Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2009 » Апрель » 7 » 17:28:31

Опрос: Украинцы относятся к России хорошо, а россияне к Украине - плохо

07.04.2009, 17:28:31 10851 87
Опрос: Украинцы относятся к России хорошо, а россияне к Украине - плохо

90% опрошенных Киевским международным институтом социологии относятся к России хорошо и очень хорошо. Об этом свидетельствуют результаты исследования института.

Опрос проводился с 13 по 23 марта, было опрошено 2 000 респондентов старше 18 лет по всей Украине. Статистическая погрешность выборки не превышает 3,3%.

При этом 6% опрошенных относятся к России плохо и очень плохо, 4% затруднились ответить.

Вместе с тем, как свидетельствуют результаты опроса Аналитического центра Юрия Левады, 49% россиян плохо и очень плохо относятся к Украине.

При этом 41% опрошенных относится к Украине хорошо и очень хорошо, 9% - затруднились ответить.

Опрос был проведен с 20 по 23 марта, было опрошено 1602 респондента в 127 населенных пунктах России. Статистическая погрешность выборки не превышает 3,4%.

Также 62,9% опрошенных КМИС считают, что Украина и Россия должны быть независимыми, но дружественными государствами - с открытыми границами, без виз и таможен.

При этом 25,7% опрошенных считают, что Украина и Россия должны объединиться в одно государство, 7,7% - что отношения двух стран должны быть такими же, как с другими государствами, с закрытыми границами, визами и таможнями.

3,7% респондентов затруднились ответить.

Как сообщалось, если в России будут больше знать об Альянсе, то это изменит влияние "фактора НАТО" на украинско-российский диалог, считает пресс-секретарь Посольства Украины в РФ Олег Волошин.

Тэги: россия, україна
   По матеріалам: Украинские новости

Схожі новини:


Комментариев: 87
Alexey
1 Алексей (Alexey)   • 18:08:14, 07.04.2009 [Материал]

На своем опыте и рассуждениях отслеживаю "синдром старшего брата", который считает, что прав всегда и так тому и быть.
Конечно же очень много общего, но есть и различия в образе мышлений, чем дальше тем заметнее.
Не удивлен результатами опросов, это очевидно и ухослышно.
Luca
2 Алла (Luca)   • 18:41:36, 07.04.2009 [Материал]

Интересно - приведите конкретные примеры названного синдрома (только не на уровне политики пожалуйста) и различий образа мышления.
Alexey
6 Алексей (Alexey)   • 19:47:02, 07.04.2009 [Материал]

Да хотя-бы в этой статье говорится о таком синдроме. Можно это назвать плохим отношением к младшим, ведь у них (младших), легче отобрать. Хотя мои рассуждения и не претендуют на объективность, но результаты опроса к оной ближе. Не правда ли? =)
RusG
11 Rus (RusG)   • 20:30:07, 07.04.2009 [Материал]

У росіян до до батьків, дідусів до старших прийнято говорити "ти"....
Passionar
13 Дмитрий (Passionar)   • 21:10:24, 07.04.2009 [Материал]

Это не только касается русских. И на Украине эта привывка младочегов уже вовсю гуляет.
RusG
48 Rus (RusG)   • 15:37:29, 08.04.2009 [Материал]

ну от це є наслідки 70 років рад. влади.
Admiral8
3 Admiral (Admiral8)   • 18:50:54, 07.04.2009 [Материал]

русским просто завидно

(не хотел бы быть на их месте. кроме природы, ресурсов и истории у них нет ничего интересного. не знаю как насчет ресурсов, но природа и история у нас богаче (благороднее). современная политика украины с 2004 демократична, а россия еще на предыдущем уровне. Масса примеров.)

Passionar
17 Дмитрий (Passionar)   • 21:13:54, 07.04.2009 [Материал]

Ну и где эти примеры - прилюдная грызня помаранчей?
Иллм пресловутая свобода Шустера которая давно переросла в анархию?
Где примеры демократии?
Korvin
51 Корвін (Korvin)   • 17:37:13, 08.04.2009 [Материал]

Ви мабуть в іншій країні живете. Не Росія, звичайно, але назвати цю олігофренію, тьфу, олігархію демократією...
Знаєте, що таке "споконвічні українські цінності"? У Нацкомісії з питань моралі запитайте. Вона все розкаже і навчить вас "вірним", християнським цінностям. Гламурний тоталітаризм, як вірно сказав письменник Олесь Ульяненко.
Aziat
55 Темуджин (Aziat)   • 17:55:52, 08.04.2009 [Материал]

Ну конечно, если пысьменныка зовут Олесь, то он не может ошибатся. Такие пысьменныкы тоталитаризьм чуют за версту.
Korvin
60 Корвін (Korvin)   • 18:22:28, 08.04.2009 [Материал]

Его роман изъяли из печати. Порнографию нашли-с. Слишком реалистичное изображение действительности, со всей его вонью и пошлостью.
А он, между прочим, лауреат Шевченковской премии.

Так что не он чует тоталитаризм, а тоталитаризм сам заставил себя понюхать.

Aziat
65 Темуджин (Aziat)   • 18:36:06, 08.04.2009 [Материал]

А ЦРУ ему нобелевскую премию еще не пробило? Обычно борцунам с режимами нобелевка выписывается автоматом, главное чтобы в полит контекст попал.
Korvin
69 Корвін (Korvin)   • 18:55:04, 08.04.2009 [Материал]

Дык он и не борец, особенно. Просто книгу зарубали, издать негде, а кушать хочется.
Хотя, Хмельницкий тоже, пока его хутор Субботов не разграбили - "борцом за правду" не был )
Aziat
71 Темуджин (Aziat)   • 19:18:57, 08.04.2009 [Материал]

Странно, ведь вожделенный рынок на дворе, если будет спрос, то че бы не напечатать? Или может нахер никому не нужен? Ну а если цензура зверствует, пусть ЦРУшники по провереной схеме вывезут во Францию и там издадут, благо схема рабочая, некий Пастернак по ней Нобелевку урвал.
wowa
4 Wladimir (wowa)   • 19:08:54, 07.04.2009 [Материал]

Для русских Украина это впервую очередь земля, где зарождалась их история и культура. Многие русские переживают разрыв очень ревниво т.к. считают Украину частью своей Родины и ненавидят хохлов пытаюшихся отобрать у них часть своей культурной принадлежности ко всему миру. Такая любовь-морковь...
Passionar
14 Дмитрий (Passionar)   • 21:12:09, 07.04.2009 [Материал]

Не стоит выдавать свое узкосубьективное и далекое от истины мнение за Объективное.
Luca
5 Алла (Luca)   • 19:35:45, 07.04.2009 [Материал]

На №3 - честно - я в шоке от невежества, только я не склонна обобщать всех и вся, считаю это не объективным, а значит не соответствующим действительности... Не хотела бы, чтобы Украина стала похожа на Литву, где еще в начале 80-х пришлось столкнуться со звериным национализмом, но даже там люди разные - было и искреннее радушие и гостеприимство.
Admiral8
7 Admiral (Admiral8)   • 19:47:48, 07.04.2009 [Материал]

на №5 - честно - я в шоке от паралелей, только я не склонен обобщать Украину и Литву, считаю это не логичным, а значит не соответствующим действительности... Ведь литвой грозится стать Россия. Не хотел бы, чтобы Россия стала похожа на Литву, где согласно данному опросу пришлось столкнуться с национализмом, несмотря на то что там люди разные - есть и искренняя любовь и нелюбовь к Украине.

----

литвой скорее станет россия. у нас претензий нет. мы всем довольны. это россия чем-то недовольна (согласно опросу)

п.с.
Лиса, все коментарии это ИМХО, не забываем.

Luca
8 Алла (Luca)   • 19:51:21, 07.04.2009 [Материал]

Wowa - опять обобщения! Для меня Украина - моя Родина, здесь живут мои родные, здесь могилы моих горячо любимых людей и я не знаю чувства ненависти к людям, которые не хотят отобрать у меня то, что мне дорого - по-моему есть разница с тем, как ты это себе представляешь...
либерти
9 либерти (либерти)   • 19:57:04, 07.04.2009 [Материал]

Склонен утверждать на личном опыте,что Литва и Латвия в 80-е не имела "зверинного " национализма! Хотя,если Вы (Люка) это заметили,то мне кажется нужно начать с собственного "даже там...".
А насчет разных людей Вы правы,это иногда и демонстрируют такие опросы.(Админ,может есть смысл открыть старую тему :Имперское сознание россиян?)
Очень согласен с №4(разве что,подкорректировал бы слово - ненавидят..)
Passionar
15 Дмитрий (Passionar)   • 21:13:01, 07.04.2009 [Материал]

Очень не согласен с "мнением" ; 4 ибо именно такие иопусы и раздувают вражду. Полагаю любые "мысли" о ненависти - ЛОЖЬ!
Luca
10 Алла (Luca)   • 20:09:41, 07.04.2009 [Материал]

На №7 - я не буду спорить, особенно если в моих словах хотят видеть только подтверждение своей идеи. Скажу только - никогда не видела в РФ, чтобы били по лицу подростка, если он не говорил на нужном языке (Литва). В Украине тоже не приходилось и очень надеюсь, что не увижу. По поводу опроса - о национализме речи в нем не шло http://www.levada.ru/press/2009040102.html. Думаю стоит проанализировать последние действия политиков с обеих сторон, чтобы понять в чем причина такого результата опроса.
RusG
12 Rus (RusG)   • 20:33:39, 07.04.2009 [Материал]

чому таке предвзяте ставлення до націоналізму, що в ньому поганого? У росіян яскраво виражений націоналізм, сильні патротичні почуття, на відміну від нас
Passionar
18 Дмитрий (Passionar)   • 21:15:56, 07.04.2009 [Материал]

Потому что Вы - националисты сделали все что бы вас возненавидели!
Вот и получаете по полной!
RusG
46 Rus (RusG)   • 15:27:57, 08.04.2009 [Материал]

Це лише ваша суб'єктивна думка.(Не знаю чи я націоналіст, можливо, просто пишаюсь що українець, люблю батьківщину)
Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 21:17:31, 07.04.2009 [Материал]

Украинский национализм тупорыл, провинциален и замшел. Я не против национализма, да и не против любой идеи ведущей к развитию, а кроме как сносить памятники украинский национализм ни на что не способен. Да и памятники сносить тоже не способен, за исключением редких эпизодов.
RusG
47 Rus (RusG)   • 15:31:12, 08.04.2009 [Материал]

Так станьте нормальним українським націоналістом, подайте приклад
Aziat
49 Темуджин (Aziat)   • 15:57:38, 08.04.2009 [Материал]

Я уже украинский националист. Какова цель националиста? Что бы его нация процветала, приумножалась и развивалась. Все, кто этому мешает - враги нации. Вот и получается парадокс: законсервированые(традиционные) украинские националисты являются врагами нации, так как ни развития ни приумножения, не говоря о процветании обеспечить не способны. Они мешают, консервируя страну, задвигая ее на задворки мировой культуры. Простой пример. Россия сняла несколько фильмов к 200 летию Гоголя, а Украина даже не почухалась. Такой отношение к культуре, которую считают своей, преступно. Увы, но практически никто не видит столь очевидных фактов антинационального поведения, лишь тупо талдычат про люстрации и памятники ленину.
RusG
76 Rus (RusG)   • 20:34:40, 08.04.2009 [Материал]

Шановний ви особисто почніть любить снершу українців і україну, а не шукать ворогів серед своїх співвітчизників.
Korvin
52 Корвін (Korvin)   • 17:41:58, 08.04.2009 [Материал]

Любой национализм "тупорыл, провинциален и замшел".
Имхо, конечно.
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 21:13:26, 07.04.2009 [Материал]

Украина (официальная) ведет себя паскудно, вот и не любят ее в России. Украина же, ни в чем подобном Россию обвинить не может, нет не то никаких оснований. Вот потому и разница в отношении.
Korvin
53 Корвін (Korvin)   • 17:45:02, 08.04.2009 [Материал]

Я балдю.
"Паскудно" - эт имеется в виду независимо?
А "непаскудно" - эт имперски агрессивно?
Aziat
54 Темуджин (Aziat)   • 17:53:10, 08.04.2009 [Материал]

Одно другому не мешает. Хотя Украина ни разу не независима. Нежизнеспособные режими независимыми не бывают. Раз они существуют, значит кто то им ставит капельницу. Какая уж тут независимость?
Korvin
59 Корвін (Korvin)   • 18:18:46, 08.04.2009 [Материал]

Ну дык.
Но ведь не любят Украину именно из-за попыток формальную независимость наполнить реальной.
Aziat
61 Темуджин (Aziat)   • 18:25:12, 08.04.2009 [Материал]

Ах вот так вот? Я просто не вкурсе, что Украина запустила проэкты развития, наращивает производство, усиливает и перевооружает армию, ведет независимую международную политику, помогает сосеюям решать их внутренние и внешние вопросы как старшая сестра. Или ты может что-то другое имел ввиду?
Korvin
63 Корвін (Korvin)   • 18:33:49, 08.04.2009 [Материал]

Взять хотя бы ситуацию с модернизацией ГТС. Обиделись. У авторитета не спросили разрешения.
Я бы и про НАТО сказал, но... там потуги так и остаются формальными.
Aziat
66 Темуджин (Aziat)   • 18:39:24, 08.04.2009 [Материал]

Тоже мне развитие. Модернизация капельницы и охрана палаты. Смешно.
Korvin
68 Корвін (Korvin)   • 18:50:35, 08.04.2009 [Материал]

Ценю ваш аллегорический юмор )
Aziat
72 Темуджин (Aziat)   • 19:26:51, 08.04.2009 [Материал]

Спасибо, но это не юмор, а простой маппинг на ситуацию. А почему польша кричит, что северный поток угрожает суверенитету Польши? В ситуации с Украиной понятно, трубу строила не она и газ в ней не ее, а Польша тут причем? Да она тоже на игле, и северный поток иглу эту вырвет. Вот тогда посмотрим, как эти демократии выжывать будут.
1-10 11-20 21-30 31-32
Оголошення на ЖЖ інфо: