Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Гроші і Економіка » 2011 » Декабрь » 20 » 13:49:18

В Житомире стремительно падают цены на землю и дома - АСНУ

20.12.2011, 13:49:18 7828 35
В Житомире стремительно падают цены на землю и дома - АСНУ

В ноябре средняя стоимость земельных участков в Житомире упала на 0,25% – до $3264 за сотку, а стоимость домов с землей снизилась на 0,39% – до $777 за квадратный метр.

Об этом стало известно из отчета, подготовленного комитетом Ассоциации специалистов по недвижимости Украины по аналитике и статистике совместно с компанией "Олимп-Консалтинг".

В частности, больше всего (на 0,48%) подешевела земля в районе Смаковка – до $1473/сотка. А меньше всего (на 0,03%) подешевела земля в житомирском районе Марьяновка – до $3980/сотка.

Также, в этом отчете сообщается что, в прошлом месяце средняя стоимость домов с землей в Житомире снизилась на 0,39% – до $777/кв. м.

Больше всего (на 0,72%) подешевели дома в районе Марьяновка – до $814/кв. м. А в районе Смолянка их стоимость не изменилась и осталась на уровне $700/кв. м.





Тэги: Недвижимость, Житомир, дома, Цены, Земля

Схожі новини:


Комментариев: 35
termit
1 Александр (termit)   • 13:53:33, 20.12.2011 [Материал]

эти цены и без того архи высоки и нереальны...
считаю что недвижимость будет продолжать дешеветь...
anonym
16 anonym (anonym)   • 16:28:08, 20.12.2011 [Материал]

Мда...

Зарабатывать нужно! Они такие же не реальные и для американцев, канадцев. Люди кредиты платят по 15-20 лет!

А он тут такой умный - цена не реальна. Если бы ты знал реальную себестоимость такое бы не морозил. А ты какую цену хотел? 100-200 баксов за метр. квадратный?

P.S. Дешевеющая недвижимость - не более чем показатель беднеющего населения.
sebast
17 sebast (sebast)   • 16:38:21, 20.12.2011 [Материал]

Даже спорить не буду. Вы это http://ziza.qip.ru/2007/08/27/chto_mozhno_kupit_za_kvartiru_v_moskve_31_foto__teks.html
видели? Подборка старовата, но...
Да, и дело здесь не в Москве, прикиньте просто сопоставимость цен и доходов (доходов подавляющего большинства людей).
termit
20 Александр (termit)   • 18:23:24, 20.12.2011 [Материал]

Сделай лицо попроще. Я знаю реальною стоимоть строительства, и знаю с каким наваром и что продают. Когда галимый гараж строят за 3 и продают за 12, дом строят за 45 и продают за 130. Ненада тут расказывать. Недвижимость в задрыпаном Житомире стоит больше чем в Европе, это при наших то ЗП...
anonym
21 anonym (anonym)   • 18:41:46, 20.12.2011 [Материал]

Кто? Покажи мне дом за 130, который продают за 45. Вот покажи! Может они за него 45 заплатили в 2005 году. В Европе? Ты сначала поживи там, а потом будешь морозить. Квартира в Париже однушка - минимум 150тысяч евро за 25 метров! Дом в Австрии 50км от Вены (200метров) - минимум 200 тысяч евро.

А причем тут ЗП? Ты думаешь кого-то интересует ЗП или кто-то ставит цену под ЗП? Материалы стоят практически одинаково, а работа немного дороже!

Или ты думаешь, что местные строители получают по 2000евро? - фиг, работают гастробайтеры с Украины, Польши, Румунии и зарплаты у них не сильно выше хороший строителей на Украине!
termit
26 Александр (termit)   • 19:56:23, 20.12.2011 [Материал]

Не грузи, кидатся гавном в вентилятор - плохой тон. Кто ты для меня такой чтоб я тебе показывал где и что продают за 3 цены. Нравится переплачивать - продолжай.

В европе? Поживу, даст Бог поживу...
anonym
30 anonym (anonym)   • 20:49:44, 20.12.2011 [Материал]

С тобой спорить сложно, потому что у тебя нету фактов. У тебя есть только поддержка людей, которые действительно нуждаются - я их понимаю, но я стараюсь более обьективно мыслить. Я считаю, что меньше чем 500уе 1 кв. мт. стоить не может, потому что - это минимальных цена затрат!

А вот теперь подумаем, сколько при такой цене должно, что стоить.

1к квартира в 25 метров: 12 500 ye
3k квартира в 50метров: 25 000 ye

Но даже эта цена не доступна для нашего населения! И что ты предлагаешь? Голодать строителям и производителям?
termit
33 Александр (termit)   • 01:07:09, 21.12.2011 [Материал]

Я предлагаю дать строителям возможность работать (да и любому бизнесу), а не душить их со всех возможных сторон. Ты знаеш чего сейчас стоит получить лицензию на строительство?
Ну даже ты пишеш про цену недвижимости по 500баксов за метр, но она за столько не продается, потому я тебе говорю что ПАДАЕТ и БУДЕТ ПАДАТЬ.

Примеры: 4 вильский, ГК "Расввет". Заходиш в проходную и спрашиваеш сколько стоит самый вонючи гараж, потом идеш его смотреть и считаеш сколько стоит его построить, что еще тебе надо? Открой газету, найди дом за 120 тыщь и поедь посмотри. А потом сядь и составь смету на его постройку и будеш удивлен, но он стоит в 2-3 раза дешевле и представляет из себя по сути кота в мешке. Да и строился он не один день. А если ты говориш про многоквартирные - то это золотая жила... там конечная стоимость не имеет ничего общего с затратами на постройку.
PashaZT
22 Pavel (PashaZT)   • 18:47:47, 20.12.2011 [Материал]

Сравни кредитные ставки там и тут.
sebast
31 sebast (sebast)   • 21:04:27, 20.12.2011 [Материал]

Угу, но спорить "никто не будет".
BIGor
27 Игорь (BIGor)   • 20:12:10, 20.12.2011 [Материал]

Аноним, реальная себестоимость 95% квартир в Житомире - 0 грн. Их люди получили бесплатно при СССР. А вот про новое жильё можно говорить что оно стоит например 1000 уе м2. Но это жильё не делает погоды на рынке. В итоге большинство домов и квартир в Житомире получены бесплатно, и никто не знает их себестоимость. По земле - аналогично.
anonym
32 anonym (anonym)   • 21:07:58, 20.12.2011 [Материал]

Я вообще-то про новостройки и спорил)))

P.S. Но ещё раз повторю: цену диктует рынок и не более того!
yulyayulya
2 Юлия (yulyayulya)   • 14:04:53, 20.12.2011 [Материал]

Да уж очень стремительно. Аж меньше полпроцента. Как по мне то это даже не падение а погрешность в расчетах.
VVS
6 VVS (VVS)   • 14:16:49, 20.12.2011 [Материал]

100%. Курс уе и то сильнее колеблется. И не указано, за какой период "падение", Попытка рекламы? Типа - караул, пока цены падают, спешите покупать? Смешно.

ПС: для того, чтобы писать о колебании с точностью до 0.01% нужно анализировать число сделок не менее 3*10000 по каждой позиции, и то это если с вероятностью порядка 95%. Откуда в Житомире такой бум продаж, а?
BIGor
11 Игорь (BIGor)   • 15:15:14, 20.12.2011 [Материал]

Пишут вроде за 11 мес., так как на графиках январь-ноябрь, в принципе если такая ситуация будет длиться ещё лет 20-30, то можно поднакопить...:-)
KuzyaPavlova
24 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 19:07:54, 20.12.2011 [Материал]

Та да, на рекламу похоже, а потом так невзначай будут и новости новых акционных пакетах по страхованию навязывать.(
sender
3 Алексей (sender)   • 14:08:22, 20.12.2011 [Материал]

А когда будет новость что стремительно растут ЗП?
sebast
4 sebast (sebast)   • 14:09:53, 20.12.2011 [Материал]

Да это же обвал! :-)
sender
5 Алексей (sender)   • 14:14:07, 20.12.2011 [Материал]

Снегопад скидок)
SvMaks
8 Гедеон (SvMaks)   • 14:23:34, 20.12.2011 [Материал]

)))
Купите МЕРСЕДЕС и получите РУЧКУ в подарок)))
sebast
10 sebast (sebast)   • 14:55:40, 20.12.2011 [Материал]

Берите выше: фирменный флажок нашего магазина!
ZKZTUA
7 Andrii (ZKZTUA)   • 14:21:12, 20.12.2011 [Материал]

А Марьяновка и Смаковка не один и тот же райоН?
Mikola
13 Mикола (Mikola)   • 16:02:54, 20.12.2011 [Материал]

Это смотря как стоять: к кому лицом, а к кому и жОООпой. В этом же вся фишка стремительности.
kruser
14 Сергей Петрович (kruser)   • 16:06:16, 20.12.2011 [Материал]

Вот, вот... практически одно и то-же, просто Марьяновка - это город, а Смоковка- сэло. Вот кто-то решил торгануть прихваченой землёй Вэрэсивськой сильськой рады, и как говориться "Ты туда нэ хады, ты суда хады...."
newiri
28 Ирина (newiri)   • 20:20:16, 20.12.2011 [Материал]

Нет,это разные районы.Смаковка идет после Марьяновки .
garold
9 Кonstantin (garold)   • 14:42:34, 20.12.2011 [Материал]

Да,на рынке недвижимости почти кризис вот и гонят волну,может чего и прибьёт к риэлторскому берегу.
kruser
15 Сергей Петрович (kruser)   • 16:08:24, 20.12.2011 [Материал]

И БТИ расформировывают (переформатируют)), вот риэлторы и подгоняют может быть так сказать что б успеть....
melan
12 melan (melan)   • 15:52:29, 20.12.2011 [Материал]

У людей нет денег...
Boris
18 Boris (Boris)   • 16:57:39, 20.12.2011 [Материал]

А чому в цій статті немає підпису яка ріелторська контора постійно в розділі новин подає таку х...ю? Яке зниження, б...ь!?!?!?!
ztman
34 ztman (ztman)   • 12:11:51, 21.12.2011 [Материал]

на все сто с Вами согласен. Развод для лох-пролетариата - сейчас риэлторы голодуют.Нету чем барыжить, вот и подогревают рынок скрытой рекламой! а народ умнее стал - хватит уже обдираловок!!!
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 17:36:05, 20.12.2011 [Материал]

что значит стремительно падают....стремительно можно спится....падать можно по наклонной жизни....
а цены находят баланс цены и предложения....

и уж так как они росли одно время...они как порядочные цены обязаны падать.
PashaZT
23 Pavel (PashaZT)   • 18:49:47, 20.12.2011 [Материал]

А хули покращення на лицо. Бери ни хачу.
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: