Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Август » 31 » 10:03:20

Житомиряне предлагают проверить дипломы у всех житомирских чиновников. ВИДЕО

31.08.2011, 10:03:20 5065 42
Житомиряне предлагают проверить дипломы у всех житомирских чиновников. ВИДЕО

Жители города поддерживают идею проверить дипломы у всех житомирских госработников.

Напомним, недавно во Львове на этом поле возник скандал: начальника Львовского городского управления образования обвинили в фальшивом дипломе. Большинство житомирян считают, что не мешало бы проверить документы об образовании также и у житомирских чиновников.

Как показало исследование журналистов житомирского телеканала "Союз ТВ", идею поднять дипломы чиновников поддерживают почти 100 процентов житомирян.

 - Потому что дипломы у них у всех куплены, они у них не законны. Я знаю как при союзе заканчивали наш Политех [сейчас ЖГТУ], те все партократы, они были только при приеме и при защите дипломов. Так оно и сейчас продолжается. - говорит пенсионер, один из опрошенных житомирян.



Тэги: образование, чиновники, Житомир
   По матеріалам: Союз ТВ

Схожі новини:


Комментариев: 42
Smoyk_zT
1 Максим (Smoyk_zT)   • 10:10:32, 31.08.2011 [Материал]

Житомиряне предлагают проверить дипломы у житомирских чиновников.
+1
sender
2 Алексей (sender)   • 10:13:00, 31.08.2011 [Материал]

И еще бы у нашего "гаранта" проверить дипломчик, а то человек неумеющий двух слов связать и нормально общатся с народом без своих помощник, вызывает смутные сомнения.
SvMaks
3 Гедеон (SvMaks)   • 10:24:15, 31.08.2011 [Материал]

Это точно.
У нас к какому начальнику не зайди - проФФесор, доХтор, кандидат НАУК или как минимум ЗАСЛУЖЕННЫЙ деятель.
Понакупают (за деньги налогоплательщиков) или на властное покровительство обменяют ученых званий да степеней, и помыкают СЕРОЙ, НЕОБРАЗОВАННОЙ ЧЕЛЯДЬЮ.
То-то раньше было научно-технический потенциал в полевых условиях наращивали, все на полях да заводах за продуктивность боролись, инновации да рациональные предложения рядових работников внедряли.
А сейчас, ГРЕБАНИЙ ЙОД, все бумагу портят - ДИССЕРТАЦИИ ПИШУТ, ладно сами бы писали.
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 10:32:01, 31.08.2011 [Материал]

>>А сейчас, ГРЕБАНИЙ ЙОД, все бумагу портят - ДИССЕРТАЦИИ ПИШУТ, ладно сами бы писали.

Вы требуете невозможного))
Вспомнился харьковский мэр Михаил Добкин, когда распинался о своей программе, держал на ней руку - а потом с интересом заглянул туда, "а что же там понаписано".
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 10:29:03, 31.08.2011 [Материал]

>>И еще бы у нашего "гаранта" проверить дипломчик

Так что, вы думаете у него бумажки не в порядке?
Речь же скорее всего о том, есть ли корочки, не поддельные ли они.
А для "уважаемых людей" оформить корочку по закону - не проблема.
Знания проверять, естественно, никто не будет.

Так что эта "инициатива" - очередное отвлечение внимания от настоящих проблем.
SvMaks
15 Гедеон (SvMaks)   • 10:47:14, 31.08.2011 [Материал]

"Так что эта "инициатива" - очередное отвлечение внимания от настоящих проблем."

Не лишено смысла.
Под шумок - глядишь сессию проведут, озвучат вопиющие факты и народец не заметит, что ДЕБОЛОИДЫ ботсад "Эпицентру" отдали, а ФРОНТОВИКИ контракт на поставку конструкций для строительства того же "Эпицентра" с ним же и заключили.
SteamRoller
4 Михаил (SteamRoller)   • 10:26:39, 31.08.2011 [Материал]

Лучше бы собственность проверили, да сличили с декларируемыми доходами.
Хотя, если честно проверять, то 37-й год в сравнении покажется детским праздником.
sebast
5 sebast (sebast)   • 10:29:03, 31.08.2011 [Материал]

"Да кто ж их проверит-то?" :-)
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 10:33:47, 31.08.2011 [Материал]

>>"Да кто ж их проверит-то?" :-)

Да, это был бы фокус похлеще "унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла" )))
Пакистанец
7 Виктор (Пакистанец)   • 10:29:21, 31.08.2011 [Материал]

А разве наличие диплома добавит совести нашим чиновникам, скажет о том, что они искренне любят свой город или область, что они заботятся, в данном случае о житомирянах? Сегодня, когда каждая семья считает своим долгом обеспечить своему чаду высшее образование, дипломы ВУЗов превратились в обычную бумагу, которая ничего из себя не представляет. Разве мало таких учебных заведений, выдающих дипломы о высшем образовании, главным критерием которых являются деньги, но никак не умственные способности?
SvMaks
17 Гедеон (SvMaks)   • 10:54:16, 31.08.2011 [Материал]

"Разве мало таких учебных заведений, выдающих дипломы о высшем образовании, главным критерием которых являются деньги, но никак не умственные способности?"

Вот потому-то наши дипломы не то, что Европа, даже Африканские страны не признают, а выпускники мединститутов у своих однокурсников НЕ ЛЕЧАТСЯ.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 10:34:32, 31.08.2011 [Материал]

да ненадо у всех....а у тех кто имеет право последней подписи....и проверка бесполекзна....вот дебой например...юрист который закончил шевченко....это по классификации лучший вуз страны......вот пускай ему проведут переаттестацию по праву вот тогдая поверю то что он закончил его.
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 10:37:10, 31.08.2011 [Материал]

>>вот пускай ему проведут переаттестацию по праву вот тогдая поверю то что он закончил его.

Ну и будет очередная формальность, как "нормативы физподготовки для генералов" - как трясли пузищами, так и трясут.
sebast
13 sebast (sebast)   • 10:46:04, 31.08.2011 [Материал]

Это Вы бросьте!
Генералам бегать нельзя: в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.
sebast
12 sebast (sebast)   • 10:38:38, 31.08.2011 [Материал]

Если я не ошибаюсь, было такое положение, что если ты по окончании ВУЗа 5 лет не работаешь по специальности, то теряешь квалификацию.
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 10:46:29, 31.08.2011 [Материал]

на 11 и 12.
да это все понятно....но я вам вот что скажу....пускай бы устроил публично раз он юрист...пускай бы сделал ее публично и....и заработал бы этим в моих глазах хоть несколько политических очков.....я не хочу знаний как ....хотел привести в пример судей конституционного суда и сразу начал бить себя по рукам.....но если бы он хоть основы права выдал незадумываясь то я бы иногда был бы на его стороне....а так увы...увольте.
SvMaks
18 Гедеон (SvMaks)   • 10:59:24, 31.08.2011 [Материал]

Какие основы права, если имея юридическое образование и целую юридическую службу горисполкома он умудряется такие НЕОДНОЗНАЧНЫЕ, с точки зрения права, решения подписывать.
Последний пример:
"1 вересня 2011 року о 14.00 год. відбудеться засідання виконавчого комітету міської ради.На порядку денному наступні питання:.....Про надання в безоплатне користування суб'єктам підприємницької діяльності виробничих приміщень, обладнання шкільних їдалень"

Они, что там ЗУ "Про борьбу с коррупцией не читали"?
Пакистанец
19 Виктор (Пакистанец)   • 11:04:06, 31.08.2011 [Материал]

Бесплатно - это они озвучили для житомирян, а вот что кроется за этими, такими на первый взгляд, безобидными и правильными терминами? Может новый автомобиль для мэра?
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 11:15:07, 31.08.2011 [Материал]

на 18.
да таких решений у них.....
вообщем дааже закона о доступе к публичной информации ненадо....
но в юротделе сидят юристы поумнее но...что они бедолаги могут сделать если они знают что им ненадо разбирать юридическую чистоту решения...
а надо ее подогнать..обосновать под это самое решение.
Іскандер
21 Іскандер (Іскандер)   • 11:57:17, 31.08.2011 [Материал]

З юридичної точки зору все нормально. Майно може бути передане у безоплатне користування. А ось з економічної... Нехай би АППАЗІЦИЯ виступила з запереченням - передати, але лише на умовах оренди. Нехай за символічну плату, виходячи із затверджених міською радою орендних ставок, але ж все-таки... Тоді ні в кого не виникатиме звинувачень, можливо, і небезпідставних.
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 12:06:59, 31.08.2011 [Материал]

на 21.
можно и бесплатно дать...ну надо выписать условия пользования и санкции за неисполнение.
Іскандер
23 Іскандер (Іскандер)   • 12:31:08, 31.08.2011 [Материал]

В оренду не можна, в користування - так. При оренді комунальне майно, яке використовується, обов'язково страхується. Це передбачено профільним Законом і ін. норм-прав. актами. При користуванні? Наврядчи.
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 12:44:06, 31.08.2011 [Материал]

на 23.
ненадо меня ловить на формулировках....вы ведь поняли что я сказал....у меня профильное образование ремонт и строительство аэродромов....нет работы у меня по специальности.
Іскандер
25 Іскандер (Іскандер)   • 14:14:44, 31.08.2011 [Материал]

Хм.. навіть і у думках не було Вас "ловить")) Лише уточнив. Просто міській владі потрібно навчитися гроші заробляти, а не качати з мешканців у вигляді підняття тарифів.
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 14:28:48, 31.08.2011 [Материал]

на 25.
да недай бог ей учиться зароблять...пускай научатся хотя бы перераспределать....сейчас у нас пока государство за робляет а не местное самоуправление.
а насчет ловыть....да я же это с долей юмора....что бы разрядить немножко обстановку....
знаете...еще если и мы будем сидеть постоянно на умняке...тогда нам вообще труба.
Іскандер
27 Іскандер (Іскандер)   • 14:55:42, 31.08.2011 [Материал]

Щодо "сидеть на умняке" погоджуюсь))
А щодо заробляти, то саме органи місцевого самоуправління - через свої комунальні підприємства, які безпосередьо перебувають в їх управлінні, й заробляють ці кошти, наприклад, від передачі в оренду, від парковки тощо.
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 16:14:42, 31.08.2011 [Материал]

на 27.
да ненадо...нехочу я такого заработка что бы детский сад отдавали в аренду или корыстування...я ведь говорил...недай бог они будут зароблять....
книжные магазины где они...местная власть заробляет....спортклубы жековские де...снова местная власть заробляет...
я могу еще продолжать....ну я повторяю мне претит такой заработок....
Іскандер
30 Іскандер (Іскандер)   • 16:27:58, 31.08.2011 [Материал]

Ну а як потрібно? Депутати, делеговані представники народу, наприклад, входять у комісію по оренді, тим самим контролють і забезпечують ефективне використання майна. Не подобаються рішення такої комісії? Беріть "на карандаш" цих представників народу та не голосуйте за них на наступних виборах. Або звертайтесь до органів прокуратири з опротестуванням неправомірних рішень такої комісії (сесії, виконкому). А говорити і нічого не робити - це анахронізм.
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 17:26:26, 31.08.2011 [Материал]

на 30.
знаете....вот это вот меня немножко постоянно выводит из себя...контролюйте депутатив...берить на карандаш....
по идее этим должны заниматся общественные организации....сми....и обеспеченные люди которые чисты как осенний лист в моральном плане...
я ни кодной категории неотношусь....у меня нет инструментов влияния...я могу в своем доме в своем районе чего то добится да и то на чистом энтузиазме....
я вот жалею вот о чем...вот вначале независимости надо было провести люстрацию.....а теперь только возможно менять систему что намного дороже....
я понимаю что написано эгоистично и цинично с моей стороны...но я считаю что это так.
Іскандер
32 Іскандер (Іскандер)   • 18:20:32, 31.08.2011 [Материал]

Не егоістично написано. Точно написано. Люстрація буде проведена рано чи пізно.
А щодо того, що Вас "постоянно выводит из себя".. так з цим пострібно боротися. При чому цими ж методами. Ставати/намагатися стати одним з тих, хто має контролювати.
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 18:43:05, 31.08.2011 [Материал]

на 32.
да я сам все это знаю...вот поэтому меня и выводит от бессилия...вот оглянитесь вокруг и скажите...вы можете в своем окружении назвать десять..да каких десять...три человека которые вас точно не продадут если им поступят более привлекательные предложения.
вот и я не могу.
kruser
38 Сергей Петрович (kruser)   • 22:25:14, 31.08.2011 [Материал]

как нет??? А Заславский обещал.... эх...
chessman
36 Фёдор (chessman)   • 20:04:54, 31.08.2011 [Материал]

на 23 Интересно, и как Вы передадите в користування объект? На основании чего? Каким документом оформите? Ведь есть балансовая стоимость, есть понятие о сохранности имущества? Где вы это пропишете?
Чтобы передать объект в пользование необходимо заключить договор аренды, такой договор может стоить 1 грн., но в таком случае орендатор будет нести материальную ответственность за использование арендуемых помещений.
Соответственно, у чиновников не будет проблем с законом.
Іскандер
40 Іскандер (Іскандер)   • 09:30:02, 01.09.2011 [Материал]

Так і я про це. З точки зору Закону, передача в оренду є найбільш прийнятною. Оренда - строкове та платне користування об'єктом. Такого поняття як "ціна договору 1 грн." не існує. Є/може бути встановлена орендна плата (пільгова) 1 грн. в рік.
Передача у користування оформляється відповідним договором про користування (відповідно до рішення, прийнятого органом (міськрадою, наприклад), уповноваженого управляти майном), який не передбачає плати за користування даним об'єктом. Забезпечення гарантій збереження майна зазвичай прописується в обов'язки сторін.
chessman
41 Фёдор (chessman)   • 13:11:06, 01.09.2011 [Материал]

Любой местный совет имеет методику расчёта арендной платы, а также порядок проведения конкурсов и заключения договоров. Как показывает практика практически все местные советы устанавливают льготную ставку своим решением для бюджетных организаций. А вот о коммерческих фирмах слышу впервые.
Іскандер
42 Іскандер (Іскандер)   • 14:57:03, 01.09.2011 [Материал]

Невелике уточнення: порівняно невелика (або пільгова) ставка може бути застосована і по відношенню до гром. організацій інвалідів (ветеранів).
Щодо комерційних орендарів може бути встановлена (рішенням органу, уповноваженого управляти майном) пільга з орендної плати у вигляді коефіцієнта 0,7 до орендної ставки. До речі, згадана пільга на час застосовується для орендарів комунального майна.
krasapeta
16 krasapeta (krasapeta)   • 10:49:28, 31.08.2011 [Материал]

дипломы действительно сейчас только свидетельствуют о "получении" высшайшего образования.В 90-х годах нужна была корочка,чтобы получить повышение в должности,я окончила заочно,корочку получила и как говорила моя бывшая начальница:"забудь о том,что у тебя высшее,чему тебя там "учили",твоё образование-это практика и опыт.На деле так оно и есть.И сейчас это образование-это поддержка тех преподов,их з/плата,а те кто эти дипломы получают ни бэ ни мэ....
chessman
35 Фёдор (chessman)   • 19:56:34, 31.08.2011 [Материал]

Вы не обобщайте! Не все так получают дипломы, как Вы, и не просто для корочки. И странная у Вас и работа, и начальница. Наверное, Вы работаете в сфере госслужбы )))) Там вообще не важно, какой у тебя профиль, лишь бы корочка была. И кто только там не работает: зоотехники, учителя, и прочие "дефицитные специалисты".
Cobalt
29 Cobalt (Cobalt)   • 16:26:35, 31.08.2011 [Материал]

Не только дипломы проверять, но и спрашивать их обладателей о месте нахождении их ВУЗов.
А о знаниях, то вообще промолчу!
MyAlice
39 Tatyana (MyAlice)   • 00:12:35, 01.09.2011 [Материал]

+ назвать парочку фамилий или имен преподов по некоторым предметам. "Не забывается, не забывается, не забывается такое никогда!!!"
melan
34 melan (melan)   • 19:29:04, 31.08.2011 [Материал]

Сомневаюсь что от законно дипломированых чиновников жизнь лучше станет.
Cobalt
37 Cobalt (Cobalt)   • 22:02:14, 31.08.2011 [Материал]

Боюсь, чтобы от НЕзаконно дипломированных жизнь ещё хуже не стала!
Оголошення на ЖЖ інфо: