Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Кримінал » 2011 » Декабрь » 6 » 13:15:14

Директор житомирской строительной фирмы приговорен к 7 годам тюрьмы

06.12.2011, 13:15:14 6520 49
Директор житомирской строительной фирмы приговорен к 7 годам тюрьмы

В Житомире, за присвоение 330 тысяч гривен государственных средств, на 7 лет заключения осужден директор частного предприятия.

Как сообщили в пресс-службе СБУ, Королевский районный суд г. Житомира завершил рассмотрение уголовного дела, возбужденного следователями СБУ в отношении директора житомирского частного предприятия, который присвоил государственные средства в особо крупных размерах.

Согласно заключенному соглашению, предприятие получило от Тернопольской дирекции «Укрпочта» более 800 тысяч гривен на выполнение подрядных работ по реконструкции админздания. Установлено, что предприятие-подрядчик закупило строительные материалы и провело работы по реконструкции здания только на часть этой суммы, а остальные средства госучреждению не вернуло.

Директор житомирской строительной компании перечислил эти деньги на корпоративные пластиковые карты, с которых впоследствии снимал деньги и тратил на собственные нужды. Таким образом, он успел присвоить и растратить более 330 тысяч гривен.

Для предоставления отчета предприятию-заказчику он, по предварительному сговору со своим знакомым, подделал расходную накладную со всеми необходимыми оттисками печатей и подписями о якобы приобретенных у киевской фирмы строительных материалах.

Приговором суда предприниматель признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч.5 ст.191 (присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением), ч.2 ст.28 (совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступной организацией) и ч.2 ст.366 (служебная подделка) Уголовного кодекса Украины, и назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с конфискацией всего имущества, являющегося его личной собственностью, с лишением права занимать руководящие должности в отрасли строительства сроком на 3 года.

Коллегия судей судебной палаты по уголовным делам Апелляционного суда Житомирской области оставила приговор без изменений.

Тэги: строительство, Житомир, Тернополь, суд, СБУ

Схожі новини:


Комментариев: 42
Waliko
1 Waliko (Waliko)   • 13:17:48, 06.12.2011 [Материал]

не поделился...
3DSchuminator
2 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:35:21, 06.12.2011 [Материал]

Поделится - выпустят
peso
3 peso (peso)   • 13:55:04, 06.12.2011 [Материал]

кому-то нехватило
Чебурашка
4 Игорь (Чебурашка)   • 13:57:06, 06.12.2011 [Материал]

А почему нет фамилии вора?
vasilisualiy
6 vasyok (vasilisualiy)   • 14:11:42, 06.12.2011 [Материал]

янукович
realaNT
5 realant (realaNT)   • 14:11:03, 06.12.2011 [Материал]

действительно, раз он уже приговорен, какие тут могут быть тайны? отчего нельзя назвать имя "героя", а не писать заметку в стиле "тайны, интриги, расследования"?
vadiaoxy
9 Вадим (vadiaoxy)   • 15:39:51, 06.12.2011 [Материал]

В стиле ЖЖ. Что-то, где-то, кого-то.....
HOOLIGAN
7 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 14:41:38, 06.12.2011 [Материал]

Желающим узнать фамилии......Свою сначала фамилию выложите в интернетЫ,а потом требуйте...это и Чебуратора касается.
Можно подумать,чтоб эта фамилия что-нить даст вам лично или для государства.А то,что у преступников есть родные и близкие....фигеть приятно им будет:ООООО.тока-шо про твоего сына/мужа/отца на жж написали.....Поставьте себя на их место вначале,а наказание они уже получили,и на мой взгляд справедливое в виде такого срока.
3DSchuminator
8 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:16:32, 06.12.2011 [Материал]

Ну как это так, у нас ведь по традиции требуется еще его родичей камнями закидать, дом графити разрисовать и подъезд испачкать надписями. И желательно анонимно. Славяне, чо тут взять :)))
HOOLIGAN
16 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 16:36:18, 06.12.2011 [Материал]

<Славяне, чо тут взять >
Нас рать!!!
<Ну как это так, у нас ведь по традиции требуется еще его родичей камнями закидать>
sebast
10 sebast (sebast)   • 15:40:47, 06.12.2011 [Материал]

"тока-шо про твоего сына/мужа/отца на жж написали"

Ага, а их сын/муж/отец бабло крал и всё в одно рыло и пропивал, а они ж ничего и не ведали. А что посадили - это ж беспредел! Он же не убил никого.
HOOLIGAN
13 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 16:19:43, 06.12.2011 [Материал]

А де это в статье про то,что он пропивал???Или имел бизнес,доход был по-ходу,или он ведомость родным должен был приносить и справку с налоговой.ну развел государство,за что и получил сполна.
И он не невъе**ся публичное лицо,чтоб светить тут его данными.
sebast
30 sebast (sebast)   • 11:28:22, 07.12.2011 [Материал]

Это я к тому, что не тратил же он это бабло сам втихаря, а родственники и не ведали о том.
"Поставьте себя на их место вначале" - ну и жили за счёт воровства одного из членов семьи, а теперь к ним сочувствие проявить, что ли? Что-то я Вас не пойму.
HOOLIGAN
33 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 12:34:28, 07.12.2011 [Материал]

Блин,да я и это как-бы принимаю,но я уже говорил,что он как-никак директор,т.е.и бюджет семейный на уровне,т.е.заметить "трудовой доход от нетрудового" в семье,где отвыкли жить "до зарплаты"тяжело.Вот приблизительно о чём я.Я не отбеливаю его,не делаю это с семьей,но чисто теоретически их клеймить как по мне,то не стОит.
realaNT
14 realant (realaNT)   • 16:21:08, 06.12.2011 [Материал]

чепуху пишите.
HOOLIGAN
15 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 16:32:45, 06.12.2011 [Материал]

Чепуху???
Твои проблемы.Хочешь узнать фамилию-дык узнай,тут тебе никто ничего не должен.
Лучше добейся истины,почему государственной структуре ремонт делала частная канторка,фамилии чиновников,которые подписали тендер,а не шо бабы базарные...
realaNT
17 realant (realaNT)   • 17:55:33, 06.12.2011 [Материал]

никто никому ничего не должен. вы вновь пишите чепуху.
HOOLIGAN
20 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 19:04:25, 06.12.2011 [Материал]

Тя шо,заклинило???
telefon
18 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:36:16, 06.12.2011 [Материал]

Чего-то этот, когда воровал, о страданиях близких не вспоминал.
HOOLIGAN
19 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 19:03:45, 06.12.2011 [Материал]

А про кого он тогда думал???Или став директором фирмы он весь свой доход на бл*дей тратил или на благотворительность?
------не Вам лично:
Не судите,да несудимы будете.
------
Чебурашка
21 Игорь (Чебурашка)   • 21:20:06, 06.12.2011 [Материал]

"Желающим узнать фамилии......Свою сначала фамилию выложите в интернетЫ,а потом требуйте...это и Чебуратора касается".

Хулиган, ты не прав: я же не краду. Ты с таким состраданием пишешь...вор "величина не изменимая", вор во все времена был вор и будет вором, и нехер здесь слёзы лить.
HOOLIGAN
22 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 01:09:09, 07.12.2011 [Материал]

Да какие слёзы???
Ты посмотри на чём вы зациклились-на фамилии!!!Да нах она кому надо?Вы причины случившегося в упор не хотите видеть,вот ПРО ЧТО я!!!И до тех пор,покуда нас будет е....волновать последствие,а не причина,то до тех пор Калгарянин будет долбить вам-ЭТА СТРАНА БЕЗ БУДУЩЕГО!
Удачи,...p.s.фамилию можно узнать в Доме правосудия.
------
P.s.-2...умнику,который твердил,что вина доказана-кем???Приговор ещё в силу не вступил,впереди ещё две инстанции.....
Чебурашка
29 Игорь (Чебурашка)   • 11:11:32, 07.12.2011 [Материал]

Согласен. Тогда вопрос всем: зачем вообще публиковать такие новости?
vadiaoxy
11 Вадим (vadiaoxy)   • 15:41:42, 06.12.2011 [Материал]

О воре должны знать ВСЕ! Тем-более вина доказана.
3DSchuminator
12 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:01:43, 06.12.2011 [Материал]

На кол его посадить, а уж опосля... да?
HOOLIGAN
23 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 01:12:04, 07.12.2011 [Материал]

Отталкиваясь от статьи,могу тебе следующее сказать...он-директор частной фирмы,совладелец-ли....триста тридцать...я думаю он их найдет-ему их"помогут найти".
HOOLIGAN
24 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 01:17:42, 07.12.2011 [Материал]

<разводят не государство, а разводят нас с вами, т.е. налогоплательщиков>
Да ты чтоооо,нет дорогой,в данной ситуации развели государство,а государство разводит нас.Покажи одного человека,кому стало хоть на копейку хуже жить от этого случая воровства!Тебе то уж точно нет,потратив трафик на свои посты,ты явно не пострадал,и государство "застраховано" от подобных случаев на 100500таких директоров/лазаренков/юлек/т.д.
HOOLIGAN
25 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 01:24:46, 07.12.2011 [Материал]

<вам можно ответить коротко: поинтересуйтесь особенностью проведения тендеров, и многое вам станет понятным>
Ты или тупой,или потроллить решил???К чему это предложение???Это я тебе говорю-хочешь фамилий-узнай фамилию того,кто этот тендер подписал,сколько кто поимел,может заодно и выплывет фамилия терпилы=соучастника.
------
Тэлэсык,когда обращаешься на "ВЫ",то пиши с Большой буквы,а нет уважения,то некуй выКАТЬ с маленькой.
realaNT
26 realant (realaNT)   • 08:37:46, 07.12.2011 [Материал]

"Вы — это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно (по сравнению с ты) и не требует дополнительных украшений.

В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку (у каждого таких адресатов в жизни наберется человека три)." (с)

это вы сами придумали?
HOOLIGAN
27 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 08:57:24, 07.12.2011 [Материал]

<"Вы — это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно (по сравнению с ты) и не требует дополнительных украшений. В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку (у каждого таких адресатов в жизни наберется человека три) ." (с) это вы сами придумали?>
Дебил малолетний,хули ты до**ся ко мне???Тормоз,когда обращаются в множественном числе,то пишут с маленькой буквы,если,якобы с уважением к одному человеку,то тут пишут с большой,и некуй свою фантазию на меня перекладывать.
sebast
31 sebast (sebast)   • 11:31:16, 07.12.2011 [Материал]

"Тормоз,когда обращаются в множественном числе,то пишут с маленькой буквы,если,якобы с уважением к одному человеку,то тут пишут с большой,и некуй свою фантазию на меня перекладывать."

Грубовато, но верно :-)
HOOLIGAN
34 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 12:37:53, 07.12.2011 [Материал]

Та тот 30пост вообще нэ в тын,нэ в ворота....у него по-ходу мысли перепутались свои со своими,вот и выдает своё за моё.Проехали.
realaNT
35 realant (realaNT)   • 12:54:04, 07.12.2011 [Материал]

прочтите, может поумнеете http://goo.gl/y0cx
HOOLIGAN
36 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 14:38:29, 07.12.2011 [Материал]

Понимаешь,это ещё один вариант "харьковьского правопысу".Меня в школе учили таки следующему:Вы-обращение в единственном роде,вы-обращение в множественном числе.Я когда вижу "вы" по отношению к человеку,то понимаю в этом как-раз неуважение:вот я плять такой культурный-я ж на "вы" обращаюсь(но при этом с пренебрежением делаю,написав с маленькой буквы),а в ответ хамло мне ТЫкает.....Только ещё разобраться надо,кто больше хамит.
3DSchuminator
28 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:53:37, 07.12.2011 [Материал]

Вапше некоторым трудно это осознать, но когда он выйдет, он уже будет невиновным и ничем не обязан ни вам, ни тем, с кем он будет работать, никому. Человек, который честно отсидел срок и вышел из тюрьмы, полностью искупил свою вину, и продолжать его чмырить после этого могут только полные имбецилы, кретины и идиоты. Спорить о эффективности такой системы можно до хрипоты, но в целом оно так. Отсидел срок - искупил вину. У нас же менталитет такой, дикий, славянский. От такого отношения отсидевший в местах не столь отдаленных человек лишается всяких шансов начать все с начала, и не имеет другого выбора, кроме как пойти по скользкому пути. Потому наша исправительная система и называется исправительной лишь на бумажках, никого она не исправляет с таким отношением
sebast
32 sebast (sebast)   • 11:33:13, 07.12.2011 [Материал]

Лично знаю двоих "сидевших" - великолепные люди и добились немало после срока.
vadiaoxy
39 Вадим (vadiaoxy)   • 17:19:44, 07.12.2011 [Материал]

Согласен, отсидел - искупил вину. Но почему-то на работу в органы уже таких не берут, да и не только в органы и это официальный отказ! Хотя в президенты идти это не мешает...
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: