Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2014 » Февраль » 19 » 22:12:55

На улицах Житомира проходят столкновения с милицией

19.02.2014, 22:12:55 12267 115
На улицах Житомира проходят столкновения с милицией

В центре, на улицах Житомира проходят серьезные столкновения демонстрантов с милицией.

Около сотни активистов Правого сектора забросали коктейлями Молотова здание УМВД на Бульваре. За воротами горят служебные автомобили.

Несколько десятков правохранителей с деревянными палками попытались разогнать протестующих. Но получили жесткий отпор и были отогнаны на улицу Большую Бердичевскую.


ВИДЕО: Столкновения демонстрантов с милицией


Замечены несколько пострадавших правохранителей, которых с разными травмами конечностей и головы, были доставлены самими демонстрантами в машину скорой помощи.

К 21.00 милиция оттеснила протестующих от здания УМВД.

Журналисты рассказывают, что сбоку от главного здания, вход в которое продолжает гореть, выбежали около 50 милиционеров в шлемах, с дубинками и со щитами.

С применением дубинок протестующих, которые забрасывали здание и внутренний двор УМВД бутылками с зажигательной семью, отогнали на несколько десятков метров. Во время стычки пострадал один из активистов, его увезли для оказания медицинской помощи. Есть пострадавший и со стороны милиции – один был избит протестующими, но более мирно настроенные его вызволили и передали милиционерам.

Перед входом в здание управления областной милиции выстроился кордон правоохранителей. В это время люди долбят брусчатку возле кафе «Радуга» на Старом бульваре и забрасывают окна здания УМВД камнями.

Тэги: беспорядки, Житомир, Евромайдан, милиция

Схожі новини:


Комментариев: 115
tuna
1 norman (tuna)   • 22:17:54, 19.02.2014 [Материал]

граждане паны .
теперь и не надо никуда ехать .
спасибо не доехавшему до столицы бандерложью.
прекрасная опция греться на кострищах житомира.
kimbo
10 Елена (kimbo)   • 22:34:18, 19.02.2014 [Материал]

это же наш город! шо вы делаете!!
bda
47 ДДД (bda)   • 23:23:43, 19.02.2014 [Материал]

У кого Вы спрашиваете, у "вуек", которых не пустили на майдан? Им, все-равно, что рушить. они, даже, названия города не знают!
Jabber
24 Вася (Jabber)   • 22:53:03, 19.02.2014 [Материал]

Я поддерживаю Майдан, но действия протистующих меня поначалу тоже возмутили.

Потом я все-таки задумался почему все это происходит и понял, что еще больше меня возмущает - жирные толстожопые даишники как попрошайки останавливающие авто и видя в тебе кошелек с деньгами, безалаберность врачей - ЛЮДИ у нас сейчас даже за деньги уже нельзя получить нормальную мед помощь.

Меня просто бесит система - кто нибуть пробывал обратится в Пенсионный фонд, соц защиту, в центр занятости - да на тебя как на г..но чиновники смотрят.

Отдать ребенка в нормальный садик или хорошую школу - проплати, дай на лапу.

Налоговая уже не доит а вытягивает последние деньги из бизнеса.

Тебя уволили без причины - ты начальнику не понравился - кто тебя защитит ?!? Да нахрен мы с вами никому не нужны. Эти же менты которых жгут - тем же рэкитом занимаются.

Кто нибудь пытался подать любое заявление то ли о краже то ли о порче имущества??? Да над тобой поржут и всякими способами не будут брать заяву. Ребята вас не за..пало жить в гавне?!??!?!?!??!?!??!??

Хватит вонять и как сказал наш красноречивый экс премьер скыглыть, пока мы сидим в теплых местах за нас люди жизни отдают.
tuna
29 norman (tuna)   • 23:03:00, 19.02.2014 [Материал]

впечатление .шо вам завезли всех этих гнобителей и стяжателей из космоса.
глянь - это твой сосед или из родни .
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 23:06:24, 19.02.2014 [Материал]

И как замена одного соседа на другого что-то улучшит никто пока не пояснил.
А кровь льётся.
kimm4343
114 Navigator (kimm4343)   • 11:07:43, 20.02.2014 [Материал]

А ты сам то отличный сосед, отец, муж, сотрудник?! Может твой сосед сейчас тоже думает кем же тебя заменить чтобы его жизнь уж точно стала прекрасной! Грязью грязь не смыть... Я точно знаю что половина ребят с которыми я учился на природничей спец. стали участковые и другие правоохранители, потому что там берут всех подряд - важное условие только военная кафедра и все. Раньше может хоть психологи проверяли нет ли у этих людей каких то отклонений, а сейчас эти отклонения наоборот поощряются потому что в милиции ненужны умные люди которые могут принимать свои правильные решения, нужны тупые которыми легко манипулировать, а то что они "доят" людей это никого по большому счету не волнует. Но не стоит только из милиции рисовать виновника всех наших проблем! Все ети ребята росли и учились вместе с нами а вот то что реально все ети проявления дебилизма вы не пресекали еще на скамье учащихся, не говорили своим сверстникам которые бесились на парах и уроках - заткнись Степа или Дима или Вова! Вы тихонько молчали и посмеивались над ихними шалостями,прикрывали их, ведь главное что не вы сегодня объект их издевательств, а над остальным можно не волноваться! Это одна десятая одной стороны медали условно говоря, а вы зайдите в супермаркет или магазин! Сплошная отрава состоящая из красителей, консервантов, нитратов. Эту дрянь ведь не делают большие чины, это обычные люди фермеры делают. Сознательно делают плохой товар лишь бы дочечки купить айфончик, а себе домик построить хороший. Я тоже лично сталкивался с пенсионным и налоговой именно в том промежуток времени когда менялись правила игры (законы) для бизнеса. Я еще не стал тем заветным предпринимателем а с меня уже требовали делать взносы! К сравнению во Вьетнаме к людям идут на уступки давая податковые каникулы , лишь бы делал/производил что то действительно полезное! А у нас... Как было в Коростене? Инвестировали и сделали какую то фабрику и думают что люди должны уже им ноги целовать за это, это же рабочие места и все такое, а та фабрика отравила местную реку и превратила ее в зловонное болото где сдохла вся рыба. Вот такие у нас подходы и власть имущих и самих людей к важным вещам!
crow
42 Koss (crow)   • 23:18:37, 19.02.2014 [Материал]

до них ставилися як до сусідів з підїзду сусіднього, там нікого не калічили, і все без жертв
Olena_К
39 Olena (Olena_К)   • 23:14:12, 19.02.2014 [Материал]

Вы правы, все так и есть. И везде, в какую структуру не обратись. Это НЕЗДОРОВАЯ атмосфера. И так вечно продолжаться просто не могло.
bda
55 ДДД (bda)   • 23:29:54, 19.02.2014 [Материал]

Не могло? Так, давайте, забросаем огнём, то, что "не могло" - может СМОЖЕТ?
Olena_К
69 Olena (Olena_К)   • 23:48:38, 19.02.2014 [Материал]

Перечитую коменти і таке враження, що всіх все влаштовує в країні. Звісно буде влаштовувати, особливо тих, хто знаходиться при посадах або підлаштувались під систему, в кого вже "помазано" і оплачені взятки там де треба. Звісно, такі люди не захочуть нічого міняти. Але подумайте про Україну, про бідних людей, як отримують мінімалки, про пезпорядок в кожній держ.структурі. Система ламає людей, щоб вижити і зберегти стабільність, ми забуваємо про людські цінності. Не думаю, що кожен може це розуміти. Я особисто поважаю кожного, хто вийшов сьогодні на майдан в Житомирі. А чи не найбільше нещастя від нашої міліції насогодні. І не тільки зараз, а й раніше, скільки настраждались від них люди.
KARSTEN
112 Karsten (KARSTEN)   • 07:49:27, 20.02.2014 [Материал]

бо це бюджетники. вони з цього мають зиск. "Понять и пгостіть"
Olena_К
75 Olena (Olena_К)   • 23:55:17, 19.02.2014 [Материал]

А вогонь і кров.. Звісно, це нікого не радує. Це жахливо. Але це наслідки. Люди майже 3 місяці стояли мирно, і що? Просто мирно протестували, проводились переговори, і що? Просто звикли за лохів тримати народ. Але вино не вийшло. і це все наслідки.
bda
53 ДДД (bda)   • 23:26:40, 19.02.2014 [Материал]

А, до этого времени (2013 -2014), было, как-то, иначе?
sentinel
67 Alex (sentinel)   • 23:48:28, 19.02.2014 [Материал]

То есть раз до этого времени было точно так же, то и не стоит ничего менять? Я правильно уловил Вашу логику? Проблема наших власть предержащих в том, что они перестали слышать народ, не говоря уж о том, чтоб о нём думать. А тут им ненавязчиво подсказали... Так сказать, доставка идеи поближе к голове.
П.С.: Ни в коем случае не одобряю бездумных действий радикалов и насилия в любом его проявлении. Но изменения в стране назрели. Надеюсь, что всё происходящее их ускорит, а не наоборот.
SteamRoller
84 Михаил (SteamRoller)   • 00:04:58, 20.02.2014 [Материал]

>>Проблема наших власть предержащих в том, что они перестали слышать народ

В США крепко слышали. когда "оккупай Уолл сирит" разгоняли, а?
SteamRoller
71 Михаил (SteamRoller)   • 23:49:23, 19.02.2014 [Материал]

>>А, до этого времени (2013 -2014), было, как-то, иначе?

23 года как, а тут как проснулись, и побежали (увы непойми куда).
Olena_К
86 Olena (Olena_К)   • 00:06:38, 20.02.2014 [Материал]

Наукою доведено, що для зміни свідомості народу повинно пройти три покоління (якщо брати суспільство, то вирахувано, що одне покоління прирівнюється до 16 років). Ну, будемо надіятись, що цей процес в нас пришвидшився. Ось і люди почали задумуватись, а чому ж закони демократії не діють, ми ж в демократичній країні живем ніби як...
Olena_К
90 Olena (Olena_К)   • 00:11:18, 20.02.2014 [Материал]

А то що було 23 роки, то пострядянський період. Суспільство не могло швидко перестоїтись на демократію, бо ніхто не жив вній до цього. А зараз просто задрали вже. Ось почалось. Цього б не було якби влада діяла по іншому.
Olena_К
95 Olena (Olena_К)   • 00:23:16, 20.02.2014 [Материал]

Мені здається, якщо хтось і не готовий до мислити і діяти демократично, то це влада. Подивіться в будь-яку структуру. НІЯК НАЇСТИСЯ НЕ МОЖУТЬ.
Olena_К
97 Olena (Olena_К)   • 00:24:48, 20.02.2014 [Материал]

І якби вони в Києві не вбивали людей до цього, то ми не мали б в Житомирі те що ми маємо зараз.
already_over
2 max (already_over)   • 22:24:52, 19.02.2014 [Материал]

что бы разгрести весь этот балаган теперь - нужна армия. Нет других вариантов. Вопрос уже не в правительстве, а тупо в том, что бы не жить в руинах после этого всего. Уже не будет ни победителей ни побежденных.
nikemax2007
4 Max (nikemax2007)   • 22:26:06, 19.02.2014 [Материал]

а просто одному уроду, который вцепился зубами в корыто, уйти в отставку не вариант?
already_over
5 max (already_over)   • 22:27:52, 19.02.2014 [Материал]

т.е. если к власти прийдут радикалы думаете лучше будет? Однажды В Германии и Италии тоже так подумали...Майдан мог бы жить при условии недопущения к верхушке трех недо-политиков.
nikemax2007
9 Max (nikemax2007)   • 22:33:13, 19.02.2014 [Материал]

Нельзя ничего исключать. 20 лет у нас перед этим уродом было 3 президента, никого особо не любили, и такого не было. Если для вас это не говорит ни о чем, то очень жаль. Вор рецедивист - не может быть президентом. Где раследования избеения мирных студентов 30 ноября - никого не посадили - вот народ и взбунтовал. Я не знаю кто завтра придет к власти, но если он будет упорно воровать и еще бить народ за то что они мирно стоят на площади против этого - то его в тот же день вынесут. Власть перешла все границы, а хочет что б другие следовали букве закона
already_over
19 max (already_over)   • 22:43:37, 19.02.2014 [Материал]

Нельзя ничего исключать? А Вы штуник. Я извините, еб№л жить в стране, где у власти будет ХАОС и ненависть. Положа руку на сердце, если к власти прийдут радикалы, приеду в житомир,и лично кину коктейль молотова в офис свободы. Я - аполитичен, но: Хватит рушить мой город. Если после яныка будут руины - после радикалов не будет вообще ничего.
nikemax2007
20 Max (nikemax2007)   • 22:44:46, 19.02.2014 [Материал]

я к вам присоединюсь - если свобода будет обдирать народ как эта власть
crow
45 Koss (crow)   • 23:21:46, 19.02.2014 [Материал]

так він вже останні два місяці цей хаос, і є людина яка винна в цьому, колись Кучма був воплощеніем зла, але цей дядя з межигіря побив усі рекорди
already_over
46 max (already_over)   • 23:23:40, 19.02.2014 [Материал]

эти ребята, которые жгут бтры, которые жгут здания, жгут в том числе наш с вами житомир - в сотню раз опаснее януковича. Не было бы их - до такого бы не дошло. Радикалы - зло которое поставило планету на грань 3.14159здеца в 1939-45 годах
grappler
59 Dmytro (grappler)   • 23:38:06, 19.02.2014 [Материал]

Бандити - зло яке поставило Україну на коліна, на грань пиздеца, в 33 мільйони загинули від голоду, тисячі в лагерях гнили. Згадайте хто широко використовував криміналітет(Товарищ Ленин). Це не радикали повстали, це український народ повстав. До речі, запоріжські козаки були радикалами, Коліївщина - це також дія рук радикалів. Хіба Оплот, нелюди-беркути чи неофашисти з георгіївськими стрічками не більша небезпека?
already_over
63 max (already_over)   • 23:45:29, 19.02.2014 [Материал]

бандера головного мозга? сколько сколько погибло от голода, мне не почудилось?) 20% населения ссср?)) Я от своей бабушки слышал про голод, так сказать от свидетеля событий, но 33 млн - адовый бред. К ленину относится можно по разному, но тот факт что СССР была величайшей страной в мире - нельзя опровергнуть. Ваши бандеровцы знают что мы в космос полетели 50 лет назад почти, или только про коктейли молотова слышали? Неофашисты с георгеевскими лентами?)) это уже больше смешно.
grappler
68 Dmytro (grappler)   • 23:48:29, 19.02.2014 [Материал]

А кому оно надо, титул Величайшей страны в мире? Персидская империя, Золотая Орда и многие другие также были "величайшими" А вот Новая Зеландия, Норвегия, Бельгия далеко не величайшии страны в мире, но люди живут намного лучше.
already_over
78 max (already_over)   • 23:58:15, 19.02.2014 [Материал]

я просто задам вопрос: ты действительно веришь в светлое будущее украины в случае прихода к власти националистов-радикалов? да/нет
grappler
88 Dmytro (grappler)   • 00:08:17, 20.02.2014 [Материал]

Уточни, пожалуйста, кого ты имеешь в виду, говоря националисты-радикалы?
already_over
93 max (already_over)   • 00:14:49, 20.02.2014 [Материал]

ВО "Сволота", простите, свобода, и "правый сектор" - который сегодня сжег умвду нас в городе, и который стреляет из боевого оружия по беркуту.
grappler
98 Dmytro (grappler)   • 00:27:47, 20.02.2014 [Материал]

Свобода - радикалы? Ты бы еще Ляшка назвал.
SteamRoller
85 Михаил (SteamRoller)   • 00:05:48, 20.02.2014 [Материал]

>>оно надо, титул Величайшей страны в мире? Персидская империя, Золотая Орда и многие другие также были "величайшими" А вот Новая Зеландия, Норвегия, Бельгия далеко не величайшии страны в мире, но люди живут намного лучше.

А можно приводить примеры из одного временного промежутка, а?
grappler
92 Dmytro (grappler)   • 00:14:23, 20.02.2014 [Материал]

Примеры есть, но нужно понимать, что стремление к величию любой ценой, лишь один из признаков, что в стране что-то не так. Персидская Империя / Перикловы Афины. Золотая Орда / Великое Княжество Литовское, Венецианская Республика. Дальше можете продолжить сами.
grappler
70 Dmytro (grappler)   • 23:49:15, 19.02.2014 [Материал]

Учи матчасть, кто георгиевские ленты носил.
grappler
80 Dmytro (grappler)   • 23:59:11, 19.02.2014 [Материал]

Мне как-то всеравно кто первым полетел в космос, кто первый в гонке вооружения, в выплавке стали. Мне не нужны БАМы и повернутые вспять реки.

Upd: Ну, ну, кто меня минусует, отзовитесь, пожалуйста, те, кому нужно все выше перечисленное?
zloe_zlo
102 Роберт (zloe_zlo)   • 00:54:12, 20.02.2014 [Материал]

Мне.
SteamRoller
72 Михаил (SteamRoller)   • 23:51:05, 19.02.2014 [Материал]

>>Коліївщина - це також дія рук радикалів

Да, детьми поляков и евреев забивали колодцы.
Если читать не "причёсанные" документы, волосы шевелятся.
Hoakina
113 Марина (Hoakina)   • 08:05:56, 20.02.2014 [Материал]

На 73. А про причины Колиивщины Вы документы читали? Почему мирный крестьянин взял косу и вилы и пошёл на панов? Непричёсанные документы? Не юродствуйте хоть о делах давно минувших дней. Хоть каплю человеческого сохраните.
абырвалг
101 Виталий (абырвалг)   • 00:41:08, 20.02.2014 [Материал]

Считаю, что опаснее ментов покрывающих бесспридельщиков и действуя с ними за одно, власть которая требут мзду с гаишников.., да и в конце концов президент зек,гопник. Действительно,опаснее может быть только народ которого до этого довели, к сожалению (
Olena_К
108 Olena (Olena_К)   • 01:27:08, 20.02.2014 [Материал]

Це точно...(
crow
104 Koss (crow)   • 00:58:29, 20.02.2014 [Материал]

в наш час найстрашнійше це байдужість... ваша хата з краю тож сидіть в ній тихенько
alexus_mad
111 Александр (alexus_mad)   • 02:47:50, 20.02.2014 [Материал]

Чемодан-вокзал-Москва
Oxy
28 Оксана (Oxy)   • 23:01:51, 19.02.2014 [Материал]

Да, зек. Позор. Но его народ выбрал и Европа признала. Я - не приемлю, но что делать?7
Идти на поводу у тех, кто за меня решает, то есть говорит, что он(-и) именно и есть народ Украины? Я - против
crow
48 Koss (crow)   • 23:23:45, 19.02.2014 [Материал]

акщо він завтра людей почне їсти, ви всерівно скажете що його ж легетивно вибрали чекайте перевиборів...
siniylanos
54 анита (siniylanos)   • 23:29:53, 19.02.2014 [Материал]

а вас уже надкусили?
crow
105 Koss (crow)   • 00:59:36, 20.02.2014 [Материал]

ну кров він вже почав пити
Olena_К
100 Olena (Olena_К)   • 00:39:40, 20.02.2014 [Материал]

Цілком згодна.
fallen86
27 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 22:59:12, 19.02.2014 [Материал]

max already_over, к власти придут те, кого выберет народ. А если власть довела людей до того, что они стали нуждаться в радикалах, то такую власть надо судить и садить.
SteamRoller
35 Михаил (SteamRoller)   • 23:08:18, 19.02.2014 [Материал]

>>к власти придут те, кого выберет народ.

Яныка, Ющера, Кучму и Кравчука инопланетяне поди выбирали?
fallen86
41 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 23:15:36, 19.02.2014 [Материал]

Ваши предложения? Может Кремль назначить нам смотрящего попросим, а?
SteamRoller
76 Михаил (SteamRoller)   • 23:55:53, 19.02.2014 [Материал]

Начать гражданскую войну! Тогда Заживём!!!

Серьёзно: Революцию можно устраивать (да она сама устроится) если дальше ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так жить нельзя.
Ну, когда нет сомнений, что ужас предстоящего хаоса не ухудшит положение.

См. 17-й - мировая бойня, промышленность в руинах, фронт разваливается, солдаты голодают, транспорт стал, всеобщий бандитизм.

А НЕ как в 91-м году - вспомните, чего ожидали. и чего добились.
А у нас он ещё ОЧЕНЬ легко прошёл - всего-то разруха, без гражданской.
fallen86
91 Так-я-и-Сказал (fallen86)   • 00:11:40, 20.02.2014 [Материал]

А что значит фраза "дальше ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жить нельзя"? Дальше жить можно всегда. Даже будучи рабом клетке. Вопрос только в том, как жить. Людей уже убивают, и власть собирается убивать еще - слышали про всеукраинскую антитеррористическую операцию? То что сейчас происходит по областях - попытка предотвратить эти убийства. Это УЖЕ революция.

И нравится вам или нет, но иногда, чтобы построить новое, необходимо ломать старое. Это закон, если хотите, закон космический. У индусов не даром одним из трех верховных богов является Шива - бог-разрушитель, на ряду с создателем и хранителем. Втроем они образуют вечный цикл.
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 22:25:18, 19.02.2014 [Материал]

>>Замечены несколько пострадавших правохранителей, которых с разными травмами конечностей и головы, были доставлены самими демонстрантами в машину скорой помощи.

Это как тут, да?
http://putnik1.livejournal.com/2740641.html
...крики майданного врача: "Никакой скорой, никакой скорой!"
zloe_zlo
13 Роберт (zloe_zlo)   • 22:35:44, 19.02.2014 [Материал]

Нет, я видел в реальном времени.
SteamRoller
36 Михаил (SteamRoller)   • 23:08:56, 19.02.2014 [Материал]

В смысле, побили, а потом отправили в скорую?
zloe_zlo
52 Роберт (zloe_zlo)   • 23:26:39, 19.02.2014 [Материал]

Да.
SteamRoller
77 Михаил (SteamRoller)   • 23:56:49, 19.02.2014 [Материал]

Может, есть надежда...
zloe_zlo
103 Роберт (zloe_zlo)   • 00:55:53, 20.02.2014 [Материал]

Нет.
RapidDuck
18 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 22:43:12, 19.02.2014 [Материал]

Тем не менее его лечили.
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 23:10:22, 19.02.2014 [Материал]

>>Тем не менее его лечили.

Что-то не заметил. Удары - видел, беглый осмотр - видел, лечения - нет.
Что именно они там в этой грязной халупе смогут сделать с выбитым глазом - вопрос риторический.
RapidDuck
50 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:25:34, 19.02.2014 [Материал]

Отправили в больницу. Удары были не такие как на видео где беркут избивает граждан.
bda
6 ДДД (bda)   • 22:30:07, 19.02.2014 [Материал]

Эй! Ребята, успокойтесь! За это тюрьма светит!
SvMaks
26 Гедеон (SvMaks)   • 22:58:13, 19.02.2014 [Материал]

Кому? Как-то все по театральному, Вам Не кажется?

Утрицом поговорив с людьми мэр и его бос распустили людей, фракция ПР в горсовете - самороспустилась, ОДА захватили без проблем, хотя там кишило людьми в пагонах, "радикалы" жгут милицейскую "святыню", а они нападающих оттесняют на 10 метров...о каких приезжих "бандерлогах" может быть речь когда по трассе пешком пройти нельзя что бы тебя ГАЙцы не остановили???

По-ходу в областях решили по-красоте либо слить "гаранта" либо выслужиться дав дополнительный повод для "антитеррористической операции".
melan
7 melan (melan)   • 22:30:29, 19.02.2014 [Материал]

Неужели вы думаете, что если мы будим жечь свой город он уйдет в отставку, вы ошибаетесь.
crow
49 Koss (crow)   • 23:25:09, 19.02.2014 [Материал]

город !?
bda
8 ДДД (bda)   • 22:32:00, 19.02.2014 [Материал]

Прошу вас - не трогайте "брусчатку"! Город не сможет, в ближайшие 10 лет, её восстановить!
Brody
12 Brody (Brody)   • 22:35:41, 19.02.2014 [Материал]

А им пох....Ломать - не строить...
SteamRoller
38 Михаил (SteamRoller)   • 23:12:19, 19.02.2014 [Материал]

>>Прошу вас - не трогайте "брусчатку"! Город не сможет, в ближайшие 10 лет, её восстановить!

Это блин точно.
Презики придут и уйдут, а если остатки советского асфальта доломают - новый мы увидим не скоро.
roman91
11 Роман (roman91)   • 22:35:33, 19.02.2014 [Материал]

идиоты, а всё почему??? они смотрят, видят в Житомире всё тихо никто ничего не захватывает, не порядок, надо громить всё, вот и пожалуйста как итог приехали машины явно не житомирские (номера киевские), + бусик с молодчиками, которые ходили брать шины и палки за жовтень, Житомир вставай, не давай этим ублюдкам беспощадно крушить наш город!!! раньше как было, митинг собрали, МИРНО!!! провели и разошлись, а тут приезжие провокаторы приехали срать в городе
401
14 рум (401)   • 22:37:14, 19.02.2014 [Материал]

за ваши же деньги потом это всё и будет восстанавливаться.
Brody
15 Brody (Brody)   • 22:38:37, 19.02.2014 [Материал]

а кто об этом думает? Они живут сегодняшним днем...
grappler
21 Dmytro (grappler)   • 22:45:11, 19.02.2014 [Материал]

..
crow
51 Koss (crow)   • 23:26:27, 19.02.2014 [Материал]

краще мовчати і віддавати бабло на новий умивальнік з золота
Olena_К
109 Olena (Olena_К)   • 01:33:33, 20.02.2014 [Материал]

За наши деньги оно все и делалось, если на то пошло.
Olena_К
110 Olena (Olena_К)   • 01:34:11, 20.02.2014 [Материал]

за наши наполовину переворованные деньги. )))
Nik7766
16 Nik (Nik7766)   • 22:38:38, 19.02.2014 [Материал]

Надо разобрать брусчатку возле Пушкина.Спасибо мэру-нашему диверсанту в тылу врага!
maxys
33 макс (maxys)   • 23:04:53, 19.02.2014 [Материал]

а ты видимо мордой асфальт не чистил?)_
tuna
17 norman (tuna)   • 22:38:50, 19.02.2014 [Материал]

пустил в хату бандерлога.
поздно ховаться.
1-10 11-20 21-24
Оголошення на ЖЖ інфо: