Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2012 » Июль » 23 » 13:51:43

Балога уволил начальника МЧС в Коростене, избившего инвалида-чернобыльца

23.07.2012, 13:51:43 6037 62
Балога уволил начальника МЧС в Коростене, избившего инвалида-чернобыльца

Министр чрезвычайных ситуаций Виктор Балога уволил начальника территориального отделения МинЧС в г. Коростень и Коростенском районе (Житомирская обл.) Сергея Рудзика за нарушение дисциплинарного устава службы гражданской защиты.

Как сообщает пресс-служба МинЧС в понедельник, министр подписал приказ об увольнении подполковника службы гражданской защиты С.Рудзика с занимаемой должности 21 июля.

"В связи с нарушением подполковником службы гражданской защиты Рудзиком С.Б. требований статьи 4 Дисциплинарного устава службы гражданской защиты, которой определено, что лицо рядового и начальствующего состава обязано с достоинством и честью вести себя во внеслужебное время, быть примером в соблюдении этических норм поведения, воздерживаться от нарушений общественного порядка, что последним не было соблюдено и привело к резонансным последствиям, наложить на подполковника службы гражданской защиты Рудзика Сергея Болеславовича дисциплинарное взыскание в виде увольнения со службы в связи с систематическим невыполнением условий контракта в соответствии со статьей 68 Дисциплинарного устава службы гражданской защиты", - говорится в приказе минисра МинЧС.

Кроме этого начальнику территориального управления МинЧС в Житомирской области генерал-майору службы гражданской защиты Игорю Никитчуку предписано принять необходимые меры по недопущению подобных случаев среди подчиненного личного состава в будущем.

По информации СМИ, с 16 июля прокуратура города Коростень Житомирской области рассматривает заявление инвалида-чернобыльца В.Кисилевича. Его 9-летнего сына Володю во дворе многоэтажки жестоко избивала Елена Рудзик. Женщина – жена местного начальника территориального отделения МинЧС города Коростень подполковника С.Рудзика. Согласно информации, "пока Е.Рудзик бросала ребенка об асфальт, ее муж бил самого В.Кисилевича. Отец мальчика рассказал, что за месяц до происшествия Рудзики предупреждали его сына – если еще раз увидят ребенка на детской площадке – убьют".

18 июля В.Балога подписал приказ, которым отстранил от исполнения обязанностей по должности С.Рудзика для проведения служебной проверки.

Тэги: Коростень, Джо О'БРАЙЕН, Рудзик, Балога
   По матеріалам: Интерфакс

Схожі новини:


Комментариев: 62
Waliko
1 Waliko (Waliko)   • 13:55:45, 23.07.2012 [Материал]

>>наложить на подполковника службы гражданской защиты Рудзика Сергея Болеславовича дисциплинарное взыскание в виде увольнения со службы в связи с систематическим невыполнением условий контракта в соответствии со статьей 68 Дисциплинарного устава службы гражданской защиты

где там друг детства и защитник Рудзика?
а оказывается у честного начальничка были систематические нарушения...
хотя хотелось бы чтобы это решение было подкреплено результатами внутренней и прокурорской проверки...
ZtHim
6 zthim (ZtHim)   • 14:52:14, 23.07.2012 [Материал]

Уголовное дело и прочее было возбуждено против жены Рудзика, тогда как и за что уволили его???? В суд подавать и оспаривать.
П.с. Систематическое невыполнение условий контракта - это скорее всего юридическая формулировка и повод для увольнения, а не сам факт.
sergio_zh
9 Сергей (sergio_zh)   • 15:09:06, 23.07.2012 [Материал]

..лицо рядового и начальствующего состава обязано с достоинством и честью вести себя во внеслужебное время, быть примером в соблюдении этических норм поведения, воздерживаться от нарушений общественного порядка, что последним не было соблюдено и привело к резонансным последствия.
zh_80
10 nameless (zh_80)   • 15:13:27, 23.07.2012 [Материал]

Суд по восстановлению на работе он выиграет на 100%. Не знаю кто прав, кто виноват в этой ситуации, но я более склонен верить Рудзику. Но такие вещи должны решаться в суде и только
Waliko
11 Waliko (Waliko)   • 15:37:38, 23.07.2012 [Материал]

в суде пусть он пробует доказать свою невиновность... уже одно письмо его открытое много что значит... при этом в письме своем этот "нехороший человек" пытается манипулировать общественным мнением, оглашая информацию о судимостях противоположной стороны... это в чести нынче у нынешних начальничков - бугров на ровном месте? уже одно то, что человек ОБЯЗАННЫЙ по долгу службы помогать людям, в простой бытовой ситуации поступил подло...
а пор поводу юридической формулировки - так дыма без огня не бывает... если были проблемы по службе, они должны быть в личном деле...
а еще посмотрим, будет ли открытое письмо от подчиненных Рудзика (бывших)...
Buchinskij
52 Александр (Buchinskij)   • 07:18:50, 24.07.2012 [Материал]

На 7:Точно! Да и вообще он оказался совершенно случайно не в той форме!
one
8 Один Житомирянин (one)   • 15:08:51, 23.07.2012 [Материал]

>где там друг детства и защитник Рудзика?

Предполагаю расскажет нам о заказухе, предвзятости Балоги и грязных предвыборных технологиях))
Karab
2 Сергей (Karab)   • 13:57:50, 23.07.2012 [Материал]

Балога,хлопаю стоя. Долго не затягивая дело, по свежим следам принял правильное решение.
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 13:58:02, 23.07.2012 [Материал]

дигрались два соседа.
сокол-56
4 Валерий (сокол-56)   • 14:06:18, 23.07.2012 [Материал]

А что, Кисилевича тоже Балога уволил?
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 17:31:54, 23.07.2012 [Материал]

на 4.
да знаете....вот как мне кажется...
киселевич тоже уже жалеет о том что он в эту авантюру ввязался....
мне кажется его использовали втемную....судя по материалу там тоже непростой дядька...и мозги у него тоже присутствуюи.

вообщем для них это была игра с нулевым результатом.
dorozhkina
21 Елена (dorozhkina)   • 19:32:17, 23.07.2012 [Материал]

да, его сын уже и так на улицу не выходит
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 20:08:05, 23.07.2012 [Материал]

на 21.
и та...и другая сторона...циничные люди....
это все что я могу сказать....
еще бы снялись в программе меняю жинку....и моральная девственность у сих господ была бы безвозвратно утеряна.
goral
5 Алексей (goral)   • 14:10:46, 23.07.2012 [Материал]

Вот теперь можно пе...ы дать соседу по полной!
dzuba
56 андрей (dzuba)   • 08:51:33, 24.07.2012 [Материал]

Нет, не рискнёт уже :)
sergio_zh
7 Сергей (sergio_zh)   • 15:07:00, 23.07.2012 [Материал]

Жизнь пошла наперекосяк...а все из-за бабы, распустила руки, подставила мужа и семью в целом.
Waliko
12 Waliko (Waliko)   • 15:39:22, 23.07.2012 [Материал]

что верно, то верно...
теперь жене Рудзика по поводу шубы, платьев, отдыха за границей лучше помолчать...
telefon
14 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:45:12, 23.07.2012 [Материал]

Найдётся тёплое местечко - как раньше писали, "его бросят на укрепление" в какую-нибудь госартель.
kalyamus
15 Aleksander (kalyamus)   • 18:40:07, 23.07.2012 [Материал]

Я на месте. Что Вы хотите , чтоб я Вам сказал ? Балога - прокурор Коростеня ? Дело закрыто ? Это - для размышлений. Цель достигнута - сначала сняли с должности - потом уволили. Оказывается Балог был там и все видел, ну что ж. По прежнему говорю - научитесь думать головой, своей головой, а не Балоги и "независимых журналистов". Если у Вас вызывает радость, тот факт, что чьей то жене не ходить за шубой и не отдыхать на курортах - о чем с Вами разговаривать ? Теперь я не сомневаюсь, что и милиция сделает тот же вывод. Но до этого - я придерживаюсь своего мнения. А там - посмотрим.
Sharanho
20 "Дмитрий" (Sharanho)   • 19:27:54, 23.07.2012 [Материал]

Ну так что же Вы тормозите пускай не пожалеет денег на полиграф! и докажет свою правоту...
Waliko
22 Waliko (Waliko)   • 19:41:03, 23.07.2012 [Материал]

8 Один Житомирянин one (Сегодня 15:08:51)
>где там друг детства и защитник Рудзика?

Предполагаю расскажет нам о заказухе, предвзятости Балоги и грязных предвыборных технологиях))
[Ответить]
kalyamus
16 Aleksander (kalyamus)   • 18:43:32, 23.07.2012 [Материал]

К слову - Вы уже и Балогу полюбили. Вот так народ. А чтоб г-н Янукович или м-р Дебой, турнул кого-то из маньяков из своих рядов - все , УРА, вот это молодец !!! Вами манипулируют и будут это делать всегда. Я даже рад, такой Вам жизни и дальше.
Waliko
17 Waliko (Waliko)   • 18:52:33, 23.07.2012 [Материал]

не поверите, но если бы Дебой или Янукович поступали так же, то это действительно подняло бы их в моих глазах... потому что это нормально... Балога, в отличие от ВСЕХ остальных руководителей силовых ведомств, не стал защищать честь мундира... точно так же поступил любой начальник на западе... а вернее был бы Рудзик нормальным человеком, он не стал бы ждать пока его отстранят, он бы сам написал рапорт...
Hoakina
19 Марина (Hoakina)   • 19:03:48, 23.07.2012 [Материал]

Был бы нормальным челом - не было бы всей этой истории. И судя по реакции начальства - были и другие истории. Видимо, князьком себя чувствовал. А это в конце концов приводит вот к такому печальному результату. Слава Богу никто не пострадал непоправимо.
kalyamus
24 Aleksander (kalyamus)   • 20:33:16, 23.07.2012 [Материал]

Опять в Ваших расуждениях, какое то ребячество, что ли (чтоб не б пододумали, что я хамлю, выбрал это выражение). Если Янукович (к примеру), не дожидаясь окончания официального расследования, вынесет свой приговор, по Вашему справедливый, то это его поднимет в Ваших глазах. Класс. Вы сами подтверждаете мою версию и в то же время пытаетесь, что то мне доказать обратное. На счет того, что систематически нарушал - это все херня. Не станут держать человека на такой высокой должности, который систематически нарушал. Много примеров есть, что когда человека увольняют, то и х-ку делают такую какую надо для увольнения и доган добавляют в послужной список. Чего до этого терпели, поднятые в глазах Балоги ? Ждали скандала ? Возразите хоть РАЗ чем то существенным - генерал-майор, или на сколько там у Вас репутации.
Buchinskij
53 Александр (Buchinskij)   • 07:31:01, 24.07.2012 [Материал]

На 16: Вам неведома своя душа? Вот я с одной стороны когда посадили Юлю испытал огромное чувство удовлетворения,а с другой возмущен ходом следственного разбирательства и т.д.Вот поехали бы в Коростень,во дворы, опросили сами лично свидетелей, сняли на видео и доказали свою правоту! Что слабо? Или скажите ,что нам нужно вы поезжайте? Только ведь мы спокойно не верим в его чистоту и не виновность, СПОКОЙНО, и за нами подавляющее чувство неверия подавляющего числа народа, а у вас кто? Такие же с нечистой совестью люди-чиновники, менты, прокуроры и обслуживающий персонал.
crow
62 kostya (crow)   • 12:43:22, 24.07.2012 [Материал]

Будь яка справа сама по собі є багатогранною, є чотири сторони Рудзіки, Чернобилець, органи і свідки. Підтвердженням тих чи інших викладених фактів може бути тільки реакція усіх сторін. Будь яка людина яка розуміє що скоїла лихо першим ділом намагається втікти, будь який чиновник який скоїв лихо намагається його зам*яти, використовуючи звязки і владу. Що до потерпілого у нього теж все логічно, конфлікт, свідки, травми... звернення.
У чиновників теж все логічно Чиновник потрапив у халепу, відразу все розрулюють, заяву не приймають, розслідування не проводять, логічно !? логічно... може він бухає з ними там кожної неділі чи інші терки має.Такі між собою завжди домовляться. Справа наберає обертів....розповсюджується. На рівні міністра, пофігу якого, лишне "гівно" в прессі через мелку сошку нафіг не потрібне, через це і швидкий розвязок справи, його звільнили і все. Тут настільки все природньо... Далі будуть притягувати жінку його, але оскільки головний резонанс (МЧС ник) прибраний, широкого розголосу не буде, на рівні містечка з мінімальною видимістю ведення справу закриють, зі штрафом чи якимось там мінімальним покаранням ... Да звичайно там конфлікт міг давно накопичуватися можливо були неприязні стосунки, можливо малий міг щось у них поцупити, можливо рудзіки гадили у них під балконом але факт проявлення такої жорстокості дорослих людей не можна залишати без уваги, це найгірше...
khrusch
18 Хрущ (khrusch)   • 19:02:32, 23.07.2012 [Материал]

Решение правильное!
kalyamus
25 Aleksander (kalyamus)   • 20:56:06, 23.07.2012 [Материал]

Я не начальник и не особо стремлюсь им стать. Дети у меня есть. Жена есть. Все вроде нормально. Ни кто мне за это не платит - я не знаю, как можно платить за комментарии на таком сайте ? Не вижу смысла. Кому, кроме участников этой переписки - это доставляет удовольствие , или наоборот. Хотел и хочу лишь одного, чтоб рассматривали это дело всесторонне, а не так, как его преподнесли сразу. Слишком легкая добыча, Вам не кажется ? Ладник - на свободе, большинство более резонансных дел - вообще так не освещаются. Аргумент Балоги - конечно силен, тут не поспоришь.
ZVEZDA
47 Житомирянин (ZVEZDA)   • 23:02:46, 23.07.2012 [Материал]

Он офицер, а не, извините за выражение , штатский. И не должен так поступать. Что бы не было, но держать себя в руках. Пусть по сути он прав, но действиям опозорил мундир. Если офицер не может себя держать в руках, то это не офицер.
Hoakina
26 Марина (Hoakina)   • 21:01:02, 23.07.2012 [Материал]

На 25 и 26. Раз такие дела - Ваш друг должен был быть как жена Цезаря - вне подозрений. Тоесть блюсти себя и семью. Не давать так сказать повода. И не надо мне про "все люди" - ситуация пустяковая, а повели они себя с этими разборками детскими неподобающе.
dorozhkina
49 Елена (dorozhkina)   • 00:13:05, 24.07.2012 [Материал]

100%. этот конфликт должен был закончиться ещё на игровой площадке. поругались дети - помирятся. дослужил бы спокойно до пенсии.
Hoakina
51 Марина (Hoakina)   • 07:15:02, 24.07.2012 [Материал]

На 49. Вот! А этот "адекватный и правильный" человек раздул до всеукраинского скандала
dorozhkina
55 Елена (dorozhkina)   • 08:36:19, 24.07.2012 [Материал]

каждый защищает всоего ребёнка по-своему. одни кулаками, другие - заявлениями и жалобами. сами судите, какой способ - более эффективный. ну, у начаьника МЧС было значительно больше возможностей раздуть, но он стал жертвое жены-истерички
kalyamus
60 Aleksander (kalyamus)   • 11:06:31, 24.07.2012 [Материал]

Он то как раз и не хотел раздувать.
1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: