Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Кримінал » 2009 » Декабрь » 15 » 10:32:12

Подростки жестоко избили мужчину забрав у него кошелек и телефон

15.12.2009, 10:32:12 5800 57
Подростки жестоко избили мужчину забрав у него кошелек и телефон

Оказывается, в наше время большую сложность составляет не заработать деньги, а донести их домой. В целости и сохранности. Нет, я не имею в виду большое количество кафе и забегаловок, которые призывно манят к себе одинокого, а тем более компанию работников.

Опасность составляют любители чужого имущества, которые не брезгуют никакими методами отъема денег у честных работяг.

Вот с такими «отморозками», готовыми ради денег на все, и столкнулся недавно один из жителей Бердичева, пишет Денис Заремский, газета "Деловой Бердичев".

Темнеет сейчас довольно рано, место его работы тоже находилось, не в центре города. Вечером, в день зарплаты, довольный мужчина шел домой. Полученные две тысячи гривен грели кошелек и душу, ум занимался сложными арифметическими подсчетами «дебет-кредит» семейного бюджета.

Из этой приятной задумчивости мужчину вывел удар по голове. Били непрофессионально, но явно не руками, а чем-то тяжелым. Бедняга от удара сразу же упал на землю, но сознание не потерял. Сквозь закрывшую глаза мутную пелену мужчина увидел двух подростков, которые продолжили избивать уже лежащего человека. Били сильно и жестоко, не думая о последствиях для здоровья, наносили удары преимущественно в область головы жертвы.

Не выдержав боли, избиваемый потерял сознание. Очнулся только спустя несколько минут. Преступники уже скрылись, оставив на память многочисленные побои. Пошарив по карманам, потерпевший обнаружил пропажу мобильного телефона и кошелька с деньгами.

А этой дорогой мужчина ходил уже не один месяц, и всегда без происшествий. А тут такое, и именно в день зарплаты. Уж не рассказал ли кто-то «по секрету» малолетним бандитам про зарплату и его постоянный маршрут.

И если да, то получается, что у них есть свои наводчики, и подобное может случиться с каждым? Хотя мужчина и не обратился в милицию, правоохранительным органам стоит в очередной раз задуматься о безопасности бердичевлян, и принять хоть какие-то меры против малолетних налетчиков.

Тэги: грабеж, Бердичев, ограбление
   По матеріалам: Деловой Бердичев

Схожі новини:


Комментариев: 57
Svoboda
1 Виктор (Svoboda)   • 11:28:44, 15.12.2009 [Материал]

"Бей первым, Фреди!" Пора, давно пора реализовать святое право граждан на самозащиту, как в Америке - даёшь свободную продажу оружия и соответствующие законы!
Muz
2 Игорь (Muz)   • 11:30:42, 15.12.2009 [Материал]

Ага, щаззз! И будут тогда не по голове бить, а сразу в голову стрелять, вот такие вот отморозки!
Egor_Goodman
9 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 12:56:06, 15.12.2009 [Материал]

сразу стрелять не будут, ради гоп стопа стрельбу без предупреждения устраивать не логично. Намного логичнее , угрожая пистолем сказать историческое - кошелёк или жизнь.
Или как в данном случае стукнуть арматурой по голове.
Так вот в первом случае вас даже бить не будут, а просто шуганут и вы отдадите деньги, если не в состоянии дать отпор, во втором случае вас будут бить.

но однозначно - наличие оружия у жертвы многих подростков сдержит, тем более после нескольких громких убийств грабителей.

Так что я как всегда выступаю за оружие.
тем более у нас сейчас феодальный строй как был в своё время на диком западе США.
Отличие лишь в том что наш народ намного легче загнобить чем тех свободных авантюристов осваивающих дикие земли.

Korvin
10 Корвін (Korvin)   • 13:03:57, 15.12.2009 [Материал]

>> Намного логичнее , угрожая пистолем сказать историческое - кошелёк или жизнь.

Зачем гопу сложности? Он и ножиком может поугрожать.
Но предпочитают не угрожать, а сразу лупить арматурой.
За оружие, только за.

one
43 Один Житомирянин (one)   • 09:30:30, 16.12.2009 [Материал]

А пользоваться умеете? Стреляете хорошо?
Korvin
54 Корвін (Korvin)   • 17:45:27, 16.12.2009 [Материал]

В лицее с винтовки стрелял хорошо, 10-9-9 (где-то так, обычно 28 выходило)
Поверьте, с пистолета научусь. Да и точности здесь особой не нужно.
crow
32 kostya (crow)   • 17:32:06, 15.12.2009 [Материал]

оружие это не только ответ на ограбление, ото оружие, его можно использовать везде, если раньше подростки решали проблемы и калечили себя ножами, то сейчас будут калечить себя пистолетами, если раньше муж жену по пяну бил палкой то теперь может выстрелить, ктому же маленькие дети, я когда то у деда ружье снимал со стенки, и патронами игрался, которые дед прятал со своими медалями в укромное место, и хрен знает что могло бы быть исли бы хватило ума зарядить его....
kenu
3 Юрий (kenu)   • 11:37:32, 15.12.2009 [Материал]

Оружие разное бывает...
Svoboda
4 Виктор (Svoboda)   • 12:07:10, 15.12.2009 [Материал]

Пару раз народ отстреляется в ответ и у бандюков прыти поубавится. И электрошокерами их, и пинками вдогонку ...
giena2000
6 giena (giena2000)   • 12:26:38, 15.12.2009 [Материал]

Трудности пораждают решение. Сила порождает еще большую силу.

Вы смотрели уровень преступности в целом по Америки? Наверное нет. Он один из самых больших в мире, а если просто, то там люди бояться без пистолета ходить по улице ночью. Почему?

Вот дадите вы гражданам оружие, отморозков убавиться? Нет. Их останеться столько же, но они будут теперь действовать намного ожесточеннее и быстрее...ведь забрать чужое теперь станет сложнее и действовать надо будет наверняка (теперь он рискует жизнью).

И наверное не стоит говорить о маньяках (малолетних и не очень)которые берут папин пистолет, заходят в свой класс, перестреливают половину одноклассников и училку, а потом и себя. Закон "соответственный" поможет? Не думаю, что Закон утешит матерей этих убитых детей по причине сумашествия из-за двойки в дневнике одного из них.

А может быть Вы хотите, чтобы стали образовываться банды из тех отморозков, которым посчастливилось отобрать у незатейливого прохожего в переулке при краже пистолет?

Вынести в общее пользование оружие (огнестрельное или с резиновыми пулями) - это все равно, что открыть новую волну преступлений, но уже качественно новую, в более ужасном исполнении.

KAPJICOH
7 Andrey (KAPJICOH)   • 12:37:53, 15.12.2009 [Материал]

Можно подумать охотничье оружие у нас не доступно, но что-то я не вижу "качественно новой волны в более ужасном исполнении".
Кстати, согласно статистике в странах где была разрешена самооборона с оружием в руках преступность падала в разы.
Сашко
12 Alex (Сашко)   • 13:36:43, 15.12.2009 [Материал]

Это где такая статистика? В Википедии другая: в Штатах кол-во убийств 7-8 на 100 тыс.населения в год, в большинстве стран Европы- 1-2. В Украине -7, и нет уже традиций владения оружием, как в Норвегии или Швейцарии, где военных в отпуск со своими автоматами-пистолетами отпускают.
KAPJICOH
16 Andrey (KAPJICOH)   • 14:35:57, 15.12.2009 [Материал]

Прочитал в журнале.
Могу скан выложить когда дома буду. :)
giena2000
14 giena (giena2000)   • 14:25:11, 15.12.2009 [Материал]

Вы слышали про Оноприенко, который орудовал именно охотничьим ружьем, Вы наверное знаете последствия.
А теперь представьте сколько может быть вот таких вот Оноприенков при легализации оружия...сегодня он нормальный, купил пистолет со справкой, а завтра решил очистить мир от "ненужных" людей...Вы хотели бы попасть в число этих самых "ненужных" ???
KAPJICOH
15 Andrey (KAPJICOH)   • 14:34:23, 15.12.2009 [Материал]

Давайте запретим продажу ножей, топоров, вил и т.д. Мало ли что...
giena2000
25 giena (giena2000)   • 16:24:56, 15.12.2009 [Материал]

Стало интересно, неужели Ваш сарказм и смех в таких ситуациях что-то может решить? Если смысл ускользнул, может поясните, как же все-таки смехом можно решить проблему случайного или намеренного убийства?
Egor_Goodman
27 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 16:33:14, 15.12.2009 [Материал]

смехом не как не решить, поэтому мы и выступаем за разрешение на оружие.
giena2000
31 giena (giena2000)   • 17:28:47, 15.12.2009 [Материал]

Оружие создавало только горе и чем его больше, тем больше оно заберет жизней...стоит ли убивать за 200 гривен? И если Вы (взрослый и образованый человек) ответите да, то представьте, что Вам ответит на это 16-17 летняя шпана, которая получила/забрала/украла/выманила/купила в свои руки пистолет с боевыми патронами и машет у Вас им перед носом со словами: "Дай-ка сюда денег немного, моему другу нехватает на операцию". Может Вы подумаете, почему я не купил пушку побольше? Вряд ли.
Egor_Goodman
39 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 19:35:15, 15.12.2009 [Материал]

я подумаю - отдать ему деньги.
а потом подумаю как здорово что не прутом по голове.
если конечно они не нажмут на курок.
giena2000
48 giena (giena2000)   • 10:25:02, 16.12.2009 [Материал]

Да, наверное много кто из нас так подумает. Главное что жив остался.
Egor_Goodman
19 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 15:52:49, 15.12.2009 [Материал]

нет, в число ненужных попасть не хотел бы.
но очистить мир от ненужных - давно руки чешутся.
:)))
Caliostro
13 Fox Mulder (Caliostro)   • 14:23:29, 15.12.2009 [Материал]

Во-первых, что тем кому необходимо оружие в противоправных действиях, оно уже есть, а обычным гражданам нечего противопоставить данному оружию. Во-вторых, кто сказал что оружие необходимо продавать как колбасу? Грамотный механизм продажи необходимо разрабатывать. В-третьих, от маньяков, конечно, пистолет не застрахует... Но он заставит лишний раз задуматься 15-16 летних отморозков перед тем как совершить преступление.
Egor_Goodman
20 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 15:55:33, 15.12.2009 [Материал]

да именно так.
У криминала оружие давно есть, поэтому криминал имеет преимущество перед законопослушными гражданами.
я за равные возможности.
Svoboda
33 Виктор (Svoboda)   • 17:34:58, 15.12.2009 [Материал]

У всех отморозков давным - давно есть оружие, джостать которое - не проблемма. Оружия нет только у нас с вами.
Svoboda
34 Виктор (Svoboda)   • 17:36:08, 15.12.2009 [Материал]

Уровень преступности в Америке в разы и на порядок меньше, чем в Украине
Svoboda
46 Виктор (Svoboda)   • 09:47:58, 16.12.2009 [Материал]

Ну тогда не нойте, если вас убивают,грабят, унижают и лупят, насилуют ваших девчат. Ударят по одной щеке - подставляйте вторую, а ещё правильнее - при нападении сразу раком становитесь.Вооружённого народа как раз и боится всякая нечисть, особенно та, что пригрелась у власти.
Timion
5 Artem (Timion)   • 12:12:32, 15.12.2009 [Материал]

Проблема в том, что в даном случае, какое бы у вас не было оружие, вы б его не успели применить, чаще всего гопота просто сбивает жертву с ног, неожиданно для нее.
Calikusu
8 Каликуся (Calikusu)   • 12:52:15, 15.12.2009 [Материал]

Интересно было бы услышать мнение родителей этих с позволения сказать деятелей...
BIGor
11 Игорь (BIGor)   • 13:10:13, 15.12.2009 [Материал]

А мне раз отморозки хотели голову бутылкой пробить, так их балоном пшикнул в глаза - и всё, пьяные ребята в ауте, это обычное явление :-)
Сашко
17 Alex (Сашко)   • 15:08:23, 15.12.2009 [Материал]

Читаем внимательно статью:
"Из этой приятной задумчивости мужчину вывел удар по голове. Били непрофессионально, но явно не руками, а чем-то тяжелым. Бедняга от удара сразу же упал на землю..." ну и так дальше.

Вопрос- как бы изменило ситуацию наличие у пострадавшего пистолета? Имхо, ответ: били бы сильнее и жёстче, чтобы не успел он этот пестик достать, и плюс к 2 тыс.гривен и телефону у этих отморозков был бы на рукак ещё и пистолет.
Так что милицию нужно е..ть в таких случаях, чтобы работала, а не огнестрельное оружие населению продавать.

Lisa111
18 Роман (Lisa111)   • 15:27:10, 15.12.2009 [Материал]

Согласен абсолютно. Выдаваемое всем оружие просто станет лёгкой добычей для преступников. Даже хорошо обученный человек невсегда успевает применить оружие при внезапном нападении, а уж что говорить о необученных...Кроме того, многие сядут в тюрьму за превышение мер самообороны: он к тебе с кулаками, а ты ему в ответ "бабах!", хотел в ногу а попал нечаянно в сердце (закон западла) и отправляйся в тюрьму...У нас недавно судили мужика: к нему в дом забрался вор, тот вынул ружье, вор испугался и побежал, а тот пальнул ему в догонку и попал -виноват т.к. вор убегал и угрозы уже непредставлял...А потом, если этот закон отменят, то обратно всё оружие уже несоберёшь. Кстати, в Германии, после последней перестрелки в школе резко ужесточили закон о хранении оружия.
Egor_Goodman
21 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 16:01:39, 15.12.2009 [Материал]

если "приятная задумчивость" это не художественный оборот статьи, то человек отчасти виновен сам, много таких ходит с наушниками от плейера в ушах и в капюшоне.

Продажа оружия конечно должна предусматривать курсы по обращению с ним.

А вообще советую пройти обучение на курсах крав-маги, там Антон Фарб доступно объясняет и моделирует ситуации нападения подобно писаной выше.

в наше крименногеное время ходить во улицам в "приятной задумчивости" как минимум - легкомысленно.

Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 16:09:28, 15.12.2009 [Материал]

Зарплаты нужно перечислять на банковские счета а не выдавать наличкой.
KAPJICOH
23 Andrey (KAPJICOH)   • 16:20:33, 15.12.2009 [Материал]

Ага... Храните деньги в сберкассе. Живите в бункере. Носите бронежилет и каску. :)
Lisa111
24 Роман (Lisa111)   • 16:24:41, 15.12.2009 [Материал]

Я серьёзно. Лично я интереса для гопников непредставляю: в кармане сумма, нужная на один день, а с моей карточкой они ничего без кода несделают, даже если выбьют из меня код, то я безплатно позвонив из ближайшего телефона заблокирую её.
Egor_Goodman
26 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 16:30:28, 15.12.2009 [Материал]

>Лично я интереса для гопников непредставляю
только они об этом не знают ;)
Lisa111
28 Роман (Lisa111)   • 16:33:49, 15.12.2009 [Материал]

Ну так, если все так будут...Смысл жизни у гопоты пропадёт...
Svoboda
36 Виктор (Svoboda)   • 17:39:33, 15.12.2009 [Материал]

Преступники и так вооружены - это объективная реальность.
crow
29 kostya (crow)   • 17:03:28, 15.12.2009 [Материал]

Очень даже изменило бы, просто у пострадавшего помимо мобилы и денег пропал бы пистолет, и в будущем была бы новость о том что неизвестные малолетки убили или покалечили гражданина "Х" , ну и так далее...
Svoboda
35 Виктор (Svoboda)   • 17:38:03, 15.12.2009 [Материал]

Именно с такими настроениями и с таким мировоззрением люди добровольно шли в Бабий Яр.
crow
40 kostya (crow)   • 21:05:01, 15.12.2009 [Материал]

причем тут бабий Яр, вы бы еще херосиму вспомнили
Svoboda
45 Виктор (Svoboda)   • 09:43:14, 16.12.2009 [Материал]

А притом Бабий Яр, что тысячи людей конвоировали всего лишь несколько отморозков, а защищаться людям не давала как раз такая философия, как у Вас. Самый большой порок человечества - это трусость.
crow
30 kostya (crow)   • 17:23:36, 15.12.2009 [Материал]

Я вот читаю читаю, проблема есть, но решение проблемы не в разрешении на ношении на ношение оружия или его отсуцтвия. Если подумать обьективно, хорошо иметь оружие если к тебе в дом рвется ворюга, или если на улице тебя тормозит пару отморозков... Но если подумать обьективно, учитывая все ситуации и нюансы понемаешь, что не все так просто. Получить оружие может каждый, если некоторые говорят что разрешение давать только тем у кого справка от нарколога или психолога или другие бумажки есть, тогда могу уверить любого человека что любой псих или наркоман за енную сумму денег без проблем приобретет себе любые виды справок хоть от самого призидента :) примеры на лицо, хоть взять водительские права, как они оформляются. Если разрешить ношение, народ масово начнет покупать себе игрушки, нужны они им или нет, неважно, будуть дарить на день рождения, покупать, переделывать. Тем кому положено иметь оружие его уже имеют, и даже этого хватает для того что бы время от времени слышать в новостях истории от том что кто то кого то убивает или калечит. И на щет америки, был док фильм в котором журналисты пытались разобраться по какой причине в Америке смертность от огнестрельных оружий выше в 5 раз от их соседа Канады, в результатедокопались до того что просто некоторые корпорации делали бабло на этом....
zakalwe
37 zakalwe (zakalwe)   • 17:41:26, 15.12.2009 [Материал]

http://viper-ns.livejournal.com/46598.html#cutid1 - читать вдумчиво
KAPJICOH
55 Andrey (KAPJICOH)   • 19:03:01, 16.12.2009 [Материал]

Прочитал. Бабло побеждает зло. :-)
giena2000
38 giena (giena2000)   • 18:04:12, 15.12.2009 [Материал]

Иногда читая такие посты (снизу вверх) понимаешь почему многие люди так не любят анархию и считают ее проявлением зла. Именно из-за того, что в ней все можно.
Если можно убивать грабителей, сразу станет все хорошо.....дайте мне пистолет и я буду защищен.....это говорят люди наигравшиеся в Контер-Страйк и насмотревшиеся американских боевиков....дайте мне пистолет и я буду защищен.....если вас сзади бьют чем-то или вы пьяный Вы успеете что-то там достать? Вы очнетесь без денег, без пистолета......дайте мне пистолет и я буду защищен......вы собираетесь устраивать перестрелку на улице? Вы настолько метки и хладнокровны, чтобы не попасть по случайности в выносящего мусор соседа или вы будете постоянно ходить и оглядывать, а не идет ли кто-то сзади, а если идет? Он меня оргабить хочет или просто пьяный....дайте мне пистолет и я буду защищен.....неужели подошедшего к вам пьяницу просящего закурить нужно сразу мочить? Вдруг он неожиданно ударит меня, а я не успею вытащить пистолет и отпугнуть его (как? пальбой в него или в воздух?)

ОЧНИТЕСЬ !!! Рембо вы наши доморощеные.

Svoboda
44 Виктор (Svoboda)   • 09:40:04, 16.12.2009 [Материал]

Ну да, мы не будем защищаться, мы упадём на колени и будем скулить, как ты. Ведь в противном случае услуги такой похоронной команды как милиция уже не будут нужны.
giena2000
49 giena (giena2000)   • 11:24:52, 16.12.2009 [Материал]

Не говорим с полной уверенностью (ведь неизвестно), но судя по вашим постам, Вы не можете защищаться от нападающих на Вас ничем, поэтому Вам нужен пистолет для испуга/ранения/убийства.
Если вы так одержимы мыслью о защите себя (и надеемся окружающих), Вам бы стоило заняться каким-нибудь видом боевого единоборства (бокс, бушидо, карате...много всего есть) для защиты от напавших на Вас малолеток. Или может это для Вас слишком сложно и Вы хотите ничего не делая (хотя здоровье может не позволять, но тогда пистолет тоже может не решить) защищать/пугать/калечить/убивать людей.
Svoboda
56 Виктор (Svoboda)   • 23:12:48, 16.12.2009 [Материал]

Да я то могу и умею защищаться и с оружием и без него и "каким - нибуть видом" занимался с детства. Но если у нападающего ствол, а у мирных граждан фига в кармане - извините, это уже ненормально по вине государства.
giena2000
57 giena (giena2000)   • 10:19:33, 17.12.2009 [Материал]

У шпаны нет никаких пистолетов, они орудуют простыми палками и ножами, а вот если заберут пистолет (у какой-нибудь "бабульки"), вот тогда и начнеться действительно разборка в которой и Вы их можете и они Вас тоже могут.
V-I-T-A-L-Y
41 Виталий (V-I-T-A-L-Y)   • 00:28:46, 16.12.2009 [Материал]

А зря мужичек не обратился в милицию. Обычно такую гопотню быстро ловят. И очень хорошо учат.
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: