Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Гроші і Економіка » 2011 » Ноябрь » 24 » 10:07:07

Бердичевский пивзавод начал выпуск напитка «Байкал» собственного рецепта

24.11.2011, 02:41:39 14499 63
Бердичевский пивзавод начал выпуск напитка «Байкал» собственного рецепта

Бердичевский пивоваренный завод (Житомирская обл. г.Бердичев) активно готовится к Новому году. Предприятие начало выпуск новой продукции.

Новинками стали 4 вида безалкогольных сокосодержащих напитков на натуральном сырье. Представили на заводе и новую фирменную бутылку с закруткой для пива.

Безалкогольные напитки должны быть не только вкусными, но и полезными - с таким утверждением работники Бердичевского пивзавода приступили к разработке собственных рецептур.

В результате в производство уже внедрили новые виды напитков: Байкал, Ситрован, Гронофрут и квас Полесский край.

Новые безалкогольные напитки могут употреблять и взрослые, и дети. Ведь, по словам специалистов, в их состав входят натуральные составляющие, имеющие лечебно-профилактические свойства.

Между тем на производстве внедряется новая фирменная пивная бутылка с закруткой, которая, по словам пивоваров, поможет защитить продукцию Бердичевского пивзавода от подделок и облегчит процесс открытия бутылки.

За полтора столетия работы Бердичевский пивоваренный завод существенно расширил свои возможности, каждый год выпуская новые виды продукции.


Как сообщалось, в 2009 году, Бердичевский пивзавод расширил производство и открыл новую линию по выпуску пшеничного пива.



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/377424418.jpg


http://img.zhzh.info/_ph/1/2/508390051.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/234160159.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/93587346.jpg
   По матеріалам: ТРК Житомир

Схожі новини:


Комментариев: 63
Aziat
1 Темуджин (Aziat)   • 10:11:42, 24.11.2011 [Материал]

Список E-xxx в студию.
Drug
2 Drug (Drug)   • 10:20:24, 24.11.2011 [Материал]

опередил однако))
Jabber
22 Вася (Jabber)   • 11:56:27, 24.11.2011 [Материал]

Будем надеяться что все таки Е там не будет. Если так, то готов переплачивать за натур продукт.

А если честно, скучаю по советскому тархуну, уж больно приятные воспоминания.
Aziat
26 Темуджин (Aziat)   • 12:43:10, 24.11.2011 [Материал]

Качественные продукты = тоталитаризм.
kenu
60 Юрий (kenu)   • 10:49:04, 25.11.2011 [Материал]

Угу:) В Японии тоталитаризм = идиотизм.
3DSchuminator
30 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:36:39, 24.11.2011 [Материал]

В обычном яблоке у вас на даче 12 штук Е-ХХХ. Это если брать только доминирующие компоненты
goral
31 Алексей (goral)   • 13:42:58, 24.11.2011 [Материал]

Если судить по пиву, то качество продукции бердичевского пивзавода на высоте! Срок годности их пива 20 дней и так было всегда, были времена, когда их пиво не сыщешь, маркеты его не закупали из-за высокой цены (опять же из-за качества) и малого срока годности, а вот когда народ просек что к чему, тогда и пошла популярность этого пива, и буквально два года назад такие гиганты "пивоварения" (в кавычках) как "Оболонь" и пр. начали выпускать живое пиво, а не бодягу.
Верю, что и безалкогольные напитки у них будут на высоте!
BIGor
55 Игорь (BIGor)   • 22:03:12, 24.11.2011 [Материал]

Живое пиво оболонь - это та же старая оболонь, только на этикетке написали 20 суток вместо 1 года, вот и вся разница.
Smoyk_zT
3 Максим (Smoyk_zT)   • 10:20:45, 24.11.2011 [Материал]

нужно будет попробовать
kenu
4 Юрий (kenu)   • 10:23:40, 24.11.2011 [Материал]

Состав бы выложили сюда. Интересно взглянуть.
MAS-ter
9 Mast (MAS-ter)   • 10:41:33, 24.11.2011 [Материал]

зачем состав? огласите просто срок годности. Натуральные напитки редко живут больше двух недель, причем в прохладе.
Уверен, что в этих срок хранения = не менее полугода, иначе торговые сети не станут его брать.
В нынешнем мире бал правят торговые сети, которым по боку здоровье их покупателей, важнее не заморачиваться с поставками.Чем больше Ешек вперли в продукт - тем дольше товар может оставаться на полке, уменьшая расходы сетей на логистику.
Drug
11 Drug (Drug)   • 10:50:57, 24.11.2011 [Материал]

не совсем с вами согласен: в газ водах консервантом является углекислый газ (бульбашки:-)), он безвреден, так что только большой срок годности - не беда.
Главная проблема - сахарозаменители (аспартам напр.) и ненатуральные красители, особенно ярких цветов, и ароматизаторы "идентичные натуральным".
Если со всем этим порядок, то ок.
Посему посмотрим на Ешки.
MAS-ter
14 Mast (MAS-ter)   • 11:05:19, 24.11.2011 [Материал]

газ может законсервировать на длительный срок???
В статье еще квас упоминался.Это продукт брожения.Там уж точно бульки не помогают
помню во времена, когда продавали газировки натуральные-их срок хранения был не более семи суток
Drug
21 Drug (Drug)   • 11:28:27, 24.11.2011 [Материал]

про квас я не писал, хотя современные квасы - химкоктейль со вкусом кваса, я такое не пью ваще.
Про углекислый газ как консервант существуют разные мнения.
Думаю, потребление газировки (и чистой тоже) должно быть в меру, впрочем, как и всего в этой жизни.
goral
32 Алексей (goral)   • 13:45:31, 24.11.2011 [Материал]

Согласен, но сейчас на аспартаме уважающие себя производители не делают воду (Кола, Пепси на сахаре, если что), а вот ноунейм бодяги да.
kenu
61 Юрий (kenu)   • 10:52:47, 25.11.2011 [Материал]

Состав, чтобы посмотреть из чего он сделан. Я не особый спец в приготовлении продуктов:), но знаю о таком процессе как пастеризация, который безвреден и продлевает срок годности жидких продуктов.
Drug
5 Drug (Drug)   • 10:32:09, 24.11.2011 [Материал]

ну и че минусуем?
Степень вредности определяется Е-шками.
Газвода - один из самых вредных продуктов (напитков).
По почкам бьет ого-го, но в 18 лет это не заметно.
)(a0(
15 Александр ()(a0()   • 11:09:54, 24.11.2011 [Материал]

Про Е-шки - сущий бред! Суждение на "чайника", ведь на самом деле за этими устрашающими Е часто скрываются обыкновенные привычные нам вещества, например аскорбиновая кислота(E300).
Вот: http://s1.ipicture.ru/uploads/20111124/335j9o0C.jpg
что б долго не расписывать.
Drug
19 Drug (Drug)   • 11:22:38, 24.11.2011 [Материал]

А никто и не утверждает обратное))
Читайте ВСЕ комменты
boroda
6 Boroda (boroda)   • 10:33:20, 24.11.2011 [Материал]

ІМХО "Байкал" має бути лише традиційної рецептури.
Усі інші "Байкали" мають називатись "Байкал -2", "Новий Байкал", "БАйкал БЕрдичева" тощо.

Вийде продукція в роздрібну мережу - подивлюсь на склад.
sebast
8 sebast (sebast)   • 10:35:13, 24.11.2011 [Материал]

Пока писАл коммент, Вы меня опередили :-)
kruser
12 Сергей Петрович (kruser)   • 11:01:20, 24.11.2011 [Материал]

Бай кал Бердичева ???
sebast
7 sebast (sebast)   • 10:34:24, 24.11.2011 [Материал]

Это, типа, теперь я могу собрать "Мерседес" в гараже по "собственному рецепту"?
vadiaoxy
10 Вадим (vadiaoxy)   • 10:50:40, 24.11.2011 [Материал]

На первой картинке написано - "Напій безалкогольний на ароматизаторах"!!! И это они советуют пить детям??? А своих детей они этим угощают?
nick_ukraine
63 Nick (nick_ukraine)   • 18:42:15, 25.11.2011 [Материал]

не.. ну амортизаторы тож бывают натыральные)!
Пакистанец
13 Виктор (Пакистанец)   • 11:02:08, 24.11.2011 [Материал]

Прибыль! Всем правят деньги! Разве задумался кто-нибудь из производителей не только этой "ароматизированной" воды, но и производителей колбасы, молока, различных йогуртов, и даже хлебобулочных изделий, которые едят наши дети о том, насколько это вредно для здоровья? Сегодня и сейчас - вот главный принцип сегодняшних производителей. Ведь за то, что они нас травят им ничего не будет. А безнаказанность, как мы все знаем, порождает вседозволенность!
MAS-ter
17 Mast (MAS-ter)   • 11:15:29, 24.11.2011 [Материал]

Все правильно. Но если не станет спроса на химическую газировку и колбасу и йогурты ( ведь можно обойтись - правда?), то тогда производителям либо закрываться, либо выпускать нормальную продукцию. Все же законы рынка у нас действуют.Доказательство - та же гречка. Правда , в случае с гречкой ажиотажный спрос и,как следствие, завышенная цена была создана потребителями-паникерами(придурками), которые сами себе выкопали яму.
Но вот что отвратительно-то, что подавляющее большинство торговли и производства сосредоточено в руках депутатов-законодателей и поэтому ЗАКОНЫ УКРАИНЫ ВСЕГДА НА СТОРОНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, НО НЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Денька
16 Денис (Денька)   • 11:13:48, 24.11.2011 [Материал]

"напiй безалкогольний на ароматизаторах" все ясно..)
goral
33 Алексей (goral)   • 13:57:23, 24.11.2011 [Материал]

Что ж вам ясно-то.
Ароматизаторы как и Е-шки бывают разные, в т.ч. и натуральные.
Ваша мама никогда не добавляла в пирог ароматизаторы, например, ванилин?
telefon
53 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:17:16, 24.11.2011 [Материал]

Прочтите пост №6 Бороды.
Там всё чётко написано.
Всё, что на АРОМАТИЗАТОРАХ - не Байкал!
Drug
18 Drug (Drug)   • 11:22:05, 24.11.2011 [Материал]

Википедия:
«Байка́л» — безалкогольный сильногазированный тонизирующий напиток тёмно-коричневого цвета, выпускавшийся в СССР с 1973 года[1].
Основой напитка является вода, сахар, лимонная кислота, углекислый газ и оригинальная композиция из натуральных эфирных масел и экстрактов пряных трав.

Это так, к нашему сведению...
Если производителям удастся с помощью БЕЗВРЕДНЫХ добавок натурального происхождения сымитировать вкус оригинала - молодцы. Но верится с трудом.
3DSchuminator
37 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:24:23, 24.11.2011 [Материал]

В СССР трава была зеленее, деффки давали, а хр№ном можно было кепку поправлять.
MAS-ter
39 Mast (MAS-ter)   • 15:05:50, 24.11.2011 [Материал]

в СССР только 4% населения страдали избыточным весом - это что касается качества еды
Сруль
40 Слава С (Сруль)   • 15:09:13, 24.11.2011 [Материал]

и бомжей не было и тунеядцев и ...
MAS-ter
43 Mast (MAS-ter)   • 15:59:38, 24.11.2011 [Материал]

...и было много чего хорошего. Плохого тоже хватало. Например, зажиревшие руководители. От которых мы не в состоянии избавиться по сей день.
3DSchuminator
42 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:49:54, 24.11.2011 [Материал]

Жрать было нечего, вот почему. Изобилие такое изобилие:
http://vekfoto.ru/uploads/posts/2011-11/1320745337_1.jpg
SteamRoller
44 Михаил (SteamRoller)   • 16:02:08, 24.11.2011 [Материал]

И самое удивительное в том, что с развалом Союза мяса и молокопродуктов стали жрать в разы меньше.
А о рыбе и говорить стыдно.
Писал уже - друг в 90-х лежал с переломом в два раза дольше обычного, т.к. с кальцием в рационе вообще жопа была.

(Помню, в школе давали толчёный мел в бумажках - мы бумажки в трубки сворачивали, и облака мела пускали. Сейчас пишут, что так потреблять кальций плохо.)
MAS-ter
48 Mast (MAS-ter)   • 16:15:04, 24.11.2011 [Материал]

Майкл, на этом фото два момента: электронные весы появились в магазинах перед развалом СССР.А вот пластиковый пакет совсем смущает. Скорее всего это фото времен начала СНГ. В той же Польше были времена, когда на прилавках не было вообще ничего. Но Лех Валенса был не из коммунистов. Так же как и лидер на тот момент Чехословакии.И у нас был момент. Каждый народ достоин своих правителей.Но это совсем другая история и она не о напитках))
3DSchuminator
49 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 17:14:54, 24.11.2011 [Материал]

По сравнению с тем, что сейчас, еды было меньше доступной. Крайне убежден что ожирение наступает не от плохого качества еды, а от хорошего её количества. Если бы все толстые дядьки и тетьки жрали меньше двух свиней на завтрак - никакого ожирения бы небыло. + добавим сюда уменьшающуюся подвижность человека в среднем за день. Машины у многих, сидячая работа у многих. У станка мало кто корячится, вот и выходит что толстеют люди
MAS-ter
50 Mast (MAS-ter)   • 17:36:41, 24.11.2011 [Материал]

а то, что теперь артрит обнаруживают у младенцев тоже виноваты отсуствие станков?
3DSchuminator
51 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 17:52:05, 24.11.2011 [Материал]

раньше его просто не обнаруживали
MAS-ter
57 Mast (MAS-ter)   • 00:36:32, 25.11.2011 [Материал]

Да вы -оптимист)))
Могу вас уверить, что уровень советской медицины не сравним с украинской. Вся украинская медицина -это Феофания, может еще институт Амосова. Но как только кому-то из важных надо полечиться, то они сразу за бугор.Уж если с их возможностями и деньгами нельзя подлечить себя на родине -то что говорить о простом человеке?
А артриты у грудничков от того, что мама через молоко передает ему съеденные ею консерванты, а те блокируют вывод солей с дитяти.
3DSchuminator
59 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 00:52:36, 25.11.2011 [Материал]

сами вы оптимист))
медицина не поменялась. Вон Fedo не так давно в своем интервью рассказывал какой у него случай в совке был с нашей "славной" тогдашней медициной. Другое дело что во всем мире она ушла вперед, а у нас так и осталась на уровне совка
MAS-ter
62 Mast (MAS-ter)   • 14:46:26, 25.11.2011 [Материал]

Вам 25? тогда вы родились как раз в тот момент когда все хорошее в СССР переставало существовать. В 1989 году уже появился Кашпировский. А в период перестройки тысячи врачей выехало за границу на заработки. Там ценили их знания и особенно их мизерные зарплаты.Та же авторитетная израильская медицина - это заслуга тех же советских врачей, которым к тому же дали условия работы.
А до этого медицина была. Причем -бесплатная и доступная. Может в глубинке были врачи не такие, как в городах, а в городских больницах не было диагностического оборудования, но врачи были не чета нынешним. По моему убеждению в Украине медицины вообще нет. Есть бизнес по распространению фармацевтических препаратов (да простят меня те единицы врачей, которые честно делают свое дело).
1-10 11-20 21-21
Оголошення на ЖЖ інфо: