50, 05.03.2013 [Материал]

Пускай на деле покажут: поменяют гнилые трубы,стояки,поремонтируют крыши,облагородят территорию, а тогда говорят о повышении тарифов.
Серго_RKAS
51 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 01:02:01, 06.03.2013 [Материал]

1. А им зачем этой лабудой заниматься?
telefon
2 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:09:14, 05.03.2013 [Материал]

Крыши во многих домах Житомира не ремонтируются, значит деньги "на ремонт конструкций", составляющие 30% квартплаты, разворовываются. Давать воровать на 40% больше?
А НЕ ЖИРНО ЛИ?
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:12:58, 05.03.2013 [Материал]

ГОСПОДА ПАРТИЙНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПЕРЕСИЧНЫХ!
(Это я к партфункционерам всех расцветок и оттенков).
Опять языки в опы позасовываете и дадите ворюгам нас и дальше грабить?

Напишите тут, как ваши представители в горисполкоме голосовать будут?

Или вы зарплаты и пенсии на 40% в компенсацию поднимете?
Себе любимым... )))))
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 12:50:12, 05.03.2013 [Материал]

В этом суть капитализма - кто кого наи.ет. Вот и понаблюдаем, кто кого да как.
Arina
18 Arina (Arina)   • 12:52:34, 05.03.2013 [Материал]

Не важно кто и кого, важно, что за наши деньги:(
Aziat
21 Темуджин (Aziat)   • 12:58:07, 05.03.2013 [Материал]

Вы не уловили сути рынка. Рынок, это противостояние покупателя и продавца. В продавцы попадают не самые честные и простые по определению а вот среди покупателя простаков достаточно. Вот так и богатеют. Или вы думали, что для успеха при капитализме достаточно просто усердного труда?

Вы и есть тот самый покупатель и никто за вас ваши проблемы решать не будет. Никакого социалистического регулирования но каждый один на один с барыгами. Вы ведь этого добивались?
Arina
25 Arina (Arina)   • 13:02:56, 05.03.2013 [Материал]

Я думаю, что в данном случае у "покупателя" нет выбора "продавца"
Aziat
28 Темуджин (Aziat)   • 13:06:53, 05.03.2013 [Материал]

когда есть выбор, это добавляет покупателю свободы маневра но не решает всех проблем. Нередки сговоры, картели, да и все равно каждый "покупатель" сам на сам с барыгой. К примеру скупщики покупают сельхоз продукцию у крестьян за смешные деньги и наваривают сотни %.
Іскандер
46 Іскандер (Іскандер)   • 21:25:11, 05.03.2013 [Материал]

на 22 і 29

І знову Темуджин правий. Плюсую.
telefon
26 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:04:34, 05.03.2013 [Материал]

На 19 Азиату.
Тут и наблюдать нечего!!!
Йобеды нам руки повыкручивают. Инструментом рты позатыкивают. Вот и сглотнём, как всегда. Токмо поморщимся чуток.

Дело в том, что наши "представители" в горсовете с этого либо имеют, либо зависят от тех, кто имеет.

ВЫВОД:
Нельзя в горсовет выбирать "партийных и хозяйственных деятелей".
ТОЛЬКО ПЕРЕСИЧНЫХ!!!
Aziat
29 Темуджин (Aziat)   • 13:12:50, 05.03.2013 [Материал]

У пэрэсичных аппетит то по лучше будет. Как пить дать.
telefon
47 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:04:53, 06.03.2013 [Материал]

Перестаньте! это ОНИ так звиздят, чтобы как-то обосновать своё хождение во власть. А Вы ИМ подпеваете, чтобы крепче не сказать.
Поверьте, пересичные во власти будут думать, в первую очередь о нас, а потом уже о том, как идеологически правильно.
Іскандер
38 Іскандер (Іскандер)   • 16:10:28, 05.03.2013 [Материал]

Може вже досить волати і взивати про допомогу до когось?!
Перефразую Ніколу Яновіча Пахло - беріть у руки НПА і захищайте себе САМІ. Усвідомте, що ВСІ МИ ВЛАСНИКИ не лише свого помешкання (квартири) у багатоповерховому будинку, але й інших приміщень та комунікацій і мереж будинку! Не чекайте, що хтось за нас вирішить наші проблеми чи подарує "манну небесну". Темуджин правий щодо суті капіталізму. Однак в Україні він набув свого уродливого значення в ситуації із непрацюючими та паралізованими бацилою хабарництва і кругової поруки державними інституціями та судами.
У нині діючому законодавтсві з питань ЖКП наявні інструменти та механізми (хоча й не досить досконалі) захисту прав споживачів ЖКП.

"Согласно проекту решения коммунальные предприятия обязаны сообщить потребителям услуг об изменении тарифов в соответствии с пунктом 5 статьи 32 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» и внести соответствующие изменения в договоры с потребителями о предоставлении услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий"
------------
Кожному споживачу послуг ЖЕКу потрібно знати, що і на яких умовах він буде отримувати від ЖЕК, підписуючи відповідний договір. Уважно вивчайте зобов'язання сторін, перелік послуг, які ЖЕК зобов'язаний вам надавати, згідно договору на обслуговування.
Щось не подобається у системі наданні послуг (роботі) ЖЕКу, який вас обслуговує? Гуртуйтесь з іншими мешканцями та приймайте рішення про внесення змін у договори на обслуговування ЖЕКом, прописуйте у них що, яким чином та в який строк ви б хотіли від нього, додаткову відповідальність за порушення ЖЕКом взятих зобов'язань, та відповідним чином вносьте ці зміни у договори!
nvvetal
4 Ololo (nvvetal)   • 12:16:10, 05.03.2013 [Материал]

Оппа житомирстайл!
турыст
5 Ванька (турыст)   • 12:18:33, 05.03.2013 [Материал]

Я согласен платить больше, но:
- пускай распишут, что именно входит в обязанности ЖЭКа большими буквами в каждом подьезде;
- какие услуги платные, а какие условно бесплатные, и при ремонте каких труб я должен сам купить вентиль;
- а за не выполнение ЖЭКом своих обязанностей каждый будет иметь право бить начальника в лицо!!! Может так поймут за что им платят;
- ну и конечно доступный отчёт их финансово-хозяйственной деятельности (сколько получили, что сделали и куда дели остальное).
krasapeta
13 krasapeta (krasapeta)   • 12:43:39, 05.03.2013 [Материал]

вот-вот,Вы у меня спросите,как жек отчитывается....посылает подальше, никакого отчёта.....всё что Вы написали,я много-много лет требую от 15 жека....ответа нет и не будет....нет был устный:"Никто перед Вами отчитываться не будет,Вы обязаны оплачивать счета и баста!".
telefon
27 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:05:37, 05.03.2013 [Материал]

А что в письменном виде ответили? Выложите в блогах!
krasapeta
31 krasapeta (krasapeta)   • 14:48:46, 05.03.2013 [Материал]

письменного небыло
telefon
48 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:08:23, 06.03.2013 [Материал]

Если Вы не подавали заяв в письменном виде, так Вам и не ответят!
А то, что Вы по телефону или лично ЗАЯВЛЯЕТЕ УСТНО - пустое шевеление воздуха.
krasapeta
52 krasapeta (krasapeta)   • 12:31:04, 06.03.2013 [Материал]

переписка с жЕКОМ занимает целую папку.......
dakar
6 Инспектор Кранник (dakar)   • 12:19:48, 05.03.2013 [Материал]

Покащення в деле, напомните мне когда з/п в последний раз на 40% подымали?
krasapeta
14 krasapeta (krasapeta)   • 12:47:41, 05.03.2013 [Материал]

так долго не живут,они подымают только плату за жизнь а з/плату нафиг подымать, унас у всех экономично обгрунтована минимальна з/плата,которой хватает вполне на всё......при таких коммунальных и всего прочего,доход моей семьи (3 чел.) должен быть 10000 грн.....пожалуйста,"Держава"-дай мне такой доход и 1000 грн.в месяц коммуналки я отдам,нема питань....
zloe_zlo
7 Роберт (zloe_zlo)   • 12:20:30, 05.03.2013 [Материал]

Блин, теперь у нас, наверное, один бак для мусора оставят. Когда-то было 4, сейчас 2 и постоянно полные. Грязь и вонь.
Arina
15 Arina (Arina)   • 12:49:16, 05.03.2013 [Материал]

а разве мусор ЖЕКи вывозят?
nvvetal
20 Ololo (nvvetal)   • 12:57:39, 05.03.2013 [Материал]

да, 11 жэк точно вывозит + еще одно АТП и частники. Есть программа по вывозу мусора с 2012 по 2016 годы. В ней запланировано 120-100 новых мусорных баков, в т.ч для стекла (зеленые) и для пластика - желтые. У нас хитро сделали - заюзали желтые только. Программа стоит 5,5 млн грн...
zloe_zlo
32 Роберт (zloe_zlo)   • 14:51:20, 05.03.2013 [Материал]

Не язвите, Арина :-)
В платежку загляните, там есть такое "вывэзэння та захоронэння ТПВ" - вот это оно!
Arina
34 Arina (Arina)   • 15:02:00, 05.03.2013 [Материал]

Боже меня упаси язвить! Я живу в частном секторе... и чесно думала, что мусор вывозить только Гринко и Свит Еко
zloe_zlo
35 Роберт (zloe_zlo)   • 15:08:22, 05.03.2013 [Материал]

Ну так они и вывозят (Гринко там, Свит Эко...), но платим-то мы за это в ЖЭК. И кучи мусора из-под и вокруг контейнеров тоже ЖЭКовский дворник убирает.
nvvetal
8 Ololo (nvvetal)   • 12:21:14, 05.03.2013 [Материал]

Оно вот тут:
http://zt-rada.gov.ua/pages/c325
telefon
9 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:32:27, 05.03.2013 [Материал]

Юлия, 100%, раз САМ пообещал!
telefon
10 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:33:16, 05.03.2013 [Материал]

В нашем доме на 18% поднять хотят.
Іскандер
50 Іскандер (Іскандер)   • 00:24:31, 06.03.2013 [Материал]

У де-кого і на 24%:(
1-10 11-20
Оголошення на ЖЖ інфо: