Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Спорт і Здоров'я » 2011 » Июнь » 17 » 15:18:35

Владелец аэродрома «Смоковка» не разрешает Кригеру проводить в Житомире авиаслет

17.06.2011, 14:24:35 14019 22
Владелец аэродрома «Смоковка» не разрешает Кригеру проводить в Житомире авиаслет

Культурно-спортивный праздник Всеукраинского масштаба стартовавший в Житомире оказался под угрозой срыва.

Речь идет о Всеукраинском слете авиации имени С.П.Королева, который запланирован на завтра 18 июня, на аэродроме Смоковка, в Житомире.

«Палки в колеса» клубу «Авиатик» (председатель Леонид Кригер) начал ставить владелец этой территории. Конкретнее - не давал разрешения на эксплуатацию взлетной полосы, а без этого ни один самолет не сможет приземлиться.

Представители собственника аэропорта отказались от комментариев по этому вопросу. Поэтому имеем лишь версию событий председателя наблюдательного совета авиационно-спортивного центра Владимира Бойко.

Бойко напомнил, что в 2003 году после банкротства аэропорта "Житомир" часть комплекса, включая взлетно-посадочную полосу, перрон и здание аэровокзала стали частной собственностью.

«Эти трейдеры вступили в процедуру банкротства и обещали возродить аэропорт. Но как только суд вынес решение о банкротстве, они сюда ворвались, они вырезали все коммуникации, сдали в металлолом, и забросили аэровокзал. Попытки возродить опираются на категорическое «нет». Собственник поставил условия: он позволит пользоваться взлетно-посадочной полосой, если местная община, городской совет выделят ему 50 гектаров земли под коттеджную застройку» - говорит Владимир Бойко.

По словам Бойко, можно было договориться и по-другому:

«Он мне говорил на каких условиях он разрешит: чтобы мы ему отдавали авиабилеты и 70 процентов денег, которые мы, к его пониманию, будем получать от парашютистов. Мы ему объясняли. Что мы - организация не прибыльная, мы спортивный центр. Он сказал, что меня ваш спорт не интересует».

Арбитром в этом деле стала Госавиаадминистрация Украины. На Смоковку, на аэродром приехал государственный инспектор по надзору за безопасностью авиации Евгений Панкратьев, который и вынес окончательное решение:

«Отработали в составе комиссии. встретились с представителями аэропорта, встретились с представителями взлетно-посадочной полосы, оценили, приняли решение, что это возможно, остались формальности, и мы их завершим».

Поэтому завтрашнем празднику - быть.

Однако, председатель клуба «Авиатик» Леонида Кригер не останавливается и предлагает провести общественные слушания:

«Община имеет право высказать свое видение - или собственник начинает здесь развивать и инвестировать в авиационном направлении и пусть в ближайшее время покажет свои планы, или община обратится, есть такая возможность, о реприватизации.  И аэропорт будет возвращен в муниципальную собственность. А уже потом будут решать, кому его отдать».

Тэги: Кригер, Житомир, Смоковка, авиаслет, аэродром

Схожі новини:


Комментариев: 22
formazon
1 Nickolay (formazon)   • 15:24:31, 17.06.2011 [Материал]

Все как в Украине... эхь *рукалицо*
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 15:28:59, 17.06.2011 [Материал]

Бойко напомнил, что в 2003 году после банкротства аэропорта "Житомир" часть комплекса, включая взлетно-посадочную полосу, перрон и здание аэровокзала стали частной собственностью.

прокуратура.....ауууу....поднимите ка документы...

посмотрите ка законность этой сделки...

гляньте ка чьи там подписи стоят.
PashaZT
3 Pavel (PashaZT)   • 15:30:53, 17.06.2011 [Материал]

нынешний владелец аэропорта и взлетки - собака на сене.
sergio_zh
4 Сергей (sergio_zh)   • 15:36:16, 17.06.2011 [Материал]

Обычная реклама завтрашнего события....заголовок не соответствует тексту...празднику таки быть а вот из заголовка читаем мол не разрешает хозяин и все тут.
Makedonskii
5 Александр (Makedonskii)   • 15:42:45, 17.06.2011 [Материал]

Уж не консул ли Водерацкий?
незалежна
16 незалежна (незалежна)   • 20:19:59, 17.06.2011 [Материал]

да! этот "не называемый" здесь владелец и есть почетный (или нечетный))) консул Водерацкий....ему все мало...ему еще котеджные застройки..чмо польское
)(a0(
6 Александр ()(a0()   • 15:51:48, 17.06.2011 [Материал]

Вечная борьба бабла со злом!
eg01st
7 Максим (eg01st)   • 16:31:56, 17.06.2011 [Материал]

13- Видеоэффект нарезки в крошку

Для достижения 5-минутной памяти используется нарезка в крошку.
Газетные (и теле) заметки в больших СМИ Запада никогда не делаются
так, как новость бы рассказал человек человеку с тем, чтобы тот понял
и разобрался. Т.е. отказываются от (а) последовательности изложения во
времени (б) последовательности в смысле логики событий (в) рассказа
истории и фактов, которые подвели к событию Х и ставят его в контекст.

Последовательное режется на кусочки, которые потом складывают в особую
структуру, затрудняющую понимание. Например, в газетах США вводные с
подсовываемыми мнениями часто повторяются по 2-3 раза разными словами
в начале, а "что произошло" можно узнать примерно к последней трети
заметки. Завершится она еще раз повторённым отношением к событию,
которое читателю предписано усвоить.
(с) способы манипулирования обществом.
последнее время начинаю понимать как новости пишут у нас.
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:09:17, 17.06.2011 [Материал]

ЦИТАТА: "«Община имеет право высказать свое видение - или собственник начинает здесь развивать и инвестировать в авиационном направлении и пусть в ближайшее время покажет свои планы, или община обратится, есть такая возможность, о реприватизации. И аэропорт будет возвращен в муниципальную собственность. А уже потом будут решать, кому его отдать»."

Учитывая, что собственник ВПП ничего не сделал для возрождения а\порта, процитированный выход - САМ ПРОСИТСЯ на исполнение.
Тут именно тот случай, когда надо власть употребить. Наверняка, приватизировали ВПП за грошИ - отдать их приватизатору.
Dmitry
19 Dmitry (Dmitry)   • 16:45:36, 18.06.2011 [Материал]

Не совсем так. Зависит от того чего там в договоре понаписано было.
Собственник должен выплатить деньги за невыполнение обязательств, взятых при покупке (если таковые брались) + неустойку т.к. кто-то другой не сидел бы как собака на сене, а что-то делал с аэропортом, создавал рабочие места, платил налоги...
Если даже обязательств никаких не было и город будет возвращать деньги, то нерадивый собственник обязан вернуть объект в первоначальное состояние, как при покупке. А то, блин, коммуникации порезали и при этом еще деньги им возвращать!
Еще надо посмотреть кто кому должен останется, если пересчитать сколько реально должен был стоить продаваемый объект.
Антисептик
9 Артур (Антисептик)   • 17:20:58, 17.06.2011 [Материал]

Одним словом УРОДЫ Аэродром должен быть городской собственностью дело чести будет РЕПРИВАТИЗАЦИЯ
А если какой нибудь самолет должен будет зайти на вынужденную посадку а полоса частная собственность..........
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 18:43:54, 17.06.2011 [Материал]

>>А если какой нибудь самолет должен будет зайти на вынужденную посадку а полоса ...
"коттеджами застроена" ))
goral
21 Алексей (goral)   • 09:38:07, 20.06.2011 [Материал]

Да не говори.
Про#$%ло государство аэропорт по полной.
Ksy
10 Оксана (Ksy)   • 17:49:08, 17.06.2011 [Материал]

Интересно, а куда ж делся Заславский???????
он ж обещал уже открыть его еще в октябре 2010?
Да, всего лишь пиар был, как жалко:(((
telefon
11 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:25:59, 17.06.2011 [Материал]

Там речь шла про "Озёрное". Это другой аэродром, военный.
wizard
12 Дмитрий Александрович (wizard)   • 18:30:59, 17.06.2011 [Материал]

при чём заславский к этому аэродрому?????
этим аэродромом (и 50 гектарами прилегающей земли под застройку) пиарился совенко
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: