Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2012 » Март » 12 » 16:42:12

Упавшая сосулька в Житомире разбила иномарку. Водитель намерен судиться с ЖЭКом. ФОТО

12.03.2012, 16:42:12 9957 68
Упавшая сосулька в Житомире разбила иномарку. Водитель намерен судиться с ЖЭКом. ФОТО

Житель города Житомир намерен подать в суд на местный ЖЭК за разбитую иномарку, пишет журналист Людмила Харчук.

Как стало известно «Журналу Житомира», автомобиль житомирянина стал жертвой ледяной глыбы, которая неожиданно упала с крыши жилой пятиэтажки в центре города.

Кусок льда, упавший с крыши дома , пробил заднее стекло, помял крышу и багажник Опеля. К счастью, владельца автомобиля в машине не было и никто из людей не пострадал. А вот заднее стекло авто теперь придется менять.

Это случилось днем, в воскресение 11 марта, у подъезда жилого дома на улице Черняховского, 3. В это время владелец автомобиля Виталий Савич находился на работе, он работает водителем маршрутки №12.

 - Мне позвонила соседка. Сказала, что услышала очень громкий звук, машина в это время стояла под домом, она выглянула в окно и увидела, как большая глыба льда упала прямо на машину. Я быстро приехал с работы и увидел ужасную картину, заднее стекло, крыша и багажник были разбиты, - жалуется потерпевший.

Мужчина надеется, что ЖЭК возместит убытки.

 - Я вызвал милицию и сфотографировал свою побитую машину. Правоохранители приехали на место происшествия и зафиксировали инцидент. Сказали ждать в течении 10 дней, когда ко мне должен зайти участковый. Я буду подавать в суд на ЖЭК, пусть возмещают убытки. Только замена заднего стекла мне обойдется в 2,5 тысячи гривен, - рассказывает Виталий Савич.

Кстати, "Опель Омега" Виталия Савича застрахован. Однако в страховой компании говорят, что такой материальный ущерб возмещать не будут.

 - Обязанность ЖЭКа убирать снег, лед и сосульки. Это входит в коммунальную плату, т.е. если этот дом находится на балансе ЖЭКа, то в этом случае ЖЭК должен возместить материальный ущерб потерпевшему. Пострадавший должен собрать все доказательства - фото, свидетельства очевидцев и протоколы милиции и доказать, что глыба льда повредила его машину. А также доказать размер компенсации материального ущерба, то есть предоставить справку из авторемонтной организации. - говорит адвокат Василий Котиков.


http://img.zhzh.info/_ph/1/2/178874175.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/393109238.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/455229633.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/849017949.jpg

Тэги: ЖЭК, Житомир, сосульки, суд
   По матеріалам: Житомир онлайн

Схожі новини:


Комментариев: 68
zt_vlad
1 Volodymyr (zt_vlad)   • 16:49:03, 12.03.2012 [Материал]

Какие у нас "бедные" водители маршруток, при зарплате в тыщу гривень.
ZKZTUA
2 Andrii (ZKZTUA)   • 16:56:16, 12.03.2012 [Материал]

О чём комент?
Golden
3 Гоги (Golden)   • 16:57:10, 12.03.2012 [Материал]

причем тут маршрутчики?? а если бы тебе в бошку упало?? стекло то заменить можно а бошку нет...
InPuT
28 D.mitriy (InPuT)   • 20:33:18, 12.03.2012 [Материал]

свои деньги считайте
3DSchuminator
50 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:08:54, 13.03.2012 [Материал]

По вашему это ведро - элитная иномарка? Срочно верните этого буйного обратно в совок
Fedya
60 jose (Fedya)   • 09:58:22, 13.03.2012 [Материал]

Как приятно проснуться утром и подышать выхлопными газами от соседского автомобиля под окном, когда тот прогревает движок!
sergio_zh
4 Сергей (sergio_zh)   • 16:57:36, 12.03.2012 [Материал]

Ну вообще-то машина должна стоять на стоянке, он не соблюдает свои правила, ЖЭКи не соблюдают свои, все по-честному, так что хрен он что отсудит, тем более у наших ЖЭКов.
RaID
7 Сергей (RaID)   • 17:05:29, 12.03.2012 [Материал]

Какие правила нарушет автомобиль припаркованный у своего дома не на газоне? Со ссылкой на ПДД или закон, пожалуйста. Уж очень интересно стало.
sergio_zh
11 Сергей (sergio_zh)   • 17:10:46, 12.03.2012 [Материал]

такие правила что парковочных мест в трех шагах от подъезда не существует, соответственно все претензии к владельцу машины.
RaID
15 Сергей (RaID)   • 17:15:26, 12.03.2012 [Материал]

Так какой закон это запрещает?
sergio_zh
16 Сергей (sergio_zh)   • 17:22:26, 12.03.2012 [Материал]

закон о здравом уме и твердой памяти!
RaID
17 Сергей (RaID)   • 17:26:40, 12.03.2012 [Материал]

Ну тогда у него больше шансов в суде, чем вы описали.
sergio_zh
19 Сергей (sergio_zh)   • 17:31:06, 12.03.2012 [Материал]

Уважаемый, подобного закона увы не существует, но есть неписанные правила, если человек паркует машину в неположенном месте, то автоматически перекладывает всю ответственность за сохранность машины на себя. Этот спор с ЖЭКом будет спор типа "дурак-сам дурак", в этом случае виноваты и ЖЭК и хозяин авто, но каждый будет пытаться переложить ответственность с больной головы на здоровую.
besherda
40 Анатолий (besherda)   • 23:06:12, 12.03.2012 [Материал]

А если бы пешеходу на голову глыба свалилась, то виновен был бы пешеход, потому что зимой у нас в защитных шлемах ходить нужно ?
sergio_zh
44 Сергей (sergio_zh)   • 00:01:18, 13.03.2012 [Материал]

перечитайте все мои комментарии и найдете ответ на ваш вопрос...
Stass
29 St.Ass (Stass)   • 20:47:43, 12.03.2012 [Материал]

Элементарная осторожность. Если сверху нависают куски льда, какого хрена под ними стоять или ставить транспорт?
sergio_zh
33 Сергей (sergio_zh)   • 21:40:48, 12.03.2012 [Материал]

водитель маршрутки и осторожность вещи несовместимые.
3DSchuminator
51 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:13:02, 13.03.2012 [Материал]

нет закона, запрещающего стоять под стрелой крана, но если по башке крюком получишь - никто за это отвечать тоже не будет. Тут похожая ситуация. Жалеет чел денег на парковку или ему влом пройти лишних 10-15 метров к подъезду - получи фашист гранату. Вон у меня во дворе иногда так заставят машинами двор, что даже пешком подойти к двери невозможно. А так - все очень умные. Все знают свои права, но никто не знает своих обязанностей.
SteamRoller
54 Михаил (SteamRoller)   • 09:48:18, 13.03.2012 [Материал]

>>Какие правила нарушет автомобиль припаркованный у своего дома не на газоне? Со ссылкой на ПДД или закон, пожалуйста.

15.10. Стоянка забороняється:

* а) у місцях, де заборонена зупинка;
* б) на тротуарах (крім місць, позначених відповідними дорожніми знаками, встановленими з табличками);
* в) на тротуарах, за винятком легкових автомобілів та мотоциклів, які можуть бути поставлені на краю тротуарів, де для руху пішоходів залишається щонайменше 2 м;

Приехавшие ГАИшники должны были замерить ширину оставленного прохода.
На фото не видно, асфальт там возле дома, или укатанный газон.

Лично у меня возле дома и 2 см иногда не остаётся.
Особенно "весело" в дождь, с маленьким ребёнком: на проезжей части - глубокий грязный поток, на тротуаре - вёдра, не пролезешь и боком.
HOOLIGAN
61 По жизни (HOOLIGAN)   • 10:12:59, 13.03.2012 [Материал]

<Какие правила нарушет автомобиль припаркованный у своего дома не на газоне? >
---15.12. Водитель не должен оставлять транспортное средство, не выполнив всех мероприятий, чтобы не допустить его самовольного движения, проникновение в него и (или) незаконного овладения им.
VVS
63 VVS (VVS)   • 11:18:08, 13.03.2012 [Материал]

26. РУХ У ЖИТЛОВІЙ ТА ПІШОХІДНІЙ ЗОНІ
26.2. У житловій зоні забороняється:
б) стоянка транспортних засобів поза спеціально відведеними
місцями і таке їх розташування, яке утруднює рух пішоходів і
проїзд оперативних чи спеціальних транспортних засобів;

Так что если там не было знака "Стоянка" или "Зона стоянки" - то машина была припаркована с нарушениями (ибо по словам водителя он в это время был на работе, то есть однозначно не остановка, а стоянка). Вот если бы он приехал на 5 минут и тут упала сосулька - тогда да, он не нарушал...
И очень возможно, что в договоре КАСКО есть соответствующий пункт, по которому ему вознаграждение не светит. Хотя есть ли КАСКО - еще вопрос - в статье не указывалось, какую именно страховку он имеет :) А ОСАГО тут не годится однозначно.
SteamRoller
36 Михаил (SteamRoller)   • 21:44:54, 12.03.2012 [Материал]

>>Ну вообще-то машина должна стоять на стоянке,

Так точно, увы большинство автовладельцев свято уверены, что имеют право парковаться на тротуаре.
А пешеходы... что же, по проезжей части, по луже обойдут - чай, не трамвай.

Эту, на фото, хоть обойти вроде можно.
3DSchuminator
52 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:15:08, 13.03.2012 [Материал]

И двое прибедняющихся водятлов, жалеющих пятёрик денег за парковку, сразу влупили по минусу :)
Показательно
RaID
5 Сергей (RaID)   • 17:02:41, 12.03.2012 [Материал]

Судя по количеству льда, глыба была приличных размеров...

>>> в страховой компании говорят, что такой материальный ущерб возмещать не будут

Если речь о КАСКО, то название страховой в студию, страна должна знать всех своих героев!
sergio_zh
8 Сергей (sergio_zh)   • 17:05:40, 12.03.2012 [Материал]

страховая права, машина должна стоять на оборудованных для этого местах, страховики не должны оплачивать идиотизм и риски некоторых владельцев машин.
Waliko
12 Waliko (Waliko)   • 17:11:58, 12.03.2012 [Материал]

Вы не правы... оборудованных стоянок там нет, это раз... глыба могла упасть на машину скорой помощи, водитель которой -"неидиот" приехал по вызову... или на такси... а еще хуже если на голову гуляющему ребенку...
sergio_zh
14 Сергей (sergio_zh)   • 17:13:38, 12.03.2012 [Материал]

мы рассматриваем конкретный случай с автомобилем Опель!
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 09:52:16, 13.03.2012 [Материал]

>>оборудованных стоянок там нет, это раз.

Т.е. человек покупал машину или квартиру, зная, что машину ставить там негде?
Ясно, виноваты коммуняки, не обеспечили парковкой!!!
Про "скорую" и детей - согласен.
RaID
13 Сергей (RaID)   • 17:12:16, 12.03.2012 [Материал]

У вас есть договор, что бы так считать? Иногда пункт про охраняемую стоянку (а не просто оборудованное место) прописан в разделе об угоне машины, но причем тут сосулька к стоянке?
HOOLIGAN
6 По жизни (HOOLIGAN)   • 17:03:17, 12.03.2012 [Материал]

Стоянка!Мозг!Предусмотрительность!И всё,вася было-бы в ажуре.А так...Сама та сосулька упала али помог кто...(судя по расстоянию от здания...ну-ну)
P.s.про работу жэкофф уже сказано-пересказано.
RaID
10 Сергей (RaID)   • 17:08:22, 12.03.2012 [Материал]

Т.е. не выходить из дому пока все сосульки не перепадают?
HOOLIGAN
25 По жизни (HOOLIGAN)   • 18:42:18, 12.03.2012 [Материал]

<Т.е. не выходить из дому пока все сосульки не перепадают?>
------
В моём посте слово загадочное одно есть.Оно в аккурат после слова"Стоянка"
------
Про**ал-убило!
За всю свою жизнь на проблему сосулек я реагировал поднятием головы....неделю назад не захотел этого делать,результат:для сосульки мягко,для комка снега твердо,но по макушке отхватил,без иронии-отделался легким испугом,ТАК КТО виноват?-Я!!!Кто мне виноват,когда в первый день известного снегопада я в перерыве между уборкой снега читал тут комменты,что завтра машины ххх с дворов выедут,так мело?(через два часа работы я ходил по территории в тапочках,а10-15см снега красовалось на соседних.КТО виноват,что на утро снега было20-35см?Ещё несколько часиков(выходной-же)и снова тапочки.....а на zhzh мило обсуждали,что снег сбивать надо на ходу....я мило вам здесь улыбался......*чуть позже*около 6часов ушло на сброс 50-70см слоя снега с крыши,лишь-бы при начале оттепели не ипанулось140квадратов на голову....я виноват,что я не на кого не надеялся?я виноват,что нет веры госслужбам???Не веришь-делай сам,веришь-сиди и жди,но молча.Нет мозга поднять голову и посмотреть где машину ставишь-судить теперь хоть с Господом,тока доведи,что сосулька была с этого дома,что упала сама,а не сбита или брошена доброжелателем.А расстояние,судя по фото солидное,чтоб сосулька в заднее стекло попала....
------
Rаid,Сорри,отвечать то Вам начал,а получилось,что вам...
3DSchuminator
53 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:22:33, 13.03.2012 [Материал]

Все правильно сказал, только вот расстояние вполне нормальное. Пологие крыши бывает так разгоняют глыбу льда, если она не от самого края отрывается, что она метра три спокойно пролетает от дома. Сам видел на Щорса. Люди под стенами ходить боялись, а в итоге чуть не убило самого осторожного подростка, у самой дороги, далеко от огражденной ленточками территории. И с крыши ничего не свисало, видать где-то издалека ехало, от центра :)
HOOLIGAN
55 По жизни (HOOLIGAN)   • 09:49:23, 13.03.2012 [Материал]

Та я ж и не настаивал на своей версии,лишь предположил возможное развитие.Гг,а вот спионерили-бы его машину,кто виноват-то был-бы.Предусмотрительность у него явно в дефиците.Я не следак и не адвокат,но интересно таки как он докажет и доведет,что эта сосулька с этой крыши???Тот же жэк даст кучу бумаг,что проводились работы,и что сосулек не было,и что они и в тот день сбивались там и др.объектах.короч,я своё сказал,а ему уроком будет.Вот ты Шуми,ты оставляешь свой вел без присмотра на улице на длительное время?
3DSchuminator
64 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:31:44, 13.03.2012 [Материал]

я от своего вела на 5 метров не отхожу даже в глухом лесу)
SteamRoller
59 Михаил (SteamRoller)   • 09:58:02, 13.03.2012 [Материал]

>>Пологие крыши бывает так разгоняют глыбу льда, если она не от самого края отрывается, что она метра три спокойно пролетает от дома.

Та да, такое не увидишь, и не убежишь.
И каска не спасёт - если полтонны съедет.
SteamRoller
58 Михаил (SteamRoller)   • 09:57:06, 13.03.2012 [Материал]

>>Ещё несколько часиков(выходной-же)и снова тапочки.....а на zhzh мило обсуждали,что снег сбивать надо на ходу....я мило вам здесь улыбался.

Это пять))
Народ реально не представляет, сколько всего нужно в городе чистить, и сколько техники нужно, чтобы снег не успевал накапливаться.
HOOLIGAN
62 По жизни (HOOLIGAN)   • 10:32:29, 13.03.2012 [Материал]

Вот именно!!!Ясенкрасен,что снег жэками убирается безобразно,НО вываливать фото,сделанные из теплой квартиры у нас мастаки,а при этом не видя,что добросовесный дворник уже"второй-третий"двор убрал хоть более-менее для прохода.(за30-40мин на свежеубраном участке 2-3см новых красовалось,но тупо делал всё по-новому ибо знал-утром жопа)
За вечер-ночь сосульки в районе 30-60см,погода способствует,а моск утром не в барсетке носить нужно,а понимать в каком мире мы живём.И тут никакой полит.строй,никакие партийные билеты не уберегут от фарсмажора,та и от халатности чьей-то.Завтра найдут виновного-послезавтра он умрет,и будет дрочить с высоты упавшей сосульки,посасывая льодяныкы.
P.s.РЕСПЕКТа добросовестным работникам жэка,теплокомунэнерго,которые в дикий мороз ремонтировали трубы,ложили новые,чем затыкали рот гамнометателям.СЛАВА ТРУДУ!
3DSchuminator
65 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:44:48, 13.03.2012 [Материал]

+100500. У меня во дворе дворничка каждый день убирает. Начинает с уборки пешеходных дорожек, затем вынуждена убрать возле урн мусор, который "илитное" быдло даже поленилось забросить в урну, свалило рядом и поехало. Затем убирает тротуары с обратной стороны дома. Веником каждое утро подметает газоны под домом от битых бутылок гандонов и бычков, которые "илита" швыряет по ночам из окон. Да, во дворе много снега и грязи, как и везде. Но человек трудится добросовестно, и страшно представить как бы все это дело выглядело, если бы она хоть один раз не вышла на работу, особенно этой зимой. Я многих своих соседей игнорирую, не имея никакого желания сказать этим инфузориям даже "драсте" утром, а с ней всегда здороваюсь, она заслуживает огромного уважения.
Tolikts1
9 Толик (Tolikts1)   • 17:06:32, 12.03.2012 [Материал]

ага, меня опередили... кассу полностью собрать не могут, жалуются что мол чуть ли не за свой счет заправляют маршрутки.. планы нереальные.. конечно нереальный план за 5 месяцев купить себе авто за счет пассажиров
P/S. Водителю конечно же неприятность.
nikolay_zt
18 Николай (nikolay_zt)   • 17:30:03, 12.03.2012 [Материал]

Странные у нас люди, им пишут статью о том, что ЖЭКи не выполняют свою работу и о том, что один человек пострадал от не выполнения обязанностей ЖЭКов и решил судиться с ними, а они пишут комментарии о том, где надо ставить машину или сколько зарабатывает маршрутчик. Читаешь комментарии таких "умных" людей и думаешь интересно было бы увидеть, что бы они написали если бы эта сосулька им на голову упала или их ребенку который бы гулял во дворе, ведь там же пешеходная зона!!! Думать надо головой, а не тем на чем сидишь!!!
sergio_zh
20 Сергей (sergio_zh)   • 17:39:04, 12.03.2012 [Материал]

Вот Вы Николай и прислушайтесь к своим же словам, думайте головой, разговор идет о неправильно припаркованной машине и о ЖЭКе, а не о ребенке, человеке, пешеходе. Если бы упала на пешехода, то однозначно вина ЖЭКа, потому как пешеход не нарушал бы никаких инструкций, правил и т.д., а ЖЭК нарушил, не почистил крышу. Сами же говорите что это "пешеходная зона" , но каким-то боком защищаете авто, припаркованное прямо на пешеходной зоне, определитесь уж.
Half_baked
30 Half baked (Half_baked)   • 20:49:36, 12.03.2012 [Материал]

Сержио я на своём автомобиле имею право остановиться возле подъезда, вслучае если привёз пасажира , или тяжёлый груз?
sergio_zh
35 Сергей (sergio_zh)   • 21:44:20, 12.03.2012 [Материал]

Виталий Савич привез пассажира или разгружал картошку? Если одно из двух, то я признаю свою ошибку и пойду первым в ЖЭК добиваться для него справедливости.
OLYSOLNCE
46 Оля (OLYSOLNCE)   • 00:48:27, 13.03.2012 [Материал]

По делом ему! Есть куча стоянок! Есть гаражи! Есть бесплатные парковочные места(ну возле моего дома по крайней мере) а эти уроды ставят машини под подъездом, на тротуаре и люди с детьми, бабушки ели ходят, все должны ити по лужам, льду, кучугурам снега, потому что этому балбесу лень 2 метра пройти! возле моего дома ЖЕК чистит тротуары, и те кучугуры снега которого было по колено люди выходили в 6 утра и чистили, но не для пешеходов, а для водителей! А как сосульки то они должны убирать вы мне объясните??? И у меня под домом клумбы под окнами, нечего лазить там где не просят)
olgastel
48 Olga (olgastel)   • 01:10:38, 13.03.2012 [Материал]

прошлой зимой я как-то вышла с подъезда и пришлось под балконом пролазить, потом протиснулась между машинами и прямо на дорогу где по бордюр стояла вода... жалко что тогда не падало ничего с крыши.. У нас машины на тротуарах как здрасте, видите-ли у них дно гниет когда на стоянке стоят. А на людей пофиг, в 500 метрах от дома есть платная стоянка, на лексусы деньги есть, а за стоянку заплатить жаба давит.
olgastel
21 Olga (olgastel)   • 17:39:21, 12.03.2012 [Материал]

То что ЖЕКи должны выполнять свою работу - то это факт. Хорошо что на месте машины не был человек. С другой стороны, машина должна стоять на стоянке или в гараже, а не под крышей дома, получается что машина может стоять на газоне или на клумбе, или на тротуаре. А может кто-то и помог льду упасть задолбавшись обходить машины постоянно.
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 17:47:00, 12.03.2012 [Материал]

это человек в состоянии аффекта говорит что будет судится с жеком....
а вот мы здесь...вот мы комментируем и смотрим со сторны...давайте ответим...
а.есть ли у него шанс выстоять в суде в этой неравной схватке....
и
б.даже если суд стал на его сторону...то есть ли шанс что ему выплатят причитающиеся деньги...а ведь именно этоего более всего волнует.
ol675
23 Vlad (ol675)   • 17:49:51, 12.03.2012 [Материал]

Все проблеммы с тем, кто оплатит- должна разрулить страховая компания.Где стояла машина, и что сверху упало- это не вина владельца.Так еще страховики потребуют,чтоб машина не стояла в тени дерева- так как дерево тоже может упасть.Ну и мужику еще повезло-машина цела.Хотя могла быть и не машина,а чья-то голова,которая даже не застрахована.Так что вина коммунальщиков все-таки есть.
Ну а бывает и похуже..Вот в нашем городе люди в один миг получили "светлую кухню",а мужик низкую спортивную машину..:о)) Кстати- никто никому ничего не оплатил(машина была не застрахована,так как "вчера куплена")..
http://absurdi.com/view/1780.html
santa_tour
24 Александр (santa_tour)   • 18:10:01, 12.03.2012 [Материал]

слава Богу, что без человеческих жертв.
LeXeR
26 Алексей (LeXeR)   • 19:48:23, 12.03.2012 [Материал]

А может у этой машины сигнализация по ночам часто срабатывала?))
sergio_zh
27 Сергей (sergio_zh)   • 19:51:29, 12.03.2012 [Материал]

или 12-я маршрутка плохо ходила...
Stass
31 St.Ass (Stass)   • 20:51:05, 12.03.2012 [Материал]

Теперь водитель будет ездить чаще, чтоб отработать на ремонт.
1-10 11-20 21-22
Оголошення на ЖЖ інфо: