Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2010 » Апрель » 12 » 17:17:29

В Житомире во дворе жилого дома развернулась стихийная торговля. Жильцы против. ФОТО

12.04.2010, 17:17:29 10099 41
В Житомире во дворе жилого дома развернулась стихийная торговля. Жильцы против. ФОТО

В Житомире, жители улицы Хлебной обратились к мэру Вере Шелудченко с просьбой очистить улицу Хлебную и Московскую от стихийной торговли.

По словам Веры Тимофеевны, городская власть получает крайне-противоположные предложения: от «Снести всю эту торговлю бульдозером и насадить клумбы с цветами» до «Перекрыть улицу, вообще сделав ее торговой зоной».

Один из жителей «прибазарных» домов пишет:
«Наш двор постоянно занимают люди, устроившие здесь постоянный рынок старых шмоток, посуды и другого домашнего барахла. Они появляются здесь до того, как я просыпаюсь - а я встаю рано в 6:00. Этот дом находится по улице Хлебная, 18. Соседи из дома Хлебная, 16 и другие так же страдают. Прибывший народ истоптал все посаженные цветы и траву. Окна дома невозможно открыть от пыли и шума. За людьми сюда приезжают десятки автомобилей, пылящих и дымящих...».

С жителями жилых домов у торговцев постоянно возникают конфликты. Оно и понятно - некуда выпустить ребенка погулять, где выгулять собаку или посадить на клумбе цветы. Вытоптонная земля во дворе домов на Хлебной больше напоминает бетон.

Кроме санитарной, моральной и криминогенной опасности, стихийная торговля также усложняет быстрое реагирование в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, что уже неоднократно случалось на улице Хлебной.
































Тэги: стихийная торговля, рынок, Житомир, базар, Шелудченко

Схожі новини:


Комментариев: 41
IBM
1 Сергей Палыч (IBM)   • 17:34:50, 12.04.2010 [Материал]

Не, ну это полный пипец!
Люди (обращаюсь к тем кто живет в этом дворе) чего вы ждете?!? А подсрачниками повыганять торгашей со своей территории слабо?
Korvin
4 Корвін (Korvin)   • 18:02:27, 12.04.2010 [Материал]

Люто-бешено плюсую. Взять это шматье - и тупо в мусорку.
Захавали уже двор, это ведь чистый ад!

А что власти? Занимаются более важными делами. Вот ЖПС у нас будет! Куда там чей-то двор.

woland
6 Влад (woland)   • 18:31:28, 12.04.2010 [Материал]

фсьо б власті абкакать))
шоу маст гоу он!
KAPJICOH
7 Andrey (KAPJICOH)   • 18:37:52, 12.04.2010 [Материал]

Она (власть) и так закакалась, что дальше некуда просто.
Можеш и дальше жить с широко закрытыми глазами.
woland
22 Влад (woland)   • 21:23:14, 12.04.2010 [Материал]

Андрій, давай предметно.
KAPJICOH
23 Andrey (KAPJICOH)   • 21:44:34, 12.04.2010 [Материал]

Я думаю этих материалов более чем достаточно, чтобы "прозреть":
http://zhzh.info/publ/12-1-0-2094
http://zhzh.info/publ/12-1-0-2093
woland
28 Влад (woland)   • 23:10:06, 12.04.2010 [Материал]

Я думаю, що ці матеріали - не більше, аніж тенденційна підбірка, автор якої працює у передвиборчій кампанії одного з кандидатів (чого в принцитпі і не приховує).
KAPJICOH
29 Andrey (KAPJICOH)   • 23:24:07, 12.04.2010 [Материал]

Насколько мне известно это не так. Думаю Вы и сами в этом скоро убедитесь.
woland
31 Влад (woland)   • 10:31:50, 13.04.2010 [Материал]

Як там ВИ казали - "Можеш и дальше жить с широко закрытыми глазами."
Iваницький
33 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 12:35:58, 13.04.2010 [Материал]

Ви, Владе, маєте право "думати" що Вам заманеться, натомість стверджувати, якщо Ви порядна і відповідальна людина - лише на підставі доведених фактів. Стосовно ж "тендеційності", то "автор" наведених матеріалів пропонує, Вашими ж словами - "підбірку", себто підбірку ДОКУМЕНТІВ, а не власних припущень. Документів (що їх, до речі, ні Ви, ні хто інший, заперечити не може), з яких очевидними стають такі речі, що їх НЕМОЖЛИВО ВИПРАВДАТИ жодною підозрою в "тендеційності автора".

P.S. Щодо обговорюваної тут проблеми:
так - ВИННА МІСЬКА ВЛАДА. Це я - стверджую. Подробиці і поверхове пояснення такої моєї позиції тут:
http://zhzh.info/news/2010-04-09-7123#ent68674
Детально і з документами - дійде черга (особливо як вилізуть на світ божий відповідні зміни до генплану), хоча досить і того, що я особисто був членом тієї комісії, відповідно свідком того - як вона "працювала", і як - тихенько вмерла (і чому вмерла - також).

woland
39 Влад (woland)   • 22:03:06, 13.04.2010 [Материал]

Для початку:

1. Факт перший - Ваше видання з'явилось перед міськими виборами (принаймні, планувалось перед виборами).
2. Факт другий - Фонд Заславського не є благодійним, а є передвиборчим, а проекти у ньому розглядаються через призму електорального ефекту.
3. Факт третій - Ваша антимерська кампанія (зокрема, видання) підтримується фондом Заславського. Кругляк, розуміючи що це рано чи пізно виплеве публічно запропонував Вам співпрацю, а Ви публічно подякували за сприяння ФЗ на сторінках свого видання, якек роздається з наметів цього ж Заславського. Цікава маніпуляція - найкраще заховати на найвиднішому місці)

Щось, як порядна і відповідальна людина, спростуєте?

Iваницький
41 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 10:53:53, 14.04.2010 [Материал]

А що Ви хочете, щоб я "спростовував"? Ваші конспірологічні дослідження?... Хіба що зауважити:

на 1. Перший випуск мого бюлетню вийшов 20.03.2010 - до чого тут "міські вибори"? Варто підкреслити, що частина розміщених там матеріалів значно раніше публікувалася у т.ч. і у моєму ефірі, а в тому, що з наближенням міськіх виборів суттєво активізувався процес розтягування активів територіальної громади - не моя вина (я, як відомо, у цьому процесі взагалі ніколи участі не приймав ;)). По Вашому, якщо вибори на носі - то не варто витягувати на світ божий шахраїв та крадіїв?

на 3. Поправочка: "антимерсько-антидепутатська-антивоконкомівська"... "антивладна", якщо Вам так вже хочеться ярлика наклеїти ;). По-друге - мені начхати, як хто кваліфікує те, що я роблю. Я завжди підкреслював, що прийму БУДЬ-ЯКУ СПІВПРАЦЮ - доки це не буде суперечити інтересам міста: що від Заславського чи якоїсь іншої "благодійно-політичної" структури, що від ... (довгий перелік посадових осіб різного рівня - здогадуйтесь самі ;)), та хай би навіть від "Житомирської ініціативи", "Спільної справи" чи там "Молодої сили" (від цих усіх дочекаешся допомоги... ;)), головне - результат. А результат на меті я очікую простий - хоча б призупинити вакханалію розтягування міста на шматки, не вийде - максимально вивести на чисту воду оте брехливе кодло... щонайменше, пояснити більш широкому загалу житомирян - все, що завгодно, всі, хто завгодно - тільки не ті, хто сьогодні абсолютно безсовісно зловживає владою (може хтось пригадає, як я ще 2006-го року попереджав: "ніколи не буде чесною влада, яка узурпована брехнею і махінаціями"?)

Тому не можу не подякувати ще раз ФЗ і його "намети" - наша команда, навіть разом узята, і близько стільки не рознесла - не та кваліфікація (а от комуністи - тільки пообіцяли допомогти, як, до речі, і бютівці... нецікаво їм, певно).

Кругляк... де я знайшов би кращого і фаховішого консультанта з питань комунальної сфери міста? Дякувати Богові - хоча б з цією Людиною Житомиру пощастило (і співпрацюю я з ним - ще з 2007-го ;)).
"На найвиднішому місці", шановний, не лише "заховане" може знаходитися, кому-кому, а МЕНІ - немає потреби ховатися ;))).

2. Нехай собі розглядаються, як ім заманеться, он і Ви - розглядаєте через свою "призму". Не крали б ті, кого Ви так незграбно намагаєтесь вигородити методом "сам такой, а ещё шляпу надел" - не було б підстав для подібного моєму "проекту".

От останнє - Ви навіть і не намагаєтесь "спростовувати". І правильно робите, бо я, на відміну від Вас, не політизую дискусію, а конкретизую її документально. Тому не тільки Ви спростувати не можете (слабо до суду позиватися "за розповсюдження недостовірної інформації"? чи може спробують? ото розважать - не лише мене, але й особливо тих, кого вже неабияк дивує наявність деяких документів не лише в їх сейфах, а й... ;))

І взагалі:
"Eсли бы я всё назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!"
(В.С.Черномырдин)

P.S. Непогана заготовочка для третього випуску намалювалася вище... ;)))

P.P.S. Розповідали мені, як пан Котенко, зазирнувши свого часу до моєї редакції, побачив там знайоме обличчя... з тих пір перебуває у впевності в тому, що я - агент кагебе (відповідно і повноважний представник секти сатаністів? ;)). Може Вам з ним поєднати зусилля у викриванні моєї підлої натури? Свобода і Пучич - це буде "покруче", ніж "галантерейщик и кардинал" ;)))

Korvin
8 Корвін (Korvin)   • 18:43:19, 12.04.2010 [Материал]

Влад, извини, но это писец. Торгаши оккупировали не бордюры некой улицы, а уже конкретный двор. Мне в общем-то розово, чья это сфера контроля - городского совета или там МВД. Но я полагаю, что такую наглость нужно пресекать, и местные власти должны быть способны разрулить этот вопрос и без муниципальной милиции.
fedo
11 Леонид Иванович (fedo)   • 19:20:55, 12.04.2010 [Материал]

Может, Корвин, у Вас будет другой взгляд, если я скажу, что это - мой двор, и что эту проблему поднял я? А торгаши целый день стоят, и им где-то надо пописать и погадить, и это делается или рядом с контейнерами, или прямо в подъездах...
Я предложил простой выход: назначить плату за эту торговлю по 20 грн. И все сразу разбегутся. У них одно преимущество: здесь плату не берут вообще!
Korvin
15 Корвін (Korvin)   • 19:35:41, 12.04.2010 [Материал]

>> Может, Корвин, у Вас будет другой взгляд, если я скажу, что это - мой двор?

Почему другой? Взгляд тот же, он безотносителен к конкретным личностям, все люди. Да, читал вашу заметку, но видимо, как-то до сознания не достучалось, пока фото не увидел. Действительно, прискорбное зрелище.

>> ...и что эту проблему поднял я

Это отлично! Искренне надеюсь, посредством обретения гласности она начнет продвигаться.

woland
21 Влад (woland)   • 21:22:22, 12.04.2010 [Материал]

Сашко, фоточки мої. Матеріал теж)
Справа будє просуватись - можеш вірити))
Korvin
24 Корвін (Korvin)   • 21:50:30, 12.04.2010 [Материал]

Это радостная новость. За материал плюсую!
Просто когда узрел эту вакханалию - офигел совершенно искренне. Просто представил на секунду, что у меня в дворе такое творилось бы. Убиватьубиватьубивать.
либерти
16 либерти (либерти)   • 19:57:53, 12.04.2010 [Материал]

Л.И.!Посмотрите информацию от меня в Вашем "Дом в котором я живу". Процесс ДОЛЖЕН !пойти...
fedo
17 Леонид Иванович (fedo)   • 20:06:45, 12.04.2010 [Материал]

Спасибо, Игорь, я очень Вам обязан...
Надеюсь, что это действительно произойдёт...
либерти
18 либерти (либерти)   • 20:27:47, 12.04.2010 [Материал]

Боже упаси про какие-то обязанности,не по адресу. Я НЕ решаю таких проблем!Если все решится,то это будет действительно заслуга В.Т.Ш.(без нее,думаю,спустили бы все на тормозах...)
fedo
13 Леонид Иванович (fedo)   • 19:30:32, 12.04.2010 [Материал]

Мы же не варвары! Мы даже сочувствуем этим пенсионерам...
Но - спасибо большое ребятам, которые помогли мне заострить проблему... В этом дворе - проблема не одна такая - там приёмка вторсырья, там масса контейнеров торговцев с рынка, там вечные стоянки транспорта - удобно и бесплатно. Двор постоянно и охотно превращается в огромную лужу грязи, мусор невозможно вынести. Сам базар выглядит куда приличнее...
Все жильцы квартала - заложники торговой предприимчивости. Если бы за это платили, то ЖКХ мог бы восстанавливать нарушение, но в том то и дело, что этот двор оккупирован нахаляву... Это относится к кварталу, заключённому между Киевской, Хлебной, Гоголевской и Шелушкова. Один массив....
Muz
2 Игорь (Muz)   • 17:41:20, 12.04.2010 [Материал]

-где выгулять собаку-

Ну как где....прям на тех вот шмотках...пускай собачка потопчется, помочится на них))

galloz
5 oleg (galloz)   • 18:17:24, 12.04.2010 [Материал]

Собаке действительно негде насрать в пяти метрах от подъезда.
fedo
10 Леонид Иванович (fedo)   • 19:18:41, 12.04.2010 [Материал]

Дело ни в этом... Собачки аккуратно срут, там где надо. Мы, как жильцы, не против. Но представьте себе, что это под вашими окнами...
иноходец
27 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:18:21, 12.04.2010 [Материал]

Их доведут что они и в подъездах срать начнут, но это уже не собаки, это хуже. Очеловечивание может произойти
fedo
9 Леонид Иванович (fedo)   • 19:16:15, 12.04.2010 [Материал]

Они собачек пинают ногами!
иноходец
25 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:05:56, 12.04.2010 [Материал]

Скиньтесь соседями и заведите какого-нибудь обормота, чтобы боялись не то что пнуть (шутка, но с долей правды)
fedo
12 Леонид Иванович (fedo)   • 19:29:28, 12.04.2010 [Материал]

Ага...
Утка_под_соусом
3 Майк (Утка_под_соусом)   • 17:50:38, 12.04.2010 [Материал]

Из шланга их полить можно! Из окон! Супер будет!
fedo
14 Леонид Иванович (fedo)   • 19:32:45, 12.04.2010 [Материал]

Это будет морально-этическое нарушение всех правил...
Прошу обратить внимание: на фото 2 мой подъезд - кирпичный выступ под белым балконом...
Утка_под_соусом
19 Майк (Утка_под_соусом)   • 20:35:46, 12.04.2010 [Материал]

В данный момент морально и этически нарушаются ваши правила. А если полить, то:

1) Будет весело и узнаете много новых сленговых слов.
2) Вымоется пыльный двор.
3) Очистится территория от торговцев.

з.ы. все пункты представлены в порядке приоритетности от наиважнейшего до не совсем.

IgorLIFE
20 Igor Kucheruk (IgorLIFE)   • 20:50:52, 12.04.2010 [Материал]

Согласен, стихийная торговля во дворе - напрягает. А пункт приема вторсырья, куда стягивается весь "бомонд", не напрягает? Или его клиенты по нужде ходят в "платники" на рынке? Здесь проблема не одного двора а системы, заставившей этих людей торговать там , а не в специально отведённых местах.
vasilisualiy
26 vasyok (vasilisualiy)   • 22:06:34, 12.04.2010 [Материал]

я бы на месте местных жильцов поставил бы заборчик вдоль бордюра по всей длине, а за заборчиком бы вскопал клумбу и посадил бы кусты. в данном случае наверное лучший выход из проблемы.
иноходец
30 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 23:34:31, 12.04.2010 [Материал]

Одновременно не получится (вообще может не получится). Депрессивный регион, понимаете.
Сашко
32 Alex (Сашко)   • 11:54:30, 13.04.2010 [Материал]

Мне, конечно, легко быть умным и толерантным вдалеке, но всё же- прислушайтесь к fedo: эти люди такие же граждане, не воруют, не грабят, не варят ширку- какую-то копейку пытаются заработать. Просто их разогнать из водомётов- жестоко. Сначала, наверное, справедливо предложить им в другом месте законные места торговли, а потом уже кто не захочет посредством штрафов и милиции выдворить.
Iваницький
34 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 13:01:45, 13.04.2010 [Материал]

http://zhzh.info/news/2010-04-09-7123#ent68674
Сашко
35 Alex (Сашко)   • 13:35:36, 13.04.2010 [Материал]

Интересная и здравая идея, насчёт переноса всех базаров в район аэропорта. И все ведь согласны были сначала?
Хотя, с другой стороны, "переигрование" решения-это ж забота о людЯх: чтобы простые люди могли близко от своего подъезда купить всегда всё самое необходимое, а слуги народа, так уж и быть, будут жить в неудобном месте на околице в хатынках.
IBM
36 Сергей Палыч (IBM)   • 14:09:55, 13.04.2010 [Материал]

Эти торговцы, на фото, не готовы платить за проезд на край города, не готовы платить за место, за аренду, за торговый киоск. Вы что не видите - им нужно бесплатное место и поближе к житнему базару и автостанции. Там обитает их клиентура.
woland
38 Влад (woland)   • 21:53:13, 13.04.2010 [Материал]

Так, планується, що їм запропонують можливість для торгівлі в інших місцях.
garold
37 Sergey (garold)   • 21:13:56, 13.04.2010 [Материал]

В Белорусии всего этого нет,ни кто не тогует где попало и как попало,и заметьте это никак не мешает стране развиваться.
anka-marmeladka
40 АННА (anka-marmeladka)   • 08:18:39, 14.04.2010 [Материал]

да уж...
Оголошення на ЖЖ інфо: