Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2015 » Октябрь » 21 » 23:33:40

25 «регионалов» снова попытаются стать депутатами в Житомире

20.10.2015, 23:43:40 6543 42
25 «регионалов» снова попытаются стать депутатами в Житомире

25 бывших регионалов опять будут баллотироваться в депутаты Житомирского городского и областного совета. Но уже под другими политическими брендами.

Некоторые из этих новых политсил эксперты называют обломками Партии регионов из-за того, что в её состав входят вчерашние «регионалы» и их сторонники.

Как отмечают журналисты издания "Житомир today", пять лет назад в депутаты житомирского областного совета от Партии регионов уже шел Анатолий Мелашенко. Сейчас Анатолий Васильевич пенсионер, проживает в Киеве, является членом партии «Оппозиционный блок» и баллотируется от этой политической силы в житомирский облсовет.

Также от «Оппоблока» в облсовет снова идет перевозчица Татьяна Иваницкая. Татьяна Владимировна в 2010 году баллотировалась от Партии регионов и была членом партии. В свою очередь, депутат областного совета, экс-регионал Василий Сухораба сейчас беспартийный, но идет от «Оппозиционного блока».

Кроме того, от партии «Оппозиционный блок» в житомирский облсовет идут еще четверо кандидатов, которые в 2010 году баллотировались от партии Януковича. В частности, это директор МП "СТОУН ФОРД" Григорий Ломаков, директор школы в Коростенском районе Владимир Нагорняк, главный врач Овруцкой центральной районной больницы Николай Луцюк и бывший заместитель экс-губернатора Рыжука Андрей Дяченко.

Взяла в свои ряды бывших членов Партии регионов и Народная партия. В частности, заместитель главного государственного инспектора Украины по энергетическому надзору Владимир Лушкин в 2010 году шел в облсовет с регионалами, а сегодня баллотируется от Народной партии. Бывший заместитель того же Рыжука Виктор Балюрко стал членом Народной партии и снова мечтает стать депутатом.

По одному «бывшему» приютили еще две политические силы. Председатель правления ЧАО "Коростенский завод ЖБШ", депутат Василий Куницкий на этот раз баллотируется от партии «Наш край», а директор ООО "Юнигран", депутат Сергей Дыняк выбрал Блок Петра Порошенко «Солидарность».

Как ранее сообщалось, генеральный директор компании «Полесье Продукт» Александр Ракович, который сегодня возглавляет избирательный список от Радикальной партии в Житомирский городской совет, тоже в 2010 году числился среди членов Партии регионов. А кроме него, еще 13 экс-регионалов попытаются пройти в Житомирский горсовет по спискам разных партий.

Первый номер в списке "Оппозиционного блока" - бывшая секретарь городского совета во времена экс-мэра Дебоя - Наталья Леонченко. Наталья Петровна в 2010 году баллотировалась в городской совет от «Партии регионов» и была её членом.

Также, попытают своё счастье с «Оппоблоком» еще шесть нынешних кандидатов в депутаты, которые шли на местные выборы 2010 года от «Партии регионов» и были членами партии. В частности, это Владимир Шуст, Владимир Бирюченко, Юрий Самборский, Ирина Янчук, Андрей Сарно и Василий Кучик.

Забрали экс-регионалов в свои ряды и избирательные списки и другие политические силы: «Наш край» - экс-мэр Житомира Владимир Дебой и Алексей Ковтушенко, «Партия Патриотов» - Александр Шнайдер, «Аграрная партия Украины» - Виктор Луцько и Владимир Хиля, «БПП» - Олег Малиновский.
Фотографії:
25 «регионалов» снова попытаются стать депутатами в Житомире

Тэги: Житомир, регионалы, выборы 2015
   По матеріалам: Житомир.today

Схожі новини:


Комментариев: 42
Berserk80
1 Che (Berserk80)   • 00:55:06, 21.10.2015 [Материал]

На манеже - все те же! Го опять майдан, побьем ментов, попалим покрышки, побьем окна, разворуем административные здания. Ну, по привычке поменяем олигарха у руля.
Назовем все это революцией, ага. Ну че нить громкое такое, Например революция свидомости.
А через год будем голосовать за этих же. Помоему здание где они все время заседают сгорит, а они еще лет 10 по пепелищу ходить будут.
P.S> знаю знаю я ватник, и я ниче не понимаю в глубоком смысле майдана, это такое сакральное понятие когда граждан без вазелина по самое не балуйся огого, а они при этом улыбаются и поют гимн, думая что Украина понад усе, в то время как те, кто их имеет, думают что деньги понад Украины.
Все все заткнулся - это все неправда и киселевская пропоганда.
3DSchuminator
2 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:11:14, 21.10.2015 [Материал]

юрка, ты реально болен))))
garold
3 Кonstantin (garold)   • 11:39:46, 21.10.2015 [Материал]

На 1:Вам бы к психиатру,сезонное обострение штука серьёзная.
vox
4 владимир (vox)   • 11:57:38, 21.10.2015 [Материал]

"и бывший заместитель экс-губернатора Рыжука Андрей Дяченко." Ау, редакция, когда это Дяченко был заместителем Рыжука?!
GuyFawkes
5 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 13:15:58, 21.10.2015 [Материал]

Чего 25? Их гораздо больше, особенно в БПП )
Voice
6 soon2017 (Voice)   • 13:40:21, 21.10.2015 [Материал]

кто остался в партии вызывают большего уважения, чем перебезчики , которые пресмыкаются,пригибаются,притворяются и улыбаются тем, кто сегодня у власти
chekist1937
7 1937 Чекист (chekist1937)   • 13:48:34, 21.10.2015 [Материал]

Это точно,предателям нигде не верят.
TarasS
16 Тарас (TarasS)   • 20:43:23, 21.10.2015 [Материал]

"кто остался в партии вызывают большего уважения"

О, кстати, а кто остался в Партии Рыгыонау? Назови пофамильно!
И номер, номер ПР в избирательном списке напомни! :)
vox
18 владимир (vox)   • 21:27:02, 21.10.2015 [Материал]

не лукавь. Проект ПР заморожен,все, кто остался верен - в оппоблоке. Бляди в партиях провластных. Что тут непонятного?
TarasS
20 Тарас (TarasS)   • 23:23:59, 21.10.2015 [Материал]

Проект ПР не заморожен. Он РАЗРУШЕН бегством главарей, предателей Родины, за кордон. Вместе с награбленным имуществом. После чего крысы помельче бросились врассыпную и начали жрать на ходу партбилеты. :)

А когда я в мае 2013 г. говорил одному (упомянутому здесь, кстати) члену, что на ПР не следует ставить и ломаного гроша - он мне хохотал в лицо...
vox
21 владимир (vox)   • 08:30:33, 22.10.2015 [Материал]

ваше мнение имеет право на существование. А я уверен, что произошло нормальное переформатирование, избавились от проституток и движутся вперед. Тем более, на фоне "проукраинских" Вальцмана, Яйцешнобеля, Рошенблата и иже с ними особенно и напрягаться не надо...:)
TarasS
23 Тарас (TarasS)   • 08:40:53, 22.10.2015 [Материал]

"А я уверен, что произошло нормальное переформатирование, избавились от проституток и движутся вперед"

В какой "перед" движутся эти трусливые житомирские крысы, предавшие партию донецких хозяев? В каком "переде" оказались члены ПР в Крыму? А на Донбассе? Не хочешь поговорить об этом?

Ваше "переформатирование" - это ползучее предательство Родины и пособничество оккупантам. Партия ублюдков и предателей.
vox
26 владимир (vox)   • 08:50:50, 22.10.2015 [Материал]

очередной высер здобулятора? А ваша секта свидетелей безвизового режима реально может гордиться главным достижением - никому до вас еще не удавалось в кратчайшие сроки поставить страну на грань развала и так опустить людей. Приятного шоколада!
TarasS
29 Тарас (TarasS)   • 09:00:43, 22.10.2015 [Материал]

Янучар недобитый, ты уже на личности перешел? ПОКАЖИ партийный билет ПР с уплатой членских взносов за сентябрь 2015 г. Что, нету? Потерял?..

Здравствуй, крыса!
vox
31 владимир (vox)   • 09:06:20, 22.10.2015 [Материал]

о, какой боевой скакунец! Не истери, спокойнее, на личности никто не переходил, да и в ПР, как и в других партиях не состоял. Так, взгляд со стороны...:)
TarasS
32 Тарас (TarasS)   • 09:16:54, 22.10.2015 [Материал]

"да и в ПР, как и в других партиях не состоял."

Беглые крысы так и говорят обычно: "не был...", "не состоял...", "не принимал участия...", "не помню..."

А когда припрут к стенке: "я не финофат! я только виполняйль пгикас..."
vox
34 владимир (vox)   • 09:46:15, 22.10.2015 [Материал]

ну да, ваши так обычно и визжали :)
TarasS
40 Тарас (TarasS)   • 10:24:30, 22.10.2015 [Материал]

Мои воевали и землю пахали. А ваша городская партийно-советская сволота среднего и нижнего звена организованно перешла в немецкие управы.

Конечно, кроме верхушки, имевшей возможность погрузить барахло на грузовики (!!!) и сдрыснуть.
vox
42 владимир (vox)   • 10:49:04, 22.10.2015 [Материал]

:)))))))))))))
Ёжка
22 Бабка (Ёжка)   • 08:34:53, 22.10.2015 [Материал]

Вы абсолютно правы. Только вы упустили "серединку". Тех, кто остался на тонущем корабле, верными самим себе. Если вспомнить, КАК разгромили ПР, казалось бы, и речи быть не могло о дальнейшем существовании данной партии. Но вышло иначе. Более того, на предстоящих выборах мы все можем удивиться результатам по ОБ.
Смена названия партии, кстати, сегодня как нельзя лучше соответствует их позиции. А именно - оппозиция действующей власти, которая по всем пунктам переплюнула действия ПР (в этом месте сейчас могут поспорить только сторонники БПП :))

В каждой партии есть как "хорошие", так и "плохие". Это факт. Как-то так выходит, что "плохие" чаще пребывают у руля. Это причина и следствие. Дальше - обобщенное отношение к членам всей партии. При первой же серьезной "атаке" на них, самые вшивые и трусливые сбегают. А те, кто считают себя правым и невиновным, как правило, остаются на месте и продолжают отстаивать свою позицию. Это и вызывает уважение в данном случае.
TarasS
30 Тарас (TarasS)   • 09:05:30, 22.10.2015 [Материал]

"Если вспомнить, КАК разгромили ПР..."

О, кстати, как?

По моим данным, ПР разгромил Янукович на Майдане. А добил ПР Ахметов, отказавшись финансировать её во время кампании 2014 г.

У тебя другие данные? Поделись.

"Тех, кто остался на тонущем корабле, верными самим себе."

Я уже второй день прошу назвать тех, кто остался на тонущем баркасе "Партия Рыгыонау", кто сохранил верность капитану Януковичу и самому себе.
Фамилии будут?
Ёжка
33 Бабка (Ёжка)   • 09:22:57, 22.10.2015 [Материал]

Ок. Спешл фор ю для понимания меня.

Я против ПР на протяжении всего их существования. Поэтому все их действия во время их пребывания при власти, как и сам Янукович, вызывает у меня лично отторжение на клеточном уровне. НО. Сегодня я "за" оппозицию. Почему? Да потому, что меня в корне не устраивает все то, что происходит сегодня при нынешней власти. Это рас.
Во-вторых, ОБ не ПР. Смотрим мой пост №23.
В-третьих, я вообще Юльку люблю :) Забавный персонаж)) Но это не значит, что мне симпатичен Пашинский, Француз и Забродский.

Как видите, я избирательно подхожу к отдельно взятому. А данные у нас с вами одинаковые.

з.ы. Список оставшихся регионалов в ОБ можно погуглить. Эта информация в общем доступе.
TarasS
35 Тарас (TarasS)   • 09:50:19, 22.10.2015 [Материал]

Не, бабуся, тут есть одна проблемка. Регионалы в ОБ - это беглые крысы. Потому что ОБ это уже ДРУГОЙ баркас.

Кое-кто здесь говорит, что члены ПР - "честные, порядочные, с одухотворенными интеллигентными лицами, изможденными в борьбе с кровавой хунтой". Ок, примем, как допущение. Даже закроем глаза на сытые лоснящиеся рожи на фото. Но возникает простая логическая ловушка.

Если такие порядочные - следовательно, ПР была партией (преимущественно) кристально честных людей.

Если ПР была такой чудесной партией - почему же она так позорно сдохла? Почему среди предателей Родины и пособников оккупантов в Крыму и на Донбассе - 99% регионалы и коммунисты?

Объяснишь, бабуся?
Ёжка
39 Бабка (Ёжка)   • 10:18:34, 22.10.2015 [Материал]

Встречный вопрос: А регионалы в БПП это кто?
И что для регионалов БПП? Ответ очевиден - целый лайнер :)

Остальное объяснять не хочу. Все уже давно перетерто стотыщраз.
TarasS
41 Тарас (TarasS)   • 10:48:10, 22.10.2015 [Материал]

Регионалы в БПП это тоже беглые крысы. Ответ очевиден.

Я уже сказал: законы Высшей Справедливости требуют, чтобы члены ПР находились в специальных лагерях труда и отдыха. Иваницкая должна разбирать завалы и восстанавливать дороги на Донбассе. А не стричь шерсть с житомирских баранов, передвигающихся на её маршрутках.

Наличие этих рож в неохраняемых помещениях ведет к неминуемому краху морали и государства.
Житомирянин
8 Житомирянин (Житомирянин)   • 18:08:43, 21.10.2015 [Материал]

А как внимательно слушают. Особенно ЭТИ две - С..КИ.
vox
9 владимир (vox)   • 18:40:56, 21.10.2015 [Материал]

конечно, внимательно. И лица не тупые, отличаются от упоротых.
honest
10 honest (honest)   • 18:42:27, 21.10.2015 [Материал]

браво! :)
генератор
14 Игорь савчук (генератор)   • 20:10:52, 21.10.2015 [Материал]

Вот их-то реально можно уважать! Никуда не побежали, ни перед кем не прогнулись: были командой и командой остались! А лица, кстати, в "Оппозиционном блоке" как раз наиболее интеллигентные, не кугутские и не безумные. Уважуха, ребята, держитесь, я и парочку моих друзей точно будем за вас голосовать!
TarasS
17 Тарас (TarasS)   • 20:49:38, 21.10.2015 [Материал]

Именно РАЗБЕЖАЛИСЬ, как трусливые крысы, после крушения баркаса донецких мародеров.

Разумеется, ничтожество савчук, пишущее фамилию предков с маленькой буквы - может голосовать только за таких же ничтожеств.
vox
19 владимир (vox)   • 21:36:40, 21.10.2015 [Материал]

не следует выдавать желаемое за действительное :)
TarasS
37 Тарас (TarasS)   • 10:04:38, 22.10.2015 [Материал]

"Особенно ЭТИ две - С..КИ."

У них даже крысиные профили похожи.

Совпадение?..
vox
38 владимир (vox)   • 10:09:12, 22.10.2015 [Материал]

а ты бы подошел к ним да сказал бы в лицо. Даже женщин бздишь...:)
Cobalt
11 Cobalt (Cobalt)   • 19:35:32, 21.10.2015 [Материал]

Крысы опять взбираются на брошенный ими корабль?
vox
12 владимир (vox)   • 19:42:10, 21.10.2015 [Материал]

крысы разбежались по БПП и иже с ними...
TarasS
25 Тарас (TarasS)   • 08:45:59, 22.10.2015 [Материал]

Ваши рыгыанальные крысы радостно встречали с цветами оккупантов в Крыму и на Донбассе. Поговорим об этом?
Ёжка
27 Бабка (Ёжка)   • 08:56:13, 22.10.2015 [Материал]

Зачем? Вы опять правы. О крысах)
vox
28 владимир (vox)   • 08:59:12, 22.10.2015 [Материал]

да о многом можно говорить, и о Донбассе, и о расстреле Небесной сотни, и о кадровых назначениях и т.д., и т.п. И спрашивать можно: где экономика, где реформы, где рост экспорта в ЕС, где проданный "Рошен"...только смысл? Все равно останемся на своих позициях. А это, кстати, неплохо, лучше, чем стать блядями-перебежчиками. :)
TarasS
36 Тарас (TarasS)   • 10:00:33, 22.10.2015 [Материал]

"А это, кстати, неплохо, лучше, чем стать блядями-перебежчиками."

Согласен, быть блядями-перебежчиками из ПР в ОБ и НК - позорно.

Члены ПР, сохранившие верность донбасским идеалам - должны быть интернированы по всей стране и помещены в специальные лагеря. С последующим использованием их как рабочей силы для восстановления Донбасса. Так же, как были высланы на восстановление Донбасса отец и дядя Януковича, сохранившие верность дезертирским и полицайским идеалам.

Преемственность и традиции!
bda
13 ДДД (bda)   • 20:01:23, 21.10.2015 [Материал]

Чё, разве это страшно? Ведь, демократия, блин! Ведь, это "свободные" выборы, которые все, так ждали! Вкушайте плоды, которые сами же и взрастили (ведь, с этими "люстрациями", "борьбою с коррупцией", "очищением власти" можно ж было принять МУЖЕСТВЕННОЕ решение о том, что те, кто был при власти, не имеют права участвовать в этих выборах, а?)!!!! Вспомнился БГ: "нас осталось, только два, нас с тобою нае... ))))
фаэтон
15 анатолий платов (фаэтон)   • 20:22:30, 21.10.2015 [Материал]

При такому підході керувати будуть самі козаки-Гаврилюки... Оосбисто я знайом з багатьма житомирськими депутатами чи керівниками, які залишаються чудовими людьми. Якщо усі, хто був при владі - погані, то питання: звідки всі вони взялися, чи не ми їх вибирали серед таких самих, як ми.
Ёжка
24 Бабка (Ёжка)   • 08:43:36, 22.10.2015 [Материал]

Плюсую. Есть много достойных людей среди депутатов и руководителей.
В меру своего воспитания они не скачут, не выпячиваются, не пиарятся на своих добрых делах. Потому объективную оценку их действиям мало кто может дать.
Но опять же, в следствие действий и поведения особо "активных", судят о всех вместе взятых. Так у нас заведено - ни в чем не разбираться, а вторить массе.
Оголошення на ЖЖ інфо: