Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2017 » Январь » 10 » 22:20:26

В Житомире девочка, выйдя из маршрутки, погибла под колесами автомобиля

10.01.2017, 22:25:59 17506 43 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
В Житомире девочка, выйдя из маршрутки, погибла под колесами автомобиля

Девочка-подросток погибла под колесами автомобиля в Житомире. Об этом проинформировали в патрульной полиции Житомира. Авария произошла сегодня на въезде в Житомир на Чудновском шоссе возле гидропарка.

По предварительным данным, водитель минивэна "Фольксваген" совершил наезд на девушку, которая погибла на месте. На вид погибшей около 15 лет. Погибшая, по предварительным данным, вышла из маршрутки в неустановленном месте и начала переходить дорогу в месте, не оборудованном пешеходным переходом.

Сейчас на месте работают следователи.

Напомним, 12 декабря 2016, на проспекте Мира в Житомире ребенок выпал из маршрутки. В результате происшествия транспортное средство переехало мальчику две конечности.


Тэги: полиция, дтп, дети, Житомир, маршрутки

Схожі новини:


Комментариев: 43
Sunrise
1 Алекс (Sunrise)   • 22:45:52, 10.01.2017 [Материал]

Печально...
Вот к чему приводит собственная беспечность...
melan
2 melan (melan)   • 23:31:27, 10.01.2017 [Материал]

.......
Kyzmich
3 Алексей (Kyzmich)   • 00:06:31, 11.01.2017 [Материал]

Тут дело не только в собственной беспечности. В гидропарке водители маршруток высаживают пассажиров в неустановленном для этого месте, и народ в этом же месте переходит дорогу.... Девчонку жалко, соболезную родителям.
tt2015
10 Виктор (tt2015)   • 09:15:47, 11.01.2017 [Материал]

это где такое место, что прямо в неположенном месте все поголовно???
Kyzmich
41 Алексей (Kyzmich)   • 11:03:57, 14.01.2017 [Материал]

Я думаю все знают где конечная остановка Гидропарк, так вот какраз напротив нее и останавливаются водители 126 и 44 маршруток для высадки пассажиров. И там остановки никакой нет.
vovik-zt
4 ВовикЬ (vovik-zt)   • 01:57:15, 11.01.2017 [Материал]

Горе какое... Соболезнования родителям и близким.
Dimyand
5 Місцевий (Dimyand)   • 06:31:02, 11.01.2017 [Материал]

"Вышла в неустановленном месте"
Другими словами: водитель маршрутки остановился для высадки пассажира в неустановленом месте.

Главное, что все перевозчики отрапортовали о проведенной разъяснительной работе с водителями после случаев с переехаными ногами и выпадением из задней двери. Ну и тарифы не забыли поднять.

К сожалению, виновных не будет, наказаных не будет, проведут разъяснительную работу и хватит.
Hoakina
6 Марина (Hoakina)   • 07:14:14, 11.01.2017 [Материал]

не вийшла, а висадили. Що заборонено ПДР. Чекаємо висновків правоохоронних органів. Жахлива історія.
Balabenik
7 Vader (Balabenik)   • 08:45:35, 11.01.2017 [Материал]

Что значит высадили, ее что принудительно пинками выгнали с автобуса? В данном случае виновны двое, водитель автобуса и сама погибшая! Не нужно искать крайних!
Stiven30
8 Дмитрий (Stiven30)   • 08:58:39, 11.01.2017 [Материал]

Есть правила по которым посадка и высадка пассажиров происходит только на остановке! пора бы уже знать элементарные вещи а то потом удивляемся почему мусор на улицах да ледяные фигурки разбитые для тех кто не понял отключаем в себе СЕЛО!
А водителя найти и наказать!
Sandra
12 Sandra (Sandra)   • 09:25:51, 11.01.2017 [Материал]

Но если водитель олень открыл двери-это не значит, что нужно в них выходить и перебегать дорогу где вздумается. Но наша философия этому ребенку уже не поможет. Будьте бдительны! Берегите себя.
pushistik11
17 Пушистик (pushistik11)   • 10:23:02, 11.01.2017 [Материал]

Неправда. Нет такого "правила". Листик бумаги за спиной водителя - не правило.....
Balabenik
19 Vader (Balabenik)   • 10:25:08, 11.01.2017 [Материал]

Дурак, да? Читай еще раз что написал!
tt2015
9 Виктор (tt2015)   • 09:08:08, 11.01.2017 [Материал]

Виновата сама погибшая. Водитель автобуса вообще не причем. Он же ее за руку не тянул на дорогу. Это причина отсутствия преподавания в школе основ безопасности жизнедеятельности. Ведь можно выйти где угодно, а пересекать проезжую часть необходимо на пешеходном переходе(регулируемый или не регулируемый) только удостоверившись, что это безопасно для своей жизни. Вы посмотрите на нижнюю полевую от памятника космонавту до базарчика. там уже 2 регулируемых перехода. но 30% ДЕБИЛОВ пап и мам тянут свое чадо через дорогу прямо перед остановкой. Вот вам и причина, почему дети перебегают в неположенном месте. Тогда и повторю - разве водитель виноват что после высадки ребенок побежал через дорогу??
Stiven30
11 Дмитрий (Stiven30)   • 09:24:55, 11.01.2017 [Материал]

Водитель виноват в том что высаживает пассажиров в неположенном месте! Этого уже достаточно, а если бы все было по правилам то трагедии можно было бы избежать да и потом дети смотрят что делают взрослые ( не только папа и мама) и повторяют можно привести еще 1000 примеров если только ничего уже не исправить. Очень любят у нас махать кулаками после драки если бы то если бы это ДАВАЙТЕ ПОДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПРИМЕР ДЕТЯМ! так глядишь и Европейские ценности придут в Житомир.
tt2015
14 Виктор (tt2015)   • 10:05:34, 11.01.2017 [Материал]

смотрите обьективно, разве водитель сам остановился где ему захотелось, или его может всё-таки пассажиры просят "станьте ОТУТА"? то может родители детям будут давать правильный пример?
Hoakina
15 Марина (Hoakina)   • 10:12:18, 11.01.2017 [Материал]

На 14. ну то хтось попросить виїхати на зустрічну смугу, то водій теж послухається? є правила, їх треба дотримуватись, а не слухати прохання пасажирів. Мало що кому хочеться?
tt2015
18 Виктор (tt2015)   • 10:23:55, 11.01.2017 [Материал]

ото ж то - Є ПРАВИЛА І ЇХ ПОТРІБНО ДОТРИМУВАТИСЬ УСІМ УЧАСНИКАМ РУХУ!
Марина, скажите мне пожалуйста ваши действия как матери и как водителя маршрутки в следующей ситуации и учитывая ваши высказывания "не слухати прохання пасажирів".
Предположим девочка ехала в гидропарк погулять с друзьями. Ей надо выйти в гидропарке, а едет она на 44 или 126 маршруте, которые не заезжают в карман гидропарка. Она просит водителя остановиться в "неположенном месте". а следующая положенная остановка для 44 маршрута -кладбище, а для 126 - тетеревка. в 16-00 уже темнеет. Ваши действия?? везти на кладбище или в тетеревку, потому что действуем по правилу"не слухати прохання пасажирів", а потом пусть ребенок сам, через полутемный лес, добирается своим ходом до корбутовки, или же проехать опасный участок одноколейной дороги гидропарка, и высадить пассажира на безопасной обочине? Жду ваших ответов как от матери так и будучи в шкуре водителя автобуса.
Sandra
26 Sandra (Sandra)   • 14:46:33, 11.01.2017 [Материал]

садится в нормальные маршрутки, а не выскакивать на ходу где не попадя. При том, что она не с маршрутки,как полагаю, выскочила под смертельный автомобиль, а перебегала дорогу. И действия водителя маршрутки не имеют никакого отношения к событиям. Там что въезд, что выезд из города и все несутся+затяжной поворот, схождение полос и видимость ограниченная+ состояние дорог. Куда бежать????
tt2015
33 Виктор (tt2015)   • 17:01:54, 11.01.2017 [Материал]

садится в нормальные маршрутки, а не выскакивать на ходу где не попадя. - где вы видели нормальные маршрутки в Украине? вообще нигде в цивилизованном мире нет маршрутных ТАКСИ, в цивилизованном мире есть только Маршрутный АВТОБУС
Sandra
35 Sandra (Sandra)   • 00:06:59, 12.01.2017 [Материал]

от того, как вы его назовете суть не поменяется. Шансон, папиросы, хамство, срач.
Hoakina
28 Марина (Hoakina)   • 15:10:19, 11.01.2017 [Материал]

На 18. Скажіть, висаджувати пасажирів в невстановленому місці не можна? раз не можна, значить не можна. Все.
tt2015
30 Виктор (tt2015)   • 16:52:38, 11.01.2017 [Материал]

тобто, судячи з вашої логіки, водію необхідно було вести дитину до кладовища, і нехай вона в темряву йде пішки назад близько 5 км?? Ви мама чи ви просто істота? Ви б свою дитину у 16-00 зимнього періоду пустили у ліс пройтись одною? Та ви самі туди не підете, що вже казати про дитину. Як може бути винен водій, коли дитина, не впевневшись у свою безпеку почала перебігати дорогу у невстановленому місці?
tt2015
31 Виктор (tt2015)   • 16:54:42, 11.01.2017 [Материал]

Скажіть, висаджувати пасажирів в невстановленому місці не можна? МОЖНА, якщо висадка самого пасажира буде безпечною. сама висадка безпечна. А то що дитина САМА почала перебігати у невстановленому місці - то це НЕ МОЖНА.
Sandra
36 Sandra (Sandra)   • 00:09:13, 12.01.2017 [Материал]

вын міг би її висадити і на зупинці. Це не має значення і не застереже, якщо вона перебігала дорогу у невстановленому мсці. І ні материнські інстинкти, ні вечірнє кладовище, ні водій не мають відношення до аварії. Лише дитина, обставини та зла доля.
asercbr_zt
16 Андрей (asercbr_zt)   • 10:13:23, 11.01.2017 [Материал]

Здесь Виктор прав, высадка пассажира в не положенном месте не как не касается того, что он(пешеход) стал переходить дорогу в неположенном месте. Вы никак не сможете доказать в суде прямую зависимость одного от другого. Максимум что светит водителю маршрутки, - высадка в неположенном месте.Виновным скорее всего, будет признан водитель сбивший девченку. В общем ужасно это все. Родителям сил чтобы пережить трагедию.
tt2015
20 Виктор (tt2015)   • 10:28:11, 11.01.2017 [Материал]

одна ремарка - водитель,который сбил, также не виноват. Она не на пешеходном переходе была. А тот участок где произошла трагедия, очень опасная - там идет сужение дороги с 2 полос в одну, и банально встречный транспорт, который движется на подъеме, в такое время очень хорошо слепит.
asercbr_zt
21 Андрей (asercbr_zt)   • 10:41:55, 11.01.2017 [Материал]

По закону не совсем так:
http://kodeksy.com.ua/tsivil_nij_kodeks_ukraini/statja-1187.htm

5. Особа, яка здійснює діяльність, що є джерелом підвищеної небезпеки, відповідає за завдану шкоду, якщо вона не доведе, що шкоди було завдано внаслідок непереборної сили або умислу потерпілого.
tt2015
22 Виктор (tt2015)   • 10:49:52, 11.01.2017 [Материал]

не маю часу шукати це в законому написі, але своїми словами перескажу - узбіччя будь-якої дороги вважається безпечною для екстренної зупинки, зупинки на вимогу і зупинки для відпочинку. Також узбіччя вважається більш-менш безпечною для руху пішохідних учасників руху, а також гужового транспорту, при умові, що всі учасники руху будуть неухильно виконувати і притримуватись ці ПДД. Тому, виходячи з вищезазначеного, водій автобуса виконав усі дії в рамках безпеки свого життя та життя інших учасників руху. А отже, нікому не завдавав шкоди. виконуючи свої дії, такі як висадка пассажиру на узбіччі. Как то так
P.S. это более касается водителя маршрутки. что касается, водителя, который сбил, по его действиям видно что он предпринял все возможные от него действия, чтобы предотвратить столкновения, а именно - экстренное торможение, резкая смена полосы движения.
asercbr_zt
23 Андрей (asercbr_zt)   • 10:57:15, 11.01.2017 [Материал]

Вы меня не правильно поняли, я говорил, что скорее всего, признают виновным водителя сбившим девочку.
tt2015
24 Виктор (tt2015)   • 10:59:04, 11.01.2017 [Материал]

добавил к предыдущему посту. вначале подумал что вы о водителе маршрутки, потом исправил.
melan
25 melan (melan)   • 11:47:31, 11.01.2017 [Материал]

Кто то из вас правила движения читал??? Автобусы должны останавливаться на остановках, а маршрутное такси водитель может остановить в любой точке маршрута по требованию пассажира, не создавая препятствий другому транспорту. на то оно и такси.
Sandra
27 Sandra (Sandra)   • 14:57:10, 11.01.2017 [Материал]

в правилах перевозки написано так, как вы говорите, с оговоркой, что на маршрутном такси должно быть так и написано, а в постановлении кабмина, написано, что высадка возможна лишь в определенных местах.
tt2015
32 Виктор (tt2015)   • 16:57:36, 11.01.2017 [Материал]

В постанове КМУ говориться об маршрутных автобусах. Если мы не говорим о разных постановах.
Sandra
38 Sandra (Sandra)   • 00:14:11, 12.01.2017 [Материал]

є визначення таксі, що рухаються за встановленими маршрутами та мають визначені місця на дорозі для посадки (висадки) пасажирів; Що саме по собі має на увазі наявність встановленого місця для висадки та посадки. Але врешті-решт ніхто не відміняв ектренну зупинку за вимогою. Але справа в тому, що водій-особа другорядна в даній справі. Він не може контролювати подальші дії експасажира.
Stiven30
29 Дмитрий (Stiven30)   • 15:46:41, 11.01.2017 [Материал]

15.3 ПДД: остановка и стоянка ТС в населенных пунктах
Если дорога имеет бульвар или разделительную полосу, остановка и стоянка транспортных средств возле них запрещаются.
Sandra
37 Sandra (Sandra)   • 00:11:16, 12.01.2017 [Материал]

а причем тут это?
Stiven30
39 Дмитрий (Stiven30)   • 12:48:44, 12.01.2017 [Материал]

А при том что если каждый ( хотя многие так и делают!) будет стоять и останавливаться там где ему захочется порядка не будет это что так сложно понять да???
Ангина
13 Инна (Ангина)   • 10:03:28, 11.01.2017 [Материал]

а освещение на дороге есть? не помню как со стороны гидропарка, но со стороны Бердичева, Коростеня и Ноовгорада дорога возле города не освещена, едешь как в лесу. Не мудрено , что водитель мог и не заметить. пешеходы упорно не понимают, что их не видно в свете фар, а властям упорно наплевать на освещение дорог и особенно пешеходных переходов.
Sunrise
34 Алекс (Sunrise)   • 19:06:27, 11.01.2017 [Материал]

Согласен с Виктором практически во всем! Вполне все правильно говорит...
Только касаемо того, что в цивилизованном мире нет маршруток, я не согласен. Ну, разве что вы считаете Израиль не цивилизованной страной))
marya28042
40 Marina (marya28042)   • 19:24:58, 13.01.2017 [Материал]

Виктор (tt2015), зайдите в маршрутку 126 и посмотрите, что маршрутом указано, что имеется остановка Гидропарк!!!!! И водители, тоже должны думать, что они везут людей и если графиком предназначена эта остановка они должны остановиться! Человек на это рассчитывает. На моем опыте моя мама ехала с моим сыном, которому на тот момент было 4 года (тоже 126 маршруткой), заранее попросила остановится и при этом он все равно выехал на шоссе... И это только на моем опыте....
imprimkyky
42 Antonio (imprimkyky)   • 10:43:47, 15.01.2017 [Материал]

Sandra права. Очевидно: лише дитина, обставини та зла доля.. Щирі співчуття рідним..
1-10 11-11
Оголошення на ЖЖ інфо: