Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2012 » Март » 1 » 10:57:07

Сотня торговцев пришли с протестами к стенам Житомирского горсовета

01.03.2012, 10:57:07 5346 40
Сотня торговцев пришли с протестами к стенам Житомирского горсовета

Сегодня 1 марта, около сотни людей, которые занимаются торговлей в центре Житомира на улице Хлебной, пришли к стенам Житомирского городского совета, с требованием разрешить им торговать.

Многие из торговцев не согласны с решением городских властей о запрете уличной торговли. И не столько с самим запретом, как с тем, что власть выселяет их с «насиженных мест» без предупреждения.

По словам торговцев несколько сотен человек могут потерять работу, у людей есть договор и разрешение на торговлю в этих местах до конца года. Возмущенные торговцы говорят, что их никто не предупредил, пришла муниципальная милиция и сказала, что решением городских властей торговля запрещена.

В 9:00 к торговцам, которые пришли к мэрии, вышел управляющий делами горисполкома Петр Кудряшов и пригласил их в зал, для встречи с руководством города.

Напомним, горсовет хочет отменить решение «Об установлении временных торговых мест», принятое еще при экс-мэре Георгие Буравкове, «с целью упорядочения торговли в центральной части города, создания надлежащих условий с соблюдением соответствующих санитарных норм для торговли, учитывая обращения граждан и на основании рекомендации постоянной комиссии городского совета по вопросам экономики, транспорта, связи, предпринимательства и торговли от 03.02.2011 года».

Как сообщалось, уже который год, власти всеми силами пытаются выселить стихийных торговцев с улиц вокруг Житнего рынка.


Бывший мэр Житомира Вера Шелудченко даже пыталась переселить цветочников на Подольский рынок, но тогда за их торговые места вступился губернатор Сергей Рыжук. Шелудченко считала, что стихийные торговые ряды портят вид улицы Московской и центра города.


Тэги: стихийная торговля, Житомир, митинг
   По матеріалам: Житомир инфо

Схожі новини:


Комментариев: 40
sender
1 Алексей (sender)   • 11:23:05, 01.03.2012 [Материал]

Триста торговцев (с)
Это Житомир детка)))
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 11:43:53, 01.03.2012 [Материал]

я только им могу удачи пожелать в отстаивании своих прав.
ЛейКа
4 Леонид (ЛейКа)   • 12:06:34, 01.03.2012 [Материал]

владимир, а вы уверенны, что такая стихийная торговля нужна?
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 13:01:47, 01.03.2012 [Материал]

на 4.
ну если они торгуют...значит кто то покупает....
да и надо учитывать социальные последствия....один миг и триста человек стают безработными....и никакой волшебной палочки ненадо.
goral
22 Алексей (goral)   • 16:21:23, 01.03.2012 [Материал]

Ну почему безработными, оч. даже работными, но в другом месте, за забором.
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 16:27:51, 01.03.2012 [Материал]

на 22.
а где это за забором....я вправду немогу понять что вы этим хотели сказать.
Waliko
29 Waliko (Waliko)   • 16:55:43, 01.03.2012 [Материал]

за забором в рядах на Житнем рынке....
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 16:57:43, 01.03.2012 [Материал]

на 29.
понятно...ну ну....а где там есть торговые ряды такие...я на прошлой неделе был....ничего там подобного нет.
Tanysha
3 Таня (Tanysha)   • 12:00:42, 01.03.2012 [Материал]

Я например с комфортом прошла по Хлебной сегодня.Нет торговцев всякой мелочью ... Вообще тротуары и дороги возле рынка должны быть свободные . А то бардак такой , вечером возвращаюсь домой , везде бардак ужасный,люди как свиньи....
telefon
11 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:24:43, 01.03.2012 [Материал]

Тротуары должны быть свободны - однозначно.
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала ВЫДЕЛИТЬ "железячникам" взамен УДОБНОЕ ДЛЯ ПРОДАВЩОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ место торговли.

Мы сейчас не живём, а выживаем. А у "железячников" можно найти всё для ремонта самой допотопной техники за копейки (сравнительно). Потому у них и клиентов много.
goral
23 Алексей (goral)   • 16:22:41, 01.03.2012 [Материал]

Согласен, в этом хламе можно найти много интересных и нужных в гараже-хозяйстве вещей! Но лучше, чтоб все они были в одном отведенном месте.
melan
5 melan (melan)   • 12:19:31, 01.03.2012 [Материал]

на коментарий №2,,,я только им могу удачи пожелать в отстаивании своих прав...

Какие права дают торговать в неустановленых местах??? Все должно быть цивилизовано, а не торговля с картонных ящиков.
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 13:02:39, 01.03.2012 [Материал]

на 5.
цивилизованность не с этих торговцев начинается....или вы считаете иначе.
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 13:32:55, 01.03.2012 [Материал]

С кого-то начинать надо.
Иначе так и будут вопить по кругу, за кого ни возьмись "а я что, а вон они".
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 14:33:06, 01.03.2012 [Материал]

на 13.
я вам конечно плюсую.....но мне кажется начинать должны те кто наводит этот порядок....а именно начинать должны з себя....
я вас уверяю....народ...торгаши как вы их называете....очень быстро подтянутся.....
SteamRoller
26 Михаил (SteamRoller)   • 16:50:29, 01.03.2012 [Материал]

>>начинать должны те кто наводит этот порядок

В общем, конечно, да.
Но и так неплохо, что начали. Главное, на месте не стоять))
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 17:03:19, 01.03.2012 [Материал]

на 26.
знаете....будь у меня возможность вам кое что показать....вот ради интереса....а именно смету и накладные на реконструкцию хлебной и какая там идет перпендикулярно...ну там где торговый....так вот...будь у меня время что бы их нарыть....я бы вам показал....почем там будут лавочки....почем там будет плитка и ее укладка....саженцы почем будут покупать....

пабло эскобар после увиденного схватил бы свой кольт....приставил бы к виску и сказал бы....я по сравнению с этими ребятами лузер...и незадумываясь выстрелил от отчаяния....

вы и вправду верите что кто то беспокоится о чистоте улиц а не заботится освоением средств....
СОН
8 СОН (СОН)   • 13:13:34, 01.03.2012 [Материал]

я думаю , тротуары должны быть почищены ув.№3
Пакистанец
9 Виктор (Пакистанец)   • 13:17:52, 01.03.2012 [Материал]

Исходя из последних заявлений нашего мэра, несчастным торговцам впору было собраться у музея космонавтики! Тот бред, что он несёт сравним только с высказываниями и планами Лёни-Космоса, мэра Киева. Так что там их бы услышали точно. Ведь мэрия у нас только для депутатов,решал и различного рода гламурных посетителей. Проблема есть, значит её надо решать! И не важно 100человек или 20. Это житомиряне и отмахиваться от них. как от назойливых мух не нужно!!!!
nikto_krome_nas
12 Alexandr (nikto_krome_nas)   • 13:27:58, 01.03.2012 [Материал]

А вы, уважаемый Пакистанец, считаете, что наши люди нужны Дебою и его своре? Выборы прошли! И имел он всех нас ввиду! Он живёт в другом измерении, тут с вами не поспоришь.Он обычный хапуга,но прикрывается словами,нам напоминающие бред душевнобольного.
pravdivii
10 Евгений (pravdivii)   • 13:22:10, 01.03.2012 [Материал]

Что есть, то есть. И я за диалог с торговцами, но и учитывая мнение житомирян.живущих в том районе!
SteamRoller
14 Михаил (SteamRoller)   • 13:35:36, 01.03.2012 [Материал]

Во-во. Про 300 бедных продавцов пекутся, а про тысячи прохожих, жителей окрестных домов - как то забывают.
Tanysha
15 Таня (Tanysha)   • 14:19:17, 01.03.2012 [Материал]

вспоминается не знаю сколько лет тому назад когда была торговля вдоль дороги возле торгового центра.Тоже если не ошибаюсь люди возмущались,но ничего .кто хотел работать перешел на рынок и возле торгового центра по тихоньк у наводится порядок. Да вот людям которые живут в пятиэтажках возле Житнего ну совсем не завидую...
робеспьер
19 Александр (робеспьер)   • 15:08:13, 01.03.2012 [Материал]

Какой же там порядок наводится!!!! Людей забрали, а машин натыкали! Это и есть порядок?!
goral
24 Алексей (goral)   • 16:25:28, 01.03.2012 [Материал]

По-моему все логично - на дороге машины, а не палатки. И проехать там можно.
garold
16 Кonstantin (garold)   • 14:26:31, 01.03.2012 [Материал]

Гнать в шею этих засранцев,после их деятельности центр похож на клоаку,да и думаю мизерные сборы вряд ли покрывают расходы на уборку данной территории,здесь говорили что у "железячников" есть всё,но то время прошло,сегодня они банальные перекупщики,уже несколько лет не пользуюсь их услугами так как часто видел товар который в магазине в два раза дешевле!
Hoakina
18 Марина (Hoakina)   • 14:39:27, 01.03.2012 [Материал]

550 грн в месяц за место. Не думаю, что это мизер. Нужно хорошее место на тех же условиях, а так не будет, будет повыше цена. Моя знакомая рукодельница там торгует, сейчас практически останется без работы. И согласна с №11 - там можно купить много полезных вещей и больше нигде.
Waliko
27 Waliko (Waliko)   • 16:51:31, 01.03.2012 [Материал]

в Глобале на рынке акция - 360 грн. место... Вашей знакомой рукодельнице самое то... летом прохладно, зимой тепло, сверху не льется, под ногами не хлюпает...
Hoakina
33 Марина (Hoakina)   • 17:20:00, 01.03.2012 [Материал]

Там столько подводных камней с арендой, что лучше не влезать. Да и народу там меньше ходит. Продавцы из-за высокой аренды поднимают цены на товары и т.д.
Waliko
37 Waliko (Waliko)   • 23:53:39, 01.03.2012 [Материал]

вот не понимаю, перейти с 550 грн. аренды на 360 и подымать цены изза высокой аренды это как???
а еще расскажите мне про подводные камни в Глобале...

а не ходят в Глобал именно потому, что есть "цивилизованный" Хлебный и бытует мнение (бытует), что в Глобале на рынке цены дороже чем на Раде или Хлебном... и поэтому лучше померзнуть. похлюпать по лужам. но купить на пару гривен дешевле...
хотя речь немного о другом... эта бастующая кодла засирает улицу на которой торгует... ни один после себя не уберет... и я согласен с теми, кто утверждает. что на Хлебной нет ничего, что нельзя было бы купить в магазине, возможно даже дешевле... за исключением конкретного "Г"... ПыСы: ничего не имею против блошиного рынка, но не в центре города и не за счет спокойствия других горожан...
melan
20 melan (melan)   • 15:12:39, 01.03.2012 [Материал]

... там можно купить много полезных вещей и больше нигде...

Все можна купить в специализированых магазинах. А для торговцев б\у барахла, как на пример в Одессе организовать "блошиный рынок".
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 15:20:44, 01.03.2012 [Материал]

на 21.
теперь вопрос....о организации блошиного рынка хоть одно чиновничье тело хоть где то заикнулась....
вывод....причем здесь торговцы....здесь скорее надо чиновников идти выселять....
вот кто то говорит что мол центр города они превратили в свалку....а михайловская вокруг горсовета это реанимация сбитых политических летчиков....

вот ответьте честно....вам кто больше мешает....торговцы или власть в лицудеятелей от политического бизнеса...
Waliko
28 Waliko (Waliko)   • 16:54:45, 01.03.2012 [Материал]

Вы, Владимир, правильно говорите... но есть одно НО... торговцы с хлебной не хотят переезжать, как и цветочники, в другое место... мне было удобно осенью покупать на хлебной арбузы прямо из машины, но я понимаю что это неправильно...
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 17:07:03, 01.03.2012 [Материал]

на 28.
да делается все очень просто...зайдите на житний рынок и оптимизируйте свободное пространство....локализируйте его под каждый вид товара....места там хватит всем....и никто небудет обойден...а там строят какие то торговые центры....зачем они там скажите....мало торговых сетей по городу что ли.
Hoakina
34 Марина (Hoakina)   • 17:21:43, 01.03.2012 [Материал]

Но в специализованых магазинах хреновины к штуковине не купишь ))). Я ЗА блошиный рынок! В Париже - туристический хит, почему у нас так не сделать.
коррупционер
35 владимир (коррупционер)   • 18:26:00, 01.03.2012 [Материал]

на 34.
всецело поддерживаю...я нанашем житнем купил...
подсигара..2 штуки....часы карманные...одна штука...
наручные часы от которых веет проверкой временем....а именно...победа луч...зим...вообщем всех неупомнишь...я какое то время поношу эти часы а потом дарю....я со счета сбился сколько их там купил...
опасные бритвы немецкие...штуки три купил....
еще я люблю медали и значки разные покупать....

и что немаловажно...это действительно туристический обьект будет....с которым по посетителям ниодин музей не сравнится.
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: