Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2014 » Ноябрь » 10 » 17:00:03

На Житомирщине от переселенцев требуют оплату за проживание в санатории. ВИДЕО

10.11.2014, 17:00:03 4639 11
На Житомирщине от переселенцев требуют оплату за проживание в санатории. ВИДЕО

Руководство одного из санаториев Житомирской области ввело оплату за услуги для беженцев с Востока. И это при том, что государство регулярно выделяет средства на эти нужды.

Людей заставляют подписывать договора на проживание и производить оплату за жилищно-коммунальные услуги в размере — 880 гривен с человека. В то же время переселенцы, а это преимущественно женщины с детьми, жалуются, что в комнатах даже нет отопления.

Женщины говорят, им создают условия, чтобы они с детьми возвращались обратно — туда, где идет война.

Постановлением КМУ предусмотрена выплата на проживание и оплату коммунальных услуг переселенцам. Из житомирского областного бюджета выделены почти 500 тысяч на содержание.

Директор санатория объясняет, что учреждение работает по хозяйственно-расчетной системе и должно получать прибыль. Отмечает, что власть позаботилась только о переселенцах, а не об учреждениях, которые их приняли. И говорит — плату за услуги должны перечислять непосредственно его санаторию. Впрочем, смету оказанных услуг на сумму 880 гривен на человека директор показать отказался.

Еще недавно жители Житомира выходили на акции и заявляли, что мы — единая Украина и все в ней равны. Но, пожалуй, за исключением директора санатория, которому безразлично, где окажутся те, кто не оплатит проживание — на Востоке под пули или просто на улице.


Тэги: Санаторий, переселенцы, Житомирщина, проживание
   По матеріалам: 24tv.ua

Схожі новини:


Комментариев: 11
Юрко
1 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:27:31, 10.11.2014 [Материал]

Ну, найперше, це ваш земляк Василь Дікарьов там керує. Друге. Как вам жить? Та кричати чимдуж "Ра-ссі-я, Ра-ссі-я".
bender123
3 vasya (bender123)   • 17:49:00, 10.11.2014 [Материал]

согласен... развели там пи%%ц, бегали орали Рассея рассея... а как рассея прислала наемников и оружие так заделались все беженцами переселенцами.. докричались уже. соседние регионы тоже поначалу чето там кипешевали. видетили в европе геев много поэтому им в рассею лучше. только в не учли,что в европе геи а в рассеи пидерасты(как оказалось)
Voice
4 of persuasion (Voice)   • 18:12:59, 10.11.2014 [Материал]

...те кто кричал Ра-ссі-я, Ра-ссі-я". сидят в России,
а это те, кто НЕ кричал Ра-ссі-я, Ра-ссі-я"- наши соотечественники!,уважаемый.
Или и дальше живем по принципу -моя хата с краю
Юрко
2 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:31:44, 10.11.2014 [Материал]

Так, всі ми рівні. То чому я не можу поїхати і безкоштовно пожити в санаторії "Тетерів"?
Олена2807
5 Олена (Олена2807)   • 18:32:16, 10.11.2014 [Материал]

К моим знакомым в село в Винн. обл приехали дальние родственники с Луган.обл , типа спасите-памагите - от войны бежим. Люди их приняли , поселили в доме , кормят-поят, обхаживают . Прошёл месяц -другой , а гости и не чешутся , чтоб в огороде помочь или на кухне, а оборзели до такой степени , что хозяевам делают замечания , что то не так приготовлено , а то не вовремя подано. Сами ни на что копейки не потратят , ну кроме пивасика и сигарет -это святое. Пойдут в магазин и гонят во всю на хунту и карателей. Люди начали возмущаться и мои знакомые этих " беженцев " под благовидным предлогом отправили к другим родственникам , тоже в село , но к чёрту на кулички в Томашпольский район. А те поступили мудро : поселили гостей во времянке , дали на первое время овощей , сала и тушёнки и велели искать работу. Пока прожирают запасы , а мы ждём , что будет дальше.
maskulova
6 Malena (maskulova)   • 20:57:01, 10.11.2014 [Материал]

"Уж ты бы, Люся, помолчала бы, какой ни есть, а все ж родня!
Сама намазана, прокурена, гляди, дождешься у меня..". (с) В.Высоцкий
Да, переселенцы живут в санаториях Тетерев и Денеши, в гостинницах Спортивная и Житомир, на спортбазе...
дирекции санатория, о котором идет речь, как и дирекции центрального отеля города важно "не упустить свое"(с), как выразилась в дискуссии с активом переселенцев барышня из руководства отелем. А толпа переселенцев, из числа беспардонных и неотягощенных умом и сообразительностью, поступила подобно толпе цветочников с Московской, подняла дикий и бессовестный вой в кабинете мерии, куда их позвали, чтобы прийти к приемлемому для обеих сторон соглашению. Вот так и живем, пытаясь или криками или непрозрачными методами решать важные вопросы.
3DSchuminator
7 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:56:21, 11.11.2014 [Материал]

Мы в субботу более-менее прояснили для себя ситуацию. Все не так однозначно, с Руальдовича расстрельную статью я пока снимаю, но гуано он все равно весьма жидкое. Смысл в том, что руководство с одной стороны даже можно понять ,надо платить за свет/тепло/ЗП и т.п, но во-первых деньги переселенцам еще никто не выдает (и не очень то стремится), во-вторых нет сметы, не известно почему именно все 880 грн с человека, а это 3500 с семьи, трехкомнатная квартира в Житомире, не говоря уже про Коростышев. Ну и последнее, санаторий наполовину уже состоит из того, что в нем сделали волонтеры, как там с совестью? Решение нужно искать на уровне областного совета и выше, так-как от того, что мы друг-другу начистим репы, что очень хотелось сделать, честно говоря, но не было кому, выходной день, толку никакого не будет и конструктива не прибавится. Такие дела
VVS
8 VVS (VVS)   • 11:03:40, 11.11.2014 [Материал]

Не удивлюсь, если Руальдович сам дал наводку СМИ по поводу оплаты с переселенцев, чтобы их, людей, как живой щит, использовать для выбивания денег с бюджета. Ведь то, что на бумаге облсовет выделил - еще не значит, что деньги дошли до санатория. Как оно там взаправду с финансовой точки зрения, не знаю, но очень смахивает на то.
Меня вот интересует - а если не заключать договора и не платить 880 грн - то что, придут с милицией и выселят переселенцев на улицу? Сомневаюсь как-то.
3DSchuminator
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:59:08, 11.11.2014 [Материал]

я тоже очень сомневаюсь, что выселят, но люди напуганы
HOOLIGAN
10 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:37:06, 11.11.2014 [Материал]

депутатов навыбирали7 вот пусть и оплачивают или разруливают.
maskulova
11 Malena (maskulova)   • 13:44:39, 11.11.2014 [Материал]

Думаю, что раз сейчас гостиницы и санатории, принимающие переселенцев являются, по сути своей, общежитиями, то тарифы на проживание должны соответствовать тарифам общежитий, не студенческих, конечно, но рабочих или семейных.
Если у чиновников не достает опыта и знаний для расчета прозрачных и справедливых тарифов - пусть обратятся к волонтерам -экономистам, представителям бизнес структур, которые быстрее и лучше сориентируются в реалиях современной экономики, нежели их бюджетные коллеги...
Если все эти "общежития" являются коммунальными, то задача представителей коммунхоза принять временные поправки , связанные с тарифами или назначением отеля.
А в отеле Житомир, который случайные постояльцы так нелестно характеризуют http://www.doroga.ua/hotel/Zhitomirskaya/Zhitomir/Zhitomir/1317#feedbacks
аренда офисов тоже по цене суточного проживания в номерах? Зачем тогда офис в таком отеле по цене свыше 7000 грн, если в бизнес центрах дешевле и условия лучше? Исходя из этого - вопрос: если стоимость аренды офисов формируется иначе, чем проживание в отеле, то можно, значит, и тарификацию для переселенцев другую сделать, да?
Оголошення на ЖЖ інфо: