Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Суспільство і влада » 2012 » Апрель » 5 » 10:46:34

Мэр Житомира: у нас отношение к бездомным животным выше чем к человеку

05.04.2012, 10:46:34 4338 57
Мэр Житомира: у нас отношение к бездомным животным выше чем к человеку

Вчера 4 апреля на заседании исполкома Житомирского горсовета обсуждалась программа регулирования численности бездомных животных в Житомире.

Мэр Житомира Владимир Дебой отметил, что данную программу следует принимать, несмотря на то, что она не обеспечена финансово.

- Гуманное отношение к животным сейчас выше, даже чем к человеку. И это следует признать. Тогда, когда в государстве нет средств на финансирование, в том числе и на оздоровление детей, государство принимает закон, который поднимает на ступень выше бездомных животных. А дальше подключаются правозащитные организации, которые на этом поднимают шум, а средств то нет. При этом даже руководитель государственной ветеринарной службы говорит, что у них такого государственного задания нет, как отлов, стерилизация или кастрация бездомных животных. Следующий вопрос, который может звучит несколько жестко, но через год будут его задавать - как мы эту программу будем выполнять? В бюджете города сейчас нет 1 млн. 149 тыс. грн. на приют. Мы сейчас, принимая эту программу, будем выносить на сессию, а затем, по результатам выполнения бюджета за полугодие, будем обращаться к депутатам о выделении средств. Данная программа пока финансово не обеспечена, но мы сейчас хотим принять ее, чтобы иметь основу для дальнейших действий и поисков путей финансирования. Программу можно дорабатывать, совершенствовать и улучшать, но ее надо прежде всего принять, - сообщил Владимир Дебой.

На исполкоме также шла речь о том, что когда принималось постановление Кабмина «Об утверждении перечня видов деятельности, относящихся к природоохранным мероприятиям» не было учтено, что охрана бездомных животных является природоохранным мероприятием.

С 28 декабря 2011 года в постановление были внесены изменения, предусматривающие строительство и оснащение убежищ за счет средств фонда природоохранной среды. А для того, чтобы получить финансирование из этого фонда, необходимо иметь четкую программу, по которой будут освоены эти средства.

Напомним, на последней сессии городского совета был определен земельный участок по адресу ул. Андреевская, 29 общей площадью 0,6 га для строительства приюта.

Тэги: Дебой, собаки, Житомир
   По матеріалам: Житомир Инфо

Схожі новини:


Комментариев: 57
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 11:00:08, 05.04.2012 [Материал]

Мэр Житомира Владимир Дебой отметил, что данную программу следует принимать, несмотря на то, что она не обеспечена финансово.

этим словам есть название....ПОПУЛИЗМ.
SvMaks
12 Гедеон (SvMaks)   • 12:04:32, 05.04.2012 [Материал]

....еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ПОДСКАЗАТЬ политическому "ПАПЕ" мера-МАРИОНЕТКИ чтобы тот внес ПРЕДЛОЖЕНИЕ соорудить в Житомире ПАМЯТНИК "Бездомному псу" как существу ГОСПОДСТВУЮЩЕМУ на наших улицах....

Я как-то обмолвился: "Житомир - город СВЯЩЕННЫХ собак", а Вы Владимир ПРАВЫ - популизм и ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО, мы мол програмец сделали, а то, что НЕТ эфирного времени для ее трансляции, то это проблемы тех кто хотел ее посмотреть.
коррупционер
35 владимир (коррупционер)   • 15:40:42, 05.04.2012 [Материал]

на 12.
это мне напомнило закон о детях войны....принять то его приняли...но финансово тоже не обеспечили.
OLYSOLNCE
2 Оля (OLYSOLNCE)   • 11:01:40, 05.04.2012 [Материал]

Как минимум животных нужно стерилизовать, их сейчас очень много, а через 1-2 года вообще невозможно будет пройти! Я очень люблю собак, но есть хорошие, безвредные, а есть агрессивные!
Весной большая часть начинает быть агрессивными, а на улицах играют дети.
Я думаю стоит найти средства, уж мало вериться, что на машина средства находятся, а на всё остальное нет! У нас много любят обещать, но ничего не делают!
На детей и спорт у нас никогда денег нет, а обещают красиво! то стадионы они делают, то на спорт школы выделают, а по факту ничего никогда нет!
nikonFX
14 Slava (nikonFX)   • 12:11:22, 05.04.2012 [Материал]

Через 1-2 года??

УЖЕ сейчас нельзя пройти. Через год нам придется ходить с ружьями
OLYSOLNCE
16 Оля (OLYSOLNCE)   • 12:14:40, 05.04.2012 [Материал]

так это собаки виновата или люди???
а потом будут травить, стрелять...хотя есть же выход на много проще...стерилизовать! Вот и всё! И животным будет нормально и людям тоже! Все будут довольны, и собаки не будут так агрессивны, хотя изначально люди должны пересмотреть отношение к животным! Агрессия у собак появляется из-за злости, обиды, из-за того что собак бьют.
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 13:24:32, 05.04.2012 [Материал]

>>так это собаки виновата или люди???

Конечно, люди — раз перестали контролировать численность собак.
Varik
26 Вадим (Varik)   • 13:28:13, 05.04.2012 [Материал]

Конечно люди, за то, что перестали отлавливать и уничтожать бездомных собак.
Не забывайте что в благословенной Европе на которую все ссылаются бездомных собак отлавливают, выдерживают в приюте 10 дней, и если за это время их никто не забрал домой, их уничтожают. И никто их там пожизненно не содержит и никто их не стерилизует и не выпускает на волю. Потому что если, не дай Бог, толстого бюргера покусает бездомный пес, то городские власти будут ему долго оплачивать и лечение и психоаналитика и вообще в облизывать со всех сторон. Это вам не "совок".
OLYSOLNCE
40 Оля (OLYSOLNCE)   • 22:36:32, 05.04.2012 [Материал]

А вам не жалко бедных щенков, которые ничего плохого не делают, но их по вашим словам, люди должны отлавливать и уничтожать? а почему? если изначально можно просто стерилизовать их и не нужно никого убивать!
Varik
44 Вадим (Varik)   • 08:39:25, 06.04.2012 [Материал]

Оля, может стерилизация и выход, в плане появления новых поколений, но ведь подразумевается, что стерилизованные собаки все равно будут выпускаться на улицу и будут иметь возможность кусать детей, гадить где попало и т.д.
А насчет бедных щенков, я приведу аргумент, который у нормального человека не вызовет отрицания. Когда мне говорят про бедных собачек, как их жалко и какие у них несчастные глаза, я говорю: а вы видели глаза покусанного или просто напуганного стаей собак ребенка? Кого вам жальче?
OLYSOLNCE
46 Оля (OLYSOLNCE)   • 16:09:04, 06.04.2012 [Материал]

Покусать могут и домашние собаки, и коты(а последствия хуже чем от собак, знаю на себе!) Да и вообще домашние животные чаще могут вред принести нежили дворовая!
У нас во дворе есть такие домашние шавки, что хуже самой большой дворняги! И от них на много больше вреда, нежели от несчастных собак которые только ждут чтоб покушать, да и никто не ударил и всё в том роде, которые в основном на пьяных гавкают. Но это у нас так, честно, просто не сталкивалась с настолько агрессивными дворнягами, мне обычно все хорошие попадаются, потому и жаль их! была бы возможность всех забрала)
Ивасик
27 Телесик (Ивасик)   • 13:29:42, 05.04.2012 [Материал]

Администратор ЖЖ слабо уравновешенная личность, к-рая удаляет неугодные ему комментарии, даже если те не нарушают правил ресурса. В придачу ко всему этому, еще выдает нарушения за несуществующие правила. Фраза "был бы человек - статья найдется" очень хорошо отображена на данном ресурсе в виде администратора сайта, к-рый тут царь и бог в самом буквальном смысле.

ЗЫ: долой диктатуру!
Varik
29 Вадим (Varik)   • 13:34:15, 05.04.2012 [Материал]

Когда популяция людей зашкаливает, то они сами себя регулируют (войны, криминал и т.д.). А раз люди создали для собак условия в которых они могут нормально жить и размножаться (городские условия с мусорками, теплотрассами и подкормкой), то на людях и лежит ответственность за регуляцию их численности. Иначе будет как у нас в городе, где человек боится спокойно пройти по улице из-за собачьих стай.
Alex1111
55 Alex (Alex1111)   • 04:57:36, 07.04.2012 [Материал]

Зоопсихолог епта))
Marisha
3 Марина (Marisha)   • 11:09:02, 05.04.2012 [Материал]

"Мэр Житомира: у нас отношение к бездомным животным выше чем к человеку" - оно заметно!
as
22 Сегрій (as)   • 13:08:35, 05.04.2012 [Материал]

Мне кажется точнее будет так: У нас отношение к людям еще хуже чем к бездомным животным.
Пакистанец
4 Виктор (Пакистанец)   • 11:13:24, 05.04.2012 [Материал]

И дальше что? сказав "А" говори и "Б", Владимир Михайлович! Что следует из вашего заявления, какую смысловую нагрузку оно несёт? Или вы, как и ваш куратор Рыжук, "прокукарекали" и на этом всё закончилось? Вы объясните житомирянам, как им жить в этих условиях, когда собачьим дерьмом завалены все улицы, скверики и дворы, когда собаки и являются хозяевами в городе, когда люди боятся лишний раз выйти из дома, чтоб не оказаться жертвой бешенных бродячих собак. Не хватит у вас денег ни на приюты, ни на стирилизацию! Об этом честно и скажите! Количество бездомных собак растёт с каждым днём. так что угроза жизням житомирян вполне реальна ! И тут нужно не разглагольствовать, а начинать что-то реально делать!
nick_ukraine
5 Nick (nick_ukraine)   • 11:27:51, 05.04.2012 [Материал]

А статьи то как громко называют)!
ZKZTUA
6 Andrii (ZKZTUA)   • 11:34:31, 05.04.2012 [Материал]

У меня тоже отношение к БЕЗДОМНЫМ собакам выше чем к Дебою!
vcene
7 Alexa (vcene)   • 11:35:57, 05.04.2012 [Материал]

Это придумал не мер, не губернатор, не президент. Мне вчера звонила подруга из Германии. У них хотят байкотировать ЕВРО 2012 из-за негуманного отношения к животным на Украине. Кстати там партия зеленых занимает одно из ведущих мест в парламенте.
Varik
9 Вадим (Varik)   • 11:50:48, 05.04.2012 [Материал]

Ну и пусть бойкотируют. Мне здоровье физическое и психическое моего ребенка дороже чем все собаки мира вместе взятые и все "зеленые" тоже. А с Евро мне лично ничего не обломится, на нем зарабатываем не мы, к сожалению.
OLYSOLNCE
13 Оля (OLYSOLNCE)   • 12:05:00, 05.04.2012 [Материал]

если нормально обращаться с животными они вреда не принесут!
Varik
23 Вадим (Varik)   • 13:11:39, 05.04.2012 [Материал]

Да шо вы говорите. Приведу пример из собственной жизни. Ребенок до 4-х лет абсолютно не боялся собак. Шо бродячих, шо домашних. Гуляли в гидропарке. Он отошел от нас на несколько метров. На него набросились две шавки, облаяли, чуть не покусали. С тех пор он собак опасается,если не сказать - боится. В чем он ненормально с ними обращался? В том, что гулял в парке в котором собак не должно быть вообще. Там на входе даже написано, что домашних собак выгуливать нельзя.
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 14:35:03, 05.04.2012 [Материал]

Ещё можно посоветовать на велосипеде по городу проехаться, преследование с лаем и клацаньем гарантирую.
Ездить на велосипеде - преступление?
OLYSOLNCE
42 Оля (OLYSOLNCE)   • 22:44:16, 05.04.2012 [Материал]

не только дворовые собаки лают на велосипед, да и если ехать умеренно то большинство воспримет это нормально.У нас во дворе много собак, но и дети есть, и в футбол играют, и на роликах, велосипедах катаются.
Varik
45 Вадим (Varik)   • 08:41:55, 06.04.2012 [Материал]

Т.е. человек должен подстраивать свое поведение так, что бы, не дай Бог, не раздразнить несчастных собачек. Это только мне кажется, что здесь какая-то натяжка чувствуется?
OLYSOLNCE
47 Оля (OLYSOLNCE)   • 16:11:27, 06.04.2012 [Материал]

А вам нравиться когда возле вас рядом проезжают машина на бешеной скорости? Мне нет! У меня возникает некий испуг, не приятное ощущение! Я думаю так же и животному...
Именно по этому у них возникает защитная реакция!
Varik
49 Вадим (Varik)   • 16:48:15, 06.04.2012 [Материал]

Так, а я об чем. Не будет бродячих собак в городе - не будет проблем с нападением их на людей. Если вам их жалко, забирайте к себе, стройте питомники за свои деньги и содержите их там за свои же деньги. Я согласен за свои деньги (налоги) только на их уничтожение.
OLYSOLNCE
50 Оля (OLYSOLNCE)   • 22:03:03, 06.04.2012 [Материал]

супер! Так точно так же можно сказать не будут люди ходить по улицам не будет аварий и т.д. Но причина то не в этом! Если нормально обращаться с животным от него вреда не будет!
Varik
51 Вадим (Varik)   • 22:25:43, 06.04.2012 [Материал]

Я уже приводил выше примеры из реальной жизни. Кто с ними ненормально обращается? Ребенок, который к ним подойти боится? Или может проезжающий мимо велосипедист? Вы на этот вопрос так и не ответили.
И еще раз повторю: Если вам их жалко, забирайте к себе, стройте питомники за свои деньги и содержите их там за свои же деньги. Я согласен за свои деньги (налоги) только на их уничтожение.
Alex1111
54 Alex (Alex1111)   • 04:55:17, 07.04.2012 [Материал]

Надо чтоб вас тетенька хорошо покусала собачка, а лучше стая и еще лучше кастрированых собак. Идет такая девочка(зоопсихолог-гуманист мля) с хорошим отношением к собакам, тут тебе херак полжопы оторвали, собачки решили, что чужак на их территории.
OLYSOLNCE
41 Оля (OLYSOLNCE)   • 22:42:35, 05.04.2012 [Материал]

у меня есть собака, маленькая, комнатная, но она не любит детей! А причина в том что у неё была травма психологическая, смешно звучит но это так.
Просто когда собака был щенком ребёнок с ним не совсем хорошо обращался, за уши мог тягать, за лапки, ну и со времинем собаке это не нравилось, и началась агрессия именно к детям. Потому к детям свою собаку не пускаю, но многие радители видя маленькую собаку на поводке срезу ребёнку говорят погладь , посмотри...Зачем? только успевай забирать собаку от всех деток и это при том что он на поводке всегда!
робеспьер
11 Александр (робеспьер)   • 12:04:19, 05.04.2012 [Материал]

Прошу передать Вашей подруге что этой ночью всех собак в центре потравили (вы бы видели как они мучились!), так что препятствие к проведению чемпионата устранено, животных бездомных в городе не осталось.
Varik
24 Вадим (Varik)   • 13:14:56, 05.04.2012 [Материал]

И правильно сделали. Если власть не будет ничего делать с этой ситуацией, причем радикально, то народ сам возьмет решение этой проблемы в свои руки. И это только цветочки. Город в конце-концов не для собак, а для людей.
робеспьер
30 Александр (робеспьер)   • 13:37:41, 05.04.2012 [Материал]

Народ уже берет власть в свои руки! Откуда такой бред насчет того что народ берет власть в свои руки?! Вадик, зайдите ко мне на блог и посмотрите по Житомиру как народ берет власть, вернее он уже взял , но не власть, а блага и этот народ мы знаем пофамильно
Varik
32 Вадим (Varik)   • 13:43:22, 05.04.2012 [Материал]

Я разве сказал про власть? Я сказал про решение отдельной проблемы. Для того чтобы наш народ начал шевеление в сторону власти, ему нужно поболе чем нынешние власти (к сожалению). Собаки реально достают людей. А власти, значит, еще не так сильно достали.
Aleksej78
57 Алексей (Aleksej78)   • 05:32:20, 07.04.2012 [Материал]

Ага, а я в знак протеста против зверств фашистов в 40-х годах, отказываюсь покупать немецкие машины. Глупости не повторяйте за идиотами. Хотел бы я увидеть футбольного фаната который откажется поехать поддержать свою команду, из-за, якобы, негуманного отношения к собакам. Назло маме уши отморожу. Смех да и только.
HOOLIGAN
8 По жизни (HOOLIGAN)   • 11:49:35, 05.04.2012 [Материал]

<Мэр Житомира: у нас отношение к бездомным животным выше чем к человеку>
НУ ТО ПОШЁЛ ТЫ НА....(Админ,ось як його ото правильно ото написать,а???)
робеспьер
10 Александр (робеспьер)   • 12:01:38, 05.04.2012 [Материал]

Обратил внимание что в центре города во дворах сегодня с утра собираются возмущенные люди. Оказывается что этим утром во многих дворах (это двор Московской 18, р-н школы №17) люди наблюдали ужасную картину как корчились в конвульсиях десятки бездомных собак. Санэпидемстанция (это по словам жителей) заявила что по городу прошла волна "собачей" чумки (!!!), которая за одну ночь очистила центр Житомира от бездомных животных. Выжили только собаки с партийной принадлежностью в правящей коалиции (см. на фото на моем блоге). А как же будут поступать с бомжами перед Евро-2012? Вспыхнет ли в городе "человеческая" чумка и на что смогут пойти те, кто дал команду травить животных. Так что на месте бомжей я бы добровольно выехал на время чемпионата на 101-й км всем, кто еще пожить хочет. Не удивлюсь что если с собаками была генеральная репетиция против человека.
Aleksej78
43 Алексей (Aleksej78)   • 01:32:54, 06.04.2012 [Материал]

Я живу в центре. Собаки как были, так и есть. Лают всю ночь, спать не дают. Я уже вторую неделю нормально не сплю из-за их визга. Будят постоянно. Сейчас пишу пост, а они за окном надрываются.
OLYSOLNCE
48 Оля (OLYSOLNCE)   • 16:14:37, 06.04.2012 [Материал]

А у меня под окном частный дом, и домашняя собака ночами и утром воет, по хлеще любой дворовой! Сейчас 4 уже достаточно взрослые щенка обитают, а их не слышно!
Aleksej78
56 Алексей (Aleksej78)   • 05:25:20, 07.04.2012 [Материал]

Похлеще стаи собак? В центре ночью каждый час проезжает минимум 2-3 машины, стая собак бежит с лаем за каждой машиной, а когда они между собой грызутся, так вообще визг ужасный стоит. Я после этих ночных концертов работать нормально не могу, засыпаю. Собаки достали реально.
qikread
15 Елена (qikread)   • 12:13:40, 05.04.2012 [Материал]

А пускай те бойкотирующие сначала поживут в городах со стаями диких псов здесь на Украине, а потом пускай бойкотируют
робеспьер
17 Александр (робеспьер)   • 12:37:18, 05.04.2012 [Материал]

Журналист Борат из Казахстата написал в своем блоге о массовом отравлении бездомных животных в Житомире: "Бутун дунэ пидарасы бирлашингиз!" Как это перевести с казахского?
1-10 11-18
Оголошення на ЖЖ інфо: