Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Июль » 1 » 15:40:21

На Корбутовке протестуют против строительства нового микрорайона от «Тетеревский бульвар»

01.07.2016, 15:46:24 11785 75 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
На Корбутовке протестуют против строительства нового микрорайона от «Тетеревский бульвар»

Сегодня 1 июля несколько десятков житомирян собрались у маркета «Лазурный» на улице Чудновской (бывшая Черняховского). Жители Корбутовки возмущены застройкой, которая проводится на живописных берегах реки Тетерев.

Горожане настроены решительно. Говорят что заблокируют строительство, которое уже началось в зеленой зоне без их ведома. По их словам, новый жилой комплекс от застройщика «Набережного квартала», будет называться «Тетеревский бульвар» и будет состоять из десятка 12-этажек.

«С нами никто не советовался. Сами приняли решение и начали копать котлован прямо у реки. Здесь десятки лет была зона отдыха, был подход к реке. Теперь мы не можем получить доступ к воде, дома, которые находятся рядом, трескаются и оседают», - утверждают местные. Кроме того, строители засыпали родник, где жители микрорайона набирали воду.

Местные жители убеждены, что строить новые дома на этом месте, нецелесообразно. Однако представитель застройщика ЖСК «Кварталбуд-24», совсем другого мнения.

«Подход к реке никто застраивать не будет. Здесь будут построены жилые дома. Вы съездите в другие города, где наша компания строит многоэтажки, я сам вас могу завезти, чтобы увидеть как там», - говорит застройщик.

Первый заместитель городского головы Алексей Ясюнецкий заверил, что с документами у застройщика все хорошо.

«Мы дали разрешение на строительство на площади почти 0,60 га. На реку никто посягать не собирается. Ни застройщик, ни власть нарушать законодательство не собираются. А если вы хотите, чтобы вас услышали - приходите на очередное заседание исполкома с предложениями, и будем их обсуждать», - говорит Алексей Ясюнецкий.

Люди согласились на предложение чиновника, но все равно не хотят видеть многоэтажки на Тетеревском бульваре. Угрожают не допускать к работе технику, которая уже копает котлован. Настаивают, чтобы на этом месте был сквер или парк.



 

 

 

Перший заступник міського голови Олексій Ясюнецький запевнив, що із документами у забудовника все добре

 










 

Фотографії:
На Корбутовке протестуют против строительства нового микрорайона от «Тетеревский бульвар» На Корбутовке протестуют против строительства нового микрорайона от «Тетеревский бульвар»

Тэги: Корбутовка, Житомир, строительство, Тетеревский бульвар
   По матеріалам: vgolos.zt.ua

Схожі новини:


Комментариев: 75
Олена2807
1 Олена (Олена2807)   • 16:00:29, 01.07.2016 [Материал]

Весь берег загидять.Жаль такої краси.
Provocateur
4 Agent Provocateur (Provocateur)   • 16:16:13, 01.07.2016 [Материал]

Ви про оцих протестувальників, які кожні вихідні лишають купи сміття на березі Тетерева? Повністю згоден!
bobrikov
25 Mr Mr Ya (bobrikov)   • 22:56:36, 01.07.2016 [Материал]

ты видел что они там его оставляют ? чушь не неси.
milkyway
53 Alex (milkyway)   • 21:18:49, 04.07.2016 [Материал]

Давайте не жалітися, а боротися за красу. Підтримуйте, розповсюджуйте діліться. Петиція за посиланням:
http://petitions.zt-rada.gov.ua/list/view/369
RaID
2 Сергей (RaID)   • 16:05:25, 01.07.2016 [Материал]

Сплошные коробки... Мы идем уже протоптанной дорогой http://varlamov.ru/1810009.html
Смелый
3 Сергей (Смелый)   • 16:11:43, 01.07.2016 [Материал]

к сожалению наши власти не читают Варламова, который уже много лет поясняет, почему нельзя строить такие комплексы, превращая микрорайон в гетто
BIGor
16 Игорь (BIGor)   • 19:35:20, 01.07.2016 [Материал]

А вы хотите что бы Житомир так и остался недоразвитым селом?
RaID
20 Сергей (RaID)   • 21:24:09, 01.07.2016 [Материал]

А хотим что бы Житомир был развитым городом, а не селом с курятниками. Кол-во жителей на квадрат площади должна соотв. развитости инфраструтуры. К примеру только 1 секция с 8 квартирами на этаж (как у НК) и 2 жителями в квартире * 12 этажей, будет 192 жильца. Помножить на количество серых коробок, то выйдет тысячи... Куди они все будут девать машины? Куда будут ходить гулять? Куда их дети пойдут бегать? Куда пойдут в садик, а куда в школу?
BIGor
22 Игорь (BIGor)   • 22:11:52, 01.07.2016 [Материал]

В Житомире в 1990 году проживало около 300 тыс. населения, сейчас проживает 270 тыс. населения. Теперь вопрос, Карл, куда поместить 2 тыс. человек? Я смеюсь с таких людей как ты. Живите в говне и не покупайте автомобиль.
RaID
31 Сергей (RaID)   • 07:27:37, 02.07.2016 [Материал]

Если задача стоит разместить 2к людей, то можно построить казармы. Такая ведь логика? Разместить. Люди в 90м и в 2016м разные и потребности разные. Людям сейчас подавай парковки, магазины, спорт клубы, бассейны, стадионы, детские садики и площадки, всякие публичные места отдыха, да школы где учаться не по 50 учеников в классах в 2 смены, поликлиники да прочее, люди должны жить и наслаждаться жизнью... Поместить же можно еще больше, нужно просто увеличить количество этажей еще да дома поближе поставить, и тогда кол-во людей на метр еще увеличится, все ж будут сразу довольны жизнью, это ж все о чём люди мечтают, а если построить общежития, как в 80-90е, то можно даже еще больше людей разместить, а то понимаешь ли кухни подавай им да личные туалеты.
Stass
32 S.t.а.s.s. (Stass)   • 08:35:29, 02.07.2016 [Материал]

На 20. Вы еще забыли - где будут срать их собаки?
milkyway
21 Alex (milkyway)   • 21:53:54, 01.07.2016 [Материал]

Инкубаторы с курями весьма развиты, (очень большая продуктивность) куры элитные, золотые яйца несут с батонов отлитые. В общем развитие это количество пипла на м2 (в понимании некоторых "развитых"). Или под "развитием" предполагается выгода, извлеченная "строителями" и "градостроителями" в кабинетах мэрии с того же кв м зелёной зоны города ?
ANB
5 Alexandr (ANB)   • 16:19:18, 01.07.2016 [Материал]

Цікаве питання каналізаційних стоків! По вечорам Тетерів ще більше смедітиме вниз від Корбутівки?
Эд
6 Эдуард (Эд)   • 16:29:46, 01.07.2016 [Материал]

Не переживайте, водоканал через дорогу занимается стоками.
anTaRes
7 anTaRes (anTaRes)   • 16:33:36, 01.07.2016 [Материал]


[:trollface:]
Timion
14 Artem (Timion)   • 19:04:43, 01.07.2016 [Материал]

стоки как раз часные дома в речку скидывают, у многоєтажек центральная канализация.
uasmile
8 uasmile (uasmile)   • 16:33:44, 01.07.2016 [Материал]

будут строить пока будет спрос, а оленей на коробочки хватает...а частную(котеджно-сарайную) стройку не каждый сможет потянуть.
RaID
9 Сергей (RaID)   • 16:39:19, 01.07.2016 [Материал]

спрос есть, потому что людям нужно где-то жить, но власть, должна быть спрос и предложение направлять в правильное русло - что бы город развивался в правильном направлении, те решения что принимаются сейчас будут влиять на жизнь еще возможно 5 поколений людей вперед.
Admiral8
26 Papa (Admiral8)   • 23:51:42, 01.07.2016 [Материал]

Частный дом с такими квадратами стоит также, если строить теми же технологиями, а не дворец. За 20к $ легко получится частный дом на 2 комнаты в Житомире, + гараж + двор собака кот травка яблоня куст и тд. Просто люди хотят жить в курятниках, это в какой-то мере проще. И еще удобнее не думать как построить дом, а просто пойти и купить квартиру сразу.
max1e
35 maxim (max1e)   • 11:06:53, 02.07.2016 [Материал]

частный дом с удобствами, в относительной близости к магазинам, остановкам за 20000? ну ну.

прикол в том, что основная ценность - земля на которой стоит дом. нахаляву от горсовета получить землю в прикольном месте проще на многоэтажку. что бы построить к примеру 100 частных домов нужна гораздо большая территория, и гораздо больше денег. Очень такую нехилую часть стоимости дома съедает фундамент.
потому, как бы вам не хотелось: квартира с теми же условиями в многоэтажке будет дешевле при любых расскладах
14школа8класс
38 Олександр (14школа8класс)   • 12:52:00, 02.07.2016 [Материал]

На 35 Вы, правы! Однако тенденция строительства малоэтажного жилья для среднего класса, увеличится:

Плотность населения и его количество:
Украина 76 чел на 1 км2 - 42 млн чел
Польша 124 чел на 1 км2 - 39 млн чел
Франция 117 чел на 1 км2 - 65 млн чел
Германия 224 чел на 1 км2 - 81 млн чел
Нидерланды 395 чел на 1 км2 - 17 млн чел

Частные малоэтажные дома, должны и будут постепенно строится в большем количестве,так как массовая застройка из многоквартирных домов, в том числе и с другими факторами, не создают индивидуальность места, а просто размещают население!

В будущем, ( тенденция , есть и сеголня) , удаленная робота из дома, резко возрастет и жилье начнет совмещаться с собственным фронт-офисом, а для этого наиболее всего и подходит частный срвременнный " умный " дом!
Это не отменяет строительство социального жилья и домов для молодых семей! Поэтому так важно, иметь новый градостроительный план, с учетом социального и экономического развития, лет, хотя бы на 10-15 , опирающийся на демографию, экологию и известные другие факторы!

Плотность населения, вместе с другими природными факторами связана, в том числе, с проживанием в индивидуальных частных малоэтажных домах!

Хотя, города " полнеют", но ничего хорошего от этого нет и не предвидится, несмотря на "умные" города, наприимер, в Азии!
Важна гармония, когда диктат многоэтажных жилых зданий, уменьшится на какую-то разумную часть, за счет недорогих частных малоэтажных домовладений!
milkyway
49 Alex (milkyway)   • 11:15:54, 03.07.2016 [Материал]

на 38.
Да, так и есть. Цивилизованные страны уже давно пришли к этому. Нам нужны свои шишки, учиться у других не способны.
Люди мыслящие категориями извлечения $$ с м2, не способны построить красивый, цветущий город. Их мыслительный горизонт дальше птицеферм не расширяется (не для себя конечно), да и многим курям необходимы такие гнёздышки, курям на других - насрать, главное повыше забраться.
Admiral8
40 Papa (Admiral8)   • 15:19:25, 02.07.2016 [Материал]

Участок 6 соток там же на корбутовке 6 тыс. И даже за 14к уе получится 2 комнаты на земле. Я знаю рынок, свежая инфа.
max1e
41 maxim (max1e)   • 15:43:10, 02.07.2016 [Материал]

6 cоток, дом с двумя комнатами в отличном состоянии, возле реки, в шаговой доступности к магазинам, транспорту за 14к? давайте адреса, беру 3 сразу
Admiral8
42 Papa (Admiral8)   • 15:55:10, 02.07.2016 [Материал]

Участок 6к + домик 14к = 20к легко. Вы не смотрите цены на ОЛХ, можно торговаться. Я нашёл 8 соток за 11к в городе с маршруткой, лесом, асфальт речкой и тд - с торговались за 7,5к. Также на ул родоновой на корбутовке есть недорого продают кому срочно. Доллар вырос в 3 раза, а строй материалы в два раза, рабсила в 1,5 раза - можно сказать все сильно подешевело, у меня зп ривязана к доллару и у многих так. Перёд тем как делать выводы, приценитесь реально. Сейчас лучшее время строить дом. Если конечно вы не бюджетник и тп
14школа8класс
10 Олександр (14школа8класс)   • 16:47:45, 01.07.2016 [Материал]

Примитивные фасады из 60-70 годов, такой безликий микрорайон, не привязанный к масштабу Города, как градостроительный модуль-из совкового прошлого, когда диктат господствовал над формой и над содержанием, в итоге - безликое пространство, не создающее позитивного настроения у населения, которое со временем, в знак протеста, начинает ломать и расписывать подъезды!

Типичная распродажная идея застройщика, притом на основе устаревшей модели микрорайона-гетто! Мог бы понять, плавный переход от двух этажного уровня до 12 этажей , чтобы застройка, как-то с рельефом соотносилась, а не противопоставлялась ей, но это "неэкономично" скажет застройщик и родит мышь, которой жить не менее , чем 100 лет ( 4 поколения!)
Катастрофа, а не гармония!
BIGor
17 Игорь (BIGor)   • 19:40:00, 01.07.2016 [Материал]

Первый раз соглашусь с Вами, но не забывайте в какое время мы живём: время рвачей и хапуг. Явно не "Золотой Век". Мы заслужили такого застройщика сами, и нечего пенять. Для меня главное, что бы в Житомир приходило всё больше застройщиков, а конкуренция заставит строить нормальные комплексы (хотя бы как в Польше). Ну это конечно лет через 30.
14школа8класс
19 Олександр (14школа8класс)   • 20:56:32, 01.07.2016 [Материал]

На 17 .Уважаемый Игорь, я о качестве проекта! Он- из прошлого! Не надо быть профессионалом, чтобы это понять! Надо строить , заглядывая хотя бы на 25 лет вперед и по эстетике, и по оборудовнию: экономия электроэнергии, воды, газа, через использования передовых технологий! Все это имеется сейчас в Украине!

Застройщик, "срубит денег" за внедрение дешевого проекта, а то что , уже через пару лет, такие дома и микрорайон в целом, станет морально устаревшим и потребует модернизации, застройщику не все равно, а выгодно, так как снова для него найдётся " работа"! Моральный износ- запрограммирован! Поверьте мне, так как я 45 лет отдал строительству архитектуре! Да и папа Карло, все отразил в Капитале!

Монопольный заказчик заставлял архитекторов и строители выполнять свою волю и так получилось при совке, что отобрали у населения право, отстаивать местный колорит в застройке, но сейчас можно же выражать свое мнение и влиять на процесс!??

Надо и можно, не допускать ни одного проекта без оценки общественности , с приглашением профи из корпоративного сообщества строителей и архитекторов! В данном случае - прямая демократия ( не охлократия визга) вполне уместна!

Диктат застройщика, есть во всем мире, но он уравновешивается, только, если есть гражданская инициатива! Иначе микрорайон-гетто продолжит свой диктат! Вот и организовывайте ее! Среда обитания, должна соответствоаать запросу горожан с устремлением вперед- лет на 25, а не только слепо следовать воле застройщика! Надо планку притязаний не опускать, а поднимать!

Два слова о пенсионерах, работавших в разных сферах промышленности и строительства! Известны комменты, в некоторых блогах, в которых обзывают нас, пенсионеров, маразматиками, альцгеймерами, етс. Пользователи эти - известны! Это все - не от большого ума, а от того, что разорвана связь поколений, а для обсуждения любого вопроса, нужна гармония между азартом молодежи и степенностью опытного старшего поколения! Увы, баланса между поколениями сейчас нет и не предвидется!

Мы, жили при Совке, так как время не выбирают, однако, некий Пользователь, даже от частных персон "затребовал" покаяния, но сейчас,,в некоторых вопросах появился Нео-Совок, когда решения снова , как при совке, принимаются кулуарно, ( рука -руку моет!) без обсуждения и участия народа! Вот -где поле деятельности!

Но это не только проблема Житомира! Вы, правы, до Польши, лет 30 надо идти...
Sams2
11 Александр (Sams2)   • 17:16:20, 01.07.2016 [Материал]

Мы смотрим на оккупированный Крым, как там местные оккупационные власти творят, что хотят, и не интересуются мнением горожан. А у нас по-другому? И оккупантов вроде нет.
Ukka
12 Наталья (Ukka)   • 17:45:35, 01.07.2016 [Материал]

статья не совсем отображает в чем основной протест жителей: документов на застройку, а также геодезию участка так никто предоставить и не смог за весь период. Независимую геодезию заказали - т.к. есть предварительная оценка, что на этом участке есть большие риски подтопления и высотные застройки не могут проводится из-за особенностей почвы. Жителей не подход к реке или зелёная зона беспокоит, а то, что их дома могут пострадать в ходе строительства.
жЫдобандЕровец
28 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 00:30:36, 02.07.2016 [Материал]

Там ручеёк на ручейке по оврагам текут. И для такого микрорайона уже надо бы делать набережную, ибо дети. А её наверняка нет и не планировали даже.
ВиК
13 Viktor (ВиК)   • 17:58:42, 01.07.2016 [Материал]

лукавит Леша Ясюнецкий говоря, что власть не нарушает законодательство. Уже нарушила выделив без тендера землю в экозоне Житомира, липовому кооперативу (якобы прокурорскому) уменьшив количество квартир АТОшникам (опять атошники...) с 18, как заявлялось Сухомлиным, до 5.

И да, липовый кооператив, он же Набережный квартал, садит свои типовые коробки.
Timion
15 Artem (Timion)   • 19:08:57, 01.07.2016 [Материал]

На самомо деле та стройка ни-кому не мешает, никакой природы там небыло в поныне, кусты, бур'ян ростом с человека и кучи муссора. И любимое место побухать и уколотся для местных, еще там поназахватывали землю и поделали огороды, дачи и тд вот их сейчас и сносят, по-этому они и негодуют.
milkyway
24 Alex (milkyway)   • 22:18:28, 01.07.2016 [Материал]

ОГА, вы забыли добавить что там ВСЯ земля в шприцах с иглами, их поднимают дети в суют в рот!! .. ну и остальные распятые Славянские мальчики...
Timion
36 Artem (Timion)   • 12:09:41, 02.07.2016 [Материал]

а вы походу там ни разу не были и вообще не вкурсе где это, просто так свои 5 копеек надо всунуть везде.
milkyway
43 Alex (milkyway)   • 17:57:51, 02.07.2016 [Материал]

Ну что вы батенька, не знаю по какому там "походу" у вас, но это гораздо крупнее, чем 5 копеек, это целый спальный комплекс и пытается его вставить в зелёной части города - местная власть, с молчаливого согласия аморфных жителей.
Развитые города пытаются по максимуму сохранить природный ландшафт вдоль берегов рек, оставляя только историческую застройку и ни в коем случае не строят в прибрежных зонах спальники и инкубаторы, даже для такой "ВЕЛИКОЙ" цели как - борьба с бурЬяном и кустами.
Timion
46 Artem (Timion)   • 22:19:15, 02.07.2016 [Материал]

ну да логичней былоб построить где -нибудь в центре, между хрущевками, или на крошне возле мусорки, да и по поводу зеленой части, - вы там были хоть раз где стройка началась? пойдите посмотрите, потом расскажите какой там природный ландшафт, из огородов, засохших деревьев, буряна и кустов, свалок муссора и тереконнов, потом раскажите.
milkyway
47 Alex (milkyway)   • 10:48:07, 03.07.2016 [Материал]

вам, как представителю застройщика, и человеку в упор не замечающего там природы, не способного мысленно представить 20 двенадцатиэтажных домов (около 1000 квартир и около 3000 человек на площади 0,6 Га) на зелёном берегу реки и никогда не видевшему терриконов объяснять вам что-либо - бессмысленное занятие.
Timion
50 Artem (Timion)   • 11:17:43, 03.07.2016 [Материал]

я там как раз живу, конечно мне что-то обьяснять безсмысленно)))
milkyway
51 Alex (milkyway)   • 17:45:19, 04.07.2016 [Материал]

Думаю учитель русского языка в школе, где вы учились, однажды так и подумал "этому ... ученику объяснять что-либо бессмысленно"
Видимо с тех пор так и повелось.
Timion
52 Artem (Timion)   • 21:00:40, 04.07.2016 [Материал]

ну я здесь не диктант пишу и к руссскому языку отношусь похуестически), ну а бессмыслиность - это как раз то что вы пишите...давайте дальше продолжайте, может еще ошибки найдете, можете все мои посты перечитать, на ночь глядя, что б спалось хорошо)
milkyway
54 Alex (milkyway)   • 09:19:04, 05.07.2016 [Материал]

Принципы "похуестического" отношения от языка до всего прочего - это не исключение, а правило культурного социального упадка. Одни похуисты вокруг. Только отличаются масштабы похуизма. Одному на правила языка, другому на законы в сфере строительства, третьему на правила дорожного движения, конституцию и т.д. ... Короче многим пох, бо НА ЛАБУТЭНАХ НАХ. Смысл ваших постов - "мнепохнах" и читать их печально.
Timion
55 Artem (Timion)   • 14:02:37, 05.07.2016 [Материал]

Ну так не читайте если так печалитесь - лучше анекдоты почитайте, это для вашего уровня развития больше подойдет.
milkyway
56 Alex (milkyway)   • 16:51:20, 05.07.2016 [Материал]

Анекдоты читаю и рассказываю. Однако что вы называете "развитием" для меня ответ очевидный.
Timion
58 Artem (Timion)   • 19:27:54, 05.07.2016 [Материал]

Ну оно и заметно,,,,
Antoinette
59 Antoinette (Antoinette)   • 19:34:22, 05.07.2016 [Материал]

я тоже там как раз живу и судя по Вашим комментариям понимаю, что Вы Артём явно лицо заангажированное, да и в добавок хамоватое, извините не сдержалась. Так вот стояла на балконе и рыдала когда экскаваторами (в выходные и праздники нарушая КЗОТ и конституцию) выкорчёвывали деревья и кустарники, на фото к сожалению этого не видно...
Timion
63 Artem (Timion)   • 20:24:19, 05.07.2016 [Материал]

ну на фото не видно свалок которые там устроили местные долгожители, судя по всему такие как вы, огородов с колючей проволокой, сараев и гаражей, все незаконно и на захваченной земле, может вы рыдали из-за того что сарайчик вас снесли, и помидорки ваши закопали.
Antoinette
65 Antoinette (Antoinette)   • 20:31:25, 05.07.2016 [Материал]

зачем Вы нагло врёте и придумываете глупости, к сожалению времени на огороды не хватает, покупаю на рынке, видела как действительно женщина которая вложила душу в свой урожай бегала и разводила руками, а Вы такой рьяный в защиту этой стройки, явно проплачены или может больше знаете, так расскажите всем интересно)
Timion
66 Artem (Timion)   • 20:38:12, 05.07.2016 [Материал]

то это вы той женщиной были?
Antoinette
67 Antoinette (Antoinette)   • 20:40:22, 05.07.2016 [Материал]

с Вами всё ясно, без комментариев)))
Timion
68 Artem (Timion)   • 20:40:59, 05.07.2016 [Материал]

взаимно)))
жЫдобандЕровец
27 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 00:27:39, 02.07.2016 [Материал]

Да, там свалка, за ней пустырь с клещами и колдобинами ещё времён располагавшейся там военной части.
И огороды там есть с халупками хоббитов на каждом клочке в 2 сотки, но они "захвачены" ещё при СССР, если я правильно информирован.
Timion
37 Artem (Timion)   • 12:11:15, 02.07.2016 [Материал]

все верно, хоть кто-то знаенет о чем речь, а то лиж бы попи*деть....
жЫдобандЕровец
39 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 13:12:42, 02.07.2016 [Материал]

Как бы то ни было, стройка должна вестить законным путём. А то ж сделают свалку и земляные терриконы не только на причитающейся для стройки территории, а и на полкилометра вокруг. И чтоб не было, как в Киеве - утвердили N этажей, а построили вдвое больше.
Timion
45 Artem (Timion)   • 22:15:49, 02.07.2016 [Материал]

ну так у застройщика есть все документы, читайте внимательно данную новость, о том что будет за динамо строить микрорайон было известно еще полгода назад, застройщик должен построить детский сад, вот-это как раз и нужно держать на контроле местным жмителям а не думать где им собак выгуливать и картошку садить.
Antoinette
60 Antoinette (Antoinette)   • 19:55:32, 05.07.2016 [Материал]

Вам может и было известно, но я из плакатов и бигбордов разклееных по городу поняла только когда начали нахрапом рыть котлован , а на счёт законности увольте, законы как и мораль вещи относительные, да и перестаньте в каждом коменте спекулировать детьми....
Timion
61 Artem (Timion)   • 19:57:30, 05.07.2016 [Материал]

ну вот например для тех кто в танке... http://zhzh.info/news/2016-06-07-28349
а про детей -что-то я не понял, наверное вам показалось,.......
Antoinette
62 Antoinette (Antoinette)   • 20:01:34, 05.07.2016 [Материал]

читайте внимательней по Вашей ссылке совсем другой адрес))
Timion
64 Artem (Timion)   • 20:30:50, 05.07.2016 [Материал]

ссылку отредактировал, а вы мне про детей уточните....
milkyway
72 Alex (milkyway)   • 10:14:38, 07.07.2016 [Материал]

В "танке" как раз постановка вопроса и нувориши принимавшие решения: "на берегу Тетерева построят новый жилой микрорайон"
Общественность ставят перед фактом (7 06 16) - меньше чем за месяц до начала строительства. А по ЗУ должны проводится ОБЩЕСТВ СЛУШАНИЯ с оповещением в СМИ.
Jew
18 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 19:50:26, 01.07.2016 [Материал]

З таким розумінням Житомир й надалі залишиться селом.
1-10 11-19
Оголошення на ЖЖ інфо: