Живой Журнал
Главная » Новости » Экономика » 2011 » Февраль » 4 » 18:11:24
 

Житомирский Водоканал решено передать в концессию московской Инжиниринговой компании

04 Февраля 2011, 18:11:24 9621 69
Житомирский Водоканал решено передать в концессию московской Инжиниринговой компании

ОАО «Инжиниринговая компания «Научно-исследовательский институт  коммунального водоснабжения и очистки воды» г. Москва намерен взять в концессию коммунальное предприятие Житомирский водоканал.

Об этом сегодня журналистам рассказал губернатор Житомирской области Сергей Рыжук.

По его словам, концессия стала возможна после изменения в ноябре 2010 года закона об особенностях передачи в аренду или концессию объектов централизованного водо- и тепло снабжения, которые находятся в коммунальной собственности.

В связи с этим российская компания обратилась к мэру Житомира с просьбой на ближайшей сессии городского совета рассмотреть этот вопрос.

Директор представительства компании в Украине Виктор Скобликов сказал журналистам, что их копания намерена вложить 287 миллионов гривен в модернизацию, ремонт, техническое оснащение предприятия и инженерных коммуникаций..

При этом компания намерена просить о 20-25 –летнем сроке концессии, поскольку около 13 лет необходимо на окупаемость проекта.

По словам Скобликова, в конце 2010 года компания взяла в концессию водоканалы Краматорска и Артемовска (Донецкая область).

Тэги: москва, россия, водоканал
   По материалам: zhitomir.info
Комментариев: 69
sergey421436
1 SERGH (sergey421436)   • 18:16:51, 04 Февраля 2011 [Материал]

точно!!! водоканал ещё не скомуниздили))))
sergio_zh
2 Сергей (sergio_zh)   • 18:18:23, 04 Февраля 2011 [Материал]

Сами не в состоянии так уже москалям отдают в управление...ждите повышения тарифов на воду:( З.Ы. Слава Рыжуку и Дебою (зря они на коньках катались, отморозили себе все мозги)
telefon
10 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:56:59, 04 Февраля 2011 [Материал]

Серж, в договоре наверняка оговорен уровень отпускных цен. Увидеть бы эти пунктики...
sergio_zh
12 Сергей (sergio_zh)   • 19:14:54, 04 Февраля 2011 [Материал]

Мы их никогда не увидим эти ценники. Скажут что конфиденциальная информация и ищи-свищи, поднимай цены сколько хочешь, а разница будет капать в карманы Рыжуку и Дебою!
telefon
17 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:10:30, 04 Февраля 2011 [Материал]

Блин, а ЗУ о свободе доступа к информации только в марте в силу вступает.
crow
22 kostya (crow)   • 20:35:56, 04 Февраля 2011 [Материал]

про що ви кажете, свого часу юлька і ющер декларували свободу слова але і при них всі динамили цю "глассность", а тут приходить до влади людина яка взагалі призирає цю свободу, тут журналісти одиниці яких залишилися не підвласних державі подають запити на те звідки у Арбуе 150 млн. гривень прибутків за рік, їм так і кажуть "навіщо воно вам", враховуючи закон Яника, з яки ожний може подавати запити на будь яку інформацію.
telefon
29 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:46:28, 04 Февраля 2011 [Материал]

Да, согласен я с Вами, что ни один закон в пользу "пересичных" сейчас не работает. Ну, так и раньше власти на нас плевали и творили, что хотели, нас не спрашивали. Греет, что хоть ЗУ такой приняли...
KAPJICOH
3 Andrey (KAPJICOH)   • 18:18:58, 04 Февраля 2011 [Материал]

Водичка из крана теперь будет по цене минералки из супер маркета. М-даа...
Alexey
14 Алексей (Alexey)   • 19:17:22, 04 Февраля 2011 [Материал]

Нет, мэр обещал по 10 грн за ведро согласно его исследованиям
KAPJICOH
20 Andrey (KAPJICOH)   • 20:24:36, 04 Февраля 2011 [Материал]

А вы поглядите почем бутылированная вода которая в больших таких емкостях продаеться. ;)
Sandra
4 Sandra (Sandra)   • 18:25:58, 04 Февраля 2011 [Материал]

ДА
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 18:34:40, 04 Февраля 2011 [Материал]

и кто мне после этого скажет что здесь непопахивает коррупцией......я впервые слышу о таких концессионерах......владельцы кто и все остальное...опыт работы...на каких рынках работают....меня возмущает что меня поставили перед фактом....
Sandra
6 Sandra (Sandra)   • 18:48:39, 04 Февраля 2011 [Материал]

СМЕРДИТ!
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 18:56:04, 04 Февраля 2011 [Материал]

думаю вывезем...им ведь прийдется за это отвечать потом перед нами...вот когда концессионер выйдет из под влияния...а это всегда происходит...начнет шантажировать ценовым фактором вот тогда и возникнет вопрос...кто виноват и что делать...а если еще и власть будет другая...
Sandra
7 Sandra (Sandra)   • 18:50:35, 04 Февраля 2011 [Материал]

Скоро и нас с вами кацапам продадут, донбасы.
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:53:53, 04 Февраля 2011 [Материал]

УСЛОВИЯ КОНЦЕССИИ В ЧАСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ на товар (ВОДУ) -
в студию, пожальста!
ХОТИМ ЗНАТЬ!
KAPJICOH
11 Andrey (KAPJICOH)   • 19:00:46, 04 Февраля 2011 [Материал]

Ага.. Дадут вам. Скажут опять, что коммерческая тайна.
Iваницький
25 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 21:04:27, 04 Февраля 2011 [Материал]

Андрей... ну ладно, эти, что до Вас тут уже поиспражняться успели - они читать не умеют и учиться не собираются... но Вы?

http://zhzh.info/news/2011-2-1-9192-0-2#ent117243
тут и про тарифы планируемые есть

коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 21:25:46, 04 Февраля 2011 [Материал]

вы до сих пор верите в прогнозы экономические......и вообще...неужели вы до сих пор верите...наверное вы здесь больше всех нас знаете как обстоят дела...негоже вам так поступать...успокаивая нас.
Iваницький
30 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 21:54:29, 04 Февраля 2011 [Материал]

нет... вы действительно не умеете читать ((
коррупционер
50 владимир (коррупционер)   • 14:38:27, 05 Февраля 2011 [Материал]

мне по ссылке небыло времени зайти...зайду почитаю.
Iваницький
52 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 15:36:16, 05 Февраля 2011 [Материал]

Да, так будет лучше. И только прочтя - реагировать комментарием, не так ли? ;)

P.S. Для прочих, испытывающих дефицит времени на подумать, прежде чем выводы делать: предполагаемые тарифы - в два с половиной раза выше свежеустановленных (5-7 гривень куб.м).

Серж
28 Серж Ніхто (Серж)   • 21:26:52, 04 Февраля 2011 [Материал]

Миколайович, як би ви позитивно про цю діюголови ОДА не відзивались, але якщо Ви залишились самі собою, то матеріал на потім (як мінімум для бесід біля каміна вдома) забезпечено.

Зазначена компанія обіцяє в Україні мільярд гривень івестицій (4-ри мільярди рус. рублів), но на сайті компанії не видно, що вона займається інвестиційною діяльністю. Тільки проекти і тільки проекти.

Гроші можливо будуть реінвестуватись, із залишку прибутку отриманого після оплати споживачами Житомира за спожиту воду після вирахування витрат на потреби компанії та її засновники.

Засновниками компанії будуть, як мінімум троє житомирян. Це стандартна схема, яка вже працює в Житомирі в житлово-комунальному господарстві.

На мою думку це повний захват найважливіших об*єктів для людини, житло, вода, водовідведення, тепло, газ, електоренергія однією державою з метою впливу на її гроиадян.

Iваницький
31 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 21:55:09, 04 Февраля 2011 [Материал]

... и вы, увы, тоже.

P.S. В который раз убеждаюсь, что, пытаясь публиковать здесь информацию... бессмысленное занятие. Вы правы, максимум - в беседе у камина вдома.

Серж
33 Серж Ніхто (Серж)   • 22:09:37, 04 Февраля 2011 [Материал]

І.М. якраз Вам вірю і завжди стараюсь читати не тільки рядки написані Вами, а і між рядків.
Крім того все що описується Вами і озвучується в ефіри читається і прослуховується мною і дружиною, систематично.
Я, живу вцьому місті виїзжати не збираюсь і бажаю знати що, влада робить, саме робить, з моїм містом.

Всім зичу здоров*я, випийте колеги по стограм та хорошої кави і да будем ми живи та здорови !

Iваницький
38 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 23:42:21, 04 Февраля 2011 [Материал]

Вірити мені не треба - мені вистачить, якщо хтось хоча б зрозуміє - що саме і про що саме я ВИКЛАДАЮ ФАКТИ. Але таких, на жаль, одиниці. І не лише тут. Я вже 53 роки "залишаюся самим собою". Але, на превеликий жаль - нікому то не треба. Ось і цього разу: вперше за більше ніж два тижні змінивши вже прийнятому рішенню і спробувавши дати об'єктивну інформацію - знову наштовхнувся на пришелепкуватий жовч від онанімних виродків. Тож, погодьтеся, тим більше не вбачаю доречним втручатися у ситуацію глибше, як то вважав за потрібне раніше - тому й згадував про ситуацію 2007-го та її відмінність від нинішньої: нехай вже все зогниє - бо воно (і, в першу чергу, вони) того варті.
Наразі ж і Вам, шановний, здоров'я.
Ковтніть там і за мене ;).

P.S. ТТУ... послідкуйте.

Серж
57 Серж Ніхто (Серж)   • 19:00:48, 05 Февраля 2011 [Материал]

Слухаю репортаж по "Крок Радіо", та коментар про передачу в концесію КП "Житомирводоканалу". Дуже дякую за підняття проблеми на "Крок Радіо". Це однозначно афера не дуже страшна, но всетаки АФЕРА.

Іду наллю 50-т грам коньяку за Вас. 19.00 год 05 лютого 2011 року.

Pravdin
34 Володимир (Pravdin)   • 22:09:40, 04 Февраля 2011 [Материал]

Пане Іваницький, ви в цій дискусії зацікавлена особа! Так, як ваш бос Заславський приймав участь у виборчій компанії виключно заради прихватизації водоканалу та теплокомуненерго!
Чи він уже з Дебоєм домовився, щодо деребану водоканалу?
Бо щось ви в своєму Замку Володарів ну так вже Партії Регіонів зализуєте!

Доречі негарно чужі ніки злизувати )

Iваницький
37 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 23:32:57, 04 Февраля 2011 [Материал]

Ви, дУрню, хоч самі розумієте - яку дурнЮ пишете? ;)))

P.S. Останнє речення попереднього висеру спочатку мене неабияк... здивувало... потому перечитав решту тексту, врахував діагноз... ;))

коррупционер
51 владимир (коррупционер)   • 14:42:16, 05 Февраля 2011 [Материал]

будем обьективны...иваницкий отказал заславскому.
Iваницький
53 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 15:37:16, 05 Февраля 2011 [Материал]

лично вам, для начала, слегка поумнеть не мешало бы... объективно ;)
коррупционер
59 владимир (коррупционер)   • 21:27:40, 05 Февраля 2011 [Материал]

к чему эти оскорбления...я сам лично читал в агитках заславского что он вам предлагал сотрудничество...но ваш ответ был непреклонен...спасибо но я как нибудь сам.
Iваницький
60 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 23:32:06, 05 Февраля 2011 [Материал]

Боже мой! Ну о каком оскорблении может идти речь? Всего лишь констатация очевидного факта... вы, никак, обиделись? А мне, по прочтении ваших текстов, упорно кажется, что вы даже бравируете этим своим... качеством - ну как иначе трактовать хотя бы и вышеизложенное?

P.S. Тот, кто читает вам на ночь - подло вас обманул: речь шла не о Заславском, а об Обаме (действительно, Конгресс США публиковал соответствующее официальное сообщение - сразу после назначения меня замглавы Администрации Президента Украины по вопросам русского языка)... хотя согласен - сути это не меняет.
Тем более - не имеет никакого отношения к топику.
Равно как и к русскому языку... ;)))

коррупционер
61 владимир (коррупционер)   • 10:15:20, 06 Февраля 2011 [Материал]

ладно...вопрос по водоконалу мы уже прокачали..даже ушли от сути...встретимся здесь же при наличии следующего информповода.
Iваницький
62 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 10:37:30, 06 Февраля 2011 [Материал]

Прошу: http://zhzh.info/news/2011-02-05-9221 ;)
Пакистанец
66 Виктор (Пакистанец)   • 10:35:29, 07 Февраля 2011 [Материал]

Упомянутая Вами газета принадлежит Генадию Ободзинскому, главе Малинской госадминистрации,это так к сведению. А вот их последний номер - это что-то.И всё там видно,кто кого и как. Нужно быть объективнее.
Iваницький
56 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 16:43:58, 05 Февраля 2011 [Материал]

http://krokradio.zt.ua/audio/20110205_vodokanal.mp3
Fedya
65 jose (Fedya)   • 18:38:14, 06 Февраля 2011 [Материал]

Захожу на сайт krokradio.zt.ua не в первый раз - там бегущая строка "Приносимо вибачення за те, що сайт давно не оновлювався. Найближчим часом ситуацію буде виправлено." и слова щирого співчуття бердичивлянам
Iваницький
67 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 11:26:26, 07 Февраля 2011 [Материал]

"КРОК Радіо" - то є РАДІОстанція: її тра СЛУХАТИ (а не читати) в ефірі (а не в інеті) на частоті 102,2 МГц. Конкретний матеріал (аналогічно іншим, які я вважаю за необхідне публікувати поза ефіром) - за вищенаведеним лінком (виділяєте лінк мишею, тисните на Ctrl-C, потому вставляєте адресу у відповідний рядок браузеру - Ctrl-V, - і тиснете Enter ;))))).

Що ви шукаєте на сайті, який дійсно не оновлюється і, швидше за все, оновлюватися не буде - бо вивішений виключно заради головної сторінки з детальними реквізитами, як то вимагається чинним законодавством?.. Перепрошую, але ваше зауваження мені нагадало анекдот про Сьому, якому "напели Паваротти по телефону")).

Fedya
68 jose (Fedya)   • 11:57:29, 12 Февраля 2011 [Материал]

Игорь Николаевич! Это Ваш сайт и пренебрежительное отношение к нему не в Вашу пользу. Тем более, что Вы публикуете на него ссылки. Вы являетесь в Житомире публичным деятелем и, если Вы что-то делаете, то делайте это качественно или не делайте совсем
Iваницький
69 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 12:59:33, 12 Февраля 2011 [Материал]

Ошибаетесь: ссылок НА САЙТ я НЕ публикую НИГДЕ - исключительно ссылки на ФАЙЛЫ и отдельные страницы, размещенные на домене krokradio.zt.ua - разницу не улавливаете?

"Объясню проще, чтобы было понятно": у меня НЕТ САЙТА в общепринятом понимании этого термина - ибо он мне не нужен (несколько иной профиль деятельности, знаете ли). Но есть свой сервер для размещения файлов и страниц - вот и читайте/слушайте то, что вам предлагается.

И не пытайтесь вместо того давать советы, чем бы мне ещё заняться - ваша роль пассивна, я же ДЕЛАЮ то, что считаю делать целесообразным. "Не делать совсем" - предоставляю вам, недееспособным.

P.S. Практически уверен, что лично вы ни по одной из представляемых мною когда-либо ссылок ничего не читали. К чему тогда вся эта ваша демагогия про "публичность"?

В частности: какое отношение может иметь уровень представленности в интернете одной отдельно взятой радиостанции к теме о проблемах горводоканала? Не кажутся ли вам самому ваши комментарии тривиальным флудерством?

Alexey
13 Алексей (Alexey)   • 19:15:52, 04 Февраля 2011 [Материал]

Наконец-то придумали это слово - КОНЦЕССИЯ! Это же очень и очень!
Видимо Янцкович не только флот пообещал отдать дружественной державе, хотя может он и не причем.
Настораживает как-то - "Научно - исследовательский"
ВиК
15 Viktor (ВиК)   • 19:42:59, 04 Февраля 2011 [Материал]

Иваницкий оказался прав. В очередной раз. Как в воду смотрел... ☺☺☺
Iваницький
26 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 21:07:09, 04 Февраля 2011 [Материал]

А сколько ещё "весёлых картинок" в том источнике у меня... ;)
termit
16 Александр (termit)   • 19:48:17, 04 Февраля 2011 [Материал]

отдадим все нафиг москалям! завтра они залпятся и будем все ходить из тетерева черпать ведрами, только это уже никого не будет волновать, все кто должен свое бабло в карманы положат
1-10 11-20 21-25
Объявление на ЖЖ инфо:

Новости по теме: