Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Суспільство і влада » 2014 » Май » 13 » 14:06:05

Кизин предложил переименовать ряд улиц именами героев Небесной сотни

13.05.2014, 14:06:05 6066 54
Кизин предложил переименовать ряд улиц именами героев Небесной сотни

23 мая в Украине будет отмечаться День Героев. Председатель Житомирской облгосадминистрации считает этот праздник очень важным. 

Об этом он заявил сегодня на брифинге для СМИ. 

- Для нас очень важное поддержание боевого духа нашего народа, славных традиций борьбы за независимость и для этого очень важно чествование наших героев. Праздник Героев отмечается с 40-х годов в честь людей, которые отдали свою жизнь за честь, волю, независимость Украины.

Кизин говорит, что в этот день в области нужно вспомнить земляков: Ивана Выговского, Тараса Бульба-Боровеца, Олега Ольжича, Емельяна Сеника и Николая Сциборский, героев Небесной сотни – Якова Зайко (Житомир), Сергея Кемского (Коростень), Виктора Прохорчука (Володар-Волынский), Александра Балюка (с.Пилиповичи Новоград-Волынского района), убитого десантника Сергея Панасюка. 

Губернатор хочет, чтобы в населенных пунктах, где родились и жили герои Небесной сотни и Антитеррористической операции (АТО) были переименованы улицы в их честь.

- Я жду от органов местного самоуправления Коростеня, Володар-Волынского, откуда эти парни, решений сессии о том, чтобы их именами были названы улицы, на которых жили эти герои. С такой просьбой я также обратился к мэра Коростышева, что он внес на рассмотрения сессии Коростышевского горсовета вопрос о переименования улицы, на которой жил наш герой-десантник 95-аэромобильной бригады на улицу имени Панасюка (Сергей Панасюк, урожденец Коростышева, убит снайпером вблизи Славянска 2 мая в рамках антитеррористической операции, 28-летний десантник 95 отдельной аэромобильной бригады Высокомобильных десантных войск Вооруженных Сил Украины, - ред.), - заявил Кизин.

- Эти люди, которые сегодня бьются и погибают за Украину, и именно для них посвящен День Героев – 23 мая. Хочу, чтобы в каждом селе и городе области они должным образом были почтены и отмечены. Сегодня буду проводить совещание с управлениями образования и культуры, и буду просить подготовить урок, чтобы школьники знали биографию этих героев, где они жили, за что погибли. На их примере мы воспитаем поколение, которое отстоит свою землю от оккупантов, - добавил губернатор.


Тэги: Кизин, Житомирская область, Небесная сотня, герои Украины

Схожі новини:


Комментариев: 54
Club-Ua
1 Club-Ua (Club-Ua)   • 14:15:08, 13.05.2014 [Материал]

такое ощущение что более важных дел нету кроме как менять название улиц
HOUSE
9 Sergey (HOUSE)   • 15:31:40, 13.05.2014 [Материал]

Да согласен! Здесь в стране, массовая безработица, сокращения... Лучше бы дали рабочие места, и дать официальную работу. И вложить деньги в нужные дела. И тратить бюджетные деньги, на переименование улиц... Это пустая трата денег и времени.
Юрко
20 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:01:11, 13.05.2014 [Материал]

Знову товчемо воду в ступі. Які кошти мають бути витрачені на перейменування? Невже так всі вірять в брехню Півоварової?
Grekzh
36 Сергей (Grekzh)   • 23:04:03, 13.05.2014 [Материал]

не просто согласен, а поддерживаю на все 200%. Уважаемый товарищ Кизин огласите для простых житомирян во сколько єто обойдётся бюджету города ( ребята єто огромнейшие деньги.. начиная с табличек, документации, паспортных столов и кончая картами )!! Неужели трудно просто на улице Московской в скверике возле базара заказать недорогой памятник ( спонсоры найдутся) и на гранитных плитах записать все фамилии ребят, что погибли и гибнут сейчас в донецкой области? А когда товарищ Кизин сделает область процветающей и кончится в стране война..., тогда можно и улицы переименовывать!! Не будьте идиотами товарищи чиновники!!!
Юрко
44 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:16:35, 14.05.2014 [Материал]

Брехня з брехні. Жодних витрат перейменування не несуть.
Grekzh
52 Сергей (Grekzh)   • 13:09:47, 15.05.2014 [Материал]

Может если ты живёшь на ЛУНЕ, то там это бесплатно!! Но в Украине это стоит определённых денег.... и немалых. Юра спустись на бренную землю.... а то что-то ты высоко летаешь!)
kolu4iy
2 Николай (kolu4iy)   • 14:17:50, 13.05.2014 [Материал]

Уважаемый Сидрун Кизякович!

1. в центре по киевской 20 км/час еду ибо ямы, это не нормально.
2. на богунском мосту так влетел в яму, шо мне сейчас диск ровняют, а потом варить будут - ибо трещина.

караул.

от того шо ты улицу переименуешь -- приятнее по ней ходить/ехать не будет.
zloe_zlo
3 Роберт (zloe_zlo)   • 14:51:40, 13.05.2014 [Материал]

Не часто ж вы ездите, я вот все ямы уже наизусть помню :-)
kolu4iy
13 Николай (kolu4iy)   • 16:07:17, 13.05.2014 [Материал]

не, езжу часто, просто так получилось, меня прижали - не было возможности объехать.
Karab
8 Сергей (Karab)   • 15:22:25, 13.05.2014 [Материал]

меня эти люки по Киевской бесят просто...
Leonkrot
11 Виктор (Leonkrot)   • 15:42:30, 13.05.2014 [Материал]

ооо!!! я вижу мы с тобой братья я тоже там иногда влетаю, особено вчера когда дождь вечером шел, наверно вчера был чемпионом по наезду на люки
kolu4iy
14 Николай (kolu4iy)   • 16:09:50, 13.05.2014 [Материал]

+1 когда дождь, страшно ездить. реально уже наизусть ямки/люки выучил - и объезжаю по памяти во время дождя, это ж не нормально.
zloe_zlo
51 Роберт (zloe_zlo)   • 15:15:38, 14.05.2014 [Материал]

Главное - следить за колесами впереди едущей машины и не отставать от нее, тогда ямы не страшны :-)
Leonkrot
10 Виктор (Leonkrot)   • 15:37:04, 13.05.2014 [Материал]

+1 подержу, про сенный рынок пока молчим (там вообще попа полная) уже лучше по бездорожью ездить чем, там меньше урона на подвеску будет, я за дороги + нормальное освещение улиц, я вот живу в переулке центр города возле областной налоговой до сих пор асфальта нету, на против переулок Пивоварный асфальт есть потому что там живет депутат какой то, так значит если я не депутат и соседи не депутаты то нахрен нужен асфальт???
А если завтра еб..ет метеорит и пол города снесет то другие улицы тоже будете переименовывать там например "небесна сто тысячна" или как-то еще, мыслите головой а не пятой точкой, и к вам тогда подтянуться люди.
telefon
15 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:33:00, 13.05.2014 [Материал]

Пардон, переулок имени С. Пивоваровой?
;-)
Leonkrot
33 Виктор (Leonkrot)   • 21:46:02, 13.05.2014 [Материал]

джавахарлал нюру шутку понял :), а кто не знает то он напротив бывшего хлебзавода №2, этот хлебзавод еще рейдерским захватом захватили при ющенко а потом развалили
ZVEZDA
32 Житомирянин (ZVEZDA)   • 21:37:56, 13.05.2014 [Материал]

Потише ездий
Berserk80
4 Che (Berserk80)   • 15:13:37, 13.05.2014 [Материал]

А что по этому поводу думают горожане?
zloe_zlo
5 Роберт (zloe_zlo)   • 15:15:16, 13.05.2014 [Материал]

Все "за". Инфа 99%
Leonkrot
12 Виктор (Leonkrot)   • 15:43:26, 13.05.2014 [Материал]

какое "за" меня лично некто не спрашивал, а кучка людей не считается всем городом
bda
24 ДДД (bda)   • 19:38:35, 13.05.2014 [Материал]

К сожалению, в последнее время, именно, кучки людей и решают всё или пытаются навязать свои решения основной массе.
Sams2
29 Александр (Sams2)   • 20:38:37, 13.05.2014 [Материал]

Именно та кучка людей, которых украинцы не приняли, и прокатили на выборах.
bender123
6 vasya (bender123)   • 15:18:44, 13.05.2014 [Материал]

есть встречное предложение, и уверен все поддержат.. а не пойти бы этому мистеру кизину на большой и толстый , а вместе с ним всем у кого есть предложения про переименовывание улиц...

ребя займитесь работой, в городе и области разруха полная как и в стране... какие переименования улиц????
Rokki
7 rokki111 (Rokki)   • 15:21:23, 13.05.2014 [Материал]

Опять 25, каждый месяц одно и то же.

Все сделано, осталось заняться переименованием улиц.
Ezh
16 Владимир (Ezh)   • 16:38:58, 13.05.2014 [Материал]

Вообще трудно понимать, кто за это решение, кто против, сколько тех и тех, сколько тех, кому всё-равно.

Компания, где я работаю, в данный момент на волонтёрских началах разрабатывает портал электронной демократии. Это такое место, где любой человек с помощью электроннной цифровой подписи (выдаётся бесплатно в налоговой) сможет проголосовать за какое-то решение, подписать общую петицию - и это будет гарантированно удостоверять его реальную личность. Можно будет решение, подобные вот таким переименованиям улиц выносить на электронные мини-референдумы и оперативно решать. Как допишем - расскажу детальнее.
telefon
26 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:06:13, 13.05.2014 [Материал]

Дело интересное и нужное.
Cobalt
17 Cobalt (Cobalt)   • 17:44:29, 13.05.2014 [Материал]

"...я вот все ямы уже наизусть помню :-)..."

Жаль, что чинуши такой памятью не обладают. Проехал, у*бался и забыл...
Jabber
18 Вася (Jabber)   • 17:45:24, 13.05.2014 [Материал]

Кизин працюй епать копать, а не хуйней страдай - портреты он вывешивает в приемной и улици переименовывает. Работу наладь, а то хрен поймешь чем занимаешься!!!!!!!
Hodzik
19 Иван (Hodzik)   • 17:53:07, 13.05.2014 [Материал]

Я особисто за перейменування вулиць!
Розумію, що зараз є більш актуальні проблеми!
але треба шанувати та пам'ятати Героїв України!
за що ж вони віддали своє життя?!
Чому в нас мають називатись вулиці Котовського, Московська ?? ...а взяти проїхатись по районам - то вул. Леніна...?
робеспьер
25 Александр (робеспьер)   • 19:56:00, 13.05.2014 [Материал]

Иван, да и я не против вроде! Гулять так гулять!!! давай еще колбасу переименуем с "Московской" на "Московскую Оккупационную"! Да созидать надо!!!! Купи баночку краски да лавочку во дворе у себя покрась или на улице, а когда в стране , дай бог, наведем порядок, то уже всех вспомним и почтим их память.
Sams2
30 Александр (Sams2)   • 20:41:06, 13.05.2014 [Материал]

Возьмите с Кизиным постройте улицу, и называйте, как вам заблагорассудится!
Юрко
45 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:17:59, 14.05.2014 [Материал]

Твої улюблені Совєти відразу перейменували наявні вулиці в Житомирі.
rzk
39 -------- (rzk)   • 00:42:57, 14.05.2014 [Материал]

А мне Московская не мешает не разу. Хорошее название хорошего города. Не нужно путать режим и страну.
Юрко
21 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:03:55, 13.05.2014 [Материал]

Ідеологія - головне. Ті, що проти, - москвинські посіпаки. В свою чергу, москвини завжди так діють самі - телебачення, вулиці, прапори, пам'ятники.
telefon
27 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:09:27, 13.05.2014 [Материал]

А кто тебе дал право ярлыки на людей навешивать?
Или "хто не скаче..."?
Чем ты от коммуниста из чрезвычайной тройки отличаешься?
Думай, прежде, чем такую ... писать.

И, между прочим, переименования - тоже коммунистический приём. Те тоже любили имена своих померших улицам присваивать.
Юрко
46 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:18:24, 14.05.2014 [Материал]

ПНХ, коляборанте.
Grekzh
54 Сергей (Grekzh)   • 13:16:28, 15.05.2014 [Материал]

Диванный воин пизд**й в Донецк к 95 аермбр... возьми в руки автомат и там доказывай свою патриотичность!! Кнопкодав диванный, кто дал тебе право людей обзывать.... ?? Тело!
Grekzh
53 Сергей (Grekzh)   • 13:14:33, 15.05.2014 [Материал]

Юра а тебе не жмёт то, что в Москве улица Житомирская почти в центре города !!?? Давай её лучше переименую в улицу Небесной сотни!! Слабо !!??
1-10 11-20
Оголошення на ЖЖ інфо: