Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2012 » Июнь » 5 » 11:48:55

Резонансный законопроект о языках Верховная Рада приняла в первом чтении

05.06.2012, 22:48:55 9303 270
Резонансный законопроект о языках Верховная Рада приняла в первом чтении

Сегодня, 5 июня, Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект о языках, авторами которого стали регионалы Сергей Кивалов и Вадим Колесниченко.

За принятие данного решения проголосовали 234 народных депутата. Всего в зале зарегистрировались 250 депутатов. По просьбе оппозиционных фракций в парламенте объявлен получасовой перерыв.

Законопроект предусматривает, что в контексте Европейской хартии региональных языков меры, направленные на использование таковых в Украине применяются к 18 языкам: русскому, белорусскому, болгарскому, армянскому, гагаузскому, идиш, крымскотатарскому, молдавскому, немецкому, новогреческому, польскому, ромскому (цыганскому), румынскому, словацкому, венгерскому, русинскому, караимскому и крымчакскому, а пройдя курсы интенсив.

Согласно законопроекту, в отдельных случаях по решению местного совета такие меры могут применяться к языку, региональная языковая группа которой составляет менее 10% населения соответствующей территории.

Предусматривается, что региональный язык или язык меньшинства используется на соответствующей территории в работе местных органов госвласти, местного самоуправления, применяется и изучается в государственных и коммунальных учебных заведениях, а также используется в других сферах общественной жизни в пределах и порядке, определяемых законопроектом.

Документ предусматривает, что акты высших органов госвласти принимаются на украинском и официально публикуются на государственном, русском и других региональных языках или языках меньшинств.

Рада также намерена установить, что сведения о владельце паспорта или документа, который его заменяет, вносятся на украинском языке и на одном из региональных языков или языков меньшинств. Согласно законопроекту, потребность граждан в языке обучения определяется в обязательном порядке по заявлениям учащихся или их родителями при поступлении в государственные и коммунальные учебные заведения.

При этом предусматривается, что учебные заведения создают отдельные классы, группы, в которых обучение ведется на ином языке, чем в учебном заведении в целом, при наличии достаточного количества соответствующих заявлений о языке обучения. Тесты для внешнего оценивания качества образования составляются на украинском, но по желанию абитуриента могут выдаваться и в переводе на региональный язык или язык меньшинства (кроме украинского языка и литературы).


Свободовцы сожгли флаг ПР

Возле Верховной Рады собралось несколько тысяч сторонников и противников законопроекта о языках.

В частности, возле Верховной Рады собралось около двух тысяч сторонников Партии регионов. Они находятся за забором напротив центрального входа в парламент и на проезжей части улицы Грушевского.

В свою очередь, около 1,5 тысяч сторонников ВО Свобода, Конгресса украинских националистов, Украинской народной партии собрались возле Мариинского парка. Для того чтобы предупредить столкновения, участники обоих митингов отделены сплошным металлическим забором. Перед началом акции группа свободовцев сожгла флаг Партии регионов.

Кроме того, около 9:00 в Мариинском парке прошла выездная сессия Ивано-Франковского облсовета, на которой было принято заявление о недопущении принятия второго государственного языка в Украине.

Еще одна группа противников принятия законопроекта Вадима Колесниченко и Сергея Кивалова с флагами Объединенной оппозиции и партии УДАР расположилась на улице Грушевского со стороны Кабинета министров. Количество участников акции оценивается в три тысячи человек. В настоящее время на улице Грушевского парализовано движение транспорта.


Против сторонников оппозиции милиция применила слезоточивый газ

Представители спецподразделения Беркут применили слезоточивый газ в отношении активистов, которые пытались прорваться через ограждение в Верховную Раду.

В свою очередь сторонники оппозиции забросали правоохранителей яйцами и подручными предметами, в частности, бутылками. При этом народные депутаты от НУ-НС Юрий Стець и Олесь Доний призвали членов подразделения Беркут не мешать людям отстаивать свои права, в частности, право на украинский язык.

Кроме того, на митинге звучит лозунг: "Не буде мови - не буде Евро!". Участники митинга угрожают устраивать протесты во время чемпионата Европы по футболу, который начинается 8 июня. Сейчас на углу улиц Садовая и Грушевского продолжается митинг противников языкового законопроекта Кивалова-Колесниченко. Время от времени происходят локальные столкновения между митингующими и работниками милиции.

Тэги: русский язык, депутаты, Украинский язык, Верховна рада
   По матеріалам: Корреспондент

Схожі новини:


Комментариев: 270
kaktus_x
1 Dmitry (kaktus_x)   • 11:55:52, 05.06.2012 [Материал]

даунбасьму лохторату кинули кісточку.
наступною кісточкою буде підвищення комуналки, електрики, газу. відразу після виборів
Валєра
57 Тошний (Валєра)   • 13:45:36, 05.06.2012 [Материал]

Донбаському електорату реально фіолетово на якій мові розмовляти! Проблема надута під вибори, але "розгрібати" ці ініціативи будуть наші наступні покоління українців!

Єдиний можливість зберегти Укарїну українською - це розмовляти самому українською мовою! А 28 жовтня 2012 року проголосувати за "інших" кандидатів.
KuzyaPavlova
125 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 16:36:28, 05.06.2012 [Материал]

Мені дуже подобається наша мова.)
telefon
174 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:52:36, 05.06.2012 [Материал]

Под двести комментов грызни.
Для того и принимали этот нахрен никому не нужный Закон.
Грызитесь и дальше. А ПР будет и дальше делать то, что хочет, пока вы "языковой проМблемой" занимаетесь. )))))
Дорогенька
184 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 20:35:07, 05.06.2012 [Материал]

бляхі думали б за робочі місця, а не за то як ще посварити електоральне бидло.

персонально я не висловлюю позиції щодо обох мов. в сварку не лізу.

пропоную прихильникам однієї і іншої сторони об"єднатись, надавати по гризлу тим клоунам, а потім розійтись по барикадам і убивать друг друга далі на здоров"я (тільки точно знаю, що після такого вже на різні сторони не розходяться. перевірено)
telefon
188 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:06:27, 05.06.2012 [Материал]

В 174 комменте я написал, что "языковый закон" нужен для грызни.
Оказывается, я, как в воду глядел.
ВОТ:
"Рада під "мовний" шумок урізала пільги окремим громадянам".
zaxid.net/home/showSingleNews.do?rada_pid_ movniy_shumok_urizala_pilgi_ okremim_gromadyanam&objectId=1256779
Получите и распишитесь.
А то собираются ЯЗЫК под ВР защищать.
СЕБЯ защищайте, СВОИ пенсии, СВОИ доходы!
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 12:01:05, 05.06.2012 [Материал]

>>За принятие данного решения проголосовали 234 народных депутата. Всего в зале зарегистрировались 250 депутатов.

Такое голосование можно назвать практически единогласным. То есть народные избранники выразили волю абсолютного большинства. Следовательно, хаятели и противники закона противопоставляют себя этому самому абсолютному большинству не имея на то никаких весомых оснований, кроме самомнения и наглости.
И эти люди называют себя демократами. Лжецы и лицемеры.
jenik15
3 Константин (jenik15)   • 12:05:31, 05.06.2012 [Материал]

Не неси бред маргинал!
Aziat
6 Темуджин (Aziat)   • 12:16:00, 05.06.2012 [Материал]

значение слова маргинал знаешь? Маргинал - это ты, со своими 6,5% куда входят и воздержавшиеся и не голосовавшие.
Waliko
17 Waliko (Waliko)   • 12:59:04, 05.06.2012 [Материал]

в Верховной Раде 450 депутатов... ты это знаешь... но желание манипулировать фактами так глубоко сидит в твоей натуре, что даже в таких очевидных случаях ты не можешь удержаться чтоб не спиз...еть...
Aziat
22 Темуджин (Aziat)   • 13:05:47, 05.06.2012 [Материал]

Во первых, я не знаю, сколько там депутатов, во вторых, пусть ваши свидоми дэпутаты на работу ходят, а не девок в банях огуливают.
NickChema
222 Юзер (NickChema)   • 11:11:10, 07.06.2012 [Материал]

Свидоми-свидоми... ты значит НЕ свидомый? Бессознательный, то есть... коллективно ))) Как в нирвану входим? ;) коммуняки в ХХI веке похожи действительно на коллективно бессознательных, массово удолбаных галлюциногенами
jenik15
43 Константин (jenik15)   • 13:25:34, 05.06.2012 [Материал]

Не неси бред! Смотри статистику кацап! Голосовали продажные шкуры!
Aziat
48 Темуджин (Aziat)   • 13:27:53, 05.06.2012 [Материал]

А непродажные девок в банях трахали?
иноходец
82 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:16:21, 05.06.2012 [Материал]

Азиат, браво !
Waliko
86 Waliko (Waliko)   • 14:17:40, 05.06.2012 [Материал]

а между тем в понимании Азиата вы 3,14дарас...
см.пост 72...
иноходец
91 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:23:49, 05.06.2012 [Материал]

нА 86: У вас комплекс неполноценности?
Waliko
95 Waliko (Waliko)   • 14:38:43, 05.06.2012 [Материал]

та не... мне пофик на мнения виртуальных дибилов...

однако я не кричу Браво персонажу который смотрит на меня как на гавно.... в отличии...
иноходец
126 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:43:06, 05.06.2012 [Материал]

На 95: Да нет, он по существу глаголит. Отчего бы и не сказать Браво? И тебе Браво, порадовал, особенно по поводу дебилов
Hoakina
129 Марина (Hoakina)   • 16:56:19, 05.06.2012 [Материал]

На 126. Ну что же, ув. житель Крыма, обязательно расскажите как поменялась к лучшему Ваша жизнь после принятия закона.
Sams2
178 Александр (Sams2)   • 20:05:05, 05.06.2012 [Материал]

А Вы нам расскажите, как прелестно Вы жили до этого голосования ))) Кстати, закон никто не принимал...
Hoakina
203 Марина (Hoakina)   • 07:17:02, 06.06.2012 [Материал]

Так законы вроде для улучшения жизни принимают, что Вы мне про времена ДО закона вспоминаете. В первом чтении приняли.
иноходец
187 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:00:54, 05.06.2012 [Материал]

На 129: Вы хоть 100 новых законов введите, но толку не будет, ибо большинству жителей Украины вкалывать не по понятиям, за счет других, как паразиты, привыкли существовать
NickChema
210 Юзер (NickChema)   • 10:44:12, 07.06.2012 [Материал]

банщег штоле?
NickChema
209 Юзер (NickChema)   • 10:43:37, 07.06.2012 [Материал]

С коммуняцкими 5% тоже бы не особо распространялся) Да и с нынешними 15% региональными тоже не разгонишься, да ;)
Waliko
7 Waliko (Waliko)   • 12:30:31, 05.06.2012 [Материал]

>>Такое голосование можно назвать практически единогласным.

для того чтобы такое утверждать, надо знать принципы украинского голосования в Раде... зарегестрировано 250 депутатов, это не значит, что в зале их столько насчитывалось... по сути любое решение Верховной Рады этого созыва может быть признано неконституционным (и это будет правильно) следующей властью... в том числе и Харьковские соглашения... поскольку ни разу небыло такого, чтобы за каждый голос отвечал его хозяин...
посему не надо выдавать желаемое за действительное... маргиналы как раз Колесниченко и Кивалов - авторы этого законопроекта... я это говорю как русскоговорящий и окруженный русскоговорящей средой...
Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 12:34:35, 05.06.2012 [Материал]

Постоянная денонсация следующей властью решений принятых предыдущей - признак государственного инфантилизма и недееспособности. А причина этих явлений в искусственности государства Украина.

Столь свободное обращение с понятиями выдает в вас истинного патриота-свидомита. Глупость и невежество у вас в чести. Еще раз спрашиваю, что значит слово "маргинал"?
Waliko
14 Waliko (Waliko)   • 12:46:34, 05.06.2012 [Материал]

маргинал - человек мировоззрение которого не вписывается в общепринятые нормы в том или ином общественном континууме...
твои попытки принизить собеседника тоже многое о тебе говорят... говоря о чужой глупости, не мешало бы подойти к зеркалу, и как говорит "великий" калгарян - Только не ВРИ себе...
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 12:58:34, 05.06.2012 [Материал]

Прочитав определение слова, ты так и не понял, что сморозил глупость. По твоему, Колесниченко и Кивалов, чей законопроект поддержали почти ВСЕ, являются маргиналами? Их мировоззрение не вписывается о общепринятые нормы? То есть в нормы тех 6,5%?
Такой расклад можно объяснить двумя способами. Либо ты законченный идиот, либо эти 6,5% со своими нормами гораздо важнее остальных 93,5%
Waliko
21 Waliko (Waliko)   • 13:03:40, 05.06.2012 [Материал]

ты дебил или притворяешься?
сначала прочитай пост №17...
потом еще раз перечитай пост №7...
еще запомни - Верховная Рада это не та среда, которая определяет мировоззрение большинства украинцев...
ну и наконец - с каких это пор ты себя причислил к депутатам ВР? маргиналом изначально тебя назвали... а ты такой и есть... в "Тулу" не только с самоваром, но и с тульскими пряниками лезешь...
Aziat
25 Темуджин (Aziat)   • 13:09:15, 05.06.2012 [Материал]

С логикой у тебя тяжко. Какой дурак тебе делопроизводство доверил?
Waliko
27 Waliko (Waliko)   • 13:11:04, 05.06.2012 [Материал]

у тебя логики вообще нет... тебе она и не положена... Кургинян за тебя уже все решил...
Aziat
31 Темуджин (Aziat)   • 13:13:39, 05.06.2012 [Материал]

не ты ли обозвал 234 депутата маргиналами? Даже если 234/450 = 52%. То есть как минимум 52% маргиналов. Умно.
jenik15
45 Константин (jenik15)   • 13:27:06, 05.06.2012 [Материал]

Я лично обозвал тебя маргиналом. Ибо та свора депутатов не представляет большинство населения. А ты и есть те 10%!
Aziat
49 Темуджин (Aziat)   • 13:30:48, 05.06.2012 [Материал]

Что же ты тупой то такой? Что значит слово "депутат"? Оно означает ПРЕДСТАВИТЕЛЬ. А народный депутат и есть народный представитель. А если их большинство (как минимум 52%) то они и представляют большинство народа. Я ясно излагаю?
jenik15
136 Константин (jenik15)   • 17:20:01, 05.06.2012 [Материал]

Тебе намекнуть, как эти представители проходят?! Они не представляют народ. Это просто свора которую нужно выгнать из рады.
NickChema
213 Юзер (NickChema)   • 10:50:55, 07.06.2012 [Материал]

Утверждение можно считать верным, если выборы происходили без прямых и косвенных манипуляций. В данном конкретном случае верно расшифровывать "представитель ФПГ (финансово-промышленной группы)". К демократии и народу такие "представители" отношения не имеют и его не представляют
Aziat
237 Темуджин (Aziat)   • 12:29:43, 07.06.2012 [Материал]

Почему ты считаешь, что мое доверие к тебе и твоим сторонникам должно быть выше, чем депутатам? Они может и плохие люди, но твои сторонники откровенные невежды и дураки. Скажу больше, я считаю, что депутаты не инопланетяне, что они не хуже вас. Убежден, что вы будучи депутатом были бы как минимум не лучше их.
NickChema
244 Юзер (NickChema)   • 12:45:51, 07.06.2012 [Материал]

Я не нуждаюсь в твоём доверии. О каких сторонниках идёт речь? Я никогда не принимал участия и не планирую избираться во власть ) Депутаты не инопланетяне, это люди живущие в другом социальном измерении, рассматривающие власть исключительно как инструмент обагащения за счёт общенародных ресурсов и искусственных монополий. Удивительно, что человек с коммунистической идеологией защищает своих прямы опонентов, "классовых врагов", можно сказать. Такой православный буддист язычник )))
робеспьер
67 Александр (робеспьер)   • 13:59:22, 05.06.2012 [Материал]

Азик, эти детутаты не только маргмналы, но еще и "шлеперы" и "козлы, которые мешают нам жить", это я цитирую твоего ПроФФесора.
ivgor
34 Иван (ivgor)   • 13:16:26, 05.06.2012 [Материал]

Верховная Рада это не та среда, которая определяет мировоззрение большинства украинцев...
А чому так?
Aziat
36 Темуджин (Aziat)   • 13:18:47, 05.06.2012 [Материал]

Потому, что валико считает украинцами лишь тех, кто дрочит на Бендеру с Шухевичем.
Waliko
44 Waliko (Waliko)   • 13:26:29, 05.06.2012 [Материал]

это твое мнение обо мне... и мне на него откровенно наплевать...
belaya
141 Белая (belaya)   • 17:24:35, 05.06.2012 [Материал]

ты прав Азиат!!!!! молодец)))!!!
робеспьер
155 Александр (робеспьер)   • 17:40:37, 05.06.2012 [Материал]

Аня, ты первая и единственная женщина, которая предала меня!!!!! Шок и трепет!!!!!
Perl
196 Perl (Perl)   • 22:39:31, 05.06.2012 [Материал]

Просто ей нужен был своего рода пиар...:)Не мудро вступать в спор с мужчинами ,тем более касаемо политики...
Waliko
156 Waliko (Waliko)   • 17:47:42, 05.06.2012 [Материал]

прав в отношении меня? и на чем ваша уверенность строится?
belaya
197 Белая (belaya)   • 22:42:37, 05.06.2012 [Материал]

Национализм может быть огромным. Но великим — никогда)))))
NickChema
229 Юзер (NickChema)   • 12:02:11, 07.06.2012 [Материал]

никогда не говори никогда ;)
NickChema
214 Юзер (NickChema)   • 10:52:15, 07.06.2012 [Материал]

Ну а чо? Они симпатишнее ленинасталинапутина, я щетаю ;)
Waliko
42 Waliko (Waliko)   • 13:24:46, 05.06.2012 [Материал]

візьміть результати голосування, та подивіться скільки з 234 проголосувавших за цей законопроек "тушок", які прийшли до більшості з опозиції... маловірогідно що люди які за них голосували на видборах підтримують їх вибір...
а взагалі дивно чути таке питання...
ivgor
52 Иван (ivgor)   • 13:36:54, 05.06.2012 [Материал]

Тобто, Ви вважаєте, що народні депутати, які обрані власним народом на вільних та демократичних виборах, не враховують волі свого електорату? Ну, вибачте, це якесь безглуздя. Це тільки при тоталітарних режимах можливо і то, з ними триває боротьба цивілізованих країн (зараз на черзі Сирія). У нас же, слава Богу, все не так.
Waliko
58 Waliko (Waliko)   • 13:46:39, 05.06.2012 [Материал]

так, я дійсно так вважаю... візьміть до уваги те, що склад Верховної Ради обирався за партійними списками, і були передвиборчі програми партій... і якщо депутат потрапив до Верховної Ради з одними поглядами, раптом ці погляди змінює на протилежні, то невже ви вважаєте, що цій депутат враховує волю саме тих людей які його обрали?
ще раз дивно від вас таке чути...

Додано.
у нас все не так як в цивілізованім суспільстві... і НАЖАЛЬ, а не Слава Богу...
ivgor
64 Иван (ivgor)   • 13:56:22, 05.06.2012 [Материал]

Тим паче не розумію навіщо голосувати за цього депутата чи партію. А якщо такі народні обранці беруть участь у виборах не вперше, то тим більше.
Ну і головне: я не дуже розумію що це таке ці чесні та демократичні вибори. Прийшов якісь "мутный штрих в кедах" опустив якийсь папірець в якусь урну і що, водночас змінилась влада?
Waliko
71 Waliko (Waliko)   • 14:02:54, 05.06.2012 [Материал]

вибачте, але я навіть не знаю що вам відповісти... можливо ще раз прочитайте те, що додано в попередньому повідомленні...
робеспьер
65 Александр (робеспьер)   • 13:57:31, 05.06.2012 [Материал]

Азик, а ты про Колесниченка уже договаривай, почему нне рассказываешь почему он так рвался в ВР и почему так боится за свой бизнес ресторанный в Ялте и в Севастополе. Он и есть не только маргинал, но и Иван-Не-Помнящий-Родства. Про таких у вас на Руси говорят Перекати-Поле, потому что выговорить для тебя маргинал сложно. Я я не знал за кого на выборах голосовать, теперь уж точно за "Свободу", хоть и Галагуза работает в Малине на ПР.
Aziat
68 Темуджин (Aziat)   • 13:59:35, 05.06.2012 [Материал]

я ваших депутатов не знаю. На вашу элиту я плюю слюной. На ваш цирк я смотрю с высоты.
Мне все равно кто внес законопроект, тут важно что его поддержало большинство. Но важно не для меня а для понимания происходящего.
Waliko
74 Waliko (Waliko)   • 14:08:39, 05.06.2012 [Материал]

ему ссы в глаза, а он Божья роса...
Азик, небыло там большинства... ну включи еще хоть одну извилину, попытайся читать и думать...
Aziat
78 Темуджин (Aziat)   • 14:11:44, 05.06.2012 [Материал]

(234/450)*100 = 52%. Где я ошибся?
Waliko
88 Waliko (Waliko)   • 14:20:09, 05.06.2012 [Материал]

я ему про физику процесса, он мне математику... клиника...
Uef
173 Уэф (Uef)   • 19:15:07, 05.06.2012 [Материал]

Полностью поддерживаю Темуджина,махровых лохобоищ в вышиванках умными доводами не убедить.
NickChema
230 Юзер (NickChema)   • 12:02:58, 07.06.2012 [Материал]

Где доводы-то, одни косоворотки ;)
NickChema
212 Юзер (NickChema)   • 10:47:25, 07.06.2012 [Материал]

Колесниченко и Кивалов просто отрабатывают "гранты", пруф: uainfo.censor.net.ua /news/15976-za-destabilizaciyu- obstanovki-v-ukraine-kolesnichenko- poluchil-85-millionov -dollarov.html
робеспьер
62 Александр (робеспьер)   • 13:53:25, 05.06.2012 [Материал]

Валико, плюсую!!! Маргинал-это человек, выпавший со всех социальных слоев. Типа этого шлепера Колесниченко, того и донецкие считают клоуном , феминистки дают в рыло, националисты повесят на "смереці при нагоді".
NickChema
211 Юзер (NickChema)   • 10:46:23, 07.06.2012 [Материал]

Для серпато-молоткатых цитата из вики, статья "маргинал": "Также таким термином именуют субъекты общества, утратившие свои функции, но ещё числящиеся как исполняющие их." Ну, в общем, в зеркало смотри
zt-gregori
11 Игорь (zt-gregori)   • 12:34:44, 05.06.2012 [Материал]

для внесения изменений в Конституции необходимо 300 голосов в Раде
Sams2
180 Александр (Sams2)   • 20:15:35, 05.06.2012 [Материал]

А какие тут могут быть изменения в конституции?
jenik15
4 Константин (jenik15)   • 12:07:09, 05.06.2012 [Материал]

Ну что же? Уже настала реальная пора брать вила?!
Дорогенька
8 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 12:31:10, 05.06.2012 [Материал]

ше нє.
ше не візьмуться
і це стерплять
Aziat
13 Темуджин (Aziat)   • 12:39:24, 05.06.2012 [Материал]

уявляю, як пересічний терпить та страждає. Мабудь і не здогадується, чого це йому так свербить.
GuyFawkes
5 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 12:13:07, 05.06.2012 [Материал]

Фигня все это, вот только как на двух языках будут функционировать государственные реестры не понимаю, с делопроизводством тоже будут технические проблемы, а так, как говорили на суржике так и будут говорить.
Waliko
9 Waliko (Waliko)   • 12:31:53, 05.06.2012 [Материал]

не будут они на двух языках... на востоке и юге тупо будут динамить украинский язык во всех сферах... от обучения до судопроизводства...
Aziat
12 Темуджин (Aziat)   • 12:37:58, 05.06.2012 [Материал]

вот как ты сейчас?
Waliko
15 Waliko (Waliko)   • 12:51:59, 05.06.2012 [Материал]

я одинаково владею и русским и украинским языками... делопроизводство веду на украинском исключительно, так что мимо Азик...
Aziat
20 Темуджин (Aziat)   • 13:02:36, 05.06.2012 [Материал]

Тем более. Одно дело не владеть госязыком и пользоваться тем что знаешь, а другое дело использовать другой язык, владея государтсвенным. Это и есть злостное уклонение.
Waliko
26 Waliko (Waliko)   • 13:09:49, 05.06.2012 [Материал]

вот чего советский союз хорошо наделал, так это хамов... это Булгаков в Собачьем сердце хорошо описал... поэтому ты и судишь обо всем несколько гипертрофировано...
Aziat
29 Темуджин (Aziat)   • 13:12:00, 05.06.2012 [Материал]

не ты ли обозвал 234 депутата маргиналами?
Waliko
32 Waliko (Waliko)   • 13:14:01, 05.06.2012 [Материал]

погугли как проходят голосования в Верховной Раде, и если не совсем дибил, то ты поймешь что так оно и есть...
Aziat
35 Темуджин (Aziat)   • 13:17:01, 05.06.2012 [Материал]

Значит демократия не работает? Выбирали, выбирали и навыбирали? Ты глуп и жалок, как впрочем и ваша незалежнисть.
Waliko
47 Waliko (Waliko)   • 13:27:23, 05.06.2012 [Материал]

)))
belaya
148 Белая (belaya)   • 17:30:48, 05.06.2012 [Материал]

незальожнисть.....))))) от такой лежачей массы тошнит....коментатор чертов Валико!!!!
Waliko
157 Waliko (Waliko)   • 17:49:29, 05.06.2012 [Материал]

я тебя чем то обидел деточка?
NickChema
231 Юзер (NickChema)   • 12:04:45, 07.06.2012 [Материал]

лежачие массы, стоящие массы... Фройд что сказал бы?
NickChema
215 Юзер (NickChema)   • 10:54:20, 07.06.2012 [Материал]

Никто никого не выбирал, декоративная легитимизация договорённости элит. Для какого "понимания происходящего" ты флудишь? ;)
робеспьер
70 Александр (робеспьер)   • 14:02:24, 05.06.2012 [Материал]

Я присоединяюсь к Валико и от себя добавлю что они кроме этого и 3.14дарасы!!!!
Aziat
72 Темуджин (Aziat)   • 14:06:10, 05.06.2012 [Материал]

да все вы там 3.14дарасы
Waliko
79 Waliko (Waliko)   • 14:11:48, 05.06.2012 [Материал]

а ты, вероятно, Д"Артаньян?
Aziat
80 Темуджин (Aziat)   • 14:15:42, 05.06.2012 [Материал]

Ну что вы, такое же быдло как и вы.
робеспьер
142 Александр (робеспьер)   • 17:26:27, 05.06.2012 [Материал]

Не там, а здесь ты и есть 3.14!
NickChema
216 Юзер (NickChema)   • 10:54:58, 07.06.2012 [Материал]

д’Артаньян, шоле?
belaya
146 Белая (belaya)   • 17:29:32, 05.06.2012 [Материал]

Азиат ему завидно что он не среди маргиналов)))))
belaya
144 Белая (belaya)   • 17:28:19, 05.06.2012 [Материал]

так какого хера пишешь на русском......националист !!!????
Waliko
159 Waliko (Waliko)   • 17:50:58, 05.06.2012 [Материал]

пмс!!!???
NickChema
228 Юзер (NickChema)   • 11:58:42, 07.06.2012 [Материал]

а такого, шовинистка, *рена, которым три с половиной века этот народ ассимилировали и "затачивали" под окраину рос. империи. Это как-бы раз. Во-вторых. Нация - государствообразующий народ, без всяких сносок на этнопроисхождение. Государственное двуязычие разрушает эту страну, многообразие языков в быту - обагащает. 72% населения нашей страны - этнические украинцы, лично я чту и поддерживаю язык этнического большинства (будучи украинцем русского происхождения). И я никого не уполномачивал "бороться" за мои права, ни колесниченковкиваловых и никого иного.
Aziat
232 Темуджин (Aziat)   • 12:06:31, 07.06.2012 [Материал]

С чего, это ты, никчема взял, что язык этнического большинства украинский? Я тоже из этого большинства но мой язык русский.
NickChema
234 Юзер (NickChema)   • 12:18:36, 07.06.2012 [Материал]

Так задай себе вопрос: почему ты представитель украинского большинства ратуешь за русский? С какого, как говорит Белая *рена?
Aziat
235 Темуджин (Aziat)   • 12:20:47, 07.06.2012 [Материал]

Задал и ответил: http://zhzh.info/blog/2012-06-06-5065
NickChema
236 Юзер (NickChema)   • 12:25:02, 07.06.2012 [Материал]

Пиаришься, шоле? ;) Человек, который не может в двух предложениях в комментах изложить суть своего скопипащеного блога — доверия не заслуживает ;)
Aziat
238 Темуджин (Aziat)   • 12:32:40, 07.06.2012 [Материал]

для тебя могу коротко. Исключительность мовы пропагандируют невежды и дураки. Мне с ними не по пути.
NickChema
241 Юзер (NickChema)   • 12:37:47, 07.06.2012 [Материал]

У коммунистов один путь - к историческому забвению и политической анафеме. И другого пути - нет. Так что вам со всей Украиной и миром не по пути.
Aziat
243 Темуджин (Aziat)   • 12:42:08, 07.06.2012 [Материал]

Мир уже давно в тупике, как политическом так и экономическом. И дорога из этого тупика одна - коммунистическая.
NickChema
246 Юзер (NickChema)   • 12:55:21, 07.06.2012 [Материал]

ога, в ад... или в Гулаг, что по сути одно и тоже
NickChema
239 Юзер (NickChema)   • 12:33:25, 07.06.2012 [Материал]

))) Ну ты сам признал в блоге, что был лишён качественного контента. Производство всего важного на русском - такова была политика ассимиляции при рос. империи и при ссср. Про твой суржик - извини, но это просто твоё лингвистическое невежество. http://community.lingvo.ru/goroda/dictionary.asp?word=460
Aziat
242 Темуджин (Aziat)   • 12:38:45, 07.06.2012 [Материал]

Качественного контента на мови не было потому, что делать его было некому. Про разность масштабов культуры я тоже упомянул. Сегодня никакой антымовной политики нет а контента как не было так и нет. Это потому, что никакой самостоятельной украинской культуры тоже нет.
NickChema
245 Юзер (NickChema)   • 12:53:36, 07.06.2012 [Материал]

Ога, как ни на каком другом языке союзных республик. То есть все оставшиеся 14 республик совершенно унылых и непродуктивных наций? Вот и несли калёным железом и русским языком объясняя просвещение тёмным народам ) На этой смеси староцерковного болгарского, финно-угорских и тюркских наречий, прошедших немецкую и советскую "модернизацию"
иноходец
87 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:19:29, 05.06.2012 [Материал]

На 5: А Таможенный Кодекс читал новый?
polesich
18 Владимир (polesich)   • 13:00:27, 05.06.2012 [Материал]

Свободовцы сожгли флаг ПР

И смех и грех..это все что они умеют....что то сжигать, ломать....

Суть украинского национализма заключается не в создании и укреплении украинской национальной идеи, а в слепой русофобии и ксенофобии даже ценой подчинения внешним силам. Украинский национализм отличается от других разновидностей национализма, прежде всего, из-за специфики самой украинской национальной идеи и её истории.

Глядя на новые „творения” тех, кто гордо называет себя „национал-патриотами”, все более и более начинаешь понимать, почему наши граждане так скептически относятся к носителям националистических идей. Все наши так называемые „правые” начиная от КУНа и заканчивая „Свободой” не только не предложили нашему обществу ничего нового, но и умудрились полностью дискредитировать то старое и хорошее, что могло бы определенным образом привлечь украинцев.

Новая генерация националистов пока еще не взлелеяла ничего лучшего, чем ультраправые молодежные движения, основная суть деятельности которых возводится к „бей жидов (москалей, негров, китайцев, и так далее)”. Ничего нового, кроме абстрактной идеи „социального национализма”
polesich
19 Владимир (polesich)   • 13:02:03, 05.06.2012 [Материал]

в сети появилось видео, в котором молодой человек в маске выносит приговор писателю за то, что он писал свои произведения на русском языке. Дело происходит на фоне русановского памятника. На заднем плане виден постамент в потеках белой краски.

Сопроводительная подпись к ролику, выложенному на YouTube, гласит: «Захистимо мову наших батьків. Це тільки початок!»
Sams2
181 Александр (Sams2)   • 20:19:18, 05.06.2012 [Материал]

Это был памятник Шевченко? Он много писал на русском...
amberis
199 Інгварь (amberis)   • 01:39:01, 06.06.2012 [Материал]

Тим хто мінусує - дорога в Острог, в літературний музей :)
Manyachilo
23 Alex (Manyachilo)   • 13:06:39, 05.06.2012 [Материал]

Як то хтось писав: "Дві мови - одна країна, таке ж безглузддя як дві матері - одна дитина !" !
polesich
28 Владимир (polesich)   • 13:11:53, 05.06.2012 [Материал]

У нас действительно в стране два языка
Manyachilo
41 Alex (Manyachilo)   • 13:24:25, 05.06.2012 [Материал]

І що?
Більш того, мо для Вас то є таємниця, але у нас в країні, в залежності від регіону, мов набагато більше ніж дві! Є держава Україна, і є мова українська і дома чи з друзями чи де ще, спілкуйтесь будьякою, а от державна має бути одна! Я не розумію чому з цього роблять таку проблему!
В залежності від ситуації, якщо людині важко розмовляти українською, то з поваги переходжу на російську, але що до людей, котрі стільки живуть в цій країні, а то і взагалі народились тут, а вивчити української неможуть, та ще і роблять з цього велику проблему, то яка до цих людей може бути повага? Одне діло може важко, але не вірю, бо це принципове бажання не чути, чи читати українською!!!
Aziat
46 Темуджин (Aziat)   • 13:27:09, 05.06.2012 [Материал]

А разве человек не имеет права выбирать язык? А если это не один человек а пол-страны?
as
90 Сегрій (as)   • 14:23:31, 05.06.2012 [Материал]

Чючело, расскажи это у себя в России чувашам, башкирам, мордве, коми, татарам, и т.д. А в скором времени вам придется обьяснять это же китайцам и делать второй, а может и первой официальной религией ислам.
У вас своих проблем столько, что неизвестно или разгребете. А вы лезете к нам. Учите лучше китайский, а то скоро станете нац. меньшинством, а китайцы перестанут платить за тролинг на украинских сайтах.
NickChema
217 Юзер (NickChema)   • 10:59:08, 07.06.2012 [Материал]

Выбирать имеет. Подойдя к киоску за газетой, выбирая раскладку клавиатуры.. и тд. Делая образование, деловодство и другие аспекты общественной жизни на разных языках мы разрушаем аппарат государства. Солдат из Донецка, Тернополя и Бахчисарая вдруг перестаёт понимать команды на одном языке. Ура, комсостав теперь будет отдавать приказы сразу на всех языках нацменшинств ))) Инженеры из разных регионов будут нанимать переводчиков для чтения техдокументации, ура... Круче не придумать. Про личностсную идентефикацию я уже молчу
polesich
50 Владимир (polesich)   • 13:34:50, 05.06.2012 [Материал]

Вот вы и показываете свое "уважение" Я был ао Львове и разговаривал по русски а со мной по украински и все было нормально..мы друг друга прекрасно понимаем..я никогда не стоял только на одном языке, так как понимаю что страна двуязычная, этот законопроект не вынуждает те регионы где говорят на украинском, переходить на русский..
Manyachilo
55 Alex (Manyachilo)   • 13:43:54, 05.06.2012 [Материал]

"Вот вы и показываете свое "уважение"" - прикольна логіка! Чомуж тоді з поваги ніхто не переходить на українську ??? Чому постійно я маю переходити! Тільки тому що хтось за 30 - 40 років живучи тут ніяк не вивчить мови, та і не їз-за складності, а з принципу... Вона не складна, та ще для переходу з російської !
Aziat
60 Темуджин (Aziat)   • 13:52:07, 05.06.2012 [Материал]

Потому, что национальность определяется не кровью или гражданством, а культурой, с которой неразрывно связан язык. А неравенство языков определяется неравенством культур. Русская культура - это целая цивилизация, а украинская - лишь часть русской культуры. Вот потому ты и обязан знать и русский язык и украинский, если считаешь себя украинцем, а тот, кто считает себя русским, украинский язык знать не обязан, ему ненужно.
Waliko
83 Waliko (Waliko)   • 14:16:25, 05.06.2012 [Материал]

русская культура и российская культура это две большие разницы... это все лежит в плоскости российского флага спижженого у голландцев...
as
99 Сегрій (as)   • 14:44:19, 05.06.2012 [Материал]

И в поскости названия Русь, украденного у нас тем же уродом, что позаимствовал у голландцев флаг.
Manyachilo
135 Alex (Manyachilo)   • 17:18:13, 05.06.2012 [Материал]

"Русская культура - это целая цивилизация" - поржав ! )))
"украинская - лишь часть русской культуры" - а це взалі мега ржачна несенітниця!!! З історією у вас не склалось!
надалі небачу сенсу спілкування, з таким уявленням про світ!
belaya
150 Белая (belaya)   • 17:32:37, 05.06.2012 [Материал]

аплодирую азиат!!!!!!
NickChema
218 Юзер (NickChema)   • 11:02:15, 07.06.2012 [Материал]

Ничего что словарный запас украинского в 4,7 раза больше русского? Ничего, что до середины ХVII века русский назывался московитским и не считался словянским? Про культуру ты сильно преувеличил. Только про Пушкина не надо. Знаем мы плохо переведённых байронов ) Это как Айрон Мэйдэн - Ария, калька такая и так всю дорогу
Waliko
59 Waliko (Waliko)   • 13:50:18, 05.06.2012 [Материал]

>>Я был ао Львове и разговаривал по русски а со мной по украински и все было нормально.
тут вы лукавите... если бы это был не Львов, а Тернополь или Франковск, я еще мог бы поверить... Во Львове же если вы обращаетесь по русски, вам ответят на русском... за редким исключением (но тогда не могло быть "и все было нормально"... идиотов везде хватает)...
а так я с вами согласен... проблемы языка не существует...
Palgor
172 Pavel (Palgor)   • 19:07:01, 05.06.2012 [Материал]

Ваша цитата з невідомо кого це і є безглуздя. Дві мови в одній країні це як двійко діточок в однієї матері.
ANB
24 Alexandr (ANB)   • 13:07:36, 05.06.2012 [Материал]

Cдєсь праблєма нє толька рускава язика, но і в нєабхадімасті ізучєнія язиков другіх нацмєньшинств. Такім образом падгатовлєно прєдпасилку к Вавілонскаму сталпатварєнію в Украінє - всє нацмєньшини начнут трєбавать ввєсті іх язикі в рєгіонах. Ето рабатаєт масковскій план па дєстабілізации Украіни. Сам законапраект падпадаєт пад статью а разжиганіі мєжнационалнай розні.
PagapA
39 Алексей (PagapA)   • 13:24:02, 05.06.2012 [Материал]

Вы сами смогли прочитать то,что написали?
ANB
84 Alexandr (ANB)   • 14:16:37, 05.06.2012 [Материал]

Вибачте будь-ласка! Але на ПК у мене відсутня російська розкладка клавіатури. Тому писав українськими літерами російською мовою в оригіналі, як звучить.
PagapA
108 Алексей (PagapA)   • 15:11:20, 05.06.2012 [Материал]

А чому в мене на ПК є і українська,і російська,і навіть англійська?
А якщо вже так трапилось,що ви не вмієте включити собі російську розкладку клавіатури,то вже пишить українською.Я впевнений,що читачі ЖЖ вас зрозуміють...
А то написали так,что три раза прочитал написанное и никак не сумел понять...(Это предложение написано на украинской раскладке.)
А если вы написали так,чтобы поиздеваться над русским языком,то это вас совсем не красит.С таким отношением завтра вы будете издеваться над человеком только потому,что он русский,поляк или еврей...
amberis
200 Інгварь (amberis)   • 01:43:32, 06.06.2012 [Материал]

Саме так писав Шевченко і Котляревський! :)))
Sams2
182 Александр (Sams2)   • 20:23:28, 05.06.2012 [Материал]

На 39 Ему этот законопроект до лампочки, у него свой язык.
polesich
51 Владимир (polesich)   • 13:36:15, 05.06.2012 [Материал]

Странно, но этот план почему то не сработал в Белоруссии, там доминирует русикий и языковых проблем нет
as
109 Сегрій (as)   • 15:13:11, 05.06.2012 [Материал]

Точно. Везде где доминирует русский, там нет языковых проблем. Правда там и языки другие тоже уходят в небытие.
Lisa111
114 Роман (Lisa111)   • 15:28:45, 05.06.2012 [Материал]

Вот что интересно: при коммунистах, которые, как утверждают нацики, убивали украинский язык - украинский язык за 70 лет не исчез, а сохранился. Теперь же, когда никто не убивает украинский язык, он может исчезнуть просто от соседства с русским (!?).
Получается, что коммунисты охраняли украинский от русского?!
Логика железная. :-)
Aziat
115 Темуджин (Aziat)   • 15:34:04, 05.06.2012 [Материал]

Это может показаться странным, но это так и есть.
NickChema
219 Юзер (NickChema)   • 11:03:56, 07.06.2012 [Материал]

ога, 39 год, 80 профессоров-лингвистов украинского бац-бац у стенки. Охраняли, да, бесспорно )
as
118 Сегрій (as)   • 15:48:50, 05.06.2012 [Материал]

За 70 лет украинский сохранился не благодаря коммунистам, а вопреки коммунистам. Переживет он и эту власть. Только жалко, что все время пока ваши у власти укр.язык, как и вся укр. культура вместо того что бы развиваться будут выживать.
Aziat
119 Темуджин (Aziat)   • 15:54:22, 05.06.2012 [Материал]

А развиваться он будет, если всех насильно загнать в украиноязычный концлагерь? До сих пор так и было, только совсем не помогло.
as
128 Сегрій (as)   • 16:48:43, 05.06.2012 [Материал]

Укр.язык и культура будут нормально развиваться, как только мы избавимся от депутатов, которые отстаивают интересы соседнего государства и выберем президента патриота.
Aziat
130 Темуджин (Aziat)   • 17:01:14, 05.06.2012 [Материал]

Письменники почнуть писати якісну прозу, поети складати вірші, кобзарі заспівають гарних пісень. Як дощем у засуху проллеться президентське благословіння на митців та майстрів слова, які сохнуть та в'януть у ярмі українофобського закону.

Кста, ваше фсё, в каких условиях писало?
as
154 Сегрій (as)   • 17:35:00, 05.06.2012 [Материал]

А в это время ваш русский мир разбудят звуки мулы из красивых, новых минаретов и вы гордо пойдете на работу, придерживая под мышкой коврик для молитвы. А та часть русского мира, которая за уралом, тоже проснется, но немного раньше, т.к. жить они уже будут по пекинскому времени и тоже гордо пойдут на работу, но подмышкой у них будет не коврик, а палочки для еды.
Русский мир аднака ...
as
158 Сегрій (as)   • 17:50:32, 05.06.2012 [Материал]

Прикол в том, что для нас пессимистическим вариантом развития событий является то, чем вы есть сегодня, а для вас оптимистический вариант-это сохраниться в своем сегодняшнем состоянии. Но более вероятной перспективой для вас есть, что-то похожее на то, что я описал выше. Т.е. страна расколотая на мусульманскую и китайскую части.
А вы все пыжитесь со своим Русским миром. Даже смешно.
Aziat
164 Темуджин (Aziat)   • 18:02:52, 05.06.2012 [Материал]

Пыжитесь вы. Геройи крут, Берестечко, Бандера с Шухевичом, да собственно и всё. Жиденько, прямо скажем.
Я смотрю ты совсем утратил связь с реальностью, унесся далеко в будущее в своих мечтах. Смотри, что бы посадка не оказалась слишком жесткой.
as
168 Сегрій (as)   • 18:20:02, 05.06.2012 [Материал]

Это не мечты, а попытка вернуть тебя к реальности, основанная на знании тенденций в демографических процессах на территории России. А ты свихнулся на Русском мире, а Русский мир вон оказывается какой, с китайскими раскосыми глазами и мусульманскими минаретами
NickChema
220 Юзер (NickChema)   • 11:06:27, 07.06.2012 [Материал]

8 миллионов украинцев только в голодомор, вот это масштаб, вот это предмет гордости. По сравнению с такими доблесными заслугами любые национальные герои меркнут. Меркнут даже преступления фашизма, к тоторым резолюцией ОБСЕ сталинизм и приравняли
ivgor
227 Иван (ivgor)   • 11:33:05, 07.06.2012 [Материал]

Сколько сколько. С ума сойти, сначала было 2-3 млн, потом 5, теперь уже 8.
А можно вопрос? Сколько населения было вообще в УССР?
NickChema
233 Юзер (NickChema)   • 12:14:36, 07.06.2012 [Материал]

Такая же как и сейчас, чуть меньше. около 41 мл. Может ещё скажешь, что голодомор везде был? И на Кубани ив Поволжье и в Казахстане? - бесспорно, был... но!!! в местах компактного проживания украинцев, !!! смотрим советскую этно карту, особо недоверчивые могут совместить с картой голода (уж нагулите) http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4f/Ethnic_map_USSR_1941.jpg
ivgor
240 Иван (ivgor)   • 12:36:51, 07.06.2012 [Материал]

Можно пожалуйста ссылочку на 41 млн?
NickChema
247 Юзер (NickChema)   • 13:00:45, 07.06.2012 [Материал]

у тебя такой же гугль, как и у меня. Есть другие версии - сначала опровергни эту. Что за "манечка" уводить тред в "юзайпоиск"?
ivgor
248 Иван (ivgor)   • 13:05:13, 07.06.2012 [Материал]

http://za.zubr.in.ua/wp-content/images/0509/28-1.jpg
NickChema
249 Юзер (NickChema)   • 13:17:43, 07.06.2012 [Материал]

Нет кнопки "ответить" под твоей ссылкой, посему пишу здесь: что это за источник и какова его верификация, когда переписи проводились в 1926 и в 1937?
NickChema
250 Юзер (NickChema)   • 13:23:31, 07.06.2012 [Материал]

И логика шикарна:
- коммунисты заморили голодом каждого пятого,
- нет... ты не прав, каждого четвёртого
ivgor
251 Иван (ivgor)   • 13:35:42, 07.06.2012 [Материал]

Уважаемый, я еще раз Вас прошу предоставить ссылку на труЪ источник о 41 млн.
Aziat
252 Темуджин (Aziat)   • 13:36:23, 07.06.2012 [Материал]

Логика действительно шикарна. Синтетическая. причем с явным уклоном с свою пользу. Не каждого четвертого а каждого пятого. И это если считать твою, взятую с потолка цифру в 8 миллионов, верной.
NickChema
253 Юзер (NickChema)   • 13:46:54, 07.06.2012 [Материал]

Уважаемый Иван, вы не можете просить "тру" ссылку на то, чего не существует в природе из-за интервала переписей в 11 лет.
ivgor
254 Иван (ivgor)   • 13:48:14, 07.06.2012 [Материал]

Тогда откуда Вы взяли цифру 41 млн?
NickChema
255 Юзер (NickChema)   • 13:52:23, 07.06.2012 [Материал]

Для Темуджин, поскольку ветвь замкнута, напишу тоже тут. Так вот, Темуджин, какую цифру не взять за основу: 2, 5, 8, 10 — это всегда будет НЕ в "пользу" коммунистов и не отменит факта голодомора. Как и карта этносостава и компакного проживания, совпадающая с картой голода 32-33 годов
ivgor
256 Иван (ivgor)   • 13:58:39, 07.06.2012 [Материал]

Значит ссылки я не дождусь. Жаль. Прокомментируйте, пожалуйста, вот это "...посол Канады, который в интервью газете "День" в день 75 годовщины голодомора сказал, что Украина и Канада связаны голодом, поскольку в 1932-33 гг в Канаду с Украины эмигрировали 100 тыс. человек по причине голода."
Aziat
258 Темуджин (Aziat)   • 14:00:23, 07.06.2012 [Материал]

Тут конечно трудно спорить, за всё отвечает власть. Но никаких доказательств именно геноцида нет. Никакой суд этого не даказал. А потому заткни свой фонтан или подай в суд, тогда и поговорим.
При вашей паганой владе и незалежности население уменьшилось существенно больши и тенденция сохраняется. ТАк что вина свидомитов гораздо больше.
NickChema
257 Юзер (NickChema)   • 13:58:44, 07.06.2012 [Материал]

Тогда откуда Вы взяли цифру 41 млн? - такая же статистическая методология (как инструмент), что и в советском справочнике (абсолютно очевидно что издавать другие в то время не могли)
NickChema
259 Юзер (NickChema)   • 14:01:34, 07.06.2012 [Материал]

"Прокомментируйте, пожалуйста" - пожалуйста, комментирую: очень хорошо, что 100 тысяч человек удалось избежать смерти или мучений, связанных с голодомором. Очень жаль, что большему количеству людей не удалось этого сделать
ivgor
260 Иван (ivgor)   • 14:07:06, 07.06.2012 [Материал]

Как Вы себе это представляете:
1. у крестьян нету паспортов, нам рассказывают, что выехать со своего села они не могли;
2. на границе пограничники вместе с отрядами НКВД расстреливают на месте;
Каким образом, по Вашему мнению, они могли эмигрировать? Или посол врет?
Aziat
261 Темуджин (Aziat)   • 14:13:09, 07.06.2012 [Материал]

На 260. Ехали в канаду раньше, еще до сов. власти. И тоже не с жиру. http://ru.wikipedia.org/wiki/Каменный_крест_(фильм)
NickChema
262 Юзер (NickChema)   • 14:24:15, 07.06.2012 [Материал]

Опять для Темуджин. Ничего, будут и суды и резолюции. РФ боится репараций, посему мы видим председателя ПАСЕ Чавушоглу (председательствовал во время голосования по голодомору) и кремлёвского идеолога Маркова в тесных и дружеских рукопожатиях. Если на поддержку русского языка официально дают 85 мл, то сколько же дают за голосование?
http://svan68.livejournal.com/40305.html

"Моей поганой влады" не было при власти в новейшей истории Украины. На 80% все партийные списки парламентских партий состоят из вчерашних партийцев, комсомольцев, советского заводского актива и околокриминального окружения советского образца. 90% законодательства — советское либо по логике советского права принятое. Совки скомуниздили своё же партийно-советское имущество и играют в многопартийность ;) Да, и фонтана у меня нет, заткнуть по этой причине не могу. Это я тебе ещё раз как несвидомому говорю, то есть пребувающему в бессознательном трансе ;)
Aziat
263 Темуджин (Aziat)   • 14:31:52, 07.06.2012 [Материал]

Бедные каклы, все против них. Боріцця, озбройтесь кобзарем, боріцця і поборете.
NickChema
264 Юзер (NickChema)   • 14:50:38, 07.06.2012 [Материал]

Я вот гуглю и никак не найду серьёзных источников, констатирующих волну эмиграции из советской части Украины куда либо в указаный период. Это как бы раз. Во вторых, ссылка на лист советского справочника (даже если предположить, что она верна) указывает количество населения без западных областей, не входящих до 39 года в состав УССР, вероятно этим и обусловлена разница в наших цифрах;)
ivgor
266 Иван (ivgor)   • 15:06:41, 07.06.2012 [Материал]

О и тут мы подходим к главному. Я уже достаточно давно местному главному по голодомору Юрку намекаю о голоде 31-32 гг на Западной Украине, но пока, увы, пробиться не могу.
NickChema
265 Юзер (NickChema)   • 14:56:37, 07.06.2012 [Материал]

Для Темуджин
Ещё какие-нибудь "весомые аргументы" кроме "калы бориться" есть? ;) Нету? - #тыктотакойдосвидания))) Желаю успехов в коллективно бессознательном (несвидомом)
Aziat
268 Темуджин (Aziat)   • 15:11:50, 07.06.2012 [Материал]

О чем с тобой можно вообще дискутировать, если все вокруг строят козни молодій вільній дєржаві. И Россия и Европа сговорились и выступили единым фронтом. Да что там европа, свои же депутаты проталкивают антинародные законы. Да что там депутаты, народ несвидомый, щастя не понимает.
NickChema
269 Юзер (NickChema)   • 15:19:13, 07.06.2012 [Материал]

Так и не диспутируй ) Ты вообще перешёл на бессмысленный поток речи, окончательная победа несвидомого над свидомистю )
NickChema
267 Юзер (NickChema)   • 15:10:54, 07.06.2012 [Материал]

"Я уже достаточно давно местному главному по голодомору Юрку намекаю"... У меня несколько вопросов:
- зачем вы мне жалуетесь? )))
- при чём тут я?
- как всё вышесказанное отрицает факт голодомора и количество умерших 8 мл?
Lisa111
122 Роман (Lisa111)   • 16:05:34, 05.06.2012 [Материал]

Ас, вы не обратили внимание на главную мысль: украинский язык убивали 70 лет, а он выжил. Сейчас его никто не убивает,но вы боитесь, что он умрёт. Это как?
as
127 Сегрій (as)   • 16:44:16, 05.06.2012 [Материал]

Вы и не поймете. Т.к. для вас ни укр.язык ни укр.культура ни сама Украина не являются духовной ценностью.
Aziat
131 Темуджин (Aziat)   • 17:04:10, 05.06.2012 [Материал]

Левко Дурко и Пающие Трусы - украинские духовные ценности.
Waliko
143 Waliko (Waliko)   • 17:27:29, 05.06.2012 [Материал]

Точно такие же как Дэцл в России...
as
160 Сегрій (as)   • 17:53:22, 05.06.2012 [Материал]

У них есть еще группа "Бутырка". Русский мир аднака...
Waliko
162 Waliko (Waliko)   • 17:58:21, 05.06.2012 [Материал]

самое интересное что и тут стырили нормальное название направления музыки Шансон и обосрали по своей привычке до немогу...
Aziat
165 Темуджин (Aziat)   • 18:05:45, 05.06.2012 [Материал]

Зайди на либ.ру - один из многих литературных сайтов и удивись, сколько качественной прозы пишут сегодня в России. И это далеко не крупные писатели. Я не говорю о Пелевыне, Сорокиен, Толстой, Улицкой, Петрушевской итп.
as
177 Сегрій (as)   • 20:01:19, 05.06.2012 [Материал]

Да ради бога. Если у вас есть чем гордиться, так гордитесь. У нас нет желания глумиться над вашими ценностями. Только не лезте к нам со своими мерилами.
Юрко
194 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:28:34, 05.06.2012 [Материал]

100%. Ми не йдемо в чужі землі встановлювати свій лад. Є у вас чим пишатись - ми порадіємо за вас.
NickChema
221 Юзер (NickChema)   • 11:07:28, 07.06.2012 [Материал]

Пушкин переводил Байрона, Пелевин Бегбедера... государство спонсировало.. не, не слышал? )
Sams2
183 Александр (Sams2)   • 20:26:41, 05.06.2012 [Материал]

На 114 при СССР книг на украинском издавалось в разы больше, чем сейчас. Сейчас почти не печатают, из-за невостребованности.
telefon
189 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:10:14, 05.06.2012 [Материал]

Подтверждаю.
В 60-70 годах, в крымских книжных магазинах были горы политлитературы на русском и горы прекрасных художественных книг на украинском.
А худлитературу на русском "доставали"...
realaNT
30 realant (realaNT)   • 13:12:14, 05.06.2012 [Материал]

а заметка то - на русском ;
polesich
33 Владимир (polesich)   • 13:14:35, 05.06.2012 [Материал]

Ну так и сам ЖЖ показывает двуязычие
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 13:21:07, 05.06.2012 [Материал]

Там про региональные языки - а это венгерский, румынский, крымско-татарский и т.д. Что Вы на русском зациклились?
polesich
53 Владимир (polesich)   • 13:38:19, 05.06.2012 [Материал]

Жж показывает двуязычие, где тут венгерский...
Hoakina
61 Марина (Hoakina)   • 13:52:31, 05.06.2012 [Материал]

Я писала там, тоесть в законе, а не на ЖЖ. Хочется мне посмотреть, как будут развивать действительно региональные языки и сколько на это возьмут из бюджета. Так, по этому закону тесты ЗНО должныв перевести на ВСЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ. Знаете, сколько это стоит? Других проблем нет? Скажу одно, хорошо, что примут этот закон. Надеюсь, что все радетели двуязычия сразу станут гораздо лучше жить и все экономические проблемы сразу исчезнут.
Aziat
73 Темуджин (Aziat)   • 14:07:52, 05.06.2012 [Материал]

демократия и европпйская толерантность вещи дорогие. Хотели - платите.
Termytos
81 Ярослав (Termytos)   • 14:16:08, 05.06.2012 [Материал]

Маріна, регіональні румунські татарські - лише прикриття, очевидно ж, ніхто нічого перекладати, крім як на російську, не буде.
polesich
37 Владимир (polesich)   • 13:18:52, 05.06.2012 [Материал]

Ирина Фарион, выступая на митинге под стенами Верховной Рады, объявила войну русскому языку, а также заявила о том, что «вызов принят, никаких оборонительных действий, только наступление»,
Aziat
40 Темуджин (Aziat)   • 13:24:15, 05.06.2012 [Материал]

Хавайтесь, братия, пагромы будут.
1-10 11-20 21-30 31-31
Оголошення на ЖЖ інфо: