Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2011 » Май » 12 » 03:45:08

14 мая в Украине стартует бессрочная акция Общенациональный День гнева

12.05.2011, 03:45:08 5187 86
14 мая в Украине стартует бессрочная акция Общенациональный День гнева

Общенациональный День гнева, назначенный на 14 мая, станет началом бессрочной акции протеста против социально-экономической политики правительства и узурпации власти в Украине, заявил лидер общественного движения Спільна справа Александр Данилюк, который является инициатором и координатором акции.

По его словам, 14 мая в Киеве в Мариинском парке будет установлен палаточный городок, который станет центром протестного движения, сообщает пресс-служба Всеукраинского центра содействия предпринимательской деятельности.

"Прекращение псевдореформ Януковича-Азарова и дальнейшей узурпации власти в Украине, возвращение гражданам права на демократические и регулярные выборы – это не те задачи, которые можно решить путем однодневной акции", - подчеркнул Данилюк.

По его словам, власть может остановить только "мощный народный протест, поэтому имеет смысл только бессрочная общенациональная кампания по восстановлению конституционного строя в Украине".

Данилюк убежден, что президент и Верховная Рада самовольно приобрели неделегированные им на выборах полномочия.

Он утверждает, что акции пройдут во всех областных центрах, "но значительная часть представителей регионов стремятся прибыть в Киев".

Вместе с тем, Данилюк убежден, что в столице главную силу протеста составят киевляне, "которые в 2004 году получили исключительный опыт консолидированной и бескомпромиссной борьбы за свое достоинство и свои права".

Данилюк был одним из активных участников налогового Майдана. С 22 ноября по 3 декабря 2010 года на Майдане Независимости в Киеве состоялась акция протеста предпринимателей с требованием применить право вето к принятому Верховной Радой Налоговому кодексу, серьезно меняющему условия ведения бизнеса по упрощенной системе налогообложения.

Схожі новини:


Комментариев: 85
OGONJ
1 Александр (OGONJ)   • 09:37:25, 12.05.2011 [Материал]

знову буде містечко з палаток? Да скілки можна...
Half_baked
5 Half baked (Half_baked)   • 09:54:41, 12.05.2011 [Материал]

Хай е..уть ,аби не били.
sender
8 Алексей (sender)   • 10:05:49, 12.05.2011 [Материал]

Скільки треба стільки і буде)
one
11 Один Житомирянин (one)   • 10:12:37, 12.05.2011 [Материал]

А смысл? Результат 0.
sender
16 Алексей (sender)   • 10:29:21, 12.05.2011 [Материал]

А смысл сидеть и тупо жаловатся на такую непутевую жизнь?! Результат хоть и маленький и будет, показать свою гражданскую позицию, а не жить по принципу "моя хата скраю".
one
20 Один Житомирянин (one)   • 10:42:37, 12.05.2011 [Материал]

Ну идите показывайте)) А на жизнь я не жалуюсь при всех ее очевидных минусах, жизнь штука хорошая и жалко тратить драгоценное время на бессмысленные выходы на майданы. И знаете, я привык работать на результат, а Вашему полит. движняку я не верю, и оставьте пафосные речевки про "хату с краю" кому-то другому, активист Вы наш.
sender
27 Алексей (sender)   • 11:06:42, 12.05.2011 [Материал]

Грош цена вам, по-моему, вы только фактически потребитель, и ничего с вас не возьмешь, программа: труд-деньги-еда-туалет это по вам насколько я понял. И я не агитирую, а просто говорю за себя. И да я сижу и работаю,и зарабатываю, такая у меня работа, на кого учился так сказать.
one
29 Один Житомирянин (one)   • 11:13:30, 12.05.2011 [Материал]

>труд-деньги-еда-туалет это по вам насколько я понял.

Вах, сморите не лопните от пафоса, небыдло Вы наше. Вы наверное не кушаете, а также не писяете и не какаете, все о высоком и духовном печетесь, аки птичка божия. Знаете, вот сейчас все брошу, стану нищебродом и побегу за Вашим непонятно откуда вынырнувшим Данилюком, или как там его.

sender
31 Алексей (sender)   • 11:16:13, 12.05.2011 [Материал]

И кушаю и в туалет представьте себе хожу, в при чем тут небыдло, или у вас весь мир поделен на такие типы людей?! Не нужно тут свою узколобость показывать. Я всего лишь хотел донести, что нужно как то дальше развиватся в не тупать на месте.
Crespito
35 Hernan (Crespito)   • 11:24:18, 12.05.2011 [Материал]

Вы хотите скахать, что во время выхода на майдан идет такое разваитие, что аж дальше некуда. Всем известно, что за это платят деньги, а еще и 50 грам наливают... А во время жизьни в палатке, вообще веселуха. Пей, гуляй, кричи лозунги. Лафа :)))
sender
38 Алексей (sender)   • 11:31:15, 12.05.2011 [Материал]

Что вы в майдан вцепились, можно организовано собратся и разойтись, снова собраться и разойтись. 50 грн вообще никак никого не спасут, разве что студентов, но сейчас май, и скоро сессия, им не до этого) Майдан - история, которая была, и там есть чему поучится и подчеркнуть что-то для себя.
Termytos
47 Ярослав (Termytos)   • 11:42:27, 12.05.2011 [Материал]

Платять? Так значить мені ще з 2004 висять, як забрати, не знаєте?
sender
49 Алексей (sender)   • 11:44:06, 12.05.2011 [Материал]

Спитаєш у організаторів того майдану.
one
37 Один Житомирянин (one)   • 11:28:04, 12.05.2011 [Материал]

Почитайте каммент #27 уважаемой Мурзяни - вот это то как раз то, что до Вас здесь пытаются донести. На счет моей узколобости... хм. На IQ Эйнштейна не претендую, но с Вами в уровне интеллекта готов состязаться. Про мир "поделенный на типы людей", великодушно простите, но мое "небыдло" стало ответом на Ваше "Грош цена вам, по-моему, вы только фактически потребитель". Как аукнется, так и откликнется.
one
21 Один Житомирянин (one)   • 10:45:05, 12.05.2011 [Материал]

И еще, уважаемый, я не "сижу", а зарабатываю деньги, может Вы и "сидите", а я нет.
Half_baked
25 Half baked (Half_baked)   • 10:58:03, 12.05.2011 [Материал]

И еще, уважаемый, я не "сижу", а зарабатываю деньги, может Вы и "сидите", а я нет.
Значит Вам, ПОКА, хватает заработаных Вами денег,ну что же подождите ещё...
IBM
26 Сергей Палыч (IBM)   • 10:59:49, 12.05.2011 [Материал]

Ты знаешь, в Украине и даже в Житомире полно простых людей - которые не ходят и не хотят этих акций протеста [это сейчас не про меня]... они просто живут мирно и работают-работают ни кому не мешая. В один прекрасный день приходят власти, менты, налоговые, прокуратуры и отбирают (по выдуманным причинам) твое имущество, деньги, доходы, планы, надежду [к примеру тот-же КлубОК]... а ты ничего не можешь с этим поделать, и после этого хочеться просто волком выть или на майдан идти.

С тобой такого не случалось - поэтому ты осуждаешь людей с майдана, а те кто испытал на себе всю прелесть этой круговой поруки вынуждены и хотят что-то менять

one
33 Один Житомирянин (one)   • 11:18:50, 12.05.2011 [Материал]

Ну Вы прям обо мне все знаете лучше меня)) Не Вам судить, что со мной случалось, но для меня это не повод вот так вот идти не понятно с кем, на акции заранее провальные. Надеюсь моя позиция ясна?
sender
40 Алексей (sender)   • 11:33:12, 12.05.2011 [Материал]

Ваша позиция наименьшего сопротивления ясна.
one
43 Один Житомирянин (one)   • 11:36:12, 12.05.2011 [Материал]

Простите, а на Вашей акции что, коктейли Молотова будут выдавать, ррреволюционеры Вы наши?))) Прям такое радикальное сопротивление, ого-го)))
sender
46 Алексей (sender)   • 11:42:05, 12.05.2011 [Материал]

Незнаю на какой вашей, но я там не тусуюсь, высказал свое отношение к происходящему, и не нужно с меня тут Че делать.
one
50 Один Житомирянин (one)   • 11:48:40, 12.05.2011 [Материал]

>я там не тусуюсь

извините, тогда не понимаю зачем с пеной у рта отстаивать чужой для Вас движ, да еще оскорблять оппонентов, переходя на личности о_О

ЗЫ: До Эрнесто Вы не дотягиваете, это точно.

sender
52 Алексей (sender)   • 11:51:29, 12.05.2011 [Материал]

Переход на личности я перешел что бы было понятно к кому обращаюсь, где вы у видели пену у рта, или может вы спутали со своей, в общем то ваше дело. Ну и вы сами понимаете мы не на Кубе. Каждой эпохе свои герои.
one
54 Один Житомирянин (one)   • 11:54:55, 12.05.2011 [Материал]

>Каждой эпохе свои герои.

Надеюсь не Данилюка имеете ввиду?)))

>где вы у видели пену у рта, или может вы спутали со своей, в общем то ваше дело

Ы, класс. Самый джализный аргумент под кодовым названием "сам дурак"))
Сенькс, Вы сделали мое утро.

sender
56 Алексей (sender)   • 11:56:18, 12.05.2011 [Материал]

Всегда рад культурному общению.
one
71 Один Житомирянин (one)   • 13:43:38, 12.05.2011 [Материал]

а каменты тереть некрасиво;)
sender
72 Алексей (sender)   • 13:46:36, 12.05.2011 [Материал]

Не ну вы явно что-то не поняли, я же сказал, на таких мероприятиях не учавствую. Чего вы такой упертый, откуда та пафосность у просто парня с провинциального города, есть чувство гордости и ответственности за то что делаю, не более.
ЛИХО
76 Лихо (ЛИХО)   • 18:34:34, 12.05.2011 [Материал]

А, що просто сидіти склавши руки і чекати на кращої долі, як собака кістку???
3DSchuminator
82 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:09:17, 13.05.2011 [Материал]

Люблю революционеров. Они делят людей на активных борцов, и тех кто сидит сложа руки. Другого не дано, бинарная логика на К155ЛА3, фигли там. Лентяи всегда любят революции, ибо работать, развиваться, наживать какой-то капитал намного сложнее, чем пытаться что-то изменить в своем сером существовании путем попыток нагибания тех, кто устроился в этой жизни получше. Почему среди революционеров так много студентов? Может потому что у них самосознание выше? У них душа за страну болит больше? Хрен вам с редькой. У них времени свободного дофига, детство в одном месте все еще играет, мама с папой кормят, до сессии еще есть время, почему бы не поиграть в революцию.

з.ы. и я знаю что сейчас в мой пост полетят минусы, но моя репутация в больном обществе меня не заботит. Кнопка с пальцем вниз находится чуть правее и выше, не стесняйтесь

one
83 Один Житомирянин (one)   • 09:39:47, 13.05.2011 [Материал]

Какие к чертовой бабушке "революционеры"? "Вечные студенты", основной статьей доходов которых является махание флагами на майданах и раздача брошюр в палатках за очередного "спасителя". Революционеры с ними и рядом не стояли. И еще, Шуми, не во всем с тобой соглашусь, бывают эпохи когда есть объективные причины для революций и настоящие революционеры это далеко не лузеры-нищеброды. А в остальном согласен.
Polar_Bear
2 Заполярный Михаил Михайлович (Polar_Bear)   • 09:40:18, 12.05.2011 [Материал]

Начинаем отрабатывать амер.деньги.Лучше делом займитесь.Что,на субботнике поработать на благо страны "в облом"?
Crespito
3 Hernan (Crespito)   • 09:42:49, 12.05.2011 [Материал]

Вот как политикам пофиг на эти палатки... То ли дело в нормальных странах... Кирпичами по парламенту покидать, дымовыми шашками, а у нас, что. Все боятся, а обычные акции ни к чему не приводят. Еще интересно кто все это спонсирует.
FiLiN
4 Алексей (FiLiN)   • 09:49:30, 12.05.2011 [Материал]

Очередной майдан((( Мы уже имеем такой опыт, из которого видно, что ничего не меняется... увы... На тех кто стоит там, просто не обращают внимание... у "высоких" свои заботы...

P.S.: Страну спасут только массовые расстрелы.

lisi4kaG
6 Галина (lisi4kaG)   • 09:57:09, 12.05.2011 [Материал]

Вообще-то, на 14 мая назначен всеукраинский субботник. Лентяи не хотят работать, поэтому решили разбить палатки и попить пивасика)))) Не видать нам вычищенных городов--------:-(
Half_baked
7 Half baked (Half_baked)   • 10:02:25, 12.05.2011 [Материал]

Акция была запланирована задолго до так называемого субботника.Лентяи не хотят отстаивать свои права , поэтому придумали отмазку - субботник, вся жизнь субботник, работа - хобби.
Crespito
36 Hernan (Crespito)   • 11:25:50, 12.05.2011 [Материал]

Лентяи за 100 грн и 50 грамм стоят на майдане, а не работают как все нормальные люди.
Termytos
57 Ярослав (Termytos)   • 11:57:28, 12.05.2011 [Материал]

За 100 грн вони постоять, максимум знеохотою прапором помахають, це взагалі не мітинг, а вистава, справжній мітинг видно зразу, і його за гроші не купиш (принаймні за такі).
Crespito
73 Hernan (Crespito)   • 14:28:49, 12.05.2011 [Материал]

И как же отличить митинг там где всем платят и там где только тем кто собирает и дает идею?
galloz
9 oleg (galloz)   • 10:05:53, 12.05.2011 [Материал]

Данилюк - это кто?
Half_baked
14 Half baked (Half_baked)   • 10:26:59, 12.05.2011 [Материал]

Ну вроде не нацист, а какая разница? Если появился человек который хочет , а главное может организовать акцию, то по- моему его стоит поддержать.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 10:11:37, 12.05.2011 [Материал]

боже...какие все циничные люди...я непонимаю как можно осуждать участников...да мы все...все ежедневно клянем эту власть и ее методы управления государством...в стране кризис а миллиардеры стали еще богаче и их стало еще больше...вы наверное думаете они такие прекрасные бизнесмены...увы...они свой политический капитал превращают в финансовый...а у нас картошка дороже чем в германии...

молодцы организаторы...только время неудачно избранно...все по дачам...капусту выращивают...ну это так посоветовал николай янович азаров.

galloz
12 oleg (galloz)   • 10:18:17, 12.05.2011 [Материал]

Ну ответье ,кто это ? Мне интересно ,чей замес?
Я про картошку слышал и про морковки разные - это меня удивило .Это ж шо за модель благоденствия строится уже 20ть годков?
lisi4kaG
13 Галина (lisi4kaG)   • 10:26:20, 12.05.2011 [Материал]

Олег, набери в google Данилюк, вот тебе весь ответ))))))))))))))
Half_baked
15 Half baked (Half_baked)   • 10:28:24, 12.05.2011 [Материал]

""Ну ответье ,кто это ? Мне интересно ,чей замес?""
МОИСЕЙ)))
galloz
19 oleg (galloz)   • 10:42:18, 12.05.2011 [Материал]

Не цепляйся .
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 11:13:35, 12.05.2011 [Материал]

да какая разница кто...вам нужны песоналии или результат...мне лично второе...и кто бы это нибыл...будет у меня возможность я им подсоблю.

я знаете подсчитал...правда примерно...
миллиардеры увеличиваются....как и миллионеры....то есть...если они увеличиваются да...то когда то очередь дойдет и до нас...так вот...что бы все население украины стало миллионерами...это если будет неизменный курс доллара...то при таком госуправлении понадобится примерно восемь тысяч лет...вы готовы столько ждать...я лично не готов.

one
22 Один Житомирянин (one)   • 10:47:27, 12.05.2011 [Материал]

Что изменит ОЧЕРЕДНОЙ палатачный городок? Да на моей памяти их уйма была. Где результат борьбы?
galloz
17 oleg (galloz)   • 10:31:20, 12.05.2011 [Материал]

А-ааа! Это 1ый секретарь профсоюза предпринимателей,ясно.
Erik
18 Константин (Erik)   • 10:32:51, 12.05.2011 [Материал]

Країну врятує Степан Адольфович Піночет, хоча б на перший час ))))
sirena
23 Оксана (sirena)   • 10:48:17, 12.05.2011 [Материал]

Не верю ни секунды в благие намерения организаторов этого мероприятия! Возглавить "народную" акцию - хороший старт для политической карьеры пана Данилюка.
А технологии акций давно известны: есть такое направление в менеджменте - кризисное управление - как создать кризис, как им управлять (конечно, смаксимальной выгодой для себя) и как этот кризис завершить. Очень ярким примером кризисного управления была Оранжевая революция. Просто, хоть в учебник отправляй.
Half_baked
24 Half baked (Half_baked)   • 10:55:54, 12.05.2011 [Материал]

Возглавить "народную" акцию - хороший старт для политической карьеры пана Данилюка.
Даже если это итак, чем Вас не устраивает Данелюк как политик?
sirena
32 Оксана (sirena)   • 11:17:05, 12.05.2011 [Материал]

Если честно, то до него мне вообще нет никакого дела.
Просто не люблю, когда людей за дураков считают,а прикрывают это благими намерениями.
Именно поэтому ни одна акция не дает результата.
К слову скажу, что события в Африке и Азии - тоже технологии, иначе не бежали бы оттуда люди, ставя на уши Европу - любительницу рассказывать, как правильно жить.
crow
81 kostya (crow)   • 08:52:09, 13.05.2011 [Материал]

жодна акція не дає результату бо на акції ходить лише 0,5% відсоток громадян, да ви сказали правильно людей вважають дурнями, але вони дійсно є дурнями, рівно 99,5% громадян. Акції дійсно здебільшого проходять марно бо такої кількості дурнів як у нас немає ні де, крім країн СНД, і не правильно рівнятися на арабаві, подивіться на румунських пенсіонерів, і на інші країни....як вони відстоюють своє право на гідне існування. Не закривайте очі. В англії дуже полюбляють наших рообітників, а цікаво чому..... бо вони не скржаться на те що вони працюють більше за норму, через те що не вимагають інших виплат і не потребують умов праці на відміну від поляків!
1-10 11-20 21-30
Оголошення на ЖЖ інфо: