Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Гроші і Економіка » 2015 » Декабрь » 11 » 09:47:50

Кабмин возвращает обязательный техосмотр для легковых автомобилей

11.12.2015, 00:56:50 6946 53
Кабмин возвращает обязательный техосмотр для легковых автомобилей

Кабинет министров Украины одобрил введение с 2019 года, отмененного в 2011 году, обязательного технического осмотра для легковых автомобилей, с 2015 года - для грузовиков, с 2017 года - для автобусов, а с 2022 года - для мотоциклетной техники.

Как говорится в сообщении Министерства инфраструктуры, данные положения были одобрены правительством 9 декабря в рамках презентации законопроекта «О приведении законодательства Украины в сфере автомобильного транспорта в соответствии с актами Европейского Союза».

При этом в министерстве отметили, что технический осмотр автотранспорта будет проводиться на станциях технического обслуживания (СТО), а не через системы МРЭО и ГАИ, как было раньше.

«Легковые автомобили граждан необходимо будет впервые проверить в период с 01.11.2019 по 28.02.2021 год. Новые легковые автомобили подлежат проверкам впервые только через 4 года после государственной регистрации, а далее - каждые 2 года», - добавили в министерстве.
 
http://japan-cars.com.ua/pages/catalog/


Также, согласно документу, предлагается ввести установку устройств для ограничения скорости грузовых автомобилей до 90 км/час (с 2015 года), автобусов - 100 км/час (с 2017 года) и школьных автобусов - 70 км/час.

Кроме того, с 2021 года предлагается ввести лицензирование грузоперевозчиков (более 3,5 тонн), а также до 2019 года ввести обязательную проверку времени работы/отдыха водителей общественного транспорта с помощью тахографов.
Фотографії:
Кабмин возвращает обязательный техосмотр для легковых автомобилей

Тэги: украина, Автомобиль, кабмин, техосмотр
   По матеріалам: УНІАН

Схожі новини:


Комментариев: 53
Skyrider
1 Skyrider (Skyrider)   • 10:22:45, 11.12.2015 [Материал]

И нафига?! Это очередная выкачка бабла с населения и расплод коррупции. Все равно эти осмотры никто проходить не будет! Очевидно, в Кабмине есть владельцы сетей СТО, которые просто отстаивают свои интересы и свой бизнес.
RapidDuck
2 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:23:48, 11.12.2015 [Материал]

Если не в ГАИ, то какая коррупция?
Skyrider
3 Skyrider (Skyrider)   • 10:27:19, 11.12.2015 [Материал]

Коррупция в СТО. Заплатил и прошел осмотр.
HOOLIGAN
11 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 10:40:15, 11.12.2015 [Материал]

это банальная взятка, хоть она и ассоциируется с коррупцией
Ezh
16 Владимир (Ezh)   • 10:52:02, 11.12.2015 [Материал]

Если ты уже всё-равно платишь СТО - почему бы уже заодно и не пройти техосмотр? Самому-то не интересно рабочие ли у тебя тормоза и не кривые ли колёса?
Skyrider
22 Skyrider (Skyrider)   • 11:25:56, 11.12.2015 [Материал]

Для того, чтоб это знать, обязательные техосмотры не нужны! Нормальный человек сам следит за состоянием своего "железного друга". А ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ техосмотр - это банальная выкачка денег и лоббирование интересов владельцев СТО. Я за обязательный техосмотр пассажирского и грузового транспорта, но для легковых автомобилей он не нужен.
3DSchuminator
23 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:28:18, 11.12.2015 [Материал]

а кто сказал, что все водители - нормальные люди?
Skyrider
30 Skyrider (Skyrider)   • 11:50:50, 11.12.2015 [Материал]

Ненормальных тоже много, это факт. Но обязательный техосмотр ситуацию не исправит, здесь надо менять сознание. Для таких водителей проще купить "прохождение" ТО. А работники СТО будут только поощрять подобное.
3DSchuminator
39 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:48:57, 11.12.2015 [Материал]

это все до 2019 года можно проработать. что стоит сделать так, что бы в случае дтп, если определяется, что причиной стала техническая неисправность, отвечало то сто и тот конкретно человек, который делал осмотр? все это можно предусмотреть
ZVEZDA
46 Житомирянин (ZVEZDA)   • 16:31:17, 11.12.2015 [Материал]

На 39. Нельзя. На СТО скажут, что все проверили и все было в порядке, а через 2 дня могло сломаться. Вот и все.
ZVEZDA
36 Житомирянин (ZVEZDA)   • 13:31:59, 11.12.2015 [Материал]

Не, Шумахер, из-за какого то ненормального водителя и меня подвергают тем же санкциям. За что? Я добросовестно прохожу ТО в салоне, где купил машину. Теперь получиться, чтор я в салоне плачу деньги и еще каким то уебанам. За что? Если в доме 2 человека не платят за отопление, то его надо отключить всем???
3DSchuminator
38 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:46:05, 11.12.2015 [Материал]

про отопление не в ту степь. но если ты хочешь жить в безопасном обществе - проходи со всеми. как флюорографию в поликлинике
ZVEZDA
45 Житомирянин (ZVEZDA)   • 16:25:20, 11.12.2015 [Материал]

Я тебе скажу честно: когда были ТО я получал талон, а гаишник спрашивал какого цвета у меня автомобиль. Но я без него делал ТО на СТО. А ему давал взятку. И другу своему так делал. Почему: когда я первый раз приехал на ТО в ГАИ и сказал, что машина прошла ТО и у меня все в порядке, то гаишник сказал: даже новая машина не пройдет у нас ТО. В этом деле главное планку осмотра поднять выше, чем на заводе. И ты увидишь какие расценки выставят на это ТО. А еще сделают условие выявленую неисправность устранять у них. Или будут отправлять устранять замечания 5,10 раз подряд. Задолбаешься ездить. Потом заплатишь за ТО и с верху дашь взятку. Раззуют до нитки. Это же не Европа. У нас так нельзя. У нас любое дело превращается в петлю для людей.
goral
51 Алексей (goral)   • 20:16:23, 11.12.2015 [Материал]

Когда ТО было обязательным, проходил его на СТО, печатали хороший отчет, а на словах говорили, что нужно подлатать. А те СТО, которые будут выё...будут стоять пустые, это рынок, а не монополия, тут взяток не платят.
Stiven30
6 Дмитрий (Stiven30)   • 10:32:58, 11.12.2015 [Материал]

Ну судя по тем машинам которые у большей части населения то ТО не пройдут и 80% поэтому и денежка, а это взятка, а взятка это коррупция!
Тут по моему все очевидно.
3DSchuminator
8 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:35:38, 11.12.2015 [Материал]

не пройдут - на разборку. все просто. или лучше, что бы эти гнилые снаряды и дальше летали, пока не найдут подходящую цель?
Stiven30
10 Дмитрий (Stiven30)   • 10:39:17, 11.12.2015 [Материал]

ну я думаю что их кол-во не уменьшиться но хотелось бы!
Jafar_bei
42 Allex (Jafar_bei)   • 15:24:29, 11.12.2015 [Материал]

насчет разборки ты не прав. Авто(ВАЗ 1988г.в) моего отца 100% не пройдет ТО, несмотря на регулярную проверку(ремонт) всех узлов и агрегатов, потому как вряд ли тесты будут проводиться исходя из того отечественный автомобиль или иномарка. И что прикажете? на разборку\металлолом средство передвижения?
3DSchuminator
43 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:28:16, 11.12.2015 [Материал]

мы еще не знаем требований, но уже рассуждаем пройдет-не пройдет. дождемся более подробной инфы. в конце концов, в сша на ходу до сих пор более 600 фордов модели Т :)
с номерами
ездиют
LeXeR
31 Алексей (LeXeR)   • 11:52:58, 11.12.2015 [Материал]

Такая вот обычная коррупция. Хочешь лицензию на право твоей СТО проводить техосмотр - занеси пакет денег кому надо.
bogm
4 Bogdan (bogm)   • 10:30:38, 11.12.2015 [Материал]

це буде не корупція, це буде викачка лізензованими СТО грошей у власників авто, машину будуть шерстити так, що під заміну буде йти все ))), з одного боку непогано, але все впирається в потужність гаманця
Skyrider
7 Skyrider (Skyrider)   • 10:34:36, 11.12.2015 [Материал]

Чтоб не шерстили, придется заплатить. Так что коррупция будет.
bogm
17 Bogdan (bogm)   • 10:54:26, 11.12.2015 [Материал]

та вже краще на авто гроші викинути ніж віддати за "недогляд"
3DSchuminator
18 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:04:00, 11.12.2015 [Материал]

точно. лушче еще два синих светодиодика в фары поставить, чем проверить (и подтвердить для остальных), что у тебя тормоза не отвалятся на следующем же перекрестке
bogm
19 Bogdan (bogm)   • 11:22:55, 11.12.2015 [Материал]

читай уважніше, малось на увазі зробити діагностику/ремонт ніж віддати гроші на хабар за просто талончик, про дибілів з діодиками невіть і говорити не хочу
Skyrider
26 Skyrider (Skyrider)   • 11:37:00, 11.12.2015 [Материал]

Так с этим никто и не спорит, но к чему придраться всегда найдут. Думаю, все отлично помнят, как эти осмотры проходили раньше.
3DSchuminator
5 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:31:44, 11.12.2015 [Материал]

надеюсь, к тому времени решат, как организовать все правильно и без коррупционных схем. а то, что по улицам давно ездит куча неработающего гнилого разваливающегося хлама - факт. еще бы ввести обязательное прохождение медкомиссии водителям каждые 2 года хотя бы. и обязательную перепроверку знаний пдд каждые 5 лет. было бы очень полезно. вместе с увеличением всех штрафов в 10 раз для всех основных участников движения (водитель, пешеход, велосипедист)
Stiven30
9 Дмитрий (Stiven30)   • 10:38:22, 11.12.2015 [Материал]

Надо просто ввести что то типа талонов как в союзе были, проколол дырочку вперед 3 дырки отымаем права! вот только тогда народ призадумается а рублем по моему бесполезно есть же такие которым штраф при скорости 180-200 ПРОСТО ШТРАФ да и поехал дальше.
По пешеходам тоже надо что то думать бегут на дорогу отовсюду не думая о последствиях что машина как говориться не еб... а давит. Так что отслеживать штрафовать штрафовать и еще раз штрафовать!
БандЕрос
12 БандЕрос (БандЕрос)   • 10:44:16, 11.12.2015 [Материал]

краще дірочку робити в голові
Stiven30
14 Дмитрий (Stiven30)   • 10:46:58, 11.12.2015 [Материал]

:) так то конечно проще а если тебя? ;)
Сам то тоже поди косячишь иногда!
БандЕрос
28 БандЕрос (БандЕрос)   • 11:43:53, 11.12.2015 [Материал]

буває))) особливо, коли ПЕРЕХОДЖУ дорогу на моргаючий сигнал світлофора
3DSchuminator
15 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:47:42, 11.12.2015 [Материал]

"Надо просто ввести что то типа талонов как в союзе были, проколол дырочку вперед 3 дырки отымаем права!"

уже ввели, [s]640 килобайт[/s] 150 баллов хватит всем. так что это уже реализовано/реализуется.

"а рублем по моему бесполезно есть же такие которым штраф при скорости 180-200 ПРОСТО ШТРАФ да и поехал дальше."

ну, если поднять штрафы в 10 раз (до уровня штрафов в ЕС), то думать начнут все, даже те, у кого денег много. цивилизованный мир уже это давно использует, и мысль о том, что заплатив штраф тебе и твоим детям будет месяц нечего кушать, очень мотивирует не нарушать. а если не заплатил в срок - приехали подкаченные добрые дяди, вручили ордер и описали имущество на необходимую сумму. все просто, дети потом родителя сами загрызут за то, что лишились плейстейшн :)

пешеходов тоже надо активно штрафовать, тут вообще без вариантов, права у них отобрать нельзя и "дырочку проколоть" можно только дубинкой на попе. а надо, что бы ловили, оформляли протокол, желали счастливово пути и отпускали. нет с собой документов - в отделение до выяснения личности. в ес и штатах с полицией никто не шутит и не быкует. а если и быкует, то недолго :)
Stiven30
20 Дмитрий (Stiven30)   • 11:23:39, 11.12.2015 [Материал]

Да про 150 баллов то я забыл точно!
"ну, если поднять штрафы в 10 раз (до уровня штрафов в ЕС)"
Ну это только мечты и реально это го никто не сделает по хотя бы одной причине нет з/п как в ЕС.
3DSchuminator
24 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:30:58, 11.12.2015 [Материал]

ну, про ЗП не надо. если есть машины, как в ЕС, то и ЗП есть как в ЕС. а у тех, у кого ЗП сильно не как в ЕС, и машины нет. К тому же, при чем тут вообще ЗП? не хочешь остаться без штанов - не нарушай. все ведь просто.
Stiven30
37 Дмитрий (Stiven30)   • 13:45:11, 11.12.2015 [Материал]

не ну доходы у всех разные это понятно но есть те у которых машина не только ср-во передвижения а необходимость жизни ( кто живет в селе например) У знакомого копейка с 6- мотором мама в селе з/п у него 1500 (+-)
я вот точно знаю что ТО он не пройдет. а машина нужна у мамы в селе хоз-во то привезти то надо свиньям курам индюкам они можно сказать так и выживают с нынешнеми з/п и ценами.
3DSchuminator
41 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:15:05, 11.12.2015 [Материал]

ну так что делать?? пусть ездит, пока кого-то не убьет? или в селах люди более крепкие? у них кишки не вылазят и кровь не течет?
kolvich
29 Nikolay (kolvich)   • 11:44:19, 11.12.2015 [Материал]

*надеюсь, к тому времени*
тож надеюсь,что этот кабинет к тому времени будет,где бенина мама с его дибильными зекопрожэктами.
А вернуть налог на дороги и снизить цены на НП слабо?Хотя и до этого тож может додуматься кабинетно-фейксбучные министры.На счет СТО-мастеров скажу одно,они делают на совесть и что--бы тошнотиков по меньше над головой или душой стояло.Но есть поправочка,совесть она сука разная у всех и мастера не исключение.Всем хороших и дорогих мастеров желаю для ваших авто.Жизнь керманыча)) и окружающих дороже.Коррупция на СТО-смешно,а бардак,тупость и разгильдяйство,этого достаточно.
HOOLIGAN
13 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 10:46:46, 11.12.2015 [Материал]

если за техосмотр будет бешеный тариф, то будет бешеное количество подкупов при прохождении техосмотра
Когда посадят, реально посадят за фальшосмотры как соучастников преступлений(при смертельном ДТП с участием этого ТС например)....лишение ЛИЦЕНЗИИ СТО при обнаружении фактов левых осмотров и т.д...
Stiven30
21 Дмитрий (Stiven30)   • 11:24:58, 11.12.2015 [Материал]

Дык разговор то о том то сам ТО пораждает коррупцию а не кто кого посадит.
HOOLIGAN
25 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 11:31:10, 11.12.2015 [Материал]

как ни банально, но коррупцию порождаем "мы"
спрос > предложения
Stiven30
27 Дмитрий (Stiven30)   • 11:39:11, 11.12.2015 [Материал]

тоже согласен, но законы то принимаем не мы, а получается что нас подталкивают к тому что бы так было.
HOOLIGAN
32 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 11:53:03, 11.12.2015 [Материал]

тоже согласен
но это не подвесной мост, что с него подталкивают обстоятельства и эмоции
когда-то нужно начинать с этим бороться
это не та ситуация, когда стоит вопрос личной выгоды в даче взятки(допускаем даже такой вариант, противоречащий*начинать нужно с себя*), здесь заведомо владелец авто идёт на нарушение всех будущих последствий, недайбоже со смертельным исходом, и уж тем более со своим участием или родных
HOOLIGAN
33 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 11:55:35, 11.12.2015 [Материал]

идеальная иллюзия- это компенсация государством(автодором) за эти техосмотры, что исключит... возможно ...мдя...аж сам засомневался....
ZVEZDA
48 Житомирянин (ZVEZDA)   • 16:47:14, 11.12.2015 [Материал]

Не надо создавать прецедентов.
ZVEZDA
47 Житомирянин (ZVEZDA)   • 16:46:40, 11.12.2015 [Материал]

На 13. Хулиган, ты такой большой, а веришь в сказки.
HOOLIGAN
50 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 17:23:34, 11.12.2015 [Материал]

ну да, эта часть сказки мною же написана;)
Vanda
34 Ванда (Vanda)   • 12:01:36, 11.12.2015 [Материал]

Боже, як уже задовбала ця держава з постійним харінням громадян. І все прикриваються ЄС, гади. Дограються, що ми скоро в ІГІЛ будемо проситися, а не в ЄС. Ясна річ, що це знову лягає на наші кишені. Бо якщо я просто дивлюся за машиною, то працівник СТО, подивившись її, каже - у вас все добре, те-то й те міняти тоді-то. А якщо це буде ТО - то що він мені скаже? Скільки вад знайде, щоб я полізла за грішми, щоб отримати це ТО.
ZVEZDA
49 Житомирянин (ZVEZDA)   • 16:50:27, 11.12.2015 [Материал]

На 34. Умничка, Ванда. Единственно умный пост.
Drug
35 Drug (Drug)   • 12:17:00, 11.12.2015 [Материал]

до 2019 все может 20 раз поменяться...
ANB
40 Alexandr (ANB)   • 14:05:27, 11.12.2015 [Материал]

Враховуючи менталітет і жадібнісь власників та працівників СТО, дешевше буде кожних чотири роки купувати новий автомобіль ніж пройти грабіжницький ТО !
Jafar_bei
44 Allex (Jafar_bei)   • 15:29:13, 11.12.2015 [Материал]

Когда-то очень давно ехал на попутке(на жигулях) в Киев, останавливает нас работник ДПС и начинает юлить...то-сё...а как это вы талон ТО получили?! тут новые Лады ТО не проходят, а ваш корч прошел... что тут скажешь...
HOLERA
52 Зорик (HOLERA)   • 09:35:18, 12.12.2015 [Материал]

Судя по коментам проблема сильно разделит общество. Те кто натырил мешки бабла, им техосмотр не нужен. Они будут каждые четыре года 600-тый покупать и ложили они на всех батраков. Но понравилась идея... До 2019 еще дожить надо. По прогнозамм ЕС украинцев должно остаться до 20-ти млн. !!! Как говорил Ходжда Насредин, когда ему визирь задал вопрос-за надругательство на его (визиря) предложением отдать деньги, мы (визирь и компани) тебе отрубим голову или научи ишака говорить. Ходжа подувал и выдал- за сто лет я научу ишака говорить... Мораль- За сто лет или ишак сдохнет или визирь и компани .... Почти по Ильфу и Петрову в монологе Бендера- бензин ВАШ, (деньги ВАШИ) идея наша...(визиря и компани)
freddy
53 Fred (freddy)   • 00:16:57, 13.12.2015 [Материал]

Опять очереди, бабловымогательство, решалово через карман вхожих в определенный круг, короче будем опять наполнять то ли карманы кому то, то ли бюджет.
Оголошення на ЖЖ інфо: