Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Январь » 28 » 09:01:33

На житомирском сайте электронных петиций «накрутили» голоса

28.01.2016, 09:01:22 5959 27 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
На житомирском сайте электронных петиций «накрутили» голоса

Житомирский городской совет осуществляет прием электронных петиций через веб-сайт. 24 января на сайте под петицией была зафиксирована «накрутка» голосов.

Об этом «Журналу Житомира» сообщает пресс-служба городского совета.

«24 января на сайте под петицией, опубликованной 22 января, зафиксировано «накрутку» голосов. Поскольку в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан» органы местного самоуправления во время сбора подписей в поддержку электронной петиции обязаны обеспечить недопущение автоматического ввода информации, в том числе подписание электронной петиции, без участия гражданина, мы ввели ограничение - запрет голосовать несколько раз с одного IP-адреса в течение суток», - сообщила и.о. начальника управления по связям с общественностью городского совета Светлана Прокофьева.

Также она отметила, что такой факт зафиксирован впервые и продемонстрировала скриншоты из системы администрирования сайта.



Пример другой петиции



Напомним, ранее на сайте Житомирского городского совета появился сервис «Электронных петиций», который дает возможность гражданам донести свои инициативы городской власти. Ознакомиться с петициями и поддержать их можно по этой ссылке

Тэги: горсовет, Житомир, накрутка, петиция

Схожі новини:


Комментариев: 27
Berserk80
1 Che (Berserk80)   • 09:38:07, 28.01.2016 [Материал]

Киплинг и там клонов наплодил?
Admiral8
23 Papa (Admiral8)   • 19:50:10, 28.01.2016 [Материал]

без электронного ключа\паспорта\подписи + пароль - никак :)
Dimyand
2 Pasha MoRoZoV (Dimyand)   • 09:54:15, 28.01.2016 [Материал]

Петиция касается увольнения Димы Ткачука

P. S. Киньте ссылку где подписаться.
albert
3 Александр (albert)   • 10:05:29, 28.01.2016 [Материал]

С одного офиса подписали 5 человек. Нихрена себе накрутка? Нашли хотя-бы 50, а тут 5.
tt2015
5 Виктор (tt2015)   • 10:30:56, 28.01.2016 [Материал]

какой один офис?? один офис -это один ІР и разные cookies браузера, а здесь видно один и тот же cookies браузера, т.е с одного компа. Покажите мне офис, где 7 тел на одном компе работает? Лично я увидел 8 голосов от 1 юзера, 3 голоса от 2 юзера и 4 голоса от 3 юзера. Итого лишними накручено 12 голосов.
PagapA
4 Алексей (PagapA)   • 10:21:06, 28.01.2016 [Материал]

О какой петиции написана статья?
В качестве примера приведена петиция о газе,но нет ни слова в статье о чем петиция в которой из " электронных петиций «накрутили» голоса "
И разве,согласно скриншоту,это накрутка?
Я так и не понял,о чем идет речь и что Это за петиция?
Неужели так трудно довести в статье информацию просто и доступно?
И я полностью согласен с Александр (albert) ,что "С одного офиса подписали 5 человек. Нихрена себе накрутка? Нашли хотя-бы 50, а тут 5." !
Такое складывается мнение,что и здесь происходит что-то неправильное и Это Кому-то нужно !!!
Berserk80
6 Che (Berserk80)   • 10:35:54, 28.01.2016 [Материал]

там ваще с одного компа выходили, судя по скрину, а не с одного офиса.
PagapA
10 Алексей (PagapA)   • 10:58:28, 28.01.2016 [Материал]

Представьте себе простую бухгалтерию или экономический отдел,или какой либо другой на предприятии в составе 5 или 7 человек имеющую один комп для выхода в инет,в которой люди поддержали какую-либо петицию.И о чем Это говорит?Это не накрутка!Еще раз повторюсь и поддержу и согласен с постом Александр (albert)!
В то-же время я так и не понял о чем петиция ???
tt2015
11 Виктор (tt2015)   • 11:06:10, 28.01.2016 [Материал]

Вы где были последние 15 лет? это в 2005 еще такое возможно было, что 5-10 ходят в инет с одного компа, но это бред.. Сейчас инет есть везде в офисах, если он ограничивается, то разрешается посещения только на определенные сайты с помощью ПО.
PagapA
14 Алексей (PagapA)   • 11:17:10, 28.01.2016 [Материал]

Так должно быть,как Вы написали,но к сожалению реалии у нас другие... Знаю организацию в Житомире в которой инет ОГО от Укртелекома оформленный на три разных телефонных номера не работает уже в течении полутора месяцев (Повреждение кабеля.) и Укртелеком восстанавливать не торопится из-за сокращений и по ряду других причин,а для обеспечения нормальной работы предприятия из кабинета в кабинет передают модем в виде флешки с инетом от cdma,а оптоволокно туда пока не ведут..!
Berserk80
13 Che (Berserk80)   • 11:11:55, 28.01.2016 [Материал]

я не верю в случайности. и не верю в вашу версию про бухгалтеров, с одним компьютером, которые в час ночи вдруг решили подписать петицию
PagapA
17 Алексей (PagapA)   • 11:24:34, 28.01.2016 [Материал]

Ну насчет часа ночи-это другой вопрос и я с Вами согласен,и возможно действительно присутствует накрутка,хотя и мизерная.
При этом можно допустить,что Это были не бухгалтеры,а ночные охранники какого-либо крупного супермаркета у которых есть доступ к одному компу...
Думаю,что здесь больше вопрос затрагивает чьи-то интересы и поэтому Эта статья появилась.
Но так и не понятно о какой петиции речь в статье???
Berserk80
18 Che (Berserk80)   • 11:33:18, 28.01.2016 [Материал]

ну пусть скажут о какой петиции речь.
А вообще привязка к телефону, а телефона к паспорту очень помогла бы избавить от такого рода накруток и прочих анонимных лохотронов.
Berserk80
7 Che (Berserk80)   • 10:37:04, 28.01.2016 [Материал]

т.е. получается сначала 7 голосов от одного тела
потом 2 голоса от одного, потом 3 голоса от одного.
итого 7 + 2 +3 = 12

ну думаю еще можно там посмотреть. что да как тут может просто для наглядности показали.
Ezh
8 Владимир (Ezh)   • 10:47:27, 28.01.2016 [Материал]

Ну вообще-то один айпишник ни о чём не говорит. Сидят люди в офисе, на всех один роутер, кто-то кинул в чат ссылку на петицию, устно обсудили, решили проголосовать. Вот вам и 5 голосов с одного айпи за 5 минут.

Можно сделать как на сайте петиций президенту - подпись через ецп или банк ид, но с тем мизером, который у нас и так набирают петиции, мне кажется, это не так уж и нужно.
Berserk80
9 Che (Berserk80)   • 10:54:37, 28.01.2016 [Материал]

там не только по айпи... Глянь на 084с88 ...
это говорит о том, что ваще с одного устройства заходили
ну и далее там не пой айпи идет сходство
tt2015
12 Виктор (tt2015)   • 11:07:12, 28.01.2016 [Материал]

"Сидят люди в офисе..Вот вам и 5 голосов с одного айпи за 5 минут. " ага, в 01-30 НОЧИ?? В ОФИСЕ??? ХАРЬКОВСКОМ??
xom
27 xom (xom)   • 22:33:26, 30.01.2016 [Материал]

Вот именно что пока не будет как на сайте петиций президенту то и говорить не очем
Bel4enok
15 Инга (Bel4enok)   • 11:17:58, 28.01.2016 [Материал]

чому що на ЖЖ, що на житомир.инфо постійно нав'язують інфу про те, що якомусь чиновнику не дають працювати?? гидко вже від цих договорняків.
то петицію на когось склали,і вже типу "накрутили" голоса, то ще щось. працюйте,виродки. а ЗМІ, перестаньте так безбожно продаватися і нести в маси проплачену дурню!!!!!
Berserk80
16 Che (Berserk80)   • 11:20:51, 28.01.2016 [Материал]

короче , я думаю не сильно ошибусь если те кто говорит мол так и так один айпи, одно время в час ночи, и одни те же кукисы - это просто совпадение, да иваще может люди в одном кабинете работают, бухгалтера вские ( в час ночи Карл, бухгалтера в количестве как минимум 7 человек, просто задержались, на одном компьютере, ну они все работают на этом компьютере в час ночи, шо тут такого) - это и есть тело (тела) накручивающие свои голоса или те кто вечно использует клонов на подобных ресурсах. Рыльцо то в пушку, вот и переживают.
PagapA
19 Алексей (PagapA)   • 11:41:46, 28.01.2016 [Материал]

"Рыльцо то в пушку, вот и переживают."
-А теперь попрошу поподробней.Можно в личку.Готов на личную встречу.
-Вы ошибаетесь,по крайне мере в отношении меня !!!
Berserk80
20 Che (Berserk80)   • 12:00:58, 28.01.2016 [Материал]

может и ошибаюсь, просто иногда подрабатываю на фрилансе, правда по своей айтишной специфике, а не по таким вот делам.
Так вот каждый день на бирже фрилансеров до 100 обьявлений - накрутить отзывы, посещения, голоса и т.д.
Стоимость одного голоса оценивается в копейки. как правило обговариваются сразу от сотен и тысяч таких вот кликов, голосов и т.д.
Потому и не верю, что тут просто совпадение.
Я думаю что подобные петиции стоит лучше защищать в плане авторизации. Чтобы их реально подписывали живые люди, а не мертвые души.
morozovandriy
24 Andriy Morozov (morozovandriy)   • 23:15:35, 28.01.2016 [Материал]

Там кроме одинаковых IP, кукисов еще и адреса электронной почты, отличающиеся одной буквой...
Ивасик
25 Телесик (Ивасик)   • 16:51:18, 29.01.2016 [Материал]

Андрей, просвети пресс-службу гор. совета на будущее, что как минимум с точки зрения адекватности, персональные данные (айпи, фио и дата рождения - много ума не нужно чтобы узнать о человеке больше) других людей могли бы замазать. Одной лишь галочки при регистрации о согласии на использование перс. данных в соответствии с законом про перс. данные - не достаточно. Закон тот ради интереса хотя бы почитали, ведь там и ответственность есть и многое другое.
Скальпель
21 Альберт (Скальпель)   • 14:01:35, 28.01.2016 [Материал]

в семье(офисе) один комп, как голосовать?
Berserk80
22 Che (Berserk80)   • 15:43:01, 28.01.2016 [Материал]

привязка к телефону, иначе у вас в семье проголосует и кот, и собачка и два хомячка и даже знакомый мясник с рынка Фасген Григорьевич, со своей семьей из 40 человек, а так-же сосед алкоголик Петрович, который как узнал про петицию, сразу стучатся к вам стал
Ananasik
26 Ananas (Ananasik)   • 21:27:19, 29.01.2016 [Материал]

да звільніть ви його вже
надоїло)
Оголошення на ЖЖ інфо: