Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2013 » Март » 11 » 11:25:30

Сергей Форест: Война с памятниками Ленина - отвлечение народа от важных проблем в обществе

11.03.2013, 11:25:30 4627 59
Сергей Форест: Война с памятниками Ленина - отвлечение народа от важных проблем в обществе

Вчера, 10 марта, в Житомире несколько десятков независимых националистов провели Марш против коммунизма.
 
Организаторы мероприятия требовали немедленного сноса идола Ленина с центральной площади и других большевистских идолов, переименование коммунистических названий житомирских улиц и т.д.

Националисты с криками «Серп і молот - Смерть і голод», «Комуняку на гілляку», «Ленін – це кат, Ленін - це смерть, Ленін - це зло» и «Раби комунізму» прошли по центральным улицам города.

В свою очередь коммунисты на защиту памятника Ленину привели несколько десятков молодых ребят, крепкого телосложения. В поддержку своих сторонников прибыли народный депутат от КПУ Василий Самойленко, экс-нардеп Николай Тимошенко, депутаты городского совета Николай Романюк и Зинаида Стрякина.
 
Также около сотни сторонников общественной организации «МИР» встали на защиту пенсионеров, ветеранов и коммунистов.
 
«Война с памятниками Ленина - это отвлечение украинского народа от насущных и важных проблем в обществе», - заявил лидер общественной организации «МИР» Сергей Форест.

«Мы сегодня показали, Ахтырка точно в Житомире не пройдет. Нет - вандалам! Нет - национал-фашизму в Житомире!», - Об этом заявил главный коммунист области Николай Тимошенко во время митинга.
 
Чтобы избежать массовых беспорядков между коммунистами и националистами милиция выставила кордон, а за домом правосудия находились несколько автобусов со спецподразделением «Беркут».

Автор статьи: Юрий Вербовский

DSC_4411



DSC_3168



DSC_3161



DSC_3149


DSC_3144




DSC_3140





DSC_3068




DSC_3057





Схожі новини:


Комментариев: 59
khrusch
1 Хрущ (khrusch)   • 11:27:32, 11.03.2013 [Материал]

А при чем тут форест?
ZKZTUA
2 Andrii (ZKZTUA)   • 11:33:01, 11.03.2013 [Материал]

Да он просто не знает к кому примкнуть!!!! Как по мне для личной выгоды и к чёрту пойдёт!
Смелый
7 Сергей (Смелый)   • 12:04:47, 11.03.2013 [Материал]

форест и нужда уже примкнули к кпу
Erik
9 Костянтин (Erik)   • 12:38:42, 11.03.2013 [Материал]

Да вже комуністів стало більше)))
Fedya
14 jose (Fedya)   • 16:48:28, 11.03.2013 [Материал]

мироедов из организации "мир" стало больше да и коммуняцкие местные верховоды тутошних лохов разводят, прикрываясь фюрером мирового пролетариата
Сердитый
13 Ельцин Б.Н. (Сердитый)   • 16:12:13, 11.03.2013 [Материал]

Форест постепенно из торгаша чужой недвижимостью превращается в политика. Удивительно даже мне.
khrusch
21 Хрущ (khrusch)   • 19:11:12, 11.03.2013 [Материал]

В шута превращается форест.
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 11:35:11, 11.03.2013 [Материал]

вот и охранные услуги сгодились....
ато я недоумевал...кто у них будет первым клиентом.
Vasilevs
5 Василий (Vasilevs)   • 11:51:50, 11.03.2013 [Материал]

http://www.kpu.ua/zhitomiryani-stali-na-zaxist-istorii/
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 14:41:37, 11.03.2013 [Материал]

на 5.
василий...мне известно ваше отношение к этой инициативе...
у меня прямопротивоположное...
кто бы как не критиковал инициаторов сноса памятника...а я их поддерживаю....
не место этому памятнику в центре города....
Vasilevs
16 Василий (Vasilevs)   • 18:27:07, 11.03.2013 [Материал]

Ну, Владимир...
Это ваше ЛИЧНОЕ мнение
а спросить у жителей?
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 18:30:19, 11.03.2013 [Материал]

на 16.
здесь вот какая тонкость василий...
дело в том кто и как спрашивает....
вот к примеру спросите вы...и 90 процентов будет против сноса....
а спрошу я то 55 процентов будет за снос....

смотря как вопрос сформулировать.
Vasilevs
19 Василий (Vasilevs)   • 18:51:15, 11.03.2013 [Материал]

Я верю, что вы мастер таких соцопросов

Объективный соцопрос формулируют вопрос ОБЪЕКТИВНО
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 18:55:40, 11.03.2013 [Материал]

на 19.
смотрите...на выборах коммунисты и свобода набрали примерно одинаково....
скажу неточно но около 10 процентов....
получается 80 процентов этот вопрос не волнует да....
идем дальше....
но учитывая что это главная площадь города...она должна быть гордостью подавляющего числа житомирян...
какой вывод из этого....вывод такой...хочешь нехочешь а менять что то там надо....
Vasilevs
25 Василий (Vasilevs)   • 19:44:50, 11.03.2013 [Материал]

Такой вывод, что у вас логическая дисфункция

Как связаны парламентские выборы с памятником в городе Житомире?
Или на парламентских выборах стоял вопрос За Кпу, За Ленина в Житомире?
Или Партия Регионов (в скобках Ленин безразличен)?
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 19:58:08, 11.03.2013 [Материал]

на 25.
а почему это дисфунция...от чего мне отталкиватся...какие цифры есть что бы можно было анализировать....
есть какое то независимое исследование что ли....
вы можете взять три человека и прийти от имени всех житомирян и сказать....памятнику быть....
я могу взять других трое и сказать.....памятник нас оскорбляет....

остальные житомиряне покрутят у виска и скажут чума на оба ваших дома и будут по своему правы.....

но ведь можно найти золотую середину....снести и что то обьединяющее поставить....это ли не выход василий....

а то что менять надо это однозначно....этот постамент вносит раскол и с этим сложно спорить.....давайте лучше находить точки соприкосновения и идти на уступки друг другу....
Vasilevs
27 Василий (Vasilevs)   • 20:04:03, 11.03.2013 [Материал]

А ЗАЧЕМ сносить?
Ради 10 процентов проголосовавших за националистов, из которых НЕ все хотят этого, так как голосоволи за свободу "на зло всем"?

Так они (Свобода), что вы Владимир - наследие крывавых советов, по возрасту вы подходите, и русский знаете - значит недочеловек... Тоже пойдете на уступки?

ЗАЧЕМ вообще этот вопрос поднимать? А Владимир?

НИ один памятник не будет на 100 % никогда объеденяющим
Юрко
32 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:02:59, 11.03.2013 [Материал]

А чому ради 10 відсотків людей, які проголосували за комуністів, і далі доглядати за цим опудалом?
Vasilevs
34 Василий (Vasilevs)   • 21:11:01, 11.03.2013 [Материал]

ОООО, Юрочка
Где твоя бандеровская шапочка?

Шмайсер дедовский откапал уже
Юрко
44 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:56:00, 12.03.2013 [Материал]

Шапка на місці. Відповіді, як завше, немає в тебе.
MiroSlaVira
49 Gregory (MiroSlaVira)   • 11:48:05, 12.03.2013 [Материал]

Юрію. Не розсипай бісер перед свинею.
SteamRoller
53 Михаил (SteamRoller)   • 10:08:10, 13.03.2013 [Материал]

>>Юрію. Не розсипай бісер перед свинею.

...перед свинею.
Перед унтерменшем.
Зачем скрывать свои нацистские убеждения под всякими эвфемизмами?
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 21:10:26, 11.03.2013 [Материал]

на 27.
обьясню свою позицию...
то что я буду недочеловеком для свободы это меня волнует в последнюю очередь...
я не являюсь вчистую сторонником свободы но в данном случае я их инициативу поддерживаю....
я вообще ни в какой партии не состою....
я поддерживаю инициативу партии регионов о добыче сланцевого газа....но отнюдь не являюсь избирателем данной политсилы....я против второго государственного языка....но это не говорит о том что я обеими руками за оппозицию...
ниодин памятник небудет обьединяющим...согласен...но достаточно того что бы он обьединял большинство.....
только не говорите мне сейчас что большинство против сноса....
с таким же успехом я могу заявить что большинство за этот самый снос....
но кем является ленин для нашей страны что он должен стоять на центральной площади....вот какое право он имеет находится на этом месте в независимой украине...
Vasilevs
36 Василий (Vasilevs)   • 21:13:53, 11.03.2013 [Материал]

Когда станете недочеловеком - тогда заволнуетесь
ПОВЕРЬТЕ!!!
коррупционер
37 владимир (коррупционер)   • 21:23:44, 11.03.2013 [Материал]

на 36.
да бросьте вы...
я стану недочеловеком тогда когда сам себя стану таким считать.
Vasilevs
43 Василий (Vasilevs)   • 22:36:46, 11.03.2013 [Материал]

скажите это Геббельсу (как вариант - Фарион)
khrusch
45 Хрущ (khrusch)   • 10:18:31, 12.03.2013 [Материал]

У вашего Тимошенко-местного ленинца скоро рожа треснет от коммунизма.
Berserk80
38 63rS3rK (Berserk80)   • 22:04:03, 11.03.2013 [Материал]

Он символ былого величия. Символ того, на чьем месте сейчас Глобал, символ того, что осталось от промавтоматики, символ того, что осталось от чулочной фабрики, от химволокна, кучи других похеренных, разрушенных и заброшенных заводов и фабрик. Символ того, что раньше не нужно было учить английский, чтобы работать менеджером по продаже унитазов китайского производства за 1300 гривен в месяц. Символ того, что когда то молодые семьи и молодые специалисты стояли в очереди на бесплатное получение жилья и получали его. Символ того, что когда то девочки любили парней которые отслужили в нормальной армии, а не гордились БИ сексуальностью и своим откосом от нее. Символ того, что когда то была статья за тунеядство, а не полстраны числящихся в центрах занятости. Того, что мы гордились СВОИМИ победами, а не хвалили Гитлера за автобаны в Германии и за...Бабий Яр. Того, что мы были первыми в космосе, что наши спортсмены почти всегда занимали первые места в спортивных олимпиадах. Того, что уезжающие зарубеж сограждане перед своим отъездом не учили нас жить. Как там Канада? Один из журналистов местных откликнись. Псина, что там с твоим отъездом, ты несколько раз заявлял что Украина -это не твоя страна.
А какой ваш символ взамен? Бандера?
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 22:17:46, 11.03.2013 [Материал]

на 38.
а еще он автор лозунга...
грабь награбленное....
и
убийство возможно без суда и следствия если есть революционная необходимость.
Berserk80
40 63rS3rK (Berserk80)   • 22:23:36, 11.03.2013 [Материал]

А у вас негров линчуют (с)
Грабь награбленное - ИМХО к этому все идет и свелось (правда в искаженном виде). По нашим политикам и их путешествиям по тюрьмам не заметно?
"убийство возможно без суда и следствия если есть революционная необходимость."
ХМ, а разве это так не во всех революциях?
Как там Каддафи? Много его судили?
Может хватит демагогии. каким символом замените?
коррупционер
41 владимир (коррупционер)   • 22:29:48, 11.03.2013 [Материал]

на 40.
да как я могу серьезно относится к вашим словам если вы пишете...
Он символ былого величия. ....дальше идет текст с которым можно спорить а потом....
символ того, что осталось от чулочной фабрики,

вы вообще откуда пишете....с какого материка....чулочная фабрика работает даже на экспорт...тм легка хода...

ну впрочем я вас понимаю если вы пишете абы сказать.
Berserk80
42 63rS3rK (Berserk80)   • 22:34:42, 11.03.2013 [Материал]

Не надо ляля два года назад писал для нее проект по автоматизации, плотно разговаривал с главным инженером и другим руководящим составом, включая механиков, энергетиков и прочих, видел сколько работающих цехов осталось. ЭТО ВЫ С КАКОГО МАТЕРИКА? Вы не зная меня тупо переходите на личность.
MiroSlaVira
48 Gregory (MiroSlaVira)   • 11:46:34, 12.03.2013 [Материал]

Прикро, що серед нас так багато україножерів! Це, майбуть, і є той символ, що залишив нам Ульянов-Бланк після себе.
SteamRoller
52 Михаил (SteamRoller)   • 10:06:44, 13.03.2013 [Материал]

>>от чего мне отталкиватся...какие цифры есть что бы можно было анализировать....

Например, численность подписей, собранных КПУ против сноса памятника, численности митингов за и против сноса.
Там разница в десятки раз, против сноса ведут.

http://zhzh.info/news/2012-06-21-13107
...почти 20 тысяч подписей обычных житомирян, которые читали это заявление и полностью его поддерживают, - заявила с трибуны Стрякина.
http://zhzh.info/blog/2012-06-20-5191
Miroslava
55 Воїнова Мирослава (Miroslava)   • 18:25:50, 09.10.2015 [Материал]

Моя особиста думка - пам ятники фашистсько-коммуняцькій наволочі треба зтерти на порох.
Vasilevs
4 Василий (Vasilevs)   • 11:38:43, 11.03.2013 [Материал]

Вопрос читателям, вспомните, что нацики СДЕЛАЛИ за последние 5-10 лет...
Ну, кроме фекальных шествий и кригов "Ленин геть"
Смелый
6 Сергей (Смелый)   • 12:03:42, 11.03.2013 [Материал]

Простите, а что коммуняки сделали за последние 5-10 лет... учитывая что они все это время при власти сидят
khrusch
8 Хрущ (khrusch)   • 12:14:51, 11.03.2013 [Материал]

Местный коммунист Тимошенко успел побыть нардепом, лесничим, таможенником - свои шкурные интересы он защитил. Весь результат местной ленинской шушеры.А за державу обидно!
Erik
10 Костянтин (Erik)   • 12:39:23, 11.03.2013 [Материал]

цих комуняк вже навіть комуністами гріх назвати...
Серго_RKAS
23 Серго Житомирский (Серго_RKAS)   • 19:15:35, 11.03.2013 [Материал]

К 10. Не "Вже". А начиная с 17-го года.
Vasilevs
28 Василий (Vasilevs)   • 20:39:22, 11.03.2013 [Материал]

К 10-ому... Вот зато фашисты у нас истинные
Юрко
31 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:01:01, 11.03.2013 [Материал]

Що Васильку, нема відповіді?
Vasilevs
35 Василий (Vasilevs)   • 21:11:58, 11.03.2013 [Материал]

С гитлерюгендом не общаюсь
Vasilevs
50 Василий (Vasilevs)   • 20:09:52, 12.03.2013 [Материал]

Хрущ, ты истинный Хрущ
При Тимошенко Министерство лесного хазяйства принеслось в несколько раз больше прибыли ДЕРЖАВЕ блин, чем при других министрах

Не знаешь - не хрущииии
macs-v
12 Macs (macs-v)   • 15:49:33, 11.03.2013 [Материал]

Революция наш паровоз сбросила под откос истории
telefon
15 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:23:49, 11.03.2013 [Материал]

Почему "несколько десятков независимых националистов", причём, судя по фото, несовершеннолетних, хотят навязать житомирянам своё мнение?
Юрко
30 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:00:34, 11.03.2013 [Материал]

А чому декілька депутатів-комуноїдів мають нав'язувати свою думку житомирянам?
Miroslava
59 Воїнова Мирослава (Miroslava)   • 18:35:44, 09.10.2015 [Материал]

тому що це характерно для бидлобандюків. До того ж - комплекс неповноцінності. Йому хочеться довести, що він, який відверто купив диплом, може керувати тими, хто розумніше його. Бидло завжди хоче керувати інтелігенцією.
telefon
17 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:27:35, 11.03.2013 [Материал]

ЦИТАТА: "Сергей Форест: Война с памятниками Ленина - отвлечение народа от важных проблем в обществе".

Никуда не денешься - прав С.Форест... Об этом уже писАли.
garold
22 Кonstantin (garold)   • 19:12:37, 11.03.2013 [Материал]

Дмитрий неужто вас сильно отвлекла проблема сноса памятника,в его словах слышно как он,Форест,хочет запрыгнуть на политический поезд,но для этого нужно торгануть лицом чтоб общественность знала его в лицо,то к молодым клеился то теперь к старшему поколению,короче приспособленец.
Заходи
24 Заходи (Заходи)   • 19:43:56, 11.03.2013 [Материал]

Форест! Ты должен стать Уго Чавесом для Украины!
khrusch
46 Хрущ (khrusch)   • 10:19:39, 12.03.2013 [Материал]

ПОинтересуйтесь у фореста, чем он занимался в Польще?
Miroslava
58 Воїнова Мирослава (Miroslava)   • 18:33:43, 09.10.2015 [Материал]

сидів за рекет 7 років.
Cobalt
29 Cobalt (Cobalt)   • 20:51:24, 11.03.2013 [Материал]

"...Форест! Ты должен стать Уго Чавесом для Украины!..."

Да ладно. Хватит с него и звания торгаша недвижухой.
Заходи
47 Заходи (Заходи)   • 10:46:50, 12.03.2013 [Материал]

Ну до его званий тебе еще как до неба..А вот поливать г... как раз тебе под стать. Ну из таких как ты своя выгода - "Упрямая овца — волку корысть»
Miroslava
57 Воїнова Мирослава (Miroslava)   • 18:32:43, 09.10.2015 [Материал]

Звань? Ха! Я з ним навчалася, я своїми очима бачила, як він купував оцінки і жодного слова англійською мовою як не знав, так і не знає. Я навіть записала на диктофон, як на держіспиті викладач Сейко його присоромила за те, що він двох слів зв язати не міг, за те, що він безсоромно купував оцінки та шантажував викладачів, які не погоджувались на його умови! Вона так і сказала: "Ганьба тобі, Форест!" Якби ж вона знала ,що це бидло захоче у владу пролізти, поставила б йому двійку. А до цього він, до речі, 7 років за рекет сидів у Польщі. Я його особисто знаю, так що не треба мені тут про його регалії говорити. Він лайном був, лайном і залишився.
astafur1945
51 Дмитрій (astafur1945)   • 02:22:31, 13.03.2013 [Материал]

слава дедам! дид ваивал чтоб я жыл хорошо!
SteamRoller
54 Михаил (SteamRoller)   • 10:14:21, 13.03.2013 [Материал]

>>дид ваивал чтоб я жыл хорошо!

3-й класс?
Miroslava
56 Воїнова Мирослава (Miroslava)   • 18:27:15, 09.10.2015 [Материал]

Скажіть, Форест, що ви робили всі ті 7 років у польській в язниці? Не давно, що бандит захищає бандитський коммуняцький режим. Всі ви одним миром мазані.
Оголошення на ЖЖ інфо: