В Житомире около двухсот инвалидов в скором времени могут остаться без работы и средств к существованию. Такое «судьбоносное» решение принял Житомирский областной совет.
Собственно, сами инвалиды облсовету, как говорится, «до лампочки». А вот помещения, в которых они работают, очень даже нужны, - пишет Диана Минаева, газета "20 хвилин".
Пять помещений, три из которых находятся в самом центре Житомира, а два удобно расположены в крупных микрорайонах - лакомый кусок для всякого, кто может позволить себе его откусить. Именно из-за этой недвижимости и началась судебная тяжба между областной администрацией и Фондом «Реабилитации инвалидов», выходящая за рамки всякой логики.
История с помещениями, принадлежащими Фонду, началась ещё в девяностых годах прошлого века. Именно тогда распоряжением губернатора Антона Малиновского пять помещений, в которых работали инвалиды (три парикмахерских и два фотоателье), были переданы в собственность Житомирского областного совета Фонда «Реабилитации инвалидов».
Помещения, и предприятия до недавнего времени благополучно существовали и функционировали, люди работали. Но вдруг, однажды, какой-то мудрый чиновник из облcовета решил, что бывший губернатор сильно погорячился, и такие помещения инвалидам ни к чему. А значит, их необходимо вернуть прежнему собственнику.
Житомирские власти подали в суд на организацию инвалидов с требованием вернуть недвижимость прежнему владельцу. В процессе судебного заседания выяснилось, что документов, подтверждающих право собственности на помещения, у представителей облсовета нет.
- Когда мы изучили исковое заявление прокурора, то выяснили, что оно составлено таким образом, как будто подаётся от имени собственника – Житомирского областного совета, - рассказал представитель Фонда адвокат Анджей Климчук. – Но никаких доказательств того, что помещения принадлежали Житомирскому областному совету, нет. В решении облсовета за 1992 год с перечнем собственности, таких помещений вообще нет. То есть получается, что областной совет никогда не был собственником. А сейчас обращается в суд с иском, и утверждает, что он – собственник.
Выяснять, кто всё-таки собственник этих помещений, судья отказывается, утверждая, что этот вопрос не имеет отношения к исковому заявлению.
Журналисты обращались в БТИ, Управление архитектуры, областной, городской советы, в архив с просьбой разъяснить, кому же всётаки принадлежали эти помещения. И везде просто отказывали, мотивируя тем, что мы не правомочны получать такую информацию. Складывается такое впечатление, что судья сама вытягивает и помогает строить процесс и фактически защищает интересы облсовета.
Я думаю, что мы дадим ей отвод, потому что она реально боится прокурора, облсовет и поэтому не хочет идти против наших госслужащих. Вот только не уверен, что его удовлетворят.
Только после оформления возможна
регистрация кассового аппарата в налоговых органах.
Регистрация кассового аппарата потребует: заполненного паспорта ККМ,
договора с ЦТО, двух голограмм на корпусе ККТ (выдаются при покупке и
оформлении аппарата) и наличия свободного времени. Регистрация ККМ
выполняется в Налоговой Инспекции по месту регистрации фирмы или работы
ККТ. Регистрация кассового аппарата, зачастую, может быть выполнена
Центром Технического Обслуживания.
Работающих инвалидов чиновники считают «бесполезными» - На сегодняшний день в Житомире Фондом создано двадцать четыре предприятия, на которых трудится триста шестьдесят человек. Из них порядка двухсот – это инвалиды, - рассказал заместитель председателя правления Фонда Аркадий Дубовик, - Здесь и швейное производство, полиграфическое, парикмахерские услуги, обслуживание кассовых аппаратов, обслуживание и ремонт бытовой техники, предприятие по ремонту котелен и много других. У нас очень широкий спектр деятельности.
За время работы Фонда ни городская, ни областная администрации не создали в Житомире ни одного рабочего места для инвалидов. Разумеется, о материальной помощи нечего и говорить.
- У нас было даже немножко по-другому, рассказал Аркадий Дубовик. – Мы арендуем в городе помещение и обратились с просьбой о льготной аренде. Один из депутатов, член бюджетной комиссии, сказал: «А что вы нам, инвалиды, даёте? Почему мы вам должны давать льготы?».
А чиновники все прям такие пользу приносящие...
Тьфу!
Сволочи!
а судовая тяжба продолжается уже около 4 лет.
Что, Дина, еще скажете в оправдание своего шефа?
за такие слова их самих нужно инвалидами делать, чтобы на собственной шкуре испытали, что это такое. Людьми этих существ назвать сложно.
Но, даже у работающих инвалидов, немешало бы поинтересоваться в каких условиях и за какие копейки они вкалывают. Каждый знает, как непросто сейчас найти работу, не говоря уж про инвалидов - вот и пользуются этим всякие там "фонды" и "асоциации" инвалидов.
Лакмус прав - там все ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МУТНО!!!
Там инвалидов меньше чем шума. Инвалиды - прикрытие. Помещениями пользуются фирмы, которые платят аренду либо долю с бизнеса руководству фонда.
В этой истории не обошлось и без классических рейдерских инструментов:
- пропажа документов
- переизбрание руководства
- фиктивные члены фонда
- захват помещений.
Так что "вор у вора ворует". :)
Из 4-х арифметических действий освоил только 2 : он может отымать (у "пересичных") и делиться ( со своим начальством). Даже не знает, что для народа полезней добавлять и умножать...