Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2011 » Декабрь » 7 » 15:21:03

Рыжук обвинил националистов в проблемах города. ВО «Свобода» требует извинений

07.12.2011, 15:21:03 4627 94
Рыжук обвинил националистов в проблемах города. ВО «Свобода» требует извинений

Вчера, 6 декабря, в Житомире состоялось собрание с участием работников Житомирского ТТУ, которые уже полгода не получают зарплату и представителей власти, в лице губернатора Сергея Рыжука и мэра города Владимира Дебоя.

Как сообщили «Журналу Житомира» в пресс-службе партии ВО «Свобода», Сергей Рыжук на собрании обвинил свободовцев в финансовых проблемах города, в том числе, и в неспособности погасить долги по зарплате работникам ТТУ.

По словам Рыжука, свободовцы умышленно оскорбили Председателя Федерального Собрания России Валентину Матвиенко, которая 1 декабря с деловым визитом пребывала в Житомире.

 - Привезли из Тернополя полтора десятка человек - «свободовцев», потому что своих не хватило кричать Ганьба!, - сказал Рыжук.

Исходя из слов Губернатора, Матвиенко должна была помочь решить проблемы жителей Житомирской области, а «привезенные из Тернополя свободовцы» начали скандировать «Ганьба» и «Московские холуи». Этим они обидели приветливую женщину, которая в Житомире была впервые.

ВИДЕО: Под крики Ганьба! российская делегация уехала из Житомира

В свою очередь, ВО Свобода предлагает Сергею Рыжуку принести публичные извинения или доказать, что митингующие, которые собрались 1-го декабря на площади Королева, были действительно привезены из Тернополя.

 - Если господин Рыжук так заявляет, что митингующие были привезены из Тернополя, то предлагаем ему указать на видео любого человека, что, по его мнению, не с Житомирщины - мы готовы опровергнуть это по каждому указанному человеку. Иначе, предлагаем публично извиниться за клевету, - говорят в партии.

Кроме того, свободовцы обвинили Рыжука в нецелесообразном расходовании бюджетных средств.

По их словам, в конце прошлого и в текущем году под руководством Рыжука израсходовано более 500 тыс. гривен общины Житомирщины на установку в Житомире бюстов и мемориальных досок деятелям советской эпохи.

Тэги: Рыжук, Житомир, ВО Свобода

Схожі новини:


Комментариев: 93
MAS-ter
1 Mast (MAS-ter)   • 15:24:42, 07.12.2011 [Материал]

юморной губер
при чем "Свобода" к ТТУ?
Хотя... их депутаты проголосовали за "нужную" мэрскую тачку...
HOOLIGAN
8 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 15:58:50, 07.12.2011 [Материал]

Только почему минусуют?Эт за тачку что-ли?)))
Ссылка наугад
news.online.ua/438455/deputaty-zhitomirskogo-gorsoveta-vydelili-600-tysyach-na-novyy-avtomobil-dlya-mer a-goroda/
MAS-ter
12 Mast (MAS-ter)   • 16:20:29, 07.12.2011 [Материал]

свбодовцы у компа.
Бодя
24 Час настав (Бодя)   • 16:45:48, 07.12.2011 [Материал]

Так вони образились що Дебой сьогодні підчас сесії, не дав грамоту за вірне голосування по автівці. Бо опозиціонерам з фронту змін та батьківщини дали.
Antifashyst
89 АнтифашЫст (Antifashyst)   • 03:21:11, 10.12.2011 [Материал]

А чому Тернопільська обласна рада мовчить? Чому тернопільчани не вимагають вибачень? І, взагалі, до чого тут мешканці Тернопільщини? Житомиряни, солідаризуючись із пригнобленим братнім російським народом, висловили своє ставлення до авторитарного путінського режиму в Росії, а губернатор переводить свої стрілки на тернопільчан...
Юрко
90 Юрій Градовський (Юрко)   • 05:41:21, 10.12.2011 [Материал]

А тернопільчанам просто начхати на патякання нашого голови ОДА.
HOOLIGAN
93 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 11:10:39, 10.12.2011 [Материал]

<А чому Тернопільська обласна рада мовчить? Чому тернопільчани не вимагають вибачень? І, взагалі, до чого тут мешканці Тернопільщини? ...>
А я тут до чого???До чого мені цей пост???
bratielo
46 ШпИрКа (bratielo)   • 18:37:46, 07.12.2011 [Материал]

Причем тут ТТУ непонятно. Кто скажет как связаны крики "Ганьба!" и невыплата зарплат.
badio
88 Аскольд Бадьо (badio)   • 23:15:24, 09.12.2011 [Материал]

Как тут не процитировать Великого Кобзаря: "Раби, підніжки, грязь Москви...". Тьфу...
Erik
2 Костянтин (Erik)   • 15:31:06, 07.12.2011 [Материал]

)))))))))))))))))))))))))
Lapa
3 Ольга (Lapa)   • 15:35:56, 07.12.2011 [Материал]

Извините, не в тему..но..А на фотке к статье у Рыжука ослиные уши )))))))
Muz
4 Игорь (Muz)   • 15:46:45, 07.12.2011 [Материал]

В тему, в тему..))))
Денька
6 Денис (Денька)   • 15:49:06, 07.12.2011 [Материал]

:D
kruser
14 Сергей Петрович (kruser)   • 16:21:03, 07.12.2011 [Материал]

Это перископ :)))
P.S. он в танке...
P.P.S. или в подводной лодке...
Lapa
27 Ольга (Lapa)   • 16:52:36, 07.12.2011 [Материал]

P.Р.Р.S. или ТРОЛЛЬ-лейбус ))
SvMaks
42 Гедеон (SvMaks)   • 18:21:21, 07.12.2011 [Материал]

Осел - самое ОНО!!
Пущай этот "стрелочник" у своего ВЫКОРМЫША (Дебоя) поинтересуется:
Как это ты МЕРзкий МАЛЬЧОНКА сподобился за час до приезда высоких гостей подписал "Свободовцам", "Фронтовикам" и "БЮТовцам" разрешение на проведение митинга?

К слову: у нас типа как свободная страна, НО не нужно быть хамлом, а то, что Литвин ХОЛУЙ и ШЛЮХ - то это правда.
Да, и, не думаю, что для такой кричалки нужно людей аж из Тернополя везти, своих хватает.

Читая ОТМАЗОН "отца" области, вспоминается классик: "На зеркало нечего пенять КОЛИ....".Короче шото ДЕДУШКА маху дал, перегнул с отмазками. По- Станиславскому: НЕ ВЕРЮ ))
Юрко
51 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:14:54, 07.12.2011 [Материал]

Ніхто дозволів не підписував - вони просто не потрібні. Конституція вимагає лише повідомчого характеру. Заборонити може лише суд.
olgastel
5 Olga (olgastel)   • 15:48:41, 07.12.2011 [Материал]

поганому танцюристу і яйця мішають:)
sebast
13 sebast (sebast)   • 16:20:33, 07.12.2011 [Материал]

Еще один образчик "харкивського правопысу".
olgastel
19 Olga (olgastel)   • 16:35:42, 07.12.2011 [Материал]

кому надо тот и поймет:) не понимаете, проходите мимо
Lisa111
7 Роман (Lisa111)   • 15:57:49, 07.12.2011 [Материал]

Нормальные люди гостей хлебом-солью встречают...
Вообще, встречать потенциальных инвесторов криками "Ганьба!" - это тоже самое, что говорить "Нам тут хреново, но не мешайте подыхать".
Если человек мог реально помочь городу, то Свобода подсунула городу огромную свинью.
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 16:15:18, 07.12.2011 [Материал]

Есть интересная мысль: ненавидящий человек не может быть по-настоящему свободен.
Нормальные люди, если это выгодно государству — договорились бы с одной страной, с другой.
Поражённые же ненавистью - теряют значительное количество выгодных шансов.

"с кем бы ни дружить, плевать на потери, лишь бы против России" - такие мысли принесут пользу, да только не Украине, а закордонным хозяевам крикунов.
MAS-ter
15 Mast (MAS-ter)   • 16:24:24, 07.12.2011 [Материал]

в ком вы там увидели потенциальных инвесторов???
ELECTRORAT
29 vasya (ELECTRORAT)   • 16:54:25, 07.12.2011 [Материал]

Який з неї бізнесмен чи інвестор: адмінресурсом в Петербурзі фірми синка-наркомана просуває, а тільки запахне смаленим - миттєво здується, як і Батуріна. Чисто політична фігура з клептоманськими і фальшивогазетницькими замашками (на вибори в місцеву раду заднім числом 2 газети з оголошенням про її балотування надрукували щоб уникнути серйозних конкурентів).

Ще дочекаємось казок, що на курорт, де Рижук загорів, скіни поїхали і "жовтим" накостиляли, тому і прокатався дарма.
as
32 Сегрій (as)   • 17:14:59, 07.12.2011 [Материал]

Так то нормальных гостей нормальные люди хлебом солью встречают.
Andrey_zh
9 Andrey (Andrey_zh)   • 16:01:23, 07.12.2011 [Материал]

"Этим они обидели приветливую женщину, которая в Житомире была впервые."
Какие Вы все нежные ))) ... Да на Вас ездить надо и метлой погонять.
Lisa111
11 Роман (Lisa111)   • 16:17:03, 07.12.2011 [Материал]

Я сейчас скажу мысль не популярную, но верную.
Тем, кто такое устраивает выгодно, чтобы сейчас на Украине было плохо. Зачем? Да всё по плану прихода Гитлера к власти, который они довольно точно копируют. Теперь, для главного рывка к власти недостаёт революционной ситуации, когда народ поднимется с вилами. Тогда останется его только направить в правильном направлении и дело сделано.
Почему я думаю на Свободовцев? "Война Блогера"...."Скоро будут погромы, только социальные" (Юрко). Как говорится, шила в мешке не утаишь.
MAS-ter
16 Mast (MAS-ter)   • 16:27:34, 07.12.2011 [Материал]

оспорю. Свободовцы к тому, что "в стране плохо" имеют такое же отношение, как и ныне правящие, и прошлые правящие партии. Если на то пошло, то план Гитлера начался в 1991 году)
Lisa111
18 Роман (Lisa111)   • 16:33:30, 07.12.2011 [Материал]

Я имел в виду, что к власти они идут почти точно копируя биографию и лозунги Гитлера. А судя по мелькающим от них цитатам, то они как раз сейчас очень заинтересованны в том, чтобы ситуация стала хуже. Это им как раз на руку. Вы не заметили, что вас потихоньку наводят на мысль, что пора брать вилы в руки?
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 16:48:49, 07.12.2011 [Материал]

>>Вы не заметили, что вас потихоньку наводят на мысль, что пора брать вилы в руки?

Вы издеваетесь? Прямым текстом, давно уже.

Что я думаю: вилы взять недолго, погибнуть на баррикаде особого ума не нужно.
А вот предложить проэкт, объединиться вокруг него, ответить на вопросы: вот снесли власть, а что дальше делать? Кто и как будет контролировать власть новую? Откуда взять честных, чтобы не желали обогащаться за счёт положения? На какие силы будет новая власть опираться? - это непросто.

"Придут честные люди(с)"? Видели в 2004-м, ну его нафиг.
as
37 Сегрій (as)   • 17:24:10, 07.12.2011 [Материал]

Вот так ненавязчиво коммунисты и поддерживают нынешнюю власть. А еще делают вид, что обижаются когда их попрекают коалицией с олигархами
SteamRoller
38 Михаил (SteamRoller)   • 17:32:19, 07.12.2011 [Материал]

(визжыт)
Ю-ЩєН-КА!!
Ю-ЩєН-КА!!
Голосуй сердцем, касатик, не прогадаешь!!!
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 17:34:39, 07.12.2011 [Материал]

----
вот снесли власть, а что дальше делать? Кто и как будет контролировать власть новую? Откуда взять честных, чтобы не желали обогащаться за счёт положения? На какие силы будет новая власть опираться?
-----

На вопросы ответить способны?
Если нового сарая нет даже проекта, стОит ли ломать старый?
as
40 Сегрій (as)   • 18:04:26, 07.12.2011 [Материал]

Но вы-то знаете что делать: В первую очередь репресировать несогласных, потом организовать соц. соревнование, потом реорганизовать рабкрин и т.д. Все расписано в ваших цитатниках. Беда только, что нифига у вас не получилось и не получится кроме репрессий

P.S. А пока вы мирно уживаетесь в коалиции с идейными врагами, несмотря на то, что тот мужик которого вы считаете и сейчас живее всех живых считал это оппортунизмом
SteamRoller
45 Михаил (SteamRoller)   • 18:36:23, 07.12.2011 [Материал]

>>Но вы-то знаете что делать: В первую очередь репресировать несогласных, потом организовать соц. соревнование, потом реорганизовать рабкрин и т.д. Все расписано в ваших цитатниках.

То есть, с чего начали восстановление лежащей в руинах страны коммунисты, вы не знаете.
Ну там, борьба с безграмотностью, электрификация, индустриализация...

>>Беда только, что нифига у вас не получилось

Да я (лично я) к достижениям большевиков не причастен, увы.
А вот как отчитывался о первой пятилетке Сталин:
------------------------------------
Каковы итоги пятилетки в четыре года в области промышленности?

Добились ли мы победы в этой области?

Да, добились. И не только добились, а сделали больше, чем мы сами ожидали, чем могли ожидать самые горячие головы в нашей партии. Этого не отрицают теперь даже враги. Тем более не могут этого отрицать наши друзья.

У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.

У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.

У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.

У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.

У нас не было серьёзной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.

У нас не было действительной и серьёзной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.

У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.

В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.

В смысле производства нефтяных продуктов и угля мы стояли на последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.

У нас была лишь одна единственная угольно-металлургическая база – на Украине, с которой мы с трудом справлялись. Мы добились того, что не только подняли эту базу, но создали ещё новую угольно-металлургическую базу – на Востоке, составляющую гордость нашей страны.
...
http://blog.kob.spb.su/2010/10/14/756/
------------------------------------
"не получилось", ага, ага.

>>вы мирно уживаетесь в коалиции с идейными врагами

Я? (оглядывается)
Может, вы о КПУ?
Так я к ним при чём?))
one
62 Один Житомирянин (one)   • 08:32:44, 08.12.2011 [Материал]

>Ну там, борьба с безграмотностью, электрификация, индустриализация...

По этой же логике Вам бы стоило обожествлять борисониколаича эльцина. он принял страну со счетами и калькуляторами, а оставил с ПК и Интернетом))

>Может, вы о КПУ?
Так я к ним при чём?))

скажите еще, что Вы им не сочувствуете, ха-ха))
SteamRoller
67 Михаил (SteamRoller)   • 12:21:35, 08.12.2011 [Материал]

>>он принял страну со счетами и калькуляторами, а оставил с ПК и Интернетом))

То есть, про развитие отечественной вычислительной техники до 91 года вы тоже ничего не знаете?
Да, закупить N западных компьютеров - большое достижение, ага.
А по остальным отраслям как, развитие? Или всё-таки дикий спад?

Сравнение "достижений" 20 лет "незалєжности" и 20 лет сов.власти - это земля и небо, Нью-Васюки и Нью-Йорк.

>>скажите еще, что Вы им не сочувствуете, ха-ха))

Сочувствую больше, чем почитателям Ваффен-СС.
То, что они де-факто очень мягкая консервативная социал-демократическая партия — всё же лучше, чем компрадорская буржуазия, или "социал-националисты".
one
70 Один Житомирянин (one)   • 12:41:51, 08.12.2011 [Материал]

>То есть, про развитие отечественной вычислительной техники до 91 года вы тоже ничего не знаете?

Нет, знаю. Просто следую Вашим умозаключениям, Вы ведь всерьез полагаете, что без залпа Авроры(ТМ) было не возможно дальнейшее развитие))
sebast
75 sebast (sebast)   • 21:04:44, 08.12.2011 [Материал]

А "как бы было, если..." мы никогда не узнаем.
one
77 Один Житомирянин (one)   • 21:10:25, 08.12.2011 [Материал]

ну да, удобная отговорка, че там)) тупенький народишка ни как бы без Джугашвили не разобрался, как ему дальше жить)
sebast
79 sebast (sebast)   • 21:26:45, 08.12.2011 [Материал]

Как Вам будет угодно. :-) Зато сейчас нетупенький народишко разобрался и доказал.
one
81 Один Житомирянин (one)   • 21:36:05, 08.12.2011 [Материал]

кажется, Вы забыли вспомнить про Африку, почему?
Юрко
91 Юрій Градовський (Юрко)   • 05:42:50, 10.12.2011 [Материал]

Комуністи придумали асфальт! (С. Рижук)
MAS-ter
44 Mast (MAS-ter)   • 18:24:02, 07.12.2011 [Материал]

на 19. К власти они не идут. Их в спину толкают
Юрко
53 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:24:59, 07.12.2011 [Материал]

В гнилій капіталістичній Німеччині брати вила? Аби ти жив в Україні, то бачив би, що нікому вже й підказувати непотрібно.
Geo
21 Mentor (Geo)   • 16:41:06, 07.12.2011 [Материал]

У вас паранойя. Может стоит немного отдохнуть от интернета?
SvMaks
41 Гедеон (SvMaks)   • 18:05:08, 07.12.2011 [Материал]

Не "на" Украине, а "в" Украине ))
Half_baked
43 Half baked (Half_baked)   • 18:21:34, 07.12.2011 [Материал]

Нет всё таки правильно говорить на Украине, Госдума уже работает над законом об исправлении этого недоразумения и у себя ...теперь правильно будет говорить на России на...
SvMaks
48 Гедеон (SvMaks)   • 19:03:37, 07.12.2011 [Материал]

)))))
на Германии, на Англии, на США, на Бразилии..... есть чем Госдуме заняться)) пока ее НА х...ю верхом не вынесли )))
SteamRoller
69 Михаил (SteamRoller)   • 12:26:19, 08.12.2011 [Материал]

Ах, как смешно посмеяться над историческими нормами чужого языка.
Вы же украинцы, что вам до норм русского?
SteamRoller
68 Михаил (SteamRoller)   • 12:25:37, 08.12.2011 [Материал]

>>Не "на" Украине, а "в" Украине ))

Если вы имеете в виду русский язык, то литературно правильно исторически сложившееся "на Украине".

Если же хотите издеваться над языком - вам прямая дорога на СТБ, (если родного языка не жалко), там открыты все возможности для творчества - и "Эуропа", и "милициянты".

А в русский язык зачем лезть? Вы же от него избавиться желаете...
Юрко
52 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:23:38, 07.12.2011 [Материал]

Агов, поліцаський нащадку, то ти ще й рижуківський родич? Той любить брехати і ти такий самий. Про бунти було сказано, що не варто зараз очікувати етнічних, а, скорше, соціальних.
kruser
17 Сергей Петрович (kruser)   • 16:30:05, 07.12.2011 [Материал]

Ой, да ладно, прямо обиделась и решила не помогать. Я думаю если бы дейсвительно было реальное ДЕЛО, то там были бы хорошие деньги, а как известно, они от хороших денег не отказываються, и им плевать что вы там кричите...

Решала Житомирскиж проблем приехала понимаете ли...., а вы...., эх вы......
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 16:37:41, 07.12.2011 [Материал]

Ну, если вы так всех гостей встречать будете, то очень скоро останетесь в гордом одиночестве.
3DSchuminator
26 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:51:44, 07.12.2011 [Материал]

Не все гости званые, знаете ли. А незваным гостям попу не лижут. Не нравится прием - чемодан, вокзал, роисся
Half_baked
47 Half baked (Half_baked)   • 18:44:12, 07.12.2011 [Материал]

+ жирный
katucha
65 Наталья (katucha)   • 11:39:22, 08.12.2011 [Материал]

Откуда ж Вы берётесь.. сколько ж у Вас ненависти к России.. обсуждаете как нам всем тут плохо... какая плохая власть и т. д. В г..не живём зато гордые.. не нужно нам подачек - мы лучше без них и так сдохнем! Если от визита гостей из России была бы польза НАШЕМУ городу? Почему нет? 100% уверена, что люди, которые кричали "Ганьба!" делали это за деньги или по указке людей, которые заинтересованы... но не из личных побуждений или большого ума... простите. Интересно, если к вам приедут домой в гости..(из России, Армении.. неважно откуда) Вы так же будете встречать? Это купленная "КУЛЬТУРА" свободовцев... вот и всё! Но она не выражает культуры нашего города
one
66 Один Житомирянин (one)   • 11:48:51, 08.12.2011 [Материал]

http://lurkmore.to/Вы_просто_ненавидите_все_русское
))
3DSchuminator
71 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:56:38, 08.12.2011 [Материал]

Наташенька, если вы в говне живете и вам плохо - это исключительно ваши проблемы, не судите по себе остальных. Ко мне домой незваные гости, которых я видеть не хочу, не приезжают. А если приедут - отправлю назад в Бобруйск собирать картошку, придав ускорение волшебным пендулем.

По поводу же роисси. Оглянитесь назад, в историю. От дружбы с роиссей еще ни одному государству ниразу хорошо не стало, кроме самой роисси. Вам нужны такие "друзья"? Очень хорошо, а мне нет. И я имею полное право высказать свое "нет" как захочу
sebast
76 sebast (sebast)   • 21:06:49, 08.12.2011 [Материал]

А если незваный гость окажется сильнее физически? :-)
one
78 Один Житомирянин (one)   • 21:17:17, 08.12.2011 [Материал]

Эт хто сильнее то, у которых явка на выборы с перепугу аж 140% процентов составила?))
sebast
80 sebast (sebast)   • 21:34:10, 08.12.2011 [Материал]

Вы всё прекрасно поняли, к чему кривляния? К тому же, "гость" приезжал не к Вам лично домой, правда?
one
82 Один Житомирянин (one)   • 21:38:33, 08.12.2011 [Материал]

Чего я должен был такого "прекрасно понять"? Что медвепутин ужоз летящий на крыльях ночи?)
Я, как и Вы, гражданин этой страны, поэтому имею право высказывать свое мнение, как бы Вам этого не хотелось. 140% не прокомментируете все-таки? ;)
sebast
83 sebast (sebast)   • 21:56:55, 08.12.2011 [Материал]

Я говорил в буквальном смысле, без каких-либо намёков. 140%? Комментировать? В России такая же олигархо-бандитская власть, как и у нас, только там еще нефть и газ есть, у нас уже землю продают - так как всё уже продано. Алаверды: третий тур выборов (Ющенко) как прокомментируете?
one
84 Один Житомирянин (one)   • 22:02:33, 08.12.2011 [Материал]

>только там еще нефть и газ есть

ню-ню, Полковнег(тм) тоже шибко силен был и где он сейчас?

>Алаверды: третий тур выборов (Ющенко) как прокомментируете?

По-боку Ющенко, по-боку выборы. На пространстве пост-совка выборы - фарс. Так уж с 17-го повелось. Адьюс, амиго!
Юрко
92 Юрій Градовський (Юрко)   • 05:45:51, 10.12.2011 [Материал]

Землю продають "ваші" http://www.svoboda.org.ua/dokumenty/zakony/024290/
katucha
85 Наталья (katucha)   • 11:47:00, 09.12.2011 [Материал]

Это Вы из Германии советы даёте, дорогой вы наш патриот?.. про гостеприимство забыли и забили...(это наша национальная черта) конечно, там Вы назначаете "термИн", или Вам назначают)) там к Вам в гости не прийдут без предупреждения, а тем более из Бобруйска)) Мои комментарии, уважаемый, были направлены на людей, которые могут только бастовать и критиковать... а делать кто будет? и ещё.. если Мы тут все хорошо живём... так почему Вы в Германии?
one
87 Один Житомирянин (one)   • 12:08:36, 09.12.2011 [Материал]

>Это Вы из Германии советы даёте, дорогой вы наш патриот?..

Нет, он из Вашингтонского обкома.
katucha
86 Наталья (katucha)   • 11:51:11, 09.12.2011 [Материал]

Справка: я живу хорошо... мне за державу обидно!
katucha
64 Наталья (katucha)   • 11:23:47, 08.12.2011 [Материал]

масса.. простите, вырвалось...
KAPJICOH
22 Andrey (KAPJICOH)   • 16:43:15, 07.12.2011 [Материал]

Оборжака... :) Эт не губернатор, это Петросян какой-то. :)
LeXeR
23 Алексей (LeXeR)   • 16:43:16, 07.12.2011 [Материал]

Да да, товарисч Рыжук. Мы тут уже индонезийским кофе все упились, а вы нам нового инвестора привезли.
sebast
28 sebast (sebast)   • 16:53:17, 07.12.2011 [Материал]

А кто говорил за вас? :-)
робеспьер
33 Александр (робеспьер)   • 17:15:36, 07.12.2011 [Материал]

Да, после кофе и можно было "матрешками" житомирскую область завалить!
1-10 11-20
Оголошення на ЖЖ інфо: