Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Суспільство і влада » 2014 » Февраль » 24 » 15:07:53

ЦИК: Завтра в Украине стартует президентская избирательная кампания

24.02.2014, 15:07:53 11725 28
ЦИК: Завтра в Украине стартует президентская избирательная кампания

Избирательная кампания по досрочным президентским выборам в Украине стартует во вторник, 25 февраля, но Центральная избирательная комиссия не должна делать соответствующее оглашение на своем заседании, сообщили в пресс-службе ЦИК.

"Избирательная кампания начинается автоматически, исходя из постановления Верховной Рады о назначении досрочных выборов президента Украины на 25 мая. Поэтому ЦИК не будет в понедельник на своем заседании делать соответствующее объявление о начале избирательной кампании", - пояснили в пресс-службе, - передает Интерфакс-Украина.

Сегодня запланирован брифинг председателя ЦИК Михаила Охендовского, посвященный вопросам организации и проведения выборов, однако время его проведения пока еще точно не определено.

Отметим, что основная проблема - это финансирование выборов. По предварительным подсчетам ЦИК, на выборы потребуется 1,5 млрд грн. Глава Верховной Рады Турчинов поручил бюджетному комитету рассмотреть вопрос по возможности сократить расходы и не позднее чем завтра предложить соответствующие изменения в закон о госбюджете.

Напомним, что 22 февраля Верховная Рада констатировала самоустранение Януковича от своих обязанностей и назначила досрочные выборы на 25 мая 2014 года.
   По матеріалам: Интерфакс-Украина

Схожі новини:


Комментариев: 28
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 15:20:25, 24.02.2014 [Материал]

>>По предварительным подсчетам ЦИК, на выборы потребуется 1,5 млрд грн. Глава Верховной Рады Турчинов поручил бюджетному комитету рассмотреть вопрос по возможности сократить расходы

Можно не спрашивать о выборе "неправильные" области, "неправильных" украинцев и запретить "неправильные" партии - и экономия, и неожиданностей не будет.
grappler
7 Dmytro (grappler)   • 19:11:12, 24.02.2014 [Материал]

Які ви розумні, ну просто не надивитися. Можете розповісти про те, як ви прийшли до таких висновків, а то щось мій розум не може зв'язати перше твердження з другим. Поясніть, будь-ласка.
Incola
19 Александр (Incola)   • 22:10:39, 24.02.2014 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=QwDfocGRN1U посмотрите этот старый мультик со времен Юща он очень актуален. Стояли одни на майдане - к власти примазались предидущие бездари, кто привел яныка в кресло президента. Ужас только начинается...
buzina-olesja1975
2 Olesja (buzina-olesja1975)   • 16:40:24, 24.02.2014 [Материал]

Уже предвижу новый Майдан по их результатам... Хотя... Если голосовать под охраной людей с палками и в масках... А как это будет происходить на западе страны, где вообще царит анархия? Теперь ведь любой избир. участок можно сжечь, остановить грузовик с биллютенями, проверить, не за ПР ли ты, случайно, проголосовал... Демократия...
UrLeo
6 Юрий (UrLeo)   • 17:46:27, 24.02.2014 [Материал]

Не забываем еще и про автомайдан, списки избирателей и их родственников будут у них на руках.
qikread
11 Елена (qikread)   • 20:35:12, 24.02.2014 [Материал]

Ви зараз на ЗУ знаходитесь, що так впевнено заявляете про анархію?
У мене там багато родичів. Спокійно там все, спокійніше ніж тут.
ZVEZDA
25 Житомирянин (ZVEZDA)   • 00:01:36, 25.02.2014 [Материал]

Согласен и люди там хорошие. Даже мне показалось лучше чем у нас.
ZVEZDA
24 Житомирянин (ZVEZDA)   • 00:00:14, 25.02.2014 [Материал]

А ты там был?
wrangler
3 Виктор (wrangler)   • 16:49:11, 24.02.2014 [Материал]

Лично я жду выборов.
rzk
4 -------- (rzk)   • 17:07:15, 24.02.2014 [Материал]

Не смешите мои тапочки
viking62
5 viking (viking62)   • 17:35:29, 24.02.2014 [Материал]

А я на выборы вообще не собираюсь, сколько раз голосовал и все мимо! Потом стыдно за свой выбор. А так хоть хоть совесть чиста будет. Да и не верю я в покращення, передел власти да и только!((
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 19:15:13, 24.02.2014 [Материал]

на 5.
сколько раз голосовал и все мимо.

вы приобрели опыт...вы стали мудрее...отбросьте упаднические настроения....прийдите и проголосуйте....неважно за кого но сделайте это.
ianm
10 Наталия Иващенко (ianm)   • 20:17:23, 24.02.2014 [Материал]

Ой,Владимир, ваши бы слова,да Богу в уши! Какой выбор? Все уже выбрали и поделили.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 20:43:38, 24.02.2014 [Материал]

на 10.
наталья...препьер министра и состав правительства мы никогда не выбирали...это назначенцы...и они меняются с легкостью...
а вот президент и депутат это раз в пять лет....идти надо...и не должно быть отговорки что мой голос ничего не решит...
уверяю вас решит...как минимум даст вам душевное равновесие и наделит ответственностью в том числе.
bda
16 ДДД (bda)   • 21:34:07, 24.02.2014 [Материал]

+1 - идти надо! Но, какой ответственностью это наделит? И, конечно, жалко 1,5 млрд! Сейчас бы, они пригодились на что-то другое!
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 21:44:49, 24.02.2014 [Материал]

на 16.
ответственностью какой спрашиваете...
ну например...
я проголосовал за кандидата.он победил.я могу вслух говорить что я был за него...могу умалчивать об этом....кстати в том числе и здесь....но я обязан следить за ним....выполняет ли он тот пункт программы из за которого я ему отдал свой голос....
если нет...
следующий раз он небудет героем моего бюллетеня....
а если так будут поступать все то такие кандидаты очень быстро будут списаны в утиль....
а полтора ярда...да не жалко их....они из страны не вывелись по схемам и неосели в офшоре....полиграф комбинат украина заработает...члены избирательных комиссий заработают...телевидение заработает...все деньги останутся в любом случае в украине...и будут работать только на благо экономики украины.
bda
18 ДДД (bda)   • 22:08:52, 24.02.2014 [Материал]

на 17. Т.е., ответственность, по Вашему, заключается в том, что "но я обязан следить за ним....выполняет ли он тот пункт программы из за которого я ему отдал свой голос...", а, если не выполняет? Вы, тоже, будете отвечать? Или, по Вашему - просто, не проголосуете за него впредь? Это - не ответственность за свой выбор! Я, думаю, не избиратель должен отвечать за свой выбор, а избранник за свои дела! И, опять же, в таком случае, следить за исполнением его обещаний, должен определенный компетентный орган. Если бы, создать такую структуру, какая бы, отслеживала соответствие обещаний - сделанному, я -за! Но, насчет, своей ответственности - не согласен.
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 22:25:26, 24.02.2014 [Материал]

на 18.
Я, думаю, не избиратель должен отвечать за свой выбор, а избранник за свои дела!

вот....вот она ошибка нашего мышления...я проголосовал а потом хоть трава не рости....
нет...мы несем ответственность за свой выбор...вы в продуктовом магазине когда покупаете что либо выбирая при этом из ассортимента....у всех продуктов упаковочки красивые...красками играют...сами в руки просятся да....
вы купили и ваши ожидания неоправдались.....
кто несет ответственность за вашу покупку...лично вы или инспекция по контролю за качеством.....
следующий раз в магазине вы купите продукция этого бренда или будете рассматривать...но при этом более внимательно другие варианты.
bda
21 ДДД (bda)   • 22:44:50, 24.02.2014 [Материал]

В том то и дело, что за некачественный товар (обещания) будет нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ магазин (депутат), с подачи какой-то ИНСПЕКЦИИ, но не я - который этот товар купил (проголосовал)! Я, к тому, что не собираюсь контролировать и нести ответственность за действия того, за кого я проголосую.
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 22:56:43, 24.02.2014 [Материал]

на 21.
я может неумело донес свою позицию....
попробую привести другой пример...
по телевизору реклама банковского кредита...формально все соблюдено...никакой контролирующий орган не сможет предьявить....
вы идете берете кредит...ну вам же обещали что он нулевой практически...вы посмотрели беспроцентный и сказали...автомашину куплю с магнитофоном.костюм с отливом и в ялту.
но на скрытые комиссии вы непосмотрели....потому как они написаны на третьем листе договора и очень мелким шрифтом...да еще и такими заумными формулировками что однозначно нужен человек который переведет на человеческий язык...

кто виноват чточерез год вы должны банку сто процентов кредита...банк или вы.
bda
23 ДДД (bda)   • 23:09:34, 24.02.2014 [Материал]

Естественно, по Закону, Вы несете ответственность по настоящему договору, но несете ли Вы ответственность за то, что ВЫБРАЛИ, именно, ЭТОТ банк, а не другой? По-моему, только, перед собой!
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 12:30:37, 25.02.2014 [Материал]

на 23.
По-моему, только, перед собой!

это вопрос риторический.
ianm
26 Наталия Иващенко (ianm)   • 09:05:11, 25.02.2014 [Материал]

Идти, конечно, надо! Хотя бы для того,чтобы потом плюнуть в рожу "выбранному" и сказать,что его никто не выбирал!
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 12:31:13, 25.02.2014 [Материал]

на 26.
это тоже вариант.
Inggis
9 Uncle Igor (Inggis)   • 20:14:34, 24.02.2014 [Материал]

на чергові вибори не пішов би принципово. Зараз принципово піду. Толку правда... Нафіг взагалі ті вибори? Створити 100% парламентську еее, чогось там...
wowa
13 житомирянин (wowa)   • 21:04:14, 24.02.2014 [Материал]

а есть хоть один список претендентов , ну или хотя бы примерно ?
Месть_королевы_Анны
14 Queen_Annes_Revenge (Месть_королевы_Анны)   • 21:24:08, 24.02.2014 [Материал]

Есть. Лебедь, рак и щука.
wowa
15 житомирянин (wowa)   • 21:29:04, 24.02.2014 [Материал]

Бедная Украина - несформировавшийся ребёнок СССР ... так и останется в переходном возрасте ...
Оголошення на ЖЖ інфо: