Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2014 » Январь » 14 » 22:40:59

Ответ житомирским профессорам, которые хотят снести памятник Ленину на Соборной площади

14.01.2014, 19:09:30 5674 124
Ответ житомирским профессорам, которые хотят снести памятник Ленину на Соборной площади

Два дня назад «Журнал Житомира» обнародовал заявление 40 преподавателей житомирских ВУЗов, которые просят власти города и области демонтировать и перенести памятники Ленина в Кмитовский музей изобразительного искусства.

Среди житомирян новость вызвала общественный резонанс, что вылилось в две сотни комментариев и различных мнений читателей ЖЖ. Как и предполагалось мнения разделились. Не все горожане поддерживают демонтаж памятника, а некоторые даже написали ответное письмо, обратившись к профессорам и кандидатам наук.    

Во время Великой Отечественной войны люди, уходя, заколачивали двери, забивали окна, в надежде на возвращение, чтобы, сохранив свое имущество, дальше жить и работать. А в 90-е страну довели до коллапса, вместо помощи, страну стали грабить и насиловать. Во все времена мародеров расстреливали на месте без суда и следствия. Так было в Америке во время урагана Катрина в Нью-Джерси, так было в Припяти во время Чернобыльской трагедии.

Ленин говорил, что коммунистам надо идти впереди в авангарде, личным примером вдохновлять в труде, в жизни и в подвигах. И ленинские коммунисты действительно всегда были впереди и в труде, и в жизни, и в подвигах. А мартовские коммунисты говорили, что надо руководить народом. Ленинские коммунисты погибли на войне, обессиленные послевоенными годами, построили страну и умерли. Это они восстановили промышленность, основную тяжесть взяли на себя. Это они внедрили ГОЭЛРО, построили ДнерпоГЭС, Саяно-Шушенскую ГЭС и др. Это ленинские коммунисты вытянули народ из безграмотности, научили читать и писать (Ликбез). После Великой Отечественной войны Сталин отстроил страну за семь лет.

А те кто подписывает письмо о разрушении памятника Ленину - что построили вы за 24 года? Кому вы лично построили памятник? Уважаемые с бородами, лысые, в дорогих оправах, вы получили бесплатное образование, получили свои дипломы от страны, которая развивалась по ленинской идеологии.  Свои звания, должности, даже квартиры, вы получили от этой страны. Поэтому, раз все наследие той страны нужно уничтожить, порвите свои дипломы, откажитесь от званий, верните квартиры.

Ленин говорил, что коммунизм – это советская власть плюс электрофикация всей страны. При нынешней ситуации наш энергетический ресурс упал и вся страна упала в петлю. Вы не ломайте, вы стройте. Все прогрессивное человечество осуждает тех, кто взрывал церкви, сжигал манускрипты, убивал священников. Что же вы повторяете такие поступки. Только дегенераты могут придумать метод борьбы с памятниками, как будто памятники виноваты в том, что творят люди. Памятники – это история. А история принадлежит народу.

А где «Электроизмеритель», где «Химволокно», где «Льнокомбинат»? Кто следил за тем, чтобы обанкротить предприятия и выгодно получить куш? Это утонченный грабеж народа. Вы пиявицы ненасытные. Кто сидит в обладминистрации? Перекрасившиеся нафталиновые кадры. Можно задохнуться. Становитесь на лыжи. Вы доруководились, что при вашем попустительстве собирают подписи за снос памятников. Сегодня будут сносить памятники, а завтра – головы неугодным. Только инквизиция да фашисты массово сжигали и разрушали произведения искусства: скульптуры, книги, и др.. Картину «Ленин в Смольном» тоже надо убрать из Третьяковки и сжечь? Ленинские труды, и книги о Ленине тоже надо сжечь?

Житомирский памятник Ленину, возможно и не художественная ценность мирового уровня, но его тоже создавал художник, который вложил в это произведение частицу свого таланта. Ленин – это наша история. Разве уничтожив памятник вы уничтожите несправедливость, ошибки и преступления. Или вам срочно розовый гранит понадобился? К чему вы призываете, чему учите молодежь? Руки прочь от памятников и мысли ваши пусть уходят в туман. Сносить памятники - это идеология бесов. Разрушение памятников – это вандализм. Вовлечение малолетних в компанию разрушения памятников – преступление. Воспитывайте у молодежи дух созидания, а не разрушения. А иначе наступит время, когда разъяренная неуправляемая толпа доберется и до вас, будет громить и разрушать все на своем пути, повырывает вам бороды и очки заставит съесть. Пытаетесь сместить акцент на памятник, а на самом деле призываете к вандализму. Тот, кто не хочет признаться в собственной бездарности, неспособности что-то построить, неспособности руководить, вымещает зло на памятниках. Не можете работать освободите должности, дайте дорогу молодым. Пусть к рулю встанут профессионалы, молодые, умные. С ними мы засучим рукава и будем отстраивать нашу страну.

А. П. Коцюбко, президент Спортивного клуба "Легион"

Схожі новини:


Комментариев: 124
aurum
1 Антон (aurum)   • 19:16:40, 15.01.2014 [Материал]

Айда Коцюбко- НУ ПРОСТО МОЛОДЕЦ. ВСЕ ТОЧНО И ПРАВИЛЬНО. АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИЧЕГО ДОБАВИТЬ ИЛИ ОТНЯТЬ.
HOOLIGAN
104 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 11:23:11, 16.01.2014 [Материал]

сам с собою правою рукою....
SteamRoller
106 Михаил (SteamRoller)   • 12:03:22, 16.01.2014 [Материал]

Так точно, всё верно.
Ткнул паскуд в их делишки.
Нет? Может расскажут про "великие достижения" незалежной науки?
Все как один - им. Франко, и агро. Болтуны.
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 19:17:07, 15.01.2014 [Материал]

я незнаю кто кому преподавал...
охлобыстин коцюбко или наоборот.
as
33 Сегрій (as)   • 21:32:41, 15.01.2014 [Материал]

обоим Ленин
коррупционер
37 владимир (коррупционер)   • 21:43:31, 15.01.2014 [Материал]

на 33.
рефлексируют ребята.
генератор
45 Игорь савчук (генератор)   • 22:08:06, 15.01.2014 [Материал]

Видать, с футболом получился прокол так решил на памятники перекинуться. Не многовато ли на ЖЖ мнений Коцюбка? У вас что, его родственник работает или он в самом деле вас содержит? Ну нигде больше его комиксы не печатают, никто позориться не хочет!
коррупционер
52 владимир (коррупционер)   • 22:23:30, 15.01.2014 [Материал]

на 45.
да причем тут жж...автором может стать любой....коцюбко написал....резонанс есть...
а вот то что он цели неиимеет...то футбол...то памятник...то в бога душу мать...фиг поймешь шо ему надо.
mvg-ztukr
3 Медведь (mvg-ztukr)   • 19:19:06, 15.01.2014 [Материал]

Как правильно, точно, метко сказано!!! Глубокое уважение А.П. Коцюбко!
tolartem
4 Artem (tolartem)   • 19:23:49, 15.01.2014 [Материал]

Рука-лицо. Расскажите это Ленину, когда под его приказами сносили здания, памятники и грабили/убивали/насиловали людей и детей. Правда это сделать нельзя.
Согласен, что Ленин оставил след в истории Украины (плохой или хороший каждый это видит по своему), но я сомневаюсь, что он знал про существования нашего города в целом.
Мое мнение, что он не заслуживает быть в центре Житомира. На его место можно поставить того, же Корольова, Бориса Тена или сделать памятник дружиннику Житомиру. Я думаю, что есть намного лучшие кандидаты.

Кстате Ленин заводы в Житомире не строил.

Очень доставило:
Сегодня будут сносить памятники, а завтра – головы неугодным.
Именно этим занимался Ленин.

Только инквизиция да фашисты массово сжигали и разрушали произведения искусства: скульптуры, книги, и др..
Именно Ленин вывез все ценности с России после переворота. И фашисты (точнее нацисты) все ценности не сжигали, а вывозили в свои галереи.

Ленинские труды, и книги о Ленине тоже надо сжечь?
Вроде уже давно признали, что все Ленинские труды это просто плагиат чистой воды, который даже в ПТУ уже не проходит.
dude
10 Dude (dude)   • 19:54:22, 15.01.2014 [Материал]

учили историю по новым учебникам? ))))
as
39 Сегрій (as)   • 21:54:38, 15.01.2014 [Материал]

Та вас не интересует история. Вам нужен идеологический символ. Если бы вас интнресовала история, то вы бы инициировали установку мемориальной доски человеку который имел отношение к Житомиру, а именно деду Ленина Моисею Бланку. Вот это действительно история.
dude
42 Dude (dude)   • 22:01:50, 15.01.2014 [Материал]

не поклоняюсь ни идолам, ни символам.
as
43 Сегрій (as)   • 22:04:10, 15.01.2014 [Материал]

Только Ленину.
rzk
16 -------- (rzk)   • 20:23:34, 15.01.2014 [Материал]

Интересно, откуда информация о приказах Ленина насиловать детей?
dude
18 Dude (dude)   • 20:28:34, 15.01.2014 [Материал]

"все Ленинские труды это просто плагиат", - это вам учитель истории рассказал? откуда вообще вся информация, изложенная в вашем коменте?
SteamRoller
107 Михаил (SteamRoller)   • 12:04:54, 16.01.2014 [Материал]

>>когда под его приказами сносили здания, памятники и грабили/убивали/насиловали людей и детей

Ага, пили кровь и проводили сатанинские обряды.
По свидомой истории зачёт, садитесь.
HOOLIGAN
112 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:50:04, 16.01.2014 [Материал]

читать научись
RapidDuck
111 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:34:14, 16.01.2014 [Материал]

http://zhzh.info/blog/2013-12-09-11445#.UtenkvRdXQE
garold
5 Кonstantin (garold)   • 19:37:51, 15.01.2014 [Материал]

"С ними мы засучим рукава и будем отстраивать нашу страну."А может без вас,а то и здесь желание примазаться.
Ezh
6 Владимир (Ezh)   • 19:37:52, 15.01.2014 [Материал]

Речь, между прочим, не шла об уничтожении памятника, а о переносе его в Кмитов, в музей, для экспозиции, посвященной тоталитаризму. В музее и в таких целях - пусть себе стоит ещё тысячу лет. А на площади он зачем?

Проведение логических связей между Лениным и стройками-предприятиями-войнами-победами тоже нелогично, это делал не Ленин, это делали наши отцы и деды, вот им какой-нибудь обобщённый памятник как строителям-защитникам вполне можно было бы поставить, но почему это должен быть какой-то Ленин? К предприятиям Житомира он имеет не большее отношение, чем Жанна д'Арк.
Sams2
46 Александр (Sams2)   • 22:10:28, 15.01.2014 [Материал]

Если кто-то предлагает перенести памятник в Кмитов, то нормальный, адекватный человек в таком случае сначала бы произвел следующие действия:

1.Просчитал стоимость данного действия и назвал бы источники финансирования.

2.Поинтересовался бы мнением жителей Кмитова - согласны ли они с подобной идеей.

3.Поинтересовался бы мнением житомирян по этому поводу.

4.Объяснил бы логику и ОЖИДАЕМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ данного предложения.

А так - глупое, бессмысленное, ни к чему не обязывающее предложение. Ну засветили свои фамилии, дальше что?
HOOLIGAN
91 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 09:43:30, 16.01.2014 [Материал]

\\2.Поинтересовался бы мнением жителей Кмитова - согласны ли они с подобной идеей\\

убрать оттуда музей в смысле?
Ezh
124 Владимир (Ezh)   • 20:13:09, 17.01.2014 [Материал]

1. Деньги не являются проблемой абсолютно, масса людей и организаций скинулись бы.

2. В Кмитове уже давно есть музей, в нём в разные времена организовывались разные экспозиции. Ни одного протеста со стороны жителей не было пока.

3. Вот поинтересовались - в среднем получается "40 профессоров и докторов наук - за, один президент спортклуба - против".

4. Логика и ожидаемые последствие:
-памятники тоталитаризма находятся там, где им место - в музее
-площадь может быть похожа на площадь, а не на мавзолей, можно разбить сквер\клумбу\поставить правильный памятник
-снятие социального напряжения вопросами "надо или не надо сносить", нечего сносить - нет причин спорить
SteamRoller
108 Михаил (SteamRoller)   • 12:06:00, 16.01.2014 [Материал]

>>Проведение логических связей между Лениным и стройками-предприятиями-войнами-победами тоже нелогично, это делал не Ленин, это делали наши отцы

Что "наши отцы" сделали за 20+ лет без "Ленина"?
Заводы поломали на металлолом и поехали батрачить за кордон?
HOOLIGAN
113 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:51:40, 16.01.2014 [Материал]

на108
это ты про кого?
ты и развалил, что-нет? а покажи, где ты защитил эту развалюху??? нет что и показать, так сиди и не ****ди.
Юрко
121 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:23:43, 16.01.2014 [Материал]

А не підкажете, коли помер той лєнін?
nik41
7 nikolay (nik41)   • 19:48:14, 15.01.2014 [Материал]

Какие "профффесора",такие и идеи.
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:49:37, 15.01.2014 [Материал]

"Поэтому, раз все наследие той страны нужно уничтожить, порвите свои дипломы, откажитесь от званий, верните квартиры."

Справедливо, однако.
HOOLIGAN
92 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 09:46:56, 16.01.2014 [Материал]

на8
т.е. если диктатура дала мне что-либо, то я ей должен по-жизни преклоняться?

подобным возгласам- не лечитесь в украинских больницах( на них в праздники бэндэровские флаги висят), не употребляйте вообще ничего, что произведено в Украине( запасы НЗ УССР ещё остались)
Hoakina
9 Марина (Hoakina)   • 19:51:43, 15.01.2014 [Материал]

Легион — именование демонов, изгнанных Иисусом Христом из человека в Гадаре (одно из Чудес Христовых — «Исцеление бесноватых в стране Гадаринской») - Вики. Ответьте, кто и зачем так назвал Вашу организацию.
WASP
21 Lawless (WASP)   • 20:39:09, 15.01.2014 [Материал]

Значение "Легион":
- истор. основная организационная единица в армии Древнего Рима
- особое воинское подразделение в некоторых странах
- перен. огромное число, количество чего-либо или кого-либо
- устар. число в древнерусской системе счета: сто тысяч (в малом счете) или триллион (в большом счете)

Но каждый хвилолог видит то, что хочет видеть...
Hoakina
87 Марина (Hoakina)   • 07:40:22, 16.01.2014 [Материал]

На 21. Ну уж не берите с меня пример, хоть Вы и жить без меня не можете, не лезьте в ту область знаний, в которой мало смыслите. Легион - лексема с негативным значением. И даже те значения, которые Вы привели, мой юный филолог, далеки от сути организации. Про Рим особенно порадовали. Если намекаете на Иностранный легион, то ещё больше.
HOOLIGAN
94 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 09:52:11, 16.01.2014 [Материал]

на21
какое отношения названное имеет смысловое отношение к СК Легион?

1) Римский Легион состоял из 5-6 тыс. (в более поздние периоды 4320) пехотинцев и нескольких сотен всадников
2) спортклуб не воинское подразделение
3) огромное количество применялось в Негативном русле
4) у него есть сто тысяч??????????

но каждый видит то, что реально увидеть
WASP
105 Lawless (WASP)   • 11:55:19, 16.01.2014 [Материал]

Какое отношние имеет именование демонов, изгнанных Иисусом Христом из человека в Гадаре к СК Легион?
Hoakina
110 Марина (Hoakina)   • 12:11:56, 16.01.2014 [Материал]

На 106. Вы знаете, мне это тоже интересно. Потому и спросила уважаемого автора письма.
HOOLIGAN
114 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:52:57, 16.01.2014 [Материал]

на105
я навёл варианты значения слова ЛЕГИОН, если есть другие....
dude
11 Dude (dude)   • 19:55:13, 15.01.2014 [Материал]

молодец!!! все правильно сказал. от себя добавлю: "Памятники – это история", а историю здравомыслящие люди не переписывают, а изучают.
garold
12 Кonstantin (garold)   • 20:11:05, 15.01.2014 [Материал]

Это вы про когда коммунисты церкви валили,что они в то время делали с историей?
dude
14 Dude (dude)   • 20:16:57, 15.01.2014 [Материал]

не с историей, а с "опиумом для народа". а почему вы только про церкви вспомнили. кстати, те их действия не поддерживаю. но у каждого режима есть свои недостатки
as
26 Сегрій (as)   • 21:14:51, 15.01.2014 [Материал]

Действительно, кроме церквей было еще раскулачивание, была диктатура пролетариата, было физическое уничтожение оппонентов, начиная с царской семьи в т.ч. детей и заканчивая всеми кого эти коммунистические маньяки считали вредными элементами, была вооруженная интервенция войск Муравьева и захват Украины, была и попытка откупиться территорией Украины по Брестскому миру ,было столько всего, что не хватит места писать, а вы только о церквях
dude
30 Dude (dude)   • 21:19:35, 15.01.2014 [Материал]

про Муравьева вы неправы. был уже материал и там я давал ссылки на источники.

а сейчас происходит не тоже самое - грабеж, геноцид, захват украины кланами?
as
31 Сегрій (as)   • 21:26:00, 15.01.2014 [Материал]

Т.е. это не Муравьев ввел войска в Киев?
Sams2
47 Александр (Sams2)   • 22:14:48, 15.01.2014 [Материал]

А про то, что ЦР отдала Украину в оккупацию немцам - скромно умалчиваем?
as
51 Сегрій (as)   • 22:22:39, 15.01.2014 [Материал]

Для вас любой союзник Украины в любое время оккупант и только Россия всегда освободитель, даже когда захватывает вооруженным путем и свергает законную власть Украины.
Sams2
55 Александр (Sams2)   • 22:25:10, 15.01.2014 [Материал]

Ну в данном случае оккупанты как раз немцы. А у Муравьева служило очень много украинцев...
as
59 Сегрій (as)   • 22:41:50, 15.01.2014 [Материал]

См. 51
WASP
56 Lawless (WASP)   • 22:30:01, 15.01.2014 [Материал]

Подробней про законную власть Украины, которую свергает Россия, можно?
as
58 Сегрій (as)   • 22:39:25, 15.01.2014 [Материал]

Забивайте в гугле Михаил Муравьев и в путь..., узнаете много о "герое"
WASP
64 Lawless (WASP)   • 23:43:21, 15.01.2014 [Материал]

Не, так не годится. Вы тут многим вопросы задаете на ЖЖ и совсем не желаете, чтоб вас посылали в гугл. Будьте добры своими словами расскажите.
TarasS
73 Тарас (TarasS)   • 00:44:47, 16.01.2014 [Материал]

"Подробней про законную власть Украины, которую свергает Россия, можно?"

Почитай угоди Брестського миру, де УНР виступала однією із сторін переговорів і була ОФІЦІЙНО визнана Совдепівською Росією. І Українська Держава Скоропадського була так само визнана Совдепією. За часів гетьмана жоден пархатий комісар сюди навіть носа не тицяв.

Після цього Совдепія, дочекавшись моменту, ВІРОЛОМНО, БЕЗ ОГОЛОШЕННЯ ВІЙНИ (ваше улюблене совкове формулювання) - напала на Україну. Це - ІНОЗЕМНА АГРЕСІЯ.
WASP
75 Lawless (WASP)   • 00:52:20, 16.01.2014 [Материал]

Законность УНР подтвердите документально плиз.
TarasS
80 Тарас (TarasS)   • 01:54:18, 16.01.2014 [Материал]

УНР мала таку ж легітимність, яку мала Російська республіка після лютневої революції. І точно - більшу легітимність, ніж Сов. Росія, яку склепала зграя узурпаторів і брехунів (див. історію з Установчими Зборами).
WASP
82 Lawless (WASP)   • 01:57:52, 16.01.2014 [Материал]

Документально плиз...Тараскины интерпретации не интересны.
TarasS
85 Тарас (TarasS)   • 02:29:29, 16.01.2014 [Материал]

"Документально плиз..."

1. Центральний державний архів вищих органів влади та управління України (Київ, вул. Солом'янська)
2. Центральний архів СБУ (Київ, вул. Золотоворітська)
3. Центральний державний кінофотофоноархів України (Київ, вул. Солом'янська)
as
32 Сегрій (as)   • 21:27:51, 15.01.2014 [Материал]

Всего остального перечисленного и не перечисленного вам не достаточно?
dude
35 Dude (dude)   • 21:37:07, 15.01.2014 [Материал]

вел он. а вот результаты и ход событий под вопросом. на этом дискуссию закрываем. если вам интересно, просмотрите мои комменты - найдете ссылки на статьи о тех событиях

а царский режим занимался не тем же самым! а нынешний режим занимается не этим же! а оппозиция, которая рвется к власти, будет заниматься не тем же самым!
garold
34 Кonstantin (garold)   • 21:36:01, 15.01.2014 [Материал]

Вообще то я об актах вандализма,кого могли вырастить те кто сам разрушал,что посеешь то и пожнёшь.
dude
36 Dude (dude)   • 21:41:15, 15.01.2014 [Материал]

а я вам о чем! кого вырастит нынешнее поколение, которое занимается тем же?
as
41 Сегрій (as)   • 21:58:08, 15.01.2014 [Материал]

Не надо путать. Нынешнее поколение сносит ТОЛЬКО тех кто начал этот бардак и является олицетворением этого бардака
dude
44 Dude (dude)   • 22:06:13, 15.01.2014 [Материал]

и ставит другим, продолжавшим бардак, например, бандере, черноволу
as
48 Сегрій (as)   • 22:15:00, 15.01.2014 [Материал]

Для вас, пятой колоны, сам факт существования страны Украина это бардак, вы живете интересами другого государства. Поэтому вы героев Украины считаете антигероями и наоборот
HOOLIGAN
95 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 09:52:50, 16.01.2014 [Материал]

так поставь памятник Недостаткам диктатуры
SteamRoller
109 Михаил (SteamRoller)   • 12:08:19, 16.01.2014 [Материал]

>>Это вы про когда коммунисты церкви валили,

Что характерно, церкви валили ЛЮДИ, при попустительствее коммунистов, да.
И сейчас церкви вернулись - вернулась и ненависть к попам, хоть они и не обязательны теперь.
Хоть одну позитивную народную сказку/пословицу про попа знаете?
HOOLIGAN
115 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:54:42, 16.01.2014 [Материал]

на109
да знаю, это вера простых людей хоть в что-то святое.они не к попу твоему ходили. а в Церковь.

и ты не юли в хорошое-плохое, а скажи как есть, что ты поддерживаешь уничтожение попов, церквей.
Hoakina
118 Марина (Hoakina)   • 14:37:06, 16.01.2014 [Материал]

На 109. Попустительстве? Ну Вы так договоритесь до того, что Сталин не умел страной управлять.
Юрко
122 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:25:59, 16.01.2014 [Материал]

Ага. Значить церкви валили люди, а будували все Лєнін та Сталін.)
1-10 11-20 21-28
Оголошення на ЖЖ інфо: