Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Війна в Україні » 2017 » Май » 4 » 07:45:23

ВСУ предупредили, что будут сбивать все беспилотники возле военных объектов на Житомирщине

04.05.2017, 07:45:23 6187 45 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
ВСУ предупредили, что будут сбивать все беспилотники возле военных объектов на Житомирщине

В Житомирской области использование беспилотных летательных аппаратов над военными частями, боевыми подразделениями и другими объектами Минобороны Украины – будут нейтрализованы.
 
Об этом сообщает пресс-служба командования ВДВ Вооруженных Сил Украины.
 

«Боевые действия на востоке страны до сих пор продолжаются. Против Украины продолжают действовать спецслужбы агрессора. Учитывая ситуацию, которая сложилась вокруг баз, складов и арсеналов Вооруженных Сил Украины относительно предварительных разведывательных полетов беспилотных летательных аппаратов, в результате на которые в дальнейшем были осуществлены диверсионные действия, командование Житомирского гарнизона обращается к гражданам. Любые применения БПЛА над военными частями, боевыми подразделениями и другими объектами Министерства обороны Украины, или на подлете к ним будут нейтрализованы в соответствии с нормами действующего законодательства Украины», – говорится в сообщении.

 
Причастны к таким инцидентам лица будут задерживаться и привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Украины. Командование Житомирского гарнизона обращается к гражданам с просьбой сообщать в правоохранительные органы о подозрительных лицах рядом с военными объектами или в местах расположения войск.

Тэги: военные объекты, беспилотники, Житомирщина, ВСУ

Схожі новини:


Комментариев: 45
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 07:53:31, 04.05.2017 [Материал]

правильно
Юрко
2 Градовський (Юрко)   • 08:11:53, 04.05.2017 [Материал]

Разом з тими, хто їх запускає
Zen_Garden
40 Yuri (Zen_Garden)   • 21:20:01, 04.05.2017 [Материал]

Разом з Юрком )))
viewer
3 Name Surname (viewer)   • 08:30:12, 04.05.2017 [Материал]

Здогадуюсь як це буде: оскільки військові об'єкти в межах міської забудови, то перед ураженням цілі, потрібно буде погодження з черговим, поки пройдуть всі узгодження, ціль вже давно накиває п'ятами.
(Все вище викладене написане після спілкування з недавно демобілізованим солдатом, який служив в одній з частин ПВО).
xrayspirt
4 X-Ray SpiRt (xrayspirt)   • 08:30:55, 04.05.2017 [Материал]

Цікаво тільки, "на подлете к ним", це скільки? 200 м. від частини - це вже на "подльотє", чи ні? 500? 1 Км? Безпілотники ж не тільки любопитні журналісти і сєпари використовують.
Zen_Garden
5 Yuri (Zen_Garden)   • 09:11:11, 04.05.2017 [Материал]

Вот мне тоже не понятно, что значит "на подлёте"? Если мой дом или дача за 100-200 м от военного объекта, то я что, не имею права запускать у себя во дворе??? Тем более что у нас концентрация военных объектов в пределах города и около и так чересчур... Да и что там такого секретного-то? Подумаешь, старая советская, слегка модернизированная техника...не Пентагон ведь...
ch19837
45 Kirill (ch19837)   • 14:25:38, 05.05.2017 [Материал]

В армии служили? Книжки про войну читали? Даже количественный состав техники - информация ценная. Игил уже пару лет сбрасывает с квадрокоптеров бомбы на технику, а вы вопросы задаете.
Активист
6 Активист (Активист)   • 09:31:40, 04.05.2017 [Материал]

Видел недавно несколько раз квадрокоптер на Богунии летал. а там много воинских частей, ну и что? Как сбивать, чем сбивать, и могут ли сбить над территорией города?
Muz
8 Игорь (Muz)   • 10:05:18, 04.05.2017 [Материал]

Ну, там про "сбивать" ничего не написано. Возможно нейтрализовать каким-нить электромагнитными помехами?
yulyayulya
14 Юлия (yulyayulya)   • 11:20:48, 04.05.2017 [Материал]

Правильно. А заодно можливіть трофейних БПЛА для ВСУ назбирати. Бо "нефиг шастать"
ASF
21 asf (ASF)   • 13:03:08, 04.05.2017 [Материал]

чем? средства радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы только в конце 80ых пошли в войска, все что есть довольно древнее. Видел на богунии есть РЭП "мандат". Но ему уже столько лет, что я сомневаюсь что он даже мобильную связь может подавить. Сбивать тоже нечем, кроме как стрелковым оружием. новость больше смешная, чем реальная.
Muz
24 Игорь (Muz)   • 13:35:48, 04.05.2017 [Материал]

я уверен что РЕБовцы на богунии уж что-нить да придумают)
Skyrider
7 Skyrider (Skyrider)   • 10:00:17, 04.05.2017 [Материал]

Формулировка какая-то непонятная. Что такое "на подлете"? Сколько это "на подлете" будет в метрах или километрах? В Житомире дохрена военных объектов, которые находятся рядом с жилыми домами, особенно на Богунии. Если я, например, захочу пофоткать Богунию или лес с высоты птичьего полёта, то это будет считаться "на подлете" или нет? И что там такого секретного на этих объектах? Их при желании даже на Google Earth можно неплохо рассмотреть.
Zen_Garden
10 Yuri (Zen_Garden)   • 10:14:40, 04.05.2017 [Материал]

100%. Эти вояки и так уже всех заколебали отсутствием 3G в нашем городе. Последний обл. центр без нормальной связи. Так тут ещё и хохму выдали. Обнаглели вообще блин.
З.Ы. Я не про солдат, отдающих жизни, а про пузатое зажравшееся командование. Киевстар предлагал им за свой счёт оборудование поставить на новых частотах, лишь бы ушли с частот. Так они с*ки отказались.
Andrey
11 Андрей (Andrey)   • 10:19:22, 04.05.2017 [Материал]

Интересно, к спутникам тоже относится?
Или им подсматривать можно?
toxi
30 Роман (toxi)   • 14:55:20, 04.05.2017 [Материал]

Спутники тоже нужно нейтрализовывать лазерной пушкой )))
Berserk80
9 Che (Berserk80)   • 10:08:21, 04.05.2017 [Материал]

Вы лучше спросите чем они будут сбивать? Выдадут рогатки?
Или в черте города будут лупить из зениток и ракетами.
А если промажут?
Hoakina
12 Марина (Hoakina)   • 10:50:37, 04.05.2017 [Материал]

надіюсь, що ті, хто тут так гнівно відписався, всі мають особисті безпілотники? Так, пане брись з позивним Кадик? у Вас точно є?
Zen_Garden
15 Yuri (Zen_Garden)   • 11:31:08, 04.05.2017 [Материал]

Какая разница, имеют или не имеют? Сегодня не имеют завтра имеют, это личное дело каждого. Лишь бы не мешали другим, и не представляли угрозы для безопасности, и частной жизни других. Я например давно хочу купить хороший квадрокоптер.
yulyayulya
16 Юлия (yulyayulya)   • 11:38:51, 04.05.2017 [Материал]

То хто Вам забороняє його купити, чи використовувати в дозволених місцях. В усіх країнах над та поряд з стратегічними об'єктами заборонено польоти як безпілотних так і пілотних літальних апаратів, що за визг. А на тему польотів у дворі - для порівняння в багатьох країнах, в тому числі і у нас заборонено палити багаття навіть на територіїї свого двору чи дачі. Тільки от інші країни закони виконують, а наші як завше. Так само й з польотами - якщо не повезло вам жити поряд з військовою частиною, то навіть над територією свого двору нема чого літати.
Zen_Garden
17 Yuri (Zen_Garden)   • 11:47:20, 04.05.2017 [Материал]

Кто вам такое сказал, что над своим двором летать нельзя? Вы перекручиваете понятия, сравнивая разжигание костров (вред для окружающей среды и здоровья людей) и в свободное использование своей территории. Это же не запускание ракеты, на 100-150 метров поднять квадрокоптер. А то, что в нашем городе половина объектов стратегические, это чересчур. Я бы их вообще все за город вынес к едрени тёте.
ASF
18 asf (ASF)   • 12:50:26, 04.05.2017 [Материал]

зачем вы врете? вам не стыдно? любой железнодорожный мост, любая большая трасса, любой мост на этой трассе - стратегический объект. вы не знали? это в какой нормальной стране нельзя летать над мостами?
чисто формально их запрещено снимать на камеру, но летать - нет.
yulyayulya
25 Юлия (yulyayulya)   • 13:37:59, 04.05.2017 [Материал]

Добре каюсь, не розумна, не знаю значення слова стратегінчий. Давай заміним його на - військовий об'ект. Та мій вислів буде правильний. Хоча в кожній краіні крім військови знайдуться ще важливі об'екти над якими заборонені польоти. То яким словом правильно назвати весь перелік таких об'ектів?
ASF
36 asf (ASF)   • 17:05:29, 04.05.2017 [Материал]

Понимаете, законодательство оно чуть сложней вашей логики, тут нельзя просто взять сказать "не летайте над военными объектами".

Например: аэропорт это тоже военный объект. Стратегический даже. но гражданского назначения. Над ним нельзя летать?) А еще в ато летают беспилотники волонтеров. Им тоже нельзя помогать армии?) А еще беспилотники на границе пограничниками используются, где тоже много военных объектов.

Зачем утверждать то, в чем не разбираетесь? никогда не понимал, это же чистое вранье.
ASF
37 asf (ASF)   • 17:08:32, 04.05.2017 [Материал]

как назвать? назвать как "не придумывайте тех правил, которые нельзя реализовать". Если армия боится гражданских беспилотников, то это не армия. Как бы женщине не хотелось другого.
Hoakina
19 Марина (Hoakina)   • 12:58:40, 04.05.2017 [Материал]

На 16. От коли купите, тоді і поговоримо.
Zen_Garden
23 Yuri (Zen_Garden)   • 13:27:49, 04.05.2017 [Материал]

А зачем мне с Вами говорить? Не буду ни до, ни после.
yulyayulya
13 Юлия (yulyayulya)   • 11:17:23, 04.05.2017 [Материал]

Мда. Не очікувала таких бурхливих коментарів. Висновок - все правильно ВСУ робить. Бо "нефиг шастать". Та й квадрокоптери річ на даний час досить не дешева. Я щось поки не помічала прям пробок в небі від тих БПЛА. Тому дуже-дуже дивна така велика кількість обурень.
Hoakina
20 Марина (Hoakina)   • 13:00:21, 04.05.2017 [Материал]

На 14. Ну так зайве тявкнуть для них чи робота, чи переконання. От і тявкають.
ASF
22 asf (ASF)   • 13:10:50, 04.05.2017 [Материал]

особенно умиляют женские комментарии, главные эксперты в военной области. Одна бтр от бмп не отличит, а другая не знает что такое "стратегический объект".
Не милые знатоки, в житомире НЕЧЕМ сбивать беспилотники, кроме как стрелкового оружия, а подавить радиоэлектронной борьбой и подавно нечем (кроме древнего комплекса рэб "мандат" на богунии. А еще нечем обнаружить, потому что услышать беспилотник на высоте 150м не так уж и просто, а рлс такую цель просто не заметит, да и в городе нет больших рлс. Это не новость, это смехота, любой человек мало-мальски знакомый с армией это вам скажет.
Muz
26 Игорь (Muz)   • 13:50:06, 04.05.2017 [Материал]

От куда такая уверенность, что "нечем"? Перед вами лично командование ВЧ отчитывается о том, что у них есть, а чего нет?)
ASF
35 asf (ASF)   • 16:57:46, 04.05.2017 [Материал]

что значит откуда такая уверенность? я с вооружениями дружу. Может вы не вкурсе, но армейские закупки в открытом доступе давным давно. Даже зарубежные покупки военного назначения можно найти на сайте оон. Средств РЭБ там нет, а НИОКР у нас в стране некому сделать. Университет радиотехники за политехом уже лет 20 как закрыт, а с.п. королева просто не имеет технических средств. РЭБ это не китайский беспилотник купить на алиэкспресс для армии, это сложно, просто забить канал уже не катит.
Berserk80
27 Che (Berserk80)   • 14:14:14, 04.05.2017 [Материал]

мне тоже интересно как они среди домов низколетящую цель будут обнаруживать. Но самое интересное не в этом. Ладно пусть обнаружение и сопровождение цели это такой большой секрет, о котором мы не знаем. Как и чем сбивать будут?!
Чет песенку вспомнил про "Ох рано, встает охрана!"
"Если близко воробей - Мы готовим пушку. Если муха - муху бей! Взять ее на мушку."
https://youtu.be/H73yptUbExc
Muz
28 Игорь (Muz)   • 14:50:05, 04.05.2017 [Материал]

Да....21й век за окном.... миссия невыполнима...совсем....
Berserk80
32 Che (Berserk80)   • 15:01:45, 04.05.2017 [Материал]

в условиях города? НУ как минимум сбивать квадрокоптер было бы глупо. Перехватить управление и посадить "куда треба" беспилотник и запускающего было бы намного эфективнее. Причем сделать это тихо и без шума. Если конечно есть возможности у наших ВСУ, в чем я очень сомневаюсь. Помню как тут собирали деньги на тепловизор, для атошников.
А заявлять мол будем сбивать -людей смешить. Да и еще впорос чего такого секретного заснимет квадрокоптер, о чем не расскажут в соседней наливайке сами вояки?
Muz
33 Игорь (Muz)   • 15:09:35, 04.05.2017 [Материал]

Так никто же и не грозился "сбивать"!) Ну....по крайней мере в статье ничего такого нет. Перечитайте.
Hoakina
29 Марина (Hoakina)   • 14:50:47, 04.05.2017 [Материал]

На 28. То у Вас є безпілотник чи нема? чого не відповіли, таваріщ Кадик?
Berserk80
31 Che (Berserk80)   • 14:58:21, 04.05.2017 [Материал]

если честно приценивался. ДУмаю купить одну бюджетную модель.
А что? Товарищь склочница?
Активист
34 Активист (Активист)   • 16:17:13, 04.05.2017 [Материал]

На 32. Пять баллов за ответ.
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 19:00:53, 04.05.2017 [Материал]

На 32. в світлі Вашої роботи на ворога я навіть знаю, де візьмуться гроші на бюджетну модель. А чого ж бюджетну? в ФСБ гроші закінчились?
Berserk80
39 Che (Berserk80)   • 20:54:16, 04.05.2017 [Материал]

марина опят враньем занимаетесь?
Есть доказательства моей работі на ФСБ?

АДМИН сколько можно терпеть эту заврашуюся склочницу?
Hoakina
43 Марина (Hoakina)   • 05:20:16, 05.05.2017 [Материал]

На 40. Доведіть, що не працюєте на фсб. Чекаю! І що Ви так всполошились? попалила контору? то треба акуратніше працювати. Розміщувати раз в місяць щось позитивне про Україну, частину заробітку передавати в АТО. Що ж за агенти такі, не дякуйте.
Berserk80
44 Che (Berserk80)   • 08:35:45, 05.05.2017 [Материал]

Марина вы опять пить начали?
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: