Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2011 » Апрель » 7 » 16:47:04

Сегодня в Житомире на митинге, коммунисты порвали националистам флаги и плакаты. ФОТО

07.04.2011, 16:47:04 11874 344
Сегодня в Житомире на митинге, коммунисты порвали националистам флаги и плакаты. ФОТО

Сегодня 7 апреля на площади Королёва в Житомире состоялся митинг Компартии против повышения цен и коммунальных тарифов.

Накануне в почтовых ящиках житомиряне нашли листовки с призывом прийти на митинг и поддержать протест коммунистов. Анонсировалось, что к участию в митинге будут приглашены народные депутаты Украины, которые помогут донести до столичных властей проблемы житомирян.

На митинг пришло около тысячи жителей города - преимущественно сторонники Коммунистической партии и пенсионеры. Люди держали красные флаги и плакаты с лозунгами: "Безработица - геноцид народа", "Нет - повышению цен и тарифов", "Власть новая - издевательство старые".

Примерно в 15.00 депутат областного совета от КПУ Василий Самойленко начал митинг.

Через 10 минут после начала митинга со стороны улицы Михайловской к площади Королева подошли несколько молодых людей с национальными флагами и одним красно-черным флагом УПА. Они приближались к митингующим, скандируя: «Позор КПУ!» И «Серп и молот - смерть и голод».

Между коммунистами-пенсионерами и национально-сознательной молодежью возникла потасовка, которую разняли правоохранители.

После минутной потасовки на асфальте остался лежать растерзанный плакат «националистов», который они так и не успели развернуть, порван красно-черный флаг и сломано удилище от него.

Андрей Завируха заявил, что это не политическая акция и они не представляют политическую силу, а просто пришли выразить свою гражданскую позицию по отношению к Коммунистической партии.

Между тем митинг продолжался и на импровизированной сцене появился мэр Житомира Владимир Дебой.



фото Житомир.info

Тэги: коммунисты, Житомир, националисты
   По матеріалам: Житомир.info

Схожі новини:


Комментариев: 335
FiLiN
22 Алексей (FiLiN)   • 18:15:20, 07.04.2011 [Материал]

Походу свидомистам завидно, что комунисты имеют большую поддержку у народа, чем они. Сами не один "человеческий" митинг не смогли организовать - только разговоры и только, зато лапшу вешают мастерски. Свидомисты, а вам слабо??? Когда что-то делать будете, а не только языками ляпать?
Юрко
25 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:35:12, 07.04.2011 [Материал]

Звичайно, комуністи ж роблять - голосують у ВР спільно з бандою, а в Житомирі показують, що вони проти. Можливо ці вимоги треба перенести до ВР? Запитайте в Стрякіної, яка на фото №1, за що була виключена з КПУ Козлова? Ось вам відповідь http://zhzh.info/news/2011-01-04-9004. То хто ви, панове місцеві комуністи?

О, і тут мінуси. Значить Козлову звільнили правильно - нічого критикувати ПР. Висновок- ПР і КПУ - сателіти.

Agresor
24 Agresor (Agresor)   • 18:35:09, 07.04.2011 [Материал]

КПУ віджиток минулого...
voin
27 Виктор Котенко (voin)   • 18:37:41, 07.04.2011 [Материал]

Укусите себя за задницы за то, что продали страну. Что уж теперь митинговать - типа, это не мы воздух испортили
Ангина
28 Ангина (Ангина)   • 18:48:31, 07.04.2011 [Материал]

митинг то был не за коммунистическую иделогию) митинг был посвящен социальным проблемам. а красный цвет флага вам глаза застилает. хватит бороться с призраками прошлого, работайте над настоящим и будущим.
ПривидзГаю
46 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:54:28, 07.04.2011 [Материал]

То чому ж вони стояли під партійними ганчірками КПУ?!
Ангина
73 Ангина (Ангина)   • 20:50:25, 07.04.2011 [Материал]

ровно потому что и вы пришли под своими. только у них были конкретные требования, а у вас ничего конкретного.
ПривидзГаю
260 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 21:24:45, 08.04.2011 [Материал]

Вибачте, але ми прийшли під національними синьо-жовтими прапорами!!!
amberis
264 Игорь (amberis)   • 21:46:39, 08.04.2011 [Материал]

ну так синьо-жовті прапори не постраждали.
P.S. Судячі з мінусів, є особи цим фактом не задоволені :)
Half_baked
79 Half baked (Half_baked)   • 20:58:54, 07.04.2011 [Материал]

А если бы они стояли под флагом фашистской Германии-- вы бы сказали тоже самое?
Ангина
89 Ангина (Ангина)   • 21:06:10, 07.04.2011 [Материал]

абсурдное предположение
Half_baked
98 Half baked (Half_baked)   • 21:12:46, 07.04.2011 [Материал]

Ну почему митинг был посвящён социальным проблемам , просто под флагами со свастикой, ну так какая была бы ваша реакция?
Ангина
108 Ангина (Ангина)   • 21:26:19, 07.04.2011 [Материал]

не представляю себе митингов со свастикой по поводу социальных проблем как впрочем и аналогичных митингов под знаменами националистов.
Half_baked
116 Half baked (Half_baked)   • 21:33:39, 07.04.2011 [Материал]

НУ... были такие митинги ,в то время Германия находилась в тяжёлом экономическом положении , поэтому немцы и поддержали НАЦИСТОВ.
Ангина
126 Ангина (Ангина)   • 21:48:20, 07.04.2011 [Материал]

надеюсь история все же чему-то учит и в современеном, здравомыслящем, образованном и информационно насыщенном обществе фашизм не победит. Да и на роль "Гитлера" не вижу кандидатуры))
Half_baked
139 Half baked (Half_baked)   • 23:10:44, 07.04.2011 [Материал]

А на роль Сталина?
Юрко
146 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:32:13, 07.04.2011 [Материал]

Та Симоненко дуже хоче. Хоча навряд чи стане.
Ангина
152 Ангина (Ангина)   • 23:46:58, 07.04.2011 [Материал]

Симоненко и его партия постепенно с каждыми новыми выборами уходят в небытие. какой из него сталин? не смешите. а вы своими акциями только добавляете им сторонников. по принципу - из двух зол выбрать меньшее. вы более агрессивны чем коммунисты. их никто не боится сейчас. а вы настораживаете. неужели не понятно?
Юрко
180 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:05:15, 08.04.2011 [Материал]

<какой из него сталин?>
Дійсно, це ж не він в Запоріжжі ставив сталіна. А потім Бабурін написав, що його не було... Fata morgana.
Ангина
320 Ангина (Ангина)   • 19:53:40, 10.04.2011 [Материал]

поставить памятник сталину- это не значит стать сталиным. не передергивайте.
Half_baked
171 Half baked (Half_baked)   • 00:47:18, 08.04.2011 [Материал]

Симоненко -чмо , а вот Пупкин...
Osavul
92 Заверуха Андрій (Osavul)   • 21:07:58, 07.04.2011 [Материал]

Якого біса їм в очі пече Націоналістичний стяг?
Під "красним знамєнєм" робилися рейди НКВС по винищенню Української нації!!!
sebast
107 sebast (sebast)   • 21:25:57, 07.04.2011 [Материал]

10 миллионов в голодомор, так, кажется? И по несуществующей в природе переписи 1929 года был 81 млн украинцев? И Сталин, расстрелявший лично из револьвера миллиард?
voin
29 Виктор Котенко (voin)   • 18:50:06, 07.04.2011 [Материал]

Нехай повернуть у державну власність те, що вкрали - стратегічні об’єкти енергопостачання, металургійні комбінати тощо. Дивний в них комунізм - общак вкраденого у людей
Ангина
33 Ангина (Ангина)   • 18:53:29, 07.04.2011 [Материал]

вы думаете, что украли те люди которые стояли на митинге?
Half_baked
63 Half baked (Half_baked)   • 20:35:58, 07.04.2011 [Материал]

Нет на митинге стояли те кто поддерживает воров и партию убийц.
Ангина
74 Ангина (Ангина)   • 20:51:39, 07.04.2011 [Материал]

назовите мне хоть одну партию в Украине без воров? может ваши идеально чистые?
Half_baked
77 Half baked (Half_baked)   • 20:55:57, 07.04.2011 [Материал]

Я написал партию убийц-- надеюсь у нас есть какие-то партии не замараные кровью.
Ну а насчёт ваших -- у меня нет наших.
Ангина
93 Ангина (Ангина)   • 21:09:39, 07.04.2011 [Материал]

у партии свидомых не было убийц? они не убивали?
Half_baked
102 Half baked (Half_baked)   • 21:16:50, 07.04.2011 [Материал]

Они может и убивали тех кто убивал их, но не уничтожали миллионами людей ставя клеймо враг народа, и преследуя семьи репрессированных невинных людей.
Ангина
114 Ангина (Ангина)   • 21:29:08, 07.04.2011 [Материал]

на любой войне нет правых и виноватых. я уже говорила и повторяю еще раз- хватит бороться с призраками и бороться с прошлым. история такая штука, которую можно интерпретировать по разному. лучше создавайте национальную идею и объединяйте людей для будещего. а разборки по поводу прошлого никогда людей не объединят.
Half_baked
119 Half baked (Half_baked)   • 21:38:50, 07.04.2011 [Материал]

""лучше создавайте национальную идею"""
Для этого нужно определится какой мы национальности...
Ангина
128 Ангина (Ангина)   • 21:54:35, 07.04.2011 [Материал]

а не надо опредлять национальность в национальной идее. отсюда и рождается фашизм. надо определять гражданство. и уважать традиции доминирующей национальности в стране, при этом не ограничивать права других национальностей.
Half_baked
143 Half baked (Half_baked)   • 23:21:37, 07.04.2011 [Материал]

Согласен правильнее сказать определять гражданство , но и с этим у нас проблема , многие считают себя гражданами СССРа до сих пор , а некоторые России,
Ангина
153 Ангина (Ангина)   • 23:49:10, 07.04.2011 [Материал]

а не надо никого переделывать. пусть доживают спокойно люди со своими убеждениями и своей внутренней принадлежностью к СССР или самостийной. надо дать что -то взамен. а если взамен дать нечего- потому как государство слабое- то и не трогайте их и не обостряйте ситуацию прошлым.
Osavul
241 Заверуха Андрій (Osavul)   • 16:32:29, 08.04.2011 [Материал]

А хто каже обмежувати, будь-ласка живіть!!! Є Закони України, її Конституція, мова, культура!!!
ПривидзГаю
261 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 21:27:11, 08.04.2011 [Материал]

Як це може бути національної ідеї без національності? Це як вогонь без вогню чи річка без води!!!
Ангина
321 Ангина (Ангина)   • 20:02:13, 10.04.2011 [Материал]

ВЫ наверное очень удивитесь, Александр, но в Украине живут не только украинцы, но и другие национальности, или же рожденные от смешения кровей. Живут, работают, платят налоги, приумножают ее богатств, а если и воруют или совершают преступления то не меньше чем чистокровные уркинцы! им что- нет места в Украине? или им убиться, что они неукраинцы? если так- то это уже фашизм с вашей стороны. надо уважительно и внимательно относится КО ВСЕМ ГРАЖДАНАМ Украины, а не делить их по национальностям!
ПривидзГаю
326 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:04:24, 11.04.2011 [Материал]

Україна для Українців, а також для тих представників етнічних меншин, які живуть в тій державі, які поважають мову цієї держави, знають культуру не насміхаються з традицій тієї держави, живуть за законами тієї держави і разом з Українцями хочуть будувати спільний дім який називається Україна!
Юрко
148 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:36:50, 07.04.2011 [Материал]

Так, тільки ця війна дуже задовга: 1917 - 2011 роки. Повага традицій домінуючої Нації...
Ангина
155 Ангина (Ангина)   • 23:51:02, 07.04.2011 [Материал]

не драматизируйте ситуацию войнами. воспринимайте ситуацию более житейски. работайте над будущим. не ищите скелеты в шкафу)
Юрко
182 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:08:29, 08.04.2011 [Материал]

<на любой войне нет правых и виноватых>
Подивіться свій комент № 125. Це була відповідь.
Ангина
322 Ангина (Ангина)   • 20:02:40, 10.04.2011 [Материал]

вот именно. это ответ именно Вам.
Юрко
327 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:12:43, 11.04.2011 [Материал]

Саме це я давно намагаюсь довести.
Osavul
240 Заверуха Андрій (Osavul)   • 16:31:27, 08.04.2011 [Материал]

Ідея є, є платформа, та як ми далі з різним брудом типу: КПУ, толерастами та ліберастами, московськими шовінюгами та українофобами!
Ангина
323 Ангина (Ангина)   • 20:04:53, 10.04.2011 [Материал]

молодой человек! сосредоточтесь на решении экономических задач в нищей Украине. бытие определяет сознание. а идеология потом придет сама собой. сытые и защишенные люди не захотят искать врагов. ищут врагов только бедные и неудовлетворенные.
Forte
124 Forte (Forte)   • 21:47:45, 07.04.2011 [Материал]

Да что Вы говорите? Вам дела украинских националистов на польской земле напомнить? С фотографиями убитых польских детей, прикрученных к деревьям колючей проволокой?
sebast
129 sebast (sebast)   • 21:57:29, 07.04.2011 [Материал]

Это "неудобный" факт.
Forte
131 Forte (Forte)   • 22:07:31, 07.04.2011 [Материал]

Sebast, их этому в школе юных нацистов не обучают... Безобразие, такой пробел в образовании!
Half_baked
140 Half baked (Half_baked)   • 23:16:31, 07.04.2011 [Материал]

Здесь мне недавно кто-то рассказывал о законах военного времени оправдывая расстрел пленных детей под Крутами...
В своё время и поляки выкаловали глаза и сжигали живьём украинцев , но слава Богу это время прошло ...
:) или вас этому не учили в школе юных коммунистов?
какой пробел?-)
Forte
147 Forte (Forte)   • 23:33:35, 07.04.2011 [Материал]

"Дети под Крутами" взяли в руки оружие и пошли воевать. Вы уж определитесь, дети они или воины.
А Вы, судя по всему, вообще не в курсе, о чем я говорю. Тем детям, о которых я веду речь, не всем и 12 исполнилось...
И не надо трындеть о том, что украинские наци всегда были в белом)))

Меня учили лучше, чем Вас )

Half_baked
156 Half baked (Half_baked)   • 23:56:37, 07.04.2011 [Материал]

Меня учили лучше, чем Вас )
Нет, просто"" школы "" разные.
Дети которые держали оружие в руках и погибли на поле боя-- ГЕРОИ! , а взрослые которые расстреляли ПЛЕННЫХ детей-- твари.
Forte
157 Forte (Forte)   • 00:05:20, 08.04.2011 [Материал]

Школы разные и учили в них по-разному. В моей - лучше)))

Так значит, Вы признаете, что украинские националисты, которые уничтожали польских детей - твари?

Half_baked
162 Half baked (Half_baked)   • 00:22:17, 08.04.2011 [Материал]

Ничего об этом не слышал вы уж извините.
Но, если это было значит твари.
Osavul
242 Заверуха Андрій (Osavul)   • 16:34:47, 08.04.2011 [Материал]

Так, а про масові конспіраційні рейди НКВС в формі УПА ви не читали...ой..прогавили, ходіть частіше на уроки..в який там клас?
SteamRoller
331 Михаил (SteamRoller)   • 14:40:42, 19.04.2011 [Материал]

А зачем бред читать?
Про деятельность НКВД открыто множество ранее секретных внутренних документов.
Быстро и эффективно успокоить засевших по норам националистов удалось благодаря планомерной оперативной работе, поддержке населения, склонению к сотрудничеству арестованных в обмен на смягчение наказания.
А не мифическими "рейдами".
amberis
168 Игорь (amberis)   • 00:44:56, 08.04.2011 [Материал]

Та вже посилайтесь прямо на мене.
А то як в дитячому садочку: хтось, десь, колись...
Half_baked
175 Half baked (Half_baked)   • 00:56:09, 08.04.2011 [Материал]

Да точно ты эту херню писал. Значит амерекосы которые "обижают" пленных пиндосы, а кацапы --герои, ты мне ссылку закинь из гугла на законы военного времени.
ты наверное воевал где-то, или что-то кончал... ты напиши в какой школе тебя учили законам.
Есть дебилы которые и в мирное время живут по законам" военного"
, но Бог им судья .
amberis
200 Игорь (amberis)   • 02:43:48, 08.04.2011 [Материал]

Що ж це ти коментарі пишеш на «окупанській» мові, патріот??? :)
Ну вже не знаю що ти там «кончал» (грамотні люди ЗАКІНЧУЮТЬ навчальні заклади і продовжують навчання все життя). Саме цього мене навчили в ЗОШ №19 м. Житомира. Відповідно, думаю всім буде цікаво дізнатися, в якій школі виховують таких «грамотних» патріотів?
P.S. Для тих хто не вміє користуватися google і ніколи не чув про закони військового часу, для початку, можна покопатися тут: http://dic.academic.ru/dic.nsf/emergency/738/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B:
P.P.S. За посиланням - посилання на відповідні документи. Не вмієш користуватися інетом - так і зізнайся. І до чого тут Крути, якщо мова про закони військового часу стосувалася Базару? . «Что-то с пам’ятью моєй стало»? :) Коли Азаров говорить по-російській - це гноблення української мови і культури, а коли рядовий націоналіст - то так треба! Подвійні стандарти?
На рахунок книг, Юрію, не заздріть. Судячи з того що у Вас є доступ до архіву, в історії щось ви не дуже. Інакше не припускалися б грубих помилок раз за разом. :)
Half_baked
205 Half baked (Half_baked)   • 03:16:03, 08.04.2011 [Материал]

Ты херню опять скинул про расстрел пленных по законам военного времени там ничего нет .
Напиши мол да ,ляпнул не подумавши... все мы люди...
а на счёт языка ты не прав тут уже нацизмом попахивает.
Юрко
211 Юрій Градовський (Юрко)   • 03:53:47, 08.04.2011 [Материал]

Пане Ігоре, а Ви після школи не намагались вчитися? Спробуйте. І замість Гуглу пропонуйте людям книги - так буде краще.
Юрко
149 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:41:43, 07.04.2011 [Материал]

А "Березу Картузьку" пам"ятаєте? А "Бригідки"? А "процес 59"? А Катинь? А Сибірські табори? А каральні загони НКВД-КГБ? А Павлокому? А Крим 1945-го?
Forte
158 Forte (Forte)   • 00:06:25, 08.04.2011 [Материал]

Моих предков тоже краем репрессий зацепило, но вот предателей и перебежчиков среди них не было)) Ни одного.)
Half_baked
161 Half baked (Half_baked)   • 00:18:54, 08.04.2011 [Материал]

"Моих предков тоже краем репрессий зацепило."
Интересное выражение -- типа слыхала краем уха.
Моих к сожалению не краем зацепило, а 7 человек не за что , просто так , для дела Бл..я партии, как Вам ???
Бросайте свою школу в которой вас учили лучше , но не тому...
Да... и перебежчиков тоже не было -- воевали за Родину
Forte
165 Forte (Forte)   • 00:37:13, 08.04.2011 [Материал]

Ну как краем... Во время голода на Кубани в семье моей прабабки из 18 детей осталось двое.
Мой дед, вернувшись из финского плена (и чудом оставшись в живых после расстрела там же, у финнов), тоже какое-то время убеждал правительство в своей благонадежности, после чего продолжил службу в Советской Армии.

Но вот на сторону немецко-фашистских захватчиков не переходил никто, ни один человек. ) А воевали в моей семье все, включая женщин (как по линии матери, так и по линии отца).

Говорят, война прекращается тогда, когда умирает последний ее солдат. Боюсь, это не тот случай... И очень жаль, очень.

Half_baked
176 Half baked (Half_baked)   • 00:58:03, 08.04.2011 [Материал]

Я Вас не понимаю -- к сожалению.
Forte
178 Forte (Forte)   • 01:02:37, 08.04.2011 [Материал]

Я попробую объяснить.
Вот эти люди, которые пришли к горсовету под красными флагами - они пришли выступить за идею коммунизма или за то, чтобы им жилось хоть немного, хоть самую чуточку полегче? За жизнь свою выступить? О бедах рассказать?
Half_baked
183 Half baked (Half_baked)   • 01:12:36, 08.04.2011 [Материал]

Мой дед, фронтовик, не пошёл бы под этими флагами .
Он при коммунистах считал каждую копеечку что бы дотянуть до следующей пенсии, специально блокнот вёл ...
SteamRoller
332 Михаил (SteamRoller)   • 14:44:04, 19.04.2011 [Материал]

>>а 7 человек не за что , просто так , для дела Бл..я партии, как Вам ???

Это они сами вам сказали, что "низачто", или вы с их делами ознакомлены?
А то 99% нынешних сидельцев тоже уверены, что сидят "низачто".

Юрко
184 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:13:37, 08.04.2011 [Материал]

На № 169 В тому й справа, що краєм... А в кого були перебіжчики і звідки куди? Ви так говорите, ніби ця нація Вам чужа... Космополітизм. Хоча тут і чужих шкода... Українці...
Forte
218 Forte (Forte)   • 10:25:39, 08.04.2011 [Материал]

Градовскому:
Дивизия СС "Галичина" - не украинское ли, часом, формирование?) Украина на тот момент как государство входила в состав СССР, и действия отдельных "патриотов" трактуются не иначе, как государственная измена.

Видите ли, господин Градовский, Вам подобные десять лет убеждают меня в том, что я украинцам враг (поскольку русская, иных аргументов нет). Так вот, обломитесь делать нас такими, как вы...

half-baked, а под красно-черным флагом Ваш дед вышел бы?

Юрко
219 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:58:22, 08.04.2011 [Материал]

Звичайно українське.В подальшому стала основою І-ї дивізії УНА. Україна на той момент була окупована СССР. Західня Україна, жителі якої склали основу дивізії СС "Галичина", була окупована 1 вересня 1939 року.Добре, що нагадали. 28 квітня 68 роковини утворення. Пані Forte, звідки Ви взяли, що я Вас в чомусь переконую? Ніколи не займався такими дурницями. А було ще дуже гарне військове формування "істінно русскіх" РОА Власова. Вони ж були проти німців? Чи ні?
Forte
222 Forte (Forte)   • 11:31:23, 08.04.2011 [Материал]

1. Я говорила где-то, что среди русских не было предателей?) Разница в том, что основной костяк РОА - это русские эмигранты, не жившие в СССР.
2. Собираетесь праздновать образование дивизии СС?) Да вы фашист, господин Градовский. Нюрнбергский процесс признал организацию СС преступной. К слову, в ведении СС находились концентрационные лагеря и лагеря смерти - за свободу воевали?) С мирным населением своей же страны?)
"В конце сентября 1944 года боеготовые полки дивизии были переброшены на подавление Словацкого восстания, к середине октября 1944 дивизия была задействована в Словакии в полном составе. В начале 1945 дивизия была переброшена на Балканы, где вела борьбу с югославскими партизанами." - Это точно все еще борьба "с комуняками"?)) Или все-таки боевые действия в мировой войне на стороне агрессора?)
Юрко
223 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:48:35, 08.04.2011 [Материал]

Та Ви що? А я й не знав що Ви були на Нюрнберзькому процесі. Розкажіть, як все було. Щось я про СС "Галичину" не чув. Фашизм - це майже те, що проводить зараз РФ за допомогою донецьких та комуняцьких посіпак у відношенні до України. Знаєте, в чому в нас з Вами відмінність? Ви боїтесь визнати правду. Ви емігрантів не вважаєте росіянами. У вас відсутнє поняття нації. Я вважаю українців всього світу належними до української нації.
Forte
225 Forte (Forte)   • 11:57:59, 08.04.2011 [Материал]

На 234:

Вам знакомо понятие "гражданство"?) Разницу между государственной изменой и изменой Отечеству понимаете?) Видимо, нет.
Русские эмигранты, выступавшие на стороне РОА, не были гражданами СССР. А вот украинцы из дивизии "Галичина" - были. Пока на сторону немцев не переметнулись.

В школе Вы тоже не учились, о Нюрнберге не в курсе?
Слив засчитан.)

Юрко
243 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:12:21, 08.04.2011 [Материал]

Шановна пані Forte. Основу РОА складали ваші співвітчизники, гражданє СССР - військовополонені. І, хтозна, з якого боку були б Ви. Ви ж самі говорили про війну, а там переможців не буває. Скажіть мені, що вчинив СССР у відношенні до Західньої України 1 вересня 1939 року відносно всіх міжнародних норм? І Вам, як свідкові Нюрнберзького процесу, має бути відома різниця між СС та Ваффен СС.
Forte
249 Forte (Forte)   • 18:38:01, 08.04.2011 [Материал]

"І Вам, як свідкові Нюрнберзького процесу, має бути відома різниця між СС та Ваффен СС."

Господин Градовский, право разбираться в сортах говна я оставляю Вам : )

Юрко
252 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:20:26, 08.04.2011 [Материал]

Шановна пані Forte. Я так розумію, аргументи закінчились?
SteamRoller
333 Михаил (SteamRoller)   • 14:49:54, 19.04.2011 [Материал]

ответ пану Градовскому:
>>Основу РОА складали ваші співвітчизники, гражданє СССР - військовополонені.

Осталось узнать, сколько военнопленных не дожили до освобождения.
А это, меньше чем за 4 года, 60%.
Больше половины наших людей умерло в плену от голода и болезней.
Не оправдываю военнопленных, учавствовавших в РОА, но назвать их участие полностью добровольным - неверно.

Forte
255 Forte (Forte)   • 20:04:30, 08.04.2011 [Материал]

Ну почему же, для фашистов у меня всегда найдется парочка аргументов...
7.62 и все такое. )
Юрко
256 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:31:26, 08.04.2011 [Материал]

З цього видно, хто насправді фашист.
Osavul
239 Заверуха Андрій (Osavul)   • 16:29:46, 08.04.2011 [Материал]

А де кошти СРСР після розпаду, де ділось обладнення з заводів...сказати...:вивозилось на маскву...!
amberis
265 Игорь (amberis)   • 22:15:50, 08.04.2011 [Материал]

ви знаєте прізвища тих хто вивозив??? поділіться цією інформацією з нами.
SteamRoller
334 Михаил (SteamRoller)   • 14:52:18, 19.04.2011 [Материал]

Костлявая рука мАсквы дотянулась-таки до заводов Незалежной!!
А я-то думал, что это местные "эффективные менеджеры" постарались)
ЛИХОДіЙ
30 Лихо (ЛИХОДіЙ)   • 18:50:30, 07.04.2011 [Материал]

Ого, щось поменшало патріотів)))
Доречі автору статті на замітку прапор УПА був синьо-жовтий, а прапор ОУН червоно-чорний)
Юрко
59 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:24:47, 07.04.2011 [Материал]

Пане Сергію, не будьте таким категоричним. Яку УПА та яку ОУН Ви маєте на увазі?
galloz
34 oleg (galloz)   • 18:53:54, 07.04.2011 [Материал]

Уф,не угонишься ,погоди ,я же конспектирую...
Ангина
35 Ангина (Ангина)   • 18:57:06, 07.04.2011 [Материал]

Это сеанс самовнушения)))))))
CatAngel
37 CatAngel (CatAngel)   • 19:44:29, 07.04.2011 [Материал]

клава залипла или просто заело?
sebast
110 sebast (sebast)   • 21:27:07, 07.04.2011 [Материал]

Это бот, не обращайте внимания. :-)
Олег
244 Олег Ліщук (Олег)   • 17:58:50, 08.04.2011 [Материал]

Зовсім ні ... Просто намагаюсь сказати те, що очевидно... БЕЗ РОЖЕВИХ ОКУЛЯРІВ!!! ( як у вас пане КОМУНІСТ )
sebast
293 sebast (sebast)   • 08:42:05, 09.04.2011 [Материал]

Я сталинист.
ПривидзГаю
39 Гаврилюк Олександр (ПривидзГаю)   • 19:46:50, 07.04.2011 [Материал]

Яка партія?! Вийшло просте студентство
CatAngel
43 CatAngel (CatAngel)   • 19:51:56, 07.04.2011 [Материал]

Градовський-студент????
Юрко
58 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:20:28, 07.04.2011 [Материал]

Пересічний житомирянин, який прийшов поспостерігати за мітингом ідеологічних супротивників.
РИП
66 Игорь (РИП)   • 20:38:54, 07.04.2011 [Материал]

Прийшов просто так, випадково.
Юрко
70 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:46:23, 07.04.2011 [Материал]

Він завжди спостерігає за мітингами комуни.
sebast
80 sebast (sebast)   • 21:00:01, 07.04.2011 [Материал]

Нет, в этот день был "дежурным по митингам".
Юрко
142 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:21:15, 07.04.2011 [Материал]

Він постійний черговий по мітингах.
tvin
41 Александр (tvin)   • 19:49:48, 07.04.2011 [Материал]

Никакие оранжевые революции вас не учат.Власть,любая,гребёт только под себя.
1-10 11-20 21-30 31-40 41-48
Оголошення на ЖЖ інфо: