Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Інтернет і Технології » 2014 » Июнь » 1 » 09:51:44

Сегодня в Украине вводятся новые тарифы на электроэнергию

01.06.2014, 09:51:44 12994 68
Сегодня в Украине вводятся новые тарифы на электроэнергию

С 1 июня в Украине дорожает электроэнергия – в среднем на 30%. Вносятся изменения в тарифы на электроэнергию, отпускаемую населению, утвержденные постановлением Нацкомиссии от 23 апреля 2012 года №497.

Об этом сообщает пресс-служба правительства.

«Согласно Постановлению Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики, состоялся перерасчет», – говорится в сообщении.

С 1 июня 2014 года тарифы на электрическую энергию, отпускаемую населению, а также другим потребителям, для которых применяются такие тарифы, с учетом следующих предельных (максимальных) уровней, составят:

для населения, проживающего в жилых домах, оборудованных газовыми или другими плитами
(кроме кухонных электрических плит): до 150 кВт-час электроэнергии в месяц – 30,84 копейки за 1 кВт-час (тариф первого блока);
  • более 150 кВт-час до 800 кВт-час электроэнергии в месяц – 41,94 копейки за 1 кВт-час (тариф второго блока);
  • более 800 кВт-час электроэнергии в месяц – 134,04 копейки за 1 кВт-час (тариф третьего блока).

Для населения, проживающего в жилых домах, оборудованных в установленном порядке кухонными электрическими плитами:
  • до 250 кВт-час электроэнергии в месяц – 23,7 копейки за 1 кВт-час (тариф первого блока);
  • более 250 кВт-час до 800 кВт-час электроэнергии в месяц – 32,22 копейки за 1 кВт-час (тариф второго блока);
  • более 800 кВт-час электроэнергии в месяц – 134,04 копейки за 1 кВт-час (тариф третьего блока).

Для населения, проживающего в жилых домах, оборудованных в установленном порядке электроотопительными установками (в период с 1 октября по 30 апреля):
  • до 3600 кВт-час электрической энергии в месяц – 23,7 копейки за 1 кВт-час;
  • более 3600 кВт-час электрической энергии в месяц – 95,76 копейки за 1 кВт-час;

для многодетных, приемных семей и детских домов семейного типа – 30,84 копейки за 1 кВт-час;

для общежитий - 30,84 копейки за 1 кВт-час.

Для объединений совладельцев многоквартирных домов, жилищно-строительных и гаражно-строительных кооперативов, жилищно-строительных и садовых обществ, учреждений исполнения наказаний – 41,94 копейки за 1 кВт-час.

Напомним, ранее Кабинет министров рекомендовал НКРЭ повысить тарифы на электрическую энергию для населения с 1 июня на 10-40%.

Тэги: электроэнергия, тарифы

Схожі новини:


Комментариев: 68
Консул
1 Консул (Консул)   • 10:14:18, 01.06.2014 [Материал]

Ну что хочется сказать? Ахренеть! Ещё бы зарплату на столько же подняли.
BIGor
30 Игорь (BIGor)   • 15:27:42, 01.06.2014 [Материал]

Больше и качественнее работай, тогда повысят, а если сидеть дома и охаивать правительство - от этого у нас ЗП не вырастут.
Muz
35 Игорь (Muz)   • 17:05:17, 01.06.2014 [Материал]

"работай" или "паши как лошадь"?
Это обязательно следует уточнять.
Консул
55 Консул (Консул)   • 09:05:43, 02.06.2014 [Материал]

А зачем ему уточнять? Он же "знает" кто работает, а кто дома сидит.
Andrey
2 Андрей (Andrey)   • 10:15:40, 01.06.2014 [Материал]

Ну вот, и первые "достижения" майдана :)
HOUSE
6 Sergey (HOUSE)   • 10:29:57, 01.06.2014 [Материал]

Нет не первое!!! Первое был доллар!!!
Смелый
9 Сергей (Смелый)   • 10:45:31, 01.06.2014 [Материал]

я готов научиться экономить и платить больше за электричество, но не готов мирится с грабежами и кидалами Януковича
Andrey
10 Андрей (Andrey)   • 10:49:29, 01.06.2014 [Материал]

Сергей, а повышение цены на ресурс которого в Украине с достатком (читай электроэнергия) не считается грабежом?
Учитывая цены на газ - наоборот бы мотивировали переходить с газовых приборов на электрические, так нет - делают наоборот.
nik41
43 nikolay (nik41)   • 21:35:46, 01.06.2014 [Материал]

Нет,не доллар.Первым был сахар,по 12 грн.Аккурат под лозунг "Жити по-новому"
Юрко
47 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:06:14, 01.06.2014 [Материал]

А хоч по 20 - аби москаля не бачити.
Jew
52 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 07:49:18, 02.06.2014 [Материал]

Звісно з Москвою все зрозуміло,але є одно но теперішня влада та казнокради на таке ваше ставлення й очікують,от бачите Ви готові терпіти долар по 20 гривень......А їм з таким ставленням буде легко красти вкрадуть,роздягнуть до останньої сорочки й скажуть то не Ми то МОСКАЛІ!Ну й більшість людей повірить....Я під час подій на Майдані особисто спілкувався з одним з народних депутатів націоналістів,говорили про все.Вот вчора електроенергія подорожчала а депутат казав що тарифи коли Янукович підіймав він їх називав відвертим грабунком казав що коли вони прийдуть до влади то не здригнеться зменьшити тарифи на електрику у 2 а то й у 3 рази))))Ну а прийшли й ще підняли,а таке відношення як Ви кажете неприйнятне з таким відношення вкрадуть ще більше ніж Янукович
Юрко
57 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:08:30, 03.06.2014 [Материал]

Цукор по 20. Та хай і долар. Аби москальської пики не бачити.
Jew
59 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 05:18:47, 03.06.2014 [Материал]

Да)))
Jew
61 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 05:21:05, 03.06.2014 [Материал]

Тобто Ви дозволите обкрадати їм державу??????І незаконно без причин підіймати ціни?А де ж право на закон?Достойне життя?
Юрко
64 Юрій Градовський (Юрко)   • 08:44:49, 03.06.2014 [Материал]

Аби відгородитись від москаля муром я готовий на все.
HOUSE
3 Sergey (HOUSE)   • 10:20:12, 01.06.2014 [Материал]

Первое обещание Порошенко выполнено. Это и есть европейские ценности и европейский уровень жизни. Зарплаты лучше увеличенные и повысили доход население существенно а потом бы всякими повышениями цен и тарифов занимались. Это и есть Жити по новому?!!!
Hoakina
4 Марина (Hoakina)   • 10:23:21, 01.06.2014 [Материал]

На 3. Европейские ценности предполагают жёсткую экономию ресурсов. Попробуйте и увидите, что платить будете даже меньше чем сейчас.
polesich
19 Владимир (polesich)   • 13:33:32, 01.06.2014 [Материал]

Видимо у нас народ непонятный, не воспринимают это как благо, посмотрим что дальше будет..
Jew
53 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 08:01:47, 02.06.2014 [Материал]

Европейські цінності я кажу про стару Европу Англію,Німеччину предпологають податки для олігархів на рівні від 50%до 75% й соціальну справедливість коли ви можете заплатити за тарифи й достойно жити
Andrey
5 Андрей (Andrey)   • 10:27:48, 01.06.2014 [Материал]

Самое интересное, что бунтовали против олигархов в праительстве, а к власти пускают все-равно олигарха : ))))
Смелый
8 Сергей (Смелый)   • 10:43:45, 01.06.2014 [Материал]

ты вроде умный человек, а опять глупость ляпнул.

Украинцы бастовали не против олигархов, а против бандитизма олигархов. Против воровства и мусарского беспредела. А если олигарх работает честно к нему нет притензий
mighty
12 Сергей (mighty)   • 11:55:22, 01.06.2014 [Материал]

Был бы он умный, следил бы за языком и не ляпал глупостей :)
polesich
17 Владимир (polesich)   • 13:23:41, 01.06.2014 [Материал]

Естественно нет претензий. для солдат народ скидывается а не олигархи..
Олена2807
33 Олена (Олена2807)   • 16:40:15, 01.06.2014 [Материал]

Не все олигархи скидываются и не каждый обычный человек. Это дело совести каждого. Но если такая беда в стране , то я не представляю как можно не помочь хотя бы минимальной суммой?
irisha
14 Ирина (irisha)   • 12:01:42, 01.06.2014 [Материал]

А вы кого хотели - кухарку? Работа президента - это работа управленца и менеждера, это нужно знать и уметь. Олигарх, который заработал свой капитал собственным бизнесом и избранный после этого президентом, имеет большое отличие от "олигарха", наворовавшего свой капитал во время президентского срока.
Hasan
15 Олександр (Hasan)   • 12:26:41, 01.06.2014 [Материал]

Красавчик! Йди візьми шоколадку... "Конті"
HOUSE
7 Sergey (HOUSE)   • 10:40:44, 01.06.2014 [Материал]

ДОМАЙДАНИЛИСЬ!!!
mighty
13 Сергей (mighty)   • 11:56:21, 01.06.2014 [Материал]

Так ведь это ж пАпередники виноваты :)
sp19636462
16 олег (sp19636462)   • 12:57:08, 01.06.2014 [Материал]

можешь не платить,отключат за неуплату :)
Andrey
20 Андрей (Andrey)   • 13:35:23, 01.06.2014 [Материал]

Игорь Михайлович, не равняйте по себе, не всем нравится освещение на свечках :)
п.с. CapsLock - признак повышенного тона :)
-------14:44----------------
в очередной раз меняете сообщение (и его смысл) после публикования
tuna
11 norman (tuna)   • 11:03:27, 01.06.2014 [Материал]

Надо же покрывать дырищи в казне. Американское топливо ватомах не дешевле мордорского .война тоже не за счет спонсоров . не перекроешь. Разве кто-то обещал шоколадки?
polesich
18 Владимир (polesich)   • 13:30:02, 01.06.2014 [Материал]

С первого мая за газ, с первого июля опять за газ подорожает, ссегодн я за свет.... в итоге мв живем лучше и лучше...на армию собирают с людей а не с олигархов, какроче как всегда..
mighty
23 Сергей (mighty)   • 13:49:01, 01.06.2014 [Материал]

Ну ты ж не хотел изменений, поэтому всё осталось по прежнему :)
Олена2807
34 Олена (Олена2807)   • 16:50:19, 01.06.2014 [Материал]

Вас кто-то заставлял сдавать на армию? Ну и не сдавайте , если вы считаете это правильным. А я и мои родственники понемногу перечисляем. В каждом солдате я вижу своего сына и хочу помочь хоть чем-то. У кого такой потребности нет , ну что ж живите с этим.
Majestry
21 Max (Majestry)   • 13:40:23, 01.06.2014 [Материал]

До того, как начали экономить (семья из 3-х человек) - платили в среднем по 130-150 квт в месяц.
Сменили лампы на енергозберегающие, стали реже стирать (только при полной загрузке), выключать, блин, свет, если он не нужен, не оставлять надолго включенным комп, не дергать электрочайник и микроволновку по каждом поводу - стало 75-90 квт в месяц.
-----------
Товарищам, которые будут кричать, что энергозберегающие лампы дорогие - да, дорогие. Но: с 2010 года у меня сгорела только одна из шести, заменили по гарантии. Средний срок службы энергосберегательных у меня - более 2х лет. Обычные лампы менял стабильно раз 3-4 месяца, причем разные - от дешевых "Искра" до дорогих Филипсов.
yulyayulya
31 Юлия (yulyayulya)   • 15:31:22, 01.06.2014 [Материал]

А смысл экономить. Счета на электроенергию всеравно самые маленькие. Горы грязного белья терпеть не могу. Лампы энергосберегающие - не нравится их свет. Да и горят они тоже. У нас только в ванной и туалете и то раз в год какая то да и сгорит. Ах да и еще - поменяла плиту газовую - теперь она с электродуховкой. Ну и плюс 30-50 квт в месяц. Зависит от моего желания чето готовить. Но я ни за какие коврижки не поменяю её обратно на газовую.
aaa777
41 AAA (aaa777)   • 20:30:43, 01.06.2014 [Материал]

В ванной и туалете энергосберегающим лампам место в последнюю очередь.
Часто включают-выключают (для них плохо) и горят не долго в течение суток - долго окупаться будут.
Andrey
42 Андрей (Andrey)   • 20:38:04, 01.06.2014 [Материал]

Енергосберегайки еще и светодиодные бывают, а им частые включения пофигу ;) К примеру давно уже использую в том числе и в ванной и туалете, полет нормальный :)
Majestry
50 Max (Majestry)   • 23:04:15, 01.06.2014 [Материал]

У меня окна на север выходят, 2й этаж + деревья. Всегда темно. Энергосберегайки стоят в комнате, кухне, коридоре и в настольных лампах. В туалете - обычная.
Да, светодиодки тоже хороши :-)
А платить за свет вместо, грубо говоря, 28 гривен - 31 - не так уж и критично, имхо.
aaa777
51 AAA (aaa777)   • 02:40:07, 02.06.2014 [Материал]

Светодиодные дороже и будут окупаться еще дольше. Особенно в ванной и туалете.
nik41
22 nikolay (nik41)   • 13:41:11, 01.06.2014 [Материал]

-Я вам помогу-сказал Остап-Мне приходилось лечить друзей и знакомых по Фрейду.Сон это пустяки.Главное-это устранить причину сна...
dakar
24 Инспектор Кранник (dakar)   • 13:50:29, 01.06.2014 [Материал]

Какой ужас, в итоге буду на 20 грн за свет платить больше. Кошмар, больше истерики.
Andrey
25 Андрей (Andrey)   • 13:55:37, 01.06.2014 [Материал]

Отличный подход :) Действительно что тут такого?
После майдана что такого платить больше за бензин для авто?
Что такого платить больше за комуналку?
Что такого увеличение цены на продукты (так как топливо дорожает)?
Что такого повышение цены на бытовую технику (так как валюта дорожает)?

И все это улучшение майдана? БРАВО!

п.с. покажите хоть пару вещей, что для простого народа стала дешевле после майдана?
dakar
26 Инспектор Кранник (dakar)   • 13:56:59, 01.06.2014 [Материал]

---И все это улучшение майдана?

Напиши путлеру благодарственное за войну.

При януковиче все тоже постоянно дорожало.
Andrey
27 Андрей (Andrey)   • 14:05:44, 01.06.2014 [Материал]

Да-да, и майдан тоже некий "путлер" организовал :)
dakar
32 Инспектор Кранник (dakar)   • 15:41:28, 01.06.2014 [Материал]

Че ты мелишь. Еще до майдана, Азаров говорил, что страна банкрот.
Так, что можешь пенится сколько влезет.
telefon
40 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:53:07, 01.06.2014 [Материал]

Не вопрос - ясно и понятно было, что азик держал тарифы в узде до очередных выборов преза в 2015 году.
Ясно и понятно, что не получи Украина сейчас денег от МВФ, экономика и финсистема обвалились бы и без войны. А сейчас - допнагрузка на бюджет.
Ни одна власть не пойдёт на ухудшение уровня жизни граждан без весомой причины.
Как я понимаю, таковых сейчас две:
- аварийная необходимость получить кредит МВФ;
- требование МВФ для выдачи кредита поднять тарифы.

Сдаётся, это не последние покращення.
Юрко
45 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:04:37, 01.06.2014 [Материал]

Росія чекає на тебе.
Jew
54 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 08:02:53, 02.06.2014 [Материал]

чого в Вас всюду Росія?да плювати на неї!Про свою хату говоримо
Юрко
58 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:11:26, 03.06.2014 [Материал]

Єврею, з Вами ми будемо говорити про нашу спільну хату. А неру хай валить до Росії - він рускій.
Jew
60 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 05:19:48, 03.06.2014 [Материал]

Не всі ж Росіяни є москалями?
Юрко
65 Юрій Градовський (Юрко)   • 08:45:52, 03.06.2014 [Материал]

Ні, Є й росіяни українці. Але Неру - москвин. Тому заради його ж блага буде краще в Московії.
sp19636462
28 олег (sp19636462)   • 14:07:20, 01.06.2014 [Материал]

есть тут особо ноющие,которые и за копейку в церкви перднут...
пы.сы. дешевые энергоресурсы никто экономить не будет,а повышение цен и есть стимул к энергосберегающим технологиям и естественно к экономии...
telefon
39 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:46:11, 01.06.2014 [Материал]

Да-да-да!
Конечно, стимул.
Особенно, при пенсии чуток больше тыщщи...
Мой тесть в возрасте 76 лет, при стаже 34 года, получает 1100 с копейками. У меня на стольник больше.
Юрко
46 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:05:07, 01.06.2014 [Материал]

Давай в Крим - там підняли.
krasapeta
56 krasapeta (krasapeta)   • 12:12:21, 02.06.2014 [Материал]

у меня чистыми 1350,коммуналкав отопительный сезон будет 1250....стимул экономить у меня охеренный.....
telefon
38 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:42:02, 01.06.2014 [Материал]

На ЖЖ была инфа, что горсовет собирается поднять цену на биле...(да, билеты не дают...) на проезд в маршрутках по городу.
Aleksej78
67 Алексей (Aleksej78)   • 23:30:24, 03.06.2014 [Материал]

Зачем вы майдаунам шаблон рвете? Всё что после майдана хорошо. Война - хорошо. Крым просрали - хорошо. Гривну обвалили - хорошо. Цены выросли - хорошо. Кумуналку в два раза подняли - хорошо. Заморозили социальные выплаты - хорошо.

Никогда маданеров майдаунами не называл, но упоротость этих товарищей уже нет сил терпеть. Страна в заднице, а они аплодируют.
Путин
29 Владимир (Путин)   • 14:47:52, 01.06.2014 [Материал]

Конечно, это Я во всем виноват.
1-10 11-14
Оголошення на ЖЖ інфо: