Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2018 » Ноябрь » 2 » 13:46:54

Полиция призывает житомирских дачников позаботиться о безопасности загородных домов

02.11.2018, 13:46:54 4590 17 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Полиция призывает житомирских дачников позаботиться о безопасности загородных домов

В Житомирском районе участковые офицеры полиции разоблачили ранее судимого жителя Житомира, который украл из чужого двора металлические предметы и инструмент.

Полицейские отмечают, что с наступлением зимнего периода отсутствие хозяев в дачных хозяйствах провоцирует искателей "легкой наживы", поэтому призывают обезопасить граждан имущество.

"Такие способы защиты, как заборы, замки и решетки, конечно, не помешают. Но если они недостаточно надежны, то рассчитывать на них не приходится. Навесные замки устанавливать вообще не рекомендуется: их наличие говорит о явном отсутствии хозяев, что привлекает потенциальных воров", - рассказали "Журналу Житомира" в ГУ Нацполиции Житомирщины.

Самое первое правило дачника: не оставлять на осенне-зимний период в домиках ценные и стоящие вещи. Хранение запасов овощей и консервации, любых металлических предметов также является фактором риска. А если все-таки вещи хранятся на даче, то необходимо укрепить двери и окна действительно надежными устройствами и решетками.

Не оставляйте ваши загородные дома без присмотра на весь зимний период. Наведывайтесь в усадьбы время от времени или договоритесь с дачными соседями о возможности последовательных таких поездок.

Если вы обнаружили красноречивые признаки чьего-то пребывания в доме или на территории усадьбы, а также отсутствие предметов, которые там хранились, сразу же сообщите в полицию. Ваши адекватные и немедленные действия помогут правоохранителям быстро разыскать воров.

Тэги: полиция, безопасность, воры, Житомир, дача

Схожі новини:


Комментариев: 17
viewer
1 Name Surname (viewer)   • 14:34:01, 02.11.2018 [Материал]

Ось один дачник потурбувався про своє майно, але за поточними правилами гри в країні, його засудили. Якось так

https://pauluskp.livejournal.com/341476.html

Для прикладу у сусідній Польщі: "Уряд Польщі планує надати громадянам можливість ефективно захищати своє житло"
https://goo.gl/1iDq5G
RaID
2 Сергій (RaID)   • 14:54:12, 02.11.2018 [Материал]

Якось один дачнік мені розказував, поставив грати, і йому їх зрізали і влізли у хату, більше не ставить. Отака історія. Якщо на дачі нікого немає, то ніхто і ніщо не зупинить злодюгу, єдине що зупинить, це розуміння що там немає нічого цінного.
pushistik13
3 Пушистик (pushistik13)   • 15:13:26, 02.11.2018 [Материал]

до задницы это всё.
воровать будут до тех пор, пока будут покупать ворованное.
и никакие наказания или стволы в хате тут не помогут...
viewer
4 Name Surname (viewer)   • 15:55:39, 02.11.2018 [Материал]

"воровать будут до тех пор, пока будут покупать ворованное."
Правильно, скупка краденого буде.
Але чим зараз ризикує грабіжник?
А фактично нічим, максимум поліція спіймає, і то за крадіжку можна здається адміністративкою відбутись.
А от якщо у нас в країні дозволять збройний захист свого життя і майна, то грабіжник вже ризикує, що його тупо грохнуть хазяї будинку чи дачі.
Як стверджує кримінальний адвокат, єдине чого зараз дійсно бояться грабіжники, це те що в країні йде збройний конфлікт, зброї у населення на руках навалом, і їх тупо пристрелять при спробі пограбування.

"стволы в хате тут не помогут"

Стволи в хаті треба, щоб у жертв нападу було більше шансів вижити і відбитись від нападників.

Для порівняння, ось приклад, коли в будинку не знайшлось людини, яка б чинила озброєний опір при пограбуванні: "четверо мужчин в масках проникли в частный дом в Бердичевском районе, и пытая семью, которая там проживает..."

http://zhzh.info/news/2018-07-25-36733

а ось де голова сімейства чинив озброєний опір грабіжникам: "Не розгубившись, 43-річний господар вистрелив у нападника, завдяки чому звільнив налякану дружину та загалом врятував життя собі та рідним."

https://goo.gl/hsgTkq
pushistik13
9 Пушистик (pushistik13)   • 09:58:00, 03.11.2018 [Материал]

я двумя руками за разрешение ношения короткоствола пересичнымы. В этом случае пистолетоносца можно будет вполне законно забить камнями и палками. #винжэозброеный
viewer
10 Name Surname (viewer)   • 10:12:02, 03.11.2018 [Материал]

"пистолетоносца можно будет вполне законно забить камнями и палками"

Ви ще забули що його ще можна забити голими руками))))
pushistik13
11 Пушистик (pushistik13)   • 10:27:36, 03.11.2018 [Материал]

и натравить собаку.....

я серьёзно кстати. Лично был свидетелем ситуации, когда владельца травмата забили до реанимации банальными стульями в кабаке. Дело оформили как самозащиту - терпила был вооружён.
viewer
12 Name Surname (viewer)   • 11:04:51, 03.11.2018 [Материал]

Якби побитий був без зброї, це б покращило його становище?
Ну і травмат це далеко не короткоствольна вогнепальна зброя.
pushistik13
13 Пушистик (pushistik13)   • 11:23:29, 03.11.2018 [Материал]

какое состояние?
наличие пистолета не делает из терпилы короля горы. А слушая пропаганду адептов секты короткоствола складываецца такое впечатление.

с травматом ещё есть вопросы, носителя короткого огнестрела можно спокойно убивать - прямая угроза жизни окружающих налицо.
viewer
15 Name Surname (viewer)   • 19:16:48, 03.11.2018 [Материал]

"наличие пистолета не делает из терпилы короля горы."
Здається цей факт ніхто не оспорює.

Але є нюанс, у нас зараз всі терпіли крім представників кримінального світу і вищої касти, а-ля Пашинський і т.д.

"с травматом ещё есть вопросы, носителя короткого огнестрела можно спокойно убивать - прямая угроза жизни окружающих налицо."
От представник вищої касти Пашинський, коли хотів пристрілити посполитого Хімікуса, дуже переживав, що Хімікус неозброєний і в нього просто так не можна стріляти, бо Хімікус неозброєний і немає загрози життю Пашинського. Ну прям весь аж ізпреживався.

"с травматом ещё есть вопросы, носителя короткого огнестрела можно спокойно убивать"
За посполитими буде хтось ганяти і змушувати їх купити вогнепальний короткоствол?
Не буде. Так само, як за ними не бігають і не змушують їх купляти автомобілі.

"я двумя руками за разрешение ношения короткоствола пересичнымы."
Тут ми з вами сходимось. Треба урівняти всіх в праві на збройний самозахист. А там кожен вже сам прийме рішення, як цим правом розпорядитись.
pushistik13
17 Пушистик (pushistik13)   • 18:22:55, 04.11.2018 [Материал]

Пашинский кстати удачный пример. Он вообще-то лицо облечённое определённым доверием. Соответственно наделённое расширенными правами. Так что валить избирателей из короткоствола это ещё по божески. Мог и с мухи стрельнуть....
Cobalt
5 Cobalt (Cobalt)   • 19:33:46, 02.11.2018 [Материал]

А ещё полиция призывает позаботиться граждан о своих карманах, кошельках, квартирах, гаражах, подвалах, сараях и пр. А может пора гражданам призвать самих полицейских позаботиться о наведении порядка в стране?!
Hoakina
6 Марина (Hoakina)   • 22:45:30, 02.11.2018 [Материал]

На 5. От Ви мені покажіть хоч одну країну, де нема злодіїв і грабіжників. Навіть в мусульманському світі крадуть, хоч там і руки рубають. І поліція там, і смертна кара. Були такі люди і будуть.
RaID
7 Сергій (RaID)   • 23:45:49, 02.11.2018 [Материал]

Так, різниця тільки у якості роботи пост фактум, що впринципі впливає на кількість пограбувань.
pushistik13
8 Пушистик (pushistik13)   • 09:55:13, 03.11.2018 [Материал]

неправда, таких стран на самом деле много.
сходу можно назвать - Кипр, почти вся Скандиинавия за исключением Дании, монархии Залива (в отношении местных).
Преступности против личности почти нет в Азии.
bda
14 ДДД (bda)   • 17:03:26, 03.11.2018 [Материал]

Граждане, храните деньги в сберегательной кассе, если, конечно, они у вас есть... (с)
viewer
16 Name Surname (viewer)   • 19:21:40, 03.11.2018 [Материал]

.
Оголошення на ЖЖ інфо: