Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины в Житомирской области обратилось с исковым заявлением в хозяйственный суд Житомирской области о расторжении договора купли-продажи между ООО «Красный лев» и ЗАО «Трансферт» и ОАО «Льонотекс.
Прокуратура области, защищая интересы Житомирского отделении Фонда госимущества, подала иск в суд для рассмотрения дела.
Как сообщил первый заместитель прокурора области Анатолий Чумаченко, при рассмотрении дела установлено, что в 2008 году между Региональным отделением фонда госимущества и ООО "Красный лев" заключен договор купли - продажи пакета акций ОАО "Льонотекс" численностью более 14830000 штук простых именных акций, выпущенных в документарной форме, что составляет 51% уставного фонда ОАО, номинальной стоимостью пакета акций свыше 3 млн.грн. по конкурсу с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона.
Однако, при проверке выполнения условий договора купли - продажи пакета акций ОАО "Льонотекс" установлено, что обязательства по договору купли - продажи пакета акций ОАО "Льонотекс" в части погашения задолженности перед Пенсионным фондом на сумму 800 000 грн. и по заработной плате на сумму 2306300 грн. не были выполнены.
На основании этого факта хозяйственным судом Житомирской области принято решение о расторжении договора купли - продажи пакета акций ОАО "Льонотекс" обществом с ограниченной ответственностью "Красный лев" и обязано ООО "Красный лев" вернуть указанный пакет акций ОАО "Льонотекс" в государственную собственность.
Напомним, в ноябре 2008 года, житомирское отделение Фонда госимущества объявило победителем
конкурса по продаже 51% гоcакций ОАО
"Ленотекс"
(Житомир) ООО "Красный лев". Пакет был продан за 150 тыс. грн при начальной
цене
136,5 тыс. грн.
По сообщению фонда, предприятие находилось в процессе санации. В его
пользование оформлен земельный участок площадью 29,5 га, активы компании
оцениваются в 2,394 млн грн. Покупатель должен был погасить долги завода, выпускающего льняные ткани и пряжу, на
3,1 млн грн.
По всей вероятности, как обычно, вывозили уже остатки былой гордости.