Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2011 » Ноябрь » 23 » 11:48:43

В Житомире стая бездомных собак набросилась на женщину с ребенком

23.11.2011, 11:48:43 7738 149
В Житомире стая бездомных собак набросилась на женщину с ребенком

Вчера в Житомире, бродячие собаки покусали восьмилетнюю девочку. Это случилось около семи часов вечера, неподалеку от кооперативного колледжа, который находится по ул. Киевской, сообщает Людмила Харчук.

На женщину с ребенком, которые направлялись домой, напала стая собак. Ребенок испугался и стал плакать, собаки с лаем набросились на девочку, один из псов укусил ее за ногу.

Как рассказала мама покусанной девочки, собак было достаточно много, около 15-ти, и по всей видимости, их разозлил чужой пес, забежавший на их территорию.

- Собаки нервозно бегали через дорогу, рычали, увидев чужого пса лаяли ... Моя дочь боится собак, сразу начала плакать.Тогда они на нее бросились, один из псов укусил за джинсы за ногу. А потом сразу все сбежали. Раны неглубокие, но к врачу все равно обратимся. Страшно подумать, что бы случилось если бы ребенок был сам - рассказала мать девочки.


В Житомире проблема бездомных собак остается нерешенной, и в некоторых случаях решают ее весьма не гуманным образом.

Напомним, неизвестные в Житомире периодически травят бездомных собак ядом, после чего, в общественных местах, подолгу лежат трупы убитых животных.


Тэги: Житомир, собаки
   По матеріалам: Житомир онлайн

Схожі новини:


Комментариев: 146
ingrem
1 Дмитрий (ingrem)   • 11:58:01, 23.11.2011 [Материал]

Пока не начался срач, хочу напомнить что:

1. Бродячие собачки никогда не нападают просто так, без причины. Среди них нет неуравновешенных, злых, агрессивных особей и никогда не было. Все собачки одинаково добрые и благожелательные, и хорошо относятся ко всем людям.

2. Если собачки всё-таки напали, то виноваты не они, а тот человек, на которого напали. Возможно, он:
2.1. зашел на территорию собачьей стаи, чего человеку делать ни в коем случае нельзя (даже если это мясной ларёк в центре города)
2.2. прошел мимо места, где сидит собачка со щеночками (даже если она сидит под лестницей в его собственном подъезде)
2.3. проехал мимо собачки на велосипеде (перед тем как проехать на велосипеде по улице, нужно было убедится что это не будет раздражать собачек которые там живут)
2.4. испугался стаи здоровенных бродячих собачек (нельзя боятся бродячих собачек, даже очень больших - это их провоцирует, они чувствую страх и нападают).
2.5. не поделился с собачками вкусной ароматной едой, которую нёс с собой в пакете (эгоист!)
2.6. был пьяным (бездомные собачки не любят пьяных, кусают их - и это правильно!)
2.7. а возможно этот человек, которого покусали собачки, просто был злой человек, такая себе подленькая сволочь (бродячие собачки ведь безошибочно чувствуют злых людей, прямо по запаху на подсознательном уровне - это всем известно!)

3. Собачку, укусившую человека, нельзя убивать! Она не виновата, это всё человек, а собачка же за свои действия не отвечает - она же не разумная, у неё просто такие инстинкты. Да, она может покусать и других людей, но они будут сами виноваты (см. предыдущих пункт).

4. Человека, поднявшего руку на собачку, нужно изолировать от общества и долго пытать, а потом убить. Таким не место в европейском обществе!

А вот и пару примеров людей, которые сами виноваты что их покусали. Пусть эти примеры служат назиданием другим участникам дискуссии:
Бездомные собаки загрызли насмерть ребенка в Одесской области (http://www.regnum.ru/news/594528.html)
Бездомные собаки загрызли телеоператора Первого канала (http://mignews.com.ua/ru/articles/5095.html)
На Донетчине бродячие собаки загрызли 15-летнего подростка (http://censor.net.ua/ru/news/view/145103/na_donetchine_brodyachie_sobaki_zagryzli_15letnego_podrostka)
БандЕрос
5 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 12:08:05, 23.11.2011 [Материал]

Таке враження, що собаки - власники міста. Може їм ще льготний проїзд організувати? Собака повинна сидіти на ланцюгу і в буді!
Stass
18 St.Ass (Stass)   • 12:26:11, 23.11.2011 [Материал]

ланцюг - госказначейство, буда - мэрия. Я не ошибся про собак?
dante-x
21 Александр (dante-x)   • 12:30:41, 23.11.2011 [Материал]

Может дома запереться и на улицу не выходить? Потому что "добрые" собачки не одобряют твоё свободное разгуливание по улицам!
ingrem
33 Дмитрий (ingrem)   • 12:40:02, 23.11.2011 [Материал]

Конечно! Это лучший выход по-моему. И детей заприте. По улицам могут ходить только те кто подкармливает милых собачек.
molny
22 Макс (molny)   • 12:30:52, 23.11.2011 [Материал]

1. Если вы так переживаете за этих шавок.. ээ... всмысле, собачек, то берите их всех домой вместе с потомством.
2. В GreenPeace вам место!
3. Ваше сообщение - отличный повод развести срач.

P.S. Расстрелять всех шавок к чертям!
ingrem
34 Дмитрий (ingrem)   • 12:41:05, 23.11.2011 [Материал]

Вы просто не понимаете всей глубины и духовности бродячих собачек :) Просто так они кусают только плохих людей, вы не знали? ;)
bender123
44 vasya (bender123)   • 12:49:21, 23.11.2011 [Материал]

+1, собакам не место на улицах
Leonkrot
88 Виктор (Leonkrot)   • 14:51:44, 23.11.2011 [Материал]

СТАВЛЮ ЖИРНЫЙ +
а вообще эти защитники собак уже зае..ли хочешь держать собаку то держите на привязи или спите с ней в кровате, че вы так валаете что это не гуманно когда их травят или стреляют, вот вы защитники поступаете тоже не гуманно почему себе домой не заберете а?, я когда выносил мусор то тоже начали на меня бросаться то как с ноги не поднял то не успокоились стрелять собак всех бездомных собак надо
Alex_basket
92 Алексей (Alex_basket)   • 15:10:29, 23.11.2011 [Материал]

Ну это ведь троллинг пошёл))))
Не принимайте всё так близко к сердцу!)
Человек подошёл с юмором к вопросу)
Igmor
115 Igmor (Igmor)   • 17:28:51, 23.11.2011 [Материал]

Пусть этот хохотун попробует расмешить родителей покалеченых детей.
Вот умора будет...
ingrem
117 Дмитрий (ingrem)   • 18:21:33, 23.11.2011 [Материал]

Я вообще-то осуждаю засилье бездомных собак в городе. Ну да, я делаю это в виде тонкого стёба, но это разве меняет суть дела? Или вы против моей точки зрения и считаете, что безомных собак нужно кормить и разводить?
goral
24 Алексей (goral)   • 12:33:17, 23.11.2011 [Материал]

Как так не нападают просто так?
Идешь по ее территории (возле мусорки) и будеш облаян какой-то шавкой, а если уж на велосипеде имел наглость мимо них проехать...вобщем не все такие, но вероятность нарваться на неуравновешенных собак большая, а если прибавить стаю, а в стае сучку-текучку, то вообще ппц.
ingrem
35 Дмитрий (ingrem)   • 12:41:37, 23.11.2011 [Материал]

Значит вы плохо человек. Или пьяный. Или собачка была со щеночками. Короче сами виноваты! :)
bender123
93 vasya (bender123)   • 15:15:27, 23.11.2011 [Материал]

а когда едет авто и собака прям с пеной у рта бежит за авто и пытается за колесо укусить?? - это типа что тогда машина не правильного цвета?? или может скорее у собачки шарики зашли за ролики как думаете?? гр%банные защитники...
ingrem
97 Дмитрий (ingrem)   • 15:43:29, 23.11.2011 [Материал]

Перекрасить машину в белый цвет, британские ученые доказали что на белые реже кидаются :)
Vitalikkov
108 Vitalij (Vitalikkov)   • 16:54:09, 23.11.2011 [Материал]

АХАХах и штаны не носить ибо за них собачки кусают)))))))))
У нас возле базарчика на Крошне их подкармливают постоянно - собак валом : в дворах , возле мясных прилавков. Сколько можно? Каждому своё место должно быть !
dimdim
136 Дмитрий (dimdim)   • 23:18:30, 23.11.2011 [Материал]

Ну да, блин! Только один вы имеете право быть на этом свете весь такой в красивых штанах, а остальные - от коровы до комара - жить вам мешают.
Запомните - человек один (как биологический вид) не выживет. Губишь ближнего = губишь свою душу. А человек без души - дохлый номер
jenik15
27 Evgeny (jenik15)   • 12:35:21, 23.11.2011 [Материал]

Может на улицу не выходить ибо это их территория? Не несите пургу. Бродячая собака в стае - волк и подлежит уничтожению. Если власть ими не занимается, так уничтожение их гражданами - единственный выход.

А вы еще скажите, что мол крысы также переносили чуму ибо люди плохо к ним относились и не исполняли ИХ правила! Они ведь животные неразумные!
Я, например, доволен, что крысы сейчас не бегают стаями и встречаются, в основном, декоративные в клетках.
bender123
36 vasya (bender123)   • 12:42:03, 23.11.2011 [Материал]

+1
ingrem
37 Дмитрий (ingrem)   • 12:42:06, 23.11.2011 [Материал]

Собачки такие миииииленькие! Их нельзя убивать, они хароооошие :)
jenik15
42 Evgeny (jenik15)   • 12:47:09, 23.11.2011 [Материал]

Дима. Хватит троллить в каментах. Если любишь псов, так заведи себе пса, а не занимайся популизмом.
ingrem
52 Дмитрий (ingrem)   • 12:56:52, 23.11.2011 [Материал]

Популизмом мальчики в детстве занимаются. А я слегка тролю с идиотов, которые не осилили прочитать первый коммент до конца :)

Хаос, хаос в комментах, какая прелесть...
Igmor
116 Igmor (Igmor)   • 17:32:28, 23.11.2011 [Материал]

Ты просто идиот, если прикалываешься над чужим несчастьем. Причём круглый.
ЗЫ К сожалению вынужден иногда заходить на эту помойку...
Это п...ц....
ingrem
118 Дмитрий (ingrem)   • 18:25:09, 23.11.2011 [Материал]

Простите, где и как я прикалывался над чужим несчастьем? Я учавствовал в обсуждении проблемы в общем, которое тут завязалось. Да, мои высказывания были ироничны - и что? Об этом конкретном случае я не сказал ни слова. Нет?
Waliko
51 Waliko (Waliko)   • 12:55:02, 23.11.2011 [Материал]

Вы не знаете что такое сарказм? все что пишет Дмитрий готовьтесь услышать от защитников животных...
Ангина
68 Инна (Ангина)   • 13:40:02, 23.11.2011 [Материал]

Вы либо не дочитали до конца либо не поняли иронии Ингрема
bender123
39 vasya (bender123)   • 12:43:25, 23.11.2011 [Материал]

-1 если автор натурально думает так как написал...
хотя когда читал мне на минуту даже закралась мысль что он просто прикалывается..
ingrem
54 Дмитрий (ingrem)   • 12:58:43, 23.11.2011 [Материал]

Я не просто, я с серьёзным выражением морды лица :)
Ангина
70 Инна (Ангина)   • 13:41:06, 23.11.2011 [Материал]

так он и прикалывался)) неужели не понятно?
zavgar
56 завгар (zavgar)   • 13:00:41, 23.11.2011 [Материал]

Діма, маладєц !
Іронію не розпізнав жоден коментатор. Це або високий клас тролінгу, або недалекість коментаторів. В обох випадках - маладєц!
ingrem
60 Дмитрий (ingrem)   • 13:08:48, 23.11.2011 [Материал]

(смущенно ковыряя пальцем клавиатуру) Спасибо... :)
bender123
94 vasya (bender123)   • 15:17:28, 23.11.2011 [Материал]

я тож не понял))) красава!!)
baba
129 Василий (baba)   • 20:58:56, 23.11.2011 [Материал]

диагноз давно известен,..недалекість коментаторів!
kruser
63 Сергей Петрович (kruser)   • 13:19:55, 23.11.2011 [Материал]

Да, долго люди догоняли что это сарказм..... +500
Sonechko
83 Сонечко (Sonechko)   • 14:24:20, 23.11.2011 [Материал]

многие еще не догнали)))
SteamRoller
64 Михаил (SteamRoller)   • 13:32:23, 23.11.2011 [Материал]

>>Бродячие собачки никогда не нападают просто так, без причины.

Это да.
Езда на велосипеде - вполне достаточная причина, чтобы кусать за ногу, подвергая риску как минимум прохождения лечения от бешенства.
О чём я думал? Пойду, покормлю бедняжку (подмигивает))
Liquid
65 Liquid_Nail (Liquid)   • 13:34:47, 23.11.2011 [Материал]

+100500
ch19837
67 Kirill (ch19837)   • 13:38:41, 23.11.2011 [Материал]

Видимо вы срач и начали. Бездомные собаки загрызли телеоператора Первого канала - если потрудится прочитать новость можно обнаружить -
"Позже стало известно, что в ночь с пятницы, 25 декабря, на субботу, 26 декабря, был найден мертвым телеоператор Первого канала Иван Волошин, 1982 года рождения.

Иван Волошин был найден со следами травм на голове, из кармана исчез мобильный телефон. Милиция выясняет, что стало причиной смерти."

Выводы милиции можно поискать в интернете.

Дмитрий, прежде чем пишете проверяйте информацию.
ingrem
71 Дмитрий (ingrem)   • 13:42:42, 23.11.2011 [Материал]

Ну так конечно я срач и начал :) Хто ж спорит? По поводу оператора - видимо собаки были из Челябинска, перед тем как загрызть дали по башке и мобилу отжали :))))
Утка_под_соусом
79 Утя Чикенко (Утка_под_соусом)   • 14:00:20, 23.11.2011 [Материал]

Собачий психолог?
ingrem
81 Дмитрий (ingrem)   • 14:06:49, 23.11.2011 [Материал]

Да, а что делать? Какая жизнь такие и психологи :)
bender123
95 vasya (bender123)   • 15:30:55, 23.11.2011 [Материал]

http://podrobnosti.ua/society/2011/11/23/805471.html

вот тебе наш ответ!!! надеюсь скоро и у нас такое будет...
sergio_zh
100 Сергей (sergio_zh)   • 15:46:56, 23.11.2011 [Материал]

знатный стёб)
SViper
109 No (SViper)   • 17:08:15, 23.11.2011 [Материал]

ггг.. сарказм оценил)) да, это одичавшие, голодные и крайне опасные в стаях животные. нужен жёсткий контроль их популяции, иначе, с наступлением холодов, таких случав будет больше..
Igmor
113 Igmor (Igmor)   • 17:25:36, 23.11.2011 [Материал]

Редкий по своему кретинизму пост.
einshteynn
127 Алексей (einshteynn)   • 20:39:42, 23.11.2011 [Материал]

Да вы что, просто так не нападают.На школьном стадионе что на полевой, я постоянно бегаю, примерно с 6-ти утра.И каждый день я наблюдаю картину как за дворничкой вьётся стая собак, кто бы ни шёл на встречу они ни кого не пропустят.И видел убегающих от них как женщин так и мужчин.И сам не раз отгонял их напавших на женщин.Я не любитель оружия, но я люблю животных, но в это же самое время я очень сожалею о том что у меня нет пистолета.Самое интересное что пробежка у меня начинается с поиска массивных булыжников, потому что без них никак, когда бежишь собаки пролазят под забором и бегут за тобой.Что у них в голове неизвестно, да и не интересно мне.
Clio
130 Костя (Clio)   • 21:07:32, 23.11.2011 [Материал]

Бросить тебя в вольер с бешеными псами, и посмотреть, как они тебе яйца отгрызут, а потом и кадык до жопы выгрызут, после чего сказать, что собачки не виноваты, ты сам виновен в том, что родился на свет, да ещё и с яйцами и кадыком. Ебанат. Мозги себе сходи купи на Житнем рынке. Европеец хуев. Ребёнок пострадал, а у него собачки бедные. Распечатай свои ссылки на листочек, и носи с собой. Когда тебе кусок жопы откусят - будешь тыкать своим собачкам свои ссылки. Больной предур.
ZVEZDA
137 Житомирянин (ZVEZDA)   • 23:43:07, 23.11.2011 [Материал]

Монументальный труд. Ставлю плюс.
ZKZTUA
2 Andrii (ZKZTUA)   • 11:58:22, 23.11.2011 [Материал]

Денег на собак нету а на машину есть!
yulyayulya
3 Юлия (yulyayulya)   • 12:07:07, 23.11.2011 [Материал]

Да есть там подорванная стайка. Они еще на Спартаке бегают. И имеют большое пристрастие к мамам с детьми. Сама видела. Короче подумываю ломик в сумке носить. Хотя ж низзя блин сабачек трогать , посадют.
ingrem
10 Дмитрий (ingrem)   • 12:15:15, 23.11.2011 [Материал]

Не посадят. Вон их летом потравили массово, и не один раз - и что? Посадили кого-то? Нифига! Это ж надо что бы в милицию кто-то написал заявление, милиция провела расследование, собрала доказательства, провела досудовую подготовку дела. Потом суд, а с резонансом вокруг темы возможно ещё и общественные слушанья... вы действительно верите что этим будет кто-то заниматься? Искать убийц собак, в то время как кражи и разбойные нападения не раскрываются? Му-ха-ха...
jenik15
41 Evgeny (jenik15)   • 12:44:04, 23.11.2011 [Материал]

Ломик не поможет.

РЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА от пса, что спасала меня несколько раз от увечий.

При нападении пса нельзя убегать, повернитесь лицом и поставьте руку перед собой, как щит. Желательно левую, но в тот момент у вас не будет времени думать какую :(
СТОЙТЕ всегда к псу лицом. Отходите на безопасную територию задом.

Если пес не испугался, что вы к нему лицом он будет грызть руку (у самого было, что грыз и было, что я сумел попятится и уйти)

Когда псина грызет руку главное не паниковать и стараться держать равновесие, чтоб не упасть иначе он просто искусает все подряд. Уходите с его территории, возможно прийдется тащить его на руке если псина боевая и кусает снова и снова. Не убирайте руку иначе вашим ногам и телу будет нанесен значительно больший урон.

Если поставили левую руку и вы еще и герой боевика - попробуйте ударить правой. Не думаю, что такое получится да и не знаю или принесет результаты. Лучше пятится с его территории и он уйдет.
ingrem
45 Дмитрий (ingrem)   • 12:49:23, 23.11.2011 [Материал]

Мне помогало подпустить поближе и ногой по ребрам. Особенно зимой хорошо, когда ноги в тяжелых жестких ботинках. Руки как-то жалко.
yulyayulya
46 Юлия (yulyayulya)   • 12:49:39, 23.11.2011 [Материал]

Ага а еще попытаться руку которую грызет засунуть подальше в пасть. И свободной рукой попытаться через глаз до моска достать. Плавали знаем....теорию. :) А теперь вапрос как таким образом отбиваться и уходить от стаи, окружившей со всех сторон.
jenik15
49 Evgeny (jenik15)   • 12:53:18, 23.11.2011 [Материал]

Не знаю, нападали по одной.

И это не теория. Я так несколько раз ушёл, а несколько раз и был с ускусаной рукой. Благо одежда неплохо хорошо защищает руку от укуса. Если лето, так труба.
yulyayulya
53 Юлия (yulyayulya)   • 12:57:19, 23.11.2011 [Материал]

Эту всю теорию муж рассказывал. Он в погранвойсках служил. Так вот там тоже было еще чтото с ноги по ребрам как Дима писал. Или с ноги в открытую пасть. Или рукой в открытую пать и аж в горло, чтоб задохнулась нафиг. Но я блин не рембо.
jenik15
57 Evgeny (jenik15)   • 13:02:50, 23.11.2011 [Материал]

Это точно, что если вы Рембо, а так нужно просто пятиться.
ingrem
58 Дмитрий (ingrem)   • 13:06:05, 23.11.2011 [Материал]

Тут фокус просто в том, что бы подпустить гадину поближе, и бить именно сбоку по рёбрам. Будете бить издалека, с выкидом ноги - успеет увернуться. Бить прямо в морду - во первых попасть труднее, чем по ребрам, а во вторых она будет видеть что нога летит ей в пятак - опять-таки увернётся, они гады вертлявые.
galapagos
61 Джордж (galapagos)   • 13:11:38, 23.11.2011 [Материал]

Еще помогает резко сдернуть рюкзак/сумку и выставить перед собой, как щит. Даже если собака будет нападать, в первую очередь покусает именно рюкзак.
ingrem
62 Дмитрий (ingrem)   • 13:15:26, 23.11.2011 [Материал]

Кстати, да, просто отгородится чем-то массивным. Мозгов у бродячих собачек обычно немного, пока сообразят как обойти преграду...
SteamRoller
69 Михаил (SteamRoller)   • 13:41:05, 23.11.2011 [Материал]

Тут велосипед становится реальной помощью.
Правда, если против одной.
Стая быстро учится окружать и нападать сзади.
ingrem
74 Дмитрий (ingrem)   • 13:45:05, 23.11.2011 [Материал]

Стаи - вообще беда. Я как-то за водой пошел, по дороге меня догана стая с течной сукой во главе. Напряженная была ситуация, думал всё, капец мне. Но как-то обошлось.
SViper
112 No (SViper)   • 17:23:48, 23.11.2011 [Материал]

ещё "милые пёсики" в своём большинстве боятся громких звуков и вспышек. идеальный вариант - шокер, громко и ярко. на худой конец, если дело происходит вечером/ночью может помочь зажигалка - яркие вспышки от кремния отпугнут. ну и некоторые пёсики стремаются прямого взгляда в глаза, один раз даже сам таким способом воспользовался.. помогло на удивление
CyberSurfer
4 Gr8 (CyberSurfer)   • 12:07:57, 23.11.2011 [Материал]

Вчера вечером проходил в этом районе. Точнее в районе "Спартака" по Киевской. Набросилось на меня парочка собак из стаи (в стае было 8-10 собак). Повезло что рядом проводился ремонт дороги - было достаточно камней. Ушел.
А если бы камней не было?
В общем печально.
sergio_zh
102 Сергей (sergio_zh)   • 15:53:13, 23.11.2011 [Материал]

Время собирать камни...
Stass
6 St.Ass (Stass)   • 12:09:10, 23.11.2011 [Материал]

мама не могла девочку на руки взять?

ЗЫ я за уничтожения таких стаек, но мама могла бы и про ребенка подумать.
yulyayulya
7 Юлия (yulyayulya)   • 12:10:28, 23.11.2011 [Материал]

Блин ребенку 8 лет. Не два. Ето две-трети мамы по высоте. И высоко она её поднимет. И как от собак отбиваться тогда.
PS. Во блин толи у меня глюки. ТОли когда первый раз читала было написано что ребенку 8 лет.
Stass
8 St.Ass (Stass)   • 12:14:08, 23.11.2011 [Материал]

Написано и сейчас, я не обратил внимание. Обратил внимание на фразу - с маленьким ребенком.
Тогда 30 грн + паспорт и в охотничьем на Московской терен-1 к вашим услугам.
bandershtat
91 bandershtat (bandershtat)   • 15:03:33, 23.11.2011 [Материал]

на 8: не поможе навіть терен 4м - пяних і тварин не бере, а самий кращий так званий "Кобра", але він тількі для правоохоронців доступний - колись бачив проти пса діє на 100%
Stass
120 St.Ass (Stass)   • 19:01:32, 23.11.2011 [Материал]

Против нарваных псов подействует - пробовал, а вот против бешенного - согласен, не покатит.
Tolikts1
23 Толик (Tolikts1)   • 12:31:01, 23.11.2011 [Материал]

самое первое предложение в новости - Вчера в Житомире, бродячие собаки покусали восьмилетнюю девочку
kaktus_x
9 Dmitry (kaktus_x)   • 12:15:08, 23.11.2011 [Материал]

на пост 1:
Пока не начался срач, хочу напомнить что:

1. Бродячие собачки никогда не нападают просто так, без причины. Среди них нет неуравновешенных, злых, агрессивных особей и никогда не было. Все собачки одинаково добрые и благожелательные, и хорошо относятся ко всем людям.
====
дальше можно не читать!!!! свору псов, которая за течной сукой ходит видел кады нибудь? Псов, бросающихся на проезжающие авто видел?

=
ЗЫ народ, подскажите чем травить (так шобы быстро и не мучались)? А то у мэрии тока сраковозка и расходы на собственный пиар на уме....
млин, ну скора раньше проще было: постреляли и все...
ingrem
11 Дмитрий (ingrem)   • 12:16:36, 23.11.2011 [Материал]

Прочитайте всё-таки дальше :) Чисто на всякий случай :)) Может там написано не совсем то, что вам сначала показалось? :)
SteamRoller
72 Михаил (SteamRoller)   • 13:42:48, 23.11.2011 [Материал]

Та блин, я тоже повёлся)
Нельзя же после такой новости так заходить с козырей))
ingrem
75 Дмитрий (ingrem)   • 13:45:59, 23.11.2011 [Материал]

Люблю морочить людям голову :) Есть у меня такая слабость.
jenik15
85 Evgeny (jenik15)   • 14:40:43, 23.11.2011 [Материал]

Дмитрий Зам. займись делом.
ingrem
98 Дмитрий (ingrem)   • 15:44:57, 23.11.2011 [Материал]

Зам это должность или фамилия? :)
jenik15
103 Evgeny (jenik15)   • 16:00:49, 23.11.2011 [Материал]

догадайся.
ingrem
105 Дмитрий (ingrem)   • 16:21:34, 23.11.2011 [Материал]

Не знаю... Наверное это попытка угадать фамилию всё-таки :)
jenik15
133 Evgeny (jenik15)   • 22:36:04, 23.11.2011 [Материал]

Её нету чего угадывать, таких мудней не так много в Житомире.
galapagos
30 Джордж (galapagos)   • 12:36:27, 23.11.2011 [Материал]

http://vreditelyam.net/index.php?showtopic=7
Отут чем травить подробно описано.
А еще гуманнее и эффективнее говорят, 5-10 таблеток нитроглицерина растереть и добавить в колбасу. Нитроглицерин дешев и вообще свободно продается.
Главное чтобы случайно не скушал несчастный коте или домашняя собака.
goral
32 Алексей (goral)   • 12:38:14, 23.11.2011 [Материал]

изониазид - дешево и сердито (1 таб на 1 кг собаки, растереть и в колбасу)
ingrem
40 Дмитрий (ingrem)   • 12:44:00, 23.11.2011 [Материал]

Он счас с каким-то витамином продаётся, который действует как противоядие. Так что читайте состав внимательно.
Lapa
12 Ольга (Lapa)   • 12:16:47, 23.11.2011 [Материал]

Ну началось...такое впечатление, что ЖЖ специально подкидывают "новости" про собак и политику Житомирских властей с завидной частотой, чтоб подогревать интерес к сайту. Так как только эти "новости" собирают такое огромное кол-во комментов.
Эти темы тысячу раз обсуждались.
ingrem
13 Дмитрий (ingrem)   • 12:18:37, 23.11.2011 [Материал]

Конечно :) Тро-ло-ло в чистом виде. За это мы и любим наш ЖЖ, нет?
Stass
14 St.Ass (Stass)   • 12:18:58, 23.11.2011 [Материал]

Если политики и собаки вызывают такой ажиотаж, значит в сущности своей они - одно и тоже.
ingrem
15 Дмитрий (ingrem)   • 12:20:43, 23.11.2011 [Материал]

Му-ха-ха! А вот это пять! Плюсанул :)
3DSchuminator
20 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:29:07, 23.11.2011 [Материал]

Думаю и ты бы не отказался побыть собакой с халявной машиной за 600к или вертолетом :)
Lapa
29 Ольга (Lapa)   • 12:35:58, 23.11.2011 [Материал]

на 14:
Я всегда ЗА гуманность. Так-что давайте и политиков всех перекастрируем, повесим красніе ошейнички и создадим приюттик с бетоннім полом.
Stass
121 St.Ass (Stass)   • 19:02:58, 23.11.2011 [Материал]

И еще ухо надрезать - так вроде метят стериллизованных собачек.
SteamRoller
73 Михаил (SteamRoller)   • 13:44:36, 23.11.2011 [Материал]

Ага, а ещё новости про ДТП специально подкидывают.
А на деле нужно по 100 раз уныло описывать сборища "свободы"?))
Lapa
16 Ольга (Lapa)   • 12:21:30, 23.11.2011 [Материал]

Не удержалась... постреляйтесь и потравитесь сами любители созерцать мучения неповинных в никчемности местных органов управления зверей. Люди - такие ублюдки.
ingrem
17 Дмитрий (ingrem)   • 12:23:49, 23.11.2011 [Материал]

Ну всё, после этого замечания камменты сразу опустеют. Все пойдут искать йад :)))
Lapa
19 Ольга (Lapa)   • 12:27:15, 23.11.2011 [Материал]

на 17:
Можно взять у Боровца из-под прилавка. Только тссс..он ни при чем)
3DSchuminator
25 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:33:44, 23.11.2011 [Материал]

Люди - это просто люди. Кого не устраивает их общество - могут переехать в лес и жить с волками и медведями. Как бы это печально не звучало, но вы (и прочие защитники) - меньшинство. А меньшинство всегда приспосабливается, а не меняет строй/уклад/среду под себя. Это один из основных законов природы.

з.ы. это не значит что я за жестокое обращение с животными
zavgar
59 завгар (zavgar)   • 13:07:20, 23.11.2011 [Материал]

"Меньшинство всегда приспосабливается"?
Юначе, ви не праві. Меншість підлаштовується під більшість виключно тоді, коли меншість - пасивна. Активна меншість (від 10%, соціологи кажуть) ламає хребет більшості через коліно.
3DSchuminator
78 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:57:22, 23.11.2011 [Материал]

меньшинство никогда не ломало хребет большинству. Переломным моментом всегда является момент перехода меньшинства в большинство. Открываем любой учебник по истории, на любом параграфе и наслаждаемся подборкой фактов
zavgar
96 завгар (zavgar)   • 15:34:05, 23.11.2011 [Материал]

Демократия - это способ, с помощью которого хорошо организованное меньшинство управляет неорганизованным большинством.
Василий Розанов
А взагалі якраз у підручниках з історії дядьки пишуть, що пасивна більшість відгрібає у активної меншості аж гай шумить.
3DSchuminator
106 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:35:20, 23.11.2011 [Материал]

В демократии это самое неорганизованное большинство выбирает то, что вы называете "активным меньшинством". Раз так, то их взгляды (меньшенства с большинством) не расходятся (в идеале), а значит нет меньшинства как такового. Вы путаете понятия, или пытаетесь их подменить на свой лад. Власти мало, народа много, выходит власть по вашему в меньшинстве, но управляет большинством. Я же говорю о взглядах на что-то. В этом плане выборы показали, что большая часть населения (например) солидарна с нынешней властью, потому все эти люди (и власть и шахтеры) - большинство. Меньшинство носит передачки тёте Юле. Меньшинство во взглядах, а не по классовому признаку.

Потому и выходит, что сердобольные защитнички животных - меньшинство. И пусть они хоть попки надорвут, ничего не изменится, пока их меньше
SteamRoller
76 Михаил (SteamRoller)   • 13:46:33, 23.11.2011 [Материал]

>>А меньшинство всегда приспосабливается

Ай, как нетолерантно и немодно.
Теперь в "сифилизованном мире" рулят именно меньшинствА, несмотря на "демократию"...
3DSchuminator
80 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:01:13, 23.11.2011 [Материал]

Хоть в новости про бродячих собак можно не сыпать песком своего сталенизма, демократии и прочей туфты? Хочется похоливарить - вперед и с песней в блог персонажа с порядковым номером на аватаре
SteamRoller
82 Михаил (SteamRoller)   • 14:18:52, 23.11.2011 [Материал]

Речь не о "сталенизме", а о том, что сейчас рулят именно (нетрадиционные) меньшинтва((
3DSchuminator
84 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:38:20, 23.11.2011 [Материал]

Если рулят нетрадиционные меньшинства, значит большинство, в общей массе, готово их терпеть. В общем никто не отрицает что среди большинства может быть приличный процент латентного меньшинства :))) А в этом случае это меньшинство уже не кажется таким уж и меньшинством.
dante-x
26 Александр (dante-x)   • 12:34:42, 23.11.2011 [Материал]

Все мы любим братьев наших меньших!...до того момента, пока беда не коснётся лично нас или наших родных. Мнение человека очень резко изменится!
Мэг
28 Мэг (Мэг)   • 12:35:23, 23.11.2011 [Материал]

Угу... а так же убейтесь все, кто любит кушать говядину и свинину, утопитесь, любители рыбки... ведь тоже бедняжки мучаются...
А если серьезно - если бы, не дай Бог, на моего ребенка набросилась собака... я бы, не задумываясь, размозжила ей голову первым попавшимся под руку тяжелым предметом... Я за уничтожение бродячих собак, ибо они - бомба замедленного действия...
*Любители зверушек*, минусуйте... мне все равно...
bender123
48 vasya (bender123)   • 12:53:16, 23.11.2011 [Материал]

+1
Muz
101 Игорь (Muz)   • 15:48:42, 23.11.2011 [Материал]

в том то и беда...что этот тяжелый предмет не всегда попадается под руку....
W@lker
31 Олександр (W@lker)   • 12:37:50, 23.11.2011 [Материал]

Начать со штрафов пенсионеров, которые в каждом дворе кормят целые выводки, а закончить централизованным массовым отстрелом всех собак без ошейников! Иначе никак. И мне пофиг что обо мне думают обитатели данного ресурса.
Dezmond
38 Евгений (Dezmond)   • 12:43:08, 23.11.2011 [Материал]

Читая ответы к 1 посту, понимаешь, либо людям лень дочитать до конца, либо у них все плохо с чувством юмора.
3DSchuminator
43 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:47:54, 23.11.2011 [Материал]

многабукаф же, вконтактчики отвыкли от такого
ingrem
50 Дмитрий (ingrem)   • 12:54:38, 23.11.2011 [Материал]

Да, таких троллить - милое дело :)
ingrem
47 Дмитрий (ingrem)   • 12:52:51, 23.11.2011 [Материал]

Ну так это же прекрасно :) Одни читают и врубаются - плюсуют. Другие читают и не врубаются, думают я на полном серъёзе - минусуют. Третьи просто не дочитывают - минусуют, начинают спорить. Или плюсуют, если тупоголовые защитники. Плюс ещё дальше в комментах я стебусь с разной степенью серёзности морды лица... хаос, разброд и шатание! Прелесть! И главное все так вкусно исходят в процессе :)
3DSchuminator
87 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:43:39, 23.11.2011 [Материал]

тссс, чисто между нами. троль никогда не признается в том, что он троль ;)
ingrem
99 Дмитрий (ingrem)   • 15:46:24, 23.11.2011 [Материал]

Годный троль признаётся что он троль - а народ всё равно исходит :)
SteamRoller
77 Михаил (SteamRoller)   • 13:48:01, 23.11.2011 [Материал]

Лично мне после такой новости первая строка "собачки никогда не нападают просто так" залила глаза яростью))
Но я быстро исправился))
MOKRIZZONNI
123 МОКРИЦЬКИЙ (MOKRIZZONNI)   • 19:45:03, 23.11.2011 [Материал]

+ кожного дня підтверджується -када я Бєлий і пушЫстий їду на роботу на лісапєті-там на Промисловій цілі зграї вже ждуть шоп відірватись -і не просто ж гавка, а реальн пробують заганяти!!!
Давєча там у одної сказ знайшли...А інші шо і де? Там само інші!!!
1-10 11-18
Оголошення на ЖЖ інфо: