Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2012 » Ноябрь » 14 » 09:51:35

Обращение к Житомирской организации защиты животных

14.11.2012, 23:43:44 6919 180
Обращение к Житомирской организации защиты животных

Уважаемая организация защиты животных, обращается к Вам житель города Житомира - Ян Ружичка.

Я постоянно проживаю в Житомире около восьми лет, и меня, также как и других жителей этого города касаются проблемы с наличием бродячих собак. Я переживаю за своих деток на прогулке, поэтому ищу пути к решению этой проблемы.

Я неоднократно созванивался с Вами и даже пытался встретиться, но не получалось, да и офиса у Вас нет. Поэтому решил обратиться к Вам публично.

В июне этого года произошел случай в Житомире в районе Крошни: неизвестные расстреливали бездомных собак.

Юлия Дерлименко, как член Вашей организации, подала заявление в милицию по поводу расстрела 10 собак. В заявлении написала, что подозревает в этом преступлении меня. Указала мои имя и адрес. «Громкое» преступление произошло 29.06.2012. В это время я находился на территории Чешской Республики, о чем свидетельствуют печати в моем загранпаспорте. Разве можно кого-то подозревать без доказательств?

Я решил узнать, почему Юлия Дерлименко из организации защиты животных подозревает меня в расстреле собак. Но на контакт со мной ни Юлия, ни организация не пошли. Позже выяснилось, что не было десяти расстрелянных собак. Но об этом уже никто не писал.

Поэтому у меня остались два вопроса к Житомирской организации защиты животных:
  1. Почему вы придумали дело с расстрелом собак? Смысл?
  2. Почему вы обвинили в этом меня?
Я буду очень рад выслушать Ваши ответы.

На своей страничке в интернете Вы пишете, что у Вас есть идеи к уменьшению количества бездомных собак в Житомире. Напишите, пожалуйста, какие конкретно идеи, и что было сделано для их реализации?

Также Вы писали, что будут проводиться лекции в школах. Сколько провели лекций и рассказывали ли Вы на этих лекциях, как надо вести себя детям по дороге в школу, если они встретят стаю бродячих собак?

Говорите, что очень нужна стерилизация. Можете отчитаться, сколько вы стерилизовали собак, и как это привело к уменьшению количества бродячих животных в городе Житомире?

Пишите о мероприятиях, но вопрос в том, что было сделано для безопасности населения города, кроме бессмысленных митингов и протестов?

Есть на Вашей страничке и позитивные истории, когда находят собакам новых хозяев. Это действительно хорошее дело и желаю Вам в этом успехов. Если кто-то из читателей решит забрать бездомную собаку от Вас в свой дом, уважение ему и поклон.

Проблема с бродячими собаками требует решения, но стерилизация или система ОСВ ситуацию не исправят. Если хотите действительно решить проблему - рад Вам помочь.

Надеюсь, что получу от Вас адекватные ответы, а не только пустые обвинения.

На самом деле эта проблема меня затронула, когда Украина готовилась к проведению ЕВРО 2012. Европейские газеты писали о зверских методах решения проблем с бродячими собаками. Во многих комментариях обвиняли украинцев в живодерстве. Когда пытался этим людям объяснить, какая на самом деле ситуация и что украинцы - нормальные люди, в ответ только обвинения в живодерстве и нелюбви к животным. Думаю, важно любить и уважать себя, свою семью и других жителей.

С уважением,
Ян Ружичка
[email protected]

Правда о бродячих собаках в Украине


Схожі новини:


Комментариев: 180
Bill_Kilgore
1 Lieutenant Colonel (Bill_Kilgore)   • 10:05:51, 14.11.2012 [Материал]

бродячих животных необходимо стерилизовать и уничтожить. а вместе с ними и защитников животных.
SerYOgaXXL
5 seryoga (SerYOgaXXL)   • 10:17:10, 14.11.2012 [Материал]

ну так сделайте это, предварительно крикнув алах акбар >D
asus
11 Альберт (asus)   • 10:30:49, 14.11.2012 [Материал]

В місті бродячих собак розвилось дуже багато, час з цим, щось вирішувати.
Arina
15 Arina (Arina)   • 10:39:29, 14.11.2012 [Материал]

Не надо обобщать! Вопрос стоит не об уничножении всего живого, а в решении проблемы бродячих собак
3DSchuminator
17 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:45:57, 14.11.2012 [Материал]

Бесполезно им это объяснять, они не видят разницы
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 11:08:50, 14.11.2012 [Материал]

>>Опять подмена понятий...

А точнее комментатор, не понимающий разницы между бродячим животным и человеком.
Может, комментатор - злобный марсианин?
Хотя скорее - просто "зоозащитник"))
Stepazt
25 Stepan (Stepazt)   • 11:16:44, 14.11.2012 [Материал]

Люди уже уничтожили многое в этом мире и продолжают дальше уничтожать...я не только о животном мире но и природе в целом (леса, реки, водоемы, поля, лужайки). Если Вы так беспокоитесь о своих детях и внуках, то подумайте о том, что они будут видеть в этом мире после Вас!
Arina
32 Arina (Arina)   • 11:22:12, 14.11.2012 [Материал]

В популяции животного мира должен быть баланс
Stepazt
36 Stepan (Stepazt)   • 11:28:36, 14.11.2012 [Материал]

вот человечество и нарушило этот баланс и теперь из-за этого страдает все живое (да и растительное тоже) на этой планете!
3DSchuminator
39 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:33:12, 14.11.2012 [Материал]

Специально для стражей баланса (как в The Longest Journey прям): Начинайте исправлять баланс с себя, есть много способов
SteamRoller
78 Михаил (SteamRoller)   • 13:33:30, 14.11.2012 [Материал]

>>Люди уже уничтожили многое в этом мире и продолжают дальше уничтожать...

... и я не вижу, как это может мешать регулированию численности бродячих животных — крыс, собак, мышей. Которых люди, кстати, и "создали" в том виде, в котором они есть.
Stepazt
22 Stepan (Stepazt)   • 11:12:10, 14.11.2012 [Материал]

Какая подмена понятий? Просто люди в большинстве случаев - существа эгоистичные, особенно в нашей стране. Думают только о собственных благах. Что Вы сделали полезного для общества, кроме призывов "стерилизовать и уничтожить"? Вы сами, как те стаи диких животных, которые защищают "свою" территорию от существ, которые по уровню развития значительно ниже человека и не настолько коварны как Вы!
Просто если коснуться всего и в комплексе...куда не посмотришь, везде грязь, мусор, бардак...Выезжаешь на природу, но и там бардак...бутылки, пакеты и прочий мусор, который после оставляют отдыхающие. Это наверное свидетельство их наплевательского отношения ко всему, что окружает этих людей..живем в окружении эгоистов!
yulyayulya
34 Юлия (yulyayulya)   • 11:25:29, 14.11.2012 [Материал]

Не удивлюсь, если прочитаю в новостях "В Житомире появился свой Брейвик"
Stepazt
38 Stepan (Stepazt)   • 11:31:54, 14.11.2012 [Материал]

:))) Юлия, понимаю, что Вы как бы написали с намеком, но увы...вынужден Вас разочаровать
Ogin
54 Ogin Konung (Ogin)   • 12:07:24, 14.11.2012 [Материал]

В Питере появился озверевший защитник животных, который расстрелял семерых человек...
Stepazt
56 Stepan (Stepazt)   • 12:13:03, 14.11.2012 [Материал]

"Слышал звон но не помню где он". Вы пишите о недавнем случае, случившемся в Москве...но как оказалось, он расстрелял своих коллег из-за неразделенной любви и комплексов с детства.
3DSchuminator
43 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:43:51, 14.11.2012 [Материал]

Не приплетайте к проблеме бродячих животных эгоизм, скотство и поведение недалеких личностей на природе. Город - не место для бродячих собак, это территория людей, нравится вам это или нет. И правила жизни тут устанавливают живущие в нем люди. У нас демократия, никто никого не заставляет жить в городе, не нравится - лес рядом. Там хоть главой собачьего прайда становитесь.
vox
175 владимир (vox)   • 23:07:28, 15.11.2012 [Материал]

Михаил, я с Вами во многом согласен. Но: уроды, выбрасывающие на улицу собак, которых взяли щенками - вот с кого я бы начал стерилизацию и лоботомию. Можете спорить со мной, но виноваты прежде всего ЛЮДИ, оскотинившиеся, но люди, наши с вами соседи, знакомые, друзья - мы с вами. А исправить ситуацию - шанс всегда есть, и это не пустой треп.
kryos
41 Юрий (kryos)   • 11:37:02, 14.11.2012 [Материал]

дополнительно отправить в приюты тех бабушек, которые каждое утро выходят с кастрюлей каши и начинают кормить всех бездомных тварей налево и направо
kukin86
70 Андрей (kukin86)   • 12:59:46, 14.11.2012 [Материал]

Уважаемый. А кто вам дал право называть животных, особенно собак тварями? Это шикарные животные, и да у нас ними есть проблемы. И да, я за радикальные методы решения этой проблемы. Но это не позволяет их называть тварями.
Waliko
77 Waliko (Waliko)   • 13:29:07, 14.11.2012 [Материал]

слово "тварь" кроме ругательного имеет и другое значение... корень "творение"... синонимы - создание, живое существо...
SteamRoller
80 Михаил (SteamRoller)   • 13:36:36, 14.11.2012 [Материал]

>>отправить в приюты тех бабушек

А вот это - негуманно (от слова хумус, человек).
Достаточно серьёзного штрафа.
ну, и отлов животных, понятно.
vox
178 владимир (vox)   • 23:15:29, 15.11.2012 [Материал]

Вы не задумывались над тем, почему пожилые люди отзывчевее и добрее к окружающим? Может быть, ближе к концу ЭТОЙ жизни люди начинают хоть что-то осознавать?
Гармин
96 Гармин (Гармин)   • 14:05:02, 14.11.2012 [Материал]

А ест и другой способ - и обитателя города и защитника могут жить спокойно а заниматься своим делом. Люди ходит спокойно на работу, в садик, в школу а защитника заниматься реальною защитою животных. Но это не значит защищать собаки, которые представляют угрозу для обитателей города.
SteamRoller
128 Михаил (SteamRoller)   • 17:43:49, 14.11.2012 [Материал]

>>Лудя

Гармин, "ЛЮДИ" правильно )))
Гармин
133 Гармин (Гармин)   • 18:33:21, 14.11.2012 [Материал]

Исправил, спасибо )
RapidDuck
179 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 20:19:00, 03.12.2012 [Материал]

Здраво.
HummerOk
2 Сашко (HummerOk)   • 10:06:53, 14.11.2012 [Материал]

А ще, вас не цікавить звідки у Юлії ваша адреса?
Гармин
97 Гармин (Гармин)   • 14:07:44, 14.11.2012 [Материал]

Я знаю от кого у Юлии адреса, поэтому не задавал такой опрос.
RapidDuck
3 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 10:09:11, 14.11.2012 [Материал]

Просто нужно взять ствол и решить эту проблему, а я не языками "работать".
Stepazt
7 Stepan (Stepazt)   • 10:20:20, 14.11.2012 [Материал]

Может и людей отстреляешь, которые тебе жить мешают?!!!!
asercbr_zt
19 Андрей (asercbr_zt)   • 11:07:22, 14.11.2012 [Материал]

Дружище после того как я из-за 2 чмошных шавок чуть не попал под фуру катаясь на велике, при первой агрессии проявленной со стороны бедной собачки, либо ее вальну либо покалечу!
SteamRoller
26 Михаил (SteamRoller)   • 11:17:55, 14.11.2012 [Материал]

>>после того как я из-за 2 чмошных шавок чуть не попал под фуру катаясь на велике

Так точно, догоняют, клацают слюнявыми пастями, хватают за ботинки.
Раз попытался оторваться на скорости, так псина была настолько увлечена погоней, что с разбегу врезалась в столб))
Отскочила с диким визгом, напугавшим всю стаю.
Попасть так под машину, когда псина неожиданно бросается с тротуара - раз плюнуть.
И 300защитники о вас и не вспомнят.
asercbr_zt
33 Андрей (asercbr_zt)   • 11:24:10, 14.11.2012 [Материал]

Мне за штанину правую вцепилась, я руль дернул автоматом влево, а там навстречу фура, хорошо что скорость и у меня и у водителя не большая была, а то пришлось бы меня потом сошкребать с машины, зато собачка бегала б довольная дальше...
3DSchuminator
46 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:51:25, 14.11.2012 [Материал]

Зато у меня на даче собаки при виде велосипедиста убегают в лес и скрываются за складками рельефа. Воспитательная работа, проведенная год назад, показала отличные результаты :)
SteamRoller
82 Михаил (SteamRoller)   • 13:37:50, 14.11.2012 [Материал]

>>Воспитательная работа, проведенная год назад, показала отличные результаты :)

Какие методы предпочитает этот анонимный герой-воспитатель? ;-)
Баллончик, шокер, палка?
3DSchuminator
93 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:58:01, 14.11.2012 [Материал]

У нас их какие-то челы из Пряжева стреляли как-то. Половину постреляли, а те, что поумнее, в лесу спрятались и переждали. Потому один раз было достаточно флобером шмальнуть чуть выше ушей, чтоб они поняли что и у дядек на велосипедах тоже есть громыхающая палка :). С тех пор никого на великах не трогают.
Ну и одного насосом учил правилам дорожного движения, когда-то уже описывал процесс во всех деталях
Stepazt
35 Stepan (Stepazt)   • 11:27:16, 14.11.2012 [Материал]

Сколько бы там не было собак, но больше людей гибнет именно от деятельности себе подобных (дтп, алкоголь, наркотики, та же экология, убийства и тд). За все время, только один случай помню, что бы от собаки погиб человек...по ТСН недавно показывали. Оказалось, что собака была как раз таки домашней и что интересно...напала она на пьяного человека. А чего стоит видео о том, как какие то ДЕБИЛЫ надели консервную банку на шею собаке...та собака росла а края банки впивались в шею этой собаке...Думаю что понятно кто более коварен, собака или человек!
asercbr_zt
51 Андрей (asercbr_zt)   • 12:00:59, 14.11.2012 [Материал]

кароче, грызнет Вас какая то шавка, побегаете по городу что б ее найти, сделаете пару укольчиков от всякой всячины, потом поговорим!
Stepazt
30 Stepan (Stepazt)   • 11:22:09, 14.11.2012 [Материал]

и в собачем мире есть дибилы, не спорю. Но не стоит из-за одной двух шавок думать о том, что всех собак уничтожить нужно!
3DSchuminator
44 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:49:51, 14.11.2012 [Материал]

Есть только один универсальный способ решения всех проблем - насилие
© Карпов
Stepazt
60 Stepan (Stepazt)   • 12:16:40, 14.11.2012 [Материал]

Теперь понятно откуда ты такой взялся...
3DSchuminator
64 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:25:38, 14.11.2012 [Материал]

наложило отложило... в попе шило! Пеши исчо

з.ы. для тех, кто только что к нам подключился, сей персонаж в посте выше слова путал как ребенок, а потом нашел в себе силы отредактировать пост :)
SteamRoller
83 Михаил (SteamRoller)   • 13:39:34, 14.11.2012 [Материал]

>>для тех, кто только что к нам подключился, сей персонаж в посте выше слова путал как ребенок, а потом нашел в себе силы отредактировать пост :)

Именно от такого я копирую сообщение, на которое отвечаю — это недолго))
asercbr_zt
65 Андрей (asercbr_zt)   • 12:35:08, 14.11.2012 [Материал]

Насилие и как факт жестокость естественные сопутствующие факторы естественного отбора и как следствие эволюционного процесса в целом, некуда вы от них не денетесь, это то что заложено природой в каждом живом организме, человек же придумав и выведя для себя определенные правила "хорошего тона" просто пытается чем то отличится от остального животного царства для того что бы почувствовать себя выше в духовном развитии, посмотрите вокруг, много ли Вы найдете настоящей бескорыстной добрадетили?
SteamRoller
21 Михаил (SteamRoller)   • 11:09:33, 14.11.2012 [Материал]

>>Может и людей отстреляешь, которые тебе жить мешают?!!!!

И опять комментатор, не понимающий разницы между бродячим животным и человеком.
Может, комментатор - злобный марсианин? Хотя скорее - просто очередной "зоозащитник"
Immortalgenius
4 Andrew (Immortalgenius)   • 10:13:48, 14.11.2012 [Материал]

Сомневаюсь, что кто-то ответит и попросит прощения за клевету. Кстати, за дачу ложных показаний предусмотрена уголовная ответственность.
Arina
6 Arina (Arina)   • 10:19:21, 14.11.2012 [Материал]

"Кстати, за дачу ложных показаний предусмотрена уголовная ответственность. " <br /> Да, в рамках уголовного дела. В этом случае можно подать на компенсацию морального ущерба за наговор... но его опять таки нужно доказать
А то что никто не признает свою вину за доставленные неудобства - не сомневаюсь
Immortalgenius
14 Andrew (Immortalgenius)   • 10:34:17, 14.11.2012 [Материал]

>>но его опять таки нужно доказать

Доказать просто - достаточно показать документы, подтверждающие, что ты был в другой стране.
Arina
18 Arina (Arina)   • 10:51:15, 14.11.2012 [Материал]

"достаточно показать документы, подтверждающие, что ты был в другой стране."
Для компенсации причиненного марального ущерба этого, к сожалению, не достатосно. Но что бы доказать свою правоту - однозначно да
Коровка
8 Людмила (Коровка)   • 10:21:54, 14.11.2012 [Материал]

Согласна, для Житомира это очень большая проблема. Дальше говорильни уже МНОГО ЛЕТ ничего не идет. Собак все больше!!! Скоро из подъезда не выйдешь. У нас бабушки прямо перед порогом кормят собак. Здесь, на Жукова, их штук 30. И чувствуют они себя хозяевами территории. Боюсь сама, боюсь за детей и внуков. 1,5 года назад только ощенившаяся сука вцепилась в ногу сыну, когда он утром вышел на работу. Брюки - в клочья. На местном уровне проблема никак не решается. У собак есть права и активные защитники. Я их могу в чем-то понять. А кто защитит (и когда?) нас, людей ,в этом городе?
Уважаемые защитники животных,вы действительно думаете, что рассказав в школе детям о том, как вести себя "в собачьей стае", вы поможете решить проблему или спасете кого-то от угрозы быть укушенным, от стресса в конце концов?
Нужны более радикальные и действенные меры, которые освободят город от такого позорного явления, как бездомные животные. В Европе подобного нет
иноходец
27 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 11:18:05, 14.11.2012 [Материал]

На 8: В Европе или в штатах, у животных больше прав чем у людей, а за жестокое обращение- зона или крупные штрафы. Вот когда будут столько денег у нас на животных выделять, тогда будет дело. А начнется это тогда, когда за воровство и коррупцию расстреливать начнут.
SteamRoller
84 Михаил (SteamRoller)   • 13:41:32, 14.11.2012 [Материал]

>>В Европе или в штатах, у животных больше прав чем у людей

Тем не менее, отловленное бродячее животное (если не найдётся новый хозяин) усыпляется в течении недели-двух (в зависимости от страны).
Бродячие бесконтрольные хищные животные там - нонсенс.
Коровка
138 Людмила (Коровка)   • 22:02:38, 14.11.2012 [Материал]

Видели ли вы лично хоть одно бездомное животное в Европе? Я - нет! Там если у вас была собака, а потом куда-то исчезла, сразу спросят что с ней случилось, попросят подтверждающие документы. Гуманно по отношению к тварям. В то же время человек должен думать, прежде чем взять кошечку-собачку, а если взял - отвечать за животное. А если появляется бездомное животное на улице - его сразу отлавливают. Бродячих нет!!!
Лучик
154 Наталья (Лучик)   • 23:46:39, 14.11.2012 [Материал]

Самое радикальное решение проблемы бродячих животных - не выкидывать животных на улицу. А это люди делают очень часто... Почему так много животных на улице? Завели животинку - и тут вдруг большая неожиданность: животинка хочет есть, ее нужно лечить и О НЕОЖИДАННОСТЬ животное еще и в туалет ходит... Что делаем с животным - "гуманно" отпускаем на улицу гулять....
SteamRoller
163 Михаил (SteamRoller)   • 13:07:29, 15.11.2012 [Материал]

>>Самое радикальное решение проблемы бродячих животных - не выкидывать животных на улицу.

Большинство бродячих собак - не породистые, а "дворняжки", родившиеся там же от таких же.
Выброшенные - это капля в море.
Хотя выбрасывать, понятно, нельзя - но призывы тут бесполезны, только жёсткая система наказаний.
telefon
9 джавахарлал нюру (telefon)   • 10:25:04, 14.11.2012 [Материал]

Два дня назад видел на перекрёстке Московская-Лятошинского стаю собак 11 штук. Потом, уже издали, видел, как эти добрые собачки кидались на мальчишку, а какой-то мужчина отогнал их, чем-то размахивая...
Центр города.
3DSchuminator
10 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:29:53, 14.11.2012 [Материал]

Щас сектанты скажут что мальчишка эгоист и вел себя не правильно, а мужик - садист и издевался над животными, которые ни в чем не виноваты. Он не имел права отбивать у стаи собак их добычу :)
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 11:12:14, 14.11.2012 [Материал]

Сектанта садить на велосипед и прогонять сквозь строй (зачёркнуто) сквозь стаю здоровых злобных кабыздохов — и так до полного исцеления от иллюзий))
иноходец
28 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 11:19:55, 14.11.2012 [Материал]

На 11: Прошу выдать мальчишке обрез охотничьего ружья
asus
13 Альберт (asus)   • 10:33:35, 14.11.2012 [Материал]

От от, і так по всьому місту! А хто знає в якої з собак сказ чи ще якась зараза?! Хотів би я подивитись на якогось захисника, який буде йти пізно ввечері і на нього нападе стая з 11 собак, погризуть, заразять сказом і "угу", "лєтальний ісход".
3DSchuminator
37 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:30:31, 14.11.2012 [Материал]

Так на одного человека меньше станет, им же это в радость, за это сектанту и погибнуть от бешенства не западло, наверное. Абы собачки были рады
telefon
150 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:14:43, 14.11.2012 [Материал]

Не раз слышал: "Собачки бедные, защитить себя от злых людей не могут, я собачек люблю больше, чем людей - люди злые, а собачки добрые..."
kryos
45 Юрий (kryos)   • 11:50:24, 14.11.2012 [Материал]

именно там на меня чуть не набросилась большая собака, когда шел с женой и маленьким ребенком, а в руках был складеный зонтик. Ловить, усыплять, стерилизовать, не кормить на улицах и тд. Человеческая жизнь или здоровье важнее всех собак на свете
Дорогенька
12 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 10:32:35, 14.11.2012 [Материал]

прохання до всіх - кого кусали собаки, або ж хто бачив стаю більше 10 собак - повідомляйте мені в приват або сюди http://vk.com/dorogenka
Termytos
16 Ярослав (Termytos)   • 10:43:06, 14.11.2012 [Материал]

Відстріл собак. Недорого. Гарантія. )))
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 11:14:09, 14.11.2012 [Материал]

Ну, меня кусала с год назад, на Смолянке.
Вчера видел агрессивную лающую стаю прямо напротив Михайловского собора.
А что дальше будет, если не секрет? ))
иноходец
29 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 11:21:14, 14.11.2012 [Материал]

На 13: Предлагаю услуги высококвалифицированного охотника
Tatka_я
53 Татьяна (Tatka_я)   • 12:06:47, 14.11.2012 [Материал]

на территории 22 и 14 школ периодически постоянно стая тусуется не маленькая,также и по Семейному не пройти-псины лежат посреди дороги-ни обойти,ни переступить,мало ли чё ей в голову взбредёт,и подпитываются соответственно у ларьков где чем то мясным пахнет.
Lisa111
59 Роман (Lisa111)   • 12:15:34, 14.11.2012 [Материал]

15 лет назад у нас во дворе на Гагарина была стая штук 10 или больше. Были во дворе как хозяева - если приблизишься метров на 6-8 и без кирпича в руке, считаю каюк. Дети во дворе играли только под присмотром мам. Моего сына чуть не кусанула одна, жена успела его на руки подхвотить, в результате прокусили ей штаниту. Кончилось тем, что ночью во дворе они порвали женщину. Утром весь двор был в крови. Только после этого их потравили.
SteamRoller
86 Михаил (SteamRoller)   • 13:43:28, 14.11.2012 [Материал]

>>Только после этого их потравили.

Не зря про нас пословица "пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
Да и то в основном молитвами всё и заканчивается))
иноходец
31 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 11:22:11, 14.11.2012 [Материал]

На 23: Позор Джунглям!!!
коррупционер
40 владимир (коррупционер)   • 11:35:15, 14.11.2012 [Материал]

этот инцидент с расстрелом очень напоминает пиар стратегию какую то.
Arina
42 Arina (Arina)   • 11:40:30, 14.11.2012 [Материал]

Далекоооо, а главное как быстро ушли от сути статьи :(
Stepazt
48 Stepan (Stepazt)   • 11:55:35, 14.11.2012 [Материал]

Согласен и в этом есть часть моей вины. Насчет решения проблемы...просто если бы власть действительно хотела решить данную проблему, то здесь было бы достаточно выделить деньги на стерилизацию..год, два и проблема бы исчезла сама собой. Но проблема в том, что либо денег нет (их уже украли чиновники) либо деньги выделили но они осели в карманах тех же чиновников. :(
Waliko
55 Waliko (Waliko)   • 12:11:36, 14.11.2012 [Материал]

и сколько тебе денег надо на решение этой проблемы? давай... каждой бродячей собаке по утепленной конуре до 2015 года! Даешь трехразовое питание каждой бродячей шавке!
пошли вы нахер выделять вам столько денег, сколько потребуется для стерилизации, содержания приютов и т.п. из расчета количества собак на сегодяншний день... проблема должна решиться быстро, а не год два, три... согласен что надо поступить гуманнее нежели травить собак в муках... но решение проблемы сейчас одно - уничтожение... а потом уже поддерживать порядок с помощью приютов и "расселением" вновь появляющихся собак в новые семьи...
Вместе с тем, сразу надо навести порядок и с домашними собаками... налоги, регистрация, разрешения и экзамены для содержания некоторых пород, стерилизация неплеменного фонда и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ хозяев как административная, так и уголовная....
telefon
152 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:22:35, 14.11.2012 [Материал]

ПЯТЬ!!!
SteamRoller
89 Михаил (SteamRoller)   • 13:44:18, 14.11.2012 [Материал]

>>стерилизацию..год, два и проблема бы исчезла сама собой

Каким же это образом, позвольте поинтересоваться?
telefon
153 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:23:06, 14.11.2012 [Материал]

Не подумал человек. Или обмануть нас решил.
telefon
151 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:21:17, 14.11.2012 [Материал]

ЦИТАТА: "год, два и проблема бы исчезла сама собой"
Собака - не хомячок!!!
И живёт намного больше десяти лет!!! Я эти 10 лет должен бояться мимо стай ходить?
Стерилизация не поможет!
1-10 11-20 21-30 31-40 41-46
Оголошення на ЖЖ інфо: