Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2017 » Август » 10 » 10:21:07

Активисты устроили словесную перепалку во время суда по делу журналиста Муравицкого

10.08.2017, 10:32:07 5433 71 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Активисты устроили словесную перепалку во время суда по делу журналиста Муравицкого

Апелляционный суд Житомирской области перенес на 18 августа рассмотрение апелляции по делу житомирского журналиста и блогера Василия Муравицкого в связи с тем, что в суд не доставили материалы дела из Королевского районного суда.

На заседание Апелляционного суда собрались активисты – одни пришли поддержать арестованного журналиста, другие поддерживают действия власти. Как и ожидалось, две группы активистов начали выяснение отношений, обвиняя друг друга в "работе на сепаратистов". Довольно-таки жаркую словесную перепалку пресекла охрана суда.

Глава областной общественной организации "Союз Воинов Добровольцев" Евгений Кузнецов рассказал, что ранее служил в правоохранительных органах, поэтому может оценивать предъявленные подозрения.

"Когда я узнал об этом, то нашел статьи и видео Муравицкого, посмотрел… Конечно, нет там ни госизмены, ни создания террористической организации. Все высосано из пальца!.. Получается, любого, кто критикует власть, можно обвинить в "сепаратизме" и в чем угодно. Почему же нельзя высказать свою позицию? Ничего преступного в публикациях журналиста нет. Так теперь могут прийти за каждым. Поэтому я здесь — чтобы поддержать Василия Муравицкого. Если человек один, его надо защищать", — сказал Кузнецов.

Редактор газеты "Патриот" Андрей Лактионов рассказал, как его и адвоката в понедельник не пустили к Муравицкому в СИЗО, ссылаясь на "внутренний распорядок". Гожый подтвердил: двое суток не мог попасть к подзащитному. "При этом на следующий день заканчивался срок подачи апелляции. Хорошо, что государственный защитник подала апелляцию", — отметил он.

"Почему выбрали Муравицкого? На мой взгляд, потому что он абсолютно беззащитен. По финансам – не состоятелен, родителей нет, жена буквально недавно родила… Ни в одной организации не состоит", — сказал Андрей Лактионов, но тут же сам себя поправил: "Нет, в одной организации все-таки состоит, в НСЖУ – только благодаря этому удалось найти адвоката".

В свою очередь, журналист и депутат облсовета, Олена Галагуза уверена, что СБУ предоставила исчерпывающие доказательства: "Своими статьями на пророссийских сайтах Муравицкий манипулировал общественным сознанием, а также участвовал в сборе средств в пользу "ДНР" и "ЛНР". Кстати, поддержать его пришли гибридные журналисты и активисты, которые никогда не появляются на государственных праздниках, а только когда речь заходит о разжигании вражды и бизнесе".

Само заседание заняло несколько минут: судья сообщила, что материалы дела не доставлены, стороны согласились, что рассматривать в таком случае нечего. Заседание перенесли на 18 августа.

Адвокат Андрей Гожый заявил, что, по его мнению, суд специально затягивает рассмотрение дела, чтобы "снизить общественный резонанс". Он также добавил, что в международную правозащитную организацию Amnesty International подано заявление о признании Муравицкого политзаключенным. Об инциденте с журналистом также проинформирована и ОБСЕ.

Напомним, 1 августа в Житомире Служба безопасности Украины задержала журналиста Василия Муравицкого. Его подозревают в госизмене, посягательстве на территориальную целостность и неприкосновенность страны, нарушении равноправия граждан, создании террористической организации. По утверждению СБУ, статьи журналиста публиковались на "сайтах, которые администрировались из России и временно оккупированных территорий Украины". Прокуратура сообщила, что ему грозит до 15 лет лишения свободы с конфискацией имущества. 3 августа, он был арестован на два месяца.

Тэги: Муравицкий, журналисты, СБУ

Схожі новини:


Комментариев: 71
Koron
1 Koron (Koron)   • 10:37:43, 10.08.2017 [Материал]

"манипулировал общественным сознанием"

Шо за ДецкийСад?
ЕвгениальныйЕвгений
28 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 14:43:32, 10.08.2017 [Материал]

Ух, Европой-то как понесло!
TarasS
47 Тарас (TarasS)   • 20:02:52, 10.08.2017 [Материал]

А-та-та:

http://zhzh.info/blog/2017-08-10-21881
AlexIvanov
71 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 11:10:38, 21.08.2017 [Материал]

Почему регионалку Галагузу до сих пор не посадили? Или вы хотите чтобы ее обосцали?
TarasS
2 Тарас (TarasS)   • 11:15:29, 10.08.2017 [Материал]

"Глава областной общественной организации "Союз Воинов Добровольцев" Евгений Кузнецов рассказал, что ранее служил в правоохранительных органах"

Він також заявляв, що є гомосексуалістом. Завтра назветься лідером зоофілів-вегетаріанців. І що, зважати на кожен психоз містечкових психопатів?
Zen_Garden
3 Yuri (Zen_Garden)   • 11:22:25, 10.08.2017 [Материал]

Нет, млять, закрывать всех без разбора! Да здравствует 37 год!
nvvetal
4 Ololo (nvvetal)   • 11:51:25, 10.08.2017 [Материал]

Почему всех?
Муравицкого, Фореста, Кузнецова
Шурин
9 Aleksandr (Шурин)   • 12:20:43, 10.08.2017 [Материал]

конечно это моё мнение, но лучше бы реальных преступников поискали, своей работой занялись. Например тех кто стрелял на майдане, кто журналистов убил, кто заказал....
nvvetal
11 Ololo (nvvetal)   • 12:33:38, 10.08.2017 [Материал]

так это и есть реальные
по беркутне - там тоже суды идут...
Шурин
18 Aleksandr (Шурин)   • 13:24:17, 10.08.2017 [Материал]

да? Только ваш кэп, там не только по "беркутне" суды должны идти, далеко не только.
TarasS
21 Тарас (TarasS)   • 13:49:40, 10.08.2017 [Материал]

"Например тех кто стрелял на майдане"

Справді, бля, енігма століття: хто ж калічив і вбивав майданівців на Грушевського, на Печерську, в Маріїнському парку? хто ж стріляв у майданівців 18-19 лютого, коли янучари спалили Будинок профспілок, штурмували Майдан і випалили там все живе? хто ж стріляв у майданівців у формі беркутні 20 лютого? хто ж хєрачив по Інститутській з даху Кабміну, з Нацбанку і з боку Банкової, де сидів Янукович?

Одні загадки, їпійомать.
Шурин
24 Aleksandr (Шурин)   • 14:16:30, 10.08.2017 [Материал]

ну, а где следствие? Куда деревья пропали? Если виноваты "беркутовцы" окей, так пусть докажут! Ато всё у вас на словах "ведь и так всё понятно" "москва виновата, все и так это знают" доказательства не нужны. Да бля, так в цивилизованном мире, а не старейшина сказал, и все приняли как истину.
nvvetal
29 Ololo (nvvetal)   • 14:53:09, 10.08.2017 [Материал]

виновата верхушка в первую очередь, которая сами знаете где
беркутня исполнители - тожы виноваты - исполнение пресмтупных приказов
Шурин
30 Aleksandr (Шурин)   • 15:09:51, 10.08.2017 [Материал]

однозначно....ага. Кому однозначно? Мне не однозначно. Или тебе старейшина сказал, а ты как святую истину принял?
TarasS
31 Тарас (TarasS)   • 15:50:15, 10.08.2017 [Материал]

"ну, а где следствие?"

В Генпрокуратурі, уася.
Шурин
33 Aleksandr (Шурин)   • 16:04:27, 10.08.2017 [Материал]

ну да, всё так секретно что оно ничего не оглашает, я понял. А смысл в общем-то, и так всем всё ясно. Сала героям.
TarasS
36 Тарас (TarasS)   • 16:09:52, 10.08.2017 [Материал]

Не бреши, про хід слідства ГПУ регулярно звітує у ЗМІ.
Просто ти не читаєш українські ЗМІ.
Шурин
51 Aleksandr (Шурин)   • 06:21:44, 11.08.2017 [Материал]

будь добр, обгрунтуй свои слова, ссылочки, о великий читатель укр. сми. Лучше бы что-то более правдивое почитал...
TarasS
55 Тарас (TarasS)   • 08:00:36, 11.08.2017 [Материал]

Тебе, уася, в Гуглі забанили? Не здатен знайти сайт ГПУ?
Шурин
57 Aleksandr (Шурин)   • 08:44:09, 11.08.2017 [Материал]

http://korrespondent.net/ukraine/3631959-hpu-rassledovanyia-po-maidanu-prekraschauitsia-s-marta это чтоли?
Юрко
49 Градовський (Юрко)   • 23:05:42, 10.08.2017 [Материал]

Кульова, Канавіна, Гожого, Лактіонова
nvvetal
5 Ololo (nvvetal)   • 11:52:15, 10.08.2017 [Материал]

Причем тут геи?
Вот каким он раком к воинам интернацыоналистам ))))
На любой сучок жопку подставит, отож охочий к деньгам )
Hoakina
6 Марина (Hoakina)   • 12:04:17, 10.08.2017 [Материал]

у нього й жінка є? ого! чого ж не подумав про жінку і дитину? чи навпаки думав? а чесно заробляти руки не стоять?
Шурин
10 Aleksandr (Шурин)   • 12:25:28, 10.08.2017 [Материал]

а в чём не честность мне интересно? Получил заказ - получил деньги. Как по мне, вполне честно.
nvvetal
12 Ololo (nvvetal)   • 12:34:26, 10.08.2017 [Материал]

ну да, как киллер
Шурин
19 Aleksandr (Шурин)   • 13:24:56, 10.08.2017 [Материал]

А что, это было бы не честно? Честно. В твоём примере ещё и не законно. Но честно,
TarasS
22 Тарас (TarasS)   • 13:51:59, 10.08.2017 [Материал]

"Получил заказ - получил деньги. Как по мне, вполне честно."

І кожна проститутка тебе підтримає.
Шурин
25 Aleksandr (Шурин)   • 14:17:31, 10.08.2017 [Материал]

ага, и каждый предприниматель, журналист, транспортник, завод. Кому что ближе....кооому что...))
TarasS
32 Тарас (TarasS)   • 15:57:32, 10.08.2017 [Материал]

Муравицький був журналістом, коли вів телевізійну нудотину "Кава без цукру" в Еко-маркеті. А коли він підписав угоду про співпрацю з пропагандистською структурою держави, яка напала на Україну, і почав отримувати за це гонорари - став звичайним ворожим пропагандоном, зрадником Батьківщини.
Шурин
35 Aleksandr (Шурин)   • 16:05:57, 10.08.2017 [Материал]

Я с ним не знаком, но боюсь что у него нету ни открытых призывов, ни пропаганд небыло. А значит, тоже самое что делают тысячи аутсорсеров, которые пишут на фрилансе статейки для рашки и получают за заказы доллары.
TarasS
37 Тарас (TarasS)   • 16:12:15, 10.08.2017 [Материал]

"но боюсь что у него нету ни открытых призывов, ни пропаганд небыло"

Не бреши, якщо не знаєш. Все було. І тривало це довго. Аж на третій рік лагідна хунта ніжно схопила за паскудні рученята.
Шурин
52 Aleksandr (Шурин)   • 06:22:56, 11.08.2017 [Материал]

тоже, если уверенн, подтверди, не поленись. А-то как-то знаешь как выглядит. Как там вон выше ты писал "следствие не нада, и так все знают кто это сделал"
TarasS
56 Тарас (TarasS)   • 08:02:49, 11.08.2017 [Материал]

Не віриш мені на слово? Тоді чекай вироку Печерського суду.
Шурин
58 Aleksandr (Шурин)   • 08:45:59, 11.08.2017 [Материал]

был бы это вырок европейского суда, я бы ему думаю поверил. А так....законы в беззаконии это какбы....далеко не истина.
Karab
7 Сергей (Karab)   • 12:16:14, 10.08.2017 [Материал]

"Кстати, поддержать его пришли гибридные журналисты и активисты, которые никогда не появляются на государственных праздниках".
___________________________________________________
Ггг, так вот в чем проявляется патриотизм по мнению Галагузы)))
Zero_Tolerance
8 Орест (Zero_Tolerance)   • 12:19:36, 10.08.2017 [Материал]

Скільки "мышебратьев" відразу засвітилося. :)
nvvetal
13 Ololo (nvvetal)   • 12:35:02, 10.08.2017 [Материал]

они и не уходили...
KAPJICOH
15 Andrey (KAPJICOH)   • 12:45:08, 10.08.2017 [Материал]

Ну, тепер ми точно знаємо хто є хто: "Союз Воинов Добровольцев", "Патриот" - перевертні яки маскуються під гучними назвами.
nvvetal
17 Ololo (nvvetal)   • 13:14:22, 10.08.2017 [Материал]

и хрен его знает шо с ними делать (
TarasS
23 Тарас (TarasS)   • 13:53:33, 10.08.2017 [Материал]

"Союз Воинов Добровольцев" ташкентського фронту.
vovik-zt
48 ВовикЬ (vovik-zt)   • 20:18:22, 10.08.2017 [Материал]

То ті воїни що добровільно відкосили від війни мабуть.
KAPJICOH
16 Andrey (KAPJICOH)   • 12:50:43, 10.08.2017 [Материал]

Справа Муравицького як лакмусовий папірець - виявляє осередок латентних сепаратюг.
Шурин
20 Aleksandr (Шурин)   • 13:26:16, 10.08.2017 [Материал]

Тараса, меня, тебя, Марину, Ололо....да, и правда всех выявило)
pushistik13
14 Пушистик (pushistik13)   • 12:38:22, 10.08.2017 [Материал]

Ватники аплодируют стоя. Надеюсь пятнашку или десятку таки дадут. Статей хватает.
SlavaNibiru
27 Святослав (SlavaNibiru)   • 14:23:22, 10.08.2017 [Материал]

Такі да. Головний ватнік Джугашвілі аплодує стоячи у пеклі.
pushistik13
40 Пушистик (pushistik13)   • 16:52:20, 10.08.2017 [Материал]

Не тупи, рагуль. Джозеф был из ваших, геволюционеров. Никак не ватник.
TarasS
43 Тарас (TarasS)   • 17:16:36, 10.08.2017 [Материал]

Правильно! Справжніми ватниками були Ніколаша Кривавий, Дєнікін, Краснов, Власов і батько фон Панвітц.
pushistik13
44 Пушистик (pushistik13)   • 17:27:52, 10.08.2017 [Материал]

Не, то тоже фсе ваши. Единственно про батькофон не уверен. Ну и Деникин прозрел к концу жизни. Узрел, так сказать, скрепы..
SlavaNibiru
26 Святослав (SlavaNibiru)   • 14:22:25, 10.08.2017 [Материал]

"гибридные журналисты и активисты, которые никогда не появляются на государственных праздниках"
Тобто наявність журналіста на держсвятах є індикатором сепаратизму? І що таке "гібридні журналісти", це які при зміні влади швиденько змінюють свої кольори, з синього на червоно-чорний?
TarasS
34 Тарас (TarasS)   • 16:05:17, 10.08.2017 [Материал]

Галагуза неточно висловилася. Не "гібридні журналісти", а віддані члени ЖПКРГ - житомирської партії комуністів, рецидивістів і гомосексуалістів.
Sunrise
38 Алекс (Sunrise)   • 16:37:51, 10.08.2017 [Материал]

А где эти анонисты, ой, ахтивисты сидели когда так были нужны!?? Например, когда львовский мусор вываливали в лесах или в гидропакре резали прекрасные деревья!?
Watcher
39 Алежко (Watcher)   • 16:42:33, 10.08.2017 [Материал]

Иметь своё мнение это уже преступление. Пиар пиар , дешёвый пиар работы сбу. Как там дела по Княжичам, Шеремету, Бузине, 2 мая, командиру разведки, "янтарного дела ".... Этот список можно продолжать . Когда уже дно будет пробито напрочь ?!
TarasS
46 Тарас (TarasS)   • 18:33:06, 10.08.2017 [Материал]

"Иметь своё мнение это уже преступление."

Не кажи. Сидіти в радянському тилу з передавачем і відстукувати морзянкою шифровки у Берлін - хіба це злочин? Вільна журналістика.
Hoakina
41 Марина (Hoakina)   • 16:59:02, 10.08.2017 [Материал]

Ця справа вже тому корисна, що припинила нарешті колаборантську діяльність брися на ЖЖ. Показушна чи ні, а наслідок її чудовий.
Месть_королевы_Анны
42 Queen_Annes_Revenge (Месть_королевы_Анны)   • 17:13:32, 10.08.2017 [Материал]

Чьи ж ты посты теперь комментировать будешь? Финансирование тебе совсем перекроют.
Hoakina
45 Марина (Hoakina)   • 17:30:51, 10.08.2017 [Материал]

На 42. Голубко, це ви з хатабом за гроші все робите, а у мене, знаєте, громадянська позиція. Так буває, хоч вам і не зрозуміти. Подібну брисю і вам обом колаборантську компанію я з першого дня на ЖЖ викривала. І далі буду. І те, що ви з чоловіком не заходите під своїми ніками сюди, теж мій маленький внесок в велику справу
Шурин
54 Aleksandr (Шурин)   • 06:26:21, 11.08.2017 [Материал]

ой, никак пожаловалась) А жалобку, в СБУ? не?)
Месть_королевы_Анны
66 Queen_Annes_Revenge (Месть_королевы_Анны)   • 14:33:38, 11.08.2017 [Материал]

На 45. Курка, ще раз тобі кажу, що я чоловік, а не жінка. А те, що тобі дурдом оплачує кожний твій пост це факт.
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: