Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Воскресенье, 05 Декабря 2021    01:54:22
Главная » Новости » Житомир » Экономика » 2011 » Апрель » 11 » 11:41:32

В Житомире стабилизировались цены на рынке вторичного жилья

11 Апреля 2011, 11:41:32 6901 70

В Житомире стабилизировались цены на рынке вторичного жилья Весной наступает желание воплотить в жизнь все свои мечты, планы, это касается и недвижимости.

На сегодняшний день, цены в Житомире на рынке недвижимости немного стабилизировались. Такая ситуация обусловлена возрастанием спроса весной. Хотя лето уже не за горами и тенденция продаж безусловно снизится – это связано с периодом отпусков и отдыха и оживление наступит только осенью.

Исключение составляет продажа частных секторов и земельных участков, продажа которых оживляется в весенне - летний период, - пишет Сергей Форест.

В настоящее время цена однокомнатной квартиры в пятиэтажном доме (хрущевке) в Житомире составляет 24000 – 29000 у.е. За приобретение двухкомнатной квартиры нужно «выложить» 31000 – 36000 у.е., а за трёхкомнатную (хрущевку) - до 42000 у.е.

Цены на квартиры улучшенной планировки (девятиэтажные дома) немного снизились. Сейчас стоимость такой квартиры колеблется в пределах 29000 – 31000 у.е.. Двухкомнатную квартиру улучшенной планировки можно приобрести в пределах 40000-46000 у.е., а трехкомнатную – 45000 55000 у.е. Разница в ценовой политике между центром и полевой составляет 1500 – 2500 у.е.

Что касается этажности, то также есть разница в ценах, за средние этажи люди готовы заплатить на 2000 – 3000 долларов больше чем за первые и последние этажи, исключение составляют объекты коммерческого назначения. Квартиры в кирпичных домах пользуются спросом более нежели панельные дома и цена соответственно больше на несколько тысяч долларов.

Если вы желаете приобрести частный дом с удобствами, то знайте, что вам придется заплатить не меньше 60000-70000 у.е. Цены на частный сектор также немного упали. Цены на земельные участки под застройку в городе колеблются от 1500 у.е. до 5000 у.е. за сотку. Наиболее популярными районами в городе остаются, безусловно, центр, Корбутовка, Богуния.

Аренда квартир на сегодняшний день остается без изменений. Однокомнатную квартирку с мебелью вы можете снять за 1200 – 1300 грн, с евроремонтом такая же квартира будет стоить 2000 грн в месяц.

Тэги: квартиры, Недвижимость, Житомир

Новости партнеров
Комментариев: 70
Sandra
1 Sandra (Sandra)   • 11:50:46, 11 Апреля 2011 [Материал]

Как бы они не варьировались в +- 2-3 тыс.у.е, а среднестатистическому человеку это жилье все равно остается недоступным
Aziat
7 Темуджин (Aziat)   • 12:27:01, 11 Апреля 2011 [Материал]

Так ведь рынок. За что боролись.
Sandra
15 Sandra (Sandra)   • 13:13:27, 11 Апреля 2011 [Материал]

А что при СССРе всем давали бесплатное жилье? Да, были времена, когда понастраивали этих лачуг лишь бы считалось с санузлом по 1,5кв.м и кухней в 2,5. Сейчас строят меньше, но более ориентируются на нормальную жизнь в этих квартирах, а не существование в хрущевках
Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 13:26:41, 11 Апреля 2011 [Материал]

съездь в евпропы и замеряй размеры их скворечников. Я их видел - по нашим меркам это дачные домики. Хрущев строил для всех исходя из возможностей. Решал вопрос в масштабе _огромной_страны_ и решил его. А ваш рынок обслуживает нуворишей а все остальные - в говне. Вопрос не решается вообще.
Sandra
30 Sandra (Sandra)   • 14:14:41, 11 Апреля 2011 [Материал]

Хорошо, но БЕСПЛАТНО его массово не раздавали....
Aziat
32 Темуджин (Aziat)   • 14:18:09, 11 Апреля 2011 [Материал]

бесплатного ничего не бывает. Вопрос в доступности. 90% жилфонда - продукция СССР и в них живут люди. Это о доступности.
Я уже не говорю про школы, сады и больницы. Спасибо совку что обеспечили вас все этим. Сегодня этого просто некому строить. Вы живете на теле умирающей страны. У вас нет будущего.
lakmus
36 Олег (lakmus)   • 14:37:29, 11 Апреля 2011 [Материал]

"У вас нет будущего."
Клон?.. :)
baba
57 Василий (baba)   • 16:40:49, 11 Апреля 2011 [Материал]

монгола пронесло на,...словесный панос.
Sandra
39 Sandra (Sandra)   • 14:58:21, 11 Апреля 2011 [Материал]

А что сейчас нет доступности в покупке жилья? ДА ВАЛОМ. И на первичном, и на вторичном рынках. НЕ за что, это другой вопрос. Но и при СССРе деньги на голову не падали, а жилье и подавна.
Aziat
44 Темуджин (Aziat)   • 15:16:24, 11 Апреля 2011 [Материал]

Кем же советский жилфонд заселяли?))
VVS
52 VVS (VVS)   • 16:17:08, 11 Апреля 2011 [Материал]

Тараканами %) Шутка. Просто люди уже забыли, что было до 1991-го и помнят только последние надцать лет.
VVS
51 VVS (VVS)   • 16:15:43, 11 Апреля 2011 [Материал]

Доступность - это возможность хоть по каким-то условиям людям это жилье взять. Сейчас жилье есть в наличии, но оно НЕ доступно.
Да, очереди и в СССР были на долгие годы. Но - они двигались. И кто не хотел ждать, мог:
а) получить комнату в общежитии/гостинке;
б) взять кооперативную квартиру, то есть по сути в рассрочку. Причем годовые были ... 2-3%!!!!! Вот это доступность.
Alexey
65 Алексей (Alexey)   • 23:12:27, 11 Апреля 2011 [Материал]

Добавлю тольо тот факт что остается невостребованным (незаселенным) какой-то % новостроек. А в Киеве есть примеры, когда в новостройки не подают воду или отопление т.к. невыгодно это делать для 20-40% жильцов дома.
boldhedgehog
68 Александр Егоров (boldhedgehog)   • 12:22:18, 12 Апреля 2011 [Материал]

Это вы еще не видели города-призраки, где стоят пустые дома. Заселяйся - не хочу. На Донбасе такие уже есть, появились после оставновки градообразующих предприятий или закрытия шахт.
boldhedgehog
67 Александр Егоров (boldhedgehog)   • 12:20:54, 12 Апреля 2011 [Материал]

Для военных это были не годы.
Sandra
40 Sandra (Sandra)   • 15:05:31, 11 Апреля 2011 [Материал]

А моя страна действительно будет умирать, пока вот такое быдло будет срать в комментах на вражеском для него сайте вражеской страны и подбивать мой народ на гиблый путь. Сиди в своей Монголии считай баранов и новопостроенные юрты, а в мою "умершую" страну не лезь.
Aziat
45 Темуджин (Aziat)   • 15:17:18, 11 Апреля 2011 [Материал]

ВАШЕЙ стране желаю скорейшего упокоения.
baba
56 Василий (baba)   • 16:31:56, 11 Апреля 2011 [Материал]

и ВАМ,...того же...
Sandra
59 Sandra (Sandra)   • 16:47:36, 11 Апреля 2011 [Материал]

Нет, в той преисподне, где находится монголия Украине места нет
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 11:56:37, 11 Апреля 2011 [Материал]

специалист вам говорит стабиоизировались...а я неспециалист тоже вам скажу что стабилизировались...и тоже обьясню почему....потому что нет сделок.....покупатели ждут понижения...и скажу вам честно...это небезосновательно...оно будет...продавцы соответственно ждут хоть какого то повышения...но это их ожидание мне напоминает мои эротические фантазии в юности...когда на лицу ц меня появились прыщи...а котакта как такогого еще небыло....
здесь аналогичная ситуация....фантазировать не вредно...дляпсихики полезно......

но надо помнить...сейчас рынок покупателя...он выбирает...рынок продавца вернется не скоро...очень нескоро.

lakmus
5 Олег (lakmus)   • 12:18:33, 11 Апреля 2011 [Материал]

"сейчас рынок покупателя..."
точно. красиво сказано.
VVS
53 VVS (VVS)   • 16:20:15, 11 Апреля 2011 [Материал]

100%. Говорить о какой-либо тенденции, когда число сделок в городе на пальцах можно посчитать.... Я помню - последние 8? лет говорят об обвале и стабилизации, но вот почему-то если взять статистику по годам - не видно ни одного, ни другого. Есть сезонное/стихийное колебание и всё.
baba
58 Василий (baba)   • 16:46:37, 11 Апреля 2011 [Материал]

открою страшную правду,...рынок покупателя,...наступит,.. когда цена одного М2 будет ниже себестоимости в два раза!
OldBoys
3 OldBoys (OldBoys)   • 12:02:39, 11 Апреля 2011 [Материал]

"корр{{censored|~~~}}
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 12:47:41, 11 Апреля 2011 [Материал]

понимаете...эта статья...это чистейшей воды...даже не пиар..это пропаганда....с действительностью она ничего общего неимеет...я знаю что этот форест профи в своем деле....но таким образом они рынок никогда не разогреют...н и к о г д а.
OldBoys
20 OldBoys (OldBoys)   • 13:29:34, 11 Апреля 2011 [Материал]

Согласен{{censored|~~~}}
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 13:50:46, 11 Апреля 2011 [Материал]

у меня приятель перекупщик....тишина у них....но вы будете смеятся...за последние пару месяцев...ну так что бы не соврать...он продал и купил пять запорожцев.
OldBoys
26 OldBoys (OldBoys)   • 14:11:14, 11 Апреля 2011 [Материал]

Да уж, рассмешили.{{censored|~~~}}
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 14:47:52, 11 Апреля 2011 [Материал]

ну это так знаете...в пригороде житомира этот автомобиль характеризуют так...за хлебом сьездить...металолом отвезти...
violla
4 Виолетта (violla)   • 12:09:08, 11 Апреля 2011 [Материал]

Все равно с зарплатой 2000 не насобираешь ну никак))
Aziat
8 Темуджин (Aziat)   • 12:29:32, 11 Апреля 2011 [Материал]

Становитесь "экономически-активной" частью населения. Пряники вам гарантирует рыночная экономика.
Makedonskii
27 Александр (Makedonskii)   • 14:11:42, 11 Апреля 2011 [Материал]

Темуджин в завуалированной форме предлагает вам встать под знамена коммунизма и все поделить
Aziat
33 Темуджин (Aziat)   • 14:20:08, 11 Апреля 2011 [Материал]

имущество, существующее на сегодняшний день - малосущественно. Проблема в организации общества.
VVS
54 VVS (VVS)   • 16:21:57, 11 Апреля 2011 [Материал]

Не знают, как насчет пряников (всем точно не хватит %), но вот сковородку на одно место придется точно пришпилить. Иначе будут Вас и.еть все гос.службы - почитайте новости на профильных сайтах.
PashaZT
6 Pavel (PashaZT)   • 12:19:13, 11 Апреля 2011 [Материал]

Покращення життя вже сьогодні (с) ПеРдуны.
Обещали, сделали.
Aziat
9 Темуджин (Aziat)   • 12:30:03, 11 Апреля 2011 [Материал]

При ящуре квартиры были доступнее?
IBM
10 Сергей Палыч (IBM)   • 12:41:10, 11 Апреля 2011 [Материал]

При Брежневе не знаю - но при Горбачеве точно нет
Aziat
12 Темуджин (Aziat)   • 12:48:44, 11 Апреля 2011 [Материал]

Горбачев скорее ваш чем наш. Ваш запад ему дифирамбы поет а нашего Сталина палачом ругают. Вот только жизнь по факту при "палачах" лучше. Тебя, конечно в расчет не берем, у тебя бузинесс, позволяющий тебе жить лучше твоих соотечественников и поддерживать уровень жизни на уровне, скажем, управленца средней руки в СССР.
sax
13 sax (sax)   • 13:02:36, 11 Апреля 2011 [Материал]

НАсколько мне известно,что при сталине квартирный вопрос был острой проблемой .Люди жили в коммуналках, общие кухни туалеты ваны, пописать стояли в очереди, и т.д., а квартирный вопрос улутчился при никите хрущеве, ещё до сих пор люди живут в хрущёвках,хоть и не шикарные квартиры, но все таки лучше чем ничего.
Aziat
14 Темуджин (Aziat)   • 13:10:54, 11 Апреля 2011 [Материал]

У Сталина, если кто забыл, были проблемы посерьезнее. Вопрос стоял не об улучшении жизни а о выживании. Хрущев вопрос решил, но не на пустом же месте можно развернуть масштабное строительство. Например сегодня такой вопрос нельзя решить в принципе.
Makedonskii
31 Александр (Makedonskii)   • 14:17:32, 11 Апреля 2011 [Материал]

вы может не поверите, но история с получением (нет, даже с созданием предпосылок для получения) вида на очередь на квартиру для молодой семьи моих родителей имела лихо закрученный сюжет. Оказывается, 48 кв метров общей площади в СССР было более чем достаточно для проживания 6ти человек
Aziat
35 Темуджин (Aziat)   • 14:24:36, 11 Апреля 2011 [Материал]

и цветных телевизоров не было. Жили в серой, черно-белой стране.
Sandra
42 Sandra (Sandra)   • 15:14:44, 11 Апреля 2011 [Материал]

так в серой или черно-белой?
Aziat
55 Темуджин (Aziat)   • 16:31:12, 11 Апреля 2011 [Материал]

У меня принтер дешевенький тоже такие вопросы задает.
Sandra
60 Sandra (Sandra)   • 16:48:14, 11 Апреля 2011 [Материал]

наверно советский?
Alexey
66 Алексей (Alexey)   • 23:24:41, 11 Апреля 2011 [Материал]

И я тоже хочу много и сразу %)
sebast
47 sebast (sebast)   • 15:43:02, 11 Апреля 2011 [Материал]

Эт точно! Пройдено. Аналогично 55 метров общей площади "хватало" на 2 семьи (6 человек). Правда, квартиру, всё-таки, дали. Сначала 1, потом 2-ух и, наконец, 3-х комнатную (на расширение). Тогда нас уже пятеро было (отец, мать, трое детей). Но ДАЛИ, бесплатно (нервы не в счёт). Тогда, стоя в очереди, было реально получить квартиру, сейчас - нет. Купить - пожалуйста, сколько хочешь. Правда, нормальных домов в городе - на пальцах пересчитать можно.
Makedonskii
28 Александр (Makedonskii)   • 14:12:49, 11 Апреля 2011 [Материал]

в коммуналках жили везунчики, остальные в бараках
boldhedgehog
69 Александр Егоров (boldhedgehog)   • 12:24:47, 12 Апреля 2011 [Материал]

А еще при Сталине не было HDTV и Интернета
sax
16 sax (sax)   • 13:16:17, 11 Апреля 2011 [Материал]

А что с избрание президентом ЯНУКОВИЧА"Покращення життя" не намечается или как?
Aziat
17 Темуджин (Aziat)   • 13:18:02, 11 Апреля 2011 [Материал]

А он что, коммунизм строит?
sax
18 sax (sax)   • 13:20:35, 11 Апреля 2011 [Материал]

Вот то то и оно,что хрен знает что он строит,но коммунизм уже построен в некоторых западных странах.
Aziat
22 Темуджин (Aziat)   • 13:35:31, 11 Апреля 2011 [Материал]

хрен знает что у вас начиная с 1991 года.
Sandra
43 Sandra (Sandra)   • 15:15:20, 11 Апреля 2011 [Материал]

а до этого было х*й знает что
Aziat
46 Темуджин (Aziat)   • 15:18:30, 11 Апреля 2011 [Материал]

дамочка, помните о своём учёном звании. Несите его с честью.))
Sandra
61 Sandra (Sandra)   • 16:51:18, 11 Апреля 2011 [Материал]

я его с честью и несу, но тем, кто этого заслужил...
sax
21 sax (sax)   • 13:34:41, 11 Апреля 2011 [Материал]

Поясните за что минусы, интересно что за стая налетела , коммунистична чи нацiоналiстична?
Aziat
23 Темуджин (Aziat)   • 13:40:36, 11 Апреля 2011 [Материал]

.уйни не пиши.
baba
63 Василий (baba)   • 16:58:06, 11 Апреля 2011 [Материал]

монгольское,...иго-го!
boldhedgehog
70 Александр Егоров (boldhedgehog)   • 13:29:28, 12 Апреля 2011 [Материал]

А тебе разве не пофиг?
sax
24 sax (sax)   • 13:45:39, 11 Апреля 2011 [Материал]

Ага понял , все уйня что против тебя, и строителей коммунизма.Ак как давно ты проверялся у доктора.?
anonym
29 anonym (anonym)   • 14:13:25, 11 Апреля 2011 [Материал]

Не понимаю откуда они берут цены, где Вы видели частный сектор за 70 штук. Цена на хрущевки будут и дальше падать - они уже сейчас не кому не нужны, а что будет через 5 лет. Срок эксплуатации хрущевок уже истекат...
lakmus
34 Олег (lakmus)   • 14:21:34, 11 Апреля 2011 [Материал]

"Цена на хрущевки будут и дальше падать - они уже сейчас не кому не нужны"
Вы думаете, что проблемы продажи хрущевок в том, что люди стали переборчивы в качестве жилья? :)
ELVA
37 Elva (ELVA)   • 14:38:01, 11 Апреля 2011 [Материал]

Цены на жильё были взвинчены искусственно за счёт массовых ипотечных кредитов. Теперь пришло время платить по счетам. Большинство людей оказались неплатёжеспособными. Отсюда и вывод- сумасшедших денег жильё в нашем городе не стоит, цены будут падать и дальше-покупать больше некому. Большую часть людей разорили банки и наше правительство. А у Фореста очередная пиаракция.
1-10 11-14
Полезное объявление:
Читайте ЖЖ.инфо

Новости Житомира по теме:


Останні новини Житомира

Система Orphus